Пример HTML-страницы
mixsonor

Кап.ремонт двигателя 1.5

  • Ответить в эту тему

522 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, mixsonor сказал:

Записался в Макс Авто на воскресенье. 

Макс Авто на Шаврова? Если так, то я живу недалеко. Хотел бы подъехать, познакомится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ACE83 сказал:

Вообщето на всех авто стоит защита от холодного пуска, просто у кого то при +5 у кого то при 0, чтобы испаритель не обмерз

Чтобы испаритель не обмерз, стоит датчик температуры на испарителе, и при температуре около нуля рубит муфту или снижает производительность.

А вот защита по температуре воздуха есть не везде, потому как при температуре ниже нуля, давление хладагента и так падает, и можно просто рубить по нижнему порогу давления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс Авто на Шаврова? Если так, то я живу недалеко. Хотел бы подъехать, познакомится.
Я думал, что у них на Ириновском пр. сервис. Ответят, я напишу. На понедельник договорился на 10. Если сможете, подъезжайте, буду рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Sergio сказал:

Макс Авто на Шаврова? 

На Ириновском. Рядом со мной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ириновском. Рядом со мной))
Да, сказали на Ириновском д. 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ириновском. Рядом со мной))

Ты в Питере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, до кучи еще такой тест сделал. Ничего, что один цилиндр значение перевернуто?

Безымянный10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mixsonor сказал:

Ребят, до кучи еще такой тест сделал. Ничего, что один цилиндр значение перевернуто?

Безымянный10.jpg

 Его на холостых делать надо .....  нужны графики оборотов и коррекции .....

а вы че то там газовали газовали и пялились на 1 в 4 горшках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Его на холостых делать надо .....  нужны графики оборотов и коррекции .....
а вы че то там газовали газовали и пялились на 1 в 4 горшках
Этот тест я сделал во время езды. Я не знаю что это за коррекция и какой должна быть. Могу просто без нагрузки на холостых сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, mixsonor сказал:
30 минут назад, алексей110 сказал:
 Его на холостых делать надо .....  нужны графики оборотов и коррекции .....
а вы че то там газовали газовали и пялились на 1 в 4 горшках

Этот тест я сделал во время езды. Я не знаю что это за коррекция и какой должна быть. Могу просто без нагрузки на холостых сделать.

Сделайте .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Ничего, что один цилиндр значение перевернуто?

Где оно перевёрнуто? У трёх форсунок коррекция ушла выше еденицы, у одного ниже единицы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимал данные в движении по городу, а то график наддува весь прыгающий?

 Этот график коррекции не о чем, в движении коррекция всегда стремится по установке к единице. основные параметры для измерении коррекции: 1- на прогретом двигателе, 2- с отключенными потребителями и 3- на холостом ходу. Иного не дано.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

между прочим нормальная у него коррекция, форсы живые. снимал данные в движении по городу, а то график наддува весь прыгающий?

Какой смысл в коррекции в движении да еще без графика оборотов кв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже все поправил, надо еще доп графики.

Надо снять: давление наддува и его установка, давление в топливной рампе и его установка, обороты КВ, массовый расход воздуха и его установка. Этими параметрами проверяешь подачу воздуха на впуск и исправность топливного насоса, по крайней мере как он качает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, а напряжение датчика охлаждающей жидкости должно быть нулевым, когда нет давления хладагента?

Вот. Это норма? fc09ec2042eaac9657d0e0aba90e10cf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая связь между ДТОЖ и давлением хладогента?

 охлаждающая жидкость - это антифриз. А хладогент - это "фреон" в системе кондиционирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая связь между ДТОЖ и давлением хладогента?

 охлаждающая жидкость - это антифриз. А хладогент - это "фреон" в системе кондиционирования. 

Датчик температуры воды у меня показывает температуру. А датчик охлаждающей жидкости пишет 0 v.d78f98fa265d19d5aa939e7955a0a213.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:

Датчик температуры воды у меня показывает температуру. А датчик охлаждающей жидкости пишет 0 v.d78f98fa265d19d5aa939e7955a0a213.jpg

 

 

no coments...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так там же написано напряжение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так там же написано напряжение 
Напряжение датчика охлаждающей жидкости (хладагента) 0 вольт

Датчик воды показывает вольтаж нормально. Чем выше температура, тем ниже вольтаж. А датчик охлаждающей жидкости по клипу это датчик хладагента и он не подает признаков жизни. Это из-за отсутствия давления или контакта с датчиком?

Какая связь между ДТОЖ и давлением хладогента?
 охлаждающая жидкость - это антифриз. А хладогент - это "фреон" в системе кондиционирования. 
Охлаждающая жидкость по клипу - хладагент. А антифриз по клипу - вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хладагент, это компрессор и пока к твоим проблемам он ни какого отношения не имеет. Сначала надо разобраться с двигателем, а после с климатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, где этот датчик хладагента находится?

Хладагент, это компрессор и пока к твоим проблемам он ни какого отношения не имеет. Сначала надо разобраться с двигателем, а после с климатом. 

Я понимаю. Но ошибка висит на системе впрыска. Я хочу избавиться от нее, чтоб исключить эту проблему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Не подскажете, где этот датчик хладагента находится?

За бампером справа, на алюминиевой трубке подходящей к конденсору.

Но

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

Хладагент, это компрессор и пока к твоим проблемам он ни какого отношения не имеет. Сначала надо разобраться с двигателем, а после с климатом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа, если сидеть за рулем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У машины как у человека - одно лево и одно право, независимо от того, с какой стороны на них смотреть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

. Это из-за отсутствия давления или контакта с датчиком?

 

А вам что после капремонта заправляли фреон в систему ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вам что после капремонта заправляли фреон в систему ? 
Нет. Но должен ли датчик при пустой системе показывать 0 вольт? Как он ведет себя при пустом контуре? Датчик воды, к примеру, будет показывать не менее 3х вольт при температуре воздуха 0 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собираюсь сделать ошибку, всех расстроить, сняв бампер и посмотрев, что с датчиком. Может просто отключу его. А может и бампер снимать не буду, а обойдусь локером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mixsonor сказал:

Но должен ли датчик при пустой системе показывать 0 вольт?

Конечно. Именно поэтому пустая система и определяется как замыкание на массу цепи сигнала. 

35 минут назад, mixsonor сказал:

Датчик воды, к примеру, будет показывать не менее 3х вольт при температуре воздуха 0 градусов.

А для охлаждающей жидкости 0 градусов это предел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, mixsonor сказал:

Я собираюсь сделать ошибку, всех расстроить, сняв бампер и посмотрев, что с датчиком. Может просто отключу его. А может и бампер снимать не буду, а обойдусь локером.

Конечно сделайте заодно фишку посмотрите там провода отгнивают и проводку до эбу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Morze701 сказал:

Конечно. Именно поэтому пустая система и определяется как замыкание на массу цепи сигнала. 

А для охлаждающей жидкости 0 градусов это предел?

Вот я потому и спрашиваю о его работе. Но почему ошибка висит в системе впрыска, если хладагент относится к системе вентиляции и к двигателю не имеет отношения? 

У меня год назад кондей был пустой из-за дырки в трубке. Но ошибки такой я не помню. И когда я нажимал AC, то на секунду обороты двигателя вырастали. Сейчас никакой реакции. Если датчик больше никак не проверить, я залью в систему хладагент сначала. Если ошибка пропадет, а тяга останется плохой, я расстроюсь немного и вернусь к компрессии и т.д. но если ошибка не пропадет, то дело будет в реальном замыкании. интересно еще, если отсоединить клемму от этого датчика, ошибка исчезнет о замыкании?

9 минут назад, алексей110 сказал:

Конечно сделайте заодно фишку посмотрите там провода отгнивают и проводку до эбу ...

Алексей. а можно вас попросить сделать маленький тест? Вы можете на разогретом движке нажать AC? Будут ли у вас обороты на секунду подниматься или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:

если хладагент относится к системе вентиляции и к двигателю не имеет отношения? 

Относиться. Чем приводится компрессор? А дополнительные мех потери на компрессоре как расчитывать, если не по датчику давления. А вентиляторы системы охлаждения по команде какого ЭБУ включаются? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть связи, но в твоём случае забей и разберись с двигателем. Не лезь в навесное. Сними клипом графики и кинь их сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Относиться. Чем приводится компрессор? А дополнительные мех потери на компрессоре как расчитывать, если не по датчику давления. А вентиляторы системы охлаждения по команде какого ЭБУ включаются? 

 

Потому я и хочу эту ошибку исключить. Мы же тут все гадаем, что с машиной. И у нас есть реальная ошибка, которую мы хотим стороной обойти и оставить. Давайте сначала ее уберем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

 

Алексей. а можно вас попросить сделать маленький тест? Вы можете на разогретом движке нажать AC? Будут ли у вас обороты на секунду подниматься или нет?

У меня датчик наружней температуры работает идеально .....   поэтому при нажатии на ас при температуре ниже допустим 0  эбу не даст команду на вкл. Кондера поэтому эбу впрыска не будет поднимать обороты даже на секунду из за нажатия кнопки ас ....   может что то совпасть и эбу впрыска именно в этот момент поднимить обороты хх например для зарядки акб или вкл. Нагревательных тенов  или еще для чего нибудь .....   

У вас на авто климат или просто кондер ....

4 минуты назад, mixsonor сказал:

Потому я и хочу эту ошибку исключить. Мы же тут все гадаем, что с машиной. И у нас есть реальная ошибка, которую мы хотим стороной обойти и оставить. Давайте сначала ее уберем.

У вас df012 к ней вылазиет ?  Когда с педалью были проблемы вам точно только подоткнули  или например паяльничком "сделали по уму" т.к французы "ничего не понимают в дизельных рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mixsonor сказал:

Я собираюсь сделать ошибку, всех расстроить, сняв бампер и посмотрев, что с датчиком. Может просто отключу его. А может и бампер снимать не буду, а обойдусь локером.

Нет никакго смысла к датчику лезть, тебе просто при замене движка спустили фреон из системы т.к. снимали все радиаторы, а новый не закачали.

Это я только один извращенец который снимает движок половинками, а обычно разбирают всю морду со снятием всех радиаторов

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

У меня датчик наружней температуры работает идеально .....   поэтому при нажатии на ас при температуре ниже допустим 0  эбу не даст команду на вкл. Кондера поэтому эбу впрыска не будет поднимать обороты даже на секунду из за нажатия кнопки ас ....   может что то совпасть и эбу впрыска именно в этот момент поднимить обороты хх например для зарядки акб или вкл. Нагревательных тенов  или еще для чего нибудь .....   

У вас на авто климат или просто кондер ....

У вас df012 к ней вылазиет ?  Когда с педалью были проблемы вам точно только подоткнули  или например паяльничком "сделали по уму" т.к французы "ничего не понимают в дизельных рено"

Тогда ладно.

Посмотрю вечерком df012. Ничего не паяли. Подоткнули. У меня климат.

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, ACE83 сказал:

Нет никакго смысла к датчику лезть, тебе просто при замене движка спустили фреон из системы т.к. снимали все радиаторы, а новый не закачали.

Не полезу тогда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Это я только один извращенец который снимает движок половинками, а обычно разбирают всю морду со снятием всех радиаторов

А вниз без разбирания морды мотор не снимается чтоли? 

Я когда снимал коробку, прикинул - проблем возникнуть не должно...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через голову. Но проще и быстрее с разбором морды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

А вниз без разбирания морды мотор не снимается чтоли? 

Я когда снимал коробку, прикинул - проблем возникнуть не должно...

Можно и в низ если подъемник есть.

Но мы люди бедные таких в личном гараже не имеем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Можно и в низ если подъемник есть.

Но мы люди бедные таких в личном гараже не имеем :)

Предпологаю, что яма с этой задачей справится не сильно хуже. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 4etlanin сказал:

Хуже, а точнее никак

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sfim сказал:

Почему?

Очень сложно. Пробовал. Как минимум траверса нужна. 

И машину чем то поднять. Проще морду разобрать и вытянуть вперед. На подьемнике через низ. Два часа и мотор снят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Предпологаю, что яма с этой задачей справится не сильно хуже. ...

Нет, потому что опускать будешь в положении "двиг поперек ямы", а так он в яму не опустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Бульба сказал:

Нет, потому что опускать будешь в положении "двиг поперек ямы", а так он в яму не опустится.

И есть все шансы его не удержать и точно забросить в яму. Вот тогда жди полный геморрой. При варианте, что ты опустил двигатель авто на какой-то щит, задрал морду машины так, что на щите вытащил двигатель. Это еще те танцы. чем и как морду задерешь, что бы авто назад не покатилось? Чем авто держать? Все это стремно. Проще теоретически подготовится, набрать кучу инструмента и арендовать подъемник. Но без знаний можно зависнуть по времени, плюс если все гайки крутить (хотя бы откручивать) руками, а не пневматикой. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Очень сложно. Пробовал. Как минимум траверса нужна. 

И машину чем то поднять. Проще морду разобрать и вытянуть вперед. На подьемнике через низ. Два часа и мотор снят

Интересуюсь просто из любопытства, опыт снятия моторов есть, но не на Сценике. На своём снимал коробку. Снимал через низ на яме. Сразу прикидывал по снятию мотора - никаких сложностей для двоих на первый взгляд. Может и ошибаюсь......

 

1 час назад, Бульба сказал:

Нет, потому что опускать будешь в положении "двиг поперек ямы", а так он в яму не опустится.

Даже если ширина ямы метр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так прикинь длину мотора + запас. Яма тоже ограничена шириной. Я снимал двигатель на Ванео, так пришлось задрать морду почти вертикально. ссцал по полной. На замене двигателя на ниссан санни взял у товарищей в аренду перекатной кран , так влет достал и поставил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация