Пример HTML-страницы
basigor

Отчёт по работе с Can Clip

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 809 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

quattro81, CAN Clip работает только с заводскими прошивками. В вашем же случае речь идет о сторонних модификациях. Искать их следует на специализированных ресурсах, например: http://www.club-renault.ru/forum/topic/64332-chip-tyuning-renault-ot-adact-performance-center/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключение сажевика

После сканирования на ошибки на структурной схеме ЭБУ нажимаем на квадратик приборной панели, дальше на открывшемся экране нажимаем на ремонтный режим, на следующем экране на изменение конфигурации, дальше  на следующем экране на  противосажевый фильтр, на следующем открывшемся экране нажимаем на выбор “БЕЗ” и внизу видим надпись “ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР    БЕЗ”,  дальше в правом нижнем углу нажимаем “ПОДТВЕРДИТЬ”. 

И все.

Предвижу, что наконец появятся диагносты с критикой и опровержением, но это хорошо – монополии на секреты конец и, наверное,  на зло дедушке и бабушке добавят что-то из своих секретов . То же хорошо и нужно всем.

Удачи!

b61ae22bbb05.jpg8906508aa074.jpg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Bobradio сказал:

Отключение сажевика

 

После сканирования на ошибки на структурной схеме ЭБУ нажимаем на квадратик приборной панели, дальше на открывшемся экране нажимаем на ремонтный режим, на следующем экране на изменение конфигурации, дальше  на следующем экране на  противосажевый фильтр, на следующем открывшемся экране нажимаем на выбор “БЕЗ” и внизу видим надпись “ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР    БЕЗ”,  дальше в правом нижнем углу нажимаем “ПОДТВЕРДИТЬ”. 

 

И все.

 

Предвижу, что наконец появятся диагносты с критикой и опровержением, но это хорошо – монополии на секреты конец и, наверное,  на зло дедушке и бабушке добавят что-то из своих секретов . То же хорошо и нужно всем.

Удачи!

b61ae22bbb05.jpg8906508aa074.jpg.

 

Ура ! Наконецто тайна раскрыта !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Bobradio сказал:

Предвижу, что наконец появятся диагносты с критикой и опровержением, но это хорошо – монополии на секреты конец...

Вы уверены, что простое отключение индикации – это действительно решение проблемы? То, что вы описали, приведет лишь к тому, что блок ЭБУ щитка приборов будет считать, что в машине нет противосажевого фильтра, и игнорировать все соответствующие сообщения, поступающие по шине CAN от блока системы впрыска. Но последний то будет продолжать работать так, как будто фильтр на месте. Я ничуть не ерничаю и не обладаю какими-то секретными знаниями в этом вопросе. Мои познания в области дизелей крайне ограниченные. Но на бензиновых двигателях, когда только появились первые катализаторы, изначально была возможность их отключения. Затем ее убрали. Делалось это в модуле ЭБУ системы впрыска. Логика его работы меняется в зависимости от наличия или отсутствия катализатора. Поэтому на всех достаточно свежих автомобилях отключить катализатор можно только путем сторонней модификации прошивки. Такое положение дел – это отнюдь не заговор диагностов и чип-тюнеров, а скорее – фирмы-производителя автомобиля :)

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо дискутировать. Надо просто отключть этот пунктик клипом и поездить пол-года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2016 at 16:43, amokk_spb сказал:

Да, отшивать и загружать новую прошивку. клип-ом это не решить.

У Клипа есть режим перепрограммирования и существует CD Репрог v.130 или другой версии, c набором разных прошивок ЭБУ, который работает через Клип с CD штатной магнитолы авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bobradio сказал:

У Клипа есть режим перепрограммирования и существует CD Репрог v.130 или другой версии, c набором разных прошивок ЭБУ, который работает через Клип с CD штатной магнитолы авто.

я это знаю. А как это может способствовать решению проблемы с удалением сажевого? Залить прошивку от 832 двигателя что ли? ;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, amokk_spb сказал:

я это знаю. А как это может способствовать решению проблемы с удалением сажевого? Залить прошивку от 832 двигателя что ли? ;))))

Однозначно прошивка должна быть вашего двигателя, но скорректированная для варианта без сажевика.

Хочется что-бы все таки в теме проявились профессиональные диагносты и поделились опытом ...

Но это потеря их заработка. Все с нуля начинали и вы, проявив настойчивость, вопрос решите!

Удачи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2016 at 09:57, Bobradio сказал:

Наблюдаю - нет ответов на вопрос. Мое мнение - диагностика это быстрый, большой и легкий заработок. Золотая жила в автосервисах. У нас за 15 минут  диагностики на СТО 1200 рублей!!!  Думаю поэтому не хотят делиться знаниями. Можно потерять хлебное место. Но есть и хорошие люди - подскажут. 

Удачи!

Борис!

Очень странное представление от Вас!  Уж Вы то,  человек имеющий не одно авторское свидетельство, должны отчетливо сознавать, что именно продукт знаний и сами знания, должны, просто обязаны дорого стоить и должны иметь защиты! 

Вы знаете, сколько Дилеру стоит обучить в Рено Россия КАТЕКа?  Видимо нет.   Вы знаете, сколько Дилер платит Рено за постоянное програмное обеспечение и обновление, то бишь за доступ к копилке знаний? Видимо НЕТ! 

Тогда давайте не будете бросаться почем зря подобными заявлениями, порочащими и дилеров и Рено в целом. 

Вы то себе можете позволить купить КанКлип от китайцев, которые по сути на халяву слямзили и скопировали... Вы то себе можете позволить купить по сути ворованное програмное обеспечение. И потом не имея знаний, методом тыка чему то поднатореть и говорить, мол все почти даром и все просто... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Борис!

Очень странное представление от Вас!  Уж Вы то,  человек имеющий не одно авторское свидетельство, должны отчетливо сознавать, что именно продукт знаний и сами знания, должны, просто обязаны дорого стоить и должны иметь защиты! 

Вы знаете, сколько Дилеру стоит обучить в Рено Россия КАТЕКа?  Видимо нет.   Вы знаете, сколько Дилер платит Рено за постоянное програмное обеспечение и обновление, то бишь за доступ к копилке знаний? Видимо НЕТ! 

Тогда давайте не будете бросаться почем зря подобными заявлениями, порочащими и дилеров и Рено в целом. 

Вы то себе можете позволить купить КанКлип от китайцев, которые по сути на халяву слямзили и скопировали... Вы то себе можете позволить купить по сути ворованное програмное обеспечение. И потом не имея знаний, методом тыка чему то поднатореть и говорить, мол все почти даром и все просто... 

Согласен. Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Борис!

Очень странное представление от Вас!  ...

Борис, а почему на Вы?

Я чем-то согрешил или что-то случилось?

Не знаю за что, но извиняюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Борис, а почему на Вы?

Я чем-то согрешил или что-то случилось?

Не знаю за что, но извиняюсь!

Все нормально. Это уважительно ибо я к Вам на Вы, а Вы ко мне должны на ты, в силу разницы в возрасте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Все нормально. Это уважительно ибо я к Вам на Вы, а Вы ко мне должны на ты, в силу разницы в возрасте!

Спасибо. Ты сам предложил общаться  на ты. Я принял это и оценил. А уважение только из-за возраста...

Возраст человеку заслуг и положительных качеств не добавляет. Думаю, что-то случилось. Жалко.

Я правду никогда не боялся высказывать. В том числе и на форуме, За, что слышал оскорбления "подхалимщик и т.п."  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bobradio сказал:

 А уважение только из-за возраста...

Думаю, что-то случилось. Жалко.

 

Абсолютно ничего не случилось!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Полковник сказал:

Абсолютно ничего не случилось!!! 

Я рад.

Показалось.

Дай Бог, что бы все было в порядке!

Успехов.

С уважением!

Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определение  Рено Кан Клипом точности установки ремня ГРМ, состояния ДПРВ и ДПКВ, правильности фаз ГРМ.

Примечание: вопрос  не был освещен.  Все оказалось очень просто.

Думаю многим пригодится.

На заведенном двигателе после опроса компьютеров и появления схемы опрошенных ЭБУ жмем "продолжить", дальше на новом экране жмем на квадратик ЭБУ впрыска. Дальше на следующем экране на "считывание состояний и устройств", дальше на "система подачи топлива" и видим строчку "синхронизация  выполнено " или невыполнено.

Если "синхронизация  выполнено", то ремень ГРМ установлен правильно, не проскочил на один зуб и не прослаблено натяжение, (если на больше то вообще не заведется).

b94ac27f25fc.jpg
 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2016 at 02:24, Bobradio сказал:

Предвижу, что наконец появятся диагносты с критикой и опровержением

Не странно ли, что комплектация "сажевый/без сажевого" выбирается в щитке приборов? Когда прожиг сажевого есть функция программы ЭБУ двигателя...

В 04.04.2016 at 02:24, Bobradio сказал:

монополии на секреты конец

N-ое время назад в сети появилась статья (то ли статья, то ли пост на форуме, достаточно давно) на тему чип-тюнинга ВАЗов. Там один очень внимательный гражданин догадался как делается чип. Он таки нашел на своей десятке крутилку, покрутив которую, можно было добиться прихода. Тайна была раскрыта. Крахоборы-тюнеры повержены. Люди, понимавшие, для чего нужен винт регулировки СО, посмеялись и забыли. 

В 03.04.2016 at 09:57, Bobradio сказал:

Мое мнение - диагностика это быстрый, большой и легкий заработок. Золотая жила в автосервисах. У нас за 15 минут  диагностики на СТО 1200 рублей!!!

Идите в диагносты. А то денег уже некуда девать нам. 

1 час назад, Bobradio сказал:

Если "синхронизация  выполнено", то ремень ГРМ установлен правильно, не проскочил на один зуб и не прослаблено натяжение

Спорный статус. Иногда подводит.

10 часов назад, Полковник сказал:

Вы знаете, сколько Дилеру стоит обучить в Рено Россия КАТЕКа?  Видимо нет.   Вы знаете, сколько Дилер платит Рено за постоянное програмное обеспечение и обновление, то бишь за доступ к копилке знаний? Видимо НЕТ! 

Котэк для ОД стоит (если с нуля) около 400 тысяч. 

Клип (адаптер с ноутом) около 250 тысяч.

Доступы к базам данных стоят 3200 евро в год. 

"Мелочуху", типа различных спец. приборов и приспособлений для проверки того или иного, можно не считать. 

Диагностика для ОД - это убыточная услуга. Она просто должна быть, поэтому есть. 

 

Для не авторизованных сервисов, диагностика тоже одна из самых дорогих (по вложениям) услуг. Гораздо дешевле и выгодней заниматься заменой масла, ГРМов, установкой допов. Там нужно меньше знаний и оборудования. 

Если кто-то купил китайскую копию ориг сканера, и фигачит распечатки ошибок за косарь, то это не диагностика. Это продажа ошибок за косарь. Я не знаю за другие бизнесы, но в авторемонтном, где первый фактор лояльности клиента это репутация, так работать всегда не получиться. 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2016 at 12:04, Bobradio сказал:

...который работает через Клип с CD штатной магнитолы авто.

Как это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dansoftware сказал:

Как это? :blink:

Вставлсяешь CD Репрог с комплектом прошивок в CD ноутбука и нажимаешь в Клипе режим "безопасное программирование" для выбранного ЭБУ. Будет запрошен идентификационный код, который сгенерирует   программа "пин экстрактор" и дальше по подсказкам Клипа. Примерно алгоритм такой.

Сам не делал перепрошивку ЭБУ, поэтому примерно.

Перепрошивка, процедура ответственная, можно запороть ЭБУ, поэтому  этот вопрос профессиональному  диагносту "Morze 701" и пока полный алгоритм перепрошивки  точно не узнаешь, не экспериментируй!

Освою, тогда точно опишу и дам скрины. Спецы в гаражных сервисах делают на китайских Клипах, крякнутых ПО и все получается. Официалами не приветствуется, по понятным причинам.

Удачи!

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.04.2016 at 02:24, Bobradio сказал:

Предвижу, что наконец появятся диагносты с критикой и опровержением, но это хорошо – монополии на секреты конец и, наверное,  на зло дедушке и бабушке добавят что-то из своих секретов . То же хорошо и нужно всем.

Долго ждать критики не пришлось))) надо пост скопировать, того и гляди удалят:mail1:

Автору - респект!!!! На то мы и люди, чтобы помогать друг другу. Профи понятно почему не рассказывают нюансы, но мы же любители:LaieA_060:

Shmel-jr конечно прав - надо проверить на практике

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ИгорЪ сказал:

Долго ждать критики не пришлось))) надо пост скопировать, того и гляди удалят:mail1:

Автору - респект!!!! На то мы и люди, чтобы помогать друг другу. Профи понятно почему не рассказывают нюансы, но мы же любители:LaieA_060:

Shmel-jr конечно прав - надо проверить на практике

 

Да, так. Надо помогать друг другу. Для этого и форум.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Bobradio сказал:

Вставлсяешь CD Репрог с комплектом прошивок в штатную магнитолу (Клип ее видит) и нажимаешь в Клипе режим "безопасное программирование" для выбранного ЭБУ.

Диагностический зонд, конечно, может видеть штатную магнитолу и даже обновлять в ней прошивку. Но диск Renault Re-Prog вставляется в компьютер, ПО CAN Clip считывает оттуда прошивку и заливает ее в ЭБУ. Подробности ищите тут: http://rghost.ru/6JMvM9XYX

 

41 минуту назад, Bobradio сказал:

Спецы в гаражных сервисах делают на китайских Клипах, крякнутых ПО и все получается. Официалами не приветствуется, по понятным причинам.

Где-то мне встречалось упоминание на ограничение количества процедур смены прошивки: не более 3 раз. Потому без веской причины делать этого не рекомендуется. Впрочем, за достоверность данной информации не ручаюсь.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dansoftware сказал:

Но диск Renault Re-Prog вставляется в компьютер, ПО CAN Clip считывает оттуда прошивку и заливает ее в ЭБУ. Подробности ищите тут: http://rghost.ru/6JMvM9XYX

 

 

Спасибо за инфо.

8 минут назад, dansoftware сказал:

Подробности ищите тут: http://rghost.ru/6JMvM9XYX

 

 

Скачал, хорошая инструкция. Буду полностью переводить. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь пробовал использовать клип с программой для ниссан - консулт 3 или 3+?

у меня зонд 1B-Alliance. Их вроде можно с консультом использовать. Поделитесь опытом. Я не осилил установку консульта на бук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2016 at 22:00, Bobradio сказал:

Скачал, хорошая инструкция. Буду полностью переводить. Молодец!

Нота на русском языке ТУТ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ivaness сказал:

Нота на русском языке ТУТ 

Андрей, большое спасибо!

Я английским владею не особо

и ваша тех. нота с более корректным переводом чем мой.

Очень кстати.

Осваиваю материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в выходные делали мне кондей. Нашли утечку, заварили дырку, заправили фреон. Кондей не включался. Ошибок никаких не было. Пришлось клипом сбросить эбу кондиционера. После этого кондиционер заработал.

Сегодня еще приезжал сценик 2 дизель. Горит сервис. Ошибок клип никаких не показал. Межсервисный интервал сброшен. Сервис не исчезает. Где копать? Как сервис погасить? Вручную кнопками БК только межсервисный интервал сбрасывается, а сервис так и горит.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, quattro81 сказал:

Пришлось клипом сбросить эбу кондиционера.

Каким именно образом?

 

10 часов назад, quattro81 сказал:

Горит сервис. Ошибок клип никаких не показал. Межсервисный интервал сброшен. Сервис не исчезает.

DUE SERVICE SOON? Каковы именно текущие значения межсервисного интервала в километрах и месяцах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия программы 156. Диагностика по эбу, кондиционер, ремонтный режим и где-то та реинициализация эбу или что то подобное.

На сценике просто красный значок service горит. Сообщений никаких нет. Межсервисный 30000 км, 24 мес.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, quattro81 сказал:

На сценике просто красный значок service горит. Сообщений никаких нет. Межсервисный 30000 км, 24 мес.

Опубликуйте снимок экрана из CLIP с текущими значениями межсервисных интервалов. Я не уверен, что горящая надпись SERVICE, связана с ними. Проверьте внимательно наличие ошибок во всех модулях ЭБУ. Скиньте временно клемму АКБ :-)

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, quattro81 сказал:

Где копать?

на кнопку блокировки открытия дверей (на вод. двери - "детский замок") пожамкайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогло включить и выключить круиз. сервис погас. А в чем фишка? Почему так происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня активировал бортовой комп двум таксистам на логан 2 и на сандеро 2. Все элементарно в эбу приборной панели в ремонтном режиме делается. Прописывается что панель с БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, quattro81 сказал:

сегодня активировал бортовой комп двум таксистам на логан 2 и на сандеро 2.

Не знал, что у них появился функционал КК в ЭБУ. Вы активировали только индикацию на щитке приборов. А с кнопками управления как проблема решалась? Что-то самодельное соорудили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не круиз. Это обычный бортовик: расход, запас хода и т.п. Кнопка штатная на подрулевом.

Круиз тож можно активировать. Только надо кнопки запилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Это не круиз. Это обычный бортовик: расход, запас хода и т.п. Кнопка штатная на подрулевом.

Клонит в сон. Два идущих подряд сообщения quattro81 слились в одно :blush1: Спасибо, что акцентировали внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dansoftware сказал:

Клонит в сон

мне давно спать пора. Шесть плат от трех клипов не дают уснуть

IMG_20160415_014031.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

Шесть плат от трех клипов не дают уснуть

Китайцы не дают спокойно спать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Morze701 сказал:

мне давно спать пора. Шесть плат от трех клипов не дают уснуть

IMG_20160415_014031.jpg

А что с ним случилось с Клипом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yukon59 сказал:

А что с ним случилось с Клипом?

 

Как и у всех: отваливаются, не определяются, iso моросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключался к Scenic-2, поставили панель приборов и автоматический стояночный тормоз от другого авто. Хотел переписать в этих ЭБУ VIN, не дает! Пишет, что блок уже имеет VIN. Что делать, и надо-ли вообще что-либо менять, раз все работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом не прописать, только новый блок. На работоспособность не влияет. Знаю, что есть вариант переписать VIN в блоках  с помощью  DDP2000 (вроде правильно название написал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Как и у всех: отваливаются, не определяются, iso моросит.

У меня тоже отваливается временами. Можно починить? Спорю с китайцем, хочу вернуть деньги. Но он тупит, предлагает назад прибор отправить. Да еще и видео залить не могу на али, даю ссылку на ютуб, а китаец посмотреть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Vadim29 сказал:

... есть вариант переписать VIN в блоках  с помощью  DDP2000 (вроде правильно название написал)

DDT2000. Боюсь, и ей тоже прописать не получится. Scenic II диагностируется не по K-Line, а по CAN. Для работы с последним необходим специальный адаптер, которого нигде не сыскать: http://www.derelek.com/nos-produits/diagnostic/usb-diag3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя все хочу круиз сделать. кнопку установил. А вот руль менять не хочу. Думаю заколхозить какие нибудь кнопки или джойстик.

может кто поделится опытом или ссылкой. Клипом активировал в панели кк, но ничего не произошло, индикации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, quattro81 сказал:

У меня тоже отваливается временами.

Китайские клоны диагностических зондов – это лотерея. Качество изготовления весьма часто страдает :( Прикидываться ветошью – любимый прием китайцев :not_i:

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2016 at 12:31, Bobradio сказал:

Однозначно прошивка должна быть вашего двигателя, но скорректированная для варианта без сажевика.

Хочется что-бы все таки в теме проявились профессиональные диагносты и поделились опытом ...

Но это потеря их заработка. Все с нуля начинали и вы, проявив настойчивость, вопрос решите!

Удачи! 

кроме панели приборов, еще необходима активация опции в  эбу двигателя.

вот подробно - http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=341988&postcount=76

в документации по блокам все расписано если что.

для включения и индикации КК/СЛ необходима только кнопка включения этих режимов, на руле кнопок может и не быть. 

На М-2 я делал отдельные кнопки - не удобно было. Вроде руль с кнопками уже не очень дорого найти можно, да и кнопки КК поставить на руль без кнопок - тоже можно.

https://www.drive2.ru/l/4692999/

были и лучше обзоры, когда руль в коже изначально обшит был. короче сделать можно при желании или взять убитый с КК и заменить оплетку. 

Изменено пользователем amokk_spb
перепутал малость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, quattro81 сказал:

Я у себя все хочу круиз сделать.

http://www.club-renault.ru/forum/topic/31682-kruiz-kontrol/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivaness сказал:

Хотел переписать в этих ЭБУ VIN, не дает!

Естественно. Зачем нужен вин в ЭБУ, если его можно переписать. 

1 час назад, quattro81 сказал:

У меня тоже отваливается временами. Можно починить?

Работаем над этим)) Методом тыка правда, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если попробовать перепрограммировать репрогом?

Или скриптом PyRen 

 

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • КАММЕV разблокировал тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация