Пример HTML-страницы
Tlemsen

Oil pressure fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

365 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

На Авито есть. Недёшево, 25 т.р. Но есть.

А что? На 16-типлапанник можно дешевле нормальную башку найти? Так она там поди ещë и в сборе с РВ и всем прочим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Так она там поди ещë и в сборе с РВ и всем прочим?

Да, в сборе. Про цену написал безотносительно чего бы то ни было. Сам не "в рынке". Может быть, это и нормальная цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

гбц 813  от 760 чемто отличаются?

Нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Нашел головку б/у. А она такая же убитая, как у меня. Буду бухать

ссылку кинул тебе посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я звонил по разным , многим уже. В основном отвечают, только в сборе с два.

Реже говорят, что есть головки, но нет 813.

 

А если Федорыч говорит, что 760 и 813 одинаковые, то завтра буду повторять обзвон.

Но меня смущает только, что головка будет не под фазик, то есть без дырки под клапан и другие каналы, но разберусь, наверно.

Спасибо

Просто я думал, что головку купить это так же просто, как купить , например пепельницу.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Tlemsen сказал:

А если Федорыч говорит, что 760 и 813 одинаковые

Одинаковые 760, 761, 782, 812, 813.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Tlemsen сказал:

Буду бухать

От бухла проблема не решится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Tlemsen сказал:

 

Просто я думал, что головку купить это так же просто, как купить , например пепельницу.

 

Если покупать не глядя на состояние то так же как пепельницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пока суть да дело у меня возник такой вопрос.

Посмотрите на фото. Эта трубка. Она у меня всего одна. Так и должно быть? Или их должно быть десять?

Спасибо 

 

33280953_m.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tlemsen сказал:

Эта трубка. Она у меня всего одна. Так и должно быть?

Привет! Это направляющая втулка. Она одна. Всё нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это канал смазки (масляный короче). Так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

Это канал смазки (масляный короче). Так и должно быть.

 

Какой канал? :facepalm: Направляющая стоит в отверстии под один из болтов ГБЦ.

 

200d25bc97d05fccbde22223b8029644.jpg

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Фёдорыч сказал:

 

Какой канал? :facepalm: Направляющая стоит в отверстии под один из болтов ГБЦ.

 

200d25bc97d05fccbde22223b8029644.jpg

Ну да. Правильно. Маслонагнетающий с противоположной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде де бы я нашел хорошую головку. Как раз ту самую, которая на Авито. Оказалось, их таких у них не одна, с их слов.

От оплаты в пункте доставки отказались. Я решил поверить. Перевел последние деньги.

Это очень философский момент. Я, если продаю что либо по своей работе или выполняю заказ, так же прошу сначала полный перевод вперед.

Зачем я буду требовать от людей наложенную оплату, если сам тоже требую оплату вперед в других вопросах?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Вроде де бы я нашел хорошую головку. Как раз ту самую, которая на Авито. Оказалось, их таких у них не одна, с их слов.

 

чтото напрягает это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, anlyk сказал:

чтото напрягает это

Главное чтобы не под ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

чем я буду требовать от людей наложенную оплату, если сам тоже требую оплату вперед в других вопросах?

 

они хоть от куда? 

 

1 минуту назад, mergen сказал:

Главное чтобы не под ремонт.

вполне возможно , когда так говорят как правило у них нет не чего и начнут в лучшем случае искать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте дождемся посылку.  Она уже ушла.

 

Важно другое. Я сам по своей работе всегда прошу деньги вперед. А потом я отправляю посылку. Что мне просить от других людей,  если я сам так делаю? Если я попал, значит так мне и надо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Tlemsen сказал:

Давайте дождемся посылку.  Она уже ушла.

 

Важно другое. Я сам по своей работе всегда прошу деньги вперед. А потом я отправляю посылку. Что мне просить от других людей,  если я сам так делаю? Если я попал, значит так мне и надо.

 

 

гбц в сборе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, anlyk сказал:

гбц в сборе? 

Придёт - узнаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди. А фото что купил нет? По идее должны дать фото что купил или комплектность. А так бошка пустая или в полной комплектности. Деньги разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 4etlanin сказал:

А так бошка пустая или в полной комплектности.

Не пустая. Как минимум, с рапредвалами должна быть. Пустая-то проблему решает только частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Не пустая. Как минимум, с рапредвалами должна быть. Пустая-то проблему решает только частично.

С РВ - это уже как максимум. Как минимум с клапанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

С РВ - это уже как максимум. Как минимум с клапанами.

Как максимум - с рокерами и компенсаторами. А мысль снимать клапаны с б/у ГБЦ перед продажей, думаю, мало кому в голову может придти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\А РВ снять легко.  Типа бошка есть, а РВ новые покупай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. 

Головку получил.

Но она свинчена в единый блок и на постели сходу я взглянуть не смог. На вид только что с шестерней и фазиком, которые у меня совсем новые. Походу и на этой головке фазик новый, на вид как только из магазина. Еще вижу, стоит датчик Рв, но он и у меня совсем новый.  А что там внутри с постелями я пока не знаю, это уже только завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики, клапан фазика и фазик ставь свои. Твои мозги помнят калибровки своих датчиков. Когда я менял мотор, то все датчики оставил со старого мотора - никаких проблем и ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Tlemsen сказал:

Добрый вечер. 

Головку получил.

Но она свинчена в единый блок и на постели сходу я взглянуть не смог. На вид только что с шестерней и фазиком, которые у меня совсем новые. Походу и на этой головке фазик новый, на вид как только из магазина. Еще вижу, стоит датчик Рв, но он и у меня совсем новый.  А что там внутри с постелями я пока не знаю, это уже только завтра.

не забудь проверь клапана, раз собранная то какие то будут открытые могли при транспортировке погнуть если упаковано не очень 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал головку.

Все постели и все шейки РВ идеальные. Для меня было откровением, что все гидрики сжимаются пальцами. В тоже время все мои гидрики не сжимаются. Мне так же понравилось, что ребята оставили целыми заглушки рв и мне не придется их покупать. 

 

С обратной стороны я не совсем доволен и есть вопросы. 

 

1. На одном из выпускных клапанов много керамики. На остальных ее нет совсем. Какая может быть причина и что с этим делать?

2. На одном клапане царапина с задиром. Наверно его лучше заменить. А вопрос такой. Нужно ли делать ревизию всех клапанов с проверкой втулок, стержней, колпачков и притиркой? 

3. На плоскости есть царапины. Мне не нравится царапина между двумя соседними цилиндрами. Боюсь, может быть между ними. Решается ли эта проблема герметиком? Если да, то каким?

 

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

Разобрал головку.

Все постели и все шейки РВ идеальные. Для меня было откровением, что все гидрики сжимаются пальцами. В тоже время все мои гидрики не сжимаются. Мне так же понравилось, что ребята оставили целыми заглушки рв и мне не придется их покупать. 

 

С обратной стороны я не совсем доволен и есть вопросы. 

 

1. На одном из выпускных клапанов много керамики. На остальных ее нет совсем. Какая может быть причина и что с этим делать?

2. На одном клапане царапина с задиром. Наверно его лучше заменить. А вопрос такой. Нужно ли делать ревизию всех клапанов с проверкой втулок, стержней, колпачков и притиркой? 

3. На плоскости есть царапины. Мне не нравится царапина между двумя соседними цилиндрами. Боюсь, может быть между ними. Решается ли эта проблема герметиком? Если да, то каким?

 

Спасибо 

По 2 пункту не критично. 

По 3 пункту только шлифовка. Соответственно ревизия втулок, манипуляции с седлами и клапанами. Если царапина глубокая. Если просто след - прокладка должна скрыть.

НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА.

А по 1 пункту скорее всего умирающая свеча или форсунка. Почистить.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы знать причину продажи головы отдельно от двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они не знают. Они заказывают головы на европейских разборках. Поэтому у них этих голов много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фото царапины, которая меня беспокоит. Тут их даже две. Считать их критичными? Или прокладкой закроет?

Спасибо 

 

 

 

 

 

 

sketch-1613555920372.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифовать, там видно будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tlemsen сказал:

Это фото царапины, которая меня беспокоит. Тут их даже две. Считать их критичными? Или прокладкой закроет?

Спасибо 

 

 

 

 

 

 

sketch-1613555920372.png

Шлифовать и только шлифовать. Это не царапина. Это больше похоже на удар обо что-то металлическое. Если оставить так то прокладки будешь менять через каждые 30 км.

Судя по фото глубина около 0,2-0,3 мм.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

косяк перевозчиков и отправителей одни не упаковали должным образом другие бросили куда попало, можно попробовать предъявить но шанс не велик, сразу нужно было делать при получении 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, anlyk сказал:

косяк перевозчиков и отправителей одни не упаковали должным образом другие бросили куда попало, можно попробовать предъявить но шанс не велик, сразу нужно было делать при получении 

Скорее отправителей. При наличии таких мелких царапин получатель не мог не заметить повреждение упаковки. Ладно еще след от удара, и то должен быть заметен, но царапины точно получены до упаковки.

Ну или на радостях даже не осмотрел качество и целостность упаковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, mergen сказал:

Скорее отправителей. При наличии таких мелких царапин получатель не мог не заметить повреждение упаковки. Ладно еще след от удара, и то должен быть заметен, но царапины точно получены до упаковки.

Ну или на радостях даже не осмотрел качество и целостность упаковки.

да я тоже на гбц подзалетел когда брал часть впускных клапанов был загнута на глаз не видно а обнаружил уже когда был дома, пришлось менять клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из того, что прочитал в сети, головку после снятия рекомендуют шлифовать не зависимо от видимых повреждений. Возможно, поэтому при пересылках, не уделяется должного внимания этой плоскости.

Буду шлифовать.

И клапана сниму и переберу их и притру заново и колпачки заменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Шлифовать и только шлифовать. Это не царапина. Это больше похоже на удар обо что-то металлическое. Если оставить так то прокладки будешь менять через каждые 30 км.

Судя по фото глубина около 0,2-0,3 мм.

 

Нет, конечно. Это просто камера, если видит металл, цифрует по своему.

Здесь не 0,2-0,3. Здесь скорее 0,02-0,03. Но наверно ближе к 0,05-0,07. Шлифовать буду в любом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, что с гарантии голова слетела. Ты её поковырял. Но, постели чистые, шейки  и кулачки РВ тоже. Это хорошо. Тогда проведи ревизию всем клапана. Твоя царапина это скорее при упаковке или около того её "мягко говоря уронил или ебн***" криворукий работник разбора. Если ТК, то там добрая часть упаковки должна быть разорвала или около того. Посмотри внимательно фото с сайта, что изначально было. Шлифовать обязательно, новые болты и ориг прокладка. Всё равно РВ снимать. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tlemsen сказал:

головку после снятия рекомендуют шлифовать не зависимо от видимых повреждений

В сети много чего рекомендуют. И полезного, и бесполезного, и даже вредного иногда. Производитель не допускает шлифовку ГБЦ. На практике шлифуют, но снимать надо стараться как можно меньше.

 

10 минут назад, 4etlanin сказал:

новые болты

Ни к чему. А вот маслосъёмные колпачки новые понадобятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

 

 

Ни к чему. А вот маслосъёмные колпачки новые понадобятся.

Почему ни к чему. Вроде их желательно поменять т. К. Они вытягиваются при 1 затяжке . Как тот же болт коленвала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Почему ни к чему. Вроде их желательно поменять т. К. Они вытягиваются при 1 затяжке

Это на К7 обязательно болты менять. На К4 допускается повторное использование, если их длина не превышает определённых значений (в технотах есть, искать лень). Сколько раз ни снимал ГБЦ, ни разу болты не требовали замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Фёдорыч сказал:

в технотах есть

97be154b69.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, алексей110 сказал:

Почему ни к чему. Вроде их желательно поменять т. К. Они вытягиваются при 1 затяжке . Как тот же болт коленвала 

Они каленые. Растянуть, это еще постараться надо. Он скорее сломается чем растянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

Они каленые. Растянуть, это еще постараться надо. Он скорее сломается чем растянется.

Зачем тогда их замерять по длине рекомендуют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Зачем тогда их замерять по длине рекомендуют? 

Хороший вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, mergen сказал:

Они каленые. Растянуть, это еще постараться надо.

Однако на К7 производитель требует менять болты в обязательном порядке.

 

5 минут назад, алексей110 сказал:

Он скорее сломается чем растянется.

И всё же, они растягиваются. Они вообще всегда в немного растянутом состоянии, когда стоят на моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 780
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация