Пример HTML-страницы
Tlemsen

Oil pressure fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

365 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не прав. Газы через дренажные каналы масла (а они здоровые) которое сливается с головки в поддон присутствуют во всем объёме мотора. Учите матчасть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим еще раз фото.

Спереди место сальника. Сзади картер. Между ними посередине только вал. Как видно, сальник с картером не связан.

 

sketch-1612511118829.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто пиз"" ц. Посмотри устройство головки и в довесок скажи куда девается масло. 

Не обижайся, но устройство ДВС тебе надо подтянуть. На фото в постели РВ два отверстия это каналы подачи масла, РВ стоит на маслянном клине и масло сливается в поддон посредством дренажные каналов. Лень много писать, почитай устройство мотора. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,  действительно,  масло сливается в поддон посредством дренажных каналов. А речь идет не об этом, а о том, что сальник с картером не связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, вот говорил тебе заводить с манометром.... ты же новый насос втулил... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮрийСергеевич сказал:

Здрасьте-приехали.... а куда он масло сливает?

Да никуда он его не сливает. При нормальных чистых каналах смазки в РВ масло уходит на смазку механизмов. Сальнику его практически не достается. Давление на него небольшое.

Теперь рассмотрим ситуацию с забитыми каналами смазки в РВ.

Масло под давлением поступает в канал смазки в постели РВ, а куда дальше? А дальше только давить на сальник и сливаться в полость блока распредвалов. Вот сальник и не выдерживает подобного удара судьбы и лезет наружу.

Вопрос к Tiemsen: Каково состояние каналов смазки в самих РВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как с  клапана фазовращателя попадает масло на фазовращатель ведь тоже через вал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каналу внутри РВ. Сальник никак не связан с алгоритмом смазки пар трения. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Удивительно,  но все каналы чистые.

ЧИСТЫЕ КАНАЛЫ ИЛИ ТОЛЬКО ОТВЕРСТИЯ ПОДАЧИ МАСЛА ИЗ СИСТЕМЫ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистые только отверстия в валах. А канал внутри вала мне не доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Tlemsen сказал:

Чистые только отверстия в валах. А канал внутри вала мне не доступен.

Продувка рулит.

Как на флейте. В одно дуешь, остальные по очереди закрываешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

По каналу внутри РВ. Сальник никак не связан с алгоритмом смазки пар трения. 

в том и дело что сколько не искал не нашел схемы смазки двигателя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это само собой проверял,  все продувается со свистом.

Изменено пользователем Tlemsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tlemsen сказал:

Это само собой проверял,  все продувается со свистом.

Тады ой!

Тады смотри ЦПГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mergen сказал:

Тады ой!

Тады смотри ЦПГ.

цпг можно по разному расшифровать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же, в постелях выработка. И на валах тоже. Там без слез не взглянешь. Там и задиры и намотка алюминия. Головка и валы на помойку реально пойдут. Еще хочу взглянуть на цилиндры. Но не сейчас, через пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и причем оно тут? думаешь прорыв газов?

 

Только что, Tlemsen сказал:

Говорю же, в постелях выработка. И на валах тоже. Там без слез не взглянешь. Там и задиры и намотка алюминия. Головка и валы на помойку реально пойдут. Еще хочу взглянуть на цилиндры. Но не сейчас, через пару дней.

вообщем на голову в сборе  я так полагаю ты попал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, попал. Хотя часть денег верну потом, когда в лом сдам.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, 4etlanin сказал:

На фото в постели РВ два отверстия это каналы подачи масла...

... к ФР (дальнее от нас) и отвода (ближнее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mergen сказал:

Теперь рассмотрим ситуацию с забитыми каналами смазки в РВ.

Масло под давлением поступает в канал смазки в постели РВ, а куда дальше? А дальше только давить на сальник и сливаться в полость блока распредвалов. Вот сальник и не выдерживает подобного удара судьбы и лезет наружу.

Читайте внимательно и вдумчиво:

В 03.02.2021 в 14:56, anlyk сказал:

По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов со стороны заглушек и гидроопорам клапанов.

Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Tlemsen сказал:

Это само собой проверял,  все продувается со свистом.

То есть продувается в обе стороны со свистом а масло выгоняет через сальник?

Ту тогда, возможно, причина сего бедствия - выработка постели. Больше мыслей нет. Картерные газы врядли создадут давление, способное выдавить сальник. Тем более, как я понимаю по фото, там еще опорная шейка РВ дополнительно перекрывает им доступ к этой постели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

Читайте внимательно и вдумчиво:

Как было уже писано сальник работает в масляном тумане. Каким бы избыточным не было давление картерных газов оно "выгонит" 2,5-3 литра масла не раньше чем через 400-500 км.

У меня через криво установленный сальник КВ выгнало 0,5 л за почти 700 км.

Автор же пишет, что вылетело всë очень быстро. Причиной этому может быть только выход масла под давлением через (посредством) масляный насос.

Обнаружены выдавленные сальники РВ. Дальше смотрим. Имеем выработку постели РВ в сторону сальника, значит это и есть путь для масла с наименьшим сопротивлением. Дорога свободна - масло пошло.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Имеем выработку постели РВ в сторону сальника, значит это и есть путь для масла с наименьшим сопротивлением.

Там вообще никакого сопротивления нет ни у кого и нигде. Там отверстие канала для слива масла с фазорегулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Обнаружены выдавленные сальники РВ.

Причина может быть намного прозаичнее, исходя из того, что:

В 03.02.2021 в 14:03, Tlemsen сказал:

Сальники РВ ставил 1000 км назад производитель Reinz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Друзья, практический вопрос.

Начал снимать жестяной кожух, который сзади головки. Никак не могу подобрать насадку. Там какой то странный торекс. Е8 не одевается, а Е10 прокручивается.

Вопрос, какой там болт стоит?

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tlemsen сказал:

жестяной кожух, который сзади головки.

Термоэкран выпускного коллектора, видимо. Вообще, там болтики М6 под ключ на 10. Но они очень сильно корродируют и зачастую процесс их демонтажа превращается в увлекательное приключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два верхних да, так и есть, м6х10. А нижние совсем другие, какой то торекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tlemsen сказал:

какой то торекс.

Не помню, если честно. Но так, глядя на головки, Е10 скорее. Но, повторюсь, корродируют сильно и поэтому логично, что десятка прокручивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Головку снял.

Теперь дело за нутрометром. 

 

33243216_m.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Tlemsen сказал:

Теперь дело за нутрометром. 

Привет! Для начала достаточно будет качественных снимков задних стенок цилиндров (с этого же ракурса) при положении поршней в НМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Tlemsen сказал:

 

Посмотрел. Износ налицо. Но не смертельный. Какого-то ужоса не увидел. Побегает ещё. Маслице может подъедать, но на этот счёт можно поколдовать с присадками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В 1 и 4 цилиндры идентичны. Фото сделал.

Наверно можно сменить кольца и заодно взглянуть на пальцы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Tlemsen сказал:

Наверно можно сменить кольца

Не имеет никакого практического смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, думал там в кольцах может быть залегание или износ, например. Или закоксовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спутал темы. Если ступеньки в цилиндрах нет, то за кольца рано волноваться. В дизелях залегание редкость. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бензин и ступенька есть, её видно на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Tlemsen сказал:

Я честно говоря, думал там в кольцах может быть залегание или износ, например. Или закоксовка.

Правильно думаешь. Всё перечисленное тобой там имеет место быть. Но! Если бы была сильная закоксовка, ты бы это почувствовал. Масло жрала бы нипадецки, дымила, чек загорался на ходу по датчику детонации и т.п. А ставить новые кольца, которые априори не лучше по качеству, чем заводские, в изношенные цилиндры (утрированно - пихать круглое в овальное) это значит получить в начале увеличенные зазоры между кольцом и цилиндром и лишь спустя некоторое время, после обкатки, когда кольца приработаются, можно будет увидеть какое-то улучшение относительно исходного состояния (хотя улучшение это тоже будет временным, так как состояние цилиндров от новых колец не улучшится). Надо ли тебе это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если износ равномерный, эллипсности цилиндра нет, замена колец может помочь. Оцени толщину ступеньки по всей окружности, не ширину. И поршни пошатай в верхней точке. Или лучше мотористу покажи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimon405 сказал:

Если износ равномерный, эллипсности цилиндра нет, замена колец может помочь. Оцени толщину ступеньки по всей окружности, не ширину. И поршни пошатай в верхней точке. Или лучше мотористу покажи. 

Равномерного износа не бывает по определению. Поршни в верхней точке должны качаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не должны, но качаются. Именно поэтому и надо покачать их в верхней точке. Я в прошлом году снимал гбц на к4м с пробегом 246 тысяч, там как на новом моторе, вообще не качались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршни качаются, на дворе -18, движок холодный, наверно это тепловой зазор.

По поводу круглого в овальное, понял.

Мне проще, опять лезть вниз не охота совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, dimon405 сказал:

Я в прошлом году снимал гбц на к4м с пробегом 246 тысяч, там как на новом моторе, вообще не качались.

На новом моторе тоже качаются, только в меньшей степени. Поршни не цилиндрической формы, а конусообразной, днище поршня (его верх) меньшего диаметра, чем юбка. Они не могут не качаться.

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Головку снял.

Пока мотор стоит без головы, смажь маслом стенки цилиндров, чтобы не ржавели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, смазал. Просто залил немножко и прикрутил пару раз и оставил все в среднем положении.

Спасибо.

Начал искать головку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел головку б/у. А она такая же убитая, как у меня. Буду бухать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Tlemsen сказал:

Буду бухать

И это правильно! Морозы надо переждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот засада. Начал искать ГБЦ, никто больше не продает. Отдельно от движка их просто нет. Я даже не знаю, что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Tlemsen сказал:

Вот засада. Начал искать ГБЦ, никто больше не продает. Отдельно от движка их просто нет. Я даже не знаю, что делать.

Искать. В Москве искать, в подмосковье искать. Да по всей стране искать. Транспортные компании работают хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Tlemsen сказал:

Отдельно от движка их просто нет.

На Авито есть. Недёшево, 25 т.р. Но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 803
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    andrey50473
    Новый пользователь
    andrey50473
    Регистрация