Димыч.

Сигнализация, охрана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

780 posts in this topic

Recommended Posts

23 часа назад, Boris 29 сказал:

Про безопасно.Если кто-то подходит к автомобилю с меткой и ключом,то какая разница как он на ней уедет,просто уехав или нажав на тормоз и ткнув в кнопку запуска?

Какой рубеж дополнительный создает глушение двигателя?

Я интересуюсь ибо интересно понять что я потерял,когда мне при установке крутили сервисные настройки.:LaieA_060:

Если я подошел и открыл багажник - машинка заглохла и не заведется, без меня в салоне (настройка СЛ)

Если кто то ждет пока я открою машинку (сидя справа) что бы уехать без меня после АЗ, это не получится.

Если нарик видит открытую работающую тачку - соблазн покататься.

И тд

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящее время существует множество технических средств, чтобы взломать электронику, ее отключить и  поэтому сигналка в основном работает как средство оповещения  о событии, которое произошло с машиной.

Поэтому вопрос: имеет ли смысл ставить всякие блокираторы, например на АКПП, капот, реле блокировки двигателя или это все деньги на ветер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, --gaa-- сказал:

Поэтому вопрос: имеет ли смысл ставить всякие блокираторы, например на АКПП, капот, реле блокировки двигателя или это все деньги на ветер. 

Если нужно только средство оповещения, то блокираторы не нужны. Если нужна система с функцией охраны, то нужно блокировать двигатель, а чтобы было сложнее обойти блокировку нужен замок капота.

Беда в том, что сейчас, насколько я знаю, нет систем, работающих чисто на оповещение, те или иные возможности для блокировки двигателя есть в любой системе. Можно, конечно, отказаться от подключения блокировок двигателя, но экономия будет незначительной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, --gaa-- сказал:

В настоящее время существует множество технических средств, чтобы взломать электронику, ее отключить и  поэтому сигналка в основном работает как средство оповещения  о событии, которое произошло с машиной.

Поэтому вопрос: имеет ли смысл ставить всякие блокираторы, например на АКПП, капот, реле блокировки двигателя или это все деньги на ветер.

Сложную систему дольше отключать, больше шансов спалиться, поэтому выберут дешевый Шерхан и Т.П.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 17:11, Andrey 74 сказал:

Если я подошел и открыл багажник - машинка заглохла и не заведется, без меня в салоне (настройка СЛ)

Если кто то ждет пока я открою машинку (сидя справа) что бы уехать без меня после АЗ, это не получится.

Если нарик видит открытую работающую тачку - соблазн покататься.

И тд

Все ясно,вопросов больше не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, --gaa-- сказал:

3 ...Кто нибудь ставил блокиратор на рулевую (Гарант) ? Выяснял - подходит от Икса на нашу.

Я хотел поставить и даже примерял. Оказалось крайне неудобно, сидя очень трудно до него дотягиваться. От покупки отказался. До этого использовал Гарант на Сценик-3, было вполне удобно, но там посадка другая и блокиратор выше на валу ставится.

Гарант Блок Люкс 570.Е/f или 570/N (источник). Диаметр рулевого вала Диаметр рулевого вала должен быть 27,3 мм, но лучше проверить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вопрос такой. У меня 2,5 и StarLine. При установке автозапуска по температуре когда по ночам ниже -25, авто заводится, но после того как поработает глохнет, но все светиться и электро потребление идет в нормальном режиме. Далее, минут через 10 машина уходит в спящий режим. Вот я задумался, что при температурах в районе -30 такое долгое высасывание из холодного аккумулятора может привести к тому, что он просто не сможет запустить двигатель. Так вот, можно сделать так, что бы автомобиль засыпал как можно скорее после того так двигатель перестает работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, statik сказал:

Так вот, можно сделать так, что бы автомобиль засыпал как можно скорее после того так двигатель перестает работать?

У Вас прямо все горит? У меня фары и все остальное  гаснет через минуту, горит только приборка. Она засыпает позже. Но это не проблема, она столько не ест.  Если горит и правда всё-таки тогда надо к устаньвщикам ехать, пусть  делают импульс  на открытие-закрытие водительской двери после автозапуска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Putnick сказал:

У Вас прямо все горит? У меня фары и все остальное  гаснет через минуту, горит только приборка. Она засыпает позже. Но это не проблема, она столько не ест.  Если горит и правда всё-таки тогда надо к устаньвщикам ехать, пусть  делают импульс  на открытие-закрытие водительской двери после автозапуска. 

Горит приборка и планшет. Если не выключить планшет, то и музыка играть будет. Замерил, 11 минут горит. Когда был у дилера, то мне сказали что пока не заснет, потребление большое, отсюда и недозаряд катастрофический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, statik сказал:

Горит приборка и планшет. Если не выключить планшет, то и музыка играть будет. Замерил, 11 минут горит. Когда был у дилера, то мне сказали что пока не заснет, потребление большое, отсюда и недозаряд катастрофический.

Поддержу Putniсk, это Вам к установщикам. После остановки движка должен пройти импульс/сигнал/потенциал открытия водительской двери. У меня после прогрева все гаснет вместе с остановкой двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Коллеги, собираюсь в отпуск примерно на 3 недели. :d_sunny:Автомобиль в это время будет "отдыхать" в гаражном боксе.  Не смотря на то, что и сам бокс находится под охраной, и въезд на территорию "Автодома" по пропускам (да и охранники знают всех владельцев в лицо), оставлять автомобиль в боксе с отключенной нештатной сигнализацией (для исключения разряда АКБ в "ноль") как-то не решаюсь.  :guide:В связи с этим вопрос: есть ли разница при постановке автомобиля на охрану в потреблении тока в режимах "Свободные руки ON" и "Свободные руки OFF"? Логика подсказывает, что в режиме "СР OFF" потребление будет меньше, т.к. не будет постоянного поиска метки со стороны автомобильного блока сигнализации. Так ли это? Надеюсь услышать дельные советы наших ГУРУ и не только. :Connie_cleaning-glasses:

Как-то не хочется на эти 3 недели полностью отключать АКБ от сети автомобиля (точнее, наоборот - сеть от АКБ). :bye:

Edited by Olav66

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Olav66 сказал:

есть ли разница при постановке автомобиля на охрану в потреблении тока в режимах "Свободные руки ON" и "Свободные руки OFF"?

На первом Колеосе "Свободные руки" автоматом отключались, если машина не использовалась что-то около 3 или 5 дней, точно уже не помню.

Вот не знаю пока как на втором...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, KVY сказал:

что-то около 3 или 5 дней

У меня максимум "простоя" на 2 -м Колесе 4 дня. СР не отключались. В мануале срок отключения не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Olav66 сказал:

В мануале срок отключения не нашёл.

В мануале на первый Колеос вроде тоже этого не было, на сервисе рассказали и опыт подтвердил.

Может @Маркман Э.В. в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olav66 сказал:

Как-то не хочется на эти 3 недели полностью отключать АКБ от сети автомобиля (точнее, наоборот - сеть от АКБ). 

Для таких случаев в салонном блоке предохранителей есть размыкатель (большая белая штуковина), которая предназначена для отключения большинства потребителей при длительном хранении автомобиля. Описание для Ниссана можно почитать тут. Как она влияет на функцию СР я не знаю, нужно проверять. В крайнем случае можно отключить СР через меню. Будет ли в режиме хранения работать нештатная сигналка зависит от того, как её подключили. По хорошему, он долждна быть подключена к неотключаемой цепи, по сути прямо к аккуму.

 

  ca60e2713a5c.jpg9cabe77feb0d.jpg

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KVY сказал:

В мануале на первый Колеос вроде тоже этого не было, на сервисе рассказали и опыт подтвердил.

Я об этом (деактивации режима СР при простое) читал и, действительно, так и было - причем, блокировались только все боковые  двери, а багажник ("пятая дверь") - нет. И для запуска двигателя нужно было вставить ключ-карту в слот. но это уже история и вряд ли в данной теме интересно. В новом Колеосе я деактивации режима СР не наблюдал, хотя были случаи, когда машину оставлял в паркинге в воскресенье вечером, а потом брал только в субботу утром.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не в тему, но кто на какой максимальный срок оставлял Колеос на стоянке?

Иногда приходится оставлять машину на 1-2 месяца, на всех прошлых автомобилях никаких проблем не было, открыл, завел и уехал. Но раньше у меня не было системы СР, а Колеос пока максимум недели на 2 оставлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, newmaxs сказал:

а Колеос пока максимум недели на 2 оставлял.

А за две недели АКБ сильно подсел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, KoleosPremium сказал:

А за две недели АКБ сильно подсел?

 

Не заметил, багажник открылся и двигатель запустился как обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в конце декабря на 2 недели в аэропорту авто оставлял с режимом СР.

Были морозы, были снега.

Прилетел, от снега отчистил, завел без проблем и поехал.

Кстати, вроде как СР был отключен, когда прилетел, но точно уже и не помню...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 2 неделе тоже оставлял, проблем не наблюдал . Смотрел на напряжение иногда. Наблюдал небольшое падение, на 0,4в максимум. В настройках автозапуск на падение больше 1в, так что она бы подзарядилась при необходимости. Но стоянка на улице, в гараже так уже не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Starline S66 BT GSM, есть какая-то информация по этой противоугонке? В целом, выбрал т.к. за эту цену уже идет в комплекте модуль 2CAN+2LIN, плюс интересная особенность авторизации по блутус метке и бесключевой доступ по приближению с меткой отключает охрану. Автозапуск двигателя ставить не буду.

Как я понял все современные машины заточены под установку через Can шину.

Также хочу поставить недорогой иммобилайзер, понравилась работа иммобилайзера у папы в машине, выбрал эти модели:

Иммобилайзер Falcon CI-10 (1500 рублей)
Sheriff T35-ATF иммобилайзер (850 рублей)

Я так понимаю, эти иммобилайзеры аналогово врезаются в цепь проводов, насколько это критично?

Что думаете, есть какая-то информация по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, xcreativ сказал:

Starline S66 BT GSM, есть какая-то информация по этой противоугонке? В целом, выбрал т.к. за эту цену уже идет в комплекте модуль 2CAN+2LIN, плюс интересная особенность авторизации по блутус метке и бесключевой доступ по приближению с меткой отключает охрану. Автозапуск двигателя ставить не буду.

Как я понял все современные машины заточены под установку через Can шину.

Также хочу поставить недорогой иммобилайзер, понравилась работа иммобилайзера у папы в машине, выбрал эти модели:

Иммобилайзер Falcon CI-10 (1500 рублей)
Sheriff T35-ATF иммобилайзер (850 рублей)

Я так понимаю, эти иммобилайзеры аналогово врезаются в цепь проводов, насколько это критично?

Что думаете, есть какая-то информация по этому поводу?

На что ставить то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, xcreativ сказал:

Starline S66 BT GSM, есть какая-то информация по этой противоугонке? В целом, выбрал т.к. за эту цену уже идет в комплекте модуль 2CAN+2LIN, плюс интересная особенность авторизации по блутус метке и бесключевой доступ по приближению с меткой отключает охрану. Автозапуск двигателя ставить не буду.

Как я понял все современные машины заточены под установку через Can шину.

Также хочу поставить недорогой иммобилайзер, понравилась работа иммобилайзера у папы в машине, выбрал эти модели:

Иммобилайзер Falcon CI-10 (1500 рублей)
Sheriff T35-ATF иммобилайзер (850 рублей)

Я так понимаю, эти иммобилайзеры аналогово врезаются в цепь проводов, насколько это критично?

Что думаете, есть какая-то информация по этому поводу?

KOLEOS 2 2019 COMFORT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть вопрос. Подъехал я к торговому центру, сходил за покупками,  подхожу пинаю сзади, багажник не открывается. Пробую через дверь жму кнопочку на двери, опять ноль эмоций. Достал ключик из пульта открыл, заводится не хочет, пишет не вижу ключ. Тычу им туда сюда по панели, запускается. Еду в соседний торговый центр, там история повторяется. Друг от друга они в 200 метрах. Что это было? Попытка угона и машина блокировалась или глюки родной сигналки? Батарейка новая. Больше в течении недели это нигде не повторялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Дмитрийвикторович сказал:

Всем привет. Есть вопрос. Подъехал я к торговому центру, сходил за покупками,  подхожу пинаю сзади, багажник не открывается. Пробую через дверь жму кнопочку на двери, опять ноль эмоций. Достал ключик из пульта открыл, заводится не хочет, пишет не вижу ключ. Тычу им туда сюда по панели, запускается. Еду в соседний торговый центр, там история повторяется. Друг от друга они в 200 метрах. Что это было? Попытка угона и машина блокировалась или глюки родной сигналки? Батарейка новая. Больше в течении недели это нигде не повторялось.

Было у меня два раза, первый на холоде батарейка видно замёрзла в кармане куртки, тоже проблемно завёл  с такими же симптомами. Во второй телефон был в кармане с ключом и сигнал блокировался. Но то чтобы так, то же интересно что спецы скажут. У нас если батарея садится, то авто сам напомнит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Дмитрийвикторович сказал:

Попытка угона и машина блокировалась или глюки родной сигналки?

Я лично с таким не сталкивался, но неоднократно слышал в разные годы. Виновник : высокий уровень электромагнитного шума у торгового центра. Чуть отъедешь от ТЦ, и всё отлично работает и запускается

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрийвикторович сказал:

Что это было? Попытка угона

вполне вероятно.. но только не Вас...  а кого-то неподалёку. Глушат частоту, заставляя жертву чаще нажимать на кнопку  открытия, чтобы уверенно код-граббером перехватить ключ.

Так же бывает развод другого типа... выбирают жертву, как правило девушку... глушат стандартные частоты, девушка сначала не может попасть в салон, а потом завести машину... и мимо вдруг проходит человек, который предлагает за небольшую сумму (зависит от региона и АМ жертвы) помочь разобраться... открывают капот.. он там что то делает (а в этот момент его подельник выключает глушилку) и вуаля.. машина заводится, тетенька рада и дает жуликам бабло., все счастливы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2019 в 16:53, newmaxs сказал:

Может и не в тему, но кто на какой максимальный срок оставлял Колеос на стоянке?

Простоял на стоянке больше месяца,а  точнее 34 дня. с 12,7 заряд упал до 12,0. Следил за показаниями в приложении Pandora.

Edited by KoleosPremium
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, KoleosPremium сказал:

Простоял на стоянке больше месяца,а  точнее 34 дня. с 12,7 заряд упал до 12,0. Следил за показаниями в приложении Pandora.

Это радует. Как раз на днях на море поеду, переживать за севший акум уже не буду.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.