Пример HTML-страницы
Васяня

Почему не срабатывает ручник? Причины и пути устранения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

972 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, 13march сказал:

я 2 недели назад менял тросики на даче, поставил 2 по 2 пеноблока, швеллеры на них, задом заехал и вуаля...

а эл. блок снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MrAlex сказал:

Зачем обмен? На авио нет никаких обменов. 

Что за авио? Может Авиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MrAlex сказал:

Зачем обмен? На авио нет никаких обменов. 

А ну тогда понятно. У вас наверно свое обьявление на авито . Вот и рекламите свой товар .

Какая разница в принципе - главное чтоб хорошие троса были. 

А у вас новые оригинальные или триксан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вова777 сказал:

а эл. блок снимали?

эээ... не обратил сразу внимания на вашу машину. У меня не гранд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2016 at 14:58, Игорь1 сказал:

У меня гранд(длинная база) а где в подписи видно что каротыш да и вроде каротыши идут с 728 или бензинка.

класс,откуда такие знания??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коротышки бензы:

1.4 [K4J 730; K4J 740; K4J 770] 98 л.с

они-же:

1.6 [K4M 788] 105 л.с

1.6 [K4M 813; K4M 761; K4M 812; K4M 782] 113 л.с

еще из бензов:

1.6 16V [K4M 9 766; K4M 812; K4M C 813] 112 л.с

2.0 16V Turbo [F4R 776] 163 л.с

терь дизеля:

1.5 dCi [K9K 722] 82 л.с. 

1.5 dCi [K9K 732] 106 л.с

1.5 dCi [K9K 734] 103 л.с

1.5 dCi [K9K 724] 86 л.с.

1.5 dCi [K9K 728; K9K 729] 101 л.с

1.9 dCi [F9Q 804] 110 л.с.

1.9 D [F9Q 812; F9Q J 803] 116 л.с.

1.9 dCi [F9Q 812] 120 л.с.

1.9 dCi [F9Q 804] 125 л.с.

1.9 dCi [F9Q 804; F9Q 816; F9Q 818; F9Q J 803] 131 л.с.

2.0 dCi [M9R 700; M9R 721; M9R 722] 150 л.с. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2016 at 20:02, sfim сказал:

В подписи у Вас Renault Scenic2. У владельцев грандов, обычно, Renault Grand Scenic2.

А моторы на Гранды и коротыши ставятся одни и те же....

:mail1:Ваша правда,буду знать. А в паспорте у меня Рено-Меган-Сценик. наверно у многих так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.03.2016 at 08:39, Селиван сказал:

А у вас новые оригинальные или триксан?

А что такое трискан? Его говорят на год хвататет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MrAlex сказал:

Его говорят на год хвататет.

Кто и где говорит, можно ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток коллеги у меня была проблема с ручником на сеньке каратыше  закис правый тросик и в последствии на блоке управления с горела реле  я нашёл мастера который мне на место этой релюшки в поял две другие и всё за работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр Демин сказал:

доброго времени суток коллеги у меня была проблема с ручником на сеньке каратыше  закис правый тросик и в последствии на блоке управления с горела реле  я нашёл мастера который мне на место этой релюшки в поял две другие и всё за работало

Это как в место одного реле впаять ДВА других??? Я вот завис после прочитанного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Это как в место одного реле впаять ДВА других??? Я вот завис после прочитанного :)

На драйве есть инструкция с фото, реле отечественные. https://www.drive2.ru/l/4603058/



 

Реле.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Это как в место одного реле впаять ДВА других??? Я вот завис после прочитанного :)

Где-то на просторах инета я видел такой апргрейд. Суть в том, что реле в блоке стоит спаренное в одном корпусе, поэтому и примудряют два обычных от жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда катится мир? Надо значит покупать одну универсальную запчасть от жиги и при помощи напильника или сварочника ставить в рено. А что, удобно. Немного мастерства и смекалки и поднимем отечественные заводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Shmel-jr сказал:

Куда катится мир? Надо значит покупать одну универсальную запчасть от жиги и при помощи напильника или сварочника ставить в рено. А что, удобно. Немного мастерства и смекалки и поднимем отечественные заводы

А как по другому , даже рено говорит мы вам европейские запчасти себе в убыток поставлять больше не будем , для вас есть надежный поставщик мотрио .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shmel-jr сказал:

Это как в место одного реле впаять ДВА других??? Я вот завис после прочитанного :)

он эти две релюхи прикрепил с нутри к корпусу блока а проводками припоял к плате и всё работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Александр Демин сказал:

он эти две релюхи прикрепил с нутри к корпусу блока а проводками припоял к плате и всё работает

Ай, молодец. Такую практику применял лет 20 то му назад - на насосе в саду (до сих пор работает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ЮлКос сказал:

Ай, молодец. Такую практику применял лет 20 то му назад - на насосе в саду (до сих пор работает).

я если что написал это не тебе так что мог бы и не вступать в диалог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может свой отдельно форум создадите и там лично с кем-то будите переписываться. Ваш вариант понравился тем, что что масса умов стала применять мышление и это плюс, как вариант импортозамещение, огромный плюс вашему электрику. Это не сарказм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени, подскажите номера тросиков для коротыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сова13 сказал:

Доброго времени, подскажите номера тросиков для коротыша.

77 01 478 158

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, disel сказал:

77 01 478 158

Большее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте.приподключении разьема к блоку эл.ручника щелкает релюха и больше ничего непроисходит .подскажите пож.что накрылось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, СЕРГЕЙ псков сказал:

здравствуйте.приподключении разьема к блоку эл.ручника щелкает релюха и больше ничего непроисходит .подскажите пож.что накрылось

Лучше на клип съездить, а то гадать долго можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго всем! Помогите с проблемой. Сценик 2 какоето время назад при постановке машины на ручник (электронный) и в ручную и при выключении зажигания, ручник затягивался, но с противным скрежетом. Было не каждый раз,но противно. Потом стало практически все время. На панеле загорается ошибка, стоп и т.д.  Поехал к официалам, сказали поменять троса ручника. Поменял, проблема не исчезла. Сегодня на разборке взял другой блок управления ручником, поставили, опять тоже самое. Может кто сталкивался с проблемой, как лечить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, olinga сказал:

Доброго всем! Помогите с проблемой. Сценик 2 какоето время назад при постановке машины на ручник (электронный) и в ручную и при выключении зажигания, ручник затягивался, но с противным скрежетом. Было не каждый раз,но противно. Потом стало практически все время. На панеле загорается ошибка, стоп и т.д.  Поехал к официалам, сказали поменять троса ручника. Поменял, проблема не исчезла. Сегодня на разборке взял другой блок управления ручником, поставили, опять тоже самое. Может кто сталкивался с проблемой, как лечить. 

Посмотри лапки на суппорте(куда тросы цепляешь) похоже закисли и не возвращаются назад.Возможно пружинки потерял(возвратные).Было такое, что только не приговорили в сервисе.Причина оказалась копеечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Возможно пружинки потерял(возвратные).

на гранде суппорта другие там нет ни лапок под пружинки , ни пружинок

1 час назад, сцб64 сказал:

Возможно пружинки потерял(возвратные).

на гранде суппорта другие там нет ни лапок под пружинки , ни пружинок

хотя не понятно ,вроде в подписи не гранд(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, disel сказал:

на гранде суппорта другие там нет ни лапок под пружинки , ни пружинок

Пружинки есть просто они внутри суппорта стоят. А вообще вродеж как не упоминалось про гранд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

на гранде суппорта другие там нет ни лапок под пружинки , ни пружинок

 

Я не увидел и слова про гранд.

 

1 час назад, ACE83 сказал:

Пружинки есть просто они внутри суппорта стоят. А вообще вродеж как не упоминалось про гранд

У меня снаружи,возможно это доп.но не колхоз.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, сцб64 сказал:

Я не увидел и слова про гранд.

 

У меня снаружи,возможно это доп.но не колхоз.

Снаружи только на коротких и то не на всех, на грандах снаружи нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на сене пружинки стоЯт, а на флюенсе с идентичными суппортам нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупо отмазыватьсч что профиль с трубки рассматривать крайне неудобно, но это так:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Треск из блока идёт когда затягивать дальше некуда , т.е. когда запредельный износ дисков с колодками или рубашки тросов потеряли жёсткость и сжимаются(по длине своей) или и то и другое вместе. У меня на правом тросе рубашка переломилась на месте крепления к кузову и там образовалась "гармошка" ,да и во всех местах завальцовки рубашки присутствуют смятия. Трещит в редукторе муфта предельного момента ,встроенная в одну из пластиковых шестерней. Как у вас с износом дисков и колодок ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ равномерный, наверное половина колодок есть, а диски нормальные. После долгих танцев с бубнами обнаружил, в муфте предельного момента есть шестеренки и один зуб сломан , а остальные не такие острые, поэтому и был треск. Я гдето читал что такой ручник стоит в форде C- max. Один в один. Так вот там кулибин вместо пружины поставил набор шайб, чтоб не трещало. И у него было щастье. Вот и я решил так же. Все сделал , собрал и о чудо, треска не было. Ручник затянулся без треска. Но дальше стало все плохо. Отпустить я его больше не смог. Пришлось в аварийном режиме разблокировать колодки. Теперь о самом плохом. После всего этого, ручник ни ставится вообще, васкакиваетнадпись стоп, противный писк. Итог, делать так нельзя. Я все же попробовал разобраться дальше и путем исключения пришел к выводу, что изначально вышел из строя электро магнитный клапан усилия. Он должен давать команду, чтоб заканчивать натягивать ручник. Он ее не давал, моторчик крутился дальше натягивая троса, при этом сравалась муфта предельного момента и раздавался противный треск. Может я в чем то ошибаюсь, жду коментов обоснованых и вашег0о мнения, что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, olinga сказал:

. Может я в чем то ошибаюсь,

видимо сожгли релюшку омрон на плате внутри блока)

эту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел как кулибины заменяют ее двумя жигулевскими. Знать бы что именно она, а то может какая нибудь микросхема. Сам в этом не шарю, а в сервисе даже разговаривать не будут. Печалька пока...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо прочитать ошибки, их интерпретации, а потом выводы делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, olinga сказал:

Я видел как кулибины заменяют ее двумя жигулевскими. Знать бы что именно она, а то может какая нибудь микросхема. Сам в этом не шарю, а в сервисе даже разговаривать не будут. Печалька пока...

 

Купи в китае выйдет рублей 400, выше ссылки были

 

14 часов назад, olinga сказал:

гдето читал что такой ручник стоит в форде C- max.

Еще на Ситроенах, Рендж-роверах, БМВ х5, х6... Короче много где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить то конечно можно, не дорого, только та ли цацка полетела или нет. Да и идти будет недели 3-4, а хочется побыстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, olinga сказал:

Купить то конечно можно, не дорого, только та ли цацка полетела или нет. Да и идти будет недели 3-4, а хочется побыстрее.

 

Если трещало, а потом сдох, то 100% реле оплавилось. Проверяется вскрытием блока.

Быстрее только на радиорынок, если конечно найдете там, но стоить по любому будет раза в 2-3 дороже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я реле заказывал через eBay из Австрий обошлось около 1050 р. за 10 дней пришло в 2014 году, еще заказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что когда отсоединяю, а потом подсоединяю фишку к блоку, реле щелкает. Вчера даже крышку с блока снял и вытащил плату. Реле не повреждено. Оно щелкает при подключении фишки. Что то скорей всего другое сгорело. Но это скорей всего уже последствия, изначально наверно полетел эл.магнитный клапан усилия, кот. дает команду на выключение моторчика. Моторчик не выключался, троса продолжали затягиваться, срабатывала муфта предельного момента и раздавался треск. Муфту наверняка купить не удастся, поэтому попадалово на целый блок. Только проблема еще в том, что пока не поставишь, не поймешь рабочий или нет, а это не 5 минут и каждый раз за сервис платить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, olinga сказал:

Муфту наверняка купить не удастся, поэтому попадалово на целый блок.

Разбери и почисти там ломаться нечему

 

 

Ошибки скинул, какие вообще показывает?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик крутит, потому что уставочное усилие не было достигнуто. Датчик усилия тут не при чем, скорее всего. Суппорта смотри, может ход рычага, куда трос крепится, слишком большой. Что за троса поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбери и почисти там ломаться нечему

Там действительно ломаться нечему, но он никак не реагирует, когда затягивается ручник. Вот я и подумал, что ему кирдык.

 

 

Троса купил оригинальные у официалов, 60 рубликов европейских. А что отвечает за установочное усилие? Как раз этот электромагнит и отвечает. Это как концевик, только электромагнитный. Вышел из строя и моторчик тянет до предела. Дальше сабатывает муфта, дальше треск и выскакивает ошибка, стоп и писк. Ивсе потому, что не выключился вовремя моторчик. Вобщем мы с мастером это так понимаем. Просто сейчас не работает уже и так. Что то сгорело, но точно не рэлюшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, olinga сказал:

Просто сейчас не работает уже и так. Что то сгорело

 

4 часа назад, ACE83 сказал:

Ошибки скинул

 

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, olinga сказал:

 Вышел из строя и моторчик тянет до предела. Дальше сабатывает муфта, дальше треск и выскакивает ошибка, стоп и писк. Ивсе потому, что не выключился вовремя моторчик. Вобщем мы с мастером это так понимаем. Просто сейчас не работает уже и так. Что то сгорело, но точно не рэлюшка.

Точно такая же картина наблюдалась когда у меня один из тросов заклинило

Что может сгореть- проверь полевик на плате(транзистор ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прочтения таких тем я понимаю, что как же я счастлив, что у меня не электроручник, не дизель, не климат и не АКПП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно может сгореть и датчик усилия. Но реле наверняка. На Гранде уставка первой ступени 700 н/м, второй - 1000. Мотор тянет, пока усилие не достигнет уставки. Когда весь свободный ход механизма выбран, а усилие не достигнуто, например, из-за неисправных суппортов, срабатывает трещетка. Значит мотор крутит с усилием больше 1000. Это большая нагрузка, ток повышается, релюха горит. То, что она щелкает, ни о чем не говорит. Катушка срабатывает, щелкает, а контакты-то тю-тю, сгорели и ток не проводят. Все эти ошибки видит клип. Так и пишет: блокировка, ток выше верхнего предела или наоборот - ниже, когда реле сгорит. Номера не помню. В соседней ветке человек так и сжег реле, а не верит..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума
  • Michael068 открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 641
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация