Пример HTML-страницы
mixsonor

Кап.ремонт двигателя 1.5

  • Ответить в эту тему

522 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Направили меня на диагностику к Александру на Арсенальную набережную. За замену грм взяли 50%. Сами сказали о себе, что им может ума не хватило. Хорошие ребята.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Направили меня на диагностику к Александру на Арсенальную набережную. За замену грм взяли 50%. Сами сказали о себе, что им может ума не хватило. Хорошие ребята.

 

 

Ну видите самое главное порядочные и могут даже с " тяжелым клиентом"  работать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порядочные бы сделали диагностику а не ненужную замену ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видите самое главное порядочные и могут даже с " тяжелым клиентом"  работать ...
Мне кажется, им не было со мной тяжело. Были веселые.
Порядочные бы сделали диагностику а не ненужную замену ремня.
Думаю, что они просто не умеют ее правильно делать. Это не отрицают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boog сказал:

Порядочные бы сделали диагностику а не ненужную замену ремня.

На вашем месте я б не умничал , а локоточки бы грыз , какого КЛИЕНТА  " про.....ли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так косяк мог быть и не в ремне, а в криво установленном ролике или натяжке ремня. Правильно, что проверили, в деньгах это второе. Хотя и отнеслись по-моему нормально, взяли половину зовут работу и признались, что не затащат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mixsonor сказал:

Мне кажется, им не было со мной тяжело. Были веселые.Думаю, что они просто не умеют ее правильно делать. Это не отрицают.

Ну да и не издевались над вами .....  не просили жестко принять" их условия" потом извинений , а потом  когда все получили вас морально унизили "затоптали"  '------ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ , сославшись на чьи то нервы ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да и не издевались над вами .....  не просили жестко принять" их условия" потом извинений , а потом  когда все получили вас морально унизили "затоптали"  '------ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ , сославшись на чьи то нервы ....
Условия сервисов нужно принимать безоговорочно. Я теперь знаю, к каким последствиям приводит сопротивление условиям сервиса - к адским мукам.
Я очень виноват перед своей семьей. Жене тяжело, ведь я столько времени трачу на машину, а она с детьми... В общем, виноват я перед всеми. И муки эти не знаю когда кончатся. Наверное, когда деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба представителей "сервиса отказавшего в ремонте" не оставлять комментарии на действия тех,кто реально решает проблему  в данной теме и не провоцировать автора на дальнейшие "извинения".

Остальным участникам просьба вести себя корректно.

Надеюсь на понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Условия сервисов нужно принимать безоговорочно. Я теперь знаю, к каким последствиям приводит сопротивление условиям сервиса - к адским мукам.
Я очень виноват перед своей семьей. Жене тяжело, ведь я столько времени трачу на машину, а она с детьми... В общем, виноват я перед всеми. И муки эти не знаю когда кончатся. Наверное, когда деньги.

Не переживайте так , авто то пока едит , сделают не в этом так в другом ......    

А тем то кто вас  ,отца пятерых детей -ангелов, отправил на развод да и сделал или продал некачественные запчасти , аукнится , в жизни "нарушение заповедей" даже неверующими дорого обходится , всем воздастся по "заслугам"  ..... 

А вас с наступающим НГ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Не переживайте так , авто то пока едит , сделают не в этом так в другом ......    

А тем то кто вас  ,отца пятерых детей -ангелов, отправил на развод да и сделал или продал некачественные запчасти , аукнится , в жизни "нарушение заповедей" даже неверующими дорого обходится , всем воздастся по "заслугам"  ..... 

А вас с наступающим НГ...

Спасибо, Алексей, вас тоже с Рождеством Христовым и Новым годом. На самом деле заповедь я первый нарушил. И это очень дорого обходится моей семье. Мне бы провалиться под землю, да земля меня еще выносит. По заслугам каждый получит в свое время. Суд Божий не обходит никого стороной. И поверьте, передо мной никто не виноват кроме меня самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит себя бичевать. Не тут, так в другой ситуации стремный вопрос решится в твою пользу. Готовься к праздникам, найди в себе хорошее настроение, улыбку, тёплые слова родным и близким. Это только железо, а за плечами семья. С наступающим Новым годом всех кто читает ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одного ощущение, что над нами стебутся?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ACE83 сказал:

Давайте не будем гадать, есть ведь техноты в которых все написано.

 

Поочередное регулирование подачи

Спасибо за ссылку. В принципе логично, что коррекция подбирается на ХХ. Странно, если она используется только на ХХ.

Вообще у сервисменов святое дело отправить клиента на диагностику форсунок или топливной. Но я сколько ни делал, ни разу это не давало мало-мальского эффекта. И ТС рекомендую не клевать на этот развод, по крайней мере на данной стадии

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Morze701 сказал:

Если мне клиент будет говорить " ты только сними график, но ничего не трогай, я на форум выложу", то лично мне будет не приятно иметь дело с таким клентом, ибо разговор сразу начинается с подозрения в некомпетентности исполнителя. Если нужно именно так, то и советовать никого не буду. Звиняйте.

Ну так тут уже про профессиональных клиповщиков речи не идет. Если люди с СТО не знают как клипом пользоваться то о какой обиде с их стороны может идти речь. Если бы они знали что смотреть то уже давно все решили, тогда и выкладывать ничего не надо на форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ACE83 сказал:

Ну так тут уже про профессиональных клиповщиков речи не идет.

Вот от этого все и беды. Когда ищут "клиповщиков", "инжекторщиков", "комон-рейлщиков" и других "сканерастов". 

53 минуты назад, ACE83 сказал:

Если люди с СТО не знают как клипом пользоваться

Повсеместная хрень. К сожалению. Оказывается им надо уметь пользоваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Вот от этого все и беды. Когда ищут "клиповщиков", "инжекторщиков", "комон-рейлщиков" и других "сканерастов". 

Повсеместная хрень. К сожалению. Оказывается им надо уметь пользоваться. 

Причем я был удивлен очень сильно,один из местных Московских диллеров дал скрин ошибок и человек звонит мне и просит помощи...это верх...

Вчера жто было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, disel сказал:

,один из местных Московских диллеров дал скрин ошибок и человек звонит мне и просит помощи

Когда руководство ОД не считает нужным содержать диагноста, то диагностику поручают механикам, установщикам сигнализаций, и прочим причастным. К сожалению, такое есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Когда руководство ОД не считает нужным содержать диагноста, то диагностику поручают механикам, установщикам сигнализаций, и прочим причастным. К сожалению, такое есть.

По моему есть много клиентов , которые полагают , что по результатам диагностики они сами в силах  убрать ошибку .... поэтому и готовы платить только за диагностистику (чтение ошибок)...  те которые хотят и имеют возможность что бы им починили после диагностики в сервисе как правило не имеют ни флешки ни желания забирать с собой графики  или коды ошибок ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Жарук сказал:

Цирк уехал, клоуны остались.

Это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

По моему есть много клиентов , которые полагают , что по результатам диагностики они сами в силах  убрать ошибку

Как мне повезло ,что при наличии Клио 1.5 на клипе работал мой родственник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за советы. Подкину информацию для размышления. Мне помог один хороший человек, который предпочел, чтобы его не называли никому, сегодня с клипом и посвятил диагностике 3 часа. Спасибо ему за это. Авто во время нагрузки очень медленно раскручивает турбину. Графика нет, но если бы был, то вы бы увидели плавную горку к верхней точке, а не резкий подъем, как должно быть. Из-за чего она не раскручивается? Может из-за того, что в камере сгорания мало воздуха из-за чего-то и соответственно мало выхлопа для турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с воздушным фильтром, новый? или может прошлогодний валенок стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mixsonor сказал:

Ребята, спасибо за советы. Подкину информацию для размышления. Мне помог один хороший человек, который предпочел, чтобы его не называли никому, сегодня с клипом и посвятил диагностике 3 часа. Спасибо ему за это. Авто во время нагрузки очень медленно раскручивает турбину. Графика нет, но если бы был, то вы бы увидели плавную горку к верхней точке, а не резкий подъем, как должно быть. Из-за чего она не раскручивается? Может из-за того, что в камере сгорания мало воздуха из-за чего-то и соответственно мало выхлопа для турбины?

А тебе религия не позволила снять график на телефон? Тебя же просили выложить параметры работы мотора....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с воздушным фильтром, новый? или может прошлогодний валенок стоит
Новый. Проверяли вообще без него.
А тебе религия не позволила снять график на телефон? Тебя же просили выложить параметры работы мотора....
 
 
Я могу от руки нарисовать. На тот момент не было возможности сфоткать. Но диагноз точный - турбина медленно раскручивается. А почему, не понятно.
Еще мастер заметил уголок прокладки турбины. Может ли быть такое, что при сборке прокладку поставили не верно и она заслоняет выпуск отработанных газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

А тебе религия не позволила снять график на телефон? Тебя же просили выложить параметры работы мотора

Ну на словах же написал - придется делать выводы как есть.

 

10 часов назад, mixsonor сказал:

Графика нет, но если бы был, то вы бы увидели плавную горку к верхней точке, а не резкий подъем, как должно быть

Я понимаю так, что уставка наддува резко скачет вверх, а реальное значение - медленно.

 

10 часов назад, mixsonor сказал:

Из-за чего она не раскручивается?

Опять возвращаемся к давносказанному. В самом начале еще я высказывался по поводу тампакса во впуске. Но никто ничего не проверял. Не буквально "тампакс" искать, а любое препятствие на впуске.  Впуск - это не только участок до турбины, но и после, и ЕГР в том числе. Ну если ошибок по ЕГР не было, то может и с ним все в порядке. Это раз. Второе: машина жрала масло. Может кат забит? Нужно тоже глянуть. Но если тупизны до перестановки мотора не было, то логично предположить, что с катализатором все в порядке.  Я когда снимал мотор, промывал и проверял весь впуск и выпуск. Все патрубки смотрел на предмет загрязненности. Саксофон отмачивал, в кат заглядывал с зеркальцем, как у гаишников и т.д. В двух словах - причина либо на впуске, либо на выпуске. Ну может в клапане управления турбиной проверь: попробуй резиновые трубочки, которые к нему подходят напрямую друг с другом соединить.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять возвращаемся к давносказанному. В самом начале еще я высказывался по поводу тампакса во впуске. Но никто ничего не проверял. Не буквально "тампакс" искать, а любое препятствие на впуске.  Впуск - это не только участок до турбины, но и после, и ЕГР в том числе. Это раз. Второе: машина жрала масло. Может кат забит? Нужно тоже глянуть. Но если тупизны до перестановки мотора не было, то логично предположить, что с катализатором все в порядке.  Я когда снимал мотор, промывал и проверял весь впуск и выпуск. Все патрубки смотрел на предмет загрязненности. Саксофон отмачивал, в кат заглядывал с зеркальцем, как у гаишников и т.д. В двух словах - причина либо на впуске, либо на выпуске. Ну может в клапане управления турбиной проверь: попробуй резиновые трубочки, которые к нему подходят напрямую друг с другом соединить.
Мастер проверил все на впуске. Менял так же мои егр, клапан турбины, датчик мрв, ничего не помогло. Кляпа перед мотором нет.
График тот, каким должно быть давление выглядит почти буквой П. Мой реальный график похож на знак крутой подъем. Медленное повышение к верхнему правому углу.

Мы решили снимать турбину и проверять положение прокладок католизатора и мотора. После праздников только теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Я могу от руки нарисовать. Может ли быть такое, что при сборке прокладку поставили не верно и она заслоняет выпуск отработанных газов?

На счет графика от руки...это просто нет слов. Промолчу чтобы не обидеть.

Теоретически можно. Тогда часть выхлопа будет перекрываться прокладкой. 

2 часа назад, Бульба сказал:

 

 

Я понимаю так, что уставка наддува резко скачет вверх, а реальное значение - медленно.

 

 

При таком раскладе была бы разница по давлению в следствии чего ошибка по наддуву.

У него сейчас уставка и реальное почти одинаковое раз нет ошибки.это как плавно нажимать педаль газа(не тапка в пол). Тут я бы действительно с выхлопа начал.как вариант кат.закоксован и нет выхлопа или действительно прокладку между турбиной и коллектором поставили не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет графика от руки...это просто нет слов. Промолчу чтобы не обидеть.
Теоретически можно. Тогда часть выхлопа будет перекрываться прокладкой. 
Вы ведь все равно не увидите положение педали газа. Мастер очень хороший, его вердикт - не раскручивается турбина. Дальше будем снимать ее и смотреть прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки очень сложно неправильно поставить. И ЕМНИП, одна из них (не помню какая) имеет специальный уголок, который торчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:
13 минут назад, serg8001 сказал:

 

Вы ведь все равно не увидите положение педали газа. Мастер очень хороший, его вердикт - не раскручивается турбина. Дальше будем снимать ее и смотреть прокладки.

Если бы в параметрах для записи ввели положерип то можно увидеть  и положение педали газа .....   сержу что бы понять в каком положении педаль газа достаточно уставки по давлению топлива или турбонаддува ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки очень сложно неправильно поставить. И ЕМНИП, одна из них (не помню какая) имеет специальный уголок, который торчит.
Я скажу мастеру, спасибо.
Если бы в параметрах для записи ввели положерип то можно увидеть  и положение педали газа .....   сержу что бы понять в каком положении педаль газа достаточно уставки по давлению топлива или турбонаддува ....
У меня правда не было возможности сделать фотки. Мастер мне бесплатно помогал и я сидел с компом на пассажирском месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mixsonor сказал:

Я скажу мастеру, спасибо.У меня правда не было возможности сделать фотки. Мастер мне бесплатно помогал и я сидел с компом на пассажирском месте.

Вам же вроде писали что можно на флешку .....  или попросите хозяина ноута( они все равно сохранились) прислать их вам на почту .... 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам же вроде писали что можно на флешку .....  или попросите хозяина ноута( они все равно сохранились) прислать их вам на почту .... 
Он не сохранял их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:
2 часа назад, serg8001 сказал:
На счет графика от руки...это просто нет слов. Промолчу чтобы не обидеть.
Теоретически можно. Тогда часть выхлопа будет перекрываться прокладкой. 

Вы ведь все равно не увидите положение педали газа. Мастер очень хороший, его вердикт - не раскручивается турбина. Дальше будем снимать ее и смотреть прокладки.

При снятии графиков можно выбрать хоть все параметры и положение педали газа в том числе. Только это не основной параметр. Куда важнее его это обороты коленвала.

2 часа назад, алексей110 сказал:

  сержу что бы понять в каком положении педаль газа достаточно уставки по давлению топлива или турбонаддува ....

Не надо по своему интерпретировать мои слова. Смысл моих слов был другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладки очень сложно неправильно поставить. И ЕМНИП, одна из них (не помню какая) имеет специальный уголок, который торчит.
Забыл. Мастер прикладывал прокладку к такой же турбине и ничего не вылезало. Вроде бы это прокладка катализатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serg8001 сказал:

При снятии графиков можно выбрать хоть все параметры и положение педали газа в том числе. Только это не основной параметр. Куда важнее его это обороты коленвала.

Не надо по своему интерпретировать мои слова. Смысл моих слов был другой

 Я вроде твои слова не интерпритировал .....  тс боится что ты не поймешь в каком положении педаль газа , я дал понять что опытный ее положение поймет по уставкам понятно что в каком она положение это не важно....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Забыл. Мастер прикладывал прокладку к такой же турбине и ничего не вылезало. Вроде бы это прокладка катализатора.

На катализаторе как раз "все равно как прставят" там ничего не перекроет. 

Если накосячили то только в коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На катализаторе как раз "все равно как прставят" там ничего не перекроет. 

Если накосячили то только в коллекторе

Неправильно установленная прокладка может перекрыть. По крайней мере мы исключим это. Тут каждое отклонение от нормы имеет значение.

Если я кляп вставлю в глушак, турбине будет все равно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

 Я вроде твои слова не интерпритировал .....  тс боится что ты не поймешь в каком положении педаль газа , я дал понять что опытный ее положение поймет по уставкам понятно что в каком она положение это не важно....

Сори Лексей, это не тебе :) эти в слова в цитате адресуются ТС

2 часа назад, mixsonor сказал:

Неправильно установленная прокладка может перекрыть. По крайней мере мы исключим это. Тут каждое отклонение от нормы имеет значение.

Если я кляп вставлю в глушак, турбине будет все равно?

Опа голос прорезался...

Ты для начала посмотри на прокладку катализатора. Ты ее хоть как поставь ты ни какое отверстие не перекроешь.. потому что 

А) отверстие большое раз

Б) она ложится по периметру "фланца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, serg8001 сказал:

Опа голос прорезался..

Серёг, если только одеть на одну шпильку, а остальное будет болтаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу sfim и kammev.

Все как-то виртуально.

Заказ-нарядов нет.

Скринов диагностики нет.

На словах всё быстро разбирается.

Когда тестирую авто всегда сижу пассажиром,за ноутом.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:
2 часа назад, алексей110 сказал:

 

Он не сохранял их.

Жаль вокруг одно "дилетанство" .....   ну тогда давайте чертите на миллимитровке параметры уставки и реальные наддува ,уставка и давления топлива ,обороты кв ,скорость  автомобиля , открытие егр первое и реальное , запрос воздуха  если вы так озадачены педалью газа то показания потенциометра  на графике внизу чертите время с шагом в 0.5 сек ... ....  пока НГ  этих параметров будет достаточно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль вокруг одно "дилетанство" .....   ну тогда давайте чертите на миллимитровке параметры уставки и реальные наддува ,уставка и давления топлива ,обороты кв ,скорость  автомобиля , открытие егр первое и реальное , запрос воздуха  если вы так озадачены педалью газа то показания потенциометра  на графике внизу чертите время с шагом в 0.5 сек ... ....  пока НГ  этих параметров будет достаточно ...
Алексей, мастер смотрел только давление турбины и расход воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:
19 минут назад, алексей110 сказал:
Жаль вокруг одно "дилетанство" .....   ну тогда давайте чертите на миллимитровке параметры уставки и реальные наддува ,уставка и давления топлива ,обороты кв ,скорость  автомобиля , открытие егр первое и реальное , запрос воздуха  если вы так озадачены педалью газа то показания потенциометра  на графике внизу чертите время с шагом в 0.5 сек ... ....  пока НГ  этих параметров будет достаточно ...

Алексей, мастер смотрел только давление турбины и расход воздуха.

Ясно  .... тут на форуме ветка была с владельцами клипа и вроде в вк есть ..... попробуйте поищите мож кто нибудь вам сделает качественную диагностику за праздники ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:
24 минуты назад, алексей110 сказал:
Жаль вокруг одно "дилетанство" .....   ну тогда давайте чертите на миллимитровке параметры уставки и реальные наддува ,уставка и давления топлива ,обороты кв ,скорость  автомобиля , открытие егр первое и реальное , запрос воздуха  если вы так озадачены педалью газа то показания потенциометра  на графике внизу чертите время с шагом в 0.5 сек ... ....  пока НГ  этих параметров будет достаточно ...

Алексей, мастер смотрел только давление турбины и расход воздуха.

Уставка давления турбины и давление турбины нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уставка давления турбины и давление турбины нужны.
Их мастер и сделал.

Предлагаю сделать перерыв и вернуться к теме после снятия турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех участников этой ветки поздравляю с наступающими праздниками! Спасибо всем за поддержку, советы, доброту! Уверен, что ни на каком другом форуме нет такого доброго духа! Все машины когда-то сгниют. Ваши же добрые дела нетленны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serg8001 сказал:

При таком раскладе была бы разница по давлению в следствии чего ошибка по наддуву.

Ну все зависит от того, насколько велико отставание. Какое-то отклонение все же допускается. Спорить не буду, но отставание от уставки есть, а ошибки нет, если верить ТС.

 

3 часа назад, алексей110 сказал:

 ну тогда давайте чертите на миллимитровке параметры уставки и реальные наддува ,уставка и давления топлива ,обороты кв ,скорость  автомобиля , открытие егр первое и реальное , запрос воздуха  если вы так озадачены педалью газа то показания потенциометра  на графике внизу чертите время с шагом в 0.5 сек ... ....  пока НГ  этих параметров будет достаточно ..

Ну человек нашел того, кто будет вплотную заниматься вопросом, и необходимость в консультациях на форуме отпала. Я так понял. Пусть занимаются.

"Подождем твою маму..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация