Пример HTML-страницы
mixsonor

Кап.ремонт двигателя 1.5

  • Ответить в эту тему

522 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, mixsonor сказал:

Это все не правда? 

 

 

Для некоторых гранд сцеников правда ........  разберется и с вашим ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mixsonor сказал:

Это все не правда? 

Все зависит от форсунок, на Siemens есть с пропиской есть без. Самый простой способ узнать это посмотреть есть код сверху на форсунках или нет (который подчеркнут)

 

 

1600_IIC_kod--77b843d95182f06014.jpg

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

Все зависит от форсунок, на Siemens есть с пропиской есть без. Самый простой способ узнать это посмотреть есть код сверху на форсунках или нет

 

 

Даже если и есть код .....А куда ты на своем его запишешь .....  на твоем  в клипе открывается окно для прописке .....  по моему это только в делфи или сименс с сажевым .... вот не знаю на бош прописываются ? 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 732. Никогда не заморачивался. На разгон это не влияет. На форсаже коррекция в 1 выставляется, насколько я помню по клипу, ЕГР всегда закрыт и показания лямбды в расчёт не берутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер не смог зайти в функцию программирования форсунок. Началась разборка для проверки меток грм.

 

Мастер сказал, что если бы на один даже зуб сместилась метка, то мотор бы трясло. Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если положено приписывать, то будет куда. Это не от клипа зависит, а от мозгов машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, leased сказал:

На форсаже коррекция в 1 выставляется

Так коррекция только на холостых работает, при газе она всегда в ноль (т.е. на Siemens в единицу встает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное всё же не только на холостых но и в установившемся режиме. В любом случае это влияет лишь на экологию и экономичность. Насколько я понимаю, сейчас главная проблема - разгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, mixsonor сказал:

Мастер не смог зайти в функцию программирования форсунок. Началась разборка для проверки меток грм.

 

Мастер сказал, что если бы на один даже зуб сместилась метка, то мотор бы трясло. Что скажете?

Если на ползуба и хорошие новые подушки , то может и не быть заметно .....   

Ты лучше напиши какие ошибки на клипе раз подключали уже ?  

Почему сразу  когда клип подключен был в движении графиков наддува и давления топлива   не построили ? 

8 минут назад, leased сказал:

Наверное всё же не только на холостых но и в установившемся режиме. В любом случае это влияет лишь на экологию и экономичность. Насколько я понимаю, сейчас главная проблема - разгон

В каких установившихся ? До 1000 ( или сколько там в мозгах прописано )оборотов потом уже 1 ... 

Да как я понял тяги мощности нету 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у фольксвагена работало только на холостых, так случился дизель-гейт. Вообще лямбда-регулирование должно работать на всех режимах, кроме форсажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, ошибки не показывает по движку. Парктроник был и все. Клип подключили в боксе. Если не получится выявить проблемы с грм, то попрошу проехаться. Мастер Александр пытается найти в интернете информацию о том, как вбить номера форсунок.
Мастер, что ремонтирует, сказал, что я далеко не первый, кто приезжает к ним из зет авто. И что они могли промахнуться с меткой тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие форсунки!!!! Вам каждый второй говорит - компрессия и ГРМ, потом графики, потом турбина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, leased сказал:

Ну вот у фольксвагена работало только на холостых, так случился дизель-гейт. Вообще лямбда-регулирование должно работать на всех режимах, кроме форсажа.

Что такое лямбда регулирование на дизелях без сажевого? 

Имхо Коррекция форсунок на к9к732  к экологии  не имеет никакого отношения ....  

Мозги берут инфу по ускорению каждого цилиндра ( это можно корректно сделать от 800 оборотов до 1500)  и пытаются корректировкой подачи топлива добится в каждом цилиндре одинакового ускорения ....   поэтому и рекомендуется при неровной коррекции для диагностики менять форсы местами  ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К справке, если 832 двигатель, то форсы не прописываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mixsonor сказал:

Алексей, ошибки не показывает по движку. Парктроник был и все. Клип подключили в боксе. Если не получится выявить проблемы с грм, то попрошу проехаться. Мастер Александр пытается найти в интернете информацию о том, как вбить номера форсунок.
Мастер, что ремонтирует, сказал, что я далеко не первый, кто приезжает к ним из зет авто. И что они могли промахнуться с меткой тнвд.

По метке тнвд можете их успокоить , в зет авто именно с меткой тнвд попали .... там важен  правильный стопор коленвала , сверло на 7-8  и прокрутить кв и добится что бы стрелка натяжного была посередине ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТС его и поставили скорее всего, только с заменой распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 4etlanin сказал:

А ТС его и поставили скорее всего, только с заменой распредвала.

Что то он молчит про это ... продавец должен был сказать что голову "колхозил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так живых его моторов уже и нет в природе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, 4etlanin сказал:

Так живых его моторов уже и нет в природе

А что А.....з 732 не капиталит ? Что из еле живых 832 заменой распредвала обходится ?  Цена то вроде как "наоткапиталинный" да и гарантию дают на 50 тыщ 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняли грм. В зет авто поставили не оригинальный, без направления и третьей нижней метки. Еще он сползал!

Покупаю оригинальный грм и ставим. Результат увидим.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mixsonor сказал:

И что они могли промахнуться с меткой тнвд.

На твоём движке метки ТНВД нет, она ненужна там. Метки ставятся только на коленвале и распредвале, ТНВД пофиг как стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, mixsonor сказал:

Мастер Александр пытается найти в интернете информацию о том, как вбить номера форсунок.

Что за наваждение такое?....

Я уже начинаю думать, что все нормальные специалисты в перешли в Топгир или уехали в Минск. Про установку ГРМ они тоже гуглить будут? А я ещё удивился, почему про форсы по местам спрашивают, если Сименс. А тут вон оно че... 

31 минуту назад, mixsonor сказал:

ошибки не показывает по движку. П

Так ошибки и не ждал никто. ПАРАМЕТРЫ нужно смотреть. Коррекцию. Где цифры?

Ориг ремень у них купил, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, leased сказал:

Наверное всё же не только на холостых но и в установившемся режиме.

Давайте не будем гадать, есть ведь техноты в которых все написано.

 

Поочередное регулирование подачи
Данное регулирование направлено на обеспечение равномерной работы двигателя, компенсируя разброс
характеристик системы (характеристик форсунок, компрессии в цилиндрах двигателя и т. п.), влияющих на
вырабатываемый каждым цилиндром при сгорании рабочей смеси крутящий момент.
Регулирование осуществляется только на холостом ходу, горячем двигателе и при достаточно стабильной
частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Каждому цилиндру присвоен определенный поправочный коэффициент продолжительности впрыска,
который устанавливается при задействовании регулирования, если оно не производится, поправочный
коэффициент продолжительности впрыска остается равным последнему введенному значению.
При каждом новом цикле значения коэффициентов устанавливается равными 1.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем снимать было? Ну уроды и здесь! Нужно было просто выставить валы по меткам и понять правильно стоит или нет. Если все встало бы, то причина значит не в ГРМ. Зачем менять? Какой фирмы ремень стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бульба сказал:

Что за наваждение такое?....

Я уже начинаю думать, что все нормальные специалисты в перешли в Топгир или уехали в Минск. Про установку ГРМ они тоже гуглить будут? А я ещё удивился, почему про форсы по местам спрашивают, если Сименс. А тут вон оно че... 

Так ошибки и не ждал никто. ПАРАМЕТРЫ нужно смотреть. Коррекцию. Где цифры?

Ориг ремень у них купил, да?

А у кого еще по 1200 сам знаешь кто скупил все ... вот теперь приходится  в других сервисах покупать ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю для чего у людей клип куплен. Наверное для того чтобы вместо диагностики, пальцем в небо тыркать и менять все подряд. Зачем ГРМ надо было сразу снимать, может у вас и проблема не в движке, а в дохлой турбине или датчике. Сделали бы диагностику на ходу, а уж потом думать куда копать.

Писали ведь выше все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

т теперь приходится  в других сервисах покупать

Ну так если бы с ГРМ оказалось все в порядке, то зачем вообще было менять? Человек же только что поставил новый. В крайнем случае выставить по новой. Разводилово и здесь на....

Господин Mironov, что-то ваш протеже себя дискредитирует...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бульба сказал:

Ну так если бы с ГРМ оказалось все в порядке, то зачем вообще было менять? Человек же только что поставил новый. В крайнем случае выставить по новой. Разводилово и здесь на....

В каком порядке грм  если цокот уже пошел .... он 1000 то еще и не проехал ....В чем разводилово ....  ремень неоригинал , да еще сползал  , смысл кроить , махнуть его и не заморачиваться ..... 

 Тем более на оригинале и стрелочки есть и метки для "упрощения установки"

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

В каком порядке грм  если цокот уже пошел .... он 1000 то еще и не проехал ....В чем разводилово ....

Так если есть подозрения на загиб тут замена ремня никак не поможет, только 1200р за ремень выкинуть + работа.

Клип та для чего, тем более в умелых руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что полезли в ГРМ, а то ремень пополз и что было бы если он слезет. Проверить ничего не стоит, а вопрос снимет. Самая жопа это переделывать за кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

Это хорошо что полезли в ГРМ, а то ремень пополз и что было бы если он слезет. Проверить ничего не стоит, а вопрос снимет. Самая жопа это переделывать за кем-то.

Так замена ремня никак от сползания не спасет, тут ТНВД криво стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

Так если есть подозрения на загиб тут замена ремня никак не поможет, только 1200р за ремень выкинуть + работа.

Клип та для чего, тем более в умелых руках

Почему если не сильно "раз цокот" то "не сильно",  будет чуть "подтупливать" до 100 за 16 -20сек  разгонятся ,  с места все равно "шустрый" подванивать , а если "чипануть" то как новый .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом, зачем менять ремень ГРМ и брать с клиента деньги за эту процедуру, если можно просто проверить метки стопорами за 30 минут и сразу станет ясно сбиты они или нет.

У меня пока ответ один, нет стопоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Вопрос в другом, зачем менять ремень ГРМ и брать с клиента деньги за эту процедуру, если можно просто проверить метки стопорами за 30 минут и сразу станет ясно сбиты они или нет.

У меня пока ответ один, нет стопоров.

Ждем вестей ......  наверное проверили увидели что сползает  точно ,  теперь будут ......... делать ...  

Если это не "арбузовская диверсия с "колхоженной" головой" то авто "зашепчет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

"колхоженной" головой" то авто "зашепчет"

Выше все звучит "колхоженная голова", а в чем колхоз или ты считаешь что колхоз это заменить распредвал?

Так вообще в принципе на этом движке капиталка это уже колхоз, т.к. она не предусмотрена производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Выше все звучит "колхоженная голова", а в чем колхоз или ты считаешь что колхоз это заменить распредвал?

Так вообще в принципе на этом движке капиталка это уже колхоз, т.к. она не предусмотрена производителем.

В одном ли распредвале там дело ?

3 минуты назад, ACE83 сказал:

Выше все звучит "колхоженная голова", а в чем колхоз или ты считаешь что колхоз это заменить распредвал?

Так вообще в принципе на этом движке капиталка это уже колхоз, т.к. она не предусмотрена производителем.

А официально в запчастях движки где и как восстанавливают ...?  Они ж как то отличаются от установленных на заводе....... индекс для чего то меняют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в ГРМ. Все осталось. Поедем делать тест клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mixsonor сказал:

Первый вопрос в ренобоксе мне задали такой: "Форсунки, когда собирали, поставили в свои цилиндры?", я сказал, что нет. Оказывается, форсунки прописываются в компе по номерам, где какая стоит. Сейчас смотреть будут. Не знал таких нюансов!

Не ожидал такого непрофессионализма от них. Оказывается на 732 моторе надо форсы прописывать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:

Поедем делать тест клип.

С этого и начинают.

Они хоть устранили сползание ремня? Если нет то пока не вижу основания им за замену ГРМ платить

Хотя в любом случае оно не заменой ремня лечится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mixsonor сказал:

Дело не в ГРМ. Все осталось. Поедем делать тест клип.

Обычно сначала делают тесты и записывают параметры. Если что то не нравится - лезут дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этого и начинают.
Они хоть устранили сползание ремня? Если нет то пока не вижу основания им за замену ГРМ платить
Хотя в любом случае оно не заменой ремня лечится
Новый проверили, не сползает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, mixsonor сказал:
5 минут назад, ACE83 сказал:
С этого и начинают.
Они хоть устранили сползание ремня? Если нет то пока не вижу основания им за замену ГРМ платить
Хотя в любом случае оно не заменой ремня лечится

Новый проверили, не сползает.

Через пару дней проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно сначала делают тесты и записывают параметры. Если что то не нравится - лезут дальше
Мне сложно спорить с мастерами. Я в машине не соображаю. Мне не убедить, я не знаю тонкостей
 
Через пару дней проверь
Как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:
3 минуты назад, Shmel-jr сказал:
Обычно сначала делают тесты и записывают параметры. Если что то не нравится - лезут дальше

Мне сложно спорить с мастерами. Я в машине не соображаю. Мне не убедить, я не знаю тонкостей

Делай фотки (или скажи чтобы скинули скрины) всех графиков которые будут смотреть под нагрузкой. Надеюсь они знают что смотреть и в каких режимах. Хотя я уже в этом сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ACE83 сказал:

С этого и начинают.

Они хоть устранили сползание ремня? Если нет то пока не вижу основания им за замену ГРМ платить

Хотя в любом случае оно не заменой ремня лечится

А как же лечить если проблема не в соосности тнвд , а из за криво установленного натяжителя ремня грм .....  почему он должен оставлять ремень грм неищвестного проимхождения , если оригинал недорогой и качественный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

А как же лечить если проблема не в соосности тнвд , а из за криво установленного натяжителя ремня грм .....  почему он должен оставлять ремень грм неищвестного проимхождения , если оригинал недорогой и качественный ?

Скажи мне зачем менять ремень не проверив метки и не сделав клип? А потом говорить что дело не в нем. Если можно сделать клип и так понять что дело не в нем, это сэкономит и время и деньги владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же лечить если проблема не в соосности тнвд , а из за криво установленного натяжителя ремня грм .....  почему он должен оставлять ремень грм неищвестного проимхождения , если оригинал недорогой и качественный ?
Мне оригинал за 3500 продают.
Делай фотки (или скажи чтобы скинули скрины) всех графиков которые будут смотреть под нагрузкой. Надеюсь они знают что смотреть и в каких режимах. Хотя я уже в этом сомневаюсь
Нет, он стоит и на газ жмет. Ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Нет, он стоит и на газ жмет.

:facepalm:

Вот прям так и сижу как на смайлике

 Shmel-jr помоги человеку, чувствую так и до инфаркта недолго. Тем более он раскаялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mixsonor сказал:

Мне оригинал за 3500 продают.Нет, он стоит и на газ жмет. Ничего не будет.

Скажи что надо под нагрузкой и смотреть писать параметры наддува уставку и реальные , обороты , уставку давления топлива и реальное

10 минут назад, ACE83 сказал:

Скажи мне зачем менять ремень не проверив метки и не сделав клип? А потом говорить что дело не в нем. Если можно сделать клип и так понять что дело не в нем, это сэкономит и время и деньги владельца

Потому что он неоригинал и сползал .......  а это кроилово которое может привести к попадалову .......  

Сначало нужно делать косяки от которых могут быть большие проблемы ..... 

А турбинка пока может и подождать , целее будет  если медленно крутится

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я все говорю. Но мастера делают по-своему. Сейчас пытаются крышку ГРМ поставить на место. Она у них слетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanint
    Новый пользователь
    Bogdanint
    Регистрация