Пример HTML-страницы
mixsonor

Кап.ремонт двигателя 1.5

  • Ответить в эту тему

522 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Моя яма 110 см шириной. Двигатель с коробкой, конечно же, не опустится. А отдельно вполне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем его ловить будешь или как опускать? Если есть таль, то вопросов нет.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

а чем его ловить будешь или как опускать? Если есть таль, то вопросов нет.

Снизу подпорка и помощник). Сверху аналог штатного устройства для вывешивания мотора)

Сколько, кстати, примерно весит полторашка без КПП, антифриза и масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sfim сказал:

Снизу подпорка и помощник). Сверху аналог штатного устройства для вывешивания мотора)

Сколько, кстати, примерно весит полторашка без КПП, антифриза и масла?

мотор в сборе 90-100 кг примерно

Если отдельно скидывать коробку и мотор то конечно от части проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так тут вопрос, сбросил подрамник, от мотора все отбросил и в связке в коробасом все вниз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что или на подъемнике вниз, или гусем наверх. С ямой это уже гемор, хоть возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, давайте не забивать тему лишним. Сегодня -12, завелся со 2й попытки. Еле завелась. По ощущениям, работал 1 цилиндр. Были рывки редкие. И много белого дыма. Чует сердце, надо было свой движок капиталить. А теперь я без денег и движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:

Ребят, давайте не забивать тему лишним. Сегодня -12, завелся со 2й попытки. Еле завелась. По ощущениям, работал 1 цилиндр. Были рывки редкие. И много белого дыма. Чует сердце, надо было свой движок капиталить. А теперь я без денег и движка.

Снимайте графики почаще , тем более у вас есть свой клип ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимайте графики почаще , тем более у вас есть свой клип ....
Да компа нет у меня. Тот с работы брал. Могу иногда это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну замер крмпрессии у ОД вполне обоснован. Там прибор будет иметь все необходимые поверки и максимальную точность показаний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну замер крмпрессии у ОД вполне обоснован. Там прибор будет иметь все необходимые поверки и максимальную точность показаний
Если компрессии нет, то и Форсаж покажет это, разве нет? В Макс Авто человек проработавший 17 лет в Петровском. Он сказал, что отсутствие компрессии покажет любой прибор. Я не против сделать в Петровском, просто если окажется, что дело в движке, то мне эти деньги не вернет никто. К тому же потом в Минск ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2018 в 15:23, mixsonor сказал:

И еще, какая средняя температура у рабочего движка после получаса езды? При какой температуре воды появляется второе деление на шкале температуры воды?

У меня при +57 сегодня появилось 2 деление шкалы .......  

На холостых при отключенном вентиляторе салона нажимал АС да обороты поднялись .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mixsonor сказал:

 

и впуск весь проверен, если что, Артемом. 

Не весь впуск. За такое маленькое количество времени это нереально проверить абсолютно все. Интеркулер не снимался и все что в бампере тоже посмотреть не смог

И это, можно поинтересоваться, когда я говорил, что проверил абсолютно весь впуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при +57 сегодня появилось 2 деление шкалы .......  

На холостых при отключенном вентиляторе салона нажимал АС да обороты поднялись .....

А у меня до 57ми не доходит вовсе. Заводится со второй попытки и прогревается раза в два дольше.

А кондей не включается из-за пустой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2018 в 13:59, mixsonor сказал:
В 13.01.2018 в 13:19, Shmel-jr сказал:
Ну замер крмпрессии у ОД вполне обоснован. Там прибор будет иметь все необходимые поверки и максимальную точность показаний

 просто если окажется, что дело в движке, то мне эти деньги не вернет никто. 

Не знаю, может быть оффтоп, я уже потерял ветвь событий в этой теме.
Сегодня придя с ночной, пока отдавался Морфею, краем уха услышал (смотреть с 15-й минуты)   

Скрытый текст

 

 

В 13.01.2018 в 14:46, serg8001 сказал:

 К тому же продавец готов заменить сам при условии что он бракованный. Поменять мотор в случае продавца с его тех.возможностями-1 день. Так что неделю в Минске делать нечего.

А, вот и пост, который делает бессмысленным мой предыдущий пост.
Сори!

Изменено пользователем AЛЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mixsonor сказал:

А у меня до 57ми не доходит вовсе.

Чем измерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем измерял?
Клипом смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mixsonor сказал:

А у меня до 57ми не доходит вовсе. Заводится со второй попытки и прогревается раза в два дольше.

А кондей не включается из-за пустой системы.

Я не пойму вы что на холостых хотите второе деление увидеть ?  Конечно уже даже при -7 за бортом это будет долго  .....   

Я вот в том году при минус 37 на своем ездил  при остановке на заведенном на холостых за 10 минут с 4 деления падала температура ож до одного .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пойму вы что на холостых хотите второе деление увидеть ?  Конечно уже даже при -7 за бортом это будет долго  .....   
Я вот в том году при минус 37 на своем ездил  при остановке на заведенном на холостых за 10 минут с 4 деления падала температура ож до одного .... 
Я езжу на одном делении час, не меньше. Выше не ползет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдал машину. Завтра все скажут по ней. Все таки думаю, что арбузовскому мотору верить можно. Все таки репутация. Так что не слушайте то, что я тут говорил. Это все нервы. И Дмитрию верить можно. Люди добра желают друг другу. Уверен, что и в этом сервисе не помогут ничем, хотя надеюсь. Поговорил, рассказал все. Попросил заодно посмотреть то, что сочтут нужным. Говорят фазы проверят заодно с компрессией. И если все ок, будут дальше смотреть. Не пойду в другие сервисы больше. Надо было не ерепениться с Артемом, а отдать машину спокойно. Ребят, вы тут все правы на счет меня. А я просто устал от этой затянувшейся симфонии, которую я сам и начал...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Артему платить за работу, чем сторонним сервисам. Денег еще много уйдет на все. Если компрессия в норме, придется искать опять вокруг да около. Артем, если прочтешь, то я готов тебе платить за твою диагностику, которую ты начал и не закончил. Если продолжишь, мы обо всем договоримся. Посмотри, сколько денег пошло из моего кармана мимо тебя. И не известно, сколько пройдет. Если бы ты доделал диагностику, то я бы за все заплатил тебе и еще бы отдельно поблагодарил. А теперь Петровский будет все снова проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
Скрытый текст

вторая часть фразы была явно лишней........... :) со слова "Посмотри..." :mosking:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст Скрытый текст вторая часть фразы была явно лишней...........  со слова "Посмотри..." :mosking:

 

 

А что это за картинка?

На счет Артема, мне просто жаль. Он хороший мастер, высокого уровня, спору нет. Но мои слова о гарантии его так затронули, что он не захотел из-за меня подзаработать, не смотря на мое раскаяние. Я уважаю Артема, как и почти всех, кто здесь писал. Пара человек высказывала здесь свою антипатию, которым я ничего не сделал. Но да и их кто-то уважает другой.

Когда вся эта история закончится, а я надеюсь, очень скоро, ибо у меня есть новости из Петровского, я бы хотел со всеми познакомиться лично. Конечно, те, кто боится жить со мной даже в одном городе, этого не хотят. Но я хотел бы всех остальных угостить чем-нибудь за помощь и отзывчивость, и дружбу. Меня удивило, что здесь есть личности, которым чужая беда не безразлична. Многие видят интерес в человеке, если он им может пригодиться, к примеру, даст денег или же блат. Я же увидел не металлические моторы в груди, а сердца. И мне многому нужно поучиться у этих людей. Вы достойны уважения, вас я ставлю себе в пример. Извиняюсь перед всеми за то, что в технической ветке все это говорю. Здесь просто многие смогут прочитать. Так же я по-прежнему приглашаю посетить Михайловский театр. Никто пока не захотел прийти. Надеюсь, не из-за меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь о новостях. Вы посмеетесь, потому что то, что сегодня произошло в Петровском, очень смешно. И как раз кто-то недавно говорил, что у меня будет везде все плохо, ибо я такой человек. Наверное, вы правы, но я не верю в случаи, потому что христианин. Для меня история ремонта машины и все произошедшее не просто совпадение, нет. Я чувствовал все это время, что этим всем кошмаром кто-то умело управляет. Конечно, понятно, кто управляет кошмарами и доводит людей, испытывая их терпение.
Так вот, оставил я машину в Петровском сегодня и через какое-то время мне звонят и говорят....... что сломалась магистраль обратки при снятии форсунок.... Я, конечно, сразу же вспомнил слова о том, что у меня везде так будет плохо. И мастер называет мне стоимость новой магистрали, которую я должен оплатить (6660… руб). Тут до меня доходит теперь точно, чья это рука все творит со мной... Но я даже не знал, что сказать. Вместо обещанных 4х тысяч сумма ушла за 12! Честное слово, от этого всего мне было не смешно, не так как сейчас, конечно. Я позвонил в кол-центр Петровского, все объяснил, что я не доволен небрежностью мастера, за которого мне придется платить. У меня не было выхода, мне пришлось бы это сделать, но вечером звонит мастер и говорит следующее - компрессию замерили, 1й и 4й цилиндры по 18, 2й и 3й по 20!, Т.е. в пределах нормы! Но мотор жестко работает, стучат клапана из-за больших зазоров. Далее говорит, что проблему с плохой динамикой нашли и это был не подключенный патрубок к интеркуллеру! Какой именно, он не знает. Видимо, где-то снизу, и если бы я полез смотреть разъем датчика фреона, то увидел бы сам это место. Сказал, что с динамикой должно быть все в порядке. В итоге мне сделали кучу скидок из-за магистрали за три шестерки, которая в итоге выходит в ноль для меня, диагностику тоже всю бесплатно сделали кроме компрессии, которая стоит для меня 2.5т.р. со скидкой 45%.
На счет плохого старта по утрам завтра будем смотреть, скорее всего. Так что на счет динамики, был виноват не движок и не мои двухгодичной давности проблемы. Конечно, я завтра постараюсь сам все проверить. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы проверить динамику по факту, и давление наддува ещё раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы проверить динамику по факту, и давление наддува ещё раз. 
Я проверю сам обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну штуцера не только вам ломали. Ставят мерседесовские. Всю магистраль незачем менять. 

18 это граница допуска. Если ещё на масле меряли... На холодный пуск особо влиять не должно, если стартер бодро крутит. Смотрите какой расход масла будет. Отсюда и выводы по ресурсу.

С интеркулером напутали что-то. Там 2 шланга. Если не надеть, то вообще никуда не поедет, а если не затянуть, то сорвет, и дымить чёрным как паровоз будет. Всегда есть улики. Нужно просто внимательнее к машине относиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разьве снятый с интеркулера патрубок как-то влияет на скорость раскручивания турбины?

....если, конечно, этот патрубок не заткнут старой промасленной рукавицей)))))....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Ну штуцера не только вам ломали. Ставят мерседесовские. Всю магистраль незачем менять. 
18 это граница допуска. Если ещё на масле меряли... На холодный пуск особо влиять не должно, если стартер бодро крутит. Смотрите какой расход масла будет. Отсюда и выводы по ресурсу.
С интеркулером напутали что-то. Там 2 шланга. Если не надеть, то вообще никуда не поедет, а если не затянуть, то сорвет, и дымить чёрным как паровоз будет. Всегда есть улики. Нужно просто внимательнее к машине относиться.
 


Мне сказали, что минималка 15. Буду смотреть на расход масла. И точнее узнаю, какой именно патрубок не был одет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, mixsonor сказал:

Мне сказали, что минималка 15.

Уже ведь была тема где спорили по этому поводу.

15 это не компрессия это степень сжатия. Это две разные по величинам значения.

Компрессия должна быть минимум 18-20 когда под ремонт, а на сколько я помню Арбуз всегда говорил что на новых движках около 23-25

http://www.club-renault.ru/forum/topic/75996-дым-на-холодную-в-минус-к9к-732/?do=findComment&comment=2127364

 

Вот кстати ответ от самого http://megane2.by/forum/thread15364-1.html#30508

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

чё хоть там написано "от самого то"  .....  а то после его истеричного кнопкодавения зайти туда не могу прочитать  ......  

как то странно знать знает что должно быть 23 , а продает якобы откапиталенный с компрессией как на движках с помойки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, алексей110 сказал:

а то после его истеричного кнопкодавения зайти туда не могу прочитать  ......  

ты случаем не через свисток Билайн заходишь? А то у меня тоже блокирует их сайт, техподдержка Билайна написала что IP заблокирован по приказу какогото ведомства РФ. Хотя через проводной интернет Билайн все отлично открывается. Какието у Билайна там непонятные замутки.

 

23 минуты назад, алексей110 сказал:

чё хоть там написано "от самого то" 

Вопрос вот такой был от меня еще в 2014 году:

" Народ, что то я нигде не найду какая все таки должна быть компрессия на К732.
Единственное что нашел в литературе это степень сжатия:
К9К732 - 15,3/1
К9К722, К728 - 17,9/1
Вот например на Фольцах четко в книгах написано степень сжатия 19/1, компрессия для нового 25-31 бар, предел износа 19 бар.
Какие значения компрессии для наших движков???
Ну и конечно хочется историй из опыта нашего Гуру "

 

Ответ Арбуза:

" не надо те истории
компрессия 24 хороший мотор.
что у тя не так?
зачем меряем? "

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

ты случаем не через свисток Билайн заходишь? А то у меня тоже блокирует их сайт, техподдержка Билайна написала что IP заблокирован по приказу какогото ведомства РФ. Хотя через проводной интернет Билайн все отлично открывается. Какието у Билайна там непонятные заметки.

 

Ответ на мой вопрос еще в 2014 году

" не надо те истории
компрессия 24 хороший мотор.
что у тя не так?
зачем меряем? "

не по айпи не пускает  .....   Билайна нет у меня ..... 

конечно 24 хорошая компрессия  если еще и ровная во всех , а не с разбегом в 2 и более Атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mixsonor сказал:

Далее говорит, что проблему с плохой динамикой нашли и это был не подключенный патрубок к интеркуллеру

Упс! А они не в курсе что при неподключенном патрубке расходомер показывает большой расход воздуха и ЭБУ льет огромное кол-во топлива? Как результат, из выхлопной чернь непросветная.

9 часов назад, mixsonor сказал:

Но мотор жестко работает, стучат клапана из-за больших зазоров.

На слух, это не показатель. Зазоры мерять нужно. Какие зазоры? И чем меряли компрессию? Интересно что за компрессометр? Я так понял меряли через форсуночные колодцы, раз снимали форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Для чего снимали форсунки?

Как для чего. Сломать пластиковые штуцера, заменить уплотнительные кольца под форсунки, ну и самое главное померять компрессию. Ведь снять свечи это уже барство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы на старом моторе просто поменяли кольца без капиталки, то ресурс был бы тем же, а компрессия лучше.
Я не совсем понимаю, что это означает.
А вы спросили у этих ребят  у них приспособа (фиксатор) есть , что бы сказать всю "правду" ?  
Спрашивали в петровском есть фиксатор и сколько у них стоит проверить и поставить грм по меткам с вашими скидками ? 
Ребятами я всех вас назвал. В Петровском общаюсь с одним человеком.
А вы спросили у этих ребят  у них приспособа (фиксатор) есть , что бы сказать всю "правду" ?  
Спрашивали в петровском есть фиксатор и сколько у них стоит проверить и поставить грм по меткам с вашими скидками ? 
Я не спрашивал. Думаю, они хотят от меня отделаться поскорее. Им же не выгодно со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, mixsonor сказал:

 В Петровском общаюсь с одним человеком.Я не спрашивал. Думаю, они хотят от меня отделаться поскорее. Им же не выгодно со мной.

А тогда понятно ....... куда теперь и с какой целью путь держите ?

2 часа назад, 4etlanin сказал:

Как для чего. Сломать пластиковые штуцера, заменить уплотнительные кольца под форсунки, ну и самое главное померять компрессию. Ведь снять свечи это уже барство.

Мож обьем обратки капельницей с форсунок замеряли ......  так же и без снятия форс , штуцера сломать можно ....

 

11 часов назад, leased сказал:

Ну штуцера не только вам ломали. Ставят мерседесовские. Всю магистраль незачем менять. 

 

 

Номера мерседесовских скиньте .......  

Они дешевле чем ниссановская магистраль ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролью немного свет с компрессометром. Если на фото будет прибор, у которого стравливающий штуцер прямо около манометра - то цифры и будут такими. У нас такой компрессометр был и на моем моторе, который заводится с пол оборота и масло не жрет показывал 18 Бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сам сделал фотки, и поприсутствовал бы при замере. 
Поверки не было. Прибор куплен в магазине. Проверяли через свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:
5 минут назад, rusak32 сказал:
Я бы сам сделал фотки, и поприсутствовал бы при замере. 

Поверки не было. Прибор куплен в магазине. Проверяли через свечи.

А форсунки зачем снимали. Я думаю не мерял никто ничего.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:
4 минуты назад, rusak32 сказал:
Я бы сам сделал фотки, и поприсутствовал бы при замере. 

Поверки не было. Прибор куплен в магазине. Проверяли через свечи.

Опа. А зачем обратку трогали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

Пролью немного свет с компрессометром. Если на фото будет прибор, у которого стравливающий штуцер прямо около манометра - то цифры и будут такими. У нас такой компрессометр был и на моем моторе, который заводится с пол оборота и масло не жрет показывал 18 Бар

Так и есть. Я это пытался выше донести.

6 минут назад, mixsonor сказал:
8 минут назад, rusak32 сказал:
Я бы сам сделал фотки, и поприсутствовал бы при замере. 

Поверки не было. Прибор куплен в магазине. Проверяли через свечи.

Сними лапшу с ушей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого специального компрессиометра нет. Это слова Петровского. Зачем меня туда послали? Или Дмитрий и Артем не знают, что никаких поверок и спец компрессиометров нет?39af2bd5a32add0fd263cbf7d05c46d7.jpg66831d925322e4dece3f2b4a7c584c48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерение - это когда известна погрешность. Ты когда шёл мерить, какие цифры ждал увидеть? И когда сказали что 18 - норма, ничего не щёлкнуло в голове?

Тут же в FAQ все нормативы выложены. Или ты как в анекдоте "чукча не читатель, чукча - писатель"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Shmel-jr сказал:

Если на фото будет прибор, у которого стравливающий штуцер прямо около манометра - то цифры и будут такими.

Проясни какая разница где стравливается воздух, хочешь сказать что он на всех спускает давление мимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Проясни какая разница где стравливается воздух, хочешь сказать что он на всех спускает давление мимо?

У меня даже видео есть где на моем сброс сбоку и 25 атм в горшках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот "компрессометр" на моем моторе, 4 года назад показал 17-18, пробег был 170, сейчас 270, мотор тьфу,тьфу,тьфу.

IMG-d09f6f1bfc4eb566e071b1ae9082192e-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся с 4й попытки. На счет патрубка, он был на самой турбине от интеркуллера. И не до конца защелкнут. Возможно, сифонил. На счет движка сказали, что он нормальный. А обратку магистрали задели случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за дилер, который меряет магазинным компрессометром, которому как минимум 8-9 лет и без поверки? Поверка кстати раз в год делается.

2 минуты назад, mixsonor сказал:

Завелся с 4й попытки. На счет патрубка, он был на самой турбине от интеркуллера. И не до конца защелкнут. Возможно, сифонил. На счет движка сказали, что он нормальный. А обратку магистрали задели случайно.

Тяга есть?

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация