Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 789 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Sergey58 сказал:

Наверное есть смысл. Кроме того у нас, в отличие от теплых Европ, зимой нельзя лить летний дизель. А это хоть и небольшой, но дополнительный геморрой, Поэтому берут те, кто в душе "тракторист", а потому и доплатить готов.

в крупных городах и на трассах оживленных вопрос уже с этим решен , если у кого и мерзнет , то это из за других проблем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexAY сказал:

Я не спорю и не выясняю что лучше - дизель или бензинка. Об этом уже и так много копий сломлено, зачем ещё? Я всего-лишь хочу понять полуторократную разницу в цене между примерно одинаковыми авто оттуда и местными. Даже то, что дизель лучше не может объяснить такую разницу.

Если ты хочешь разницу,то нужно брать 2ух литровый дизель,вот это самолёт.Правда дороже,но...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimoriss сказал:

Если ты хочешь разницу,то нужно брать 2ух литровый дизель,вот это самолёт.Правда дороже,но...))))

А табуретка из-под попы не вырвется при старте? У него же 160 лошадей! Я ездил только на Колеосе с двухлитровым дизелем, правда там 170 л.с. - отлично.  А разница в растаможке - в два раза (2900 долл для 1,5 л и 6000 долл  для 2,0)

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Sergey58 сказал:

А табуретка из-под попы не вырвется при старте? У него же 160 лошадей! Я ездил только на Колеосе с двухлитровым дизелем, правда там 170 л.с. - отлично.  А разница в растаможке - в два раза (2900 долл для 1,5 л и 6000 долл  для 2,0)

Это всё правильно,только для пустого авто,а если его подгрузить,то этого много не покажется,особенно на обгоне,но всё же будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не будет - ибо никому он не нужен на фоне ларгуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AlexAY сказал:

Что-то я ничего не понимаю в этой жизни похоже.

За Scenic 3 2010 года "оттуда" с пробегом от 200 тысяч км. платят 600т.р. и выше? Только за то, что там 1.5л дизель?

А за подобную и даже моложе бензинку, но купленную новой в России, больше 400т.р. не дают. Как же так, почему?

Почему покупатели готовы платить полуторную цену?

не знаю кто там у вас платит за дизель - у нас его покупают тока кто не в курсе чо там под капотом а снаружи понравилась)), а 400 это адекватный ценник на машину 10 года в зависимости от состояния

меня удивляют люди которые за меган3 10 года просят больше 400 - если они изначально пригнанные стоили дешевле))

15 часов назад, AlexAY сказал:

Круиз у меня - очень востребован. Ставлю 112 на нём и еду, отдыхаю, очередную книжку слушаю. Обороты 3100 и двигателя не слышно. Ну да, расход при этом 8л. Но снова вопрос - сколько надо так проехать, чтобы окупить разницу?

Кстати да - единственное из ненужных фусек, что пригождается и мегаудобно - это круиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, boon сказал:

и не будет - ибо никому он не нужен на фоне ларгуса

Не согласен, Ларгус ниже и менее комфортный. В основе Ларгуса платформа B-0, в основе Кангу платформа Меган/Сценик, индекс не помню. Преимущество Ларгуса - 7ми местный салон, но тут на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, boon сказал:

и не будет - ибо никому он не нужен на фоне ларгуса

Покупать конечно найдется но Кангу это авто на любителя 

Пробег 102 тыс ТО с заменой ГРМ не за горами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо на любителя то? мы в россии живем - тут цена решает - ларгус и при покупке и в дальнейшем гораздо дешевле, как тот же логан против мегана

насчет выше - и насколько ж он выше? может по крыше и выше, так зато клиренс меньше - а это большинству куда как у нас важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sergey58 сказал:

Только что отдал на продажу Scenic II 1,9 dCi. Брал его при 76 тыс км, проехал еще 53 тыс.   Понимаю одно, если будет возможность - и далее буду ездить на дизеле. Он у меня без напряга выскакивал на обгон на горных дорогах, где надо очень быстро оьогнать длинную фуру, также легко держал автопилот до 140-150. .

Мда :facepalm:

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, serduk сказал:

Мда :facepalm:

 

Мультик классный, а вот свою промашку не не нашел , видат день тяжелый. Да, брал с пробегом 76000 плюс проехал 53000, итого суммарный пробег = почти 129000 км. Намекаете на скрученный пробег? Напрасно. Брал у дилера в Австрии, там это, скажем так, не поощряется. У машины история обслуживания, по vin тоже правдоподобно. А за два года не выявил никаких намеков на скрутку. В объявлении о продаже еще не вывесили, а то бы кинул ссыль.  До этого был Grand с пробегом за 150, да это большая разница. У нашего сотрудника такой же 200 000, при этом машина была из салона у нашего же сотрудника, так что есть с чем сравнить. Да, если брать за гроши на открытой стоянке, там менее 200-300 вряд ли найти, согласен. Вообще-то в европе такие же люди живут, кто-то убьет машину и сбагривает ее туркам-сербам, а кто-то нормально ездит и сдает в трейд ин своему же дилеру, берет новую. Уверяю, мне достался второй вариант, но выбирал долго и высылал своего человечка проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Sergey58 сказал:

Мультик классный, а вот свою промашку не не нашел , видат день тяжелый. Да, брал с пробегом 76000 плюс проехал 53000, итого суммарный пробег = почти 129000 км. Намекаете на скрученный пробег? Напрасно. Брал у дилера в Австрии, там это, скажем так, не поощряется. У машины история обслуживания, по vin тоже правдоподобно. А за два года не выявил никаких намеков на скрутку. В объявлении о продаже еще не вывесили, а то бы кинул ссыль.  До этого был Grand с пробегом за 150, да это большая разница. У нашего сотрудника такой же 200 000, при этом машина была из салона у нашего же сотрудника, так что есть с чем сравнить. Да, если брать за гроши на открытой стоянке, там менее 200-300 вряд ли найти, согласен. Вообще-то в европе такие же люди живут, кто-то убьет машину и сбагривает ее туркам-сербам, а кто-то нормально ездит и сдает в трейд ин своему же дилеру, берет новую. Уверяю, мне достался второй вариант, но выбирал долго и высылал своего человечка проверить.

Если выгонял сам интересно в каком году и сколько пришлось отдать тогда за растаможку.

Если пробег реальный продавать будет очень жалко :Connie_cleaning-glasses:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, serduk сказал:

Если выгонял сам интересно в каком году и сколько пришлось отдать тогда за растаможку.

Если пробег реальный продавать будет очень жалко :Connie_cleaning-glasses:

 

Выгонял два с небольшим года назад, растаможки нет, в этом и засада, он бегает в Болгарии, а то бы сыну отдал. Продавать жаль, я не мастак по ремонтам, но езжу на дальнии расстояния (Греция, Сербия, Австрия-Словакия), а если там встать - трудно представить, во что обойдется поломка, т.к. это не только запчасти, ожидание ( в сб и вс, когда я езжу не работает никто), отели и пр. Появилась возможность заменить на новый X-Trail III, я и махнул. А машинка была одна из лучших, на которых я ездил. Отличный 131- сильный дизель с механикой и куча удобных примочек в самом аппарате. А мягкость хода по раздолбанным дорогам - песня!

_MG_9761-20001s.jpg

_MG_9735-20001s.jpg

_MG_9738-20001s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Выгонял два с небольшим года назад, растаможки нет, в этом и засада, он бегает в Болгарии, а то бы сыну отдал. Продавать жаль, я не мастак по ремонтам, но езжу на дальнии расстояния (Греция, Сербия, Австрия-Словакия), а если там встать - трудно представить, во что обойдется поломка, т.к. это не только запчасти, ожидание ( в сб и вс, когда я езжу не работает никто), отели и пр. Появилась возможность заменить на новый X-Trail III, я и махнул. А машинка была одна из лучших, на которых я ездил. Отличный 131- сильный дизель с механикой и куча удобных примочек в самом аппарате. А мягкость хода по раздолбанным дорогам - песня!

Теперь мне все понятно как ты нашел с таким пробегом :good:

Это тот случай когда люди покупали машину для себя и собирались на ней ездить очень долго.

Здесь сам понимаешь все по другому и авто от туда в первую очередь упираются в растаможку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Теперь мне все понятно как ты нашел с таким пробегом :good:

Это тот случай когда люди покупали машину для себя и собирались на ней ездить очень долго.

Здесь сам понимаешь все по другому и авто от туда в первую очередь упираются в растаможку 

Все верно, но искал тоже долго, потому как сразу по прибытии схватил первое, что попалось просто для того, чтобы было на чем ездить. Но когда в аппарате при пробеге за 150 тыс км накануне выезда из Греции (около 800 км) с заездом в аэропорт для посадки дочери в самолет (!) умерла электрика... Обошлось, но решили больше не рисковать и тут уже выбирал со вкусом. Ни разу не пожалел. А местный человечек, который специализируется на перегоне именно из Австрии, гоняет за копейки 10-15 летки, но они отлично ездят! Вот что странно. Он ездит по деревням и ищет сам. И находит. За год продает по 30-40 машин и не залеживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey58 сказал:

Все верно, но искал тоже долго, потому как сразу по прибытии схватил первое, что попалось просто для того, чтобы было на чем ездить. Но когда в аппарате при пробеге за 150 тыс км накануне выезда из Греции (около 800 км) с заездом в аэропорт для посадки дочери в самолет (!) умерла электрика... Обошлось, но решили больше не рисковать и тут уже выбирал со вкусом. Ни разу не пожалел. А местный человечек, который специализируется на перегоне именно из Австрии, гоняет за копейки 10-15 летки, но они отлично ездят! Вот что странно. Он ездит по деревням и ищет сам. И находит. За год продает по 30-40 машин и не залеживаются.

У меня были такие две машины из Швейцарии :good:

За все время эксплуатации нечего в них не делал кроме замены расходников фильтра масла и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

У меня были такие две машины из Швейцарии :good:

За все время эксплуатации нечего в них не делал кроме замены расходников фильтра масла и тд.

Ну, на 96000 заменил ремни. На 115000 накрылась печка (на предыдущей машинке она тоже менялась, похоже болячка такая) и на 120 000 перебрали переднюю подвеску, здесь дороги хреновые и появился стук. Думаю, на 53 тыс пробега это мелочи. Но реально ездил и получал удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2016 at 17:22, AlexAY сказал:

Местные в цене резко упали

Почему? Вот это удивляет... Вроде как всеобщее подорожание должно было быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:

Почему? Вот это удивляет... Вроде как всеобщее подорожание должно было быть?

Меня тоже удивляет, но это факт. Прошлой весной страховая сумма на мой авто при страховании КАСКО была 750тр, а этой весной уже 450тр. Рублевые цены на вторичке резко упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что удивляет то? спрос = кол-во покупателей с баблом. А таковых стало архимало. машины продаются только по самым низким ценам и то со скрипом. А неместные машины стоЯт за дорогую цену ибо надо ж наварить перегону - удивляет меня другое - их покупают еще кто-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexAY сказал:

Прошлой весной страховая сумма на мой авто при страховании КАСКО была 750тр, а этой весной уже 450тр.

На мой - пусть незначительно, но выросла.:don-t_mention:Стала больше, чем на новую, год назад.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlexAY сказал:

Меня тоже удивляет, но это факт. Прошлой весной страховая сумма на мой авто при страховании КАСКО была 750тр, а этой весной уже 450тр. Рублевые цены на вторичке резко упали.

Мне непонятно одно-при чем тут КАСКО и продажная цена автомобиля ?Просто ради интереса зашёл на авто.ру.И где Вы увидели Сценик 3 за 450 ?Их вообще-то....бензинок мало, да и цена начинается от 530 за 2011 г. а за 2013г. ценник 700-750...практически равен по стоимости авто "оттуда"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше - в смысле по потолку. Еще когда выбирали/покупали машину в 14 году, смотрел и ларгуса, и кангу. Не представляю как можно с комфортом в ларгусе на третьем ряду сесть и ездить... А кангу - просто классный! Потолки высоченные, хоть бегай. Посадка, управление, обзор, боковые двери, трансформация салона - шикарно! Меня, честно, до сих пор этот каблук не отпускает:D. Не корректно сравнивать 7-ми местный ларгус и 5-ти местный кангу в данном контексте, конечно, но не забываем, что кангу бывает 7-ми местным тоже. Много очков вперед он даст по сравнению с ларгусом. Все ИМХО.

Автору удачи в продаже!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.07.2016 at 13:05, serduk сказал:

Покупать конечно найдется но Кангу это авто на любителя 

Пробег 102 тыс ТО с заменой ГРМ не за горами 

Виталий, там двигатель от Логана 1,6, 8 клапанов, цена расширенного ТО до безобразия бюджетная.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.07.2016 at 14:05, serduk сказал:

Покупать конечно найдется но Кангу это авто на любителя 

Пробег 102 тыс ТО с заменой ГРМ не за горами 

Всегда считал, что авто на любителя - это что-то типа Ситроен С6 или Пежо-407 купе. Кангу - это вполне себе  хозяйственный, практичный, а главное компактный автомобильчик. Не раз выезжали на таком на природу - одни положительные эмоции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Kroshal сказал:

Всегда считал, что авто на любителя - это что-то типа Ситроен С6 или Пежо-407 купе. Кангу - это вполне себе  хозяйственный, практичный, а главное компактный автомобильчик. Не раз выезжали на таком на природу - одни положительные эмоции. 

Для меня Кангу это "каблучок"коммерческий автомобиль.

В Европе его покупают в первую очередь для бизнеса. Салон и отделочные материалы используются самые простые как правило позаимствованные с других бюджетных авто. О комфорте водителя и пассажиров речи здесь не идет. 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Hagen сказал:

Мне непонятно одно-при чем тут КАСКО и продажная цена автомобиля ?

Страховщики при определении максимальной страховой суммы при заключении договора на не новые авто пользуются данными по среднерыночным ценам. И за много лет страхования КАСКО я убедился, что их оценка всегда рядом с рыночной стоимостью. И застраховав в апреле 2015г. на 750тр. я был неприятно удивлён, когда в ПА мне предложили за авто по trade-in всего 440тр. Но весной 2016г. страховщик оценил авто уже только в 450тр.

Цены упали и сильно. Конечно же это определяется спросом, который на такие авто упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Салон и отделочные материалы используются самые простые как правило позаимствованные с других бюджетных авто. О комфорте водителя и пассажиров речи здесь не идет. 

При этом резкого негатива ни панель, ни сиденья не вызывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Audio сказал:

Выше - в смысле по потолку. Еще когда выбирали/покупали машину в 14 году, смотрел и ларгуса, и кангу. Не представляю как можно с комфортом в ларгусе на третьем ряду сесть и ездить... А кангу - просто классный! Потолки высоченные, хоть бегай. Посадка, управление, обзор, боковые двери, трансформация салона - шикарно! Меня, честно, до сих пор этот каблук не отпускает:D. Не корректно сравнивать 7-ми местный ларгус и 5-ти местный кангу в данном контексте, конечно, но не забываем, что кангу бывает 7-ми местным тоже. Много очков вперед он даст по сравнению с ларгусом. Все ИМХО.

Автору удачи в продаже!:good:

В Ларгусе на 3ряду кстати ездить можно,вот на 2-м при росте 188см-это испытание если сравнивать с 3-м,комфорт в Ларгусе :facepalm: . А сравнивать их конечно нельзя-это разные авто и функционал у них разный.Насчет Кангу-7мест,они только с конца 2013 г. пошли в "серию" и в данный момент ценник на них "космический".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

Для меня Кангу это "каблучок"коммерческий автомобиль.

В Европе его покупают в первую очередь для бизнеса. Салон и отделочные материалы используются самые простые как правило позаимствованные с других бюджетных авто. О комфорте водителя и пассажиров речи здесь не идет. 

 

Виталий, ты сам ездил на таком Кангу, не день, не два, не на короткие расстояния?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Audio сказал:

При этом резкого негатива ни панель, ни сиденья не вызывают!

Нет конечно 

Все сделано простенько но со вкусом 

Интересно рассматривать и догадываться что с какого автомобиля туда перекочевало .

4 минуты назад, Greyhound сказал:

Виталий, ты сам ездил на таком Кангу, не день, не два, не на короткие расстояния?

Да Леша приходилось ездить и не раз по 700 км за день. 

Скажу прямо .опе не комфортно. И это касается не только Кангу а многих каблуков коммерческих автомобилей

Эти авто больше подходят для города чем на преодоления больших расстояний 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hagen сказал:

В Ларгусе на 3ряду кстати ездить можно,вот на 2-м при росте 188см-это испытание если сравнивать с 3-м,комфорт в Ларгусе :facepalm: . А сравнивать их конечно нельзя-это разные авто и функционал у них разный.Насчет Кангу-7мест,они только с конца 2013 г. пошли в "серию" и в данный момент ценник на них "космический".

Да уж... Комфорт стоит денег. А тут уже и в сторону Сценика глядеть можно. Но все равно - Кангу классный автомобиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, serduk сказал:

Нет конечно 

Все сделано простенько но со вкусом 

Интересно рассматривать и догадываться что с какого автомобиля туда перекочевало .

Там кое- что есть от Мегана, включая подвеску, Логана, Клио. Но вцелом машина самобытная. Я на такой 3 года откатал, очень был доволен авто. перевезти вещи - не проблема, салон полноценный пятиместный, хочешь переночевать - не вопрос. Багажник уже с попереченами, много отделений для всякой мелочи. Да, не спортивный болид, но для своего предназначения мощности хватало с запасом. Посадка удобная, ручка КПП очень удачно расположена. Небольшой минус - отсутствие подлокотников в задних дверях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Greyhound сказал:

Там кое- что есть от Мегана, включая подвеску, Логана, Клио. Но вцелом машина самобытная. Я на такой 3 года откатал, очень был доволен авто. перевезти вещи - не проблема, салон полноценный пятиместный, хочешь переночевать - не вопрос. Багажник уже с попереченами, много отделений для всякой мелочи. Да, не спортивный болид, но для своего предназначения мощности хватало с запасом. Посадка удобная, ручка КПП очень удачно расположена. Небольшой минус - отсутствие подлокотников в задних дверях.

В 2009г.хотел для "себя" пригнать правда Кангу 1,но в итоге одноклассника Опель Комбо-дизель(70 л.с)взял-он на 30см длиннее и во 2ряду места для ног больше.Почти 30 тыс.км за 1,5 года-вообще без проблем.И на рыбалку с кучей всякого скарба,и диван неразборный(2м)на дачу,и в Крым 2 раза по 3500 км впятером.В общем "каблучки"оказались очень удачными и нашли свою нишу и в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже 3 года как пересел на кангу 2 с дастера.Так вот по качеству салона отличий не заметил,а по комфорту передвижения дастеру до кангухи легать и легать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб вы там знатоки не писали- работяги именно ларгуса берут в коммерцию сравнивая его с кангу - и именно так выбор и стоит - платить непонятно за шо какие то 10 см потолка и иметь потом гемор не дай бог чего с кузовщиной и т.п.

это для комерции в европе машина ,а лоля комерции в РФ ларгус - это факт и спорить тут бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, boon сказал:

а для комерции в РФ ларгус - это факт и спорить тут бесполезно

Так никто и не спорит. продаётся-то вариант пассажирский, а не жестянка пустая. Это больше для себя, для семьи, а не для грузоперевозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе вы тут развели флудильню :)

А по поводу Ларгуса и Кангу...их вообще сранивать корректно по-вашему?? Ларгус - это логан же чистой воды...и это универсал..как вы сравниваете универсал и компактвен/фургон? Вы уж меня простите, я на логане более 100 000 проехал - это машина просто архибюджетная во всем. Я бы с семьей на Юг на логане точно не поехал бы. Вы хоть сядьте в Кангу и в Логан и все поймете сразу. Обзор, безопасность, эргономика салона с кучей ящиков, полок, сдвижные двери, трансформация салона. Как это можно с ларгусо-логанами-то сравнивать? Мои имхо Логан, Ларгус - это для дачников машины. Кангу - для путешественников.

просто даже странно, что на профильном рено-форуме эти машины в один ряд поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Александр Морозов сказал:

Я бы с семьей на Юг на логане точно не поехал бы. Вы хоть сядьте в Кангу и в Логан и все поймете сразу. Обзор, безопасность...

А вот здесь я попрошу маленьких не обижать! :D На Сандериях катались от Кандалакши до Абхазии. Удобно, места хватает. Путешествовать можно на чём угодно, хоть на смарте, хоть на кемпере - каждому своё.

Это я так, очередной холивар предупреждаю. ;)

Кангу безусловно холроший семейный авто, особенно для тех, кто в теме и для тех, кто знает.

Ничего странного в том, что Ларгус и Кангу ставят в один ряд нет. Оба - бюджетные решения в своих сегментах, оба хороши для коммерции (версия без окон и пассажирских сидений). Но! В Ларгус паллет не поставишь, зато в пассажирском варианте это единственный бюджетный семиместный авто. И много, много других нюансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему вообще разговор про логано-ларгус в теме про продажу Кангу 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Морозов сказал:

К чему вообще разговор про логано-ларгус в теме про продажу Кангу 2?

Обсуждение в теме никто не запрещает. Если пожелаете, перенесу обсуждение в болталку раздела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Александр Морозов сказал:

Считаю, что посты, не касамые вопросов по данному конкретному автомобилю, стоит перенести.

Александр я думаю не стоит так уж сильно реагировать.Ну перенесут тему в "болталку"-что от этого изменится? Да ничего...А машина Ваша продастся,рано или поздно.На форуме к сожалению предложение о продаже сразу "переходит"в "флудильню".И продавать машину здесь занятие безсперспективное ...ИМХО.

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомые нашли 3-го Гранда, вроде на авито.

Интересно, что продавец выложил VIN -  VF1JZ1GB247131787

Очень интересно узнать за него, т.к. 2013 год отдают за почти 700 тыс. Как обычно 1.5 на ручке, климат, ESP, навигация, электрозеркала со складыванием и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, milon сказал:

Знакомые нашли 3-го Гранда, вроде на авито.

Интересно, что продавец выложил VIN -  VF1JZ1GB247131787

Очень интересно узнать за него, т.к. 2013 год отдают за почти 700 тыс. Как обычно 1.5 на ручке, климат, ESP, навигация, электрозеркала со складыванием и т.д.

На авито,авто, в Ростове и области 2013г. нет. А что узнать то ? В базе ГИБДД его скорее всего нет,к Рено(Европа) доступа нет. А так-пробег 150 или около того,себестоимость-от 9000 евро.Ну и смотреть надо по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Greyhound сказал:

 Путешествовать можно на чём угодно, хоть на смарте, хоть на кемпере - каждому своё.

Пару копеек про путешествие на смарте. Был свободный день, большое желание смотать из Вены на горные озера Австрии и было чуть местных копеечек. Со скидкой наскреблось именно на смарт. За день туда - обратно порядка 600-700 км ( не помню точно). Дороги, австрийские, т.е. приличные, так что маленькие колеса - не помеха. Но момент, когда я, идя во втором ряду, пошел на обгон фуры, а по третьему ряду меня начал обгонять большой комфортабельный туристический автобус я помню последние 5 лет. Пластмассовая коробочка смарта ( а он был еще и с опускаемым верхом) попала в великолепную аэродинамическую трубу. Американские горки диснейленда - мягкий диванчик для расслабленного отдыха.

Так что про путешествие на смарте - это очень смело.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergey58 сказал:

Был свободный день, большое желание смотать из Вены на горные озера Австрии и было чуть местных копеечек. Со скидкой наскреблось именно на смарт. За день туда - обратно порядка 600-700 км ( не помню точно).

Пардон за офф.

Скрытый текст

 

Сюда не заезжал? Весьма приятное местечко.:)

1115.jpg


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KLM сказал:

Пардон за офф.

  Скрыть контент

 

Сюда не заезжал? Весьма приятное местечко.:)

1115.jpg

 

 

 

 

 

 

Это какое озеро? Так сразу непризнаю, в  горах же как, заехал за поворот - новый вид. Позже смарта я много поездил по их озерам, так что все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergey58 сказал:

Это какое озеро? Так сразу непризнаю, в  горах же как, заехал за поворот - новый вид. Позже смарта я много поездил по их озерам, так что все может быть

Гальштат. Милый городишко в австрийских горах.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Hagen сказал:

На авито,авто, в Ростове и области 2013г. нет.

В Воронеже он https://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/renault_grand_scenic_2013_790542865

https://auto.ru/cars/used/sale/renault/scenic/1038757406-f11a1/

Ввезен недавно... :

Скрытый текст

 

 

Опубликовано на сайте Росстандарта 27 мая 2016
Свидетельство о безопасности транспортного средства

 

Номер свидетельства ТС RU А-FR.АЖ36.04334

 

Испытательная лаборатория
Общество с ограниченной ответственностью «Авто-тест»
630008, г. Новосибирск, ул. Кирова,113. .    Атестат № RA.RU.21АЖ36 от   до 05.02.2021.
Телефон  8-962-828-18-02 , факс  8-962-828-18-02 , email  2507970@mail.ru .

 

Транспортное средство
Марка RENAULT
Коммерческое наименование MEGANE SCENIC
Тип JZ1G
Шасси (только при использовании шасси другого производителя)  
VIN Код VIN VF1JZ1GB247131787
Категория M1 
Экологический класс 5
 
Код ОКП / ТН ВЭД /
Изготовитель и его адрес "Renault SAS". Место нахождения и фактический адрес: 92100, 13-15 Quai Alphonse Le Gallo, Boulogne, Billancourt Cedex, Франция.
Представитель изготовителя и его адрес  
Сборочный завод и его адрес "Renault SAS ". Место нахождения: 92100, 13-15 Quai Alphonse Le Gallo, Boulogne, Billancourt Cedex, Франция
Двигатель (марка, тип) K9K, дизельный
- рабочий объем цилиндров, см3 1461
соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
отсутствует

 

Дата оформления 25 мая 2016

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KLM сказал:

Гальштат. Милый городишко в австрийских горах.:)

Нет, на смарте я проехал к Аттерзее и Монтзее, это недалеко от Гальштата, потом ездили на Вайсензее ( там жена руку сломала, с велосипеда грохнулась неудачно, но как ни странно, не обиделась :) ), Клагенфурт и еще какие-то. Но больше всего понравился Гмунден на Траунзее. Да что говорить, они там почти  все очаровательны и чисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • therapeFt разблокировал тему форума
  • КАММЕV убрал из рекомендованных тему форума
  • КАММЕV рекомендовал это тему форума
  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация