Пример HTML-страницы
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну еще бы. Ведь Питер это культурная столица, это Вам не Московия безграмотная............ :laugh:
Значит в Москве Все смотрят телевизор в авто, а в Питере нет. Интересно, как это тобой установлено??? Эмпирическим путем??? :clap2:
А у меня например вообще нет телевизора в машине.
И что еще вреднее, как поглядеть, твой телевизор или мой ксенон.

 

1. Ни разу я не пропел славу культурной столице. И ни разу ни в чем не оскорбил Москвичей. Так что не надо передергивать.
2. Установил я не эмпирическим путем, а путем личных наблюдений. Я много и часто бываю в Москве и перемещаюсь по Москве не на метро, а на машине. При этом ни разу я не сказал, что вся Москва смотрит в машине телики. Но я отметил, что очень и очень многих я вижу в Москве с включенными мини теликами в машине. В Питере практически не вижу совсем. Таковы мои личные, не эмпирические наблюдения.
3. То что у тебя нет в машине телика, ну и славно. Как то я не стремился обсуждать лично тебя и наличия в твоей машинке телевизора. Почему ты все перенес мой пост насчет ТВ на себя, мне лично не понятно.
4. Насчет моего ТВ я вообще не понял. У меня в машине его нет тоже. У меня есть переносной ДВД, который дети, сидя на заднем сиденьи, смотрят в дальних поездках, смотрят с наушниками, так как звук их фильмов мне откровенно мешает. Поэтому данные сентенции насчет моего ТВ и твоего Ксенона мне совсем непонятны. В остальное время этот ДВД пылится дома. Если тебе хочется ткнуть меня в то, что я не идеален и где то и в чем то нарушаю. Так не ищи этого. Я и так скажу. ДА, не идеален. В пробках сижу в интернете (на форуме) с айфона. Радуйся, я тебе сам выложил то, то я делаю категорически неправильно. Может быть тебе от этого немного полегчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте на вопрос
1.какое наказание за применение ламп с большей ваттностью,предположим в 2 раза
2.какое наказание за включение дальнего света,например в городе на освещенном участке дороги
3.какое наказание за "ксенон" в ПТФ
4.какое наказание за вкл.дальнего и неотрегулированные отражатели

 


К этому списку хотелось бы добавить

 

5. Почему 100р за езду с не включенным ближним светом в темное время суток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте на вопрос
1.какое наказание за применение ламп с большей ваттностью,предположим в 2 раза
2.какое наказание за включение дальнего света,например в городе на освещенном участке дороги
3.какое наказание за "ксенон" в ПТФ
4.какое наказание за вкл.дальнего и неотрегулированные отражатели
Я не Эдуард, но отвечу, благо - не сложно... :mosking:
1,3,4 - ст 12.5 ч.3 Лишение ВУ на срок от 6 до 12 месяцев с конфискацией приборов...
2 - ст. 12.20 предупреждение или 100 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Эдуард, но отвечу, благо - не сложно... :mosking:
1,3,4 - ст 12.5 ч.3 Лишение ВУ на срок от 6 до 12 месяцев с конфискацией приборов...
2 - ст. 12.20 предупреждение или 100 рублей

?????
Это в какой стране такое?
За "дальний" лишение?
За ПТФ?
Киньте ссылочкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За большую ваттность - оплавившиеся фары и сгоревший авто:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в Ашане рядом с коробочками с хеноном стали висеть галогенки на 100Ватт. Типа "чувак, они заставили тебя снять хенон? ответь им 100-Ваттными лампами в лицо!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте на вопрос
1.какое наказание за применение ламп с большей ваттностью,предположим в 2 раза
2.какое наказание за включение дальнего света,например в городе на освещенном участке дороги
3.какое наказание за "ксенон" в ПТФ
4.какое наказание за вкл.дальнего и неотрегулированные отражатели

 

Я не устанавливаю наказаний, по этому поводу все желающие могут обратиться в Думу. Не нарушайте установленных законов, не понадобятся наказания. Пока я вижу, что наплевательское отношение к безопасности окружающих, оправдывается недостаточностью наказания за другие нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и так скажу. ДА, не идеален. В пробках сижу в интернете (на форуме) с айфона.

Ну так стоит ли других тыкать носом в их нарушения??? Мне только это хотелось услышать, не учи других если сам не ангел.
2 Маркман У Вас там случайно крылышки не растут на спине??
А то Вы с Борисом на пару так славно поете. :clap2::hmmm: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так стоит ли других тыкать носом в их нарушения??? Мне только это хотелось услышать, не учи других если сам не ангел.
2 Маркман У Вас там случайно крылышки не растут на спине??
А то Вы с Борисом на пару так славно поете. :clap2::hmmm:

 

Крыльев нет, правила ПДД случается нарушаю. Но никогда не пытаюсь доказать, что у меня есть право нарушать их безнаказанно. И уж тем более не кичусь своими нарушениями. Петь также не обучен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-ааааа.....

 

Почитал эту тему и тихо офигел - 30 страниц!

 

А потом почуствовал себя полным лохом :) c 2000 года за рулем - ездил на разных машинах и езжу сейчас без ксенона и тонировки и как-то нормально себя чувствую. И вообще на эту тему не парюсь. Даже не думал честно говоря.

 

А тут такая рубка! :)

 

Хотя когда сзади начинают слепить - очень неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрываем вопрос.

 

"ЕКХ" - это самая известная и МВ (Меченая Властью) серия автономеров. Эту серию расшифровывают по-разному: "Еду Как Хочу", "Е*у Кого Хочу", "Ельцин + Крапивин (Коржаков) = Хорошо" и т.д. Ее воспевают в песнях, показывают в фильмах. До сотрудников ГИБДД не раз доводилась информация о ведомственной принадлежности Московских е***кх**:

 

е***кх77 = бывшая серия ФСО РФ (сейчас не используются).
е***кх99 = серия закреплена за ФСО РФ (в основном трассовики, за пределами спецтрасс встречаются редко).
е***кх97 = серия закреплена за техническими службами ФСО РФ (бывш. ФАПСИ при Правительстве РФ и т.д.). Есть интересные примеры на е0**кх97 и е95*кх97.
е***кх177 = серия применялась ФСО РФ в 2007 году на мероприятиях в СПб. С мая 2009 года активно применяется ФСО РФ в разных регионах РФ (Москва (ЦФО), СПб (СЗФО), Нижний Новгород (ПФО), Екатеринбург (УФО) и т.д.).
е***кх199 = резерв ФСО РФ.

 

Когда какая-то серия "раскручивается", появляется тяга к перевесам таких номеров, пусть даже на номера других регионов. Особенно это касается серий "АМР" и "ЕКХ", но:

 

е***кх50 = серия выдавалась частникам в 1997 году. Серия шла по-очереди. Зафиксирован только один перевес - е205кх50. В ЦФБ за 2009 год прибавились фото только трех екх50 (все три летом - 205, а также 723 на Форде Сьерра 1984г.вып., 1997г.рег. и 193 на ВАЗ-2109 1997г.вып. и рег.). На Ольгах только 205. На авто.ру - ничего.
е***кх90 = серия выдавалась частникам в 2005 году перед введением нового 150-го кода (т.е. серия была придержана). акх90, вкх90, ккх90, мкх90 выдавали по очереди в 2003 году. Фото много, но не одного перевеса пока не зафиксировано.
е***кх150 = серия не выдавалась. Раньше такого не было. В 50-м и 90-м кодах выданы все серии. В 150-м коде не выданы ТОЛЬКО серия "ЕКХ"!
е***кх190 = очередь еще не дошла, но (вероятно) эту серию (как и екх150) выдавать не будут.

 


Чудесно! А теперь спрашивается - чем наша страна отличается от Папуа Новой Гвнинее - где по высоте перьев и количеству бус на шее можно определить степень влиятельности того или иного человека :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-ааааа.....

 

Почитал эту тему и тихо офигел - 30 страниц!

 


Это еще цветочки!
На Сиид клабе 132 страницы уже :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сиид клабе 132 страницы уже :gathering:

на сивик-клубе 356 страниц :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще цветочки!
На Сиид клабе 132 страницы уже :gathering:

Нас сделали??? :hmmm:
Придется ноутбук с собой на выезды таскать, или лучше айфон купить? Чтобы прям за рулем в инет выходить? Ноут неудобно ведь, большой........ :slap:
2 Маркман. Я не кичусь что у меня стоит ксенон, я всего лишь сказал, что он у меня есть и регулировку проводили на стенде, а не заборе возле гаража.
Кстати, подскажите как лучше, вот у меня на фаре присутствует маркировка DCR, моуг я туда ставить ксенон???
Здесь выкладывали что можно, а что скажете Вы в качестве специалиста дилерского центра? :hmmm: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто!

 

То есть выборы в России выиграть очень просто - на посчитать кого больше - противников ксенона или его поклонников и выступить с политической программой состоящей из 1 пункта.
Разрешить ксенон :) ну или... запретить ксенон ( в зависимости от результатов подсечта голосов) :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто!

 

То есть выборы в России выиграть очень просто - на посчитать кого больше - противников ксенона или его поклонников и выступить с политической программой состоящей из 1 пункта.
Разрешить ксенон :) ну или... запретить ксенон ( в зависимости от результатов подсечта голосов) :gathering:


А бабушкам, как самому активному электорату что предложишь???
Они ведь и так верят в честные выборы..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... :)

 

вовлечь их в дискуссию о ксеноне - у них же есть внуки, которые ездят на авто (с ксеноном или без) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас сделали??? :hmmm:
Придется ноутбук с собой на выезды таскать, или лучше айфон купить? Чтобы прям за рулем в инет выходить? Ноут неудобно ведь, большой........ :slap:
2 Маркман. Я не кичусь что у меня стоит ксенон, я всего лишь сказал, что он у меня есть и регулировку проводили на стенде, а не заборе возле гаража.
Кстати, подскажите как лучше, вот у меня на фаре присутствует маркировка DCR, моуг я туда ставить ксенон???
Здесь выкладывали что можно, а что скажете Вы в качестве специалиста дилерского центра? :hmmm:

 

Не можете, прежде всего связи с тем, что у Вас отсутствует обязательный для ксеноновых фар автоматический корректор пучка света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... :)

 

вовлечь их в дискуссию о ксеноне - у них же есть внуки, которые ездят на авто (с ксеноном или без) :)


Я Папрашу не отвлекать Бабушек от их главного предназначения:
готовить котлетки, беляшики, блинчики и прочие вкуснятки для внуков, правнуков и их родителей!!!!!!! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылочкой
В принципе, я все привел.
Но могу и расписать.

 

КоАП РФ

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
...
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
...

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:

  • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
  • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.


Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.


Ваши варианты попадают под пп 3.1-3.4
Где я неправ? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можете, прежде всего связи с тем, что у Вас отсутствует обязательный для ксеноновых фар автоматический корректор пучка света.

А я считаю, и не только я, что никакой корректор не в состоянии отрабатывать все кочки и ямы наших дорог. Это с какой скоростью он должен реагировать на постоянные подпрыгивания автомобиля? На наших дорогах вполне возможно что он будет только вредить.
Кто-то кроме европейцев на своих гладких автобанах проводил испытания корректной работы автокорректоров на дорогах подобных российским?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, и не только я, что никакой корректор не в состоянии отрабатывать все кочки и ямы наших дорог. Это с какой скоростью он должен реагировать на постоянные подпрыгивания автомобиля? На наших дорогах вполне возможно что он будет только вредить.
Кто-то кроме европейцев на своих гладких автобанах проводил испытания корректной работы автокорректоров на дорогах подобных российским?

 

Подтверждаю, что никакой автокорректор не отрабатывает ухабы. Это устройство довольно инерционно и рассчитано в первую очередь корректировать загрузку авто, а не дорожные условия. :victory: Но это все же намного лучше, чем колхоз.
Хотя, если совсем честно, в последнее время (не без влияния этой темы :mosking: ) я стал внимательно смотреть ночью на фары и понял, что больше всего меня бесят фары фур. А все ксенонщики на фоне неверно настроенных фар грузовиков - просто ягнята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, что никакой автокорректор не отрабатывает ухабы.

Конечно. И ребята из "Главной дороги" покажут и расскажут то, что им закажут. Такая работа. :don-t_mention:
Не удивлюсь, если и впрямь через некоторое время они покажут нам сюжеты "наглядные" о вреде аэрографии. :mosking:
Я кстати для будущего гелика подыскиваю подходящий рисунок, как бы не стать "преступником" :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я считаю, и не только я, что никакой корректор не в состоянии отрабатывать все кочки и ямы наших дорог. Это с какой скоростью он должен реагировать на постоянные подпрыгивания автомобиля? На наших дорогах вполне возможно что он будет только вредить.
Кто-то кроме европейцев на своих гладких автобанах проводил испытания корректной работы автокорректоров на дорогах подобных российским?

 

Ключевое слово: я считаю... По-моему, тему можно закончить такой фразой: "Поскольку я считаю, что мой "колхозный" ксенон никого не слепит, я всегда найду оправдание моему нарушению Правил дорожного движения" :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово: я считаю... По-моему, тему можно закончить такой фразой: "Поскольку я считаю, что мой "колхозный" ксенон никого не слепит, я всегда найду оправдание моему нарушению Правил дорожного движения" :)

Опровергните что это не так, и корректор отрабатывает все кочки, иначе это разговор в пользу бедных, из оперы "раз принят закон, значит надо исполнять" даже если он бредовый.. завтра примут закон топить самолично своих детей, если у них есть малейшие отклонения от нормы. и т.д. и.т.п.
К примеру нам тут намедни прислали всем заменить за свой счет счетчики электроэнергии на какие то супер-пупер новые, и что? А с какой радости, если и этот счетчик нормально работает?
А что в доме лифт 40 лет не заменялся их это не колебет, а счетчики у них купи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, я все привел.
Но могу и расписать.

 

КоАП РФ

 

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Ваши варианты попадают под пп 3.1-3.4
Где я неправ? :search:


Прав.
Вопрос нет.
Спасибо что собрали все в одном посте.

 


Только ведь какая штука...каким образом инспектор докажет,что в ПТФ "ксенон",на глаз?Полезет зимой под авто пыльники за бампером снимать?
Каким образом инспектор определит,что лампачка в фаре не соответствует конструкции и типу,разберет?А он этому обучен?А кто ему разрешит?
Ну и наконец самое главное,каким образом определит,что пучек света настроен не по ГОСТ?
Вот,никак!
Следовательно все потуги нашего ядроправительства-это пук.
Народ поставит 100W лампочки,выкрутит корректор в "0"(если есть) и будет ездить дальше.

 

Так что товарищи так ратующие за запрет "ксенона" в итоге получат лишь незначительное уменьшение оных.

 

Вон некоторые на форуме даже не знают где ГТО проходить.А вы представьте,что такому человеку ставят "ксенон от сахи" у оф.дилера,потом "дарят ГТО" и он в полной уверенности,что прав и ничего не нарушил,начинает рассекать пространство.

Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опровергните что это не так, и корректор отрабатывает все кочки,

Не отрабатывает,как ты его поставишь,так и стоит,а вот автокорректор на то и авто. Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампачка в фаре не соответствует

 

"ксенон от сахи"

 

Лампочка, соха. 2-й класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опровергните что это не так, и корректор отрабатывает все кочки, иначе это разговор в пользу бедных, из оперы "раз принят закон, значит надо исполнять" даже если он бредовый.. завтра примут закон топить самолично своих детей, если у них есть малейшие отклонения от нормы. и т.д. и.т.п.
К примеру нам тут намедни прислали всем заменить за свой счет счетчики электроэнергии на какие то супер-пупер новые, и что? А с какой радости, если и этот счетчик нормально работает?
А что в доме лифт 40 лет не заменялся их это не колебет, а счетчики у них купи.

 

Правило ЕЭК ООН, которому соответствует российский ГОСТ на автомобильные фары, не имеет никакого отношения к счетчикам электроэнергии в Вашей квартире и к лифту в Вашем подъезде. Зато имеет отношение к безопасности других участников дорожного движения. Это правило разработано международно признанными специалистами в области автомобильной светотехники, и принято в качестве стандарта в подавляющем большинстве стран мира. Вам безусловно, удобно считать эти правила дурацкими, ведь Ваши фары Вас не слепят.
Теперь об автокорректорах. Нет никакого устройства, которое бы обрабатывало каждую кочку, при современных технологиях это невозможно. И Тем не не менее эта система очень эффективно отрабатывает все раскачки кузова, возникающие при езде по обычным российским дорогам, что сводит к минимуму возможность ослепления. При этом автомобиль с ксеноном без корректора ничего не компенсирует, и только ослепляет встречных при измененнии положения кузова. Я не буду говорить о том, что автокорректор компенсирует забывчивость водителя, исключая ослепление при загрузке автомобиля, и что он (автокорректор) имеет гораздо большее количество положений, нежели три позиции в стандартном ручном регуляторе. Кроме того, многие современные автомобили, в том числе и Рено, снабжены адаптивными автокорректорами, меняющими положение пучка света в зависимости от скорости автомобиля. Так на скорости до 60 км/ч ксеноновые фары а/м Рено опускаются в нижнее положение для исключения ослепления встречных водителей в городских условиях, затем немного приподымаются на скорости до 110 км/ч, и принимают стандартное положение только на более высоких скоростях.
Все это сделано для максимального исключения ослепления. А что сделано для этого на Вашем автомобиле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это сделано для максимального исключения ослепления. А что сделано для этого на Вашем автомобиле?

 

Справедливо замечено.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе из-этого ксенона, что б он уже был здоров, все перегрызлись. Но вот, что интересно. Все, у кого он не установлен, говорят, что их ксенон ослепляет. "Счастливые" же обладатели ксенона утверждают, что им чужой ксенон абсолютно не мешает. Вот я и думаю: то ли первые это говорят из зависти, то ли вторым вместе с ксеноном в глаза специальные линзы ставят.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это сделано для максимального исключения ослепления. А что сделано для этого на Вашем автомобиле?

В моем автомобиле фары отрегулированы так, что даже если я загружу в багажник 500кг груза фары будут светить не ослепляя встречных, потому что изначально отрегулированы по минимально нижней отметки. Я за рулем больше 20лет и очень хорошо знаю, что такое плохо отрегулированные фары в темноте. Поэтому и делал максимально безопасно. Поэтому тратьте свое красноречие на чайников, покупающих авто одновременно с правами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так стоит ли других тыкать носом в их нарушения??? Мне только это хотелось услышать, не учи других если сам не ангел.
2 Маркман У Вас там случайно крылышки не растут на спине??
А то Вы с Борисом на пару так славно поете. :clap2::hmmm:

 

1. Никого не тыкал и на личности не переходил и Эдуард Владимирович обьяснял все вежливо и в рамках приличий и правил. Более того, я просто отметил о моих личных наблюдениях, ни капли не делая личностных выводов. Но видимо, кто то переносит все на себя, по принципу "на воре и шапка горит".

 


 ! 

2. Перешел на личности дальше ты, за что и будешь наказан.
За провоцирующее поведение, переход на личности и хамство (это я про крылышки) , придется побыть читателем недельку. Читать сможешь, а вот писать нет.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, чтобы убедить наших людей, что пора перестать наплевательски относится к собственной безопасности и безопасности окружающих на дороге, надо обязательно лишать наших водителей прав или вводить драконовские штрафы?

Да просто потому, что тому у кого ксенон - светлее, а значит и безопаснее. А на того, на кого направлен этот свет - наплевать.
Только одно "но": тот, на кого направлен свет может не справиться с управлением и въехать в того, кому светло.
По аналогии с невключением "ближнего" - "Зачем включать? Мне и так видно.", и попробуй объяснить, что включать надо для того, чтоб его было видно.
Но понять это (а значит и объяснить) тому, кому светло и (как бы) безопасно - невозможно.

 


И всем остальным: я не ратую за слепое соблюдение правил (и сам нарушаю), я просто много по дорогам не в городе по ночам езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята все вы правы. ксенон это зло с которым надо бороться ! но это надо зделать грамотно, запретить всем его устанавливать!!!!!!! без исключения!

Изменено пользователем cliovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это надо зделать грамотно

У нас, в России? Unreal =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.

 

3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.

 

3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.

 

3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.

 

3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.

 

3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.

 

3.47 фары типа В: Фары противотуманные.

 

3.47а фотоприемник: Устройство, основанное на внутреннем или внешнем фотоэффекте. Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения.
если увас не д..с то на вашем а\м не устанавливаеться ксенон. не зависимо от того стаит ли линза !

Изменено пользователем cliovod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята все вы правы. ксенон это зло с которым надо бороться ! но это надо зделать грамотно, запретить всем его устанавливать!!!!!!! без исключения!

Это не возможно.
Ксенон стоимостью в 2 тыщи,обычно ставят сами владельцы.
Как вы предлагаете это контролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему можно решать толково только через наведение порядка при прохождении тех осмота. Но и это не гарантирует того, что пройдя по честному тех осмотр, выйдя за ворота, владелец машины не установит на пару лет левый ксенон. Таковы наши реалии. А отсюда вывод один, проблема комплексная и решать ее нужно по всем фронтам. И через ТО и на дорогах с водителями, и со станциями установщиками, и просветительной агитацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проще запретить ввоз ксенона!
Установленные комплекты сгорят через годик другой и он потихоньку исчезнет...

 

И навести порядок при прохождении ГТО, чтобы все было по чесному, тогда дымящие и ржавые машины не будут по дорогам ездить, но там порядок навести не реально... Да и не выгодно это чиновникам, там крутятся сумашедшие денежки :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проще запретить ввоз ксенона!

Абсолютный анриал. Я уже объяснял почему.
Да и предприимчивые люди, наладят производство комплектов из ввезенных комплектующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД
В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

 

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

 

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

 

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

 

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

 

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

 

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
http://auto.mail.ru/article.html?id=31023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютный анриал. Я уже объяснял почему.
Да и предприимчивые люди, наладят производство комплектов из ввезенных комплектующих.

И все это будет законно,просто название поменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь подальше уберу снятые блоки розжига.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все это будет законно,просто название поменяют.

 

Абсолютно. Именно поэтому. когда писал. перечислил те фронты работы. которые на мой взгляд правильны и полностью законны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушайте уважаемый я не на эгзамине!!!! :dumbells:

Вся жизнь - экзамен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем ездим спокойно :victory:
Как облаву увидели тушим ксенон и пилим дальше :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как облаву увидели тушим ксенон и пилим дальше
Я бы так не стал утверждать.
Наставление по техническому надзору ГИБДД МВД РФ
(Утверждено приказом МВД от 7 декабря 2000 г. N 1240)
Раскрывающийся текст
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
16.3 ...
Это я к тому, что на стационарных постах могут запросто проверять. При этом технический инспектор может в будочке греться, пока другие "нужные" машины останавливают... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ведь вся страна такая...

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ

Информационное письмо экспериментального института они могут засунуть себе по прямому назначению. Постановление верховного суда уже не засунешь. Вы читали это постановление? В нём судья голословно объявляет несоответствие типа лампы нарушением режима работы светового прибора. Однако, ни из одного из цепочки документов, которые вменяются к изучению водителям, такой вывод сделать невозможно. В целых двух из этих документов есть перечни терминов с пояснениями, но среди них нет термина "режим работы светового прибора". Зато в ГОСТ 25478 "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ" упомянаются режимы "дальний свет", "ближний свет", а так же проблесковый и постоянный режимы работы. Например: "1.4.22. Задние противотуманные фонари должны включаться при включенных габаритных огнях и работать в постоянном режиме". Других упомянаний, что является "режимом работы", в нормативных документах нет. По-этому, утверждение судьи верховного суда по факту является его личным мнением. Самое смешное, что решение верховного суда обжалованию не подлежит. Вот так и живём. Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация