Sign in to follow this  
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1601 posts in this topic

Recommended Posts

2 часа назад, MegaTyp3 сказал:

Подскажите Хотя бы какие параметры смотреть, при холодном пуске, если это не секрет?  И чем решаются такие проблемы?

Как минимум запрошенное и реальное давление топлива.

Мастер должен знать

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме появлялась информация, что в двигателе 832 на свечи накала напряжение подается в момент начала работы стартера, а не в момент индикации спирали на панели приборов. Поменял свечи накала - все старые родные беру имеют одинаковое сопротивление 0,7 Ом, новые бош 0,4 Ом. В инструкции по бошу указано время выхода на рабочую температуру - 3 сек, но не указано при каком напряжении 4,4 В или больше. Какой алгоритм работы свечей на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Андрей3672198 сказал:

подается в момент начала работы стартера, а не в момент индикации спирали на панели приборов.

сомнительно. Почему тогда время индикации разное при разной температуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как бы нелогично, поэтому интересно как на самом деле работают свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого какие новости по решению проблем по запуску? В минус 8 сегодня колбасило сек 30 и дымил. Потом нормально все. Что б зря всене проверять и дкньги не выкидывать жду откликов. А сименс форсунки страдают сливом в обратку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Андрей3672198 сказал:

Вот как бы нелогично, поэтому интересно как на самом деле работают свечи.

Мой блог)  меня так и есть. И торком проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, adamoff сказал:

Мой блог)  меня так и есть. И торком проверял.

Двигатель 832 ? Что тогда происходит в момент индикации спирали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Андрей3672198 сказал:

Двигатель 832 ? Что тогда происходит в момент индикации спирали ?

Пишет, где glow 1, а гдепредпусковой подогрев цифры  % 16, 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, adamoff сказал:

Мой блог)  меня так и есть. И торком проверял.

А контролька  когда светится ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, алексей110 сказал:

А контролька  когда светится ?

С момента запуска стартером. Но я смотрел это в минус 3. В большие морозы только торком.

Своёвидео не снимал. Но ситуация один в один. Только при небольшом морозе не глохнет.

Edited by adamoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adamoff сказал:

Есть у кого какие новости по решению проблем по запуску? В минус 8 сегодня колбасило сек 30 и дымил. Потом нормально все. Что б зря всене проверять и дкньги не выкидывать жду откликов. А сименс форсунки страдают сливом в обратку?

После -15 всталяю ключ, открываю капот, качаю грушей пока качается, через минуту нажимаю старт. Если не выполнить этот обряд то или заглохнет через 10 сек или начнет работать как хромрй инвалид и сам глушу. После -20 жду не минуту а две и выжимаю сцепление. Если не с первого раза то со второго заводится. Поменял свечи в морозы - ничего не изменилось. У кого насос в баке тому наверное проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Андрей3672198 сказал:

После -15 всталяю ключ, открываю капот, качаю грушей пока качается, через минуту нажимаю старт. Если не выполнить этот обряд то или заглохнет через 10 сек или начнет работать как хромрй инвалид и сам глушу. После -20 жду не минуту а две и выжимаю сцепление. Если не с первого раза то со второго заводится. Поменял свечи в морозы - ничего не изменилось. У кого насос в баке тому наверное проще.

Я пробовал и так. Но подкачка мало что решает. В минус 16 качал грушей, но завелась, поработала 5 сек и захлохла при этом не только троив, но и двоив. Если накануне двигатель был хорошо прогрет, не было коротких поездок, то просто сокращается время колбасни. Колотун и всёв дыму. Это после ночи. Днем заводится сразу после утренних проблем почти без тряски.

Edited by adamoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож у вас правда соляра не алё? заправьтесь в России на лукойле или татнефти

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ag94 сказал:

мож у вас правда соляра не алё? заправьтесь в России на лукойле или татнефти

Я все перепробовал кроме переборки движка, замены всей топливной, замены стартера, замены регуляторов на насосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ag94 сказал:

мож у вас правда соляра не алё? заправьтесь в России на лукойле или татнефти

Отличная соляра. По документам на неё и в холодильник ставил, все соответствует.

Только что, MegaTyp3 сказал:

Я все перепробовал кроме переборки движка, замены всей топливной, замены стартера, замены регуляторов на насосе.

Еще есть подозрение накомпрессию и форсунки, их тоже проверили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию проверял выше все описано. Форсы не дергал ещё, а у меня подозрение на стартер ибо у меня во время пуска идет просадка напряжения в борт сети, из-за этого свечки греют не на полную мощность и мотор глохнет. На истину не претендую, так моя версия. Вот ниже график моего сегодняшнего старта в -23, с 5попытки. Если есть какие мысли не проходим мимо.

30.01.17 -23.JPG

Edited by MegaTyp3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MegaTyp3 сказал:

И тишина.

Нормальный график, заводится и глохнет. Никакой аномалии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rusak32 сказал:

Нормальный график, заводится и глохнет. Никакой аномалии.

Ну да. Заводится ведь в итоге. Может я много хочу от машины?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MegaTyp3 сказал:

Я все перепробовал кроме переборки движка, замены всей топливной, замены стартера, замены регуляторов на насосе.

Я тоже все и даже сменил оба регулятора и трубки с грушей, все без толку

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MegaTyp3 сказал:

Ну да. Заводится ведь в итоге. Может я много хочу от машины?

 

5-ть попыток это не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три года назад первой зимой я в - 22 после пяти неудачных попыток (заводилась и глохла) полил кипятком фильтр и машина заглохла не через 5 сек а гдето через 30. Для себя я сделал вывод что свечи, компрессия, топливная в порядке иначе она бы не заводилась. Поставил проточник перед грушей, использую встроенный подогреватель топливного фильтра, который включается когда вставляешь ключ карту. В итоге насос забирает топливо подогретое в фильтре начинает работать проточник и авто не глохнет. Я для себя так решил проблему. Попрбуйте полить кипятком фильтр, начните с простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Андрей3672198 сказал:

Три года назад первой зимой я в - 22 после пяти неудачных попыток (заводилась и глохла) полил кипятком фильтр и машина заглохла не через 5 сек а гдето через 30. Для себя я сделал вывод что свечи, компрессия, топливная в порядке иначе она бы не заводилась. Поставил проточник перед грушей, использую встроенный подогреватель топливного фильтра, который включается когда вставляешь ключ карту. В итоге насос забирает топливо подогретое в фильтре начинает работать проточник и авто не глохнет. Я для себя так решил проблему. Попрбуйте полить кипятком фильтр, начните с простого.

Поливать нужно не фильтр, а впускной коллектор.

Можно еще полить рампу, но аккуратно.

Edited by vip62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий год человек ездит с подогревом фильтра, проблему решил, но лить надо на коллектор)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне достаточно фильтра. Видео что выше на этой странице - тоже самое, отлично заводится но глохнет.

Edited by Андрей3672198

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Sandy60rus сказал:

Третий год человек ездит с подогревом фильтра, проблему решил, но лить надо на коллектор)))

Действительно давно не заходил на этот форум, но поменял свечи и решил узнать алгоритм их работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Андрей3672198 сказал:

Видео что выше на этой странице - тоже самое, отлично заводится но глохнет.

Заводится плохо, сразу колбасит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Morriss62 сказал:

Заводится плохо, сразу колбасит.

Не встречали такой болячки, никто не обращался к Вам за помощью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче надо Фильтр, стартер, свечи, датчик ОЖ проверять. Топливная в данном случае совсем не причём. 

У меня всё началось с замены топливного фильтра на СТО. Причём в прошлом году тоже не сам менял. И в тот, и в этот раз поставили "МАЛЕ".

Сначала всё было замечательно. В -28 - с полтычка, без отключения энергопотребителей.

Потом всё хуже стало. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ.  В сильный мороз так разрядил аккум два раза. Потом поменял его на новый. Вроде с первой попытки один раз после ночи завёлся, потом только со второй-третьей-четвертой, как повезёт.

Сейчас завожу только следующим способом: нажал кнопку старт, дождался первых оборотов стартера, выключил его. Закрыл машину на 10 минут.

Через 10 минут заводится с первой попытки и не глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Не встречали такой болячки, никто не обращался к Вам за помощью?

У вас в табличном виде указаны в % режим работы свечей, если принять что 12в это 100 % то из 5 попыток свечи быстро грелись только при первом старте. А можно график где стартер, индикация работы свечей и работа свечей ?

 

10 минут назад, ЛиХачик сказал:

 

Сейчас завожу только следующим способом: нажал кнопку старт, дождался первых оборотов стартера, выключил его. Закрыл машину на 10 минут.

Через 10 минут заводится с первой попытки и не глохнет.

Какой двигатель, свободные руки или оставляете карту в приемнике на 10 мин ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MegaTyp3 сказал:

Я все перепробовал кроме переборки движка, замены всей топливной, замены стартера, замены регуляторов на насосе.

Можно поподробнее  заменили тнвд или только клапана на нем ? 

17 минут назад, Андрей3672198 сказал:

У вас в табличном виде указаны в % режим работы свечей, если принять что 12в это 100 % то из 5 попыток свечи быстро грелись только при первом старте. А можно график где стартер, индикация работы свечей и работа свечей ?

 

Там же вроде 4.4 вольта свечи

7 часов назад, MegaTyp3 сказал:

Компрессию проверял выше все описано. Форсы не дергал ещё, а у меня подозрение на стартер ибо у меня во время пуска идет просадка напряжения в борт сети, из-за этого свечки греют не на полную мощность и мотор глохнет. На истину не претендую, так моя версия. Вот ниже график моего сегодняшнего старта в -23, с 5попытки. Если есть какие мысли не проходим мимо.

30.01.17 -23.JPG

А потом когда заводится и не глохнет температура топлива сколько ?

 

А аккумулятор у вас какой емкости и каким пусковым током ? 

 

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, алексей110 сказал:

Там же вроде 4.4 вольта свечи

Если взять за 100% номинал свечей 4,4в то заводился авто без прогрева (5~30%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Андрей3672198 сказал:

Если взять за 100% номинал свечей 4,4в то заводился авто без прогрева (5~30%)

Я не  в курсе что там мериет этот параметр в % Я его в клипе  бегло искал  правда на 836 так и не нашел ......  но я знаю что без свечей исправный движок ниже минус 10 со стартера не заведется , 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, алексей110 сказал:

без свечей исправный движок ниже минус 10 со стартера не заведется

Из личной практики:

836-й при неработающих свечах в минус 2 с ОГРООООМНЫМ трудом, раза с 7-го - 8-го заводится, и то, если повезет.

Исправный двигатель заводился с первого раза в минус 32 на приборке.

8 часов назад, MegaTyp3 сказал:

Если есть какие мысли не проходим мимо.

На 832 двигателе нет подогрева топлива в фильтре? Не уверен, но у меня топливо вроде всегда с плюсовой температурой по клипу, еще раз оговорюсь, что не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Leondu сказал:

 

На 832 двигателе нет подогрева топлива в фильтре? 

Почему же, есть подогрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, adamoff сказал:

Есть у кого какие новости по решению проблем по запуску? В минус 8 сегодня колбасило сек 30 и дымил. Потом нормально все. Что б зря всене проверять и дкньги не выкидывать жду откликов. А сименс форсунки страдают сливом в обратку?

Мое имхо ..... если свечи работают , соляра"правильная" ,  я бы попробовал завести с "горячей соляры" если заведется то какой то нужен  дополнительный бандаж для подогрева фильтра или замена тнвд , видать  при низких температурах он воздух где то подсасывает .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ЛиХачик сказал:

Короче надо Фильтр, стартер, свечи, датчик ОЖ проверять. Топливная в данном случае совсем не причём. 

У меня всё началось с замены топливного фильтра на СТО. Причём в прошлом году тоже не сам менял. И в тот, и в этот раз поставили "МАЛЕ".

Сначала всё было замечательно. В -28 - с полтычка, без отключения энергопотребителей.

Потом всё хуже стало. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ.  В сильный мороз так разрядил аккум два раза. Потом поменял его на новый. Вроде с первой попытки один раз после ночи завёлся, потом только со второй-третьей-четвертой, как повезёт.

Сейчас завожу только следующим способом: нажал кнопку старт, дождался первых оборотов стартера, выключил его. Закрыл машину на 10 минут.

Через 10 минут заводится с первой попытки и не глохнет.

Может все-таки дело в блоке управления двигателем, т.к. он видит, что машина заводится и через 10 минут заводится с пол тыка и вообще это какая-то странная проблема заводки на свежих Рено 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, алексей110 сказал:

Можно поподробнее  заменили тнвд или только клапана на нем ? 

Тнвд не трогал клапана не менял.

10 часов назад, алексей110 сказал:

А потом когда заводится и не глохнет температура топлива сколько ?

Температура топлива за 3 минуты работы двигателя согрелась на 6 градусов. То есть с-19 до -13 за 3 минуты

10 часов назад, алексей110 сказал:

А аккумулятор у вас какой емкости и каким пусковым током ? 

Аккумулятор 75 А.ч 750 пусковой ток.

10 часов назад, Андрей3672198 сказал:

А можно график где стартер, индикация работы свечей и работа свечей ?

Обороты+свечки.JPG

Edited by MegaTyp3

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

Тнвд не трогал клапана не менял.

 

Температура топлива за 3 минуты работы двигателя согрелась на 6 градусов. То есть с-19 до -13 за 3 минуты

 

Аккумулятор 75 А.ч 750 пусковой ток.

 

Обороты+свечки.JPG

за три минуты устойчивой работы ? При температуре топлива  минус 13 заводится и работает устойчиво ??

Аккум   вилкой  нагрузочной проверьте ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, алексей110 сказал:

за три минуты устойчивой работы ? При температуре топлива  минус 13 заводится и работает устойчиво ??

Аккум   вилкой  нагрузочной проверьте ...

3 минуты работает устойчиво без сбоев и троения. А вот если в -13 заводится также плохо, но кол-во попыток может быть меньше. 

Вилкой я так понимаю, перед запуском мерить?

Акум уже поменял, проблема не ушла.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не отслеживал, с какой скоростью прогревается топлива после запуска? Может есть у кого график по температуре топлива, просто для сравнения, какая скорость прогрева топлива на другой машине?

   

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MegaTyp3 сказал:

А никто не отслеживал, с какой скоростью прогревается топлива после запуска? Может есть у кого график по температуре топлива, просто для сравнения, какая скорость прогрева топлива на другой машине?

   

При -20 запускал, топливо с -18 до 0 согрелось за 8 минут. Вода при этом нагрелась до +33 градусов (836 двиг с подогревом ОЖ). График не записывал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, amokk_spb сказал:

При -20 запускал, топливо с -18 до 0 согрелось за 8 минут. Вода при этом нагрелась до +33 градусов (836 двиг с подогревом ОЖ). График не записывал. 

У меня то же примерно также то же на 836 .....  на 732 там все это подольше ....  

Мегатур  у вас на 832 подогрев ож есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, алексей110 сказал:

У меня то же примерно также то же на 836 .....  на 732 там все это подольше ....  

Мегатур  у вас на 832 подогрев ож есть ?

обычно на 832 его нет, если кто-то сам колхозил, но это редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, MegaTyp3 сказал:

3 минуты работает устойчиво без сбоев и троения. А вот если в -13 заводится также плохо, но кол-во попыток может быть меньше. 

Вилкой я так понимаю, перед запуском мерить?

Акум уже поменял, проблема не ушла.  

Когда он у вас начинает работать устойчиво не глохнуть какая температура на улице и топлива ? Заводится быстро и устойчиво при какой температуре на улице ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, amokk_spb сказал:

обычно на 832 его нет, если кто-то сам колхозил, но это редкость.

Подогрев ОЖ по моему присутствует на моем. Лазил туда два раза, менял реле, вроде стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

Подогрев ОЖ по моему присутствует на моем. Лазил туда два раза, менял реле, вроде стоит.

Скрытый текст

f2b651es-960.jpg

 

свечи подогрева найти не сложно, сразу за левым локером. Но на 832 двигателе с завода он не ставился. Может с ТЭНами в салоне путаете, для обогрева воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, алексей110 сказал:

Когда он у вас начинает работать устойчиво не глохнуть какая температура на улице и топлива ? Заводится быстро и устойчиво при какой температуре на улице ?

-15 топливо, -14 вода, -20 воздух, -23 улица, но заводится он с 5 попытки. Если полный бак, стоит носом вниз с горки, в -15 может с первого раза завестись, если бак не полон и на ровном месте стоит может и в-9 с третьей попытки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помните, на лагунах была заметка о том, что запарафинилась солярка на выходе из бака.... может от этого так влияет на "горку"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

-15 топливо, -14 вода, -20 воздух, -23 улица, но заводится он с 5 попытки. Если полный бак, стоит носом вниз с горки, в -15 может с первого раза завестись, если бак не полон и на ровном месте стоит может и в-9 с третьей попытки. 

мое имхо У вас скорей всего подсос воздуха в холодном тнвд .....  плохо сосет из фильтра при минусовых температурах .......  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this