Sign in to follow this  
guess_who

Рулевая рейка. Вопросы. Решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

794 posts in this topic

Recommended Posts

А произвождсвто чьё?

General Ricambi S.p.A.

 

Компания General Ricambi создана в 1977 году и производит на своих заводах в Италии запчасти для европейских и азиатских моделей, в том числе и для поставок на конвейеры. Компания предлагает ШРУСы, приводные валы, рулевые рейки, насосы ГУР, тормозные цилиндры, суппорты, ролики генератора, детали электроусилителя руля. Компания постоянно инвестирует в новые технологии и модернизацию оборудования, а также в поддержание высокой квалификации своих специалистов. Продукция компании отвечает международным запросам по качеству и надежности, что подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 TUV, а также российским сертификатом ГОСТ.
Страна: Италия
Сайт производителя: www.generalricambi.it

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем. кто-нибудь ставил такую рейку RE 4055, производитель "General Ricambi"? есть какие-нибудь нарекания?

 

в 186 ,189 и 190 сообщениях темы человек отписывал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 186 ,189 и 190 сообщениях темы человек отписывал...

удивительно, что я не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удивительно, что я не заметил.

 

я сам на будущее хочу от него услышать подробностей..пока жду...в личку уже стукнулся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

BORGORD, BORGORD, как с тобой связаться,стучу в личку-не отвечаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему никто не ставил. заказал себе на свой страх и риск

пост #186 читал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пост #186 читал?

пробег около 5 тыс, полет норм, в салоне тишина, 9 авг в крым на сеньке 5-6 тыс обеспечено туда обратно, потом отпишу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем. кто-нибудь ставил такую рейку RE 4055, производитель "General Ricambi"? есть какие-нибудь нарекания?

 

Даже год не отходила, тяги в хлам, втулка тоже, вал ржавый, ремонту не подлежит! в итоге поменял на старую, заменив втулку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже год не отходила, тяги в хлам, втулка тоже, вал ржавый, ремонту не подлежит! в итоге поменял на старую, заменив втулку

у меня тут тоже один менял рейку приежжал с генералом.
редкое фуфло выворот в разнве стороны по разному.
даже болта подтяжки нет.

 

http://megane2.by/forum/thread370-14.html#15322

 

именно поэтому я и ставлю либо втулки либо хорошие бу рейки цена вопроса то н ебольше 200$/ смысла покупать китай нет.

Edited by arbuzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут тоже один менял рейку приежжал с генералом.
редкое фуфло выворот в разнве стороны по разному.
даже болта подтяжки нет.

 

http://megane2.by/forum/thread370-14.html#15322

 

именно поэтому я и ставлю либо втулки либо хорошие бу рейки цена вопроса то н ебольше 200$/ смысла покупать китай нет.


не знаю что ты за рейку видел, на дженерал рекамби болт подтяжки есть, судя по весу сделана не из фольги, тяги с усилием сгибал, пыльники вскрывал смотрел там все ок, посавил, сделал развал и с выворотом тоже нет никаких проблем, страна италия если что, а б\у это кот в мешке, как не выбирай!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю что ты за рейку видел, на дженерал рекамби болт подтяжки есть, судя по весу сделана не из фольги, тяги с усилием сгибал, пыльники вскрывал смотрел там все ок, посавил, сделал развал и с выворотом тоже нет никаких проблем, страна италия если что, а б\у это кот в мешке, как не выбирай!!!!

именно потому что она хаороша на генерала куча жалоб.
фигня а не рейка.
болт подтяжки свой покрути - он сымитирован болта нет только головка торчит. Edited by arbuzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял на днях рейку в сборе. Брал ориджинал - стук прекратился. Приговорили стойки монро рефлекс =(( Проходили год (11 тыс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

BORGORD, BORGORD, как с тобой связаться,стучу в личку-не отвечаешь.

Извини дружище :fishing: в отпуске был
Завтра буду в москве буду на форуме :scout: :scout: :scout:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини дружище :fishing: в отпуске был
Завтра буду в москве буду на форуме :scout: :scout: :scout:

Описал в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а лучше ткните пальцем.Какое кольцо или шайбу выкидают на ЭУРе,чтоб сильно не гремел.Прочитал мегановский форум (86 страниц) но конкретно не показали где ОНО находится.Говорят где червячная передача.Покажите на фото,если можно.
PS.Тяги поменяны,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а лучше ткните пальцем.Какое кольцо или шайбу выкидают на ЭУРе,чтоб сильно не гремел.Прочитал мегановский форум (86 страниц) но конкретно не показали где ОНО находится.Говорят где червячная передача.Покажите на фото,если можно.
PS.Тяги поменяны,

я тож парился по этому поводу ,но также не врубился где это кольцо .
в руках рейку держал всю полностью разобранную ,но не понял . Edited by BORGORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу General Ricambi это фирма сама не производит уже давно, заказав 3 раза одну и туже рейку вы можете получить три разных варианта внутри, чаще всего это востановленый оригинал за тем неизвесного производства рейки непонятного качества и реже всего оригинал нормальный не востановленный.
Себе бы не взял, другим...если только на продажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал по крымским дорогам тысяч 6-7 (кто ездил, тот поймет), рейка дженерал рекамби, полет нормальный в салоне тихо, общий пробег на рейке около 12-15 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал по крымским дорогам тысяч 6-7 (кто ездил, тот поймет), рейка дженерал рекамби, полет нормальный в салоне тихо, общий пробег на рейке около 12-15 тыс.
А у меня не прошла и 3 тысяч, начала стучать. Причем, пока ездишь по асфальту, то нареканий почти нет, но на грунтовке грохочет сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не прошла и 3 тысяч, начала стучать. Причем, пока ездишь по асфальту, то нареканий почти нет, но на грунтовке грохочет сильно.

а в крыму, считай везде "грунтовка", а если нет, то "брусчатка"(у меня сложилось впечатление, что там всего 500-900 км норм дорог!) Edited by spy13

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не прошла и 3 тысяч, начала стучать. Причем, пока ездишь по асфальту, то нареканий почти нет, но на грунтовке грохочет сильно.

Как и большинство GR

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаете правую тягу и руль в лево и внутри рейки есть пластмассовая втулка поддеваете ее отверткой и вынимаем. одеваете на нее резиновое колечко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаете правую тягу и руль в лево и внутри рейки есть пластмассовая втулка поддеваете ее отверткой и вынимаем. одеваете на нее резиновое колечко.

ну прям как все быстро у вас, а тягу отвернуть, а руль снять чтоб подр.шлейф не порвать, а спичечки всовывать по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прям как все быстро у вас, а тягу отвернуть, а руль снять чтоб подр.шлейф не порвать, а спичечки всовывать по кругу.

не знаю, как у остальных, но я в первый раз ее снял очень легко без спичек и боязни обрыва шлейва

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто фартануло!!!!!!! :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто фартануло!!!!!!! :don-t_mention:

чудес не бывает может у парня руки под реношку заточены ))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто фартануло!!!!!!! :don-t_mention:

А разве левая тяга прикрученная к стойке не удерживает от обрыва шлейфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве левая тяга прикрученная к стойке не удерживает от обрыва шлейфа?

Просто чтобы вытолкнуть втулку надо освободить обе рулевые тяги, а это 100% обрыв подрулевого, но можно втулку выковырять по частям изломав ее, а может еще кто как умудрился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шлейф не оборвало спички не вставлял вся работа около часа наверное повезло. проехал тысяч 20 все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто чтобы вытолкнуть втулку надо освободить обе рулевые тяги, а это 100% обрыв подрулевого, но можно втулку выковырять по частям изломав ее, а может еще кто как умудрился.

левую тягу не откручивал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить тем, вставлю пять копеек здесь...
Две недели назад перебрал подвеску на орбите сервис, попутно заменил сцепление.
Было заменено следующее:
Опоры стоек с опорными подшипниками, отбойники
Нижние рычаги в сборе вместе с шариками и сайлент-блоками
Стоки стабов и резинки стабов
Рулевые наконечники и рулевые тяги
Все TRW и SNR
Под конец сборки слесарь сказал люфт в рулевой рейке. Замена.
Вчера приехал на замену рейки, поменял ее в сборе с тягами и наконечниками.
Вышло 17500-рейка и 6000 замена с развалом. Итог-23000р
Бульканье и стучки остались, где искать????
Ниже есть фото, на них приведено сравнение оригинальной втулки рулевой рейки
оригинала, то, что стояло и втулки от BMW. Разница есть по габаритам.
У меня стояла рейка от CV (не нашел производителя) 2008г, значит с завода комплектовалась!
Поставил турецкий TRW HELMA/
Сегодня в интернете наткнулся на этот сайт, рейка в 2 раза дешевле...
http://avetron.ru/component/virtuemart/det...%B9%D0%BA%D0%B0
Извиняюсь, что не по порядку и прыгаю из темы в тему, времени нет, на работе!
Кто в теме, тот поймет!
463a2e008634.jpg
a077ebb91e26.jpg
dd34f666bb8c.jpg
e6712c18013d.jpg
143913d6ccf9.jpg
afcfe0e1e236.jpg
4f2069cfc088.jpg
2ea73a334cbd.jpg
56235d3354e5.jpg
5a16be114cc6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

втулки по размерах отличаются,причем не хило..
я при переборе рейки такую же втулку достал ,но она была таких же размеров что и приобретеная..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти втулки ставятся и справа. и слева? Или только справа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна втулка и справа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем!
Подскажите кто знает, после замены рулевой рейки загорелся "чек" - ругается на рулевую подушку безопасности и ESP/ASR системы. Помимо этого не работают кнопки на руле.
Проблема - обрыв подрулевого шлейфа.
Заменил подрулевой шлейф - подушка в норме, ESP/ASR - без изменений. При этом не работает регулировка круиз-контроля, кнопка включения/отключения антипробуксовочной системы. Все кнопки прозваниваются тестером - следовательно в проводке все в норме.
Вопрос - как это убрать???

 

Машина: Рено Сценик 2 2004г., 2.0 16v

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - как это убрать???
Думаю, что надо клипом посмотреть постоянные ошибки и убрать их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что надо клипом посмотреть постоянные ошибки и убрать их.

Все ошибки какие есть убирали, стоит проехать 30-100 м и всё заново выскакивает ((. Уже весь мозг вынес себе. Хочется один раз сделать и забыть, а не получается никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ошибки какие есть убирали, стоит проехать 30-100 м и всё заново выскакивает ((. Уже весь мозг вынес себе. Хочется один раз сделать и забыть, а не получается никак...

смотри снова пайку шлейфа?мы с форумчанином NITROMAN раза 3-4 перепаивали,в итоге победили. Edited by BORGORD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ошибки какие есть убирали, стоит проехать 30-100 м и всё заново выскакивает ((. Уже весь мозг вынес себе. Хочется один раз сделать и забыть, а не получается никак...

была похожая проблема. выскакивала ошибка после замены рулевых тяг. просто руль стоял не ровно(не по центру), после ругулировки схождения все прошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

была похожая проблема. выскакивала ошибка после замены рулевых тяг. просто руль стоял не ровно(не по центру), после ругулировки схождения все прошло

Если можно, расскажите подробнее, может у меня такая же проблема, хотя визуально руль стоит ровно и развал-схождение сделал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри снова пайку шлейфа?мы с форумчанином NITROMAN раза 3-4 перепаивали,в итоге победили.
+1! Прозвонить шлейф в гараже и надежность контактов во время движения - не одно и то же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно, расскажите подробнее, может у меня такая же проблема, хотя визуально руль стоит ровно и развал-схождение сделал...

ну у меня было видно что руль стоит не ровно.
ну проблема была в том, что после того как заводишь машину ошибок нет, начинаешь движение по прямой и через метров 10 - 15 выскакивала ошибка ESP. если машину заглушить и завести снова, ошибка пропадает, по при движении прямо снова выскакивала. но у меня повторюсь руль стоял не ровно, это было заметно. после регулировки схождения и выравнивания руля ошибка больше не появлялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня было видно что руль стоит не ровно.
заводишь машину ошибок нет, начинаешь движение по прямой и через метров 10 - 15 выскакивала ошибка ESP.... после регулировки схождения и выравнивания руля ошибка больше не появлялась.
ИМХО случайность. Если было бы ошибка ЭУР, это как-то можно было объяснить. Ошибка системы динамической стабилизации машины и смещение руля, думаю, никак не связаны. Допускаю, что плохой контакт в шлейфе имел мест быть, т.е. иногда терялся. А после перестановки руля, он восстановился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня было видно что руль стоит не ровно.
ну проблема была в том, что после того как заводишь машину ошибок нет, начинаешь движение по прямой и через метров 10 - 15 выскакивала ошибка ESP. если машину заглушить и завести снова, ошибка пропадает, по при движении прямо снова выскакивала. но у меня повторюсь руль стоял не ровно, это было заметно. после регулировки схождения и выравнивания руля ошибка больше не появлялась.

Ситуация один-в-один за исключением положения руля

Share this post


Link to post
Share on other sites

наглядное положение руля

post-35901-1379674180_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото ошибок

post-35901-1379674941_thumb.jpg

post-35901-1379674962_thumb.jpg

post-35901-1379675028_thumb.jpg

Edited by farmos

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО случайность. Если было бы ошибка ЭУР, это как-то можно было объяснить. Ошибка системы динамической стабилизации машины и смещение руля, думаю, никак не связаны. Допускаю, что плохой контакт в шлейфе имел мест быть, т.е. иногда терялся. А после перестановки руля, он восстановился.

положение руля и система стабилизации связаны теснее некуда. Если положения руля говорит от том, что машина поворачивает, а сама машина едет прямо, то комп выдаст ошибку о неисправности системы стабилизации. это так же подтверждается тем, что если я заводил машину и ехал не прямо а поворачивал то никаких ошибок не было, но стоило машине проехать прямо буквально метром 10-15 как сразу же выскакивала эта ошибка. Edited by bosia

Share this post


Link to post
Share on other sites

положение руля и система стабилизации связаны теснее некуда. Если положения руля говорит от том, что машина поворачивает, а сама машина едет прямо, то комп выдаст ошибку о неисправности системы стабилизации. это так же подтверждается тем, что если я заводил машину и ехал не прямо а поворачивал то никаких ошибок не было, но стоило машине проехать прямо буквально метром 10-15 как сразу же выскакивала эта ошибка.
Логично! Но, проблема в том, что нет датчика положения руля (по крайней мере, не находил ни в одной схеме). ESP это АБС + датчик углового и поперечного ускорения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото ошибок

Съезди на Клип и я думаю что на 90 % ты решиль свои проблемы.А на форуме просто поговорить хорошо,а електронику на пальцах не исправишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this