Пример HTML-страницы
wildmadmax

Ближний свет днем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Включаете ли вы фары днем в городе?  

268 голосов

  1. 1. Какой свет включен в городе на вашем авто?

    • Ближний постоянно
      192
    • ПТФ и габариты
      26
    • Только габариты
      15
    • Свет не включаю
      35


329 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А нафиХааа :blink:
А затем же, что и ближний свет включают. :rtfm: Сказано ведь как - передвигаться с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Далее с Википедии:
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

 

Основными современными типами ходовых огней являются:
* Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
* Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света
* Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
* Постоянная работа передних сигналов поворота

Изменено пользователем barkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не видишь, другой видит - где сермяжная грань? Если даже в ПДД не прописано что такое сумерки?

 

Сермяжная грань находится как раз в ПДД: Сказано ведь где и при каких условиях двигаться с ближним светом. За город выехал, уже должен быть включен ближний свет. Вопрос не в том, кто кого видит, а в том что участники движения должны видеть других участников движения. Есть ещё понятие ограничение видимости. Можно и его сюда применить. У меня начинается ограничение видимости в сумерках (в моём определении, это когда темнеет и авто тёмного цвета за 100-150 метров становится чёрным пятном на асфальте). И на зрение не жалуюсь, дай бог каждому. Тут вопрос в другом: что и кому доказывать - включил свет, забыл включить - когда из-за одного барана, попадают в ДТП несколько участников? Железо - дело наживное... а жизнь? :angry: А по другому его и не назовёшь - баран. Стёкла затонировал? Да ради бога... а самому то видно? А то лобовое затонировано пятнадцатой плёнкой, если не пятой, может днём в солнечную погоду и комфортно, но вечер? Опять же сумерки. :ninja: Поэтому моё ИМХО - баран.

 

 

* Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света

 

:slap: А я всё гадаю, что значит сея формулировка :laugh: Вот ведь, а!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, там чуть чуть, там чуток и можно дойти до уровня минимальной аварийности и смертности на дорогах.

Удивлен. Журнал Форбс провел исследования об уровне аварийности в России.
Как считали не знаю, но по его выводам самая низкая аварийность в камчатском (вроде) регионе. Это где большая масса авто с правым рулем. А так же в Чечне и Ингушетии. Однако у кавказа очень большая смертность при этом.
Москва и Питер стоят по середине списка. Форбс предполагает что это связано с хорошим качеством дорожного покрытия.
хз, за что купил, за то и продаю.

 

1.Сермяжная грань находится как раз в ПДД:
Вопрос не в том, кто кого видит, а в том что участники движения должны видеть других участников движения.
2. Есть ещё понятие ограничение видимости.
У меня начинается ограничение видимости ... И на зрение не жалуюсь, дай бог каждому.
Тут вопрос в другом: - когда из-за одного барана, попадают в ДТП несколько участников?

Так мы, все таки, за правила для всех? Значит каждый ОБЯЗАН видеть другого?

 

Или в правилах есть - включать ближний свет, гудеть и проч. когда У МЕНЯ начинается ограничение видимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Горит всегда ближний свет.За границей поездил и привык.Да и правильно что горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На микробовском форуме кто-то рассказывал, что был оштрафован, за неправильное пользование внешними световыми приборами, т.е. за включенный ближний в населенном пункте в светлое время суток. Гаишник делал упор на то, что в правилах четко регламентировано когда на ТС должен быть включен бл. свет (движение в организованной колонне, буксировка и т.д. смотри ПДД). Якобы водитель своими действиями дезорентирует других участников движения. Видимо водитель либо не смог, либо не захотел доказывать полезность своих действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развод.

 

кстати, уже через месяц станут штрафовать за отсутствие света днём =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А затем же, что и ближний свет включают. :rtfm: Сказано ведь как - передвигаться с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Далее с Википедии:
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

А вот что значат слова из ГОСТ Р 41.48-2004 (ПРАВИЛА ЕЭК ООН № 48)

 

2.7.24. Дневной ходовой огонь: огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время <*>.
--------------------------------
<*> Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

 

Подробнее тут

 

____
И хто у кого стырил определение, ВИКИ или ГОСТ :pilot:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

развод.

 

кстати, уже через месяц станут штрафовать за отсутствие света днём =)


тока я например ни где ни нашел сумму штрафа или будут штрафовать по сумме за выкл. ближний свет как в не населенных пунктах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

 

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока были обычные, менял бывало по лампочке за пол-года. Ну, то бишь до двух лампочек за год.
Сейчас, у меня ксенон. Ничего не меняю уже 2,5 года. У ксеноновых ламп ресурс другой, да и нитей накаливания нет, нечему гореть.

 

Но ведь ксенон сильно добит, разве не так???
Просто у меня машина без тонировки и часто бывают люди, долбящие сзади ксеноном во все зеркала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь ксенон сильно добит, разве не так???
Просто у меня машина без тонировки и часто бывают люди, долбящие сзади ксеноном во все зеркала....

 


Не путайте Божий Дар с Яичницей. Штатный ксенон имеет вкупе авторегулировку и обязательный омыв фар, что сводит к минимуму любой негатив.
А то, что Вы называете долбит, это колхозный ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте Божий Дар с Яичницей. Штатный ксенон имеет вкупе авторегулировку и обязательный омыв фар, что сводит к минимуму любой негатив.
А то, что Вы называете долбит, это колхозный ксенон.

Да даже разрегулированный галоген - не самое приятно ощущение для глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

я и до указа ездил с ближним светом.

Мододец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ближний свет, постепенно становится обязательным в Европе!

 

Европейские аналитики, изучив статистику ДТП пришли к выводу, что езда с включенным ближним светом фар снижает вероятность аварии на 8-17%. В связи с этим чиновники ЕС готовят законопроект, который обяжет водителей включать ближний свет фар в любое время суток при любой освещенности.

 

В Бельгии уже даже введен запрет на продажу автомобилей с отключаемым ближним светом. Запрет вступает в силу 7 февраля. Штрафы для водителей с выключенным светом пока не предусмотрены. Водителей же, которые пользуются фарами в светлое время суток в Бельгии всего около 5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний свет, постепенно становится обязательным в Европе!

 

Европейские аналитики, изучив статистику ДТП пришли к выводу, что езда с включенным ближним светом фар снижает вероятность аварии на 8-17%. В связи с этим чиновники ЕС готовят законопроект, который обяжет водителей включать ближний свет фар в любое время суток при любой освещенности.
.

 


Здесь более подробно и жестко:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=729268

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь более подробно и жестко:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=729268

 


Там не было той важной статистики, ради которой я это привел в данной теме. Я не даром ее выделил изначально жирным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да меня не надо агитировать за ближний свет! Я с ним езжу уже лет 15. Странно, что даже сейчас все еще находятся люди, для которых это требование неочевидно. И все еще задают вопросы, а нельзя ли ездить с габаритами! :shok:

 

Любопытно, что и в Европе еще не везде обязателен ближний свет днем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бельгии уже даже введен запрет на продажу автомобилей с отключаемым ближним светом.

Главное, чтобы у нас такое не ввели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что даже сейчас все еще находятся люди, для которых это требование неочевидно. И все еще задают вопросы, а нельзя ли ездить с габаритами! :shok:

 

В Украине на меня как на идиота смотрели когда я днем свет включаю. Да и на дороге сразу можно вычислить заезжего Росиянина по включенному свету, правда многие жители незалежной считают , что фары включают Росияне только для того чтоб не штрафовали, типа : "Нафига?!, светло же и все видно". Хотя уже и многие образумливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы у нас такое не ввели.

 


Почему? Пусть вводят запрет, на продажу новых машин без оного. Но и автопроизводителям дают время на адаптацию к требованиям. Например, с 2013 года. Обьявив уже сейчас. Впереди два года будет на то, чтобы успеть все причесать под будующие требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Украине на меня как на идиота смотрели когда я днем свет включаю.

Ещё прошлым летом в Камышине (Волгоградская обл.) днем практически никто не ездил с включенным светом. Только за городом включали. Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что даже сейчас все еще находятся люди, для которых это требование неочевидно. И все еще задают вопросы, а нельзя ли ездить с габаритами! :shok:

Да, лосей полно ещё таких, которых в зеркало в сумраке при слякотной погоде можно легко не заметить.

 

В Украине на меня как на идиота смотрели когда я днем свет включаю. Да и на дороге сразу можно вычислить заезжего Росиянина по включенному свету,

Да-да, нам даже советовали свет выключить, так как по его наличию определяют россиянина и тормозят для развода.

 


Ещё прошлым летом в Камышине (Волгоградская обл.) днем практически никто не ездил с включенным светом. Только за городом включали.

Тогда ещё обязаловки включения ближнего в населенном пунткте не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё обязаловки включения ближнего в населенном пунткте не было.

Я в курсе :) Но в Москве уже большинство (по-моему) ездило со светом. И я на юге выглядел белой вороной. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Бельгии уже даже введен запрет на продажу автомобилей с отключаемым ближним светом.

Главное, чтобы у нас такое не ввели.

Почему? Пусть вводят запрет, на продажу новых машин без оного.

Мне в этом запрете не нравится только одно: невозможность отключить ближний во время стоянки с работающим двигателем.
Объясню почему:
на загородных трассах, во время стоянки на обочине в тёмное время суток - сильно мешают стоящие не с габаритами, а с ближним светом;
думаешь - он едет, переключаешься на ближний, а он стоит - и в это время не видно за его ближним дороги (а там может человек идти);
так случается, когда возле ларька деревенского машина с ближним стоит, или на остановке маршрутка (стоит с ближним, а к нему человек с другой стороны дороги может идти, или от него на другую сторону переходить; а за его ближним - видно плохо; а дальний свой не включишь - непонятно сразу, стоит встречный или едет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно уже езжу с ближним светом (около 8-ми лет) и не считаю что данный запрет мешает или просто негативно сказывается на дорожной ситуации. По личному опыту могу сказато точно что включённый ближний свет помогает остудить обгоняющих по встречке или нерадивых пешеходов. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Частично Сергей уже ответил
Мне в этом запрете не нравится только одно: невозможность отключить ближний во время стоянки с работающим двигателем.

При этом я всегда езжу с ближним светом, но вот стоять, допустим, утром на парковке, чистить с заведенной машины снег, и чтобы свет горел - не хочется.
Да и на Клио и Мегане, лампы ближнего перегорают с завидным постоянством, если зажигаются, одновременно с запуском двигателя. Проверенно.
Объясню почему:
на загородных трассах, во время стоянки на обочине в тёмное время суток - сильно мешают стоящие не с габаритами, а с ближним светом;
думаешь - он едет, переключаешься на ближний, а он стоит - и в это время не видно за его ближним дороги (а там может человек идти);

Серега, когда такой режим света (скандинавский свет), то переключив на габариты - горят только габариты. А вот когда переключателем выключаешь ваще свет, то снова зажигается ближний. Такой вот там принцип. По крайней мере на Клио у нас вначале именно так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом я всегда езжу с ближним светом, но вот стоять, допустим, утром на парковке, чистить с заведенной машины снег, и чтобы свет горел - не хочется.

 

У меня активирована функция света встречает-провожает. Подхожу к машине, нажимаю кнопку брелка - загорелся ближний, сажусь, завожу. Приехал, заглушил, выхожу из машины, нажимаю кнопку ЦЗ, все закрылось, а свет гаснет через 20 секунд. Очень удобно, никаких пробем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня активирована

 


Часто это называют "светом вежливости". Несколькое похожее есть и в возможностях настроек Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, что у меня ближний горит, когда двигатель не работает, а я подхожу к машине или отхожу от нее. И мне это не то, что не мешает, а наоборот, помогает. Просто надо это прочувствовать и привыкнуть. Такие опции есть во многих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом я всегда езжу с ближним светом, но вот стоять, допустим, утром на парковке, чистить с заведенной машины снег, и чтобы свет горел - не хочется.
Да и на Клио и Мегане, лампы ближнего перегорают с завидным постоянством, если зажигаются, одновременно с запуском двигателя. Проверенно.

 

Серега, когда такой режим света (скандинавский свет), то переключив на габариты - горят только габариты. А вот когда переключателем выключаешь ваще свет, то снова зажигается ближний. Такой вот там принцип. По крайней мере на Клио у нас вначале именно так было.

Если часто перегорают лампы - проверь генератор,какой ток он выдаёт.У тебя по всей видимости идёт очень большой ток.
У меня активизирована функция "скандинавский свет" - проблем с лампами нет(за три года поменял 2 лампы и то одну в одной и тойже фаре с интервалом в год - ставил лампу с повышенной светоотдачей , она и выгорела за год).Когда ближний свет ненужен я ставлю переключатель на "габарит",когда нужен на "0" или "ближний свет".Глушу и завожу только в положении "габариты".По нашим правилам можно как ДХО использовать противотуманки , что я и делаю,они горят и с габаритами.
При поездках на Украину , что бы не быть "белой вороной" в " тёмном царстве" я езжу с габаритами - в глаза так небросается . И " ДАИ "цы не пристают. :don-t_mention: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто это называют "светом вежливости". Несколькое похожее есть и в возможностях настроек Рено.
:to_become_senile: Поэтому я и хочу поставить светодиодные ДХО , что бы выключить "скандинавский" свет , а то "скандинавский"свет и "свет вежливости" - одновременно не работают у моего Сени , так же выключилась функция "тунельный свет" который включался когда заезжаешь в темное помещение - тунель и выключался когда выезжал на свет. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в них тоже!
Я опять вернулся из поездки. Ездил Питер-Киев-Питер. Через Беларусь.
Как же погано и тяжело ездить в Беларуси, в плане того, что там не включают ближний свет.
С ближним идут в основном Россияне и Украина. Так эти машины, днем видно заааааадолго.

этот точно. у нас не принято в основной массе включать свет. хотя в последнее время дело пошло на улучшение- покрайней мере в плохую погоду. еще мое личное наблюдение- чаще всего свет не включают даже в дождь или туман водители "в возрасте" на совецких жигулях. если честно, бесит такое поведение. уменя были случаи, когда включенные свет соседей по потоку помогал вовремя заметить авто и не столкнуться с ним. (подробно описывать не буду- муторно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто это называют "светом вежливости". Несколькое похожее есть и в возможностях настроек Рено.

У Рено это называется «Follow me home» (Проводи меня до дому) :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в этом запрете не нравится только одно: невозможность отключить ближний во время стоянки с работающим двигателем.
Объясню почему:
на загородных трассах, во время стоянки на обочине в тёмное время суток - сильно мешают стоящие не с габаритами, а с ближним светом;
думаешь - он едет, переключаешься на ближний, а он стоит - и в это время не видно за его ближним дороги (а там может человек идти);
так случается, когда возле ларька деревенского машина с ближним стоит, или на остановке маршрутка (стоит с ближним, а к нему человек с другой стороны дороги может идти, или от него на другую сторону переходить; а за его ближним - видно плохо; а дальний свой не включишь - непонятно сразу, стоит встречный или едет).

вот поэтому я против не отключаемого ближнего- я просто за его обязательное включение вручную- кнопочкой! а забыл вклюяить - штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня активирована функция света встречает-провожает. Подхожу к машине, нажимаю кнопку брелка - загорелся ближний, сажусь, завожу. Приехал, заглушил, выхожу из машины, нажимаю кнопку ЦЗ, все закрылось, а свет гаснет через 20 секунд. Очень удобно, никаких пробем. ;)

Я ж не об этом. Я о том, что не хочу, когда машина стоит на парковке, чтобы был включен свет при заведенном двигателе. Например, пока я чищу машину от снега, фары будут светить в окна жильцов нашего дома...
Если часто перегорают лампы - проверь генератор,какой ток он выдаёт.У тебя по всей видимости идёт очень большой ток.
У меня активизирована функция "скандинавский свет" - проблем с лампами нет(за три года поменял 2 лампы и то одну в одной и тойже фаре с интервалом в год - ставил лампу с повышенной светоотдачей , она и выгорела за год).Когда ближний свет ненужен я ставлю переключатель на "габарит",когда нужен на "0" или "ближний свет".Глушу и завожу только в положении "габариты".

Так проблем с лампами и нет, потому что глушишь и заводишь только с габаритами. А будешь заводить с одновременным включением ближнего, то и лампы станут гореть чаще. Проверенно уже не на одной машине... Поэтому я и отказался от автосвета (то есть, не активирую датчик света). Во-первых, я все равно езжу постоянно с ближним, во-вторых, с утра двигатель запускался с одновременным включением ближнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не об этом. Я о том, что не хочу, когда машина стоит на парковке, чтобы был включен свет при заведенном двигателе. Например, пока я чищу машину от снега, фары будут светить в окна жильцов нашего дома...

Так делай как я : когда глушишь - перед глушением - ставь переключатель света на габариты . При заводке включается автоматически габарит.
Когда у нас вводили обязательный ближний свет - ДХО - тоже было много дисскусий на эту тему , сейчас все успокоились , прошло более 15 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так делай как я : когда глушишь - перед глушением - ставь переключатель света на габариты .

Я делаю проще. Приехал, выключил весь свет, заглушил двигатель. Надо ехать - завел двигатель, включил ближний - поехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю проще. Приехал, выключил весь свет, заглушил двигатель. Надо ехать - завел двигатель, включил ближний - поехал. :)
:rtfm: Я описал как поступаю : у моего Сени активизирован - " дневной - скандинавский " свет , чтобы при заводке зажигался только габарит. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Я описал как поступаю : у моего Сени активизирован - " дневной - скандинавский " свет , чтобы при заводке зажигался только габарит. :read:

У меня на Клио тоже был активирован "скандинавский свет" при покупке. Но я заставил дилера отключить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускаю мотор и включаю ближний!
так лучше видно машинку другим водителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всегда езжу с включённым ближним светом, удобно и практично. Не отвлекаешься от управления при въезде в тонель или при перемене освещения. Заметил что на трассах любители обгонять по встречке, при включённом ближнем свете, раньше уходят с моей полосы что добавляет уверенности и спокойствия на дороге.
:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти всегда противотуманки, на трассе ближний. Сейчас прорабатываю вопрос по установке ДХО. Неплохая идея в разделе Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Обязательно. По статистике ближний свет увеличивает внимание водителей впереди идущих машин и ваше внимание к машинам идущих позади вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всегда ближний включаю и не понимаю людей, которые не включают. Сейчас уже это норма. Так когда машина без фар, ее реально хуже замечаешь.

Изменено пользователем Santa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматически включается , когда завожу мотор=) и гаснет , когда вытащу ключ-карту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только на трассе. В городе только при недостаточной видимости (туман, дождь). В указанных случаях включаю противотуманки. Наши ПДД не обязывают включать фары днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда,даже если еду до соседнего дома! Вот ремень -не заставить застегнуть,а фары-святое!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда,даже если еду до соседнего дома! Вот ремень -не заставить застегнуть,а фары-святое!!! :)

 

А я наоборот. Свет - фиг с ним, а ремень пристегиваю всегда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 770
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация