quattro81 Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 я видел, только о результате не отписались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeviLav Опубликовано 2 Октября 2016 Опубликовано 2 Октября 2016 В 17.09.2016 at 09:09, Mikle King сказал: Добрый день! Стоит ли ждать поддержки сценариев или все же искать CLIP? Показать контент ECU : 10119 TDB_BNEW74_0007_04_A Screen : VP : VIN programming -> V004 [Command] ############################# Command parameters ############################# Prerequisite : name : V004 codeMR : VP004 label : ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ type : VP scenario : scenEngine:scenEngine?ScenEngine#scen=Autonomie de vidange&ecu=10 119 inputlist + serviceID + There is scenarium. I do not support them!!! Press ENTER to exit Хотел в приборке пробег до замены масла уменьшить. P.S. В теме чертовски не хватает шапки с полезной информацией и факом. В 17.09.2016 at 23:18, Shr-lnm сказал: Из режима cmd нужно воспользоваться командами CF122[C122] С ЗАДЕРЖКОЙ ПЛАФОНА CF123[C123] БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ПЛАФОНА не смотря на названия команд, CF122 пробег между заменами в километрах (тысячах или единицах, не знаю), CF123 пробег в месяцах. В 18.09.2016 at 11:42, Shr-lnm сказал: В 18.09.2016 at 11:30, Mikle King сказал: Сейчас на приборке выставлено 30 тыщ. Хотел уменьшить до 15-ти. Как это точно на вашей приборке сделано могу только догадываться, но по аналогии с другими, должно быть как-то так Показать контент ECU : 10119 TDB 1 - DE : Device errors 2 - ID : Identifications 3 - SY : System state 4 - SP : System parameters 5 - LC : System configuration 6 - CF : Changing configuration 7 - VP : VIN programming 8 - RZ : Resets 9 - EZ : EZSTEP10 - ECM : Extended command set Q - <Up> Choose :10 ECU : 10119 TDB Screen : ECM 1 - CF047 [Command] РЕГУЛИРОВКА ДИСТАНЦИИ2 - CF122 [Command] С ЗАДЕРЖКОЙ ПЛАФОНА 3 - CF123 [Command] БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ПЛАФОНА 4 - CF125 [Command] ВЕРСИЯ ЯЗЫКА 5 - CF132 [Command] ТИП ДВИГАТЕЛЯ/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6 - CF136 [Command] ЕДИНИЦА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 7 - CF137 [Command] ТИП АВТОМОБИЛЯ 8 - CF152 [Command] P9X АКП 9 - CF153 [Command] P9X РКП 10 - CF154 [Command] АКП V4Y 11 - CF155 [Command] V4Y РКП 12 - CF156 [Command] ПРОЧИЕ АКП 13 - CF157 [Command] ПРОЧИЕ РКП 14 - RZ001 [Command] ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ 15 - VP002 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N. 16 - VP003 [Command] PARAMETRAGE PRIVE 1 17 - VP004 [Command] ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ Q - <Up> Choose :2 ECU : 10119 TDB Screen : ECM -> C122 [Command] ############################# Command parameters ############################# Prerequisite : ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ. name : C122 codeMR : CF122 label : С ЗАДЕРЖКОЙ ПЛАФОНА type : CF scenario : inputlist + serviceID + : (6 ) 3BC6 <Params> There are parameters. I do not support them!!! Press ENTER to exit hex Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes ############################# Execution ############################# Parametr type: n size: HEX:0F cmd:3BC60F rsp: ############################### Done ############################### Press ENTER to exit В 18.09.2016 at 11:30, Mikle King сказал: Вроде в CLIP-е этот пробег ступенями меняется (т.е. 30, 20, 15 - меньше не ставит). Судя по сценарию, там пользователю предлагается ввести значение X в единицах километров, а потом целочисленно пересвистывается Y = ( X + 500 ) / 1000 + 500 для округления вверх В 20.09.2016 at 20:14, Andrey D сказал: В 20.09.2016 at 19:38, romaharoma сказал: Подскажите, а что надо вводить для изменения периодичности смены масла на 15000 км Можно попробовать 3А98 или 3А980168. Последний вариант у меня подошел, потому что в нем кроме 15000 км еще и 360 дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldat104 Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 Протестировал Scenic II и почему то обнаружил всего 6, блоков притом "блока впрыска" не обнаружил. Выбирал и scenic2 и Megane2. Что то можно сделать для того чтоб обнаружить блок впрыска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 Дайте логи сканирования посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldat104 Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 (изменено) Оно? Elm_1,elm_commander_log, savedEcus. Но походу у меня логирование выключено было:( https://yadi.sk/d/FBAhYk2bw6uRs https://yadi.sk/i/ojtMs7jew6uRy https://yadi.sk/d/62INO8mXw6uS4 Изменено 3 Октября 2016 пользователем Soldat104 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 1 hour ago, Soldat104 said: Оно? Почти. Нужен файл из папки pyren/logs начинающийся с elm. Один из присланных похож, но он от 28 сентября и там только demo режим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldat104 Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 К сожалению, логирование не было включено. В скрипте убрал решотку. Как добирусь в следующий раз до машины. Так выложу логи. Извините. А статистики по моделям и количеству обнаруженных блоков нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 37 minutes ago, Soldat104 said: А статистики по моделям и количеству обнаруженных блоков нет? Статистики нет, но у вас видимо не обнаружились только впрыск и подушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Lys Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 В 21.09.2016 at 06:42, Дмитрий Lys сказал: https://yadi.sk/d/pABRfLTsvTXVk Прошу помощи. Температура ОЖ -40 и не изменяется, датчик показывает правильное сопротивление (при нагретом двигле 270 ом) (К4M) Насколько мне известно обороты при такой температуре должны быть около 1200, а обороты в норме. Ошибка диагностики? В 21.09.2016 at 16:17, Shr-lnm сказал: Все нормально - обычные логи. Прошу помощи. Температура ОЖ -40 и не изменяется, датчик показывает правильное сопротивление (при нагретом двигле 270 ом) (К4M) Насколько мне известно обороты при такой температуре должны быть около 1200, а обороты в норме. Ошибка диагностики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_toshik Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 Всем привет! Огромное спасибо разработчикам!!! Подскажите пожалуйста после обновления до последней версии диагностики пропал русский язык-это нормально или есть возможность его вернуть? Заранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 6 hours ago, Дмитрий Lys said: Температура ОЖ -40 и не изменяется А другие параметры на том же экране изменяются? В логах выше есть опрос датчика температуры? 1 hour ago, x_toshik said: после обновления до последней версии диагностики пропал русский язык-это нормально или есть возможность его вернуть? Посмотрите в директории Locations должен быть файл DiagOnCan_RU.BQM. Если его там нет, то посто скопируйте его туда из любой базы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 что то я подтупливаю со сценариями. работаю под андройд, закинул последнюю версию скрипта. захожу в приборку, далее 10 SC Configuration Scenarios, далее 1 Пробег до замены, потом пишет что это сценарий и нет их поддержки, ввожу show и вылетает на предыдущий экран. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 1 hour ago, quattro81 said: ввожу show и вылетает на предыдущий экран. Там есть два типа сценариев scm и scenEngine. Командой Show можно посмотреть только scm. Остальные через mod_optfile.py Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 это как через mod optfile? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 вот тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlBur63 Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 https://yadi.sk/d/C-4XDUAqwBk Всем здравствуйте! Уважаемые разработчики замечательного скрипта PYREN помогите разобраться. Пытаюсь освоить ваш инструмент общения с авто. Приобрел сканер - вот такой: Проверку скриптом проходит как ELM 327 v2.1 , а набор команд v1.5. Находит 9 ЭБУ, считывает ошибки,но при попытке прочитать значения параметров, ничего нет - одни нули. на команду сбросить ошибку - ответа нет ... Можно ли использовать данный девайс, или его нужно обменять на правильный? Логи приложены. Заранее благодарен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 20 minutes ago, AlBur63 said: Находит 9 ЭБУ, считывает ошибки,но при попытке прочитать значения параметров, ничего нет - одни нули. Интересный случай. Машина VelSatis? Попробуйте запустить скрипт с ключиком --si. И пришлите посмотреть вывод команды cmdr_chkelm.py Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlBur63 Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 Команда cmdr_chkelm.py выводит список как у v1.5 один в один, от v2.1 только заголовок. Меня настораживает, что ответы на некоторые команды выглядят не так, как у других участников проекта. Например ответ на 10C0 -- 50. И в сети встречал информацию о якобы неполной поддержке протокола KWP2000... Лог во вложении. Лог VGATE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlBur63 Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 Пробовал работать в ОС Андроид. В скрипте то же, что и в Windows, а Torque видны обороты двигателя и еще несколько величин по CAN шине. KWP2000 включить не получилось - напутал со строкой инициализации. А планшет брал у товарища ,т.к. на моем телефоне скрипт не работает, как, впрочем ,и Torque потому, что нестандартно отформатирована внутренняя память (объединены разделы). Планшет в конце работы тоже не выдержал издевательств и завис наглухо... Потому логов не осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 41 minutes ago, AlBur63 said: Например ответ на 10C0 -- 50 Это правильный ответ. Первый байт запроса + 0х40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlBur63 Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 В том и дело - где второй? У всех 50C0... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 Адаптер как будто забывает по какому протоколу он работал >[10:41:41.687]10C0 <[1.172]10C0 50 > #[10:41:52.531]KeepAlive >[10:41:52.531]10C0 <[1.172]10C0 NO DATA > Тут он сначала получил ответ на команду 10С0 а когда ее снова посылают чрез 11 секунд ответа уже не приходит 2 minutes ago, AlBur63 said: В том и дело - где второй? У всех 50C0... второй байт в этом случае не обязателен <StartDiagSession request="10C0" response="50" mode="1"/> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlBur63 Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 Еще есть возможность вернуть этот адаптер в магазин. Я и брал его проверить работоспособность этой версии. Везде пишут что ,версия 2.1 не рабочая, но смутил правильный ответ на проверку набора команд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yorkan Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 Итак сначала для пользователя soldat у меня нашло 9 блоков. Теперь новые лаги у меня как на 94 так и на 95 версии проблемы с явой. Скрины и логи прилагаю. Правда скрины с 94 версии Логи позже добавлю. С телефона не загружает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) В блоке "система впрыска" не определяется пункт identification. Во всех остальных блоках определяется и там указывается vin savedEcus Изменено 4 Октября 2016 пользователем romaharoma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Lys Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 17 часов назад, Shr-lnm сказал: А другие параметры на том же экране изменяются? В логах выше есть опрос датчика температуры? Да другие параметры меняются. В каких логах выше смотреть опрос датчика температуры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 14 hours ago, yorkan said: у меня как на 94 так и на 95 версии проблемы с явой Это проблемы с подключением по BT. Попробуйте заново спарить адаптер и проверьте, что SL4A имеет доступ к BT 18 hours ago, AlBur63 said: Везде пишут что ,версия 2.1 не рабочая, но смутил правильный ответ на проверку набора команд. То что адаптер выдает в ответ на atz или ati практически ничего не значит. Вы попробовали с ключиком --si? 14 hours ago, romaharoma said: В блоке "система впрыска" не определяется пункт identification Судя по картинке с ошибкой, ЭБУ вернул не обычные данные данные и скрипт на них упал. Пришлите логи посмотреть. Интересен лог elm****, записанный когда скрипт так вываливается 9 hours ago, Дмитрий Lys said: Да другие параметры меняются. В каких логах выше смотреть опрос датчика температуры? Пришлите мне логи посмотреть где скрипт опрашивает температуру и файлик savedEcus.p Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 4 часа назад, Shr-lnm сказал: Судя по картинке с ошибкой, ЭБУ вернул не обычные данные данные и скрипт на них упал. Пришлите логи посмотреть. Интересен лог elm****, записанный когда скрипт так вываливается Лог вроде то) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 Так и есть. У вас там вместо VIN ерунда какая-то записана >[14:58:56.207]022181 <[0.37]022181 10156181FFFFFFFF 21FFFFFFFFFFFFFF 22FFFFFFFFFFFFFF 23FF000000000000 Это родной ЭБУ с завода????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 12 минут назад, Shr-lnm сказал: Так и есть. У вас там вместо VIN ерунда какая-то записана >[14:58:56.207]022181 <[0.37]022181 10156181FFFFFFFF 21FFFFFFFFFFFFFF 22FFFFFFFFFFFFFF 23FF000000000000 Это родной ЭБУ с завода????? Не знаю с рук брал)) и что делать? vin реально самому прописать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 Реально, но я в ЭБУ впрыска VIN никогда не пробовал писать, так как опасаюсь что с ним может быть каким-то образом связан иммобилайзер. Возможно я ошибаюсь. Если у кого есть опыт - прокомментируйте пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 10 минут назад, Shr-lnm сказал: Реально, но я в ЭБУ впрыска VIN никогда не пробовал писать, так как опасаюсь что с ним может быть каким-то образом связан иммобилайзер. Возможно я ошибаюсь. Если у кого есть опыт - прокомментируйте пожалуйста А каким образом прописывать вин? Может решусь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 Давайте на savedEcus посмотрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 13 минут назад, Shr-lnm сказал: Давайте на savedEcus посмотрим savedEcus Может данные из эбу убраны, чтобы родной пробег не вернулся в приборку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 В демо все выглядит просто Spoiler ECU : 10504 INJ_WB56_6660_X91_M4R_704_V44_A Screen : VP : VIN programming -> V014 [Command] ############################# Command parameters ############################# Prerequisite : name : V014 codeMR : VP014 label : PARAMETRAGE PRIVE 1 type : VP scenario : inputlist + serviceID + : (84 ) 3B81 <Params> There are parameters. I do not support them!!! Press ENTER to exit vin Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes ############################# Execution ############################# Parametr type: n size: VIN:12345678901234567 cmd:3B81313233343536373839303132333435363764D7 rsp: ############################### Done ############################### Press ENTER to exit Но повторюсь - на своей машине VIN на ЭБУ впрыска менять не пробовал. Пробовал только на приборке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) 47 минут назад, Shr-lnm сказал: В демо все выглядит просто Показать контент ECU : 10504 INJ_WB56_6660_X91_M4R_704_V44_A Screen : VP : VIN programming -> V014 [Command] ############################# Command parameters ############################# Prerequisite : name : V014 codeMR : VP014 label : PARAMETRAGE PRIVE 1 type : VP scenario : inputlist + serviceID + : (84 ) 3B81 <Params> There are parameters. I do not support them!!! Press ENTER to exit vin Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes ############################# Execution ############################# Parametr type: n size: VIN:12345678901234567 cmd:3B81313233343536373839303132333435363764D7 rsp: ############################### Done ############################### Press ENTER to exit Но повторюсь - на своей машине VIN на ЭБУ впрыска менять не пробовал. Пробовал только на приборке Это в cmd режиме? стоит рискнуть? Вводить именно 12345678901234567? Или свой вин? Изменено 5 Октября 2016 пользователем romaharoma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 Рисковать или нет вам решать. Это не из cmd у вас эта команда в обычном режиме доступна. Вводит если решитесь нужно свой vin. 17 знаков без букв I и O. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romaharoma Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 3 часа назад, Shr-lnm сказал: Рисковать или нет вам решать. Это не из cmd у вас эта команда в обычном режиме доступна. Вводит если решитесь нужно свой vin. 17 знаков без букв I и O. А что сделать для подстраховки? Логи там записать? Или резервную копию создать можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 5 Октября 2016 Опубликовано 5 Октября 2016 9 минут назад, romaharoma сказал: А что сделать для подстраховки? Логи там записать? Или резервную копию создать можно? резервную копию мозгов ЭБУ если только. если на vin завязаны какие-то еще датчики, прописанные на двигателе - тоже могут отвалиться. надо брать сперва техноты (на M4R если не путаю), и смотреть, что может повредиться. А что-то не работает или просто любопытство? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldat104 Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 Посмотрите пожалуйста, что не так? логан 1 фаза, 2005 г обнаружил только 1 блок ЦЭКБ и всё SaveEcus.p: https://yadi.sk/d/frcVqYiWwKcWJ Логи: https://yadi.sk/i/h2W12DP2wKcWQ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 Попробуйте запустить скрипт с ключиком --si Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 Добрый день! Подскажите, в каком блоке можно посмотреть давление фреона в системе кондиционирования с помощью скрипта? Видит вот эти блоки В блоке Кондиционер нет этих данных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 У меня этот параметр в системе впрыска ECU : 10016 INJ_S30001_A754_00_A Screen : SP : System parameters -> КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА -> ХОЛОДН. КОНТУР ET079 НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА НЕТ ET088 ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА НЕ АКТИВНА ET004 РАЗРЕШЕНИЕ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА НЕТ PR037 ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА 0 0.00 bar 25 PR055 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 500 0 об/мин 6500 ET023 ЗАПРОС УСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА ОТСУТСТВ. PR064 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ -40 -40.00 *C 120 PR089 СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 0 км/час PR125 МОЩН., ПОТРЕБЛ. КОМПРЕССОРОМ КОНД. 300 0 W 3000 ET014 УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1 ОСТАНОВЛ. ET015 УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2 ОСТАНОВЛ. Press any key to exit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) 24 минуты назад, Slaw сказал: Добрый день! Подскажите, в каком блоке можно посмотреть давление фреона в системе кондиционирования с помощью скрипта? Видит вот эти блоки В блоке Кондиционер нет этих данных. да, это должно быть в блоке двигателя. на PyRen не нашел, в торке есть такой параметр: "[PR037]Давление Хладагента","давл хлад","22222A","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","bar","" и должно быть где-то в подменю SP: <Parameter name="P115" agcdRef="PR037" codeMR="PR037"> <Screen name="SP"><DataRef name="P115" type="Parameter"/></Screen> найти правда не могу, проще добавить в свой пункт меню в явном виде, чем искать по менюшкам =) Изменено 6 Октября 2016 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 4 минуты назад, amokk_spb сказал: да, это должно быть в блоке двигателя. на PyRen не нашел, в торке есть такой параметр: "[PR037]Давление Хладагента","давл хлад","22222A","(1.0*((A*256+B)))/10","0","0","bar","" Спасибо! Гляну в Торке тогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 Только что, Slaw сказал: Спасибо! Гляну в Торке тогда. в торке точно этот параметр работал. и я добавил - можно в свой набор меню в Pyren добавить в явном виде, что б по подменюшкам не ползать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 1 минуту назад, amokk_spb сказал: в торке точно этот параметр работал. и я добавил - можно в свой набор меню в Pyren добавить в явном виде, что б по подменюшкам не ползать. Да,уже нашел и вывел в Торке на экран Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgenij-mikhalevskij Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Ребята подскажите, пожалуйста, не могу выключить этот скандинавский свет, старый хозяин на сервисе включил а мне не нужен, я ходовые поставил, но постоянно после того как заведешь горит ближний. рено меган 2 ф1 2004 год 16,16 клап. В программке не нашел этот пункт , теперь что ехать в сервис? Изменено 6 Октября 2016 пользователем evgenij-mikhalevskij Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 9 минут назад, evgenij-mikhalevskij сказал: Ребята подскажите, пожалуйста, не могу выключить этот скандинавский свет, старый хозяин на сервисе включил а мне не нужен, я ходовые поставил, но постоянно после того как заведешь горит ближний. рено меган 2 ф1 2004 год 16,16 клап. В программке не нашел этот пункт , теперь что ехать в сервис? на М2 он же с торца рычага поворотника включается/выключается. вроде на заглушенном двигателе нажать и удерживать кнопку auto. пока на экранчике надпись не появится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evgenij-mikhalevskij Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 1 минуту назад, amokk_spb сказал: на М2 он же с торца рычага поворотника включается/выключается. вроде на заглушенном двигателе нажать и удерживать кнопку auto. пока на экранчике надпись не появится. у меня нет этой кнопочки. у меня комплектация называется "ВСЕ УСТАНОВИ САМ" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 498 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.