Пример HTML-страницы
freeface

Расход бензина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

565 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Так и не увидел, где там такое написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое счастье , что у меня хоть и второе поколение но по настоящему динамик с подсветкой и всеми опциями))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наездила 4000км, машинка уже разбегалась....по поводу расхода топлива, вроде 8.2 помнится показывало на дисплее.

У меня с таким же объемом, но механика, тоже где-то 8,0-8,5л в городе в основном по пробкам это сейчас летом. А зимой - так меньше 8,5 ни разу наверно и небыло. :huh:
Но если разок по кольцевой за недельку прокатишься так все как по паспорту 7,5л :victory: Изменено пользователем stu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! :kissing2:
В этот ремкомплект входит жидкость в аэрозольном баллончике, которую закачивают в пробитое колесо. Она(жидкость) и герметизирует прокол. Можешь купить такую в любом магазине запчастей.

 

Воть. В какчестве саморекламы.

 

abro7_uid15.jpg

 

ШИНОНАПОЛНИТЕЛЬ ABRO

 

Предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако ремонтирует и небольшие проколы в камерах.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Поверните колесо ниппелем вниз. Встряхните баллон (при температуре ниже 0°С предварительно нагрейте баллон до плюсовой температуры с помощью обогревателя, но не на открытом огне). Наверните пластиковую трубку на резьбу ниппеля шины, не выворачивая золотник. Снимите крышку и, держа баллон в вертикальном положении, нажмите на кнопку. Введите шинонаполнитель, используя содержимое всего баллона (это занимает около 1 минуты). Отсоедините баллон и сразу же проедьте 2-3 км на небольшой скорости, чтобы шинонаполнитель распределился по всему объему шины. После этого проверьте давление в колесе и при необходимости доведите его до нормы. Не подлежат ремонту с помощью шинонаполнителя колеса с поврежденными золотниками, с обширными повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Не рекомендуется использование для мотоциклов, велосипедов и т.п.

 

Такими балонами комплектуются машины, у которых НЕТ запаски. Да и цена балончика немногим больше ста рублей. Лучше запаску иметь, а при желании балон докупить. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супер!
Борис, а этот шинонаполнитель чем наполняет колесо?
это потом, при смене резины можно будет удалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не увидел, где там такое написано.

мля... комплектации и цены - пролистай список опций и в разделе "комфорт" http://renault.ru/ru/cars/passenger/clione...p?action4=price

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если разок по кольцевой за недельку прокатишься так все как по паспорту 7,5л :victory:

ночью что ли? когда пробок нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такими балонами комплектуются машины, у которых НЕТ запаски. Да и цена балончика немногим больше ста рублей. Лучше запаску иметь, а при желании балон докупить. :victory:

нет! я конечно верю Вам! :victory: но я к тому что в комплектации указаны и набор и запаска одновременно! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я особо то и не паникую... просто в шоке :rolleyes:
потерпи, говорит, пару месяцев... хм... мой кошелек не выдержит такого...
я вот сегодня поеду четвертый раз за неделю заправлять машину :wacko:

 

:o четвертый раз? Скока же до работы едешь?!!!С такими пробегами думаю обкатку быстро пройдешь.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o четвертый раз? Скока же до работы едешь?!!!С такими пробегами думаю обкатку быстро пройдешь.........

вот именно!! четвертый раз!! раньше на клюшке II я заправлялась ну раз в полторы, две неделе....
а тут уже четвертый за неделю! я живу на Дмитровке, а работаю на Кутузовском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю...
Я рено не обкатывал, но по-моему многовато...
Не такое уж большое расстояние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно!! четвертый раз!! раньше на клюшке II я заправлялась ну раз в полторы, две неделе....

А прости за уточнение. Четвертый раз до полного бака? Т.е. сжигаешь весь и четыре раза в неделю заправляешь? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писала, что 2 раза из них до полного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет! я конечно верю Вам! :victory: но я к тому что в комплектации указаны и набор и запаска одновременно! :icecream:

 

Машина куплена?
У Вас был там герметик?
Я верю порой не словам, а реальным фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупали клюшу, средний расход был 11,8. После замены масла и возд.фильтра (+ ко всему аккуратная езда) результат составил от 7.9 до 9.5.
Вчера шустро ехал по городу и крутил движок, наверное, до 4500, в результате - 13,6 средний ))) После поездки домой по КАДу все вернулось в пределы нормы...

Изменено пользователем Kenny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За прошлую неделю на Клио расход составил 9.1л/100км. Движение в основном по Москве. В субботу выезжали за город, но так получилось, что ехали 4 часа в одну сторону и 3 часа в обратную исключительно в пробках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прости за уточнение. Четвертый раз до полного бака? Т.е. сжигаешь весь и четыре раза в неделю заправляешь? :o

ну уже получилось три раза до полного ....
сегодня посмотрела ... расход уменьшился до 12,5... пробег - 1015 км.. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ночью что ли? когда пробок нет? :rolleyes:

У нас в Минске на кольцевой пока еще пробок нет... :dance3: Хотя движение по сравнению с прошлыми годами там очень по интенсивности увеличилось, но пока тьфу тьфу :beach:
А в Москве это да... сам три года в пробках на МКАДе отстоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На убыль пошло! А ты боялась :icecream:

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На убыль пошло! А ты боялась :icecream:

я естесно переживала за свою симпотяшку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я естесно переживала за свою симпотяшку :rolleyes:

А за кошелек ? Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за кошелек ?

ой забыла совсем, ага и за него тоже :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыыыы сегодня расход - 11,2 :icecream:

Вот на этом и остановится, и хоть убей ее меньше не станет. В субботу проехал по трассе 400 км, скорость в среднем 90-120 км/ч, на одном участе разгонялся до 150 км/ч минуты 2 шел с такой скоростью, так вот, сжег 40 л. бензина. Так что я не знаю, кто там умудряется в 7-8 литров уложится, у меня не получается, уже перепробывал разные стили вождения, от плавного до динамичного, все равно в городе расход 11,1 - 11,5 литров на сотню. В воскресенье заезжал в Рено-центр, где покупал машину, так вот менеджеры были удевлены, зачем я заправляю машину 98 бензином. Мне пояснили, что у Клио и Мегана движки объемом 1,6 одинаковые, и весьма прекрасно поглащают 92. Вот и задумаешься при таком расходе может и правда кормить ее 92?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пояснили, что у Клио и Мегана движки объемом 1,6 одинаковые, и весьма прекрасно поглащают 92. Вот и задумаешься при таком расходе может и правда кормить ее 92?

Я в Меган одно время лил 92-й, но на 95-м он всё же немного поживее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менеджеры были удевлены, зачем я заправляю машину 98 бензином. Мне пояснили, что у Клио и Мегана движки объемом 1,6 одинаковые, и весьма прекрасно поглащают 92. Вот и задумаешься при таком расходе может и правда кормить ее 92?

я никогда 92 не заливала, тока 95-й.. вот думаю может 98 залить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я никогда 92 не заливала, тока 95-й.. вот думаю может 98 залить :rolleyes:

Попробуй, ощущение супер, тачка просто срывается особенно если мин. 20-30 погонять ее в динамичном режиме, комп. адаптируется, она такая резвая становится. Хотя сначала её лучше откатать до 3500 км :D. Но расход от 98 все равно не уменьшается Изменено пользователем Gela

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя сначало е лучше откатать до 3500 км :D.

 

:mosking: спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Меган одно время лил 92-й, но на 95-м он всё же немного поживее.

Не буду спорить, но мне кажется что живость машинки зависит не от бензина а от коробки и мозгов компа, который реагирует на нажатие педали и набор оборотов. Выше я уже писал, что если пораскручивать движку некоторое время комп. подстраивается под стиль езды и машинка весьма резвая становится. Вначале расход бензина увеличится, но если пару дней так поездить, то и это нормализуется. На тахометре дай бог красная зона начинается с 6000 тыс., автомат дает возможность крутить движку до 5,5 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живость машинки зависит не от бензина а от коробки и мозгов компа, который реагирует на нажатие педали

а еще от прокладки между сиденьем и рулем :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, но мне кажется что живость машинки зависит не от бензина а от коробки и мозгов компа, который реагирует на нажатие педали и набор оборотов. Выше я уже писал, что если пораскручивать движку некоторое время комп. подстраивается под стиль езды и машинка весьма резвая становится.

Дело в том, что октановое число отражает стойкость топлива к детонации в цилиндре.
А в двигателе, естественно, есть датчик детонации, который изменяет работу мотора в зависимости от октанового числа применяемого топлива.

 

Октановое число - это, скорее, вторичный фактор, т.к. мощностные характеристики определяются фракционным составом бензина, который в свою очередь, зависит от качества сырья и соблюдения технологий производства.
Естественно, на низкооктановом топливе двигатель не выдаст максимальную мощность, но просто по той причине, что его максимально эффективная работа "заточена" под определённое октановое число.

 

Так что мозг мотора всего лишь адаптирует его работу под залитый бензин, исходя как раз из детонации, а вовсе не от того, как нажимают на педаль.

 

А вот с мозгами коробки, действительно, имеет место быть адаптация работы "автомата" - если жечь, то он переключается на более высоких оборотах и менее плавно. Аналогично, если "тошнить", то переключаться он будет раньше и спокойнее.

 

P.S. Конечно, качество бензина важнее октанового числа. Если залить "бодяжный" 95-й или 98-й, который сплошь будет состоять из лёгких фракций и присадок, то ни о каких мощностных показателях и речи быть не может. Поэтому даже качественный 92-й при его, казалось бы, низком октановом числе в данном контексте будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что октановое число отражает стойкость топлива к детонации в цилиндре.
А в двигателе, естественно, есть датчик детонации, который изменяет работу мотора в зависимости от октанового числа применяемого топлива.

 

Октановое число - это, скорее, вторичный фактор, т.к. мощностные характеристики определяются фракционным составом бензина, который в свою очередь, зависит от качества сырья и соблюдения технологий производства.
Естественно, на низкооктановом топливе двигатель не выдаст максимальную мощность, но просто по той причине, что его максимально эффективная работа "заточена" под определённое октановое число.

 

Так что мозг мотора всего лишь адаптирует его работу под залитый бензин, исходя как раз из детонации, а вовсе не от того, как нажимают на педаль.

 

А вот с мозгами коробки, действительно, имеет место быть адаптация работы "автомата" - если жечь, то он переключается на более высоких оборотах и менее плавно. Аналогично, если "тошнить", то переключаться он будет раньше и спокойнее.


:mbounce::-) Спасибо за то что просвятил, я ведь юрист а не механик, так что теперь буду умничать по этому поводу Изменено пользователем Pilot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу проехал по трассе 400 км, скорость в среднем 90-120 км/ч, на одном участе разгонялся до 150 км/ч минуты 2 шел с такой скоростью, так вот, сжег 40 л. бензина

10 литров на сотню по трассе - это реально дофига. Моя машина по городу жрёт 13 литров, но на трассе в 7-8 литров всегда укладывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mbounce::-) Спасибо за то что просвятил, я ведь юрист а не механик, так что теперь буду умничать по этому поводу

Да не за что. На самом деле, не нужно прям забивать себе голову по этому поводу.
Это всё теория и идеальные условия. А в жизни никогда не угадаешь, приехав на заправку, какой бензин окажется лучше.

 

Мы просто это в институте проходили, поэтому я и рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще от прокладки между сиденьем и рулем :icecream:

Полностью согласен :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров на сотню по трассе - это реально дофига. Моя машина по городу жрёт 13 литров, но на трассе в 7-8 литров всегда укладывался.

Ты не учитываешь, что у него 4-ступенчатый автомат и на 150 км/ч обороты весьма высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров на сотню по трассе - это реально дофига. Моя машина по городу жрёт 13 литров, но на трассе в 7-8 литров всегда укладывался.

Это классно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06. поеду из Омска в Тюмень, это где-то 600-700 км, вот реально и отпишусь потом какой расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на этом и остановится, и хоть убей ее меньше не станет.

Тогда прочти внимательнее мой пост выше (87)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06. поеду из Омска в Тюмень, это где-то 600-700 км, вот реально и отпишусь потом какой расход.

ждемссс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mbounce::-) Спасибо за то что просвятил, я ведь юрист а не механик, так что теперь буду умничать по этому поводу

он умный, ага ... :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь, что у него 4-ступенчатый автомат и на 150 км/ч обороты весьма высоки.

Целых 2 минуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда прочти внимательнее мой пост выше (87)

Не знаю, у меня так не получается, может я не правильно езжу, но у меня это первый "автомат" до этого все машины были с МКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целых 2 минуты?

Две ни две, мне просто на хвост села "мицуба Ланцер" мне захотелось оторваться от нее, не люблю когда на хвосте кто-то болтается, но потом пропустил ее у меня в машине двое детей сидели, да и не смотря на любовь "позажигать" я для себя определился на трасе максимум 120 не больше, за редким исключением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две ни две, мне просто на хвост села "мицуба Ланцер" мне захотелось оторваться от нее, не люблю когда на хвосте кто-то болтается, но потом пропустил ее у меня в машине двое детей сидели, да и не смотря на любовь "позажигать" я для себя определился на трасе максимум 120 не больше, за редким исключением

что бы не сидели на хвосте, с такой скоростью на трассе нужно ехать в правом ряду :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы не сидели на хвосте, с такой скоростью на трассе нужно ехать в правом ряду :rolleyes:

Там всего по одной полосе в каждую сторону так что увы и рад но не "шмог". Интересно, а с какой же скоростью надо двигаться в левом ряду? Изменено пользователем Gela

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь, что у него 4-ступенчатый автомат и на 150 км/ч обороты весьма высоки.

У меня 4-х ступенчатый и двигло 2 литра, расход на трассе 8,5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всего по одной полосе в каждую сторону так что увы и рад но не "шмог". Интересно, а с какой же скоростью надо двигаться в левом ряду?

по правилам? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация