Пример HTML-страницы
Ёlka

Наболело-накипело...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Каких конкретно поспрашивать?))) тех, кто рядом стоит в лт и материться, или тех, кто едет по выделенке в от?)
Сам по лиговке ездил по выделенке на от - удобно однако..

 


А после постройки будете кроме вьезда в город стоять уже в городе+развязка+звёзд в город. Класс, а не идея!)))

 


1. Пешеходам выделенки пофиг. А ты почитай форум. Поищи тему на нем, посвященную выделенкам. Открывали именно москвичи. Впитай общую тональность отношения к ним.
2. Выделенка на Лиговке почти единственный хороший пример решения вопроса. Но, следуя вашей же и Сашиной логике... Да летят. Но ровно до какого то места. Перед Кузнечным жопа. Перед Пл. Восстания тоже. И там кроме как за бешеные бабки зарываться под землю, решений нет. И следуя Саниной логике, там вообще нехрен ЛТ делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может надо как в Китае
К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч километров. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008‑м — 60 тысяч километров! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 миллиона километров, включая 104,5 тысяч скоростных магистралей. Согласно Программе развития транспорта на 12‑ю пятилетку (2011–2015 гг) в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных – тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы – прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Кстати, в среднем строительство 1 км четырехполосной автострады в Китае обходится в 2,9 млн долларов. У нас – около 7 млн долларов,
Только почему-то на выходе разные результаты: у нас в год строят чуть больше 600 км дорог, а в Китае – до 10 000 км! Правда, в КНР в дорожное строительство вкладывали до 4% ВВП, а у нас – лишь 1%… Вот и получается, что ныне общая длина дорог с твердым покрытием в Китае в 4,5 раза больше, чем в России. А ведь еще 30 лет назад китайцам было нечем хвастаться. Может, через несколько десятилетий они подтянут дороги и у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Да летят. Но ровно до какого то места. Перед Кузнечным жопа. Перед Пл. Восстания тоже. И там кроме как за бешеные бабки зарываться под землю, решений нет. И следуя Саниной логике, там вообще нехрен ЛТ делать.

Борис, писал об этом ранее, но никто из любителей ОТ не хочет слушать - наверно они за самый простой способ - запретить или сделань недоступным финансово ЛТ! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, писал об этом ранее, но никто из любителей ОТ не хочет слушать - наверно за самый простой способ - запретить или сделань недоступным финансово ЛТ!

Можно сделать - платным въезд в определенные районы города.
Кто очень состоятельный пусть платит - плебеи(как я :D) на ОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сделать - платным въезд в определенные районы города.
Кто очень состоятельный пусть платит - плебеи(как я :D) на ОТ

Чувствую все к этому идет - в Москве уже начали с платных парковок, а дурной пример заразителен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пешеходам выделенки пофиг. А ты почитай форум. Поищи тему на нем, посвященную выделенкам. Открывали именно москвичи. Впитай общую тональность отношения к ним.
2. Выделенка на Лиговке почти единственный хороший пример решения вопроса. Но, следуя вашей же и Сашиной логике... Да летят. Но ровно до какого то места. Перед Кузнечным жопа. Перед Пл. Восстания тоже. И там кроме как за бешеные бабки зарываться под землю, решений нет. И следуя Саниной логике, там вообще нехрен ЛТ делать.

А чего ещё читать? Тональность на автомобильном форуме и так известна

 

Аааа, я понял! Не, я все понимаю, и это абсолютно нормально, что автомобилисты негодуют.... Ведь, когда автобус (на лиговке) стоял, как все - это (для автомобилтста) нормально, а как только автобусы пачками стали авто обгонять, да потом ещё и вьезжать в общий поток в наглую - автомобилисты негодуют.. "Ах какие власти неумехи, такую выделенку кривую сделали..."))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Впитай общую тональность отношения к ним.
2. Выделенка на Лиговке почти единственный хороший пример решения вопроса. Но, следуя вашей же и Сашиной логике... Да летят. Но ровно до какого то места. Перед Кузнечным жопа. Перед Пл. Восстания тоже.

1. Не надо путать хорошую идею с плохой реализацией. Вспомни Хрущева с кукурузой.
2. Ну так надо было идти до конца, сделать нормальный пересадочный узел на Восстания, вместо этого там сделали Галлерею...

 

Можно сделать - платным въезд в определенные районы города.

как один из вариантов регулирования движения очень даже имеет право на место, я кидал уже ссылку на Сингапур

 

в Москве уже начали с платных парковок, а дурной пример заразителен!

платная парковка - это шикарно, при грамотном подходе позволяет как расширить проезжую часть (никто не паркуется как попало и там где нельзя), так и в целом снизить количество машин в центре, что опять же скажется на комфортности передвижения по нему

 


Мне вот интересно, я тут уже столько разных ссылок привел, в том числе с примерами удачных реализаций это в других городах, но далеко не все их, видимо, читают. Откройте, прочитайте, там никто не укусит. Но видимо куда удобнее оставаться на своей точки зрения только потому, что это моя родная точка зрения, никому не отдам мою прелесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откройте, прочитайте, там никто не укусит. Но видимо куда удобнее оставаться на своей точки зрения только потому, что это моя родная точка зрения, никому не отдам мою прелесть...

читаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центральной части города нужны подземные парковки - как в Хельсинки и др. городах Финляндии, Стокгольме.
Но там скалистый грунт и легче строить. Вспомним вокзальную площадь в Хельсинки - фактически "подвесная" конструкция, внизу - паркинг.
По идее - под площадью Восстания нужно было бы построить 2-х ярусную (а может быть - и более) подземную парковку. Понятно, что в нашем грунте это сложно, хотя именно площадь Восстания находится на небольшой возвышенности - начинаются Пески, хотя с другой стороны - там остатки Лиговского канала. Но гидрологам/геологам виднее. Построили же рядом хорошую подземную парковку под Стокманом. Видел года 3 как китайцы строили.
Аналогично и под площадью Труда можно было бы паркинг построить.
Далее - предложить гибкую систему оплаты. По примеру Стокгольма - 1 час стоит 60SEK, а сутки - всего 240.
Но возникает вопрос - а как наших людей загнать в эти паркинги. Он не решается и будут люди ставить машины где угодно, лишь бы бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центральной части города

если помните, был грандиозный и амбициозный проект ВСМ. под вокзал у Московского вырыли яму. одна так и называлась лет 10 "Яма".
эта яма осадила все ближайшие строения. Перцев дом вообще чуть не развалился. закопано столько денег, что можно было 3 ВСМ выстроить. в итоге имеем "Галерею".
Стокман проектировался уже с учетом тех ошибок. но и при его строительстве пострадало не мало существующих зданий у Восстания.
о проколе под Невским для транзита Лиговки сейчас много говорят. но сейчас городу не потянуть такое строительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но сейчас городу не потянуть такое строительство.

 

Мы не учитываем еще один момент. Если потянем, то прийдет второй Саша и скажет, что столь много денег мы могем потратить на новые трамваи и трамвайные пути... И опять ничего не будет. Опять перекрытые улицы на прокладку новых трамвайных линий, увеличивающийся коллапс и красивые трамваи, не решившие проблем города с растущим вне зависимости желаний Саш ЛТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты хоть что-то прочитал из тех ссылок, что я давал? Может какие-то дополнительные источники изучил? Или ты так упорно гнешь свою обывательскую точку зрения "мне бы побыстрее на машине проехать"?
Ты ни одного приведенного мною факта и аргумента не принимаешь, сам же ничего не приводишь и считаешь себя правым, удивительно, чесслово :)
Не надо ничего под Невским прокалывать, для начала надо уменьшить количество машин в центре города. А то, получается, мы боремся с последствиями, а не причинами, так можно бесконечно прокалывать и надстраивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, ты хоть что-то прочитал из тех ссылок, что я давал? Может какие-то дополнительные источники изучил? Или ты так упорно гнешь свою обывательскую точку зрения "мне бы побыстрее на машине проехать"?
Ты ни одного приведенного мною факта и аргумента не принимаешь, сам же ничего не приводишь и считаешь себя правым, удивительно, чесслово :)
Не надо ничего под Невским прокалывать, для начала надо уменьшить количество машин в центре города. А то, получается, мы боремся с последствиями, а не причинами, так можно бесконечно прокалывать и надстраивать :)

 


Сашенька!
Я кроме приводимых тобой ссылок езжу по миру и вижу на практике, как, где и что организовано. Много читаю.

 

И вижу, что все твои теоретизирования построены на паре постулатов, которые из тебя вышебет возможно время и приобретаемый жизненый опыт. А может и не вышебет.
Вот они.
1. Я (то бишь ты) умнее всех...
2. Негативное восприятие абсолютно любого факта. Даже того, что можно с той же долей вероятности относить к позитивным.

 

Именно поэтому, ты можешь форум и тему забросать сотнями ссылок и информацией. Но фактологии это не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если помните, был грандиозный и амбициозный проект ВСМ. под вокзал у Московского вырыли яму. одна так и называлась лет 10 "Яма".
эта яма осадила все ближайшие строения. Перцев дом вообще чуть не развалился. закопано столько денег, что можно было 3 ВСМ выстроить. в итоге имеем "Галерею".
Стокман проектировался уже с учетом тех ошибок. но и при его строительстве пострадало не мало существующих зданий у Восстания.
о проколе под Невским для транзита Лиговки сейчас много говорят. но сейчас городу не потянуть такое строительство.

Яму, разумеется, помню. Как и симпатичный дом - "Клуб железнодорожников", который снесли для строительства Ямы.
В Петербурге грунт сложный, это не Хельсинки на скалах. Но во многих доходных домах на той-же Лиговке, Загородном и т.п. - есть подвесные дворы.
"Минус первый" этаж делали под дровяные склады.
И в нашем доме Ленспецсму сделало подземный паркинг, используя аналогичную технологию - сваи, на которых стоит дом, проходят через паркинг, а весь двор, по которому ездят машины, расположены игровые площадки для детей и т.п. - подвесной.
Но не хотят люди покупать (арендовать) места в паркинге. Лучше с их точки зрения, оставлять машины на проходах с табличкой "если моя машина вам помешала...", получать царапины, вмятины на бортах, чем платить деньги за паркинг.
У нас люди, купив машину, не понимают, что нужно нести бремя расходов на содержание имущества.
К ОСАГО всех приучили (а сколько было споров!), а к парковке, как обязательной статьи расходов - нет! Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не хотят люди покупать (арендовать) места в паркинге.
дык цены-то не божеские! фактически вторую квартиру нужно покупать/арендовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык цены-то не божеские! фактически вторую квартиру нужно покупать/арендовать...

Ну, на покупку второй квартиры не хватит, а на машину - хватило бы.
У нас в доме Ленспецсму место в подземном паркинге продавали за 720 тыс.руб., половина суммы - сразу, а вторую половину - с беспроцентной рассрочкой на 4 года.
Разумеется, дорого. Но рассматриваю как вложение в недвижимость.
Оплата в месяц - порядка 2200 руб. Дешевле, чем в обычной парковке плюс комфортные условия: зимой порядка +5 град, летом до 20 град, рядом можно резину хранить. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цены супер не божеские. Я бы сказал атомные. От ляма до...
Пардон, я со своими доходами, на которые вовсе не жалусь, прикинул однажды, плюнул и паркоместо покупать напрочь отказался.
Но, все это уже из разряда других вопросов. В центре города все дворы закрыты и там люди паркуются. Но, таких мест не хваатало и хватать не будет по определению. Соответствено, улочки тоже с запарковаными авто. И это тож осложняет езду в Питере.
Следуя чьей то логике надо углубиться массово в подземелье или ввести запретительные меры на ввто в центре. Но это полный анриал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это полный анриал.

я бы уточнила: на данный момент для нашего города.
потому как вся Европа давно это практикует и успешно.
но для этого нужны хорошие инвестиционные программы.
а вот с этим уже полный ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык цены-то не божеские! фактически вторую квартиру нужно покупать/арендовать...

За такие деньги,проще сторожа рядом с машиной посадить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такие деньги,проще сторожа рядом с машиной посадить)))

ага-во!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как тут вовремя подоспели очередные новости про трамвай и ОТ на Фонтанке

Совершенно невозможно добраться до станции метро "Комендантский проспект". Никаких подменных альтернатив общественному транспорту не предоставили. В маршрутки невозможно протолкнуться. Толпы людей идут пешком до метро от Авиаконструкторов

 

Из-за закрытия маршрутов без трамвая остались жители микрорайонов на Шуваловском проспекте, проспекте Авиаконструкторов, улице Шаврова и Долгоозерной. Как признают в комитете по транспорту, он был самым популярным видом общественного транспорта в этой части города, так как следует по выделенной линии

 

в Смольном опасаются, что при существующем трафике дополнительные автобусы просто будут стоять в пробках

 

И это, прошу заметить, убогий наш трамвай, представляю, каким бы спросом пользовался нормальный современный ОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Горэлектротранс» временно снял с линии трамвай № 47 и сократил трассу 55-го, изъяв из него заезд в Приморский район.

 


А вот и причина.

Отметим также, что Дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры, объявила конкурс на ремонт трампутей в различных районах города только в конце мая. По этой причине подрядчика на контракт стоимостью 275 млн рублей выбрали только в середине июля, а работы продолжаются до сих пор.

 

Так что не стоит жути нагонять... У нас временно много что по отношению ОТ и ЛТ делают.
Делают ради развития. В данном случае ради ремонта тр. путей.
Сий факт никак не вписывается в твои Саша выступления о отсутствия должного внимания властей города к ОТ.
То что у нас много делается и делается через попу, это общеизвестный факт.
Но так же и тема "наболело, накипело".... И с ЛТ таких наболело много. Для этого и тему создали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сий факт вписывается в концепцию популярности ОТ и его крайне важного значения для людей, в особенности трамвая, т.к. он обладает рядом преимуществ. А на ОТ у нас забивают большой болт, достаточно посмотреть на количество транспорта в городском хозяйстве, я эти факты уже приводил, сократились в 2 раза за 20 лет.

 

Опять же я хочу отметить, что ни словом не обмолвился про то, что трамвай закрыли, убрали или еще что-то с ним сделали, а лишь отметил тот факт, что временное его отсутствие вызывает коллапс на транспорте, т.к. другие виды не справляются с пропускной способностью. И, кстати, ремонтируют там перекресток, т.к. машинам там плохо проезжать (что, кстати, действительно так и его надо ремонтировать - я тут не спорю). Помнится, кстати, его в прошлом году (или 2 года назад) ремонтировали, видимо, опять надо освоить деньги, а ответственных за 2 ремонта подряд, как обычно, не накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сий факт вписывается в концепцию популярности ОТ и его крайне важного значения для людей, в особенности трамвая, т.к. он обладает рядом преимуществ. А на ОТ у нас забивают большой болт, достаточно посмотреть на количество транспорта в городском хозяйстве, я эти факты уже приводил, сократились в 2 раза за 20 лет.

 

Опять же я хочу отметить, что ни словом не обмолвился про то, что трамвай закрыли, убрали или еще что-то с ним сделали, а лишь отметил тот факт, что временное его отсутствие вызывает коллапс на транспорте, т.к. другие виды не справляются с пропускной способностью. И, кстати, ремонтируют там перекресток, т.к. машинам там плохо проезжать (что, кстати, действительно так и его надо ремонтировать - я тут не спорю). Помнится, кстати, его в прошлом году (или 2 года назад) ремонтировали, видимо, опять надо освоить деньги, а ответственных за 2 ремонта подряд, как обычно, не накажут.

 

То есть если я приведу пример о корявой реализации реконструкции какой либо дороги по которой ездит ЛТ, то я смело могу делать вывод о затравливании ЛТ и приоритеьах для ОТ?!
Касанмо временного закрытия и коллапса. Проезд под американскими мостами был закрыт 6 лет. И в центре это весьма способствовало коллапсу. Ибо никуда не деться,но фуры шли и будут идти из порта по Обводному. Зато, кажущаяся забота о ЛТ и пробивка таких мест как Обводник и ЗСД, Митрофаньевское шоссе и теперь сквозная пробивка Обводного- развязка Обводного и Обуховской Обороны отводит и грузовой и ЛТ от центра города и облегчает не только им жизнь, но и перемещение ОТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цены супер не божеские. Я бы сказал атомные. От ляма до...
Пардон, я со своими доходами, на которые вовсе не жалусь, прикинул однажды, плюнул и паркоместо покупать напрочь отказался.
Но, все это уже из разряда других вопросов. В центре города все дворы закрыты и там люди паркуются. Но, таких мест не хваатало и хватать не будет по определению. Соответствено, улочки тоже с запарковаными авто. И это тож осложняет езду в Питере.
Следуя чьей то логике надо углубиться массово в подземелье или ввести запретительные меры на ввто в центре. Но это полный анриал.

Ага, я вот тоже решил в доме паркинг прикупить, пошел выяснять. 2.2-2.5!!! Это же вообще слов нет, кто в своем уме купит за такие деньги место для галимой груды железа??? В итоге в доме в котором 500 квартир, паркинг на 50 машиномест и он пустой, там стоит машин 10-15 от силы. Ну о чем тут говорить?
И все-таки подземные паркинги нужны, как и более дешевые надземные, в спальных районах, где позволяет место. Чем больше их будет, тем дешевле будет стоить в них место. Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, я вот тоже решил в доме паркинг прикупить, пошел выяснять. 2.2-2.5!!! Это же вообще слов нет, кто в своем уме купит за такие деньги место для галимой груды железа??? В итоге в доме в котором 500 квартир, паркинг на 50 машиномест и он пустой, там стоит машин 10-15 от силы. Ну о чем тут говорить?
И все-таки подземные паркинги нужны, как и более дешевые надземные, в спальных районах, где позволяет место. Чем больше их будет, тем дешевле будет стоить в них место.

А где паркинг стоит 2,2-2,5?
Вероятно, в весьма элитном доме. Квартира в таких домах стоит порядка 7,5-10.
В домах попроще, где однокомнатная квартира стоит примерно 3,5 млн.руб. паркинг продают за 0,5-0,8 млн с рассрочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где паркинг стоит 2,2-2,5?
Вероятно, в весьма элитном доме. Квартира в таких домах стоит порядка 7,5-10.
В домах попроще, где однокомнатная квартира стоит примерно 3,5 млн.руб. паркинг продают за 0,5-0,8 млн с рассрочкой.

 


Да неее, не обязательно. Такие расценки встречаются в домах далеких от элитки.
Хотя, ценники всеже чаще в районе 1,2 ляма. Напримеер, напртив меня отстроили почти небоскребы М-Индустрии. И у них подземные гаражи для жильцов 1,2 ляма. Когда думал прикупить, сунулся, а с нами даже разговаривать не стали. Мол не жильцы дома. Так там эти подземные паркинги и пустуют. Жесть и бизнес по русски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где паркинг стоит 2,2-2,5?
Вероятно, в весьма элитном доме. Квартира в таких домах стоит порядка 7,5-10.
В домах попроще, где однокомнатная квартира стоит примерно 3,5 млн.руб. паркинг продают за 0,5-0,8 млн с рассрочкой.

 


Да неее, не обязательно. Такие расценки встречаются в домах далеких от элитки.
Хотя, ценники всеже чаще в районе 1,2 ляма. Напримеер, напртив меня отстроили почти небоскребы М-Индустрии. И у них подземные гаражи для жильцов 1,2 ляма. Когда думал прикупить, сунулся, а с нами даже разговаривать не стали. Мол не жильцы дома. Так там эти подземные паркинги и пустуют. Жесть и бизнес по русски. Зато машины валом стоят по Луначарского вдоль дома. И там где раньше можно было спокойно проехать, периодически проблема. При этом, у трамвая все же выделенка. Получается, ОТ минимально пострадал, а пострадал ЛТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где паркинг стоит 2,2-2,5?
Вероятно, в весьма элитном доме. Квартира в таких домах стоит порядка 7,5-10.
В домах попроще, где однокомнатная квартира стоит примерно 3,5 млн.руб. паркинг продают за 0,5-0,8 млн с рассрочкой.

Совсем не элитный, Васильевский остров. Пусть однушка стоит не 3.5, а 5, это сути не меняет. Машин с такой стоимостью единицы, хотя я считаю что и за 800, это дорого, большинство машин столько стоит, никто не хочет платить стоимость машины за место в паркинге. И это еще надо учесть что после этого придется платить каждый месяц по 2-2.5 тысячи за обслуживание. Делается все чтобы эти места не покупали, а если продали бы их за 200 и сразу плата за содержание бы упала или сдавали бы их по 2000 в месяц и зарабатывали бы на этом, потому что сборы бы все равно были больше. Вообщем и правда - бизнес по русски, срубить по быстрому, а если работать надо, то и деньги не нужны. Мрак беспросветный(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не элитный, Васильевский остров. Пусть однушка стоит не 3.5, а 5, это сути не меняет. Машин с такой стоимостью единицы, хотя я считаю что и за 800, это дорого, большинство машин столько стоит, никто не хочет платить стоимость машины за место в паркинге. И это еще надо учесть что после этого придется платить каждый месяц по 2-2.5 тысячи за обслуживание. Делается все чтобы эти места не покупали, а если продали бы их за 200 и сразу плата за содержание бы упала или сдавали бы их по 2000 в месяц и зарабатывали бы на этом, потому что сборы бы все равно были больше. Вообщем и правда - бизнес по русски, срубить по быстрому, а если работать надо, то и деньги не нужны. Мрак беспросветный(((

Они просто ждут своего "звездного" часа - как запретят и сделают платной парковку на улицах, так начнут покупать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж рынок, рано или поздно подешевеет, если никто не будет брать. Почему-то стоимость в 5млн за однушку никого не напрягает ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж рынок, рано или поздно подешевеет, если никто не будет брать. Почему-то стоимость в 5млн за однушку никого не напрягает ))))))

 

К сожалению, этот рынок не претерпевает позитивных изменений мноооогие годы.
Застройщиков только могила исправит. Или добровольно-принудительные меры, предоставлять жильцам по льготным ценам, а сторонним уже по вольным ценам. И строить дома с паркингами в принудительном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, этот рынок не претерпевает позитивных изменений мноооогие годы.
Застройщиков только могила исправит. Или добровольно-принудительные меры, предоставлять жильцам по льготным ценам, а сторонним уже по вольным ценам. И строить дома с паркингами в принудительном порядке.

Лучше с достаточным количеством парковочных мест на территории у дома!
А то часто любят втыкнуть в существующем дворедомик на несколько сотен квартир, а место рядом с ним оставляют только на пару десятков машин и соседним домам туго приходится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь сквозная пробивка Обводного

Это с какого перепуга? Обводный упирается в один туннель под Московским проспектом (северная сторона), плюс эти перекидывания с одной стороны набережной на другую только дополнительные проблемы создают, ты ж там ездишь сам... Попробуй вечером, двигаясь от Обуховской, повернуть налево чтоб как-то выскочить в сторону Лиговского/Витебского... черта с два, там скорее кто-нибуть тебе решит по доброте душевной борт почесать...
А вот выделенные полосы в центре - это вообще жесткач, имхо их надо пускать ТОЛЬКО на новые микрорайоны (те же Коломяги и Авиаконструкторов) - там нет проблемы заранее на этапе планирования зарезервировать под них место, и то для связи кварталом со станциями метрополитена Изменено пользователем ckopn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с какого перепуга? Обводный упирается в один туннель под Московским проспектом (северная сторона), плюс эти перекидывания с одной стороны набережной на другую только дополнительные проблемы создают, ты ж там ездишь сам... Попробуй вечером, двигаясь от Обуховской, повернуть налево чтоб как-то выскочить в сторону Лиговского/Витебского... черта с два, там скорее кто-нибуть тебе решит по доброте душевной борт почесать...
А вот выделенные полосы в центре - это вообще жесткач, имхо их надо пускать ТОЛЬКО на новые микрорайоны (те же Коломяги и Авиаконструкторов) - там нет проблемы заранее на этапе планирования зарезервировать под них место, и то для связи кварталом со станциями метрополитена

 

А ты проедь по Обводному со стороны Лиговки в сторону Обуховки и подумай. Сквозная пробивка в районе Волковки облегчит жизнь транспорта уходящего из центра!
А с Обуховки в сторону Лиговки опять же, не надо переть в сторону А Невского, Уходи налево раньше. А там мосты широчайшие через Обводный сделаны и левым поворотом ты прекрасно в сторону Лиговки уходишь. В том то вся и штука, что это мои места дневных перемещений и я чем дальше, тем меньше там испытываю проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж рынок, рано или поздно подешевеет, если никто не будет брать. Почему-то стоимость в 5млн за однушку никого не напрягает ))))))

Еще как напрягает, только жить где-то надо, вот и покупают, а застройщики этим пользуются, понимаю что у людей выбора нет. Хотя реальная цена метра гораздо ниже. Тоже самое и с паркингами. Конечно, когда 50 мест в 500 квартирном доме, то можно и по 2.5 продавать, 50 человек то в итоге найдется. А вот если бы паркинг обязали бы сделать хотя бы по 1 месту на квартиру, вот тогда и бы и цена была нормальная на него. Твой разговор из серии: раз нашлось денег на квартиру, значит найдется и на паркинг, точно также рассуждают и застройщики. А как ты сам правильно отметил, это рынок, машину необязательно ставить в паркинг, поэтому переплачивать никто не хочет, в отличии от квартиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделенные полосы для транспорта, это хорошо конечно, да только все они делаются для галочки, никто не продумывает схемы движения. Вот взять Невский. Сделали, молодцы, развивают ОТ и толку? Куча правых поворотов на этой полосе, На Маяковского, потом на Литейный, и т.д., скорость его движения практически не изменилась. Кому нужна такая выделенка? Пока не будет нормальных маршрутов для ЛТ, не будет нормального движения ОТ, это закон. Одно без другого развивать не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделенные полосы для транспорта, это хорошо конечно, да только все они делаются для галочки, никто не продумывает схемы движения. Вот взять Невский. Сделали, молодцы, развивают ОТ и толку? Куча правых поворотов на этой полосе, На Маяковского, потом на Литейный, и т.д., скорость его движения практически не изменилась. Кому нужна такая выделенка? Пока не будет нормальных маршрутов для ЛТ, не будет нормального движения ОТ, это закон. Одно без другого развивать не возможно.

 

Жень. А как ты себе представляешь, отсечь там еще правые повороты? Это же совсем трууба будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень. А как ты себе представляешь, отсечь там еще правые повороты? Это же совсем трууба будет....

Повороты через дублеры делать. Как в Москве реконструируют. Реально скорость из-за этого возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень. А как ты себе представляешь, отсечь там еще правые повороты? Это же совсем трууба будет....

Так правильно, не возможно их отсечь, поэтому эта полоса вообще не нужна, профонация в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повороты через дублеры делать. Как в Москве реконструируют. Реально скорость из-за этого возрастает.

 

Хи. Какие нафиг дублеры? Это же Неввский проспект. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да неее, не обязательно. Такие расценки встречаются в домах далеких от элитки.
Хотя, ценники всеже чаще в районе 1,2 ляма. Напримеер, напртив меня отстроили почти небоскребы М-Индустрии. И у них подземные гаражи для жильцов 1,2 ляма. Когда думал прикупить, сунулся, а с нами даже разговаривать не стали. Мол не жильцы дома. Так там эти подземные паркинги и пустуют. Жесть и бизнес по русски.

У нас в жилом комплексе "Новое созвездие" от Ленспецсму (угол Руставели и Провещения) под домом паркинг на 500 мест, при этом в доме около 1900 квартир.
Многие купили квартиры и места в паркинге "впрок" - живут и работают на Севере, Якутии и т.п., а деньги вложили в недвижимость.
Кроме того, если покупали квартиры на начальном этапе и платили полностью, то машиноместо в паркинге предлагали на очень выгодных условиях.
Паркинг был пустой пару лет, были невыкупленные места, их сдавал сам паркинг примерно по 4 тыс.руб. в месяц.
Сдавали также места и люди-собственники, у которых не было машины.
Потом ситуация резко изменилась, аренда от паркинга прекратилась и предлагали неплохие условия по выкупу машиномест с беспроцентной рассрочкой на что я и купился.
Одновременно над паркингом, то есть во дворе начались "парковочные войны". Хотя вначале идея была хорошая - во дворе гостевая парковка, места для погрузки-разгрузки и т.п.
Но не учли наших людей! Про гостевые места забыли сразу же, места для разгрузки заняли, даже перегородили все проходы, что даже с детской коляской не проехать.
В "Новом созвездии" цена машиноместа относительно небольшая, поскольку паркинг достаточно большой. Если мест было бы раза в 2-3 меньше, как в других домах, то и цена была бы пропорционально больше. Пример - комплекс "Живой ручей" от Ленспецсму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как напрягает, только жить где-то надо, вот и покупают, а застройщики этим пользуются, понимаю что у людей выбора нет. Хотя реальная цена метра гораздо ниже. Тоже самое и с паркингами. Конечно, когда 50 мест в 500 квартирном доме, то можно и по 2.5 продавать, 50 человек то в итоге найдется. А вот если бы паркинг обязали бы сделать хотя бы по 1 месту на квартиру, вот тогда и бы и цена была нормальная на него. Твой разговор из серии: раз нашлось денег на квартиру, значит найдется и на паркинг, точно также рассуждают и застройщики. А как ты сам правильно отметил, это рынок, машину необязательно ставить в паркинг, поэтому переплачивать никто не хочет, в отличии от квартиры.

я бы не стала утверждать, что реальная цена ниже.
стоимость "ухода под землю" в условиях местных грунтов проблематична. это, как минимум, "стена-в-грунте", стоимость которой сильно удорожает для застройщика стоимость здания в целом.
более дешевый но не простой способ сделать паркинг на I и II этажах. видела такое в Дубае, комплекс "Международный" по тому же принципу построен. но тогда будет потеря в жилом фонде здания. тоже не выгодно.
вот такой расклад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стала утверждать, что реальная цена ниже.
стоимость "ухода под землю" в условиях местных грунтов проблематична. это, как минимум, "стена-в-грунте", стоимость которой сильно удорожает для застройщика стоимость здания в целом.
более дешевый но не простой способ сделать паркинг на I и II этажах. видела такое в Дубае, комплекс "Международный" по тому же принципу построен. но тогда будет потеря в жилом фонде здания. тоже не выгодно.
вот такой расклад :)

 


Не смеши мои подковы. Стоимость ухода на лишние 4 метра все уже размазано в цену квадратного метра проданых квартир. Да и минимально оно. Это я тенбе уж как строитель говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смеши мои подковы. Стоимость ухода на лишние 4 метра все уже размазано в цену квадратного метра проданых квартир. Да и минимально оно. Это я тенбе уж как строитель говорю.

А нафига сейчас это строителям? Ведь и так берут жилье!
Вот и получается - застройщик экономит каждую копейку, втыкая многоэтажку в маленький кусок "свободной" земли и зарабатывает хорошо на этом, делясь с чиновниками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смеши мои подковы. Стоимость ухода на лишние 4 метра все уже размазано в цену квадратного метра проданых квартир. Да и минимально оно. Это я тенбе уж как строитель говорю.

и давно ты, как строитель, считал стоимость 4-х метров под землю?
и потом, 4 метра для паркинга будет мало. это я тебе как фундаменщик говорю :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и давно ты, как строитель, считал стоимость 4-х метров под землю?
и потом, 4 метра для паркинга будет мало. это я тебе как фундаменщик говорю :blum3:

Стоимость самой строительной части в стоимости дома процентов 30, поэтому даже если уйти вниз на 10 метров, будет стоить 30% от строительной части, то это всего лишь на 10% увеличит стоимость дома. А теперь посчитай сколько на этих местах зарабатывает застройщик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость самой строительной части в стоимости дома процентов 30, поэтому даже если уйти вниз на 10 метров, будет стоить 30% от строительной части, то это всего лишь на 10% увеличит стоимость дома. А теперь посчитай сколько на этих местах зарабатывает застройщик...

:wacko: ну и арифметика!
не, спорить о том, что застройщик хочет иметь 200% прибыль я даже не буду. была свидетелем того, как наши проектировщики бодались с заказчиком о 50см паркинга. у архитекторов все красиво на бумаге, а у проектантов конструкции :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стала утверждать, что реальная цена ниже.
стоимость "ухода под землю" в условиях местных грунтов проблематична. это, как минимум, "стена-в-грунте", стоимость которой сильно удорожает для застройщика стоимость здания в целом.
более дешевый но не простой способ сделать паркинг на I и II этажах. видела такое в Дубае, комплекс "Международный" по тому же принципу построен. но тогда будет потеря в жилом фонде здания. тоже не выгодно.
вот такой расклад :)

Паркинг под землей - сложное сооружение со сложными инженерными системами.
Наш паркинг расположен (примерно) на минус 0,75 этажа, т.к. дом стоит на возвышенности и въезд во двор идет по пандусу, вход - по лестнице.
Но двор - подвесной, сваи, на которых стоит дом, проходят через паркинг.
Вся вода со двора по ливневой канализации сливается в водостоки паркинга, а оттуда специальной насосной станцией поднимается до уровня ливневой канализации городских сетей.
Пару раз во время сильных дождей пол паркинга слегка подтапливался, обслуживающая компания принесла специальные насосы , воды поднимали до уровня улицы и выливали.
В паркинге стоят системы отопления, вентиляции и дымоудаления, пожаротушения, видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом для машин и людей.
В качестве примера - полностью готовый наш паркинг сдавали соответствующим надзорным службам около полугода, пока все не отладили.
Что касается паркингом на первом этаже здания, то я нечто похожее видел в Таллине в районе Рокко Аль Маре.
Там первые этажи домов - пустые, то есть одни сваи, сетки от птиц и ворота для машин.
Эти паркинги неотапливаемые, но у жителей дома есть свое "паркоместо".
Нечто похожее видел и в Финляндии.
Ленспецсму строит неотапливаемые многоэтажные паркинги, например, около метро Академическая.
Но после того, как познал удовольствие иметь паркинг под квартирой - к другому не готов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация