Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3708 posts in this topic

Recommended Posts

В 16 мая 2016 г. at 08:29, Catoleg сказал:

Точно. Лично мне не понять как можно ставить во главу угла какой-то несчастный клиренс или свесы... и променять это на безопасность, дизайн, комфорт... Особенно, если надо всего 10-15 раз за год поехать на пресловутую дачу... Да уж если клиренс так важен, то его можно увеличить, поставив колеса диаметром побольше, тем самым прибавив пару см. А вот конструкцию, изначально менее безопасную никак не изменить.

 

Ну, такие утверждения вообще смешны до безобразия  необоснованны, так можно договориться, что Сандеро выиграет в лобовом столкновении с Т-34, потому что тому 70 лет. :) Особенно, если учесть, что листы штампуются из нашей родимой советской стали, которая начинает цвести гораздо раньше буржуинской. Да и качество сварки, которое тоже напрямую влияет на безопасность, вряд ли в Сандеро на уровне Мегана III или Лагуны. Зато конечно просвет...

Договориться можно до чего угодно...

Вот только наша плохое качество родной стали, а так же качество сварки и прочее, прочее, прочее, это уже точно из области Ваших фантазий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите, Вы хотите сказать, что Сандеро делают не из нашей стали? Везут прокат из Франции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Catoleg сказал:

Погодите, Вы хотите сказать, что Сандеро делают не из нашей стали? Везут прокат из Франции?

Я хочу сказать, что 

- Вы читаете невнимательно

- постоянно тропите темы

- фантазируете насчёт качества сталей, сварки и прочих вещей.

 

А исходя из этих вышеперечисленных параметров, обсуждать серьезно то, что Вы пишете, порой просто не имеет НИКАКОГО смысла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, serduk сказал:

И что на ваш взгляд можно купить за 400 тыс 2013 года 

И при чем здесь 2013 год? Мы год покупаем или машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E'gen сказал:

И при чем здесь 2013 год? Мы год покупаем или машину?

Год автомобиля подразумевает за собой Тех состояние автомобиля и отсутствие серьезных вложений.

Мы же не обсуждаем пока конкретный автомобиль :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, antoxa77 сказал:

Пойти сфоткать свой пробег в 34 тыс за 4,5 года с накладными на покупку авто?))));)

А я могу свой - 5,5 лет пробег 25000км.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Catoleg сказал:

А теперь хотелось бы послушать что Вы можете сказать по существу, огласите свой суточный пробег, к примеру. Ну, или годичный. Сколько у Вас выходит?

В год 20 т км Плюс 2 т км на море. Пару лет таксовал, тогда пробег был 50-55 т км в год в городе с населением 250 т чел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 4 года назад:

На сегодняшний день «Северсталь» - единственная российская металлургическая компания, имеющая одобрение Renault на поставку оцинкованного проката для производства лицевых деталей автомобиля.
Автолист ЧерМК используется для производства лицевых и нелицевых деталей кузовов автомобилей моделей Renault Logan и Renault Sandero. С середины 2011 года начались также поставки металлопроката для производства деталей автомобиля Renault Duster. Были поставлены пробные партии для производства деталей кузова модели Renault Fluence. 

Источник

Для "серьезных" читателей: ЧерМК - это Череповецкий металлургический комбинат. Я конечно патриот и безумно рад за контракты российских сталеваров, но ничуть ни умаляя их трудовых заслуг, все-таки к конечному продукту их деятельности отношусь с некоторой осторожностью, видя пожелтевшие багажники трехлетних Логанов. А вот ржавый Меган и 8-летний не найти... и как только такое бывает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Catoleg сказал:

Еще 4 года назад:

На сегодняшний день «Северсталь» - единственная российская металлургическая компания, имеющая одобрение Renault на поставку оцинкованного проката для производства лицевых деталей автомобиля.
Автолист ЧерМК используется для производства лицевых и нелицевых деталей кузовов автомобилей моделей Renault Logan и Renault Sandero. С середины 2011 года начались также поставки металлопроката для производства деталей автомобиля Renault Duster. Были поставлены пробные партии для производства деталей кузова модели Renault Fluence. 

Источник

Для "серьезных" читателей: ЧерМК - это Череповецкий металлургический комбинат. Я конечно патриот и безумно рад за контракты российских сталеваров, но ничуть ни умаляя их трудовых заслуг, все-таки к конечному продукту их деятельности отношусь с некоторой осторожностью, видя пожелтевшие багажники трехлетних Логанов. А вот ржавый Меган и 8-летний не найти... и как только такое бывает? :)

А Вы Румынский Логан не встречали? 

У нас в городе Логанов Румынской сборки под маркой Дачия очень много И я могу вам сказать кузов на много хуже Российского аналога.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема немного свелась к пробегам, у меня на двух машинах не более 20 тыс., это край. Это я как бы "разъездился", раньше было примерно 10-12 тыс. в год.

А, и до работы мне 50 км в одну сторону, если на машине, иногда катаюсь по необходимости.

Edited by wlkw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если о пробегах,то предыдущий владелец моего коня,наездил за 10 лет 50ткм. по нашим дорогам и только летом,от этого и машина сохранилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serduk сказал:

Год автомобиля подразумевает за собой Тех состояние автомобиля и отсутствие серьезных вложений.

Тогда надо брать ТАЗ Гранта 2016 г.в. - она будет даже дешевле 400 тыр. - "во всех автосалонах страны!" :D 

Еще китаёзы всякие маленькие есть. Тоже предлагаете рассмотреть? Они же самого свежего года выпуска!  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все блин продаю свою десятилетнюю лагуну с пробегом 110 тысяч и покупаю новую гранту:russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дима Саратовский сказал:

Ну все блин продаю свою десятилетнюю лагуну с пробегом 110 тысяч и покупаю новую гранту:russian:

Да, нет ребята. Девушке заменить лампочку проблема. А вы  сами их обслуживаете, знаете все места разборок, все цены...... и т.д.И куча всякой мелочёвки, с машиной вам просто и легко, как песня. Ну для человека  Л2  -это другая планета. Это не вопрос же хорошая или нет. Работников автосалонов тоже не сильно жалую. Они смотрят на тебя как свою зарплату, как на бифштекс с которого капает жирок.........Знакомому подарили резину зимнюю при покупке авто за 30т., дома он выяснил, что она внесена в общую стоимость и им оплачена.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот продам Маше свою Лагуну, куплю себе гранту-универсал

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Дима Саратовский сказал:

Вот продам Маше свою Лагуну, куплю себе гранту-универсал

Нет Дима,ты уже околдован Рено и вырваться отсюда будет непросто для тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hagen сказал:

Нет Дима,ты уже околдован Рено и вырваться отсюда будет непросто для тебя.

Это точно, если продам лагуну то куплю Гранд Сценик или Снова лагуну только универсал, не хватает мне простора. Правда еще очень понравился Колеос но на него денежков надо много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима Саратовский сказал:

///куплю себе гранту-универсал

что за ужастики на ночь?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе то хорошо ты продал свою лагуну и купил себе танчик,

Share this post


Link to post
Share on other sites

не продал еще...но танчик дааааааааа....есть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15 мая 2016 г. at 00:53, serduk сказал:

Забыл добавить страховку и платные дороги :connie_1:

Если автомобиль приносит доход Потратят и не такие деньги.

Виталий,ты ездил в Европе по "платным"дорогам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Hagen сказал:

Виталий,ты ездил в Европе по "платным"дорогам?

Встряну. Я ездил.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hagen сказал:

Виталий,ты ездил в Европе по "платным"дорогам?

В Польше Чехии и Австрии ))

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16 мая 2016 г. at 12:17, Catoleg сказал:

На сегодняшний день «Северсталь» - единственная российская металлургическая компания, имеющая одобрение Renault на поставку оцинкованного проката для производства лицевых деталей автомобиля.

Вы себе новость открыли? Или пытались мне  и всем что то этим доказать ????

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, serduk сказал:

В Польше Чехии и Австрии ))

Ну это понятно,только при чем здесь немцы.Разговор то идёт в основном про Германию.Да из указанных тобой стран машины пригоняли очень редко,во всяком случае россияне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Полковник сказал:

Вы себе новость открыли? Или пытались мне  и всем что то этим доказать ????

Да нет, какая ж это новость для меня? Это Вы упорно не хотели этого признавать. А люди должны знать что они покупают. Многие кричат: не хочу, мол, Жигули... потому что ржавеют быстро, а по сути, покупая логаны-сандеры покупают машины, сделанные из такой же стали. Плохо это или хорошо, вопрос десятый, но когда локализация означает местные коврики, резинки, брызговики и прочая требуха - это одно, это сильно на качество повлиять не может. Но кузов и кузовные панели - это уже серьезно. Вот и все. Это просто еще один аргумент против Сандеро в споре с б/у Меганом/Лагуной. А решать-то все равно покупателю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Catoleg сказал:

Да нет, какая ж это новость для меня? Это Вы упорно не хотели этого признавать. А люди должны знать что они покупают. Многие кричат: не хочу, мол, Жигули... потому что ржавеют быстро, а по сути, покупая логаны-сандеры покупают машины, сделанные из такой же стали. Плохо это или хорошо, вопрос десятый, но когда локализация означает местные коврики, резинки, брызговики и прочая требуха - это одно, это сильно на качество повлиять не может. Но кузов и кузовные панели - это уже серьезно. Вот и все. Это просто еще один аргумент против Сандеро в споре с б/у Меганом/Лагуной. А решать-то все равно покупателю. :)

Яяяяяя???? Я где то говорил или отрицал факт того, что используется наша сталь? Покажите. Я докажу что Вы лжёте . Ну а следующим действием станет блокировка Вас на месяц, ца провокационное поведение, направленное на других участников форума. 

Ну и заодно покажите, в чем же наша сталь плоха? Но только не бла бла бла, а четкими и очень доказательными фактами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох зря вы про сталь..... Дело не в самом металле, а в его обработке перед сваркой кузова, перед покраской, в самой технологии покраски, в последующей обработке антикором.... Слишком много факторов, чтобы все сваливать на металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Полковник сказал:

Яяяяяя???? Я где то говорил или отрицал факт того, что используется наша сталь? Покажите. Я докажу что Вы лжёте

Не перевирайте мои слова. Вы ушли от ответа. Вот и все.

В 15.05.2016 at 08:42, Catoleg сказал:

Погодите, Вы хотите сказать, что Сандеро делают не из нашей стали? Везут прокат из Франции?

 

В 15.05.2016 at 08:46, Полковник сказал:

Я хочу сказать, что 

- Вы читаете невнимательно

- постоянно тропите темы

- фантазируете насчёт качества сталей, сварки и прочих вещей.

Доказывать лично Вам я ничего не собираюсь, ибо занятие это бесполезное, вместо того, чтобы ответить, что да, эти машины производятся из такой-то стали и т.д. Вы начинаете возмущаться, обвинять меня в Вами же придуманных проступках. И я не знаю в какой раз нужно сказать, что я лично видел порыжевшую крышку багажника на Логане моего знакомого. Я не понимаю почему я в сотый раз должен оправдываться за свое мнение. Я уже неоднократно сказал, что у меня нет доверия к качеству российской стали, если бы она была столь великолепна, то возможно машины для рынка Европы тоже делались бы из нашей стали, но этого пока не замечено. Мы летаем в космос - это да, но многие вещи еще делать не научились и где-то чуть-чуть, а где-то серьезно отстаем. Опять же повторяю, найти 3-5-летний Логан с очагами ржавчины гораздо проще, чем 5-8 летний Меган или Лагуну... Не знаю, сколько раз это нужно сказать, чтобы было заметно и не выдергивались каждый раз цитаты из контекста. В общем, в моем понимании: машина из нашей стали - это скорее все-таки минус, чем плюс. А лучше это на деле или хуже - давайте проведем испытания и посмотрим. Вы их проводили? Нет. Я - тоже нет. Посему либо будем говорить с позиции результатов испытаний, либо каждый имеет право на свое мнение. Из опыта: я привел видео с краш-тестом Оки - там били две машины: одна из Серпухова, другая с КАМАЗа. Так вот машины вроде одинаковые, а разбились по-разному. Серпухов выдержал удар гораздо лучше, не вдаваясь в причины - это факт.

В общем, хочу добавить, что лично с Вами я не вступаю далее ни в какие дискуссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hagen сказал:

Ну это понятно,только при чем здесь немцы.Разговор то идёт в основном про Германию.Да из указанных тобой стран машины пригоняли очень редко,во всяком случае россияне.

Вася я тебе открою страшную тайну из Германии последние 10 лет машины тоже мало гоняют 

В основном это Франция Бельгия и Италия :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maddog84 сказал:

Ох зря вы про сталь..... Дело не в самом металле, а в его обработке перед сваркой кузова, перед покраской, в самой технологии покраски, в последующей обработке антикором.... Слишком много факторов, чтобы все сваливать на металл.

+1

Даже весьма посредственное железо при должной оцинковке, грунтовке, окраске проходит много дольше чем высококачественная сталь с неважной обработкой.

Посему дело тут все же не в качестве сталей, а в косяках технологии при обработке кузова. Возможно на бюджетной машине этим не хотят слишком уж заморачиваться, дабы не влияло на цену.

1 час назад, Dimoriss сказал:

Это похвально конечно,но поверьте,когда дело дойдёт практики,то вам перехочется это понимать и уж тем более устранять неполадку самостоятельно))))) Без обид)))

Всяко бывает).

У меня есть знакомая в краснодарском крае. У нее собственный мини автосервис на дому, она же там и работает. Одна).

Вполне может перебрать ходовую, тормозную. Отрегулировать карбюратор если что). Всякие замены жидкостей разумеется. Сама выписывает и заказывает запчасти, если что то не купить по месту.

Помимо хобби это еще и доход, ведь в отдаленных населенных пунктах с работой увы не очень.

Конечно в нашем случае причины наверное все же другие и это не способ заработать на жизнь). Но случай выше не уникальный, знаю не одну девушку с весьма не поверхностными знаниями в этой области). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, покажите мне цветущие и ржавеющие Степы!!!

Отдельные места и косячки встречаются. Не часто. И по гарантии же все это исправляется дилерами Рено. Так о чем речь?

Один человек постоянно тролит форум и многие ведутся на его вбросы по тем или иным поводам... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Catoleg сказал:

 

. И я не знаю в какой раз нужно сказать, что я лично видел порыжевшую крышку багажника на Логане моего знакомого.

В этот, приведенный Вами факт,  думаю, все охотно верят. Только почему Вы так уверенны, что причиной коррозии является именно сталь череповецкого проката?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Господа, покажите мне цветущие и ржавеющие Степы!!!

Отдельные места и косячки встречаются. Не часто. И по гарантии же все это исправляется дилерами Рено. Так о чем речь?

Один человек постоянно тролит форум и многие ведутся на его вбросы по тем или иным поводам... 

Хваля Европейскую сборку он мне так и не ответил почему Логан Дачия хуже Рено собранного в России:ireful:

В 16.05.2016 at 12:48, serduk сказал:

А Вы Румынский Логан не встречали? 

У нас в городе Логанов Румынской сборки под маркой Дачия очень много И я могу вам сказать кузов на много хуже Российского аналога.

 

Троль чистой воду :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, serduk сказал:

Хваля Европейскую сборку он мне так и не ответил почему Логан Дачия хуже Рено собранного в России:ireful:

1. Я отвечаю на те вопросы, на которые считаю нужным, а не по требованию.

2. Речи про румын не было в принципе и совершенно непонятно причем здесь румынские дачии, когда разговор ведется о наших логанах-сандерах и их меганах/лагунах по крайней мере с моей стороны.

3. Румынские дачии собраны хуже, чем наши? Это лишь Ваше, ничем пока не подкрепленное утверждение, как принято в таких случаях называть: домыслы и фантазии. Лично у меня никакого интереса к румынской продукции никогда не возникало и я просто никогда их не рассматривал по крайней мере с точки зрения вопросов появления коррозии. Единственная машина Dacia, которая когда-либо вызывала интерес - это Duster, когда им еще у нас и не пахло осенью 2010-го.

Скрытый текст


0_696e2_674b44ac_orig

 

 

Edited by Catoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, VPT сказал:

В этот, приведенный Вами факт,  думаю, все охотно верят. Только почему Вы так уверенны, что причиной коррозии является именно сталь череповецкого проката?

Простите, но я вообще это никак не связывал напрямую. Я заметил лишь, что при изготовлении Логанов-СандЭр используется наш отечественный металл и что лично для меня это определенный минус при выборе между Сандеро и, к примеру, Меган или Лагуна б/у. Вот. И что... Нет, пока пожалуй хватит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Catoleg сказал:

Простите, но я вообще это никак не связывал напрямую. Я заметил лишь, что при изготовлении Логанов-СандЭр используется наш отечественный металл и что лично для меня это определенный минус при выборе между Сандеро и, к примеру, Меган или Лагуна б/у. Вот. И что... Нет, пока пожалуй хватит. :)

Вам еще не надоело писать здесь откровенную чушь :connie_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, serduk сказал:

Вам еще не надоело писать здесь откровенную чушь :connie_1:

Виталя, вот прям для тебя нашла :)

4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, serduk сказал:

Вам еще не надоело писать здесь откровенную чушь :connie_1:

Товарищ Сердюк, имени Вашего к великому щастью не имею чести, впрочем, как и желания знать: пишите либо по теме, либо найдите кнопку "игнор", лично я туда все ваши сообщения уже посылаю. Всего хорошего. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Catoleg сказал:

Товарищ Сердюк, имени Вашего к великому щастью не имею чести, впрочем, как и желания знать: пишите либо по теме, либо найдите кнопку "игнор", лично я туда все ваши сообщения уже посылаю. Всего хорошего. :)

Вы покажете нам хоть один не битый ржавый Степвей :connie_1: А то я только вижу ваши бла бла бла 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

на автовазе были проблемы не с листом железа как таковым, а с качеством технологии его подготовки к покраске. И вследствие этого с качеством потом лкп. Думаю, это должны уже были исправить. Возможно это имеется в виду. .

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, serduk сказал:

Вам еще не надоело писать здесь откровенную чушь :connie_1:

Я, например, не берусь ни утверждать, ни опровергать, что прокат каким-то образом влияет на коррозийную стойкость кузова, т.к. не специалист. Но вот у меня работают двое ребят из Тольятти. У обоих отцы на АВТОВАЗе всю жизнь. Оба утверждают, что связь есть, причем прямая и говорят, что "Северсталь" это г.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю так,что на АвтоВАЗе,из-за желания удешевить всё и вся,штампуют авто из горячекатанного проката,а должны из холоднокатанного.Потом экономия на грунте,на краске и получаем на выходе кусок гуано о четырёх колёсах.Зато какие мы делаем танки)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2016 at 00:05, Полковник сказал:

 Я еще насмотрелся и на то, что такие авто с минимальнейшим пробегом как у моего бати и в колоссальном возрасте, продают в идеальном состоянии дедушки и бабушки и продают только потому, что их вгоняют в это налоговые штучки на авто не проходящие их более свежие нормы... Вот для наших перегонов такие авто в свое время были колоссальной находкой )))

А можно с этого места поподробнее? насколько я знаю в Европе все-таки демократия и даже жигули 2101 там еще ездят

Это в каких таких странах увеличивают налоги на уже давно купленное СТАРОЕ авто?

 

Нормы и у нас уже подтянули, если речь идет о ЕВРО4-5, но налог и прочие поборы не имеют обратной давности по закону да и по логике тоже.

В 15.05.2016 at 23:30, serduk сказал:

Католег просто дальше МКАДа не выезжал вот и думает что все такие как он :connie_1:

а зачем выезжать? рядовые москвичи внутри мкада накатуют 100-200 в день легко, и причем не просто так, а по пробкам

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, boon сказал:

а зачем выезжать? рядовые москвичи внутри мкада накатуют 100-200 в день легко, и причем не просто так, а по пробкам

Во-первых, в силу безграмотности, некоторые не знают, что Раменское находится за МКАД.:) Ну, а во-вторых, конечно, можно и 200 км накатать по пробкам, но это надо почти весь день провести за рулем. Если считать рядовым москвичом таксиста или развозчика пиццы, то да. Я же считаю, что в подавляющем большинстве случаев обычным людям нужно просто доехать до работы и с работы домой добраться, а не работать непосредственно на автомобиле. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, boon сказал:

можно с этого места поподробнее? насколько я знаю в Европе все-таки демократия и даже жигули 2101 там еще ездят

Это в каких таких странах увеличивают налоги на уже давно купленное СТАРОЕ авто?

Там не только ВАЗы ездят, но и древние VOLVO, FORD, BUICK.... только каким образом это связано с демократией? ;) 

Да практически во всех (а может и во всех) странах ЕЭС. Чем старше автомобиль, тем выше налог. У бензиновых машин свой налог, у дизельных свой. И от л.с., как в России, он не зависит.

Раритеты в налоговом законодательстве проходят отдельной группой. Но его (раритет) нужно оформить соответствующим образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, boon сказал:

А можно с этого места поподробнее? насколько я знаю в Европе все-таки демократия и даже жигули 2101 там еще ездят

 

Германия. И не говорите что этого нет. Ибо я хорошо знаю что есть ))) . Пример из жизни.  У бабули, живущей в деревне, старенький Ниссан Сани. Машине черт знает сколько лет. Но ездить она не много, так , в магазины за продуктами и по мелочам.  Машина в идеальнейшем состоянии,  с минимальнейшим пробегом. 

Но, согласно их правилам, они там тоже проходят так называемый Тех Осмотр.  Проходится он например на станциях ADAC и по результатам на стекло клеется виньеточка. Проходит обязательно и по экологическим номам и требованиям.    Этот Ниссанчик имеет настолько старые стандарты, что в новые не вписывается по определению. Не, виньетку он по определению все равно получит. Но!!!! Внимание. Либо бабуля ежегодно будет платить повышенный налог из за экологии, либо втюхает в машину какой то доп блок, который поможет авто вписаться в нормы. Бабуле и то и другое делать катастрофически дорого и самое главное, не выгодно. Ей дешевле сменить авто. Что и делалось.  Такой авто в идеальнейшем, не сказать почти нулевом состоянии,  покупает местный наш перекуп, по ходу работающий механиком на СТО,  казахский немец, и отправляет своим в Казахстан, наварив не плохо при этом. ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. 

10 часов назад, Catoleg сказал:

Во-первых, в силу безграмотности, некоторые не знают, что Раменское находится за МКАД.:)

Ну в силу именно не неграмотности, а то что Москва во многом считает себя пупом земли, и думает что люди с регионов должны знать о Мск все!  Проявляется это во всем. 

Пушкино в подмосковье, а Пушкин это под Питером. Но МАсква регулярно наш Пушкин называет Пушкино. И это не неграмотность. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2016 at 08:28, Catoleg сказал:

 Я уже неоднократно сказал, что у меня нет доверия к качеству российской стали, если бы она была столь великолепна, то возможно машины для рынка Европы тоже делались бы из нашей стали, но этого пока не замечено. В общем, в моем понимании: машина из нашей стали - это скорее все-таки минус, чем плюс.

Работая 12 лет. на заводе по металлообработке, полностью согласен с выше сказанным. Доказывать, кому либо ничего не собираюсь, разное бывало, но качество нашего металла, оставляет желать лучшего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Catoleg сказал:

Во-первых, в силу безграмотности, некоторые не знают, что Раменское находится за МКАД.

Человек живущий в другом городе вполне может спутать Раменское с, к примеру, московским районом Раменки.B)

56 минут назад, Полковник сказал:

Но МАсква регулярно наш Пушкин называет Пушкино. И это не неграмотность. 

Не вся... Далеко не вся.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, KLM сказал:

Не вся... Далеко не вся.:)

Я и не говорю что вся.  Но, явление весьма распространенное. И не стоит за это кого то винить и бросаться эпитетами "безграмотные" ))))  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.