Пример HTML-страницы
Tlemsen

Oil pressure fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

365 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Tlemsen сказал:

Ага, хорошо, понял, спасибо. Скину впускной коллектор осмотрю в чем косяк и расскажу потом.

Правда, я уже говорил, что на горловине нет давления в руку, есть только разрежение, рука присасывается к горловине. В этой версии еще смущает, что выбросило быстро все масло за какие то минуты.  А картерное давление обычно травит не разом, а постепенно. Но не вопрос, скину впускной, например и башку наверно завтра,  странно все это. Каким же должно быть давление газов, чтобы выдавить сальник, при этом ладонь к горловине присасывается. Не, что то не то в этой версии. При этом, сальник КВ на месте, а два сальника РВ выдавило, хотя давление карьерных газов внизу и в верху одинаковое. 

Спасибо 

Так. Стоп, Серега! Тут плетень.

А не с этой ли стороны каналы смазки РВ и кулачков?

Тогда сразу возникает мысль, что забиты каналы в самих РВ. Вот и выдавило сальники избыточным давлением, но... МАСЛА. И "улетело" Оно быстро. Вот Вам и свищь из масляного канала.

И ты писал, что распредвалы постукивают.

В 23.01.2021 в 14:40, Tlemsen сказал:

 

Грязь допускаю, так как когда то давно у меня свернулось масло.

 

Вот ОНО.

Поправьте меня, если я не прав.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Когда снимали головку, исправляя свой же косяк, я просил промыть головку и почистить, но за спиной я не стоял, сказали, мол все помыли.

Сниму башку, станет понятно в чем дело. Я сейчас реально по сути исправляю не свои косяки. Хотя, заменить вовремя фильтр салона я забыл, от него все проблемы в основном. К этому добавить,  что не промыл движок после свертывания,  тоже мой косяк. Но основной, конечно,  фильтр салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mergen сказал:

Так. Стоп, Серега! Тут плетень.

А не с этой ли стороны каналы смазки РВ и кулачков?

Тогда сразу возникает мысль, что забиты каналы в самих РВ. Вот и выдавило сальники избыточным давлением, но... МАСЛА. И "улетело" Оно быстро. Вот Вам и свищь из масляного канала.

И ты писал, что распредвалы постукивают.

Вот ОНО.

Поправьте меня, если я не прав.

при повышенных картерных газах как правило вылетает заглушка сравни площадь ее и сальников, тут чтото с маслом
3972cbaf6c0e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tlemsen сказал:

Вот и я о том же. Когда снимали головку, исправляя свой же косяк, я просил промыть головку и почистить, но за спиной я не стоял, сказали, мол все помыли.

Сниму башку, станет понятно в чем дело. Я сейчас реально по сути исправляю не свои косяки. Хотя, заменить вовремя фильтр салона я забыл, от него все проблемы в основном. К этому добавить,  что не промыл движок после свертывания,  тоже мой косяк. Но основной, конечно,  фильтр салона.

а при чем тут фильтр салона? кстати тебе головку не обязательно снимать попробуй снять крышку клапанов она же и постель распредвалов садится на герметик анаэробный родной стоит как сбитый боинг

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, anlyk сказал:

при повышенных картерных газах как правило вылетает заглушка сравни площадь ее и сальников, тут чтото с маслом
3972cbaf6c0e.jpg

Андрей. Я и пишу (то что ты цитировал) про масло, а не про картерные газы. У него скорее всего полные распредвалы дерьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, понял. Надо снять не ГБЦ, а ее крышку для начала.

 

А по поводу фильтра салона вопрос очень философский. Если он забит, делится поток от печки. В жару кажется не работает кондиционер.  Клиент едет заправиться фронтом, ему говорят обычную песню, французы дураки, у них одна дырка для заправки. Далее вливают фреон, а давления нет, потом еще. Потом говорят, типо французы дураки, ничего не можем сделать. В результате вместо 500 г,  у меня 1,5 кг фреона. Далее на жаре у меня срыв резины в шкивы, потом ремень, потом ремень Грм, потом клапана.  Я не поверю,  что никто с этим не сталкивался. Хочется заправить кондиционер,  а тебе говорят,  типо французы дураки, одна дырка заправочная.  Но на самом деле это очень философский вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tlemsen сказал:

Да, понял. Надо снять не ГБЦ, а ее крышку для начала.

 

А по поводу фильтра салона вопрос очень философский. Если он забит, делится поток от печки. В жару кажется не работает кондиционер.  Клиент едет заправиться фронтом, ему говорят обычную песню, французы дураки, у них одна дырка для заправки. Далее вливают фреон, а давления нет, потом еще. Потом говорят, типо французы дураки, ничего не можем сделать. В результате вместо 500 г,  у меня 1,5 кг фреона. Далее на жаре у меня срыв резины в шкивы, потом ремень, потом ремень Грм, потом клапана.  Я не поверю,  что никто с этим не сталкивался. Хочется заправить кондиционер,  а тебе говорят,  типо французы дураки, одна дырка заправочная.  Но на самом деле это очень философский вопрос. 

ты где таких ремонтников берешь? когда приезжаешь к нормальным то у тебя скачивают фреон  а потом закачивают новый с маслом сколько там его идет по таблице

а в основном проблема в шубе между радиаторами а не с кондеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

 сколько там его идет по таблице

550 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было давно. Теперь я уже и сам знаю, что здесь закачка фреона через дырку низкого давления 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mergen сказал:

550 гр.

это полная емкость а если небыло разгерметизации то просто добавляют 

401c0b5bb2bd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, anlyk сказал:

это полная емкость а если небыло разгерметизации то просто добавляют 

401c0b5bb2bd.jpg

Обычно сливают всë и заливают заново полную емкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так налили, долго пытался найти причину передавления, до 28 очков доходило летом в дару и рубило эбу впрыска систему.. 

Масла перелили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Не получается снять клапанную крышку. Слишком сильно приклеилась. На видео в сети как то у всех она легко отклеивается. 

Прошу дать какой нибудь практический совет.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Tlemsen сказал:

Прошу дать какой нибудь практический совет.

Спереди на крышке торчат "рожки" (на фото слева от заглушки). Молоточком по ним снизу вверх тюк-тюк и всё получится)

Скрытый текст

3972cbaf6c0e.jpg

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот этот болт надо откручивать? Он отличается от остальных и покрашен желтой краской. 

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tlemsen сказал:

Фото

Не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял крышку.

 

Вижу износ постелей. Особенно сильно в середине, но и по краям тоже есть, особенно на впускном со стороны фазика. Вижу выработку на шейках, местами сильная, местами с намоткой алюминия. Кулачки и коромысла все целые, зеркальные, без выработки и зацепов. 

В самом корыте грязи и отложений нет. Но при этом, много грязи, типа песка на сетке клапана и в некоторых постелях.

Всем спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Tlemsen сказал:

Снял крышку.

 

Вижу износ постелей. Особенно сильно в середине, но и по краям тоже есть, особенно на впускном со стороны фазика. Вижу выработку на шейках, местами сильная, местами с намоткой алюминия. Кулачки и коромысла все целые, зеркальные, без выработки и зацепов. 

В самом корыте грязи и отложений нет. Но при этом, много грязи, типа песка на сетке клапана и в некоторых постелях.

Всем спасибо за помощь.

так проблема не найдена из за чего выдавило сальники, может дело то в насосе там же стоит редукционный клапан и ты его менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

из за чего выдавило сальники, может дело то в насосе там же стоит редукционный клапан и ты его менял

Какая связь между сальниками и масляным насосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос новый.  Оригинал.  Я понял твою мысль, мол новый насос, например, фальсифицированный, передавал лишнее давление . Но здесь явный износ постели и шеек и наверно все давление ушло на сальники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tlemsen сказал:

все давление ушло на сальники

Если это не шутка, то ересь! Насос на сальники не давит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Если это не шутка, то ересь! Насос на сальники не давит!

Насос не давит. Давит масло, которое он качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Давит масло

Ткните, плиз, в каком месте месте масло давит на сальники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ткните, плиз, в каком месте месте масло давит на сальники)

А что? Шейки РВ не смазываются?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

А что? Шейки РВ не смазываются?

Смазываются. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Смазываются. И что?

Сальники где стоят? Уж не на шейках ли РВ?

Если каналы смазки РВ забиты дерьмом то куда идти маслу под давлением? Правильно. Во все стороны. Сальник -не такая уж жесткая деталь. Выдавит на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото только завтра при свете могу организовать. А сейчас на словах опишу гипотезу так:

Крайняя к шестерням постель разбита, причем выработка сильнее ближе к сальнику. Все давление на сальник. Если не прав, скажите, зачем ссориться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более автор пишет про свертывание масла и износ РВ.

Это к моему предыдущему ответу Фëдорычу.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было воздушный шарик на маслозаливную горловину натянуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mergen сказал:

Сальники где стоят? Уж не на шейках ли РВ?

Конечно, нет) Сальники уплотняют вал. Но не шейки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Конечно, нет) Сальники уплотняют вал. Но не шейки!

Дождемся обещанные фото.

9 минут назад, dimon405 сказал:

Надо было воздушный шарик на маслозаливную горловину натянуть. 

А смысл? Картерные газы не выдавят сальник. Скорее сапун продавят или пробку-заглушку вырвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Дождемся обещанные фото.

Что это нам даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Что это нам даст?

Увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот распредвал обсуждаемого двигателя. Четко видны проточки и отверстия для смазки. Диаметры постелей и мест установки сальников идентичны.

Дальше что, Фëдорыч?

IMG_20210204_220131.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Дальше что, Фëдорыч?

Да ничего) Учите матчасть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Да ничего) Учите матчасть)

Моя матчасть малость другой модификации, потому и предполагаю, а не утверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда, нувы тут и настрочили... Насчет изучения букваря согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош ссориться. Тема наверно всем полезна. Разберемся. 

Что касается давления газов, не уверен, сальник КВ на месте, заглушки не раздуло и их не выдавило. 

Потом сниму нижнюю половинку головы, посмотрим выработку в горшках. Может быть выгоднее движок будет сменить. Все решаемое. В любом случае, ни в какой сервис я больше никогда не поеду. Даже если мне за это денег дадут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  На фото сторона распредвала, противоположная сальнику. Через износ шейки даже в 0.2 маслом не "ударит". Сальник не работает в масляной ванне, тем более рвануло оба сальника... Чисто мои соображения. При чрезмерном давлении маслонасосом в первую очередь рванёт фильтр или резинка его. Гипотезу с картерными газами поддержу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задача сальников держать масляной туман, а не давление масла. Всё говорят про насос, но забыли про редукционный клапан. Как вариант свернутое говномасло забил канал маслоотделителя. С учётом возраста мотора и износа газы  даванули сальники и вот результат.с учётом того, что сетка маслозаборника забита масло не пошло вверх = сухие РВ = кранты постелям и шейкам. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учётом того, что мотор работал насухую, то многое под замену. Надо дефектовка и не штангелем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, 4etlanin сказал:

Задача сальников держать масляной туман, а не давление масла. Всё говорят про насос, но забыли про редукционный клапан. Как вариант свернутое говномасло забил канал маслоотделителя. С учётом возраста мотора и износа газы  даванули сальники и вот результат.с учётом того, что сетка маслозаборника забита масло не пошло вверх = сухие РВ = кранты постелям и шейкам. 

а причем здесь редукционный клапан и газы? перед этим снимали поддон и меняли вкладыши с насосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tlemsen, шкив затянут? это к началу всей эпопеи
При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

а причем здесь редукционный клапан и газы? перед этим снимали поддон и меняли вкладыши с насосом

Ну вы же пишете, что повышенное давление масла) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Рассмотрим фото. Это постель впускного со стороны фазика.

Слева для наглядности я поставил сальник.

Что я вижу на этом фото:

1. Выработка в постели в виде трех борозд.

2. Сальник никак не связан с катером и картерными газами.

 

На выпускном РВ та же картина.

 

sketch-1612506426356.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что происходит с мотором, когда через поршневые кольца в картер из цилиндров начинает прорываться выхлопной газ? Это ни хрена не редкость, когда в моторе на продажу меняют кольца в цилиндрах эллипсной формы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой. Особенно на старом двигателе, особенно на холодном двигателе в картере наблюдается избыточное давление. Но именно эти сальники не связаны с катером, в отличие от КВ, это видно на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Tlemsen сказал:

2. Сальник никак не связан с катером и картерными газами.

Здрасьте-приехали.... а куда он масло сливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 789
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanrqe
    Новый пользователь
    Bogdanrqe
    Регистрация