GraDen Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 вот тут http://renault.ru/ru/cars/passenger/clionew/deal.php внизу ... Так и не увидел, где там такое написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 какое счастье , что у меня хоть и второе поколение но по настоящему динамик с подсветкой и всеми опциями)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stu Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 (изменено) Я наездила 4000км, машинка уже разбегалась....по поводу расхода топлива, вроде 8.2 помнится показывало на дисплее. У меня с таким же объемом, но механика, тоже где-то 8,0-8,5л в городе в основном по пробкам это сейчас летом. А зимой - так меньше 8,5 ни разу наверно и небыло. Но если разок по кольцевой за недельку прокатишься так все как по паспорту 7,5л Изменено 30 Мая 2008 пользователем stu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Точно! В этот ремкомплект входит жидкость в аэрозольном баллончике, которую закачивают в пробитое колесо. Она(жидкость) и герметизирует прокол. Можешь купить такую в любом магазине запчастей. Воть. В какчестве саморекламы. ШИНОНАПОЛНИТЕЛЬ ABRO Предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако ремонтирует и небольшие проколы в камерах. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Поверните колесо ниппелем вниз. Встряхните баллон (при температуре ниже 0°С предварительно нагрейте баллон до плюсовой температуры с помощью обогревателя, но не на открытом огне). Наверните пластиковую трубку на резьбу ниппеля шины, не выворачивая золотник. Снимите крышку и, держа баллон в вертикальном положении, нажмите на кнопку. Введите шинонаполнитель, используя содержимое всего баллона (это занимает около 1 минуты). Отсоедините баллон и сразу же проедьте 2-3 км на небольшой скорости, чтобы шинонаполнитель распределился по всему объему шины. После этого проверьте давление в колесе и при необходимости доведите его до нормы. Не подлежат ремонту с помощью шинонаполнителя колеса с поврежденными золотниками, с обширными повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Не рекомендуется использование для мотоциклов, велосипедов и т.п. Такими балонами комплектуются машины, у которых НЕТ запаски. Да и цена балончика немногим больше ста рублей. Лучше запаску иметь, а при желании балон докупить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 супер! Борис, а этот шинонаполнитель чем наполняет колесо? это потом, при смене резины можно будет удалить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Так и не увидел, где там такое написано. мля... комплектации и цены - пролистай список опций и в разделе "комфорт" http://renault.ru/ru/cars/passenger/clione...p?action4=price Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Но если разок по кольцевой за недельку прокатишься так все как по паспорту 7,5л ночью что ли? когда пробок нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Такими балонами комплектуются машины, у которых НЕТ запаски. Да и цена балончика немногим больше ста рублей. Лучше запаску иметь, а при желании балон докупить. нет! я конечно верю Вам! но я к тому что в комплектации указаны и набор и запаска одновременно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 да я особо то и не паникую... просто в шоке потерпи, говорит, пару месяцев... хм... мой кошелек не выдержит такого... я вот сегодня поеду четвертый раз за неделю заправлять машину четвертый раз? Скока же до работы едешь?!!!С такими пробегами думаю обкатку быстро пройдешь......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 четвертый раз? Скока же до работы едешь?!!!С такими пробегами думаю обкатку быстро пройдешь......... вот именно!! четвертый раз!! раньше на клюшке II я заправлялась ну раз в полторы, две неделе.... а тут уже четвертый за неделю! я живу на Дмитровке, а работаю на Кутузовском Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Не знаю... Я рено не обкатывал, но по-моему многовато... Не такое уж большое расстояние... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 вот именно!! четвертый раз!! раньше на клюшке II я заправлялась ну раз в полторы, две неделе.... А прости за уточнение. Четвертый раз до полного бака? Т.е. сжигаешь весь и четыре раза в неделю заправляешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Писала, что 2 раза из них до полного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 нет! я конечно верю Вам! но я к тому что в комплектации указаны и набор и запаска одновременно! Машина куплена? У Вас был там герметик? Я верю порой не словам, а реальным фактам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kenny Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 (изменено) Когда покупали клюшу, средний расход был 11,8. После замены масла и возд.фильтра (+ ко всему аккуратная езда) результат составил от 7.9 до 9.5. Вчера шустро ехал по городу и крутил движок, наверное, до 4500, в результате - 13,6 средний ))) После поездки домой по КАДу все вернулось в пределы нормы... Изменено 31 Мая 2008 пользователем Kenny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 За прошлую неделю на Клио расход составил 9.1л/100км. Движение в основном по Москве. В субботу выезжали за город, но так получилось, что ехали 4 часа в одну сторону и 3 часа в обратную исключительно в пробках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 А прости за уточнение. Четвертый раз до полного бака? Т.е. сжигаешь весь и четыре раза в неделю заправляешь? ну уже получилось три раза до полного .... сегодня посмотрела ... расход уменьшился до 12,5... пробег - 1015 км.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stu Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 ночью что ли? когда пробок нет? У нас в Минске на кольцевой пока еще пробок нет... Хотя движение по сравнению с прошлыми годами там очень по интенсивности увеличилось, но пока тьфу тьфу А в Москве это да... сам три года в пробках на МКАДе отстоял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 гыыыы сегодня расход - 11,2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) На убыль пошло! А ты боялась Изменено 3 Июня 2008 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 На убыль пошло! А ты боялась я естесно переживала за свою симпотяшку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) я естесно переживала за свою симпотяшку А за кошелек ? Изменено 3 Июня 2008 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 А за кошелек ? ой забыла совсем, ага и за него тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 гыыыы сегодня расход - 11,2 Вот на этом и остановится, и хоть убей ее меньше не станет. В субботу проехал по трассе 400 км, скорость в среднем 90-120 км/ч, на одном участе разгонялся до 150 км/ч минуты 2 шел с такой скоростью, так вот, сжег 40 л. бензина. Так что я не знаю, кто там умудряется в 7-8 литров уложится, у меня не получается, уже перепробывал разные стили вождения, от плавного до динамичного, все равно в городе расход 11,1 - 11,5 литров на сотню. В воскресенье заезжал в Рено-центр, где покупал машину, так вот менеджеры были удевлены, зачем я заправляю машину 98 бензином. Мне пояснили, что у Клио и Мегана движки объемом 1,6 одинаковые, и весьма прекрасно поглащают 92. Вот и задумаешься при таком расходе может и правда кормить ее 92? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Мне пояснили, что у Клио и Мегана движки объемом 1,6 одинаковые, и весьма прекрасно поглащают 92. Вот и задумаешься при таком расходе может и правда кормить ее 92? Я в Меган одно время лил 92-й, но на 95-м он всё же немного поживее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 менеджеры были удевлены, зачем я заправляю машину 98 бензином. Мне пояснили, что у Клио и Мегана движки объемом 1,6 одинаковые, и весьма прекрасно поглащают 92. Вот и задумаешься при таком расходе может и правда кормить ее 92? я никогда 92 не заливала, тока 95-й.. вот думаю может 98 залить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) я никогда 92 не заливала, тока 95-й.. вот думаю может 98 залить Попробуй, ощущение супер, тачка просто срывается особенно если мин. 20-30 погонять ее в динамичном режиме, комп. адаптируется, она такая резвая становится. Хотя сначала её лучше откатать до 3500 км . Но расход от 98 все равно не уменьшается Изменено 3 Июня 2008 пользователем Gela Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Хотя сначало е лучше откатать до 3500 км . спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Я в Меган одно время лил 92-й, но на 95-м он всё же немного поживее. Не буду спорить, но мне кажется что живость машинки зависит не от бензина а от коробки и мозгов компа, который реагирует на нажатие педали и набор оборотов. Выше я уже писал, что если пораскручивать движку некоторое время комп. подстраивается под стиль езды и машинка весьма резвая становится. Вначале расход бензина увеличится, но если пару дней так поездить, то и это нормализуется. На тахометре дай бог красная зона начинается с 6000 тыс., автомат дает возможность крутить движку до 5,5 тыщ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 спасибо Не за что, всегда рад помочь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 живость машинки зависит не от бензина а от коробки и мозгов компа, который реагирует на нажатие педали а еще от прокладки между сиденьем и рулем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Не буду спорить, но мне кажется что живость машинки зависит не от бензина а от коробки и мозгов компа, который реагирует на нажатие педали и набор оборотов. Выше я уже писал, что если пораскручивать движку некоторое время комп. подстраивается под стиль езды и машинка весьма резвая становится. Дело в том, что октановое число отражает стойкость топлива к детонации в цилиндре. А в двигателе, естественно, есть датчик детонации, который изменяет работу мотора в зависимости от октанового числа применяемого топлива. Октановое число - это, скорее, вторичный фактор, т.к. мощностные характеристики определяются фракционным составом бензина, который в свою очередь, зависит от качества сырья и соблюдения технологий производства. Естественно, на низкооктановом топливе двигатель не выдаст максимальную мощность, но просто по той причине, что его максимально эффективная работа "заточена" под определённое октановое число. Так что мозг мотора всего лишь адаптирует его работу под залитый бензин, исходя как раз из детонации, а вовсе не от того, как нажимают на педаль. А вот с мозгами коробки, действительно, имеет место быть адаптация работы "автомата" - если жечь, то он переключается на более высоких оборотах и менее плавно. Аналогично, если "тошнить", то переключаться он будет раньше и спокойнее. P.S. Конечно, качество бензина важнее октанового числа. Если залить "бодяжный" 95-й или 98-й, который сплошь будет состоять из лёгких фракций и присадок, то ни о каких мощностных показателях и речи быть не может. Поэтому даже качественный 92-й при его, казалось бы, низком октановом числе в данном контексте будет лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) Дело в том, что октановое число отражает стойкость топлива к детонации в цилиндре. А в двигателе, естественно, есть датчик детонации, который изменяет работу мотора в зависимости от октанового числа применяемого топлива. Октановое число - это, скорее, вторичный фактор, т.к. мощностные характеристики определяются фракционным составом бензина, который в свою очередь, зависит от качества сырья и соблюдения технологий производства. Естественно, на низкооктановом топливе двигатель не выдаст максимальную мощность, но просто по той причине, что его максимально эффективная работа "заточена" под определённое октановое число. Так что мозг мотора всего лишь адаптирует его работу под залитый бензин, исходя как раз из детонации, а вовсе не от того, как нажимают на педаль. А вот с мозгами коробки, действительно, имеет место быть адаптация работы "автомата" - если жечь, то он переключается на более высоких оборотах и менее плавно. Аналогично, если "тошнить", то переключаться он будет раньше и спокойнее.:-) Спасибо за то что просвятил, я ведь юрист а не механик, так что теперь буду умничать по этому поводу Изменено 3 Июня 2008 пользователем Pilot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 В субботу проехал по трассе 400 км, скорость в среднем 90-120 км/ч, на одном участе разгонялся до 150 км/ч минуты 2 шел с такой скоростью, так вот, сжег 40 л. бензина 10 литров на сотню по трассе - это реально дофига. Моя машина по городу жрёт 13 литров, но на трассе в 7-8 литров всегда укладывался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 :-) Спасибо за то что просвятил, я ведь юрист а не механик, так что теперь буду умничать по этому поводу Да не за что. На самом деле, не нужно прям забивать себе голову по этому поводу. Это всё теория и идеальные условия. А в жизни никогда не угадаешь, приехав на заправку, какой бензин окажется лучше. Мы просто это в институте проходили, поэтому я и рассказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 а еще от прокладки между сиденьем и рулем Полностью согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 10 литров на сотню по трассе - это реально дофига. Моя машина по городу жрёт 13 литров, но на трассе в 7-8 литров всегда укладывался. Ты не учитываешь, что у него 4-ступенчатый автомат и на 150 км/ч обороты весьма высоки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 10 литров на сотню по трассе - это реально дофига. Моя машина по городу жрёт 13 литров, но на трассе в 7-8 литров всегда укладывался. Это классно!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 18.06. поеду из Омска в Тюмень, это где-то 600-700 км, вот реально и отпишусь потом какой расход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Вот на этом и остановится, и хоть убей ее меньше не станет. Тогда прочти внимательнее мой пост выше (87) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 18.06. поеду из Омска в Тюмень, это где-то 600-700 км, вот реально и отпишусь потом какой расход. ждемссс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 :-) Спасибо за то что просвятил, я ведь юрист а не механик, так что теперь буду умничать по этому поводу он умный, ага ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Ты не учитываешь, что у него 4-ступенчатый автомат и на 150 км/ч обороты весьма высоки. Целых 2 минуты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Тогда прочти внимательнее мой пост выше (87) Не знаю, у меня так не получается, может я не правильно езжу, но у меня это первый "автомат" до этого все машины были с МКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Целых 2 минуты? Две ни две, мне просто на хвост села "мицуба Ланцер" мне захотелось оторваться от нее, не люблю когда на хвосте кто-то болтается, но потом пропустил ее у меня в машине двое детей сидели, да и не смотря на любовь "позажигать" я для себя определился на трасе максимум 120 не больше, за редким исключением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 он умный, ага ... я уже понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Две ни две, мне просто на хвост села "мицуба Ланцер" мне захотелось оторваться от нее, не люблю когда на хвосте кто-то болтается, но потом пропустил ее у меня в машине двое детей сидели, да и не смотря на любовь "позажигать" я для себя определился на трасе максимум 120 не больше, за редким исключением что бы не сидели на хвосте, с такой скоростью на трассе нужно ехать в правом ряду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gela Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 (изменено) что бы не сидели на хвосте, с такой скоростью на трассе нужно ехать в правом ряду Там всего по одной полосе в каждую сторону так что увы и рад но не "шмог". Интересно, а с какой же скоростью надо двигаться в левом ряду? Изменено 3 Июня 2008 пользователем Gela Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Ты не учитываешь, что у него 4-ступенчатый автомат и на 150 км/ч обороты весьма высоки. У меня 4-х ступенчатый и двигло 2 литра, расход на трассе 8,5 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 3 Июня 2008 Опубликовано 3 Июня 2008 Там всего по одной полосе в каждую сторону так что увы и рад но не "шмог". Интересно, а с какой же скоростью надо двигаться в левом ряду? по правилам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
565 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.