Пример HTML-страницы
mixsonor

Кап.ремонт двигателя 1.5

  • Ответить в эту тему

522 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, алексей110 сказал:

 ну тогда давайте чертите на миллимитровке параметры уставки и реальные наддува ,уставка и давления топлива

Сказали же: давление набирается медленно, но доходит до номинала. Так? Ну будет график, и что? Или кто-то по графику скажет какая железка наелась? Напали на человека. 

Бедолаге проверять уровень вакуума на входе клапана, вакуум на выходе, четкость хода пневмопривода и механизма вестгейта. Про целостность контура наддува - как бы само собой. Я только не знаю как он это проверять будет. Все кричат клип... клип... РУКАМИ пора проверять авто. А ему все клип ... клип...

С наступающим всех!

big_news-dealer-249091.jpg

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mixsonor сказал:

У меня правда не было возможности сделать фотки.  я сидел с компом на пассажирском месте.

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Сказали же: давление набирается медленно, но доходит до номинала. Так? Ну будет график, и что? Или кто-то по графику скажет какая железка наелась? Напали на человека. 

Бедолаге проверять уровень вакуума на входе клапана, вакуум на выходе, четкость хода пневмопривода и механизма вестгейта. Про целостность контура наддува - как бы само собой. Я только не знаю как он это проверять будет. Все кричат клип... клип... РУКАМИ пора проверять авто. А ему все клип ... клип...

С наступающим всех!

big_news-dealer-249091.jpg

Да не факт что оно доходит до номинала  ....  в контексте " мастер сказал что турбина не раскручивается" какие то горки верхнии углы , здесь важны значения уставки макс и макс реального ....  

Все таки начинаю верить все больше первому сервису , про необходимость вскрытия головы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

 

Все таки начинаю верить все больше первому сервису , про необходимость вскрытия головы 

А какие там были показания к вскрытию?

По-моему это один из"разводов"автосервисов , сначала все разобрать ,а потом"ездить"клиенту по ушам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morriss62 сказал:

А какие там были показания к вскрытию?

По-моему это один из"разводов"автосервисов , сначала все разобрать ,а потом"ездить"клиенту по ушам.

 

Он точно не рассказывал , но вроде перекинули , понастраивали и пришли к такому выводу .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До номинала доходит, просто постепенно, а не сразу. Мастер профессионал. Это не простая задача - найти неисправность такого рода. Ведь надо разбирать и искать косяки сборщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

 

Все таки начинаю верить все больше первому сервису , про необходимость вскрытия головы 

Мотор тут не причем. Косяк сборки (установки)это факт! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, алексей110 сказал:

Он точно не рассказывал , но вроде перекинули , понастраивали и пришли к такому выводу .....

Не представляю,что там можно настраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю,что там можно настраивать?
Ничего. Потому никто ничего не настраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Morriss62 сказал:

Не представляю,что там можно настраивать?

Наверное Шток поставили с разным натягом , а она все равно не раскручивается ....    

Собирали наверное не кривыми руками , поэтому  щелей дырок затычек уверены  что там нет ....  

Вот так и сделали вывод что виной всему голова , распредвал в ней или еще что то , что не дает наполнять цилиндры воздухом для правильного сгорания топлива  , поэтому оно и вылетает в трубу и турбу не крутит ........

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Наверное Шток поставили с разным натягом , а она все равно не раскручивается ....    

 

Думаешь,бушную турбину "мучали"?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morriss62 сказал:

Думаешь,бушную турбину "мучали"?

 

Я так понял по смете в 168 тыщ она новая .....была продана вместе с движком маховиком сцеплением ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.12.2017 в 11:12, mixsonor сказал:

Неправильно установленная прокладка может перекрыть.

Была как то тема на другом ресурсе, чуваку тоже прокладку турбины к верх ногами установили. Так что как вариант вполне реальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была как то тема на другом ресурсе, чуваку тоже прокладку турбины к верх ногами установили. Так что как вариант вполне реальный

Сегодня посмотрел старую свою турбину, прикладывал прокладку катализатора, не пойму, как она может что-то перекрыть. Если она перекрывает, то смещена на пару сантиметров и соответственно вылезать должна на столько же. Но если это миллиметра 2, то никаких перекрытий. Удлиненная дырка прокладки позволяет ее чуть высунуть, чтоб уголок торчал, но она не перекрывает ничего. И неправильно ее не понял как вообще поставить. Дырки не сходятся. В общем, опять я не пойму ничего. Сегодня-2 градуса с утра было. Еле завел машину. Скажите, на сколько важно при старте давление от турбины? Может ли плохому заводу быть причиной небольшое перекрытие катализатора, если оно есть, и слабая скорость вращения турбины? У меня ощущение, что на входе воздуха в камеру сгорания что-то перекрывает, а не на выходе.Попросил мастера подумать над другой возможной причиной этой проблемы. И может быть он согласится все разобрать и собрать. Ребят, что может мешать в самом движке правильному попаданию воздуха в камеру сгорания?

И еще, могли ли мне продать бракованный движок, зная заранее, что гарантии у меня не будет и я не смогу его поменять? Или Арбуз надежный и таких случаев не было?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mixsonor сказал:

 

И еще, могли ли мне продать бракованный движок, зная заранее, что гарантии у меня не будет и я не смогу его поменять? Или Арбуз надежный и таких случаев не было?

 

 

 

Конечно мог , не сдавать же его на чермет  , тем более его филиалы отказались его ставить по причине "высасанной из пальца" 

Если даже этого не было , то это не значит что этого может не быть сегодня и в будущем 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mixsonor сказал:

Сегодня посмотрел старую свою турбину, прикладывал прокладку катализатора, не пойму, как она может что-то перекрыть. Если она перекрывает, то смещена на пару сантиметров и соответственно вылезать должна на столько же. Но если это миллиметра 2, то никаких перекрытий. Удлиненная дырка прокладки позволяет ее чуть высунуть, чтоб уголок торчал, но она не перекрывает ничего. И неправильно ее не понял как вообще поставить. Дырки не сходятся. В общем, опять я не пойму ничего. Сегодня-2 градуса с утра было. Еле завел машину. Скажите, на сколько важно при старте давление от турбины? Может ли плохому заводу быть причиной небольшое перекрытие катализатора, если оно есть, и слабая скорость вращения турбины? У меня ощущение, что на входе воздуха в камеру сгорания что-то перекрывает, а не на выходе.Попросил мастера подумать над другой возможной причиной этой проблемы. И может быть он согласится все разобрать и собрать. Ребят, что может мешать в самом движке правильному попаданию воздуха в камеру сгорания?

И еще, могли ли мне продать бракованный движок, зная заранее, что гарантии у меня не будет и я не смогу его поменять? Или Арбуз надежный и таких случаев не было?

 

 

 

Тебе сразу об этом сказал,что этого быть не может. Не ту прокладку ты смотришь. Нужнл смотреть между турбиной и выпускным коллектором(та часть которая крепится к мотору,а не к катализатору)

Это проаеряется на раз. Снимается резиновый гафрированый шланг с турбины и проверяется.

Теоретически да,практически нет!! Никто не будет портить свою репутацию это раз. Второе даже если предположить что мотор хреновый симптомы работы другие. Турбина новая и тяга по любому будет, будет в разы лучше чем сейчас у тебя. Будет расход масла и т.д но тяга будет.

Еще раз для тебя повторю. Читай внимательно. 

Косяк сборки того сервиса кто ставил мотор. Искать нужно либо в соединении турбины и коллектора(не той стороной поставили прокладку,на ней отвертие как раз маленькое и можно перекрыть половину выпуска)

Второе это закоксовашийся катализатор, который не продувается.нет выхлопа нет расскручивпние турбины.

И второе это кляп на впуске.

Все это проверяется за полдня при наличии опыта,знаний и т.д

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



На 5000 об сколько было давление наддува и уставки? 
Именно ключевое слово долго. Если количество выхлопных газов ограничено т.е либо их мало либо им некуда девать они тормозят расскручивание турбины. Доходчиво обьясняю. Потому и разгон у тебя не "13 сек а 13 мин"


Не знаю. Графика оборотов не было.
Я понял. Надо снимать турбину и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:


 

 


Не знаю. Графика оборотов не было.
Я понял. Надо снимать турбину и смотреть.

 

А что тогда снимали? Какие параметры?:huh:

Спрошу по др. Сколько максимально дунула турбина в режиме разгона?

Что и куда смотреть сказали уже давно,еще на 7 странице!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда снимали? Какие параметры?:huh:
Спрошу по др. Сколько максимально дунула турбина в режиме разгона?
Что и куда смотреть сказали уже давно,еще на 7 странице!!
Установка давления наддува и давление наддува смотрели, еще расход воздуха. Максимально дошла до самого верха шкалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:
33 минуты назад, serg8001 сказал:
А что тогда снимали? Какие параметры?:huh:
Спрошу по др. Сколько максимально дунула турбина в режиме разгона?
Что и куда смотреть сказали уже давно,еще на 7 странице!!

Установка давления наддува и давление наддува смотрели, еще расход воздуха. Максимально дошла до самого верха шкалы.

Нужна величина,количество мбар.

Так как параметр всегда вверху графика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна величина,количество мбар.
Так как параметр всегда вверху графика .
Я попробую сегодня к вечеру свой старый комп реанимировать и сделать тест. Результаты выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mixsonor сказал:

Да и как сможет машина набрать 5 тыс оборотов при перекрытом выхлопе?

Она в принципе не может набрать 5 тыс оборотов. У неё отсечка на 4.5 тыс.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

при замене ремня грм стопор коленвала в районе стартера вкручивали выкрутив пробку заглушку

Готов спорить, что у них нету такой приспособы. У тех, у первых. 

1 час назад, алексей110 сказал:

С движком понятно если что случится  нужно самому перебирать ,  а так " впарят " , филиал "причину из пальца высосет" и концов не найдешь

Ну че ты опять? Или спецом провоцируешь? То, что мотор фуфел - уже установленный факт? Или хотя бы компрессию кто-то померил? Если б все так делали, как ты говоришь, ты б уже или едой отравился фуфельной, или дом бы кирпичный на голову рассыпался. Ну ладно бы какой-то мутный чел купил себе мотор новый, а свой старый тяп-ляп собрал, лишь бы завелся, и продает. Тут понятен мотив - слил фуфло и сам слился, ищи-свищи. Но у нас же совсем другой вариант. Для людей это заработок, на который они рассчитывают и в будущем. Ну кто будет гадить в свой огород? Заработать сегодня косарь, а завтра трава не расти. Ты че, в 90-х завис? Вот не гонишь ты на СТО, которое мотор ставило, а уперся в мотор этот. Ты специально, или по незнанию?

8 часов назад, Morze701 сказал:

Проверка разряжения создаваемого вакуумным насосом:

Ну я так понимаю, что если тормоза в порядке, то вакуумный насос работает. Если только в шланжиках лягуша 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бульба сказал:

Готов спорить, что у них нету такой приспособы. У тех, у первых. 

Ну че ты опять? Или спецом провоцируешь? То, что мотор фуфел - уже установленный факт? Или хотя бы компрессию кто-то померил? Если б все так делали, как ты говоришь, ты б уже или едой отравился фуфельной, или дом бы кирпичный на голову рассыпался. Ну ладно бы какой-то мутный чел купил себе мотор новый, а свой старый тяп-ляп собрал, лишь бы завелся, и продает. Тут понятен мотив - слил фуфло и сам слился, ищи-свищи. Но у нас же совсем другой вариант. Для людей это заработок, на который они рассчитывают и в будущем. Ну кто будет гадить в свой огород? Заработать сегодня косарь, а завтра трава не расти. Ты че, в 90-х завис? Вот не гонишь ты на СТО, которое мотор ставило, а уперся в мотор этот. Ты специально, или по незнанию?

По какому по незнанию ...... если б был хороший движок , то бы дал на него гарантию  хотя бы на 3-10тыщ пробега и проинструктировал установщиков  ...... а так НИЧЕГО , Покупай кота в мешке ,  ты же слышал как бульба про меня говорит  на желтом форуме .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Бульба сказал:

Ну я так понимаю, что если тормоза в порядке, то вакуумный насос работает. Если только в шланжиках лягуша 

я хз как отразиться снижение производительности насоса на тормозах. Но я представляю, что это самая простая проверка их тех, которые можно сделать ему сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morze701 сказал:

я хз как отразиться снижение производительности насоса на тормозах. Но я представляю, что это самая простая проверка их тех, которые можно сделать ему сейчас. 

А кто-нибудь помнит,ТС вакуумные трубки напрямую соединял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

Ну так прибор же нужен специательный. В том и загвоздка...

Вакууметр-то?  Очень специальный. 

Я не знаю тогда. Куда ТС заезжал, и куда собирается. Но это базовое оборудование для диагностики ВООБЩЕ. Херова тьма машин имеет вакуумное управление всякими приводами, муфтами и клапанами. Если он собирается ездить по "диагностикам" где только сканер и контролька, то мыкаться ему еще долго.

 

Не, я конечно, понимаю, что он ждет что ему щаз здесь скажут какой болт открутить ну вот прям ТОЧНО. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

На запуск или 3 -10 тыщ неважно чо там кто нальет лишь бы налили ...

Леша,вот представь дал он гарантию на 3000 т км,и что это меняет в данном случае.

Кто должен устранять "косяки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фазы ГРМ можно проверить и не разбирая. Но тут оборудование чуть посерьезнее надо. Но у многих оно есть. Но мы же обращаем внимание в первую очередь на КЛИП, да...

2018-01-05 22-28-52 post-49232-1426279435.png (1008×563) — Яндекс.Браузер.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Но это базовое оборудование для диагностики ВООБЩЕ. Херова тьма машин имеет вакуумное управление всякими приводами, муфтами и клапанами.

А дизельный компрессометр - это базовое оборудование? А много где он есть? Я вообще не понимаю, как человек выбирает сервисы. Видать маркетинг работает лучше, чем непосредственно ремонт. Все средства пустили не на базовый инструмент, а на вывески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер турбину еще посмотрит. Трубки он соединял. Суть в том, что она не набирает нужных оборотов. Может ли дело быть в том, что пропеллер турбины плохо крутится сам по себе и мешает и выхлопу и воздуха не дает? Раньше у меня было так: газуешь, отпускаешь, звук турбины - четкий свист. Сейчас его нет. Но, он немного стал появляться и динамика стала проявляться, когда подсвистывание есть. Конечно, оно не так как раньше и только когда езжу пол часа, появляется.

А причем тут Артем к репутации поставщика. Это все работает в связке: агрегат+ установка= гарантия. Первое есть, а второго нет. ТС сам искал на свой зад кучу законов. Сейчас и пожинает свой геморрой. По человечески жалко, однако когда ему говорили "узбогойся", он на всех ложил с прибором и гнул свою линию. По результату его извинения никому уже не интересны. Далее, форумчане пытаются ему помочь в решение проблемы, однако он далеко не с первой попытки пытается услышать, что ему говорят. Самое тяжелое и дорогое это за кем-то переделывать. Мы к этому идем семимильными шагами, меняем СТО как перчатки. При всем этом, Артем ему частично помогает, но подтирать за кем-то он не хочет и это его право. Все по-честному.

Знаете, я не умею спорить с мастерами в сервисе. Мне их не переспорить. А то, что вы говорите, я передаю и прошу их, но в основном все делают по-своему опыту и знаниям.
А причем тут Артем к репутации поставщика. Это все работает в связке: агрегат+ установка= гарантия. Первое есть, а второго нет. ТС сам искал на свой зад кучу законов. Сейчас и пожинает свой геморрой. По человечески жалко, однако когда ему говорили "узбогойся", он на всех ложил с прибором и гнул свою линию. По результату его извинения никому уже не интересны. Далее, форумчане пытаются ему помочь в решение проблемы, однако он далеко не с первой попытки пытается услышать, что ему говорят. Самое тяжелое и дорогое это за кем-то переделывать. Мы к этому идем семимильными шагами, меняем СТО как перчатки. При всем этом, Артем ему частично помогает, но подтирать за кем-то он не хочет и это его право. Все по-честному.

Вы абсолютно правы, я полное говно со всех сторон.

Но на всех с прибором я не клал. Никого не оскорблял. Да, я сильно заблуждался. У меня был стресс, я был почти невменяем из-за страха, что столько денег жены нужно в машину вложить. И наделал грубых ошибок, дурак. Если вам в тягость чем-то помогать мне, прошу, не делайте этого. Мне нечем вам отплатить. Прошу у всех прощения за все, что я вам причинил. Я не достоин вашей помощи. Мне не место на этом форуме среди вас после всего. Мне и дома не место после всего, ведь я столько денег не понятно кому и за что отдал, не получив нужного результата. Смотреть в глаза жене, детям, потратив столько. Мысль о самоубийстве не раз меня посещала - дьявольское наваждение. Семью я люблю, их не могу бросить, даже если буду плохим в их глазах всю жизнь. Но они не считают меня плохим, потому что хорошие, и не напоминают мне о моей ошибке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперды, которые узрели хламность гбц, фуфломотор, косячную турбину и прочее. Прошу ознакомиться с этим материалом :)

 

 

Кто еще не понял о чем речь, объясняю. Эта проблема у топикстартера была еще аж в 2015 году. И кое кто слукавил, сказав что проблема появилась после замены мотора.

Вот и получается, что здесь пытаются найти крайних типа запчасти продали плохие.

Терпеть не могу, когда диалог начинается со вранья. Нет, чтобы сразу сказать - проблема была до замены мотора с турбиной. И из-за этой недосказанности в головах отдельных товарищей родилась целая история заговора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Напоминаю......   и призываю не обращать внимания на то, что не относится к технической части!....зачем все это, если оно потом снесется?

 i 

 

5 На форуме запрещается.

5.11 Создание  сообщений, не несущих какой-либо полезной информации. Создание  сообщений, выходящих за рамки заранее установленной темы, не относящихся к теме дискуссии.

....пока по-хорошему:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем меняли датчик охлаждающей жидкости ? У вас та ошибка по датчику хладагента ..... кстати при определенных условиях  с ошибкой df049 может двигатель "придушить" ......  вы так и не ответили круиз работает ? 
Так написано же Цепь датчика охлаждающей жидкости, замыкание на массу. Сейчас ошибки нет. Сейчас езжу пока без круиза. Что с ним, что без него, одна ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:
40 минут назад, алексей110 сказал:
А зачем меняли датчик охлаждающей жидкости ? У вас та ошибка по датчику хладагента ..... кстати при определенных условиях  с ошибкой df049 может двигатель "придушить" ......  вы так и не ответили круиз работает ? 

Так написано же Цепь датчика охлаждающей жидкости, замыкание на массу. Сейчас ошибки нет. Сейчас езжу пока без круиза. Что с ним, что без него, одна ерунда.

Ну это клип так пишет  ему так легче писать наверное

.....  сейчас на клипе в системе впрыска ошибок нет ?   Неважно как вы ездиете ..... круиз работает если его включить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Так написано же Цепь датчика охлаждающей жидкости, замыкание на массу.

А если открыть мануал, то на этот же номер ошибки документ выдаст неисправность датчик хладагента. Причем замыкание на массу - это просто пустая система. Это старый прикол клипа. Фича, если хотите. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это клип так пишет  ему так легче писать наверное
.....  сейчас на клипе в системе впрыска ошибок нет ?   Неважно как вы ездиете ..... круиз работает если его включить ? 
Блин... Зря делал... Да, круиз работает, если включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем меняли датчик охлаждающей жидкости ? У вас та ошибка по датчику хладагента ..... кстати при определенных условиях  с ошибкой df049 может двигатель "придушить" ......  вы так и не ответили круиз работает ? 
А при каких условиях двигатель может придушить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки эффект от нового датчика есть. Завелась быстро в -4 с утра и разогревается дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаю на AC и ничего не происходит. Действительно, контур кондея пустой. Может ли это как-то быть причиной провала динамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:
12 часов назад, алексей110 сказал:
А зачем меняли датчик охлаждающей жидкости ? У вас та ошибка по датчику хладагента ..... кстати при определенных условиях  с ошибкой df049 может двигатель "придушить" ......  вы так и не ответили круиз работает ? 

А при каких условиях двигатель может придушить?

Если из за него выскакивает еще df012 ....

А так FAQ почитайте много вопросов отпадет  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Нажимаю на AC и ничего не происходит. 

А что должно произойти? У вас уличная температура выше +5°?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что должно произойти? У вас уличная температура выше +5°?)))
Я думал, что двигатель побыстрее на ХХ крутиться начнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, sfim сказал:

А что должно произойти? У вас уличная температура выше +5°?)))

у меня уже с +2 начинает муфта срабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе нет компрессометра, дожили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Sovaron сказал:

В сервисе нет компрессометра, дожили :facepalm:

ну это почти норма и ктому же дизельный нужен с переходниками. цена "нормального" от 10 тыс руб и выше.

Приличный набор jtc или licota стоит 23 тыс.руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

у меня уже с +2 начинает муфта срабатывать

Ну пусть даже с +2  +/- погрешность измерителя.

Но при минусовой температуре муфта не включится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пусть даже с +2  +/- погрешность измерителя.
Но при минусовой температуре муфта не включится...
Я где-то читал, что зимой нужно кондей включать, чтобы система смазывалась. Оказывается, не на всех авто это возможно.

Записался в Макс Авто на воскресенье. Буду компрессию мерить и на турбину смотреть. Давление масла очень необходимо смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Ну пусть даже с +2  +/- погрешность измерителя.

Но при минусовой температуре муфта не включится...

Мож у него датчик некорректно показывает (колхожен) например  всегда +20 ...  

3 часа назад, mixsonor сказал:
3 часа назад, sfim сказал:
А что должно произойти? У вас уличная температура выше +5°?)))

Я думал, что двигатель побыстрее на ХХ крутиться начнет.

Если температура минусовая Поставьте макс. Температуру на климате включатся тены обороты хх поднимутся ....

4 минуты назад, mixsonor сказал:

Я где-то читал, что зимой нужно кондей включать, чтобы система смазывалась. Оказывается, не на всех авто это возможно.

Записался в Макс Авто на воскресенье. Буду компрессию мерить и на турбину смотреть. Давление масла очень необходимо смотреть?

Нужно для этого спецом заезжать в теплые помещения , тогда возможно на всех ... 

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, mixsonor сказал:

Я где-то читал, что зимой нужно кондей включать, чтобы система смазывалась. Оказывается, не на всех авто это возможно.

Вообщето на всех авто стоит защита от холодного пуска, просто у кого то при +5 у кого то при 0, чтобы испаритель не обмерз

34 минуты назад, алексей110 сказал:

Нужно для этого спецом заезжать в теплые помещения , тогда возможно на всех ... 

или ждать оттепели

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 748
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbiw
    Новый пользователь
    Bogdanbiw
    Регистрация