Пример HTML-страницы
Tlemsen

Oil pressure fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

365 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения. Вы правы,  но даже на микрометр, если он есть, нужно смотреть не снимая с шейки. А я на свой штангель смотрел,  сняв его с шейки. Мой косяк, виноват. 

Проверил еще раз не снимая, кажет 43,9. А если снимаю, то да, происходит сдвиг. Прошу прощения, виноват.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, спасибо. Мой номер для шатунных 77 838 600. Ура!

Коренные менять не буду.

Спасибо еще раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Мерил штангелем.

Серёжа, удивляешь... ты пытаешься выполнить довольно сложный кусок работы по диагностике и ремонту со штангелем... у него на щеках люфт будет как раз в минус.

48 минут назад, Tlemsen сказал:

на микрометр, если он есть, нужно смотреть не снимая с шейки.

он винтовой, не "уйдёт", а для подстраховки там винт стопорный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Tlemsen сказал:

А если снимаю, то да, происходит сдвиг.

сдвиг в плюс уйдёт, просто точность у штангеля ... ммм... сильно от рук измеряющего зависит))

В любом случае желаю положительного окончания!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и это... перед первым запуском мех манометр всё-таки вкрути и проверь давление прокручивая без  свечей и запуска. И по полному прогреву тоже.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Юрий Сергеевич, все правильно. Даже не в способах измерения дело, просто я лишней пурги нагнал в теме, виноват, признаю. Не важно чем измерять,  этого не надо было делать совсем и не забивать голову людям. Там походу у продавца уже мозг закипел.

Смайлик 

Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Tlemsen сказал:

пурги нагнал в теме

   Да не особо)) Норм, тема затратная, каждый неверный шаг бьёт по карману и чреват последствиями. Тут инфа лишней не будет, а паника и спешка к хорошему не приводят((

   Я как в 2019 на мегане-2 с ф4р КПП дп0 до дома не доехал 200 вёрст (по итогу двиг под замену - 2 дырки в блоке и шатун пополам)... то потом оооочень щепетильно делал ВСЁ)) 

  Желаю благополучного завершения работ!

И отдельно благодарочка Андрею и Гене за поддержку))  

 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья.

Детали прибыли. Вкладыши уже поставил, вроде без проблем.

Суть не в этом.

Честно пытался сам найти инфу. Но столкнулся с каким то бредом. Искал четкую инструкцию, в какие места мазать герметик поддона. И видел даже какой то рисунок со стрелками. И толку что. Не совсем понятно следующее. 1. Под прокладку или сверху прокладки 2. Конкретно,  какие области, не стрелками, а участками от и до 3. На гребень или с внутренней стороны гребня или с внешней стороны гребня. 

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там должен был старый герматик остатся на блоке, по нему и видно куда мазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Tlemsen сказал:

Друзья.

Детали прибыли. Вкладыши уже поставил, вроде без проблем.

Суть не в этом.

Честно пытался сам найти инфу. Но столкнулся с каким то бредом. Искал четкую инструкцию, в какие места мазать герметик поддона. И видел даже какой то рисунок со стрелками. И толку что. Не совсем понятно следующее. 1. Под прокладку или сверху прокладки 2. Конкретно,  какие области, не стрелками, а участками от и до 3. На гребень или с внутренней стороны гребня или с внешней стороны гребня. 

Спасибо 

8a113c0a99ac.jpg6eb924229464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Tlemsen сказал:

Честно пытался сам найти инфу. Но столкнулся с каким то бредом. Искал четкую инструкцию, в какие места мазать герметик поддона.

вся инфа есть в этой теме и техноты и схемы не стоит бродить по интернету 
32cade905b05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую с первой страницы еще скинуть техноты там они 2003 года идут более подробные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё четко и ясно. Герметик наносится не на поддон, а на блок в определенные места. Указаны даже размеры валиков. Спасибо. Правда, пока мне не совсем понятно, как поведет себя герметик, не упадет ли вниз, но разберусь по ходу дела.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это при сборке на стапеле... Блок вверх ногами. Нанеси на поддон в нужных местах и мазни блок на всякий случай.

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если банальное нанесение герметик вызывает такие проблемы,  то наверное лучше не лезть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда? На форум? 

Вроде как обмен опытом.

 

Например, конечно поддон у меня не одевался. Что то мешало. В поиске я нашел инфу о том, как один чел сломал зонд. А по другой ссылке был рассказ о том, как кому то в сервисе отрезали часть пластика, чтобы не мешал.

Я же позвал соседа, он крутил КВ, а я одевал поддон. Оказалось, в одном положении КВ поддон оделся на половину, а в другом положении встал на место. Наверно это кому нибудь потом пригодится.

А герметик в итоге я нанес кисточкой для клея, точно согласно рисункам.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Куда? На форум? 

Вроде как обмен опытом.

 

Например, конечно поддон у меня не одевался. Что то мешало. В поиске я нашел инфу о том, как один чел сломал зонд. А по другой ссылке был рассказ о том, как кому то в сервисе отрезали часть пластика, чтобы не мешал.

Я же позвал соседа, он крутил КВ, а я одевал поддон. Оказалось, в одном положении КВ поддон оделся на половину, а в другом положении встал на место. Наверно это кому нибудь потом пригодится.

А герметик в итоге я нанес кисточкой для клея, точно согласно рисункам.

Спасибо

и итог? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь поясни мне зависимость установки поддона от положения КВ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tlemsen сказал:

Противовесы упираются в пластик наверно.

А врашчаися оно потом как? Типа само себе дорогу протопчет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог.  Это промежуточный итог.

Нет у меня манометра. По близости в магазинах нет. Надо заказывать,  но честно говоря и деньги закончились. Надо сдавать работу, а я под машиной. Решил в итоге пока запустить на слух по ощущениям.

Сначала гонял без свечей и без форсунок.

Потом запустил на горячую. Работает чисто, красиво. Но стучит один гидрокомпенсатор где то в середине. Причем, несколько секунд стучит, потом стук пропадает, потом опять стучит. Стучит не громко. Впрочем, он и раньше стучал. 

Я очень надеюсь, что с этим можно ездить хотя бы какое то время.

Гонял движок на холостом и давал газу до 3500. На слух все чисто. Но стук этого одного гидрика, конечно бесит.

Завтра с утра план такой. Запущу, прогрею, послушаю. Потом сделаю перепроверю затяжки поддона и нет ли течи.

Далее поставлю подрамник и может быть доеду до ближайшего сервиса с целью замерить давление.

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mergen сказал:

А врашчаися оно потом как? Типа само себе дорогу протопчет?

Не, когда поддон одет, КВ конечно не цепляет за пластик. А когда его одеваешь, противовесы цепляют, а зонд под углом стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддон пока не течет. Поставил на колеса, начал обкатывать на местности. Пока все норм. Гидрокомпенсатор стучит, но уже тише и реже. Давление пока не измерял.

Всем огромное спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла новая проблема. 

Обкатываю на местности.

Неожиданно появилось сообщение Oil pressure fault. 

Открываю капот и вижу выброс масла из под крышки ГРМ. 

Возможно, выдавило какой то сальник или фазик потек. Совсем недавно менял фазик и все сальники. Ума не приложу, что могло произойти. Это не просто утечка, а утечка приводящая к потере давления.

Буду разбирать сначала крышки ГРМ,  чтобы посмотреть.

Прошу помочь подсказками, если таковые будут. Спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Tlemsen сказал:

Возникла новая проблема. 

Обкатываю на местности.

Неожиданно появилось сообщение Oil pressure fault. 

Открываю капот и вижу выброс масла из под крышки ГРМ. 

Возможно, выдавило какой то сальник или фазик потек. Совсем недавно менял фазик и все сальники. Ума не приложу, что могло произойти. Это не просто утечка, а утечка приводящая к потере давления.

Буду разбирать сначала крышки ГРМ,  чтобы посмотреть.

Прошу помочь подсказками, если таковые будут. Спасибо

 

через заглушку? 76ef0ce26cc1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Нет,  вокруг этой заглушки все сухо.

Новые данные. Масло ушло полностью, наверно, на щупе нет совсем.

При разборке пока вижу много масла на правом колесе, нижний рычаг подвески как корыто в масле, шкив в масле и натяжитель и генератор. Правая часть поддона в масле. В грм успел снять только две верхние крышки, шестерня и фазик и ремень в масле. Пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tlemsen сказал:

Спасибо. Нет,  вокруг этой заглушки все сухо.

Новые данные. Масло ушло полностью, наверно, на щупе нет совсем.

При разборке пока вижу много масла на правом колесе, нижний рычаг подвески как корыто в масле, шкив в масле и натяжитель и генератор. Правая часть поддона в масле. В грм успел снять только две верхние крышки, шестерня и фазик и ремень в масле. Пока так.

смотри сальники распредвалов и передний сальник коленвала , перед тем как заниматься грм нужно стопор ввернуть чтобы коленвал не провернулся, все шкивы без шпонок 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ушло полностью то сальник может и не быть причиной. Скорее душило из дыры в масляном канале, но по этому вопросу, к сожалению, добавить ничего не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Шестерня КВ у меня со шпонкой.

Тем не менее, да, конечно КВ я застопорил. 

Скажу сразу, фиксатор КВ, фиксатор РВ и фиксатор шестерен РВ у меня есть.

Мне пока не понятен сам алгоритм диагностики. В этом вопросе прошу помочь. Ну например, может быть надо запустить движок без крышек ГРМ и смотреть глазами, откуда сброс идет. Или наоборот, так нельзя делать, типо движок с домкрата упасть может. Либо надо снять ремень и я сам все увижу? 

На данный момент, я вижу больше всего масла с задней стороны движка выше поддона, на среднем подрамнике и в области натяжителя генератора. В области ремня грм оно как бы есть везде одинаково, но его мало, вижу лужицу с внутренней стороны шестерни выпускного рв на самой шестерне. Вопрос, как правильно диагностировать место выброса масла? Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tlemsen сказал:

Спасибо.

Шестерня КВ у меня со шпонкой.

Тем не менее, да, конечно КВ я застопорил. 

Скажу сразу, фиксатор КВ, фиксатор РВ и фиксатор шестерен РВ у меня есть.

Мне пока не понятен сам алгоритм диагностики. В этом вопросе прошу помочь. Ну например, может быть надо запустить движок без крышек ГРМ и смотреть глазами, откуда сброс идет. Или наоборот, так нельзя делать, типо движок с домкрата упасть может. Либо надо снять ремень и я сам все увижу? 

На данный момент, я вижу больше всего масла с задней стороны движка выше поддона, на среднем подрамнике и в области натяжителя генератора. В области ремня грм оно как бы есть везде одинаково, но его мало, вижу лужицу с внутренней стороны шестерни выпускного рв на самой шестерне. Вопрос, как правильно диагностировать место выброса масла? Спасибо 

Ну если так, то залить масло в ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, вытереть насухо все подтекания и масляные пятна, по возможности промыть, запустить двигатель не более чем на 1 минуту и смотреть где потекло и откуда полетело.

Ставлю на косяк прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mergen сказал:

Ну если так, то залить масло в ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, вытереть насухо все подтекания и масляные пятна, по возможности промыть, запустить двигатель не более чем на 1 минуту и смотреть где потекло и откуда полетело.

Ставлю на косяк прокладки.

 больше похоже на сальники 

 

12 минут назад, Tlemsen сказал:

Какой прокладки? Поддона? Или ГБЦ? 

сальники менялись у двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масляный фиьтр целый (резинка в т.ч.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все сальники вместе с физиком и ремнем менял 1000 км назад. 

Новый масляный фильтр в норме, не раздулся, течи нет.

Скажу еще наблюдение. В процессе обкатки масло выбросило быстро и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не течь, это пробой. Как бы вычислить место,  пока не знаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Tlemsen сказал:

Это не течь, это пробой. Как бы вычислить место,  пока не знаю 

Читай выше. Всë написал.

1 час назад, anlyk сказал:

 больше похоже на сальники

Слишком быстро ушло, если верить ТС. У меня с дырой в поддоне 5 см в диаметре (правда выше ватерлинии) за 30 км ушло меньше полуровня.

Больше похоже на свищ из масляного канала.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдавило сальник выпускного РВ. Допускаю тоже самое на впускном, но пока не уверен, что смогу безболезненно открутить заглушку.

Суть не в этом. Какова предположительная причина? Разбита крайняя постель, например?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть забит лабиринт вентиляции картерных газов. Или трубка отвода за дроссель. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Tlemsen сказал:

Выдавило сальник выпускного РВ. Допускаю тоже самое на впускном, но пока не уверен, что смогу безболезненно открутить заглушку.

Суть не в этом. Какова предположительная причина? Разбита крайняя постель, например?

Спасибо

давление вообще так и не замерял какое в системе смазки? насос менял? сальники ставил оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял фазик. Сальник впускного РВ тоже выдавило. На фото вид на выпускной сальник. 

 

Далее. Лабиринт я разбирал 1000 км назад. Когда снимал впускной коллектор из него вылилось не меньше литра масла. Хотя сам лабиринт был чистый. Но у отводящей трубки есть два колечка, они были деревянные и маленькая дырка была забито грязью и еще ранее совсем не мной трубка не была одета на дроссель.  Все это я исправил и потом проверял давление в горловине рукой,  мне показалось, даже есть разрежение. 

 

Далее. Насос масла я поставил новый. Оригинал. Сальники РВ ставил 1000 км назад производитель Reinz.

 

Как мне кажется, должна быть причина избыточного давления на сальниках. И наверно придется снимать ГБЦ. Спасибо за подсказки возможных вариантов причины.

Спасибо

sketch-1612345206200.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tlemsen сказал:

Снял фазик. Сальник впускного РВ тоже выдавило. На фото вид на выпускной сальник. 

https://avtomechanic.ru/lada-largus/dvigatel-k4m/konstruktsiya-dvigatelya-k4m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Забыл сказать. Сальник КВ стоит на месте.

Буду снимать верхнюю половинку ГБЦ и наверно все станет ясно. Как мне видится, на сальника давления быть не должно совсем, они закрывают только брызги. Поправьте, если не прав.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Tlemsen сказал:

Спасибо.

Забыл сказать. Сальник КВ стоит на месте.

Буду снимать верхнюю половинку ГБЦ и наверно все станет ясно. Как мне видится, на сальника давления быть не должно совсем, они закрывают только брызги. Поправьте, если не прав.

Спасибо

Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) — к шатунным подшипникам вала.

По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов.

Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Снял фазик. Сальник впускного РВ тоже выдавило. На фото вид на выпускной сальник. 

 

Далее. Лабиринт я разбирал 1000 км назад. Когда снимал впускной коллектор из него вылилось не меньше литра масла. Хотя сам лабиринт был чистый. Но у отводящей трубки есть два колечка, они были деревянные и маленькая дырка была забито грязью и еще ранее совсем не мной трубка не была одета на дроссель.  Все это я исправил и потом проверял давление в горловине рукой,  мне показалось, даже есть разрежение. 

 

Далее. Насос масла я поставил новый. Оригинал. Сальники РВ ставил 1000 км назад производитель Reinz.

 

Как мне кажется, должна быть причина избыточного давления на сальниках. И наверно придется снимать ГБЦ. Спасибо за подсказки возможных вариантов причины.

Спасибо

sketch-1612345206200.png

Высокое давление картерных газов. Скорее всего забит сапун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, апиридил.... сальники выдавливает не избыточным давлением масла, а избытком картерных газиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А избыточное давление картерных газов от "хорошей" поршневой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, хорошо, понял, спасибо. Скину впускной коллектор осмотрю в чем косяк и расскажу потом.

Правда, я уже говорил, что на горловине нет давления в руку, есть только разрежение, рука присасывается к горловине. В этой версии еще смущает, что выбросило быстро все масло за какие то минуты.  А картерное давление обычно травит не разом, а постепенно. Но не вопрос, скину впускной, например и башку наверно завтра,  странно все это. Каким же должно быть давление газов, чтобы выдавить сальник, при этом ладонь к горловине присасывается. Не, что то не то в этой версии. При этом, сальник КВ на месте, а два сальника РВ выдавило, хотя давление карьерных газов внизу и в верху одинаковое. 

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация