Пример HTML-страницы
wildmadmax

Ближний свет днем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Включаете ли вы фары днем в городе?  

268 голосов

  1. 1. Какой свет включен в городе на вашем авто?

    • Ближний постоянно
      192
    • ПТФ и габариты
      26
    • Только габариты
      15
    • Свет не включаю
      35


329 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Колонну отличать - также как и сейчас. По машине с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов. Без сопровождения с мигалкой организованных колонн не бывает. Читай ПДД :rtfm:
На грузах - сзади табличка, спереди - желтые маячки. Читай ПДД :rtfm:
Про буксировку: тебе сзади видно, включены у него фары или нет? Или ты со встречной полосы собрался между ними въезжать? :mosking:

да , только сопровождающая машина бывает одна ..., и где колонна заканчивается? это конечно не к тебе претензии , а мысли вслух...

 

и со встречной, и с поперечной..., случаи были....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О..о..о, про колонну у меня была "лебединая песня"... Лечу по Петергофскому шоссе, дорога довольно узкая, обогнать затруднительно. Впереди хвост из легковушек и едва ползут армейские грузовики. Начинаю обгон по одной, они сигналят, пытаются меня спихнуть, но опыт то не пропьешь... Наконец догоняю первую машинку, а она идет с красным и синим маяком, обгонять никак, начинаю отжимать от него колонну, те бибикают, пытаются на бампер сесть...сопровождение наконец то догадалось помахать рукой, проезжай мол...Только разогнался, а тут ДПС стоит, ждут меня готовенького, видно по рации с ними связались. Ну и чего, где сели, там и слезли, говорю нарушение правил провода колонны, сзади то машины сопровождения нет....посмеялись и разошлись с миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не корректное высказывание. :rolleyes:

 

Речь шла о "дневных ходовых огнях". Да, судя по формулировке (т.к. 19.5 меняется целиком):
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

 

Получается, что теперь можно будет за городом ездить с этими жалкими светодиодами... Если уж сейчас немало "товарищей" за городом ездят без света (хотя нынешние ПДД жестко требуют включать ближний свет)... В городе - согласен, нормальная замена, но за городом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , только сопровождающая машина бывает одна ..., и где колонна заканчивается?
и со встречной, и с поперечной..., случаи были....
Высказывать недовольство получается плохо. :don-t_mention: Неаргументированно :mosking:

 

Были случаи, когда водитель врезался в трос встречной буксировки? Допустим. Только объясни мне, бестолковому. Какая разница водителю авто N3, горит ближний только у машины 1 или у всего встречного потока?
8eea9ff4fd42t.jpg
Тем более, что различить буксировку - не сложно. По маленкой дистанции между авто и аварийке у задней машины.
А тем кто движется с буксировкой в попутном направлении - не видно горит ли свет у первой машины. Им все равно.

 

Ровно тоже самое и с колонной. Попутным - нужна только первая мигалка. Чтобы знать, когда можно в полосу возвращаться. Встречным - без разницы, где колонна заканчивается. По большому то счету. Но если принципиально важно - то это определяется дистанцией. Потому как колонна это, помимо мигалки, несколько ТС следующих непосредственно друг за другом. Если интенсивность движения такова, что встречные идут сплошным потоком - опять же нет разницы, кончилась колонна или нет. Все равно на встречку нельзя физически B) А если есть промежуток, достаточный для обгона - значит кончилась. Потому что это уже всяко не "непосредственно". :to_become_senile:

 


Получается, что теперь можно будет за городом ездить с этими жалкими светодиодами...
Именно так. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были случаи, когда водитель врезался в трос встречной буксировки? Допустим. Только объясни мне, бестолковому. Какая разница водителю авто N3, горит ближний только у машины 1 или у всего встречного потока?

 

Тем более, что различить буксировку - не сложно. По маленкой дистанции между авто и аварийке у задней машины.

 

На моих глазах. Один думал что второй пропустит, а буксируемый и рад бы пропустить , да веревочка держит. А как угадаешь что он на веревочке, когда ты по главной едешь? (как пример)
Мат- перемат. Фары у всех включены.

 

Пусть частность, но наглядно.

post-10810-1274265761_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моих глазах. Один думал что второй пропустит, а буксируемый и рад бы пропустить , да веревочка держит. А как угадаешь что он на веревочке, когда ты по главной едешь? (как пример)
Мат- перемат. Фары у всех включены.

 

Пусть частность, но наглядно.

 

Веревочки правильные надо иметь. Яркие. А если и трос, то на него красные флажки вешать. И не будет таких ситуаций.
Будете смеяться. Но я после буксировки свои ярко-красные буксировочные ленты стираю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как угадаешь что он на веревочке, когда ты по главной едешь? (как пример)
Авариечка обязательная для заднего не помогает задуматься?
Не говоря уже про то, что если по главной - то ведущий не имел права поворачивать... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авариечка обязательная для заднего не помогает задуматься?
Не говоря уже про то, что если по главной - то ведущий не имел права поворачивать... :unsure:

придирочка: аварийка включена - значит сломался и стоит, первый на общих основаниях со светом, т.е. не чем не отличается от других...
попутный при повороте налево, например при смене сигналов светофора..., остальное уже сказали-нарисовали, только поворачивали не направо, а налево...
по поводу мог не мог поворачивать раньше в правилах была действительно нужная поправка , но потом её вроде убрали потому как сейчас не могу найти..., точную формулировку не помню, суть такая : водитель может рассчитывать что другие участники дорожного движения выполняют правила дорожного движения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веревочки правильные надо иметь. Яркие. А если и трос, то на него красные флажки вешать. И не будет таких ситуаций.
Будете смеяться. Но я после буксировки свои ярко-красные буксировочные ленты стираю!

ага-ага - яркие и с фонариками. Но расстояние то маленькое! сам и говорил. А в момент поворота буксира разве ты увидешь эту яркую веревочку?

 

Авариечка обязательная для заднего не помогает задуматься?
Не говоря уже про то, что если по главной - то ведущий не имел права поворачивать... :unsure:

И авариечка включена и ручками машем. Но тот кто летит по прямой главное, справедливо предполагает что поворачивающий УСПЕЕТ, а он "не изменит ни скорости ни направления движения". А тот кто поворачивает, пусть ошибочно, но предполагает что успеет и его заметят с хвостом.

 

придирочка: аварийка включена - значит сломался и стоит, первый на общих основаниях со светом, т.е. не чем не отличается от других...
попутный при повороте налево, например при смене сигналов светофора..., остальное уже сказали-нарисовали, только поворачивали не направо, а налево...
по поводу мог не мог поворачивать раньше в правилах была действительно нужная поправка , но потом её вроде убрали потому как сейчас не могу найти..., точную формулировку не помню, суть такая : водитель может рассчитывать что другие участники дорожного движения выполняют правила дорожного движения...

 

в самую тютельку.))
Как теперь выделять авто в потоке, у которого что-то не так? ВСем по ведерку на крышу, ну хотя бы желтого цвета)))) Мля не удивлюсь если и такое на уровне ПДД примут. Надо же както выделять тех кто ровнее из всех ровных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните мне, я чет не понял... какая связь между ближним светом днем и буксировкой? что меняется то? какая разница включен у буксирующего свет или нет? я что-то потерял нить логики... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните мне, я чет не понял... какая связь между ближним светом днем и буксировкой? что меняется то? какая разница включен у буксирующего свет или нет? я что-то потерял нить логики... :blush2:

 


А нет логики. Логика у противников одна. Покритиковать ради того, чтобы покритиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу мог не мог поворачивать раньше в правилах была действительно нужная поправка
:swoon2::swoon::swoon2: Срочно(!!!) перечитывать читать ПДД :rtfm: Прямо сейчас! Такой "поправки" в российских правилах не было никогда. Последний раз она встречалась в правилах дорожного движения СССР!!! Утвержденных приказом МВД СССР 16 июля 1986 г. N 139 и вступивших в силу 1 января 1987 года. Если с тех пор ПДД не перечитывались - срочно читать! С той поры там много изменилось. :laugh:
Уже в самой первой российской редакции ПДД (вступила в силу в 1994 году) данный пункт был убран. :unsure:

 

"Придирочку" - даже и обсуждать нечего. Стоит не стоит - какая разница. Аварийка включается для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство. Если водитель игнорирует сообщение об опасности, то о чем разговаривать?

 

Как теперь выделять авто в потоке, у которого что-то не так?
По включенной аварийной сигнализации :victory:

 

to repz и Аудист: Ситуация с буксировкой ничем не отличается от бывшей ранее. Сейчас никто не запрещает водителю днем включить ближний свет. Как вы сейчас отличите, если у первой машины включен ближний свет, а за ним с аварийкой стоит? А вечером, как вы различаете буксировка или нет?

 

От того что встречный будет нарушать ПДД все равно не застрахуешься, кроме как собственной внимательностью и осторожностью. И то не всегда. Написать пункт "запрещено нарушать ПДД"? И пусть все будут его соблюдать? :mosking:

 

Вы мне предлагаете к рассмотрению ситуации, в которых один из водителей (а то и оба) нарушают ПДД. Даже нынешние, а не новые. Смысл такие ситуации обсуждать? Только ради пофлудить? Неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О..о..о, про колонну у меня была "лебединая песня"... ......... Впереди хвост из легковушек и едва ползут армейские грузовики. Начинаю обгон .......................

""Справедливоросс" Беляков, "послав" ГИБДД, устроил по встречке дрэгрейсинг с колонной танков, шедшей с Парада Победы..." (с)
http://txt.newsru.com/russia/12may2010/deputatik.html
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не говори что тебя штатные линзовые ПТФ с обычной лампой слепят....!
А если ты мне еще и на хвост сядешь, я их даже не увижу :gathering:

Прсто вдумайся в определение этх лампочек - ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары. :ninja:
То есть ими нужно пользоваться во время тумана или дождя/снега.("... в условиях недостаточной видимости...").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас ( в Латвии )обязательное использование днём ближнего света или дневных ходовых огней ( противотуманки приравнены к ДХО ),обязательно уже 15 лет.Вначале тоже шли бурные дискуссии "за"и"против".Теперь все успокоились.Полиция может за это наказать,но в основном ограничивается : указанием что невключен свет.Я своего Сеню , когда меняли язык , запрограмировали на автоматическое включение ближнего света.При поездках на Украину и в Беларуссию,что бы не выделяться(со светом) ставлю включатель света из "0"положения на "габаритные огни".Правдо есть одно "но":когда глушишь авто - габариты продолжают гореть пока не откроешь водительскую дверь.
Но ко всему привыкаешь.Сейчас когда на встречу попадается днём авто без света даже непривычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""Справедливоросс" Беляков, "послав" ГИБДД, устроил по встречке дрэгрейсинг с колонной танков, шедшей с Парада Победы..." (с)

Если депутаты хотят хоть малейшего уважения к себе от народа, то они должны лишить на своих слушаниях этого депутата корочки.
Но к сожалению такое возможно только в цивилизованной стране а не России... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю ближний по необходимости, когда стемнеет. Днем никогда не включаю, т.к. видимость хорошая, да зеркала отличные, за исключением тумана или дождя, снега, метели. По трассе когда начинает темнеть, включаю сперва габариты и туманки, а потом ближний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю ближний по необходимости, когда стемнеет. Днем никогда не включаю, т.к. видимость хорошая, да зеркала отличные, за исключением тумана или дождя, снега, метели. По трассе когда начинает темнеть, включаю сперва габариты и туманки, а потом ближний.

а по трассе ты по пдд обязан с ближним в любое время ехать... :P
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прсто вдумайся в определение этх лампочек - ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары. :ninja:
То есть ими нужно пользоваться во время тумана или дождя/снега.("... в условиях недостаточной видимости...").

 

В это я много раз вдумывался, по определнию ты прав на все 100% :renault_forever:
Ночью ПТФ хорошо освещают все перед носом, ямы хорошо видно.
Меня ПТФ никогда не слепили, исключая ксеноновые ПТФ. Поэтому пользую их ночью и криминала в этом не вижу :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по трассе ты по пдд обязан с ближним в любое время ехать... :P
:)

 

Я и так ездию по ПДД. за это злостное хулиганство штраф 100 рубчиков. Да не составляют за это протоколы, ну очень в редких случаях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас водителя на Ярославке по дороге на Сергиев-Посад на посту 2 раза за день остановили за выключенный ближний :gathering:
У него перегорела ксеноновая лампа ближнего света, он ехал на ПТФ, типа чтобы не слепить одной фарой. Ехал туда, написали протокол и обратно тоже, но уже другой инспектор :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................
Ночью ПТФ хорошо освещают все перед носом, ямы хорошо видно.
Меня ПТФ никогда не слепили, исключая ксеноновые ПТФ. Поэтому пользую их ночью и криминала в этом не вижу :ninja:

ПТФ стандартные ослепить не могут по определению, если они не находятся на уровне ваших глаз. Есть требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе.
Иначе от них смысла в тумане не будет.
Но вот если в них запихнуть ксенон, то они могут слепить, т.к. свет там идет по другому.
На самом деле если скорость нормальная, то толку от ПТФ нет, только самоуспокоение, что мол вроде светло. Толк от них есть когда по бездорожью едешь, скорость маленькая а освещение более широкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него перегорела ксеноновая лампа ближнего света, он ехал на ПТФ, типа чтобы не слепить одной фарой. Ехал туда, написали протокол и обратно тоже, но уже другой инспектор
В светлое время суток ПТФ могут заменить ближний. В темное - нет. При этом неисправный вечером свет (фары или задние габариты) не входят в список неисправностей, при которых можно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Так что штрафы абсолютно правомерны. Другое дело, что днем подмосковные испектора более "лояльны". Хотя за пределами МО - не ленятся за свет останавливать и днем... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В светлое время суток ПТФ могут заменить ближний. В темное - нет. При этом неисправный вечером свет (фары или задние габариты) не входят в список неисправностей, при которых можно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Так что штрафы абсолютно правомерны. Другое дело, что днем подмосковные испектора более "лояльны". Хотя за пределами МО - не ленятся за свет останавливать и днем... :to_become_senile:

 

А я помню на Мегане ,была одна перегоревшая лама ближнего и вечером нужно было обязательно ехать, как на зло тут же перегорела вторая. Так на габаритах по Москве и ездил, ни один гаец не тормознул.
Это только в МО суровые гаишнеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мосвкве утром дождь проливной шел. Так вот пока ехал, специально следил за ближним (каламбур :icecream: ), многие ездят с габаритами, и это в проливной дождь, когда видимость плохая. Что за дебилы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то навеяло сегодняшними поездками....
Светит солнышко... отражается от начишенных машинок, от блестящих облицовок радиаторов, от огромных блок-фар, которыми счас усеяны новые машины.... и всё в глаза.
И вот что интересно! Включенный ближний свет просто теряется. Виден только на наших "убогоньких" уазах\камазах и жигулях у которых они по жизни светят в разные стороны.
Так если идет борьба чтоб свет не слепил (сколько копий сломано про ксенон, где все ругали колхозников) так какого .... этот "неслепящий" свет будет виден днем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мой колхозный ксенон в солнечную погоду почти не видно :icecream:

 

Но все.... скоро его сниму :sorry:

 

На днях пересекался с другом, друг снял ксенон, его братело работает инспекором ДПС. По его словам, московские ДПСы на ксенон не обращают внимания, хлопотное это дело, проще пьяного поймать или за встречку.
А вот область....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то навеяло сегодняшними поездками....
Светит солнышко... отражается от начишенных машинок, от блестящих облицовок радиаторов, от огромных блок-фар, которыми счас усеяны новые машины.... и всё в глаза.
И вот что интересно! Включенный ближний свет просто теряется. Виден только на наших "убогоньких" уазах\камазах и жигулях у которых они по жизни светят в разные стороны.
Так если идет борьба чтоб свет не слепил (сколько копий сломано про ксенон, где все ругали колхозников) так какого .... этот "неслепящий" свет будет виден днем???

Абсолютно противоположные наблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я днем предпочитаю включать противотуманки. Мне кажется что они ярче, тем самым меня лучше видно на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мой колхозный ксенон в солнечную погоду почти не видно :icecream:

 

Но все.... скоро его сниму :sorry:


Доделаю ручник, пройду техосмотр. Поставлю ксенон обратно. Учитывая что всех посадят на постоянный свет, колхоз ксен - лучший вариант постоянного света.

 

Абсолютно противоположные наблюдения.

это как ??? солнеце не светит? фары не блестят? вазы/тазы с отрегулированными "по-жизни" направлением света? ксенон слепит? столбы не перебегают дорогу?

 

А я днем предпочитаю включать противотуманки. Мне кажется что они ярче, тем самым меня лучше видно на дороге.

Лучше видно на дороге машину ярких расцветок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я днем предпочитаю включать противотуманки. Мне кажется что они ярче, тем самым меня лучше видно на дороге.

Они низко расположены и их может быть не видно в зеркала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включен всегда - даже не выключаю. в рене да и в ниссане - всё нормальн - выключил зажигание всё потухло, включил включилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю противотуманки потому что с ближним не всегда видно когда включаешь поворотник, особенно в солнечную погоду, а так всё отдельно выделенно, да и менять лампы внизу легче.

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они низко расположены и их может быть не видно в зеркала.

Всё отлично видно,если зеркала правильно настроены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё отлично видно,если зеркала правильно настроены

Демагогия :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демагогия :don-t_mention:
+ мульон! Форумчане помнят как однажды в дождь я ломанулся одному такому лицо ч объяснять что он неправ ни разу: в пасмурную погоду джип без ближнего света меня обходил... я посмотрел в зеркало и начал перестраиваться вправо, ничего в зеркалах не увидев... еле успел вывернуть руль в последний момент... а это г... в смыле, этот а/м просто сливался с асфальтом. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю противотуманки потому что с ближним не всегда видно когда включаешь поворотник, особенно в солнечную погоду,

Кстати, да. Еще одна причина - не включать днем ближний свет. Есть машины (марку не назову, не знаю) днем при включенной блок фаре - поворотник практически не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за включение ближнего света! в европе это пройденный этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за включение ближнего света! в европе это пройденный этап

В европе и инквизиция была, может тоже начнем?
Мотоциклы лет сто уже ездят с включенным светом, а их не видят до сих пор.

 

вчерась, бабушку задавили на трассе. Фары, клаксоны, тормозной след чуть ли не от луны. Ну не смотрят они!!!

 

Значит, собака зарыта все таки не в огнях днем(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, собака зарыта все таки не в огнях днем(

 

И в них тоже!
Я опять вернулся из поездки. Ездил Питер-Киев-Питер. Через Беларусь.
Как же погано и тяжело ездить в Беларуси, в плане того, что там не включают ближний свет.
С ближним идут в основном Россияне и Украина. Так эти машины, днем видно заааааадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там в Украине, оборотней в погонах не встречал? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там в Украине, оборотней в погонах не встречал? )

 


Да нет. Это было две поездки подряд.
За время этих поездок, один штраф и то не мой. Партнер по бизнесу за рулем сидел. И он сам виноват. Превысил и когда его останавливали, не остановился. Нас догнали и за не подчинение поимели на 1500 гривен. Сие наказание ему продемонстрировали в книжице.
А я суммарно накрутил за две поездки 4500 км. Ни одного штрафа. Ездил максимально корректно. Максимально превышая на 12-14 км в час.
Так что обортни нам были пофиг. Даже никто не останавливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В европе и инквизиция была, может тоже начнем?
Мотоциклы лет сто уже ездят с включенным светом, а их не видят до сих пор.

 

вчерась, бабушку задавили на трассе. Фары, клаксоны, тормозной след чуть ли не от луны. Ну не смотрят они!!!

 

Значит, собака зарыта все таки не в огнях днем(

 

Сколько стоит человеческая жизнь? Один миллион евро. Так, по крайней мере, считают представители ЕС, оценившие стоимость содержания медицинских и сервисных служб в пересчете на каждого человека, погибшего в результате ДТП.
.....
Власти обязывают производителей включать в стандартные комплектации все больше и больше систем безопасности. По подсчетам CAR, к 2016 году благодаря совместным усилиям ЕС и EuroNCAP к цене каждой машины прибавится почти $4 тыс.

 

О каких именно системах идет речь? Дневные габаритные огни,.....

 

Ниже приведен список опций ценой почти $4000, который функционеры из ЕС в обязательном порядке добавят к вашей следующей машине.
....

 

2011 Постоянно включенные дневные габариты, $160

 

По статистике стран, где их использование уже обязательно (Скандинавия), включенные днем фары снижают аварийность на 3-5%. Диодные фары потребляют на 75% меньше и работают весь срок службы машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближний включаю постоянно , вошло в привычку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Дании все машины выпускаются в продажу с принудительным включением ближнего после заводки машины (НЕЛЗЯ ВЫКЛЮЧИТЬ).
сам хочу такую систему сделать чтобы не заморачиваться включением каждый раз. надо поискатть схемку была где-то толи а радио любитель толи за рулем!
У нас на местном автофоруме парень (реально головастый) сделал подобное, причем, что мне понравилось, он использовал ход инженерной мысли от БМВ, Мерсов, Лексусов в отношении дневных ходовых огней - реле на лампы дальнего света, последние горят в полнакала при включении зажигания (на фото дальний в полнакала и на полную).

post-5877-1275759874_thumb.jpg

post-5877-1275759881_thumb.jpg

Изменено пользователем barkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ничего не путаю :) : смысл в том, что реле при зажигании соединяет лампы дальнего света последовательно, из-за чего они горят в полнакала в режиме дневных ходовых огней. При этом режим обычного "дальнего" сохраняется, схему соединения на нашем региональном форуме выкладывалась (реле и пара диодов вроде). Повторюсь, что данный алгоритм применяется на некоторых автомобилях немецкого и японского производства и на мой взгляд имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(на фото дальний в полнакала и на полную).

 

А нафиХааа :blink: Шок - это по-нашему... :wacko:

 

Прокатился по дорогам России, чем дальше от мегаполисов, тем печальней. Бог с ними, если днём не включают ближний, но когда сумерки и нет даже габаритов, вот это пипец. И "ОНО" в темноте пристроится мне сзади на полметра (при 120 км/ч) и рыскает вправо-влево, типа видишь меня? пропусти... Одного оттормозил на обочину, вышел и спрашиваю: где свет? ответ просто поразил: ты что, слепой? Нет, я спинным мозгом чувствую - БАРАН... И их МНОГО - БАРАНОВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Власти обязывают производителей включать в стандартные комплектации все больше и больше систем безопасности. По подсчетам CAR, к 2016 году благодаря совместным усилиям ЕС и EuroNCAP к цене каждой машины прибавится почти $4 тыс.

 

2. По статистике стран, где их использование уже обязательно (Скандинавия), включенные днем фары снижают аварийность на 3-5%.

 

1. Очень похоже на дотации автоВазу. Другими словами, но одно и тоже - экономика.
На днях, новости от Ауди, внедряют систему в мозг машины для обратной связи со светофорами. Дабы ловить, т.н. "зеленую волну" - цель экономия топлива. Ну и конечно же приводятся расчеты с огромными суммами по уменьшению вредных выбросов.
2. Статистика хоть и точная наука, но базируется на выдуманных источниках. Откуда эти 3-5 % взяты? Со слов виновных в ДТП , которые оправдывают себя - "я не заметил" ??
Скандинавия....хм, зачем им навороченные Вольво под мульен лошадей с космическими наворотами, если кроме первой передачи и использовать нельзя? Пусть возьмут нашу Оку и .......

 

спрашиваю: где свет? ответ просто поразил: ты что, слепой?

каков вопрос - таков ответ.
"фломастеры разные" (с) Полковник
ты не видишь, другой видит - где сермяжная грань? Если даже в ПДД не прописано что такое сумерки?
В Сочах уже в 18.00 темно, а в Архангельске и в 22.00 как днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Статистика хоть и точная наука, но базируется на выдуманных источниках. Откуда эти 3-5 % взяты? Со слов виновных в ДТП , которые оправдывают себя - "я не заметил" ??
Скандинавия....хм, зачем им навороченные Вольво под мульен лошадей с космическими наворотами, если кроме первой передачи и использовать нельзя? Пусть возьмут нашу Оку и .......

 


Однако, позиция ничегонеделания, оставления всего так, как есть, приведет только к росту, а не к снижению аварий. :don-t_mention:
А так, там чуть чуть, там чуток и можно дойти до уровня минимальной аварийности и смертности на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 798
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация