Пример HTML-страницы
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2 807 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард Владимирович, есть желание записаться на покупку обновленного в 2013 году Сандеро Степвей.
Когда придут первые авто?
Ориентировочная цена, какие моторы будут стоять, комплектации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, здравствуйте!
Ситуация такая: Во время движения машина начала дергаться, сбрасывать обороты, снижать скорость, спустя какое-то время она опять начинала набирать скорость. На светофорах и перекрестках глохла при начале движения, начинала ехать очень очень медленно, несмотря на нажатие педали в пол, потом могла опять резко ускориться. Заводится без проблем. Еще заметила такое что когда жмешь газ и она начинает "тупить" и все идет к тому что вот вот заглохнет, то если не продолжать жать педаль газа, она потихоньку едет, а если продолжать нажимать на газ, то может заглохнуть. Еще во время движения были редкие звуки в районе двигателя - не то хлопки, не то стуки. Машина Рено меган 2, 1,6, 2006 г.в, АКПП, двигатель К4МС813R, пробег чуть больше 100 000.
Обратились на сто - по диагностике были обнаружены следующие ошибки: DF1070, DF362, DF080.
Действия СТО - сняли ремень ГРМ- он оказался с трещиной - заменили (до этого ремень менялся на ТО 60. Поменяли клапан фазорегулятора и сам фазорегулятор, была попытка поменять map-сенсор на новый, но пригнали аналогичное авто, сняли с него датчик и поставили себе - в результате выяснили что map-сенсор рабочий. На этом данное сто свои работы завершило......но проблема осталась.. Еще их слова - идет перелив топлива.
Обратились на другое СТО, не официалы, но с Clip-ом, занимаются рено. Их действия - проверили свечи, они черные, поставили другие, после работы автомобиля в течении пяти минут свечи чернющие. Проверили компрессию двигателя, она оказалась 9, 10, 9, 10. Залили масло, компрессия поднялась. После дальнейшего осмотра сообщили о том, что поплавился ктализатор. Разобрали движок, сделали его капитальный ремонт. Удалили катализатор. Проблема не ушла, по Clip ошибок нет. Сейчас электрик проверяет блок управления, но ничего обнаружить не может. Пробовали другое топливо, не помогло.
Помогите советом в чем может быть проблема, возможно в вашей практике она встречалась.
Добавлю еще что кондиционер на данный момент не рабочий с лета 2011 - официалы приговорили к замене компрессор (если эта информация хоть как-то поможет).

 

фото диагностики с первого сто IMG2013091_5262234_9206970.jpg


Здравствуйте, Olg@.
Разрешите подключиться. А проверяли бензонасос? По симптомам, забита приемная сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, здравствуйте! Уточнила только что - проверяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, здравствуйте! Уточнила только что - проверяли.

 

На этот вопрос лучше ответит Леонид, я бы еще проверил точность установки фаз ГРМ после замены ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, есть желание записаться на покупку обновленного в 2013 году Сандеро Степвей.
Когда придут первые авто?
Ориентировочная цена, какие моторы будут стоять, комплектации?

 

Об этом еще рано говорить, машина появиться не раньше середины следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, есть ли спец-предложения на Меган 2012-2013 года, в наличии (Москва), в пределах 650 т.р.

 

Машины есть, спец. предложения тоже есть. Пришлите мне в личку Ваш телефон и мы сделаем для Вас не просто спец., а самое лучшее предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард Владимирович. Возник вопрос, решила...сразу к Вам :) Подскажите пожалуйста условия предоставления подменного автомобиля. И верно ли, что при гарантийном случае, машину предоставляют лишь в случае ожидания сервисом детали не имеющийся в наличии. У меня не деталь, а вопрос с лкп, но *подмену* сказали не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Olg@ @ 30.09.2013, 10:41) Леонид Союнен, здравствуйте! Уточнила только что - проверяли.На этот вопрос лучше ответит Леонид, я бы еще проверил точность установки фаз ГРМ после замены ремня.

 

проверено, установлен верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, не хотел тут спрашивать, вопрос смешной вроде как, но в профильной теме молчок...
Вопрос такой, в ПА на варшавке могут провести мойку двигателя и/или комплексную мойку салона?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, здравствуйте! Уточнила только что - проверяли.

Ольга, сложно говорить не видя машины. Если с насосом все в порядке, варианты могут быть еще следущие:
1. Верхний лямбда зонд дает не правильные показания, можно просто отключить и поездить проверить.
2. При замене клапана фазарегулятора в него могла попасть грязь, нужно проверить и почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, в ПА на варшавке могут провести мойку двигателя и/или комплексную мойку салона?
Спасибо.

 

Вопрос снимается... Узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард Владимирович. Возник вопрос, решила...сразу к Вам :) Подскажите пожалуйста условия предоставления подменного автомобиля. И верно ли, что при гарантийном случае, машину предоставляют лишь в случае ожидания сервисом детали не имеющийся в наличии. У меня не деталь, а вопрос с лкп, но *подмену* сказали не дадут.

 

Подменный автомобиль выдается клиенту бесплатно только в случае если гарантийная неисправность привела к обездвиживанию автомобиля и ремонт занимает более 3-х нормо-часов, либо запасная часть, необходимая для ремонта, отсутствует на складе производителя в России. В остальных случаях подменный автомобиль предоставляется за счет клиента. Но у нас всегда есть специальные предложения по подменным машинам, например, если страховка КАСКО куплена у нас, то при любом кузовном ремонте каждый третий день использования подменного автомобиля идет бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... гарантийная неисправность ......

Здравствуйте.
Есть вопрос, на который я не смог найти ответ:
- каков гарантийный срок на "глушитель" (катализатор-резонатор-глушитель)?
- какой ресурс закладывается заводом на сквозную коррозию выпускного тракта (по аналогии с кузовом)?

 

:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Есть вопрос, на который я не смог найти ответ:
- каков гарантийный срок на "глушитель" (катализатор-резонатор-глушитель)?
- какой ресурс закладывается заводом на сквозную коррозию выпускного тракта (по аналогии с кузовом)?

 

:read:


Здравствуйте, францбульд.
Гарантия на катализатор действует до 30000 км. Для средней и задней части - 3 года или 100000км.
Ресурс зависит от условий эксплуатации, у нас в СПб минимальный срок обычно 4-5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом еще рано говорить, машина появиться не раньше середины следующего года.

Спасибо.
Еже ждем соей орешек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс зависит от условий эксплуатации, у нас в СПб минимальный срок обычно 4-5 лет.

А заводская выхлопная система разве не из нержавейки? У меня на старой клио за семь питерских зим коррозии так и не появилось... Правда что-то стало немного подзвякивать внутри на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
...Для средней и задней части - 3 года или 100000км.
....................................... минимальный срок обычно 4-5 лет.

:read: А не в курсе - у других автомарок какие ресурсы?

 


А заводская выхлопная система разве не из нержавейки? У меня на старой клио за семь питерских зим коррозии так и не появилось... Правда что-то стало немного подзвякивать внутри на разгоне.

У меня Симбол которому 9 лет и 90 000 км круглогодичного пробега по Москве и дальних окрестностей России.
Первый слой глушителя ("бочка" под багажником) расслоилась, но второй (внутренний) слой ещё целый. Но есть подозрение, что дырка появится с торца из которого торчит выхлопная труба. Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заводская выхлопная система разве не из нержавейки? У меня на старой клио за семь питерских зим коррозии так и не появилось... Правда что-то стало немного подзвякивать внутри на разгоне.

 

Леонид указал минимальный ресурс, не будем забывать, что для многих наших клиентов 5 лет эксплуатации - это 150 тыс. км пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заводская выхлопная система разве не из нержавейки? У меня на старой клио за семь питерских зим коррозии так и не появилось... Правда что-то стало немного подзвякивать внутри на разгоне.

Да, писал про минимальный срок, обычно сам глушитель ходит дольше, а начинается с кронштейнов для резинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард хочу купить пассажирскую кангу в ПА, ближайший салон для меня в Жулебино, посоветуйте к какому менеджеру лучше обратиться (чтобы все было ровно и гладко), поеду туда на следующей неделе :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард хочу купить пассажирскую кангу в ПА, ближайший салон для меня в Жулебино, посоветуйте к какому менеджеру лучше обратиться (чтобы все было ровно и гладко), поеду туда на следующей неделе :renault_forever:

 

Обращайтесь к любому, у нас все продавцы стараются работать ровно и гладко. Но если кинете мне в личку Ваш телефон, то мои коллеги созвонятся с Вами и договорятся о встрече на наиболее удобное для Вас время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и не в тему.... не подскажете, сколько стоит снять/поставить двигатель на Espace ( JE0A 2,0 F3R 768) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард Владимирович!.11.09.13г мой автомобиль DUSTER был сдан по гарантии(трещины лкп по водостокам) в кузовной ремонт салона пос. Шушары, Московское ш., д.15А.13.09.13г получил машину из ремонта, обнаружил ободраную накладку переднего бампера,песок под краской на водостоках,подтеки краски.Извинившись, Мигачев Ф.Г предложил записаться на устранения недостатков, клятвенно заверяя в устранении недостатков.24.09.13 машина сдана в ремонт,26.09.13г получена со сколом на водостоке свежей краски,песок под краской.Снова извинения,заверения Филиппа в личном контроле, предложения записаться на устранения недостатков.01.10.13г машина сдана в ремонт. 04.10.13г при приемки машины скол краски на водостоке, но уже в другом месте,не закрашеные после зачистки старой краски царапины по краю водостока.Машину не забрал оставил для устранения косяков,обещали отдать 06.10.13г.Таким образом, мою машину в одном и том же месте красят и накладывают герметик уже четвертый раз!!! Возникает невольный вопрос, а кто за это платит? Что удивительно по компьютеру у менеджера на ремонте моя машина была только один раз.Будте так добры, вмешайтесь в ситуацию, ибо качество ремонта "фантастическое".Заранияе благодарен.

Изменено пользователем Валерий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард Владимирович!.11.09.13г мой автомобиль DUSTER был сдан по гарантии(трещины лкп по водостокам) в кузовной ремонт салона пос. Шушары, Московское ш., д.15А.13.09.13г получил машину из ремонта, обнаружил ободраную накладку переднего бампера,песок под краской на водостоках,подтеки краски.Извинившись, Мигачев Ф.Г предложил записаться на устранения недостатков, клятвенно заверяя в устранении недостатков.24.09.13 машина сдана в ремонт,26.09.13г получена со сколом на водостоке свежей краски,песок под краской.Снова извинения,заверения Филиппа в личном контроле, предложения записаться на устранения недостатков.01.10.13г машина сдана в ремонт. 04.10.13г при приемки машины скол краски на водостоке, но уже в другом месте,не закрашеные после зачистки старой краски царапины по краю водостока.Машину не забрал оставил для устранения косяков,обещали отдать 06.10.13г.Таким образом, мою машину в одном и том же месте красят и накладывают герметик уже четвертый раз!!! Возникает невольный вопрос, а кто за это платит? Что удивительно по компьютеру у менеджера на ремонте моя машина была только один раз.Будте так добры, вмешайтесь в ситуацию, ибо качество ремонта "фантастическое".Заранияе благодарен.

 

Уважаемый Валерий Юрьевич от себя лично и от лица компании Петровский Автоцентр хочу принести извинения за потерянное время и вынужденное
неоднократное обращение Вас для устранения недостатков по заявленным работам.
По данному случаю проведено внутреннее раследование в результате которого ,сделаны соответствующие выводы и на виновных сотрудников наложены финансовые взыскания.
На Ваш вопрос ,кто оплачивает повторные ремонты (перекраску) сообщаю ,что повторный ремонт осуществляется за счет виновных сотрудников.
Спасибо Вам за информацию ,которая нам поможет повысить качество предоставляемых услуг.

 

С уважением,
Бережанский Илья Григорьевич
Руководитель Службы Кузовного-Малярного Сервиса
Официальный дилер Renault «Петровский Автоцентр»
Санкт-Петербург - Москва
тел. +7 (812) 702 1111
м.т. +7 (965) 0631725
Skype: berezhanskij
www.petrovskiy.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бережанский Илья Григорьевич, спасибо Вам за ответ.Будьте так любезны, объясните мне, как в вашей компании происходит учет времени ремонта автомобиля. Обратил внимание, что в заказ-наряде от 11.09 и24.09 дата и время выдачи автомобиля менеджерами не проставлялась. 06.10.13 в 15:30, забирая автомобиль из ремонта, попросил менеджера,выдававшего автомобиль, заполнить эти графы. На что получил ответ, что он не помнит гкогда выдавалась машина, в его обязанности это не входит и он отказывается их заполнять.В компьютере также не было отображена информация о ремонтах, кроме первого обращения от 11.09.13г.Зарание благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JK03AC41506263 ESPACE IV 2009 г.в. горит сервис, в Ренаультре выяснили, что блок ESP/ABS нужно менять, но была отзывная компания по ним. Прошу помощи в этом вопросе.

Изменено пользователем Renovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Валерий Юрьевич от себя лично и от лица компании Петровский Автоцентр хочу принести извинения за потерянное время и вынужденное
неоднократное обращение Вас для устранения недостатков по заявленным работам.
По данному случаю проведено внутреннее раследование в результате которого ,сделаны соответствующие выводы и на виновных сотрудников наложены финансовые взыскания.
На Ваш вопрос ,кто оплачивает повторные ремонты (перекраску) сообщаю ,что повторный ремонт осуществляется за счет виновных сотрудников.
Спасибо Вам за информацию ,которая нам поможет повысить качество предоставляемых услуг.

 

С уважением,
Бережанский Илья Григорьевич
Руководитель Службы Кузовного-Малярного Сервиса
Официальный дилер Renault «Петровский Автоцентр»
Санкт-Петербург - Москва
тел. +7 (812) 702 1111
м.т. +7 (965) 0631725
Skype: berezhanskij
www.petrovskiy.ru



Валерий Юрьевич , все Ваши повторные посещения фиксируются через внутренние з\н в них отображается весь обьем работ.
Данные заказы клиенту в программе не видны.Это внутренний учет, который анализируется по итогу месяца.

 

С уважением,
Бережанский Илья Григорьевич
Руководитель Службы Кузовного-Малярного Сервиса
Официальный дилер Renault «Петровский Автоцентр»
Санкт-Петербург - Москва
тел. +7 (812) 702 1111
м.т. +7 (965) 0631725
Skype: berezhanskij
www.petrovskiy.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренний учет мне не интересен,почему в заказ-наряде дату и время окончания ремонта не проставляют?

Изменено пользователем Валерий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JK03AC41506263 ESPACE IV 2009 г.в. горит сервис, в Ренаультре выяснили, что блок ESP/ABS нужно менять, но была отзывная компания по ним. Прошу помощи в этом вопросе.

 

Отзывной компании не было, но при некоторых неисправностях этот блок действительно меняется за счет производителя даже на не гарантийных машинах. Вам надо обратиться к дилеру для диагностики. Можем записать Вас в один из наших центров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренний учет мне не интересен,почему в заказ-наряде дату и время окончания ремонта не проставляют?

 

Датой окончания работ проставляется в гарантийном заказе. Если необходимо, я могу прислать Вам скан данного документа, где Вы расписались.
Напишите мне пожалуйста Ваш адрес электронной почты.
С уважением Бережанский Илья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы личку смотрели? Мне очень интересно, насколько это реально. Если достаточно перепрошить мозги - может быть, задуматься?)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы личку смотрели? Мне очень интересно, насколько это реально. Если достаточно перепрошить мозги - может быть, задуматься?)

 

Ярослав, если в Ниссане делают какие-то перепрошивки, это не значит что их должны делать в Рено. Это все же разные марки, и если "железо" внешне одинаковое, то программы редко индентичные. Если Рено будет что-то перепрошивать, то мы сообщим об этом, как делаем это всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датой окончания работ проставляется в гарантийном заказе. Если необходимо, я могу прислать Вам скан данного документа, где Вы расписались.
Напишите мне пожалуйста Ваш адрес электронной почты.
С уважением Бережанский Илья.

Спасибо за ответ.Если я ВАС правильно понял,последующие мои обращения (работа над ошибками)нигде не фиксируются. Адрес электронной почты Изменено пользователем Валерий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, если в Ниссане делают какие-то перепрошивки, это не значит что их должны делать в Рено. Это все же разные марки, и если "железо" внешне одинаковое, то программы редко индентичные. Если Рено будет что-то перепрошивать, то мы сообщим об этом, как делаем это всегда.

 

Ну по поводу ниссановской прошивки это понятно. Я как раз к тому, нет ли у Рено аналогичных прошивок. Хотя если честно, мне непонятно, как ЭБУ двигателя может повлиять на смазку вкладышей.
Я все в мучениях по поводу жизнеспособности мотора. Очень уж болезненный ремонт получился.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывной компании не было, но при некоторых неисправностях этот блок действительно меняется за счет производителя даже на не гарантийных машинах. Вам надо обратиться к дилеру для диагностики. Можем записать Вас в один из наших центров.

Прошу Вас, запишите меня, в Жулебино, ул. Привольная - мне ближе к дому, можно на воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Если я ВАС правильно понял,последующие мои обращения (работа над ошибками)нигде не фиксируются. Адрес электронной почты valeraa13@mail.ru

 

Вы неправильно поняли. Илья отвечал на этот вопрос: фиксируется в документе "внутренний заказ-наряд". Без него машина не заедет в рем. зону, и уж тем более не поступит в работу. Кроме того, все возвраты фиксируются в специальном журнале.

 

Прошу Вас, запишите меня, в Жулебино, ул. Привольная - мне ближе к дому, можно на воскресенье.

 

Телефон скиньте мне в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу ниссановской прошивки это понятно. Я как раз к тому, нет ли у Рено аналогичных прошивок. Хотя если честно, мне непонятно, как ЭБУ двигателя может повлиять на смазку вкладышей.
Я все в мучениях по поводу жизнеспособности мотора. Очень уж болезненный ремонт получился.

 

Ярослав, Вы купили автомобиль с пробегом из-за границы, заправляли его топливом за 20 руб., Может причина все же не только в двигателе? Я всегда писал, что покупка не новой машины - это лотерея, каждый сам выбирает готов он, или нет рисковать своими деньгами. Мне часто пишут в ответ, что не все же потом ремонтируют двигатели или КПП, к сожалению, Ваш пример показывает, что степень риска довольно высока. Не хотите иметь "головную боль", покупайте новую машину. На три года все проблему будут решать дилер и производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотите иметь "головную боль", покупайте новую машину. На три года все проблему будут решать дилер и производитель.

 

Простая калькуляция показывает, что владение новым автомобилем СУЩЕСТВЕННО дороже.)

 

Даже с учетом всех вливаний авто, он мне стоил всего миллион. А новый авто будет стоить минимум 1,4 миллиона и при продаже через 3 года потеряет полцены.
Сценик же своей поломкой заработал себе "вечную жизнь". Придется его ездить, пока не сгниет :lol:

 


p.s. а солярка, которой я его заправлял, соответствует той, что продается на газпроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая калькуляция показывает, что владение новым автомобилем СУЩЕСТВЕННО дороже.)

 

Даже с учетом всех вливаний авто, он мне стоил всего миллион. А новый авто будет стоить минимум 1,4 миллиона и при продаже через 3 года потеряет полцены.
Сценик же своей поломкой заработал себе "вечную жизнь". Придется его ездить, пока не сгниет :lol:

 


p.s. а солярка, которой я его заправлял, соответствует той, что продается на газпроме.

 

Простая калькуляция показывает, что если прибавить стоимость Вашего ремонта к цене подержанного автомобиля, то получится стоимость нового. При этом самый дорогой Сценик в России стоит не 1,4 млн. руб., а всего 1,12 млн. руб. Кроме того он не теряет половину стоимости за три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая калькуляция показывает, что если прибавить стоимость Вашего ремонта к цене подержанного автомобиля, то получится стоимость нового. При этом самый дорогой Сценик в России стоит не 1,4 млн. руб., а всего 1,12 млн. руб. Кроме того он не теряет половину стоимости за три года.

 

Сценика в инетерсующей меня комплектации в России не купить, к сожалению... Поэтому я рассматриваю либо Колеос, либо что-то другое. Отсюда цена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценика в инетерсующей меня комплектации в России не купить, к сожалению... Поэтому я рассматриваю либо Колеос, либо что-то другое. Отсюда цена)

 

Даже самый дорогой Колеос стоит 1,317 млн. При этом если не хватает денег, можно либо воспользоваться кредитом, либо чуть снизить требования к "понтам" )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже самый дорогой Колеос стоит 1,317 млн. При этом если не хватает денег, можно либо воспользоваться кредитом, либо чуть снизить требования к "понтам" )))))

 

Эдуард, вы забываете сопутствующие расходы при покупке нового авто:
+ защита ДВС
+ второй комплект резины
+ КАСКО
+ я бы затянул пленкой "свежую" ЛКП для защиты от камней, веток и дураков на дороге.
И если первый-второй пункты можно опустить, то КАСКО - практически обязательный атрибут.
Опять же, если воспользоваться кредитом, итоговая сумма после выплаты поднимется на пару-тройку сотен в зависимости от кредитного предложения.

 

а понты... Я считаю, что если автомобиль берется не на месяц-другой, то имеет смысл переплатить за вкусняшки. А новый автомобиль имеет смысл брать, только если в планах ездить на нем три-пять лет. ИМХО.)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, вы забываете сопутствующие расходы при покупке нового авто:
+ защита ДВС
+ второй комплект резины
+ КАСКО
+ я бы затянул пленкой "свежую" ЛКП для защиты от камней, веток и дураков на дороге.
И если первый-второй пункты можно опустить, то КАСКО - практически обязательный атрибут.
Опять же, если воспользоваться кредитом, итоговая сумма после выплаты поднимется на пару-тройку сотен в зависимости от кредитного предложения.

 

а понты... Я считаю, что если автомобиль берется не на месяц-другой, то имеет смысл переплатить за вкусняшки. А новый автомобиль имеет смысл брать, только если в планах ездить на нем три-пять лет. ИМХО.)

 

Разве на Вашем подержанном автомобиле была защита ДВС? При этом она есть на всех новых автомобилях Рено, исключая Колеос. Правда стоит эта защита всего около 5-ти тыс. руб. Второй комплект резины к автомобилю из Европы, также необходим, как и к новому. КАСКО вообще не обсуждается, подержанный автомобиль не защищен от неприятностей на дороге, также как и новый. Опять же, почему новый автомобиль надо затягивать пленкой, а подержанный, с хорошо сохранившейся ЛКП, нет? Про "понты" напишу так. Есть эмоциональность при выборе машины, а есть разумность. Эмоциональность это когда ради кожаного салона и панорамного люка, делается выбор в пользу подержанной машины. В таком случае человек получает позитивные эмоции от обладания тем, что ему не очень необходимо, но подвергает свой кошелек риску непредвиденных затрат от ремонта ДВС или КПП. Разумность, это когда у человека 8-мь детей и ему нужен микроавтобус, но нет денег на новый и он не может потянуть кредит. Тогда он покупает подержанную машину для выполнения основной функции - перевозки большой семьи, а позитивные эмоции испытывает не от люка в крыше, а от того, что все дети помещаются в один автомобиль. Поэтому, как говорится: "снявши голову, по волосам не плачут". За все последствия покупки подержанного автомобиля всегда отвечает владелец, ведь этого был его выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве на Вашем подержанном автомобиле была защита ДВС? При этом она есть на всех новых автомобилях Рено, исключая Колеос. Правда стоит эта защита всего около 5-ти тыс. руб. Второй комплект резины к автомобилю из Европы, также необходим, как и к новому. КАСКО вообще не обсуждается, подержанный автомобиль не защищен от неприятностей на дороге, также как и новый. Опять же, почему новый автомобиль надо затягивать пленкой, а подержанный, с хорошо сохранившейся ЛКП, нет? Про "понты" напишу так. Есть эмоциональность при выборе машины, а есть разумность. Эмоциональность это когда ради кожаного салона и панорамного люка, делается выбор в пользу подержанной машины. В таком случае человек получает позитивные эмоции от обладания тем, что ему не очень необходимо, но подвергает свой кошелек риску непредвиденных затрат от ремонта ДВС или КПП. Разумность, это когда у человека 8-мь детей и ему нужен микроавтобус, но нет денег на новый и он не может потянуть кредит. Тогда он покупает подержанную машину для выполнения основной функции - перевозки большой семьи, а позитивные эмоции испытывает не от люка в крыше, а от того, что все дети помещаются в один автомобиль. Поэтому, как говорится: "снявши голову, по волосам не плачут". За все последствия покупки подержанного автомобиля всегда отвечает владелец, ведь этого был его выбор.

 

Не пойму, к чему разговор пришел.) Я Лично говорил о том, что если брать новый Колеос за 1400тыр(со всеми доп. расходами), то через 3 года с пробегом 120-140тыщ он потеряет полцены(плюс ежегодные вложения). Ну может, чуть меньше, не суть. Стоимость километра пробега все равно будет существенно выше, нежели в моем случае с поломкой б\у Сценика. И стоимость чистых потерь тоже будет такой же.

 

Да, к б\у автомобилю тоже нужно докупать что-то, а так же его нужно обслужить.

 

Сценик я бы затянул пленкой, если бы ЛКП сохранилось настолько хорошо. Но увы, повреждения встречались почти на всех деталях. Хотел затянуть после исправления косяков, но как-то не срослось. Теперь опять нужно исправлять, чтобы затягивать))) Может быть, после зимы перед новой КАСКО отшаманю и затяну. Если конечно, не продам с дуру)))

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценика в инетерсующей меня комплектации в России не купить, к сожалению... Поэтому я рассматриваю либо Колеос, либо что-то другое. Отсюда цена)

 

Я что то полюбил Патфайдер). Линкор). И Колеос и Х-Трейл потом показались маленькими).
Трехлетка несколько больше 1 млн стоит.
Дизельных версий навалом - они в основном и продавались. Колеосов дизельных б/у почти нет. Новый - и не знаю, годовалые скидывают по 900 тыс. уже.

 

P.S. Сорри если не в тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму, к чему разговор пришел.) Я Лично говорил о том, что если брать новый Колеос за 1400тыр(со всеми доп. расходами), то через 3 года с пробегом 120-140тыщ он потеряет полцены(плюс ежегодные вложения). Ну может, чуть меньше, не суть. Стоимость километра пробега все равно будет существенно выше, нежели в моем случае с поломкой б\у Сценика. И стоимость чистых потерь тоже будет такой же.

 

Да, к б\у автомобилю тоже нужно докупать что-то, а так же его нужно обслужить.

 

Сценик я бы затянул пленкой, если бы ЛКП сохранилось настолько хорошо. Но увы, повреждения встречались почти на всех деталях. Хотел затянуть после исправления косяков, но как-то не срослось. Теперь опять нужно исправлять, чтобы затягивать))) Может быть, после зимы перед новой КАСКО отшаманю и затяну. Если конечно, не продам с дуру)))

 

Разговор пришел к тому, что цена подержанного Сценика + все доп. расходы (а они ровно такие же как и на новом автомобиле) + стоимость аварийного ремонта + стоиомость текущих ремонтов = цена нового Колеоса. Колеос будет не в топовой комплектации, но кожа и панорамный люк с аудио системой Bose, отнюдь не являются, на мой взгляд, жизненной необходимостью. Про потерю цены не могу не заметить, что подержанные машины тоже обесцениваются с течением времени. А вот 3-х летний Колеос вовсе не теряет 50% стоимости. Не видно предложения на трехлетние Люкс Привележы по цене 650 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что то полюбил Патфайдер). Линкор). И Колеос и Х-Трейл потом показались маленькими).
Трехлетка несколько больше 1 млн стоит.
Дизельных версий навалом - они в основном и продавались. Колеосов дизельных б/у почти нет. Новый - и не знаю, годовалые скидывают по 900 тыс. уже.

 

P.S. Сорри если не в тему...

 

Ты на его краштест посмотри. Кабина самоубийств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор пришел к тому, что цена подержанного Сценика + все доп. расходы (а они ровно такие же как и на новом автомобиле) + стоимость аварийного ремонта + стоиомость текущих ремонтов = цена нового Колеоса. Колеос будет не в топовой комплектации, но кожа и панорамный люк с аудио системой Bose, отнюдь не являются, на мой взгляд, жизненной необходимостью. Про потерю цены не могу не заметить, что подержанные машины тоже обесцениваются с течением времени. А вот 3-х летний Колеос вовсе не теряет 50% стоимости. Не видно предложения на трехлетние Люкс Привележы по цене 650 тыс. руб.

 

Автомобиль обошелся мне в 520тыр, КАСКО 40+48(без франшизы). Вложений за год 100тыр(подвеска, резина). Плюс 300тыщ на замену двигателя(если не считать расходов, связанный с перелетами и проживанием. Если считать - то плюс 200тыр.) Итого всего лям на 1.5 года владения и 60ккм пробега.
С Колеосом получится дешевле?) Если к нему прибавить два года КАСКО, около 72тыщи на обслуживание(вкл ТО60), около 40 тыщ на резину.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Жарук закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация