• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10452 posts in this topic

Recommended Posts

Дак ведь у GlukLemoN была отключена индикация на панели. Он её включил и беременный человек появился. Т.к. шлейф был порван.

Там другая ситуация была. Там эбу позволял конкретные линии отключать из конфигурации так как будто эти подушки не установлены на заводе. GlukLemoN отключал именно конкретные линии поджига в конфигурации - тогда лампочка гаснет а для эбу Ivaness в базе нет таких команд. У вас нужно смотреть какой эбу. У вас есть под рукой savdEcus.p?

Edited by Shr-lnm

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, что я делаю не так )?test.thumb.jpg.b18b4619cb022aefa90f09193

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, что я делаю не так )?

У вас не правильная структура директорий. Должно быть как на картинке. Т.е у вас в директории GenAppli нужно создать папку с именем pyren  или pyren096 (не важно) и уже туда поместить сам скрипт. Запускать его нужно из той директории где лежит pyren.py

 

Untitled.jpg

Edited by Shr-lnm

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрал еще один елм327, тот которым я сам пользовался для диагностики.

собран на чипе PIC 18F 25K80, преобразователь USB to Serial - чип CH340, вроде все нормально работает.

У меня сегодня такой купили, но не для диагностики, а пробег мотать на киа спортаж 2014 г, сказали, что нужен только чип, а у нас в городе на нормальном PIC не достать адаптер, все урезанные.

Кому нужны нормальные елмы, гарантированно работающие со скриптом, обращайтесь в личку. Может кто то еще выложит внутренности своих елмов, интересно посмотреть что там китайцы еще понаделали.

С лагуной пока больше не пробовал соединяться, но думаю, что еще подключусь к ней в ближайшее время. Надо доработать в скрипте диагностику по к линии. Буду помогать логами по мере возможности.

Фотки хорошего елма выкладываю.

jQCICGmlFmhbXgXY8e1VTjXeuSveb1HQlwfYMjHS

K31uULWiIrhANI12r61h9fMZnOEgkoTJTYXrF1IN

Edited by quattro81

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем подключил свою машину вроде как читает и показывает,спасибо разработчикам ), пару раз было что зависала в пункте нажмите любую клавишу для выхода, логи скину позже. Еще вопрос есть ли где типовые параметры разных датчиков типа напряжение и т.д. дабы сверить с теми показателями на машине, или просто смотреть по наличию ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ivaness писал 'Однако, зайдя в раздел DE подушек, ошибок не обнаружено!!!'

Спасибо за логи. Для demo правда было бы достаточно savedEcus.p ))
Я нашел почему у Вас SRS не показал ошибок в меню DE. У этого блока хитрая последовательность считывания ошибок. У всех блоко STD_B обычно просто нужно подать команду 19023B а у Вас сначала нужно подать 312100AA и только потом 19023B
Скрипт пока таких вариантов не предусмотривает, но я постараюсь поправить.

Подключался сегодня к тому Scenic III с уже поправленным mod_ecu_default.py , но положительного результата не дало. И не только по подушкам! Логи и скриншоты ТУТ.

 

 

 

 

C__Windows_System32_cmd.exe - pyren.py  -p com11 -m 44 --log=Scenic3 25.11.2015 19_17_33a.png

C__Windows_System32_cmd.exe - pyren.py  -p com11 -m 44 --log=Scenic3 25.11.2015 19_18_37.png

Edited by Ivaness

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку в меню DE почти всех блоков ошибок не показало, я всё-равно их поудалял. В результате при сканировании получил

C__Windows_System32_cmd.exe - pyren.py  -p com11 -m 44 --log=Scenic3a 25.11.2015 19_31_12.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите пожалуйста посмотреть файлы из директории log.

Извиняюсь - нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

yorkan писал:есть ли где типовые параметры разных датчиков типа напряжение и т.д. дабы сверить с теми показателями на машине

у некоторых блоков в базе указаны min / max для некоторых параметров - в таком случе эти min max показываются соотвественно слева и справа от значения параметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20151125_163756.thumb.jpg.cd582d134f

Подскажите по форсункам как они должны быть  разблокированы или заблокированы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по форсункам как они должны быть  разблокированы или заблокированы?

если их заблокировать то машина нее заведется. Не будет подаваться топливо.

Блокировка  нужна когда измеряете компрессию. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я менял одну форсунку, покупал с разбора. Надо ли ее где то прописывать? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я менял одну форсунку, покупал с разбора. Надо ли ее где то прописывать? 

Насколько мне известно, на наших бензиновых машинах форсунки не прописываются

Подключался сегодня к тому Scenic III с уже поправленным mod_ecu_default.py , но положительного результата не дало. И не только по подушкам! Логи и скриншоты ТУТ.

Могло так случиться что у Вас было выключено зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Табло потухло со временем, видимо так и было. Надо дольше кнопку Start подержать, как мне объяснили. Может не додержал, но к-во ошибок показало, почему зажигание отключилось непонятно! А что, если запустить двигатель, считать ошибки, выйти из скрипта, остановить двигатель, снова включить зажигание и подключиться к машине для удаления ошибок?  

Edited by Ivaness

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите можно ли через скрипт менять межсервисный интервал замены в меню вроде писало что не поддерживает такой параметр? и как можно посмотреть инфу по количеству сажи в фильтре? а также оригинальный пробег в каком разделе можно глянуть? ))

Edited by yorkan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, то на 36й странице были описаны команды для определённого типа панели.

Если у Вас другая версия, то нужно перепроверить команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, правильно я понимаю, что для начала работы нужно проверить адаптер командой atpps? Он должен вернуть ОК? А нужно ли делать переключатель для работы с двумя шинами HS/MS-CAN как описано тут - https://www.drive2.ru/l/5451395/ ? В моем распоряжении USB-Версия с пометкой Revision 1.4 - будет работать? На самом деле все, что требуется - это узнать температуру масла в АКП - Pyren или RDP мне в этом помогут? (в данный момент, похоже, на команды RDP отзывается только блок двигателя)

Edited by i_v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключать для работы с двумя шинами HS/MS-CAN - это для Форда и Мазда, что поновее, и программы Forscan, которая именно для них и написана! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скину  вои логи для ознакомления. сегодня  при попытке сканирования очень долго в конце тормозит, также в некоторых пунктах меню зависает когда надо нажать любую  клавишу.

savedEcus.p

ecu_1

elm_1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, i_v said:

Друзья, правильно я понимаю, что для начала работы нужно проверить адаптер командой atpps? Он должен вернуть ОК? А нужно ли делать переключатель для работы с двумя шинами HS/MS-CAN как описано тут - https://www.drive2.ru/l/5451395/ ? В моем распоряжении USB-Версия с пометкой Revision 1.4 - будет работать? 

ATPPS должна вернуть не знак вопроса

на некоторых моделях есть блоки которые работают по второй can шине но это обычно навигаторы и магнитолы. Основные блоки читаются с основной шины (6 и 14) контакты

версия 1.4 должна работать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, но проблема пока возникла даже на этапе простого опроса устройства - не удается подключиться через терминал - окно putty не принимает команды с клавиатуры - просто не возможно ничего ввести

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, i_v said:

спасибо, но проблема пока возникла даже на этапе простого опроса устройства - не удается подключиться через терминал - окно putty не принимает команды с клавиатуры - просто не возможно ничего ввести

Скорее всего выбираете не тот порт или не указываете скорость 38400

Share this post


Link to post
Share on other sites

38400, com-порт нужный. Подключаться же к машине не требуется для проверки адаптера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это выглядит? Хоть один символ на экране появляется? Попробуйте вслепую ввести

ATE1

ATL1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что попробовал на адаптере, подключенном к машине - atpps возвращает строку вида (весьма примерно, по памяти) 2C:45 4D:34 5F:55 11:C1 - что-то такое... ati возвращает elm327... упс, а на номер версии не обратил внимание, 1.4 по-моему...

но самое главное - кнопка Трансмиссия в RDP 202 не активна! Можно как-то узнать температуру масла АКП? Может быть Pyren это умеет?

Edited by i_v

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, yorkan said:

скину  cвои логи для ознакомления. сегодня  при попытке сканирования очень долго в конце тормозит, также в некоторых пунктах меню зависает когда надо нажать любую  клавишу.

При сканировании последними опрашиваются блоки на к-линии и это действительно проходит достаточно медленно. В логах видно что работа со скриптом заканчивается после "пропадания" связи с ELM

>[18:49:30.723000]0221A09
<[10.0]TIMEOUT
>[18:49:40.723000]0221A18
<[10.0]TIMEOUT

Т.е. ELM просто перестает отвечать. 

Не может что-нибудь засыпать?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

При сканировании последними опрашиваются блоки на к-линии и это действительно проходит достаточно медленно. В логах видно что работа со скриптом заканчивается после "пропадания" связи с ELM

>[18:49:30.723000]0221A09
<[10.0]TIMEOUT
>[18:49:40.723000]0221A18
<[10.0]TIMEOUT

Т.е. ELM просто перестает отвечать. 

Не может что-нибудь засыпать?

 

 

по-моему я после мин 10 ожидания просто закрывал сессию, а потом уже без сканирования смотрел параметры. Возможно не до конца и считались все параметры. Но первый раз когда сканировал казалось быстрей шло. А что означает failflag напротив блока? и как то не понял как менять сервисный пробег на 10 или 15 тыщ, у меня вообще 80 тысяч стояло когда приехала машина))).Я так понимаю что основная функциональность скрыта за сценариями? очень много там полезных команд) и ошибок почему то не увидело хотя раньше висели 2 ошибки df025 и df056 вроде. Торку через тел их видет как живые. Пробовать сканировать по-новому и подольше ждать? Ух написал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

failflag это тип ЭБУ, они бывают STD_A STD_B FAILFLAG и UDS

Ошибки Вы как смотрели? В меню DE?

сервисный пробег у вас действительно меняется через сценарии или можно попробовать через commander 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, i_v сказал:

но самое главное - кнопка Трансмиссия в RDP 202 не активна! Можно как-то узнать температуру масла АКП? Может быть Pyren это умеет?

а можете по поводу этого что-либо сказать, уважаемый Shr-Inm?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, i_v said:

а можете по поводу этого что-либо сказать, уважаемый Shr-Inm?

По поводу RDP вам нужно обратиться к автору Diag-Centr.

В отношении Pyren, я затрудняюсь определить какого типа блоки в вашей машине. Видимо большая их часть работает по к-линии. Это пока самая неотлаженная часть скрипта и нельзя сказать утвердительно что скрипт сможет прочесть вашу АКПП, но попробовать можно и я даже был бы признателен если Вы попробовали и прислали логи.

Если скрипт сможет подключиться, то скорее всего вы сможете посмотреть температуру. Вот набор параметров от одной из коробок устанавливаемых на Symbol

PR008 [ P001 ]  НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА

PR003 [ P002 ]  ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

PR144 [ P003 ]  НАПРЯЖЕНИЕ, СЧИТЫВАЕМОЕ С ДАТЧИКА ДАВЛЕН.

PR004 [ P004 ]  ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

PR139 [ P005 ]  НАПРЯЖ., СЧИТАННОЕ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

PR009 [ P006 ]  УСТАНОВЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ

PR007 [ P007 ]  РЕЖИМ ТУРБИНЫ

PR105 [ P008 ]  СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

PR001 [ P009 ]  ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

PR135 [ P010 ]  НОРМАЛИЗОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ

PR119 [ P011 ]  ВРЕМЯ УПРАВЛ. Э-М. КЛ. МОДУЛЯЦИИ

PR137 [ P012 ]  ВРЕМЯ УПРАВЛ. Э-М. КЛ. БЛОКИР. ГИДРОТР.

PR006 [ P013 ]  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ

PR019 [ P014 ]  КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ

PR123 [ P015 ]  ВЫЧИСЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ

PR124 [ P016 ]  ПОЛОЖ. ПЕДАЛИ АКСЕЛ. ДЛЯ РЕЖИМА "КИКДАУН"

PR128 [ P017 ]  ОТКЛОНЕНИЕ РЕЖИМА ТУРБ./РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ

PR126 [ P018 ]  ТЕКУЩИЙ РЕЖИМ ТУРБИНЫ

PR146 [ P019 ]  РАЗНОСТЬ МЕЖДУ УСТАВКОЙ И ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Shr-lnm сказал:

failflag это тип ЭБУ, они бывают STD_A STD_B FAILFLAG и UDS

Ошибки Вы как смотрели? В меню DE?

сервисный пробег у вас действительно меняется через сценарии или можно попробовать через commander 

Насколько помню было их видно сразу на стартовом экране, а также потом при входе в подраздел, жаль старого файла не осталось. Вечером опять пробовал сканировать итого покурил возле машины, потом поехал мин 5 и возле магазина еще 10 мин ждал) идет затык на 77 блоке из 94, 7 определилось и елм-ка не моргает. Пока что переношу прогу на ноут, может блютуз будет лучше работать чем на планшете.

Если кто в курсе где можно почитать про то как работать с командером или сценариями?

Edited by yorkan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2015, 8:02:41, Ivaness сказал:

Дабы не упасть в грязь лицом перед сыном, решил опробовать скрипт на автомобилях друзей, знакомых и соседей.

Наконец-то автомобиль сына Scenic RX4 под рукой. К большому сожалению скрипт не увидел ни одного блока. Видимо, не судьба для авто такого года.

Title Scénic I JA0C Steppe bodywork paint
Model Scénic I
Model type JA0C
Date of manufacture 01 2001
Engine type F4R
Engine type and suffix F4R744

PETROL X64 FAMILY

На всякий случай выкладываю логи, а вдруг?

P.S. Подключился к двигателю с помощью ScanMaster-ELM

logs.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сразу понял что речь идет о машине 2001 года выпуска.

Такие действительно скриптом не поддерживаются ((

В базе клипа нет описания этих блоков в нужном формате ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, для этого автомобиля придётся собрать адаптер для DDT2000!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shr-lnm сказал:

По поводу RDP вам нужно обратиться к автору Diag-Centr.

В отношении Pyren, я затрудняюсь определить какого типа блоки в вашей машине. Видимо большая их часть работает по к-линии. Это пока самая неотлаженная часть скрипта и нельзя сказать утвердительно что скрипт сможет прочесть вашу АКПП, но попробовать можно и я даже был бы признателен если Вы попробовали и прислали логи.

Если скрипт сможет подключиться, то скорее всего вы сможете посмотреть температуру. Вот набор параметров от одной из коробок устанавливаемых на Symbol

Спасибо Вам за ответ! Я, к сожалению, пока не пользовался Вашим скриптом, но постараюсь разобраться и прислать логи. И попутно вопрос по поводу сброса счетчика старения масла в коробке - это возможно при помощи Pyren?

Кстати, подопытная машина Scenic 2, не Symbol. Это моя вторая машина, сейчас добавлю в профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, i_v said:

И попутно вопрос по поводу сброса счетчика старения масла в коробке - это возможно при помощи Pyren?

Нужно смотреть по каждому типу коробки. У каждой свой набор поддерживаемых команд. Вот например команды одной из коробок устанавливаемой на Scenic2

AC024 [ A024 ]  УПРАВЛ. ПОСЛЕД. РАБОТЫ ИСПОЛН. МЕХАН.

AC088 [ A088 ]  ЭЛЕКТРОМАГНИТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

RZ004 [ R004 ]  ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

RZ005 [ R005 ]  ПАРАМЕТРЫ САМОАДАПТАЦИИ

VP001 [ V001 ]  ЗАПИСЬ V.I.N.

VP003 [ V003 ]  PARAMETRAGE PRIVE 1

VP009 [ V009 ]  ЗАПИСЬ ДАТЫ ПОСЛЕДН. ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ РАБОТ

VP015 [ V015 ]  ОТЧЕТ СЧЕТЧИКА НАРАБОТКИ МАСЛА

VP016 [ V016 ]  ЗАПИСЬ ДАТЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОРОБКЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Something went wrong 1 ))

сегодня законектился с ноута. при сканировании блоков такое выдавал. Аппаратный блютуз елм не нашел, пользовался блютуз адаптером. Перебирал скорости сом порта ничего не меняло. зависало в разных моментах, но в основном где отображаются динамические параметры. Тут писали откатится на старую версию скрипта только не понял какого)

savedEcus.p

elm_042

elm_3

ecu_3

ecu_042

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, yorkan said:

Something went wrong 1 ))

Будет поправлено в следующей версии

12 hours ago, yorkan said:

пользовался блютуз адаптером. Перебирал скорости сом порта ничего не меняло.

Bluetooth адаптеры работают только на скорости 38400. Некоторые из них путем шаманства с паяльником можно настроить на большую скорость но результат того не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо будем ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pyren v0.9.7 (beta)

http://www39.zippyshare.com/v/T8vPVtkA/file.html

MD5 (pyren_v097_beta.zip) = c952084204f664fc04b8a2c34323a848

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

PyRen что нового в новой версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- исправлен ряд ошибок и недочетов.
- ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел)
- изменен алгоритм чтения мнемоник (данных из запросов). Теперь, например, поддерживаются блоки в которых ошибки читаются не одной командой а последовательностью из нескольких.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PyRen said:

- ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел)

Стоит немного пояснить. В базе для чтения ошибок из блоков STD_B используется команда 19023B. Она обычно возвращает много информации, большая часть из которой затем не используется. Если ELM при этом работает на скорости 38400, то он очень часто не справляется с таким запросом и возвращает BUFFER FULL. Чтобы этого избежать на машинах с блоками STD_B лучше повышать скорость работы ELM до 115200 (ключик -r 115200), тогда буфера обычно хватает. Но Bluetooth ELM не позволяют повышать скорость таким способом и всегда работают на скорости 38400. Для таких случаев скрипт теперь проверяет скорость работы адаптера и если она 38400, то он подменяет команду 19023B на 19022B. Эта команда возвращает меньше информации но большая ее часть полезная. Так ошибки правильно читаются с большей вероятностью.

Edited by Shr-lnm

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shr-lnm сказал:

 

Потестил твою версию 0962 на своем мегане, лагуна так и не приехала, х.з. приедет ли еще. Заходил еще в блок двигателя, там посмотрел параметры, все ок, и коррекция по форсункам и масса сажи в фильтре, все в пределах допуска.

У меня скрипт отлично отработал, удалил ошибку по датчику ЗХ, датчик как раз поменяли, теперь все ок с передачами, видит включена или нет и ЗХ горит и парктроник работает.

логи выкладываю, может пригодятся.

https://yadi.sk/d/lz_Zh7Kim2cMg

https://yadi.sk/d/2MmmTKWam2cNA

Версию 097 тоже потестирую в ближайшее время. Сегодня подушка загоралась, уже давно такого не было, может щетка под сиденьем валялась, разъем задела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потестил версию 097

на моей машине все ок. Удалил ошибку в блоке эйрбег

посмотрел параметры в эбу двигателя.

https://yadi.sk/d/oPWa2qtdm2pvM

https://yadi.sk/d/bmXk0hi4m2pvU

кстати, посмотрел настройки ком порта к которому подцеплен блютуз елм327б скорость была выставлена 9600. или елму пофиг что выставлено в настройках ком порта?

Edited by quattro81

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тут днем еще вот что в голову пришло.

а можно ли сделать так, что бы скрипт сам определял к какому ком порту подключен елм?

так умеют делать многие программы, даже могут понять усб, блютуз или вайфай подключение используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю логов по новой версии. вроде работает более стабильно но несколько раз зависал.  и еще пожелание можно ли сделать прерывание скрипта в работе типа ctrl
+c?

ecu_074.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, yorkan said:

добавлю логов по новой версии. вроде работает более стабильно но несколько раз зависал.  и еще пожелание можно ли сделать прерывание скрипта в работе типа ctrl
+c?

Это были зависания или скрипт вываливался с кучей записей на экран? Если остались скриншоты от этих зависаний, пришлите посмотреть пожалуйста. 

Прерывание по ctrl-c уже сделано во многих местах -  я всегда так его и останавливаю не нажимая много раз Q. Конечно так нельзя делать  когда выполняется какая-нибудь длинная последовательность команд типа сброса каких-нибудь адаптаций - скрипт завершится не закончив последовательность команд.

В остальных случаях это безопасно.

 

12 hours ago, quattro81 said:

а можно ли сделать так, что бы скрипт сам определял к какому ком порту подключен елм?

Так сделать совсем не сложно но есть ряд случаев когда это будет не удобно, когда у ноута, например, есть GPS или IR, они обычно тоже подключены как обычные COM порты и в таких случаях скрипту придется очень долго проверять какой из COM портов принадлежит ELM-у и скрипт будет долго стартовать. 

Для BT это совсем просто - там обычно устройство называется OBDII, а вот с USB сделать автоматический выбор сложнее.  

По моему многолетнему опыту лучше самому указывать за каким из COM портов находится нужное тебе устройство, тем более что скрипт показывает перечень кандидатов если его запустить без параметров.

Edited by Shr-lnm

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Shr-lnm сказал:

Это были зависания или скрипт вываливался с кучей записей на экран? Если остались скриншоты от этих зависаний, пришлите посмотреть пожалуйста. 

Прерывание по ctrl-c уже сделано во многих местах -  я всегда так его и останавливаю не нажимая много раз Q. Конечно так нельзя делать  когда выполняется какая-нибудь длинная последовательность команд типа сброса каких-нибудь адаптаций - скрипт завершится не закончив последовательность команд.

В остальных случаях это безопасно.

кандидатов если его запустить без параметров.

нет скрипт не вываливался с кучей записей, просто когда выбираю меню он типа туда заходит и дальше все никаких параметров не показывает, блютуз не моргает. В основном это происходит в 2 и 3 пунктах где выводятся динамическая информация. Иногда было что в пункте панели приборов где смотрится язык и настройки через сек 10 все сбивалось и писало что язык уже французский и другие параметры менялись, после этого ни на какие клавиши не реагирует только закрыть строку и по новому запускать, но после этого надо на блютузе тоже нажать кнопку ибо на том же порту не будет подключаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.