Пример HTML-страницы
wildmadmax

Ближний свет днем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Включаете ли вы фары днем в городе?  

268 голосов

  1. 1. Какой свет включен в городе на вашем авто?

    • Ближний постоянно
      192
    • ПТФ и габариты
      26
    • Только габариты
      15
    • Свет не включаю
      35


329 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Навеяно вчерашней поездкой. Заметил у одного из товарищей, ехавших позади, датчик света. Собственно, заметив это дело, лениво задумался вначале, почему нету такой штукенции в вольве :), а потом как-то вдруг осознал - сам-то я с постоянным ближним езжу уже лет пять как. Пооглядывался по сторонам и понял, что соотношение включенных/не включенных фар на проезжающих машинах - 50 на 50.
А сколько форумчан считает ближний днем в городе нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в других городах, но в Москве днём зимой и днём летом - "две большие разницы" (с). Ответить не могу из-за отсутствия подходящего варианта, так как зимой - всё время, а летом в яркий солнечный день - считаю точноо излишним...

Изменено пользователем Соломон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже выработалась привычка, рука сама включает ближний перед тем как включить D :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже не могу ответить, так как езжу либо с ближним, либо с ПТФ, либо и с ближним и с ПТФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда езжу с ближним светом, чтобы при въезде в туннель и область не включать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в других городах, но в Москве днём зимой и днём летом - "две большие разницы" (с). Ответить не могу из-за отсутствия подходящего варианта, так как зимой - всё время, а летом в яркий солнечный день - считаю точноо излишним...

На Логане точно так же делал. И считаю это оптимальным вариантом. А на Мазде постоянно включенный ближний свет. Так что выбирать не приходится. Можно конечно на габариты переключится, но это уже извращение. Так что сейчас постоянно с ближним езжу. Только датчик света решает оставлять подсветку кнопочек в салоне или выключить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ближний. Уже в привычку вошло. Если не мокро на улице- то и ПТФ ещё зажигаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ближний. Уже в привычку вошло. Если не мокро на улице- то и ПТФ ещё зажигаю.
Во-во. В последнее время стал замечать, что по Москве ездит уже очень много таких "люстр", где включено всё, что только можно, и из-за этого слепят даже в светлое время суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. В последнее время стал замечать, что по Москве ездит уже очень много таких "люстр", где включено всё, что только можно, и из-за этого слепят даже в светлое время суток.

 

Постоянно с ближним езжу, но еще не разу днем не слепили меня другие... А вот в сумерках, те кто с габаритами едет их не видно почти.... особенно если за ним несколько машин с ближним..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ближний всегда+габариты!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а летом в яркий солнечный день - считаю точноо излишним...

 

Кстати, есть мнение, что при ярком солнце ближний свет тоже помогает, так как иногда из-за солнца машину не видно....
А вообще неоднократно чувствовал, что наличие включенного света у меня, останавливало некоторых от скоропалительных решений...

 

ближний всегда+габариты!!!

 

Ближний без габаритов очень сложно включить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ближний абсолютно всегда. Уже добрый десяток лет.
2. Противотуманки только и исключительно в туман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний включаю всегда, противотуманки в основном только на трассе. или в туман, или на стоянке в ночное время, чтобы не зацепиться за торчащую у будки хреновину...уже 3 года лень ее выкопать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круглый год, круглые сутки, в любых условиях абсолютно всегда включаю ближний свет и часто ещё передние противотуманки (но не всегда).
Задние только по назначению - в плохую видимость (туман, сильная пыль, ливень).

 

Езжу я быстро, поэтому мне необходимо, чтобы меня было хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. В последнее время стал замечать, что по Москве ездит уже очень много таких "люстр", где включено всё, что только можно, и из-за этого слепят даже в светлое время суток.

+1000000000000000000000000000000000000000000

 

1. Ближний абсолютно всегда. Уже добрый десяток лет.
2. Противотуманки только и исключительно в туман.

Это и мой вариант ответа!!!
PS НО!!! Купив Сценик, перестал включать ближний, вызывает умиление когда в тоннеле срабатывает датчик света и он включается сам :rolleyes: Набалусь, буду принудительно включать
PSS За городом ближний всегда!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ближний и противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS НО!!! Купив Сценик, перестал включать ближний, вызывает умиление когда в тоннеле срабатывает датчик света и он включается сам :rolleyes: Набалусь, буду принудительно включать

 


А у меня так настроено, что по Скандинавскому варианту. Я машину завожу и у меня ближний включен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. В последнее время стал замечать, что по Москве ездит уже очень много таких "люстр", где включено всё, что только можно, и из-за этого слепят даже в светлое время суток.

Как раз я стараюсь чаще передние противотуманки включать, потому что их так же хорошо видно как и ближний, но слепить они не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ярком солнце очень часто бывает не видно машину едущую со стороны солнца без света. Меня больше раздражают машины без света.
Включаю ПТФки если еду особо быстро. На трассе в дождь еще и задние ПТФ, не хочу чтоб мне влетели взад.
За 23т.км. перегорела только одна лампа ближнего света и одна стоп-сигнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда, но часто, езжу с ближним светом. В основном это зависит от погодных условий. Зимой- практически всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ближний абсолютно всегда. Уже добрый десяток лет.

 

Часто лампочки меняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока были обычные, менял бывало по лампочке за пол-года. Ну, то бишь до двух лампочек за год.
Сейчас, у меня ксенон. Ничего не меняю уже 2,5 года. У ксеноновых ламп ресурс другой, да и нитей накаливания нет, нечему гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда включен ближний. Согласен с мнением многих, в яркий солнечный день машину с включеным ближним светом фар всегда видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. В последнее время стал замечать, что по Москве ездит уже очень много таких "люстр", где включено всё, что только можно, и из-за этого слепят даже в светлое время суток.

Я люстра! :mosking::victory: Обычто с ближним+передние ПТФ всегда....хотя... про ПТФ стал забывать в последнее время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C ближним всегда и днем и ночью. Туманки-в туман. Когда тороплюсь дальний включаю!
Ия люстро тоже!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний + противотуманки всегда! Надо быть заметным... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний свет фар всегда, противотуманки только в туман, иногда ночью на неосвещенных участках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тороплюсь дальний включаю!
Мне уже страшно! :shok:
Не приведи перед тобой в такой момент на дороге оказаться - отторможусь с перепугу в пол. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу, днем, езжу с габаритами, или вообще без света, в сумерках включаю ближний. На трасе - противотуманки, но только ночью.
Считаю что фары надо включать только в условиях плохой видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днем в городе свет не включаю. Ночью - ближний. Очень редко пользуюсь противотуманками,- тумана нынче мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Скандинавы то не идиоты. Да и Авторевю приводило статистику о пользе в вопросах безопасности, постоянно включенного ближнего света. Что за городом, что в городе.
Как то уже обсуждалось и описывал. Я месяц колесил на своем Мегане по дорогам Германии, Франции, Люксембурга, Финляндии. Была привычка включать противотуманки и днем и ночью, на трассе и в городе. Я по началу понять не мог, почему мне встречные моргают дальним.
А потом мне четко обьяснили, то что я делаю, это в Европе моветон!
Именно с тех пор, противотуманки у меня включены только в туман.
Согласитесь, что грамотно и правильно ездить нам надо учиться именно у Европы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу всегда только с включенным ближним. На копеечные лампочки мне плевать, безопасность дороже. Сколько раз убеждался не будь у меня включенные фары (днем), неизвестно что было бы. ;)

 

ПТФ не включаю, т.к. их у меня нет :) , а задний только в условиях плохой видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда с ближним. Давным давно в ЗР публиковалась обширная статья по сабжу. Еще тогда решил, что фары при поездке будут всегда включены.
И... респект всем, кто "светит"! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом мне четко обьяснили, то что я делаю, это в Европе моветон!
Именно с тех пор, противотуманки у меня включены только в туман.
Согласитесь, что грамотно и правильно ездить нам надо учиться именно у Европы!

 

Мои противотуманки стоят у земли и по субъективным ощущениям светят не далее 6 метров вперед, причем в асвальт. Поэтому кого они могут ослепить просто понять не могу. Как и ближний днем. Ближним можно ослепить вечером, если он неотрегулирован или просто это таз и на нем стоят лампы Китайского Ксенона (200руб за комплект), которые просто невозможно отрегулировать. Поэтому с точки зрения ослепления видимо я недостаточно чувствителен для того чтобы меня днем ослепили лампы ближнего, которые в общем-то и не видно.
Грамотно ездить действительно нужно учиться и у Европы тоже. Но это долгая история, ни на один 10-к лет.
У меня передняя люстра включена всегда, именно из соображений безопасности, а ни для того чтобы показать "смотри сколько у меня лампочек и все горят". Зеркала боковые у каждого настроены по разному, восприятие расстояния у каждого индивидуальное. Я нираз убеждался в том, что при резвой переставке, например вправо из левого ряда, одну из 2 левых ламп, автомобиля который движется справа и находится в мертвой зоне, удидеть гораздо проще и тут же отказаться от маневра, вернувшись в свою полосу, чем не увидеть его вовсе ввиду разнообразных причин (Будь то пыль, бликующая на солнце или просто немытый авто соседа по потоку, который сливается с дорогой) и быть "битым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои противотуманки стоят у земли и по субъективным ощущениям светят не далее 6 метров вперед, причем в асвальт. Поэтому кого они могут ослепить просто понять не могу.

 

Я тоже не нашел обьяснения. Ни тогда, ни позже.
Но принял за догму, что это моветон. Наверное в Европе, тоже о чем то думали, когда приняли такое негласное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ближний абсолютно всегда. Уже добрый десяток лет.
2. Противотуманки только и исключительно в туман.

 

аналогично..
Даже принудительно сделал себе "скандинавский вариант", чтоб переключатель не дёргать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не нашел обьяснения. Ни тогда, ни позже.
Но принял за догму, что это моветон. Наверное в Европе, тоже о чем то думали, когда приняли такое негласное мнение.

Бывает что и слепят. Особенно обилие включенных световых приборов бесит на трассе ночью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои противотуманки стоят у земли и по субъективным ощущениям светят не далее 6 метров вперед, причем в асвальт.
Даже странно это читать. Где вы нашли идеально ровные дороги, полотно асфальта на которых строго горизонтально (по уровню)? Таких нет даже в Европе. А уж у нас то включённые ПТФ слепят всех, кто имеет несчастье в этот момент находиться рядом на дороге (причём не важно в каком направлении ехать) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне плз как противотуманки могут вообще слепить? Или под понятием слепить вы понимаете что-то не то, что я? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня так настроено, что по Скандинавскому варианту. Я машину завожу и у меня ближний включен.

+1000 У меня тоже самое, на меганах это дело очень удобно сделано :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам езжу так (со Светом :D ) и супругу приучил всегда ездить со включеным ближним, т.к. это безопаснее, есть горе-автолюбители которые редко смотрят в зеркала заднего вида и наша линзованная оптика отлично подходит для того, что бы такие водители видели, что их догоняет или обгоняет в городе автомобиль, особенно когда идет дождь и они не включают печку для обдува стекол и получается что едут как слепые- не видя ни кого и ничего, такая же ситуация и зимой когда им жарко, особенно это касается владельцев отечественных Тазиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио ближний свет включается автоматично, поэтому и вопросов не встает.
противотуманки включаю в темноте, в дождь и в противотуман.
На не клио - всегда включаю ближний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трасе - противотуманки, но только ночью.

А как же ПДД и безопасность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда езжу с ближним светом, раньше еще думал, включать днем или нет, но потом подумал, что и правда в солнечный день, не говоря уже о ненастном, ездить так безопаснее!! ну и в области думать не надо - горит или не горит!! :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же ПДД и безопасность?

Согласно правилам. Ночью кроме бижнего включаю противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно правилам. Ночью кроме бижнего включаю противотуманки.

 

Илья, можно ссылочку на правила, где предписывается ночью противотуманки включать?
Насколько я помню, противотуманки предписывается включать при тумане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто лампочки меняешь?
За 3 года на Символе поменял 1 раз одну лампу габарита правого :)
Причем, действие по включению ближнего было отработано до автоматизма, это уже даже не было осознанным действием: рука сама тянулась и выполняла необходимое для старта действие ;)
Сейчас у меня "шведский свет": ближний автоматически загорается при заводке авто.

 

Кстати, во время нашей поездки в Суздаль нашу колонну обходил с перестроениями из ряда в ряд джип с включенными габаритами. Так вот его ВООБЩЕ было не видно! На светофоре я даже вылез из машины чтобы объяснить человеку насколько серьезную ошибку он делает, "экономя" лампочки B) Жаль, зеленый быстро зажегся и я не дошел до него. Если бы он только знал насколько был близок к тому что ему въедут в борт! :angry:

 

Я согласен с тем, что "люстру" включать - перебор. Но ближний свет ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно включать всегда и везде! От этого зависит не только ваша, но и чужая жизнь!
Насчет включения задней противотуманки: граждане, НИКОГДА ее не включайте! Ну не бывает в наших краях настолько сильного тумана чтобы она понадобилась! В дождь же она очень сильно слепит тех, кто едет позади вас, и СУЩЕСТВЕННО повышает риск того что вам въедут в зад, т.к. идущий от нее яркий свет сильно искажает восприятие дистанции и лишь ненамного меньше ослепляет, чем ближний свет встречки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, можно ссылочку на правила, где предписывается ночью противотуманки включать?
Насколько я помню, противотуманки предписывается включать при тумане.

Мне ночью , на трассе, с птф лучше видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня "шведский свет": ближний автоматически загорается при заводке авто.

Как, простите, этот свет сделать "шведским"? что где надо настраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, простите, этот свет сделать "шведским"? что где надо настраивать?

 

На Символе никак не настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 734
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneiw
    Новый пользователь
    Bogdaneiw
    Регистрация