Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В идеале, отписать Эдуарду Владимировичу в личку, свои ФИО и контактные данные. Тогда Вам смогут адресно ответить. А иначе, как сами понимаете, вычислить то, кто Вы и как, не представляется возможным. И ответа можно будет ждать долго.

Спасибо. Воспользовался советом и сегодня получил звонок из Петровского.

 

P.S. Получил бы эту информацию, когда неделю назад звонил своему менеджеру - вопросов бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Сегодня после мойки под капотом обнаружил пустые направляющие для уплотнителя капота, сама резинка меньшего размера?:

Раскрывающийся текст
fc6716ae2ef2.jpg
9af2f2a0a31f.jpg
немного тряпочкой протёр, а то пыли/грязи было много:
db697171286c.jpg

хотя в сервисной книге эта резинка длинная
Раскрывающийся текст
15b11101ed08.jpg
172f97672ed2.jpg

Dialogys:
Раскрывающийся текст
221eeaafa41d.jpg

там этот уплотнитель под циферкой 9

 

я ничего ручками не трогал :hmmm: ...
машина обслуживалась только в Вашей Компании. Может ли это быть у моего Сценика так с рождения?
я не обращал раньше внимания, хотя и обрабатывал резинки силиконом перед морозами ...
последний раз был на СТО Металлострой 01 ноября.
Позвонил на Металлострой. Меня пригласили подъехать для выяснения обстоятельств и решения вопроса с руководителем центра. Хорошо. Спасибо.
собственно вопрос у меня такой:
прежде чем я поеду к Вам на СТО, возможно ли дистанционно, без моего визита, определиться трогали или нет этот несчастный уплотнитель или я "сам дурак" и раньше надо было думать.
Данные авто:

Раскрывающийся текст
VIN: VF1JM0J0A39925264

Я понимаю, что повод моего обращения может показаться пустяковым, но хотелось бы чтобы под капотом было почище....
Спасибо! Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Сегодня после мойки под капотом обнаружил пустые направляющие для уплотнителя капота, сама резинка меньшего размера?...

 

Добрый день.
Этот резиновый уплотнитель короткий с завода на всех Сцениках.
Поэтому в желобе было много пыли/грязи.
На сервисе уплотнитель не трогали никоем образом.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Этот резиновый уплотнитель короткий с завода на всех Сцениках.
Поэтому в желобе было много пыли/грязи.
На сервисе уплотнитель не трогали никоем образом.

Спасибо за ответ.
на сотрудников сервиса я и не думал. Понятно что эта резинка никому не нужна...
Неприятно удивлён политикой производителя :blink: может тогда и мануалы подправить? Шутка...
А на третьем Сценике такая же ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.
на сотрудников сервиса я и не думал. Понятно что эта резинка никому не нужна...
Неприятно удивлён политикой производителя :blink: может тогда и мануалы подправить? Шутка...
А на третьем Сценике такая же ситуация?

На Scenic III иная конструкция облицовок и уплотнителя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!
Очень надеюсь через форум все-таки разрешить мой вопрос.
В августе 2011 года делал у вас заказ запчастей (http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1318&view=findpost&p=836444).
Заказ оформили быстро (предоставили приличную скидку) и все детали доставили в обещанный срок.
К сожалению, при сборке двигателя был обнаружен слишком большой диаметральный зазор 0.09 (ну по мнению сервиса) между шейкой коленчатого вала и зажатыми в шатуне вкладышами. С этой проблемой я и обратился в ПАЦ на Московском шоссе (Шушарах) 15.10.2011. Доводы мои выслушал менеджер отдела запасных частей Павел, обещал разобраться с моей проблемой, отправив тем самым меня в надеждах на скорое окончание ремонта автомобиля домой.
В понедельник 17 октября получил звонок от Игоря Скоробогатова (он и проводил всю процедуру заказа и поставки запчастей) с предложением сфотографировать все запчасти и выслать на почту. Здесь наверно не лишним будет сказать, что 15.10 я привез для демонстрации все необходимые запчасти и Павел меня убедил, что он для себя все мои претензии зафиксировал и отправил запрос в Москву.
Через неделю опять привез запчасти на ПАЦ в Шушарах (мало ли какой фотографии не хватит) принимал снова Павел. На следующий день снова звонок от Игоря с просьбой сделать фото, для определения некоего, размера с блока двигателя. Стоит отметить, что размер этот еще был выслан Вам (кстати, как вы указали для определения размеров коренных вкладышей) еще на предварительном этапе заказа. После получения всех фотографий со мной связался Игорь и сказал, что те зазоры о которых я беспокоюсь в пределах допустимых и он не видит причин для беспокойствия (интересно зачем так рьяно было требовать фотографии с блока если они служат для определения размеров коренных вкладышей, если речь шла о шатунных).
Вами (в лице Игоря Скоробогатова) мне была выдана техническая нота в части ремонта и проверки двигателя и заверениями, что все зазоры находятся в пределах норм описанных в данной ноте.
Окрыленный заверениями Игоря в третий раз привез все запчасти в сервис для сборки двигателя, но вот беда в том , что проблема то не исчезла. Как же мне было интересно когда при мне микрометром (стоит отметить, что при первоначальных измерениях я не присутствовал) снова промеряли все диаметры и ткнули носом в этот зазор.
Все измерения были высланы мной Игорю 28.11.2011. В этот же день мной был получен ответ, что измерения диаметрального зазора между коленчатым валом и шатуном необходимо производить с помощью специальной калиброванной проволоки.
29.11.2011 были произведены замеры уже с помощью специальной калиброванной проволоки и о чудо --- зазор остался в тех же пределах (между 0.076 и 0.1)!!!

 

Прошу прощение за такой длинный пост, но прошу меня понять машина в ремонте уже четвертый месяц, и сейчас я нахожусь намного дальше к завершению ремонта,чем это было в момент получения у Вас запасных частей необходимых для ремонта.

 

В этом и вопрос, могу ли я надеяться на решение моего вопроса все таки путем мирных переговоров в какие то определенные ну хотя бы Вами сроки?

 

Читая высказывания на этом форуме уважаемых людей (Полковник, Темка и т.д.) очень хочется надеяться, что Петровский Автоцентр действительно пытается всегда найти какой то компромисс с клиентом.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Очень надеюсь через форум все-таки разрешить мой вопрос.
В августе 2011 года делал у вас заказ запчастей (http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1318&view=findpost&p=836444).
Заказ оформили быстро (предоставили приличную скидку) и все детали доставили в обещанный срок.
К сожалению, при сборке двигателя был обнаружен слишком большой диаметральный зазор 0.09 (ну по мнению сервиса) между шейкой коленчатого вала и зажатыми в шатуне вкладышами. С этой проблемой я и обратился в ПАЦ на Московском шоссе (Шушарах) 15.10.2011. Доводы мои выслушал менеджер отдела запасных частей Павел, обещал разобраться с моей проблемой....

 

Добрый день.
Как официальный дилер Renault, мы имеем возможность получать ответы на технические вопросы непосредственно из первых уст - от завода.
В Вашем случае, все необходимые для ремонта запасные части были заказаны через тех. поддержку завода (завод проверял правильность подбора запасных частей для вашего двигателя). Все фотографии делались именно для этой цели - по требованию тех. поддержки.
Конечно ответить на Ваш вопрос сложно, учитывая что ремонт производится в стороннем сервисе (как и обеспечить гарантию на запасные части)
Предлагаю привезти Ваш автомобиль в наш Центр на Пискаревский пр. для решения всех вопросов и сборки двигателя.
Гарантию на выполненные работы (1 год) обеспечим!

 


Менеджер службы запасных частей Игорь Скоробогатов в данный момент ждет ответ от тех. поддержки по вашему электронному письму. Как только будет получен ответ, Игорь обязательно свяжется с Вами.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Как официальный дилер Renault, мы имеем возможность получать ответы на технические вопросы непосредственно из первых уст - от завода.
В Вашем случае, все необходимые для ремонта запасные части были заказаны через тех. поддержку завода (завод проверял правильность подбора запасных частей для вашего двигателя). Все фотографии делались именно для этой цели - по требованию тех. поддержки.
Конечно ответить на Ваш вопрос сложно, учитывая что ремонт производится в стороннем сервисе (как и обеспечить гарантию на запасные части)
Предлагаю привезти Ваш автомобиль в наш Центр на Пискаревский пр. для решения всех вопросов и сборки двигателя.
Гарантию на выполненные работы (1 год) обеспечим!

 


Менеджер службы запасных частей Игорь Скоробогатов в данный момент ждет ответ от тех. поддержки по вашему электронному письму. Как только будет получен ответ, Игорь обязательно свяжется с Вами.

 


Здравствуйте!
Мы уже говорили с Игорем на эту тему, но к сожалению двигатель с машины снят и разобран.
А Ваш сервис не берет в ремонт разобранные не у Вас автомобили.
Получается замкнутый круг :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Мы уже говорили с Игорем на эту тему, но к сожалению двигатель с машины снят и разобран.
А Ваш сервис не берет в ремонт разобранные не у Вас автомобили.
Получается замкнутый круг :(

 

Добрый вечер.

 

Не стоит унывать! :) Завтра менеждер сервисного центра Пискаревского пр. Леонид свяжется с Вами для решения вопроса ремонта.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

Не стоит унывать! :) Завтра менеждер сервисного центра Пискаревского пр. Леонид свяжется с Вами для решения вопроса ремонта.

 

Сергей Добрый вечер!
Леонид связался со мной, СПАСИБО.
Буду перевозить машину для ремонта к Вам на Пискаревский пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера набирали ПАЦ на предмет покупки сандеро или степвея - сказали от полугода до года. Действительно так грустно? Нужен вариант на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера набирали ПАЦ на предмет покупки сандеро или степвея - сказали от полугода до года. Действительно так грустно? Нужен вариант на автомате.

Добрый день.
На автомобили Сандеро действительно есть некоторая очередь. Возможен вариант более быстрой поставки - отказной машины.
Поэтому стоит оставить заявку в любом из Наших салонов, мы сделаем все возможное что бы Вы получили свой автомобиль в максимально короткий срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стОит щётка заднего дворника на Колеос?
И есть ли она в наличии в Шушарах?

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стОит щётка заднего дворника на Колеос?
И есть ли она в наличии в Шушарах?

 

Заранее спасибо.

 

Мне кажется, быстрее будет позвонить, попросить связать с отделом запчастей на Московском шоссе.
Я сегодня с утра так и сделал. И купил на Пискаревском пр. Комплект щеток на отцовский Меган-2.
На днях я писал о том, что у Рено щетки продаются сейчас по акции.
http://www.renault.ru/aftersale-service/sp...-2011/index.jsp
Посмотрел по ссылке, но задних щеток на Колеос там нет.
Но, могу сказать, что акционные щетки на Реношки, это Валео для Рено. Перед этим я посетил рынок Маршал на Северном проспекте. Картина интересная. Комплекты Валео или СВФ для Реношек стоят от 2100 до 2300 рублей. И со слов продавцов, с каждой поставкой дорожают. Бош же, есть, стоит в районе 1600 рублей за комплект. Но его качество оставляет желать лучшего. Как по моему мнению, так и по мнению продавцов на рынке, коих я обошел добрых пару десятков.
При этом, комплекты щеток по акции стоят чаще дешевле чем то же Валео на рынке. Вот такие практические наблюдения, которые я детально провел по щеткам на Меган-2, Лагуна-3, Сценики и Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. На клио-2 как-то брал у дилера оригинальные щетки рено-бутик.внутри лежали бош. всем своим возил бош, все довольны. валео пару раз возил-скрипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, быстрее будет позвонить, попросить связать с отделом запчастей на Московском шоссе.
Посмотрел по ссылке, но задних щеток на Колеос там нет.
Но, могу сказать, что акционные щетки на Реношки, это Валео для Рено. Перед этим я посетил рынок Маршал на Северном проспекте. Картина интересная. Комплекты Валео или СВФ для Реношек стоят от 2100 до 2300 рублей. И со слов продавцов, с каждой поставкой дорожают. Бош же, есть, стоит в районе 1600 рублей за комплект.

 

По рынкам не хожу, но комплект Боша для Колеоса на лобовое стекло - 832 руб. в Экзисте. Чистят отлично.
Сравниваем с ценой "по акции"... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. На клио-2 как-то брал у дилера оригинальные щетки рено-бутик.внутри лежали бош. всем своим возил бош, все довольны. валео пару раз возил-скрипит.

 

Ты брал в красных коробках?
Сейчас, акционные Реношные щетки оформлены по другому. Это Валео, с индикаторами износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рынкам не хожу, но комплект Боша для Колеоса на лобовое стекло - 832 руб. в Экзисте. Чистят отлично.
Сравниваем с ценой "по акции"... :don-t_mention:

 


Це ж заказывать надо. А мне щетки понадобились резко и сразу. :renaultflag:

 

И сдается мне, что цена в 800 с гаком в Экзисте и что то около 1500 руб на рынке, навевает на нездоровые мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700р закупка для меня у моих поставщиков так что нормальная цена, учитывая что они как бы вроде дилеры боша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700р закупка для меня у моих поставщиков так что нормальная цена, учитывая что они как бы вроде дилеры боша

Ну тады рыночники совсем зажрались. Накрутка более чем вдвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

valeo если интересно, чуть дороже, на 10-15%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стОит щётка заднего дворника на Колеос?
И есть ли она в наличии в Шушарах?

 

Заранее спасибо.

 

Добрый день.
На заднюю щетку Колеос акция не распространяется.
Стоимость 762 руб.
В Шушарах в наличии есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а не подскажешь ли, у плёнки, ктр наклеивают на заднюю арку Меганов и Сцеников, есть каталожный номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а не подскажешь ли, у плёнки, ктр наклеивают на заднюю арку Меганов и Сцеников, есть каталожный номер?

8200246437 левая
8200246435 правая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а не подскажешь ли, у плёнки, ктр наклеивают на заднюю арку Меганов и Сцеников, есть каталожный номер?

А что это за пленка, где-нибудь ее уже обсуждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозрачная плёнка, наклеивается на арки задних колёс. Защищает от сколов и пескоструя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за пленка, где-нибудь ее уже обсуждали?

Добавлю что речь идет о Megane II и Scenic II.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записался на вечер четверга на левашовский. просьба добавить к списку работ регулировку механизма открывания капота, и посмотреть почему визжат ремни, а так же похоже накрывается лампа подсветки регулятора вентилятора, заменить наверн. сам могу забыть. спасибо

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записался на вечер четверга на левашовский. просьба добавить к списку работ регулировку механизма открывания капота, и посмотреть почему визжат ремни, а так же похоже накрывается лампа подсветки регулятора вентилятора, заменить наверн. сам могу забыть. спасибо

Добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли вчера первое ТО на Меган-3 купе. Вроде бы что писать. Первое ТО, из моей богатой практики, практически никогда и ничего не выявляет, проходится достаточно быстро и не слишком то и дорого. Проходили вечером, в сервисе на Пискаревском проспекте. Все безупречно.
Но, пишу я скорее для скептиков посещения дилеров. Есть катеория людей, которая считает, что нафиг оно вообще надо. Ан нет!
Машине почти год. Эксплуатируется почти каждый день. Только в городе. Наездила около 15 тысяч км. Проблем с ней никаких. Во всяком случае, у жены проблем не возникало.
При прохождении ТО, к нам подошли и сказали, что с аккумулятором плохо. И его меняют нам по гарантии. Конечно же, нас удивило это. Повторю. Машина ездит каждый день. Машине меньше года. Можно начать кивать на упавшее качество аккумуляторов. Если честно, мне по барабану на это. Для меня важны были несколько фактов.
1. Проховодимое ТО не производится формально. Машину действительно проверяют!
2. Гарантия, это не фикция, как думают некоторые. В том числе и на аккумулятор.
3. В дальнейшем, нас подстраховали от возможных неприятностей с заводкой (впереди то зима!) машины.
Коллективу ПА на Пискаревском, огромное спасибо за внимательность и четкость в работе. Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, а подбор комплектации для Scenic починят? А то он как то странно начинается с датчика дождя и света ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а подбор комплектации для Scenic починят? А то он как то странно начинается с датчика дождя и света ?

Добрый день.
Спасибо за информацю. Исправим ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Не расскажите, а какова судьба въезда в ПА в Шушарах? Он умер давно. Сегодня на этом трупе чуть не потерял "Леху". Интересно что по этому поводу думает руководство автоцентра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждали уже.)
Там насколько помню, проще новое здание отгрохать, чем ситуацию исправить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В новом году в нашей небольшой компании планируется расширение автопарка. Интересует конкретно коммерческий транспорт и пригляделся такой вариант как Рено Мастер. На сайте Рено написано что модель которая сейчас появилась в автосалонах является обновленной.Я попытался сам поискать в интернете что из себя представляли предыдущие модели мастера но к сожалению конкретной сравнительной таблицы нигде не нашел. Просто многие говорят что они практически ни чем не отличаются кроме внешнего вида и новый покупать смысла нет из этих соображений. Есть ли у Вас более конкретная информация по этому вопросу.Заранее спасибо!

Изменено пользователем V-Style

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
В новом году в нашей небольшой компании планируется расширение автопарка. Интересует конкретно коммерческий транспорт и пригляделся такой вариант как Рено Мастер. На сайте Рено написано что модель которая сейчас появилась в автосалонах является обновленной.Я попытался сам поискать в интернете что из себя представляли предыдущие модели мастера но к сожалению конкретной сравнительной таблицы нигде не нашел. Просто многие говорят что они практически ни чем не отличаются кроме внешнего вида и новый покупать смысла нет из этих соображений. Есть ли у Вас более конкретная информация по этому вопросу.Заранее спасибо!

 


Кроме изменения экстерьера произошли следующие основные измененения:
1) Увеличилась линейка устанавливаемых ДВС (в отличие от единственного двигателя на предыдущей фазе 2, 5 л 115 л.с.)
Сейчас это дизельный двигатель рабочим объемом 2,3 л 101 л.с. –устанавливается на фургоны с объемом грузового отсека от 7,8 до 11,7 кубов и
2,3 л. 125 л.с - от 12, 5 до 14,1 кубов. Сам двигатель модифицирован, стал более экономичным.
2) Увеличилось количество вариантов фургонов по грузоподъемности/габаритам/вместимости - 7 относительно предыдущих 4. Самая большая кубатура грузового отсека на предыдущей версии была 12,6 – на новом 14,1.
3) Базовая комплектация лучше оснащена относительно предыдущего кузова - электрозеркала, электростеклоподъемники, обивка в пол высоты бортов грузового отсека.
4) Появились фургоны с задним приводом на сдвоенной колесной паре (оснащаются дополнительно ESP).
5) Появилась возможность установки заводских опций, недоступных ранее: дополнительные подушки безопасности, подогрев сиденья видителя, парктроник и т.д.
6) На новом Master новая эргономичная кабина – множество ящиков, отделений , держателей, центральное сиденье складывается в столик в любой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

добрый день! когда будут смены в Левашовском Андрея Смирнова? Хочется лично с ним поговорить и ЛИЧНО поговорить о моих ощущениях и наблюдениях о машине, т.к. не хочется играть в испорченный телефон через приемщиков. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, спасибо сотрудникам ПАЦ за то, что помогли мне и моей машинке обеспечить движение в условиях полнейшей нагрузки (4 чел не Бориной комплекции)+скарб в багажнике+скарб в боксе на крыше на расстояние в 4700км без поломок (не считая ошибки, но зато были отдельные наблюдения за ней, которые может быть помогут выйти на истинную причину).Машина не подвела. Расход 6,7 л/100км зимой при полной нагрузке. Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждали уже.)
Там насколько помню, проще новое здание отгрохать, чем ситуацию исправить)

 

Здравствуйте. А вот нам интересно, что на наш вопрос ответит "товарищ Жуков"... По данной ситуации нельзя сказать про Россию и дороги... При очень большом желании можно продать ПА свой автомобиль. Мне кажется это очевидным. Но главное -имидж предприятия утекает. А самое интересное, что вопрос уже с прошлого года без ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! когда будут смены в Левашовском Андрея Смирнова? Хочется лично с ним поговорить и ЛИЧНО поговорить о моих ощущениях и наблюдениях о машине, т.к. не хочется играть в испорченный телефон через приемщиков. Спасибо.

Добрый день.
Ближайшая смена технического координатора Смирнова Андрея - с 16 по 22 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда заливается масло при ТО? Из бочки или из канистры? Судя по отсутствию остатков, то из бочки, но почему же тогда в своем ролике http://www.youtube.com/user/PetrovskiyTV#p/u/41/d5facasn1Zs заливают из канистры*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил, как из бочки заливают масло в двигатель. Из канистры легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил, как из бочки заливают масло в двигатель. Из канистры легче.

если нормальное маслораздаточное оборудование стоит то почему нет...вполне удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представил, как из бочки заливают масло в двигатель. Из канистры легче.

Дома не удобно.На сервисе достаточно один раз увидеть.Главное,что бы вместо 3,75 не вписали 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нормальное маслораздаточное оборудование стоит то почему нет...вполне удобно

 

Здравствуйте. Вы правы в центрах ПА отличное оборудование для раздачи и слива масла. Действительно странно, что в ролике заливают масло в двигатель из канистры. Не менее странно слышать из уст специалиста ПА что для залива масло надо открутить "заливную горловину". По поводу канистры предполагаю, что масло 5W30 заливается в Logan(судя по видео) и поставляется в ПА только в канистрах. Интересно, а масло 5W40 можно заливать в двигатель K7M? Или это масло хуже и поэтому не рекомендуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бочках ниже с/с масла, т.е. маржа для ПА больше.
Какая разница, из бочки масло или из канистры?

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут и масло Солярис, весьма специфичное, обычно Эволюшн заливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте ролик с 40 по 50сек.

 

Здравствуйте. Спасибо за рекомендацию. Действительно масло получают со склада разлитое нужного объема в канистры(видимо из бочки) для удобства заливки в двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация