пуз Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 (изменено) Она на трубопроводе печки...поисковиком найдёте и разборку и замену,удачи. Изменено 3 Августа 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 Парни!. Где эта гребанная коробочка на одном саморезе в которой чойто надо перепаивать?.Дак тут все видно, вроде Если у Вас климат! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 3 Августа 2013 Опубликовано 3 Августа 2013 Дак тут все видно, вроде Если у Вас климат! Да я все разобрал, как на фото. Коробочку не нашел. Так как времени совсем нет, отложил поиск эого девайса. Бардачок не стал собирать, закинул в багажник и прокатался цельный день, как дурак, с открытым окном (жарко че то). Пробовал включать, а в ответ тишина. На ночь глядя, повезли с женой, старшую дочь в Архангельск (на поезд), решил снова включить и О!!!!! Чудо!!!!. Все работает!!!!!. Что за блин та такой?. Дренажи не так давно чистил и продувал. Что за глюк и есть ли смысл дальше искать чудесную коробочку, в которой что то перепаивают?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Стоит,у меня тоже то работало,то нет,пока совсем не вырубилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Стоит,у меня тоже то работало,то нет,пока совсем не вырубилось. Спасибо!. Тоже для себя решил, что лучше добраться и разобраться!. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Да я все разобрал, как на фото. Коробочку не нашел. Так как времени совсем нет, отложил поиск эого девайса. Думаю вооружившись фонариком и временем - все получится! Как описать не знаю А фоток не делал. Там, если посветить видно саморез с беленькой головкой - блестит Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 Парни!. Где эта гребанная коробочка на одном саморезе в которой чойто надо перепаивать?. Тож перестал работать обдув и печка. Несколько дней назад ужо останавливался пропеллер, пошурудил в блоке с предохранителями и заработал вновь. Сегодня во время сильного дождя, опять замолк обдув и все с концами!. Шаманские движения и замена предохранителя ничего не дали. Просмотрел и прочитал (не один раз) всю ветку и французких реноводов посмотрел. Короче разобрал и снял ящик с крышкой. Потом как не пытался разглядеть это самый блок ни фига не нашел. А до самого движка,шоб добраться, я как понял, нужно и дальше панель разбирать?. Заехал к местным, типа официалам, те только рты разинули и заглохли!. Смотри по проводам.В резисторе 2 фишки и там толстые провода.Увидишь.И плюс на одном саморезе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 4 Августа 2013 Опубликовано 4 Августа 2013 (изменено) Спасибо!. Нашел коробочку. Завтра попробую сфоткать и вылоложу сюда(если получится) на будущее потомкам!. Изменено 4 Августа 2013 пользователем Alex Саша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ubnt Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 Возил друга на поезд в питер, т.к. в машине был ребенок, кондей был выключен и просто обдувался салон, из-за жары работал на 4й скорости. Через 3 дня примерно обдув перестал работать на 1-3 скорости, на 4 обдув есть. Правильно ли я понимаю, что проблема в терморезисторе, или - Резисторе отопителя 509 638? Заезжал вчера к местным парням, которые в основном с французами работают, предположили что дело в нем, работ на несколько часиков и на рубль по работе. На сайте экзиста 2 цены по артикулу 509 638, разница около 150р, а в чем она не понятно. Блин, там даже 3 цены от валео, 1500-1800, реношный аж 3600 biggrin.gif Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 Правильно ли я понимаю, что проблема в терморезисторе, или - Резисторе отопителя 509 638? Скорее всего да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 Правильно ли я понимаю, что проблема в терморезисторе, или - Резисторе отопителя 509 638? У меня причина была в нем - сгорел резистор 3 скорости, при этом перестают работать 1,2 и 3 скорости. Поставил перемычку на проводах, пока езжу с перемычкой, только 1 скорость стала как 2, 2 - как 3, а 3 и 4 одинаковые. Разборка заняла зимой в теплом боксе чуть больше 20 минут, последовательность разборки нашел на форуме. Но в половине случаев проблема - в оплавлении контактов в разъеме на этом самом блоке резисторов. А это пока не вскроешь - не определишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 (изменено) ну вот и меня в ливень облило, печка дует только на максимальной скорости уже третий день. Все остальное вроде работает, ну может автоматический режим щеток с/о сегодня вечером задурил, до этого кнопки свободных рук на дверях и задний омыватель который теперь льет на лобовое почему то))), но об этом потом. Вопрос: руки оттуда, паять умею. Какие точно резисторы нужно заказать? Читал в ветке что паять нужно отключенным паяльником. Правильно ли это? У нас тут деревня, страшно кому попало отдавать ибо гарантии не дадут, лучше сам. Спасибо! Зы. Вода текла в салон во время дождя над педалями откуда то. Но салон сухой на утро был, правда я его просушил печкой на максимуме минут 10. Второй день везде щупаю- тоже сухота. А фильтр нужно менять? А то вроде сыростью пахнет из воздуховодов. Изменено 8 Августа 2013 пользователем webstar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 Какие точно резисторы нужно заказать? Из сообщения не понятно: климат - контроль или ручное управление? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lavr76 Опубликовано 8 Августа 2013 Опубликовано 8 Августа 2013 ну вот и меня в ливень облило, печка дует только на максимальной скорости уже третий день. Все остальное вроде работает, ну может автоматический режим щеток с/о сегодня вечером задурил, до этого кнопки свободных рук на дверях и задний омыватель который теперь льет на лобовое почему то))), но об этом потом. Вопрос: руки оттуда, паять умею. Какие точно резисторы нужно заказать? Читал в ветке что паять нужно отключенным паяльником. Правильно ли это? У нас тут деревня, страшно кому попало отдавать ибо гарантии не дадут, лучше сам. Спасибо! Зы. Вода текла в салон во время дождя над педалями откуда то. Но салон сухой на утро был, правда я его просушил печкой на максимуме минут 10. Второй день везде щупаю- тоже сухота. А фильтр нужно менять? А то вроде сыростью пахнет из воздуховодов. Первым делом прочисти дренажные отверстия, чтобы вода в салон и на тот самый резистор не попадала , потом уже и печкой можно заниматься.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%E6%ED%FB%F5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 Из сообщения не понятно: климат - контроль или ручное управление? а, простите, климат конечно же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 Первым делом прочисти дренажные отверстия, чтобы вода в салон и на тот самый резистор не попадала , потом уже и печкой можно заниматься.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%E6%ED%FB%F5 это прочищу обязательно, хотя не факт что они закупорены. Просто ливень был такой, что пришлось встать. И стоять минут 15. Боюсь что просто не справлялись дренажи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 (изменено) вскрыл жабо, вообщем как и думал, дренажи чистые (машина год всего в России). Полил водички, вытекает через оба шустро. Видимо ливень такой был. Вынул фильтр- сухой и чистый (по весне менял). Сегодня транзистор не нашел, завтра поеду в последний магазин, если там нет буду заказывать. Ну и вопрос: в теме нашел марку транзистора. Но вроде где то мелькала фотография что их два, и разных. Точно всего один нужен? Просто хочется разобрать и сделать все одним днем, машинка нужна постоянно. Зы. Советы про омыватель тоже нашел, сделаю как руки дойдут; щетки работают как надо, а кнопки на дверях как чудили так и чудят постоянно. То работают то нет. Изменено 9 Августа 2013 пользователем webstar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 транзистор точно один. Паяльник заземлять либо отключать, иначе, как повезет - транзисторы такие чувствительны к статике и к наводкам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
moskovich69 Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) прошлой осенью было так же, у меня сгорел блок управления скоростями вентилятора(машина с климатом), стоил чуть меньше 3 т.р поменял сам. нужно снимать магнитолу облицовку рычага кпп , облицовку низа торпеды и бардачок (вобщем для его замены снять надо только бардачок но не сняв всего выше перечисленного его не снять) находится под бардачком слева сверху в глубине, чтобы увидеть нужно голову засунуть вместо бардачка. диагностика его клипом. Изменено 10 Августа 2013 пользователем moskovich69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 прошлой осенью было так же, у меня сгорел блок управления скоростями вентилятора(машина с климатом), стоил чуть меньше 3 т.р поменял сам. нужно снимать магнитолу Горит в блоке, как правило, полевой транзистор. Покупал за 70 руб - перепаивали. Магнитолу снимать не надо - в теме есть фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 (изменено) вообщем будете смеяться но даже на заказ такой транзюк только через месяц))) У меня знакомые чаще через чипдип мотаются))) Предложили на замену такой же, но на 600Ватт, для сварочника. За 280 рублей.))) А такой который хотел от 250%))) Деревня, чо. В итоге нашел в телемастерской такой же транзистор, по всем параметрам, но на 30Вольт, для какой то телеаппаратуры. Посоветовавшись со всякими автоэлектриками пришел к выводу что ставить можно без проблем. Но что то меня мучают сомнения, родной то на 55Вольт. Хотя, по разговорам это нам в машинки просто всунули первый подходящий по параметрам дабы не заказывать отдельное производство, а напряжения в сети больше 14ти всеравно нет. Я конечно согласен, но... Что думает многоуважаемая конфа? Просто сейчас нужно снимать, утром везти впаивать. А то завтра единственный день до следующего воскресения когда машина не нужна. А с понедельника дожди... Обдув шпарит на максимуме, но не комфортно, хочу было что б как надо. Так ставить на 30Вольт? насколько я понимаю, предложили мне что то типа вот этого: http://alltransistors.com/mosfet/transisto...ransistor=12906 Изменено 10 Августа 2013 пользователем webstar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 должен подойти. транзистор работает там в линейном, а не в импульсном режиме, поэтому, 33-55 вольт не критично. Но там и кроме транзистора есть чему ломаться. Если паять будешь в мастерской, лучше проверить блок сразу. Запитать от 12В и нагрузить его на какую-нибудь лампочку. У блока есть управляющий вход. На него приходит тонкий провод. Уже писал про него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 10 Августа 2013 Опубликовано 10 Августа 2013 должен подойти. транзистор работает там в линейном, а не в импульсном режиме, поэтому, 33-55 вольт не критично. Но там и кроме транзистора есть чему ломаться. Если паять будешь в мастерской, лучше проверить блок сразу. Запитать от 12В и нагрузить его на какую-нибудь лампочку. У блока есть управляющий вход. На него приходит тонкий провод. Уже писал про него спасибо! Паять буду в мастерской, уж больно много страшилок про транзисторы начитался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 11 Августа 2013 Опубликовано 11 Августа 2013 только что из мастерской. Ну вообщем "хет трик" не прокатил Старый транзистор пробит не был, сам блок был залит. Контакты чистые, схема покрыта налетом. Все промыли, поменяли на всякий транзистор и... увы ничего не изменилось. Придется покупать новый блок. Правда мастер сказал, ищи схему, что нить придумаем. Подозрение на микурху. Но стоит ли? Пошел на экзист смотреть что почем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docfocus Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 похоже что через год я всё же попадаю на замену блока. в прошлый четверг попал под сильнейший ливень на трассе, после чего лепестки и частично цифры перестали светиться на экранчике, но климат работал. сегодня в +33 всё вырубилось. кто-нибудь может подсказать номер блока управления скоростями вентилятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 VALEO 509355 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) лепестки частично перестали светиться на экранчике, но климат работал. я так уже 2 года езжу тока печка не вырубалась ни разу!!! Изменено 12 Августа 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
webstar Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) а вообще там есть ещё чему ломаться? Заказывал регулятор этот, 2000 рублей такой же валео как у меня стоит (знал бы и мучаться с перепайкой не стал, думал 5тыр). Правда человечек из магазина спросил "а ты уверен что он"? Задумался... Управляющий желтый проводок откуда идет? С мозгов? Может датчик какой залило и мозги думают что у меня в машине +40 всегда? Вот и молотит на всю. Изменено 13 Августа 2013 пользователем webstar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ubnt Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 Купил резистор печки, 1.5р, поменяли его и 1-3 скорости снова в строю, ляпота) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим96rus Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 сценик 2 климат - забились дренажы - промок блок заменя резистора не помогла в Луи Рено продали блок VALEO 509355 за 2.2р подключил но не собрал на место заработало все прекрасно - но нагрелось и ушло в защиту - потом через 20сек подостыло и заработало 2 мин и в защиту потрогал - радиатор капец - хоть яйца жарить что произошло - почему так греется -? зима на носу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Он должен греться,он охлаждается при движении через печку,а вот как сильно греется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим96rus Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 нк вот он в висячем положении греется так - что его в руки невзять! единственное что не проверил - может когда печка работает - то в нише куда крепится блоп может принудительно продувается? сегодня буду пробывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vols Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Вот и у меня начались проблемы с климатом, но у меня он не умер совсем, а не включается когда только заводишь машину, а когда проходит какое то время то вдруг сам начинает работать, короче то работает то нет( вентилятор), может у кого такое было? в чем причина может быть,неужели полевик? я так понимаю если он сдох,то все не восстановится.Блок управления только что снял, контакты на разьемах чистые,как новые. Сам блок еще не проверял,завтра понесу на работу,вентилятор тоже не проверял,но может у кого так было, может уже есть ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vols Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Да это оказался он, полевичок))) походу действительно процентов 90 это он выходит из строя, спасибо форуму, в слепую бы замучался искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RoadTrain Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Всем доброго дня. Пару недель было сложно: отопитель то работал, то отказывался работать,- плюсом была погода не по осеннему тёплая. В среду отопитель категорически отказался работать. Почитал форум и так как ленив и не "разборчив" в электрике, отправился в магазин, купил блок управления, установил и всё заработало. Симптомы были таковы: щёлканье из под торпеды, притухание фар при увеличение скорости вентилятора и одновременное увеличение оборотов двигателя, хотя вентилятор отопителя не дул. Сценик 2, климат автоматический. Цена блока 85 евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Я поменял блок (Valeo - 1670 руб.) и езжу теперь в тепле. А на старом уже и пресловутый полевик поменян и все равно не фурычит, электроник говорил про какой то микросхем (вроде так) который без схемы никак не сделать. Короче, оказалось проще новый купить и не париться!!!!. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Кому интересно, заказывал тут. Только обязательно зарегтись иначе ценник дьявольский. Я заказывал с ожиданием 14 дней, цена была 1670 руб. по факту пришло через 6 дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 заказывал тут. Только о вообще мой вин не бьется...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) вообще мой вин не бьется...... У меня тоже. Надо конкретно каталожный номер вгонять. Забил VALEO 509355 и выдал кучу их. Изменено 1 Ноября 2013 пользователем Alex Саша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Надо конкретно каталожный номер Вот бы еще кто-нить выложил этот самый номер! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhuchkov Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 Доброго времени суток. Подгорел контакт 4-ой скорости вентилятора отопителя при этом он опустился ниже остальных контактов. Все попытки вынуть его из разъема ни к чему не привели. Подскажите код разъема. Я нашел код 8200729298, но он по цене дороже самого резистора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zhuchkov Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Сегодня купил разъем - 1761р. Завтра буду ставить с помощью клеммников. Изменено 8 Ноября 2013 пользователем zhuchkov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Доброго времени суток. Подгорел контакт 4-ой скорости вентилятора отопителя при этом он опустился ниже остальных контактов. Все попытки вынуть его из разъема ни к чему не привели. Подскажите код разъема. Я нашел код 8200729298, но он по цене дороже самого резистора. У меня, пока ездил подключенный на прямую, еще хлеще поплавило. Но с помощью ножа, надфиля и какой то матери все встало на свои места и великолепно работает (тьфу, тьфу, тьфу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 15 Января 2014 Опубликовано 15 Января 2014 Спасибо всем кто отписывался, о проблеме и особое спасибо тем, кто писал пути ее решения! В один момент перестала дуть печка, поковыряв форум, а потом и свой А\М решил вопрос. Поставил аналог IRFP064N правда 6 скорость свистит, до этого не было! но по зиме это минимальный дискомфорт, за эти деньги..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон.А. Опубликовано 17 Января 2014 Опубликовано 17 Января 2014 Добрый вечер. Подскажите чтобы проверить что в лопасти вентилятора не насыпался никакой мусор обязательно снимать торпеду? А то тарахтит так как будто ветка какая-то провалилась. P.S. Что за напасть, как зима так приключения с отопителем, в том году транзистор в -20 пришлось менять :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Января 2014 Опубликовано 17 Января 2014 мусор обязательно снимать торпеду? А то тарахтит так как будто ветка какая-то провалилась. снимаешь пластиковую накладку с улицы ,дворники ,и тому подобное,получаешь доступ к крыльчатке,чистишь ее и все тихо и мирно,фильтр еще салонный глянь походу,забит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон.А. Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 снимаешь пластиковую накладку с улицы ,дворники ,и тому подобное,получаешь доступ к крыльчатке,чистишь ее и все тихо и мирно,фильтр еще салонный глянь походу,забит Спасибо, посмотрю. Фильтр менял в октябре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Января 2014 Опубликовано 18 Января 2014 у меня листок в крыльчатке сидел,шелестел сцуко.аж бесило.разобрал все гуд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петр Владимирович Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Очень интересная тема (и смежные ей) узнал много полезного. У меня вопрос: почему может не дуть теплый воздух из печки? Условия такие: 1. машина - renault grand scenic 2 2009 1.5 dci, механика 6 ступеней; 2. кондей + ручное управление печкой; 3. температура на улице -35; 4. завел машину с 3 раза еле еле; 5. вентилятор работает на всех скоростях; 6. включал/выключал рециркуляцию - без разницы; 7. ехал на работу минут 40, обычно минут через 10-15 уже начинает появляться эффект от печки и она дует хоть каким-то теплом; 8. где-то на 2/3 пути термометр жидкости поднялся почти на половину - обычно теплом дует еще при первом делении и она вроде не успевает подняться даже до второй к приезду на работу; 9. как приехал ОЖ не стал смотреть, т.к. околел и пулей влетел в офис, но в обед глянул - она жидкая и под машиной не течет, на уровне посередине между min и max; 10. цвет думаю нормальный - желто-зеленая, на вид вроде без хлопьев; 11. в обед завел - не смог определить циркулирует она или нет (смотрел в отверстие в расширительном бачке - там какие-то деления/отсеки и такое ощущения, что она может и циркулирует, но этого незаметно - до этого на AVEO ездил - там было видно, как она переливается активно); 12. вначале месяца ездил в поездку (2к км примерно) и думаю из-за этого натаяла вода и попала в лючок под ногами водителя (я когда это обнаружил, даже понять не мог откуда - прочитав тему, понял), живу в сосновом бору, поэтому скорее всего дренаж забит, как будет время скатаюсь почищу и поменяю салонный фильтр. Вроде бы все. Такое было 1 раз. Вечером после работы ехал - все работало как обычно. Сам склоняюсь к тому, что сглючил термостат и ОЖ не циркулировала (п.8). Еще предполагаю, что салонный фильтр засран и заледенел, из-за чего поток воздуха какой-то слабый, но это уже другая тема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Января 2014 Опубликовано 30 Января 2014 Когда забит фильтр - все верно, поток воздуха слабее и дует холоднее. Какой реальный пробег и менялся ли когда-нибудь антифриз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
793 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.