Пример HTML-страницы
Анри

Имидж Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 064 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, SERGEI106 сказал:

Дизель я имел ввиду ом 651(он шел на первых GLC )  у вас же был GLK или вы сказочник..

 

 

Вообще то на этом форуме не принято так общаться. А на автомобилях, чтобы иметь своё мнение надо ездить, а не только читать интернет. Если Вы что-то сравниваете, то потрудитесь хотя бы узнать об актуальных технических характеристиках. Я вроде бы уже кратко описал существующий модельный ряд двигателей GLC, чтобы Вы не тратили время и не загружали Гугл с Яндексом. Если Вы обсуждаете покупку того или иного автомобиля, то причем тут двигатель, который снят с производства? 

 

Цитата

Изначально я имел ввиду что GLC (для особо одарённых повторю) что это приподнятый универсал или как немцы его рекламируют спортивный универсал.

 

Вы можете иметь ввиду что угодно. Это всего лишь личное мнение, причем судя по всему, основанное на просмотре рекламы и чтении форумов. Саму машину Вы толком никогда не видели и на ней не ездили. В соответствие с этим мнением GLC у Вас меньше Колеоса, а цифры говорят об обратном, и т.д.. Загляните в ПТС своего автомобиля, там тоже написано, что у Вас машина с кузовом универсал. Во всяком случае, на официальном сайте Мерседеса GLC расположен в разделе внедорожников, а не универсалов, и ни о каком спортивном универсале речи нет. Т.е., как минимум производитель, с Вами не согласен. И ещё раз хочу обратить Ваше внимание, что здесь принято общаться вежливо и здесь нет не одаренных. 

 

Цитата

Я не считаю сто он лучше или хуже везде нюансы. Просто колеос за такую сумму в топе даже я бы сказал  недооценён а вот мерс этот в стоке пустой и не стоит таких сумм. Есть возможность берите выше...И не надо передергивать про бессмысленные траты речь совсем о другом. Диодная светотехника только в комплектации премиум и в базе у GLC-КУПЕ. . Зачем говорить не правду про штатный burmester  в GLC  когда владельцы прямо заявляют что звук плачевны (это дословно посмотрите отзывы) Когда ставили как опцию Harman Kardon это была вещь. 

 

Опять начнем с простого. Изучите комплектации GLC. Premium - это название базовой версии, и там светодиодные фары. Лучше читайте прайс-листы. Они доступны в интернете. 

Второе. Я не писал, что аудио Burmester в базе. Это просто пример того, за что люди готовы отдавать деньги.  Вы сами слышали Burmester и Harman Kardon в машинах Мерседес, или как в том анекдоте, Рабинович напел ))) Мерседес сотрудничает с Бурмистрами с 2013 г, а до этого эти системы ставились на Бугати Вейрон и Порше. Бурмистр - фирма поменьше Хармана с Кардоном, но не делает никакого мейнстрима, в отличие от американцев. Но для тех кому в автомобиле самое главное это громкий бум-бум, Харман возможно понравиться больше. 

Вопрос очень прост. Вы заплатили за Колеос, а кто-то купил GLC или Тигуан, или Мазерати Леванте, или Дастер. Их выбор не хуже и не лучше Вашего. Главное иметь желание и деньги на удовлетворение этих желаний. 

5 часов назад, SERGEI106 сказал:

Хотя многие из них выхватывают  например Арканы в красном цвете влёт разлетелись и брали в основном именно они..))

 

А откуда Вы знаете кто берет в основном красные Арканы? Есть статистика, или Вы работаете у дилера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

 

Вообще то на этом форуме не принято так общаться. А на автомобилях, чтобы иметь своё мнение надо ездить, а не только читать интернет. Если Вы что-то сравниваете, то потрудитесь хотя бы узнать об актуальных технических характеристиках. Я вроде бы уже кратко описал существующий модельный ряд двигателей GLC, чтобы Вы не тратили время и не загружали Гугл с Яндексом. Если Вы обсуждаете покупку того или иного автомобиля, то причем тут двигатель, который снят с производства? 

 

 

Вы можете иметь ввиду что угодно. Это всего лишь личное мнение, причем судя по всему, основанное на просмотре рекламы и чтении форумов. Саму машину Вы толком никогда не видели и на ней не ездили. В соответствие с этим мнением GLC у Вас меньше Колеоса, а цифры говорят об обратном, и т.д.. Загляните в ПТС своего автомобиля, там тоже написано, что у Вас машина с кузовом универсал. Во всяком случае, на официальном сайте Мерседеса GLC расположен в разделе внедорожников, а не универсалов, и ни о каком спортивном универсале речи нет. Т.е., как минимум производитель, с Вами не согласен. И ещё раз хочу обратить Ваше внимание, что здесь принято общаться вежливо и здесь нет не одаренных. 

 

 

Опять начнем с простого. Изучите комплектации GLC. Premium - это название базовой версии, и там светодиодные фары. Лучше читайте прайс-листы. Они доступны в интернете. 

Второе. Я не писал, что аудио Burmester в базе. Это просто пример того, за что люди готовы отдавать деньги.  Вы сами слышали Burmester и Harman Kardon в машинах Мерседес, или как в том анекдоте, Рабинович напел ))) Мерседес сотрудничает с Бурмистрами с 2013 г, а до этого эти системы ставились на Бугати Вейрон и Порше. Бурмистр - фирма поменьше Хармана с Кардоном, но не делает никакого мейнстрима, в отличие от американцев. Но для тех кому в автомобиле самое главное это громкий бум-бум, Харман возможно понравиться больше. 

Вопрос очень прост. Вы заплатили за Колеос, а кто-то купил GLC или Тигуан, или Мазерати Леванте, или Дастер. Их выбор не хуже и не лучше Вашего. Главное иметь желание и деньги на удовлетворение этих желаний. 

Вот вас и понесло. Сразу видно у вас и колеос и GLC  и ещё что то все вы знаете. По себе и судите .Вам лучше матчасть изучить .А лучше промолчать глядишь и за умного сойдёте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, SERGEI106 сказал:

Вот вас и понесло. Сразу видно у вас и колеос и GLC  и ещё что то все вы знаете. По себе и судите .Вам лучше матчасть изучить .А лучше промолчать глядишь и за умного сойдёте. 

 

Дискутировать в таком тоне не уместно. Если Вам не нравятся факты, которые я привел, приведите другие факты, их опровергающие. Хамство же не самый лучший аргумент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, опять какая-то ругань и агрессия. Просто безобразие какое-то и было бы из-а чего.

Дискуссия нормальная была, даже интересная и вот опять. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SERGEI106, если продолжите общаться в таком тоне - наказание последует. Пока лишь предупреждение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Timophey сказал:

Эх, опять какая-то ругань и агрессия. Просто безобразие какое-то и было бы из-а чего.

Дискуссия нормальная была, даже интересная и вот опять. :read:

 

Дискуссия несколько смешная. Поэтому я попытаюсь подвести некие итоги, несколько их утрируя. 

 

Отстаиваются три позиции:

1. Я езжу на Рено за 2 млн. руб., но никто вокруг это не может оценить, потому что есть Логан и Дастер. Рено все делает неправильно, надо сжечь все Логаны, а продавать только Колеос и Эспас. Тогда все будут знать какой я крутой. Рено срочно должно выпустить конкурента Бентли, ведь в будущем я собираюсь стать ещё круче )))

2. Рено лучше всех, все кто ездит на других марках, ничего не поняли в этой жизни. Кто ездит на премиуме  либо не умеют считать деньги, либо дешевые понторезы. Надо запретить все другие марки, пусть все узнают какие хорошие автомобиле Рено. Тем кто ездит на "премиуме" в наказание выдать "Москвич 412" со спец. складов. Пусть учатся ездить на нормальных машинах. Женщины при покупке Рено должны проходить тест на отсутствие вмешательства пластической хирургии и косметологии. Тем у кого будут выявлены подобные нарушения, Рено продавать нельзя. Боюсь представить, какой тест должны проходить мужчины по мнению адептов данной позиции )))

3. Третью позицию выражу несколько грубовато, но надеюсь админы меня простят. Один мой товарищ как-то сказал: у меня встаёт в постели с любимой женщиной, а не на дороге в автомобиле. Таким людям как он, совершенно все равно что думают об их автомобиле соседи по потоку на шоссе или улице. Они покупают машину либо для того, чтобы ездить из пункта А в пункт Б, потому что нет другой транспортной альтернативы. Либо для того чтобы получать удовольствие от своего автомобиля. Мне кажется, что этой позиции придерживается подавляющее большинство взрослых людей.

 

Всем добра! Прошу ни кого не принимать этот пост на свой счет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Дискуссия несколько смешная. Поэтому я попытаюсь подвести некие итоги, несколько их утрируя. 

 

Отстаиваются три позиции:

1. Я езжу на Рено за 2 млн. руб., но никто вокруг это не может оценить, потому что есть Логан и Дастер. Рено все делает неправильно, надо сжечь все Логаны, а продавать только Колеос и Эспас. Тогда все будут знать какой я крутой. Рено срочно должно выпустить конкурента Бентли, ведь в будущем я собираюсь стать ещё круче )))

2. Рено лучше всех, все кто ездит на других марках, ничего не поняли в этой жизни. Кто ездит на премиуме  либо не умеют считать деньги, либо дешевые понторезы. Надо запретить все другие марки, пусть все узнают какие хорошие автомобиле Рено. Тем кто ездит на "премиуме" в наказание выдать "Москвич 412" со спец. складов. Пусть учатся ездить на нормальных машинах. Женщины при покупке Рено должны проходить тест на отсутствие вмешательства пластической хирургии и косметологии. Тем у кого будут выявлены подобные нарушения, Рено продавать нельзя. Боюсь представить, какой тест должны проходить мужчины по мнению адептов данной позиции )))

3. Третью позицию выражу несколько грубовато, но надеюсь админы меня простят. Один мой товарищ как-то сказал: у меня встаёт в постели с любимой женщиной, а не на дороге в автомобиле. Таким людям как он, совершенно все равно что думают об их автомобиле соседи по потоку на шоссе или улице. Они покупают машину либо для того, чтобы ездить из пункта А в пункт Б, потому что нет другой транспортной альтернативы. Либо для того чтобы получать удовольствие от своего автомобиля. Мне кажется, что этой позиции придерживается подавляющее большинство взрослых людей.

 

Всем добра! Прошу ни кого не принимать этот пост на свой счет. 

А если встаёт везде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

А если встаёт везде? 

 

Володя, тогда это уже проблема и надо как то решать этот вопрос )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

А если встаёт везде? 

Заведи себе женщину :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

А если встаёт везде? 

Тогда нужен мерс покруче. Отказа не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

Володя, тогда это уже проблема и надо как то решать этот вопрос )))

 

10 минут назад, GraDen сказал:

Заведи себе женщину 

 

6 минут назад, Пушок сказал:

Тогда нужен мерс покруче. Отказа не будет.

Для начала, нужно открыть отдельную тему. В крайнем случае, обсудить в "мужской каптерке".

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Женщины при покупке Рено должны проходить тест на отсутствие вмешательства пластической хирургии и косметологии. Тем у кого будут выявлены подобные нарушения, Рено продавать нельзя. Боюсь представить, какой тест должны проходить мужчины по мнению адептов данной позиции )))

Вы невольно затронули интересную тему, заслуживающую отдельного обсуждения: "Деление автомобилей по гендерному принципу":rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Дискуссия несколько смешная. Поэтому я попытаюсь подвести некие итоги, несколько их утрируя. 

 

Отстаиваются три позиции:

 

Эдуард, ты все же  очень сильно   утрировал позиции. )))

 

 

Я выражу свою позицию. Ездить на премиум бренде это в целом нормальное стремление и желание.

Но!  Как уже отмечалось выше, это не плохо делать, будучи не с голой Ж.  Иначе, все это становится дешевыми Понтами и делает из машины культ.

И да, премиум премиум рознь. Как отметили выше, тот же Мерс в малых классах, не самая разумная переплата за шильдик. 

Когда идут подобные обсуждения, я вспоминаю две истории.

1. Ездил ко мне клиент. Давно было. Владелец небольшого производства автохимии. Звал он себя всегда Иван Иваныч Иванов. Много понтовался. Богато был одет. Производство его я видел. Так себе. Сродни розливу бодяги в подвалах. Жутко все непрезентабельно.

Но ездил он на двухлетней БМВ 750iL. 

И вот стал он меня уговаривать, что я мол директор столь солидной фирмы, что мне нужно ездить на подобной же машине и не менее. Мол несолидно мне на Рено ездить.  Был отшит. Я ему в лоб сказал. Дмитрий, езди на чем хочешь, но меня не парь своими комплексами. Мне такая БМВ не не по карману. 

История такова, что нет у него на сегодня ни бизнеса, ничего. А я продолжаю ездить на Рено, а бизнес работает, развивается не в подвале сидит, а в чистом и своем офисе и в своем новеньком складе.

2. Мои бывшие партнеры в Ростове на Дону, ездящие исключительно на мерсах S класса и Лексусах, глумились надо мной и моим Меган 2, увидев как мой Мега при них засбоил и боковое стекло водительской двери, начало жить своей жизнью. Мол купил ты Боря Рено гавно.  И опять я отшил. Ездите на чем хотите. Меня Рено устраивает. Я за машину всегда спокоен, не трясусь на счет угонов. Да и стоит машина не дорого. Ну и комфорта мне в ней хватает. Я считаю свои траты на машину разумными.

Правда, чуть позже. в ресторане, выпив слегонца, господа Ростовчане признались, что подобная проблема была на их Мерседесе Мультивене. И засбоил Бошевский блок управления стеклоподьемниками. Впрочем, именно  такой же блок фирмы Бош, засбоил и в моем Мегане. 

И да, позже они не раз обращались ко мне за помощью в подборе и покупке именно Рено. То жене, то дочери, то сыну.  Выходит у них выбор машин для себя  любимых, тоже содержал мощный  элемент понтования перед другими. 

 

Выбор любой хорош. Лишь бы он нас устраивал. Лично мне пофиг на то, что думают про мой выбор другие. Главное, мне хорошо и удобно. И как я считаю, соответствует моим доходам.  Никому и ничего не должен. А припрет, буду спокойно ездить на Логан. Ибо не делаю культа из автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2020 в 10:50, Маркман Э.В. сказал:

У папуасов символом успеха были стеклянные бусы, а у российских дикарей автомобиль Тойота. Вспоминаю 90-е, когда особо жаждущие успеха граждане скидывались, чтобы купить на троих-четверых Мерседес или БМВ. А потом в этих же машинах и жили ))) Люди, которые достигли реального успеха, не обращают внимание на марки машин, телефонов и часов. Там другие мерила достижений. Ну а современные папуасы страждут Тойоту Камри ))

 

Ну, что поделать, у папуасов бусы, а у нас Тойота, так уже исторически сложилось. Не самый худший вариант, кстати... 

Сейчас это время уходит, но отголоски еще остались, Рено пока не может заменить "Тойоту", это реальность. хотя большинству уже давно пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Заведи себе женщину :don-t_mention:

Причем здесь я? 

Увидел несколько другую логику, что если не везде, а только в постели с женщиной, то уже все равно на какой марке ездить.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Отстаиваются три позиции:

1. Я езжу на Рено за 2 млн. руб., но никто вокруг это не может оценить, потому что есть Логан и Дастер. Рено все делает неправильно, надо сжечь все Логаны, а продавать только Колеос и Эспас.

по первой позиции всё-таки есть вопрос - почему в некоторых еврепейских странах Логан, Дастер продают не под маркой Renault, а под брендом Dacia? Смотрим, например, Латвию - там разные сайты для брендов - https://www.renault.lv/ru/index.html и https://www.dacia.lv/ru/index.html . 

Специально посмотрел - адреса салонов в Риге те же, но марки машин - разные.

Аналогично в Эстонии и Финляндии. Кстати, обратил внимание, что в Финляндии Колеос недоступен для покупки.

Во Франции с Колеосом дело обстоит лучше - продаётся! Но сайты Renault и Dacia разные.

Автомобили Логан, Сандеро, Степвей - очень хорошие машины и люди, которые на них ездят - тоже замечательные, выбрали то, что посчитали нужным и/или возможным.

Но мы говорим о том, что у нас в стране в силу ряда политико-экономических (или наоборот) причин оказались недоступными для покупки очень интересные модели Рено, а доступны тоже хорошие модели, но более дешёвые, которые в других странах продаются под брендом Dacia, а у нас - под маркой Рено. Отсюда имидж Рено ассоциируется именно с этими хорошими, но недорогими машинами. Другое дело - кому это важно, а кому - нет, но это другие вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, SERGEI106 сказал:
14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Дискутировать в таком тоне не уместно. Если Вам не нравятся факты, которые я привел, приведите другие факты, их опровергающие. Хамство же не самый лучший аргумент. 

 

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Какие вам факты если для вас  Харман это громкий бум-бум ..))) . Познания на лицо.  Вот такие "специалисты" нахватаются верхушек и вводят людей в заблуждение. Да простит меня уважаемый Олег Николаевич. 

 

 

 

 

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

продаются под брендом Dacia

Если я правильно понимаю логику маркетингового подразделения Рено, то в РФ не стали открывать новый бренд из-за того, что под маркой Рено проще было начать продавать новые модели. Марка известная, на тот момент уже много лет продающая, с успехом, а/м в России. Опять же, как читается Dacia? Дача. Непрезентабельно)))

Маркетинг - штука тонкая. Не зря одни и те же модели в разных странах могут носить разное имя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Жарук сказал:

Если я правильно понимаю логику маркетингового подразделения Рено, то в РФ не стали открывать новый бренд из-за того, что под маркой Рено проще было начать продавать новые модели. Марка известная, на тот момент уже много лет продающая, с успехом, а/м в России. Опять же, как читается Dacia? Дача. Непрезентабельно)))

Маркетинг - штука тонкая. Не зря одни и те же модели в разных странах могут носить разное имя. 

Да, наверное, так и было. Решили не "раскручивать" новый бренд в РФ, в результате - у народа (а этот факт не оспорить) появились чёткие ассоциации с маркой Рено и очень хорошими недорогими машинами. Что мы и обсуждаем.

Что же касается того, как читается (слышится) марка на языке страны, то это старая история - вспомним автомобили Жигули, которые при поставке в другие страны стали "Ладой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

9 минут назад, Жарук сказал:

Опять же, как читается Dacia? Дача. Непрезентабельно)))

Французы на автофрамосе говорили дасиа. 

У нас с переводом в РФ есть некоторые ньюансы., как и со звучанием и ударением.

Помню как у Дэу была модель Калос. Естественно её стали продавать как Шевроле Авео. :)

Но с другой стороны, шкоду же не продают под брендом Ауди или Фольксваген.

Я за то чтобы вещи назывались своими именами. Более того у Dacia намного больше линейка модификаций одной модели, чем у нас под брендом Рено. Т.е. французы извратились дважды моло того что дасию продают под брендом Рено, так ещё и не всю линейку.

Я думаю тут всё дело в нашей таможне, создании рабочих мест и каких то нормативно правовых актах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Если я правильно понимаю логику маркетингового подразделения Рено, то в РФ не стали открывать новый бренд из-за того, что под маркой Рено проще было начать продавать новые модели.

Насколько я помню из рассказов Эдуарда, то Рено выводило в Европу Логан под Дачией, чтобы оценить реакцию покупателей на эту машину, и в случае неудачи не ассоциировать ее с Рено. Но успех Логана был настолько впечатляющим, что в Рено пожалели о своем решении выпускать его не под маркой Рено. И в России они это уже исправили. Это как вспомнил, мог что-то и переврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, GraDen сказал:

Насколько я помню из рассказов Эдуарда, то Рено выводило в Европу Логан под Дачией, чтобы оценить реакцию покупателей на эту машину, и в случае неудачи не ассоциировать ее с Рено. Но успех Логана был настолько впечатляющим, что в Рено пожалели о своем решении выпускать его не под маркой Рено. И в России они это уже исправили. Это как вспомнил, мог что-то и переврать.

Тоже читал про это и об этом говорили в АВТОРЕВЮ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Марка известная, на тот момент уже много лет продающая, с успехом, а/м в России. Опять же, как читается Dacia? Дача. Непрезентабельно)))

Ну и надо думать, что отношение россиян к французскому и румынскому автопрому несколько разное, как бы при этом не пытались объяснять, что, в данном случае, это одно и то же.  Наш автолюбитель весьма консервативен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

по первой позиции всё-таки есть вопрос - почему в некоторых еврепейских странах Логан, Дастер продают не под маркой Renault, а под брендом Dacia? Смотрим, например, Латвию - там разные сайты для брендов - https://www.renault.lv/ru/index.html и https://www.dacia.lv/ru/index.html . 

Специально посмотрел - адреса салонов в Риге те же, но марки машин - разные.

Аналогично в Эстонии и Финляндии. Кстати, обратил внимание, что в Финляндии Колеос недоступен для покупки.

Во Франции с Колеосом дело обстоит лучше - продаётся! Но сайты Renault и Dacia разные.

Автомобили Логан, Сандеро, Степвей - очень хорошие машины и люди, которые на них ездят - тоже замечательные, выбрали то, что посчитали нужным и/или возможным.

 

 

Тема обсуждалась не раз. Уже форумчане отвечают на этот вопрос лучше меня 

 

1 час назад, GraDen сказал:

Насколько я помню из рассказов Эдуарда, то Рено выводило в Европу Логан под Дачией, чтобы оценить реакцию покупателей на эту машину, и в случае неудачи не ассоциировать ее с Рено. Но успех Логана был настолько впечатляющим, что в Рено пожалели о своем решении выпускать его не под маркой Рено. И в России они это уже исправили. Это как вспомнил, мог что-то и переврать.

 

Добавлю только, что бренд Дачия за пределами Европы не используется. Отдельного дилерства Дачии нет и её продают дилеры Рено в своих салонах.

 

Цитата

Но мы говорим о том, что у нас в стране в силу ряда политико-экономических (или наоборот) причин оказались недоступными для покупки очень интересные модели Рено, а доступны тоже хорошие модели, но более дешёвые, которые в других странах продаются под брендом Dacia, а у нас - под маркой Рено. Отсюда имидж Рено ассоциируется именно с этими хорошими, но недорогими машинами. Другое дело - кому это важно, а кому - нет, но это другие вопросы.

  •  

 

Здесь нет никакой политики. Есть модели, пусть и интересные, но которые не нужны российским клиентам. Кому важен имидж а/м идет и покупает Бентли, Ролс, Мазерати. Остальное масс бренд, включая премиалку.

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

 

 

Французы на автофрамосе говорили дасиа. 

У нас с переводом в РФ есть некоторые ньюансы., как и со звучанием и ударением.

Помню как у Дэу была модель Калос. Естественно её стали продавать как Шевроле Авео. :)

Но с другой стороны, шкоду же не продают под брендом Ауди или Фольксваген.

Я за то чтобы вещи назывались своими именами. Более того у Dacia намного больше линейка модификаций одной модели, чем у нас под брендом Рено. Т.е. французы извратились дважды моло того что дасию продают под брендом Рено, так ещё и не всю линейку.

Я думаю тут всё дело в нашей таможне, создании рабочих мест и каких то нормативно правовых актах. 

 

Шкода пусть и очень относительно, но самостоятельная компания, с собственной структурой управления, конструкторским и дизайнерским центром, представительствами по всему миру и отдельной дилерской сетью. Дачия - это всего лишь суббренд, используемый в Европе. Разработка машин, дизайн, маркетинг - всё делается в структуре Рено. Отдельной дилерской сети тоже нет. Нет вообще никаких аналогий со Шкодой. При этом автомобили Шкода  продаются под брендом Фольксваген. Пример, это новый VW Рolo, который является слегка измененным Рапидом. При этом ФАГ не гнушается продавать под премиальным брендом Ауди, автомобили VW. Вспомните А3 и Q3. 

14 часов назад, Полковник сказал:

 

Эдуард, ты все же  очень сильно   утрировал позиции. )))

 

 

Я выражу свою позицию. Ездить на премиум бренде это в целом нормальное стремление и желание.

Но!  Как уже отмечалось выше, это не плохо делать, будучи не с голой Ж.  Иначе, все это становится дешевыми Понтами и делает из машины культ.

И да, премиум премиум рознь. Как отметили выше, тот же Мерс в малых классах, не самая разумная переплата за шильдик. 

Когда идут подобные обсуждения, я вспоминаю две истории.

1. Ездил ко мне клиент. Давно было. Владелец небольшого производства автохимии. Звал он себя всегда Иван Иваныч Иванов. Много понтовался. Богато был одет. Производство его я видел. Так себе. Сродни розливу бодяги в подвалах. Жутко все непрезентабельно.

Но ездил он на двухлетней БМВ 750iL. 

И вот стал он меня уговаривать, что я мол директор столь солидной фирмы, что мне нужно ездить на подобной же машине и не менее. Мол несолидно мне на Рено ездить.  Был отшит. Я ему в лоб сказал. Дмитрий, езди на чем хочешь, но меня не парь своими комплексами. Мне такая БМВ не не по карману. 

История такова, что нет у него на сегодня ни бизнеса, ничего. А я продолжаю ездить на Рено, а бизнес работает, развивается не в подвале сидит, а в чистом и своем офисе и в своем новеньком складе.

2. Мои бывшие партнеры в Ростове на Дону, ездящие исключительно на мерсах S класса и Лексусах, глумились надо мной и моим Меган 2, увидев как мой Мега при них засбоил и боковое стекло водительской двери, начало жить своей жизнью. Мол купил ты Боря Рено гавно.  И опять я отшил. Ездите на чем хотите. Меня Рено устраивает. Я за машину всегда спокоен, не трясусь на счет угонов. Да и стоит машина не дорого. Ну и комфорта мне в ней хватает. Я считаю свои траты на машину разумными.

Правда, чуть позже. в ресторане, выпив слегонца, господа Ростовчане признались, что подобная проблема была на их Мерседесе Мультивене. И засбоил Бошевский блок управления стеклоподьемниками. Впрочем, именно  такой же блок фирмы Бош, засбоил и в моем Мегане. 

И да, позже они не раз обращались ко мне за помощью в подборе и покупке именно Рено. То жене, то дочери, то сыну.  Выходит у них выбор машин для себя  любимых, тоже содержал мощный  элемент понтования перед другими. 

 

Выбор любой хорош. Лишь бы он нас устраивал. Лично мне пофиг на то, что думают про мой выбор другие. Главное, мне хорошо и удобно. И как я считаю, соответствует моим доходам.  Никому и ничего не должен. А припрет, буду спокойно ездить на Логан. Ибо не делаю культа из автомобиля. 

 

Борис, всё что ты описываешь, кратко изложено у меня в пункте 3. В первые два пункта можешь поставить любые бренды и марки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут ознакомился с линейкой Тойоты во Франции и слегка подохренел от богатства выбора. Вот какие чудеса творит единая политика технического регулирования и разумные импортные пошлины (не путать с акцизами). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Я тут ознакомился с линейкой Тойоты во Франции и слегка подохренел от богатства выбора. Вот какие чудеса творит единая политика технического регулирования и разумные импортные пошлины (не путать с акцизами). 

 

Во Франции есть завод Тойоты. Так что там не всё импорт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, E'gen сказал:

Вот какие чудеса творит единая политика технического регулирования и разумные импортные пошлины (не путать с акцизами). 

Не так давно и в РФ было богатство выбора и огромное кол-во производителей. Куда всё исчезло и почему объяснять не стОит. 

Кстати, Шевроле вернули на российский рынок Спарк, Авео, Кобальт. И не стесняются их продавать наряду с Тахо)) 

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Во Франции есть завод Тойоты. Так что там не всё импорт))

Как и в России. Или уже был? Не слежу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SERGEI106 сказал:

Какие вам факты если для вас  Харман это громкий бум-бум ..))) . Познания на лицо.  Вот такие "специалисты" нахватаются верхушек и вводят людей в заблуждение. Да простит меня уважаемый Олег Николаевич. 

 

 

Я в аудио безусловно не специалист. Я в аудио любитель и темой активно интересуюсь, в большей степени домашним стерео, но и автомобильный звук мне интересен. На фото моя домашняя аудиосистема. По цене больше половины стоимости Вашей машины. Хороший звук в автомобиле вещь априори тоже очень дорогая. Сам автомобиль  не самое лучшее место для прослушивания музыки и размещения аудисистемы. Поэтому система там ближе к домашнему кинотеатру, нежели к hi-fi или hi-end стереосистеме. Поэтому и соревнования по автозвуку проходят не на качество звучания, а на то у кого громче. Но это так к слову. 

Что касается Харман Кардон, то это безусловно именитая компания, но под основным брендом выпускается мейнстрим, максимум среднего уровня. Примерно как Bosse у Вас в машине. При этом в домашнем аудио с наклейкой Харман Кардон выпускается куча всякой дешевки. Но и в автомобилях нередко лепят этот лейбл на обычные аудиосистемы. К примеру на единичках и двойках у БМВ. Поэтому ничего выдающегося в аудиосистемах Harman Kardon сейчас нет. Для более качественных систем у Хармана есть два других бренда, права на которые распространяются только на автомобильное аудио. Это Bowers & Wilkins и Bang & Olufsen. Эти шильдики уже не лепятся на абы что. Что касается домашнего аудио у Хармана есть Mark Levinson, с заоблачными ценами и крутыми компонентами. Ну а сам Harman Kardon с 2016 года принадлежит Самсунгу. 

В дальнейшем предлагаю обсуждать факты и личные впечатления. А форумчане сами определят кто тут специалист, а кто бум-бум. Или ни бум-бум )))

1 час назад, Жарук сказал:

 

Как и в России. Или уже был? Не слежу. 

 

Завод жив-здоров. Находится в пригороде СПб, в Шушарах. Производит Камри и РАВ4.

IMG_20200413_064138.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я в аудио безусловно не специалист. Я в аудио любитель и темой активно интересуюсь, в большей степени домашним стерео, но и автомобильный звук мне интересен. На фото моя домашняя аудиосистема. По цене больше половины стоимости Вашей машины. Хороший звук в автомобиле вещь априори тоже очень дорогая. Сам автомобиль  не самое лучшее место для прослушивания музыки и размещения аудисистемы. Поэтому система там ближе к домашнему кинотеатру, нежели к hi-fi или hi-end стереосистеме. Поэтому и соревнования по автозвуку проходят не на качество звучания, а на то у кого громче. Но это так к слову. 

Что касается Харман Кардон, то это безусловно именитая компания, но под основным брендом выпускается мейнстрим, максимум среднего уровня. Примерно как Bosse у Вас в машине. При этом в домашнем аудио с наклейкой Харман Кардон выпускается куча всякой дешевки. Но и в автомобилях нередко лепят этот лейбл на обычные аудиосистемы. К примеру на единичках и двойках у БМВ. Поэтому ничего выдающегося в аудиосистемах Harman Kardon сейчас нет. Для более качественных систем у Хармана есть два других бренда, права на которые распространяются только на автомобильное аудио. Это Bowers & Wilkins и Bang & Olufsen. Эти шильдики уже не лепятся на абы что. Что касается домашнего аудио у Хармана есть Mark Levinson, с заоблачными ценами и крутыми компонентами. Ну а сам Harman Kardon с 2016 года принадлежит Самсунгу. 

В дальнейшем предлагаю обсуждать факты и личные впечатления. А форумчане сами определят кто тут специалист, а кто бум-бум. Или ни бум-бум )))

 

 

 

 

 

 

Про Самсунг это не новость. Что Харман это средний уровень так кто с этим спорит что вы хотели от системы в авто такого класса. Так и Левинсон который в Лексусах да и не только (120 прадик 4л  например) и так далее...такой же примерно линейки. Как то Игорь Бутман сравнивал  Харман в своём мерседесе с Левинсоном везде были нюансы но если мне не изменяет память то Левинсон чуть был в приоритете..Но в целом вам зачёт. Особенно понравилась ваша система ценником в пол моей машины.))) Да и по меркам меломанов это дешевка. А фото хорошее.  Вот у Дмитрия Медведева ничего такая хотя есть и по круче.  http://ldsound.ru/audiosistema-dmitriya-medvedeva/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, почитаешь:LaieA_057: тут про то, да сё и ничего не понимаешь :facepalm: - зачем купил, чего купил. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, SERGEI106 сказал:

Про Самсунг это не новость. Что Харман это средний уровень так кто с этим спорит что вы хотели от системы в авто такого класса. Так и Левинсон который в Лексусах да и не только (120 прадик 4л  например) и так далее...такой же примерно линейки. Как то Игорь Бутман сравнивал  Харман в своём мерседесе с Левинсоном везде были нюансы но если мне не изменяет память то Левинсон чуть был в приоритете..Но в целом вам зачёт. Особенно понравилась ваша система ценником в пол моей машины.))) Да и по меркам меломанов это дешевка. А фото хорошее.  Вот у Дмитрия Медведева ничего такая хотя есть и по круче.  http://ldsound.ru/audiosistema-dmitriya-medvedeva/

 

 

 

Изначально речь шла о сравнении Burmester в сравнении с Harman Kardon. Статья из "ЗР" от 2011 г, в которой Бутман сравнивал аудио на разных машинах, безусловно интересная, но давно не актуальная. Нет этих машин, да и Мерседес убежал от  Harman Kardon к Burmester к ещё в 2013 г.  При этом разница не в нюансах, Харман напрочь проиграл конкурентам. Специально нашел эту статью. https://www.zr.ru/content/articles/378090-test_igora_butmana_zajezzhij_muzykant/# Но это опять же это чьи-то впечатления, а не Ваш опыт. Мне довелось послушать Harman Kardon в БМВ 7-ой серии и Burmester в Панамере и S-классе. Будет возможность послушать самому, сделайте это. Тогда может быть поймете о чем я пишу. То, что Харман, впрочем как и Bosse, стали ставить свои шильды вообще на откровенную шнягу, не делает этим брендам чести, да и репутация у них теперь соответствующая. 

Что касается Медведева, то его система широко известна. Моя может и не такая крутая, но она моя. Собиралась с 2015 года путем подбора компонентов под мой вкус и слух и будет развиваться дальше.  И деньги на неё потрачены мои личные, а не государственные. Я не знаком со всеми меломанами страны, но те с которыми я общаюсь как лично, так и на форумах, как-то дешевкой её ещё не называли. Но Вы видимо лично знаете бывшего президента и ссылаетесь исключительно на его мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Изначально речь шла о сравнении Burmester в сравнении с Harman Kardon. Статья из "ЗР" от 2011 г, в которой Бутман сравнивал аудио на разных машинах, безусловно интересная, но давно не актуальная. Нет этих машин, да и Мерседес убежал от  Harman Kardon к Burmester к ещё в 2013 г.  При этом разница не в нюансах, Харман напрочь проиграл конкурентам. Специально нашел эту статью. https://www.zr.ru/content/articles/378090-test_igora_butmana_zajezzhij_muzykant/# Но это опять же это чьи-то впечатления, а не Ваш опыт. Мне довелось послушать Harman Kardon в БМВ 7-ой серии и Burmester в Панамере и S-классе. Будет возможность послушать самому, сделайте это. Тогда может быть поймете о чем я пишу. То, что Харман, впрочем как и Bosse, стали ставить свои шильды вообще на откровенную шнягу, не делает этим брендам чести, да и репутация у них теперь соответствующая. 

Что касается Медведева, то его система широко известна. Моя может и не такая крутая, но она моя. Собиралась с 2015 года путем подбора компонентов под мой вкус и слух и будет развиваться дальше.  И деньги на неё потрачены мои личные, а не государственные. Я не знаком со всеми меломанами страны, но те с которыми я общаюсь как лично, так и на форумах, как-то дешевкой её ещё не называли. Но Вы видимо лично знаете бывшего президента и ссылаетесь исключительно на его мнение.

Но вы же так гордитесь своей системой из вас так и прёт... Я просто вам дал эту ссылку что бы вы с небес спустились здесь ничего личного. Вы поменьше на ночь  штудируйте эти темы чтоб здесь блеснуть своим интеллектом. В выше упомянутых вами авто (где вы  прослушивали звук) в стоке стоят системы другого уровня .Опять вы ничего нового не донесли а так технично стараетесь всё передернуть. Просто я упомянул вам про Харман так как в стоке GLK стоял аудио 20 (панасоник)  и опционный Харман в сравнении с ним это вещь . А вас понесло вы все в кучу  собрали и ваши мерседесы служебные и прошлые тачки и ваши муз системы и форумы и бабки лично ваши ...))) Вы главное не нервничайте так в вашем возрасте не к чему это.

 

 

 

 

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, SERGEI106 сказал:

Но вы же так гордитесь своей системой из вас так и прёт... Я просто вам дал эту ссылку что бы вы с небес спустились здесь ничего личного. Вы поменьше на ночь  штудируйте эти темы чтоб здесь блеснуть своим интеллектом. В выше упомянутых вами авто (где вы  прослушивали звук) в стоке стоят системы другого уровня .Опять вы ничего нового не донесли а так технично стараетесь всё передернуть. Просто я упомянул вам про Харман так как в стоке GLK стоял аудио 20 (панасоник)  и опционный Харман в сравнении с ним это вещь . А вас понесло вы все в кучу  собрали и ваши мерседесы служебные и прошлые тачки и ваши муз системы и форумы и бабки лично ваши ...))) Вы главное не нервничайте так в вашем возрасте не к чему это.

 

 

 

 

 

Чего же мне не гордиться моей системой. Она доставляет мне удовольствие, и членам моей семьи, и друзьям, которые с удовольствием приходят послушать и приносят свою музыку. По-крайней мере могу опереться на собственный опыт и собственное мнение, а не постить ссылки на чужое, при полном отсутствии личного. И про машины рассказываю, потому что на них езжу, а не читаю на форумах, как ездят другие. Поэтому абсолютно не нервничаю. Это из Ваших постов одни эмоции хлещут, аж шрифт скачет. По делу получается сказать Вам нечего. Увы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Чего же мне не гордиться моей системой. Она доставляет мне удовольствие, и членам моей семьи, и друзьям, которые с удовольствием приходят послушать и приносят свою музыку. По-крайней мере могу опереться на собственный опыт и собственное мнение, а не постить ссылки на чужое, при полном отсутствии личного. И про машины рассказываю, потому что на них езжу, а не читаю на форумах, как ездят другие. Поэтому абсолютно не нервничаю. Это из Ваших постов одни эмоции хлещут, аж шрифт скачет. По делу получается сказать Вам нечего. Увы... 

Я рад за вас .Откуда вы знаете про личное  у кого что есть и кто на чём ездит. Ссылку специально для вас запостил из новостного издания . Опытом вы  называете  лазать по чужим машинам звук слушать )))  Да так  подчеркиваете бренды авто  (которых на каждом углу ..) как у самого президента в лимузине побывали.  Да лихорадочно мониторить бренды производителей показывая какой вы продвинутый в этой теме.))) Вы всё в своём амплуа.

 

  

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SERGEI106 сказал:

Я рад за вас .Откуда вы знаете про личное  у кого что есть и кто на чём ездит. Ссылку специально для вас запостил из новостного издания . Опытом вы  называете  лазать по чужим машинам звук слушать )))  Да так  подчеркиваете бренды авто  (которых на каждом углу ..) как у самого президента в лимузине побывали.  Вы все в своём амплуа. 

 

  

 

Бутману вот не зазорно было слушать музыку в чужих машинах. Я тоже пользуюсь служебным положением. Работая в автобизнесе есть возможность знакомиться с разными машинами. В лимузине у президента не был, но чем черт не шутит )) Хотя я как-то к этому и не стремлюсь. Есть автомобили поинтереснее. Только эта тема не про меня, а про имидж Рено. По теме Вам есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Бутману вот не зазорно было слушать музыку в чужих машинах. Я тоже пользуюсь служебным положением. Работая в автобизнесе есть возможность знакомиться с разными машинами. В лимузине у президента не был, но чем черт не шутит )) Хотя я как-то к этому и не стремлюсь. Есть автомобили поинтереснее. Только эта тема не про меня, а про имидж Рено. По теме Вам есть что сказать?

Так вам до Бутмана как ....Зачем опять передёргиваете. А так вы перекуп ну так сразу бы и сказали. Но мы с вами в какой то степени коллеги я тоже в этой области (автобизнес) немного другого направления. . Так про имидж Рено я выше излагал . Уважаю эту фирму как и  многие другие .

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Во Франции есть завод Тойоты. Так что там не всё импорт))

 

Там, по-моему, Ярисы и Айго только производят, но точно не Супру и Мираи. -)

Я, вообще, остаюсь при стойком убеждении, что локальная сборка - это зло, не с точки зрения бизнеса, а с позиции потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, E'gen сказал:

 

Там, по-моему, Ярисы и Айго только производят, но точно не Супру и Мираи. -)

Я, вообще, остаюсь при стойком убеждении, что локальная сборка - это зло, не с точки зрения бизнеса, а с позиции потребителя.

Полностью с вами согласен. Взять например BMB Калининград  и Штаты как говорят в Одессе две большие разницы. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SERGEI106 сказал:

 

Так вам до Бутмана как ....Зачем опять передёргиваете. А так вы перекуп ну так сразу бы и сказали. Но мы с вами в какой то степени коллеги я тоже в этой области (автобизнес) немного другого направления. . Так про имидж Рено я выше излагал . Уважаю эту фирму как и  многие другие .

 

Я 25-ть лет работаю в дилерстве Рено. На должностях от механика до генерального директора и совладельца. Шесть лет был президентом Ассоциации дилеров Рено, членом совета директоров Европейской Ассоциации Дилеров Рено (GCRE). Бутман отличный музыкант, а я отличный специалист автобизнеса. Каждый силен в своей области. Мне мериться с ним не чем. Ну а Вам кроме меня на этом форуме обсуждать видимо нечего. Наверное в этом Ваш уникальный талант. Обсуждать чужое.

10 минут назад, E'gen сказал:

 

Там, по-моему, Ярисы и Айго только производят, но точно не Супру и Мираи. -)

Я, вообще, остаюсь при стойком убеждении, что локальная сборка - это зло, не с точки зрения бизнеса, а с позиции потребителя.

 

В Штатах та же Тойота во многом локальной сборки, как и почти все другие марки. Лексус из-за этого американцы вообще считают местной маркой. В Китае на крупнейшем рынке, не местных тоже процентов 20, не более. В чем проблемы для потребителя? У нас ограниченность рынка не из-за локальной сборки, а из-за дохлой экономики и идиотских законов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я 25-ть лет работаю в дилерстве Рено. На должностях от механика до генерального директора и совладельца. Шесть лет был президентом Ассоциации дилеров Рено, членом совета директоров Европейской Ассоциации Дилеров Рено (GCRE). Бутман отличный музыкант, а я отличный специалист автобизнеса. Каждый силен в своей области. Мне мериться с ним не чем. Ну а Вам кроме меня на этом форуме обсуждать видимо нечего. Наверное в этом Ваш уникальный талант. Обсуждать чужое.

Во как..)) Так это вы пыжитесь и пытаетесь здесь показать свою важность ))) Чего это я чужое здесь обсуждал. Вы хоть немножко фильтруйте информацию. Я рад что вы отличный специалист я это понял по вашим постам. Поэтому я вам искренне желаю успехов и всех благ. Приятно было с вами пообщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

за бобинник такой пожалуй можно продаться :) в комплекте с вертушкой... :)

Скрытый текст

но оно все равно тех денег не стоит... :swoon:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:
  Скрыть

за бобинник такой пожалуй можно продаться :) в комплекте с вертушкой... :)

  Скрыть

но оно все равно тех денег не стоит... :swoon:

 

 

Согласен.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SERGEI106 сказал:

Во как..)) Так это вы пыжитесь и пытаетесь здесь показать свою важность ))) Чего это я чужое здесь обсуждал. Вы хоть немножко фильтруйте информацию. Я рад что вы отличный специалист я это понял по вашим постам. Поэтому я вам искренне желаю успехов и всех благ. Приятно было с вами пообщаться.

по закону жанра - ваш ход "открыть личико" ! меряться так меряться :)

Скрытый текст

всем - добра!!

:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SERGEI106 и @Маркман Э.В., уважаемые, прошу вас прекратить пикировки. Тема перерастает в междусобойчик и теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я 25-ть лет работаю в дилерстве Рено. На должностях от механика до генерального директора и совладельца. Шесть лет был президентом Ассоциации дилеров Рено, членом совета директоров Европейской Ассоциации Дилеров Рено (GCRE). Бутман отличный музыкант, а я отличный специалист автобизнеса. Каждый силен в своей области. Мне мериться с ним не чем. Ну а Вам кроме меня на этом форуме обсуждать видимо нечего. Наверное в этом Ваш уникальный талант. Обсуждать чужое.

 

В Штатах та же Тойота во многом локальной сборки, как и почти все другие марки. Лексус из-за этого американцы вообще считают местной маркой. В Китае на крупнейшем рынке, не местных тоже процентов 20, не более. В чем проблемы для потребителя? У нас ограниченность рынка не из-за локальной сборки, а из-за дохлой экономики и идиотских законов.

Само отношение к своим обязанностям  на мой взгляд  менталитет ...имхо. я так понял речь о качестве сборки.

Изменено пользователем SERGEI106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SERGEI106 сказал:

Так это вы пыжитесь и пытаетесь здесь показать свою важность )))

 

Слушайте. Мне надоедает читать Ваше беспародонное ХАМСТВО в адрес Эдуарда, в каждом посте.

Вынужден предупредить Вас, что если последует еще  один пост в подобном же стиле, то я Вас заблокирую на форуме на пол года. Два раза я повторять не намерен. 

Отвечать мне и вступать со мной в дискуссии тоже не надо, ибо это будет расценено мной, как обсуждение действий Администратора и приведет к блокировке на 1 год. Делайте выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SERGEI106 сказал:

Само отношение к своим обязанностям  на мой взгляд  менталитет ...имхо. я так понял речь о качестве сборки.

 

Не советую спорить с Полковником, он в этом смысле "злобный диктатор".

Ну, конечно, если Вы планируете остаться на форуме на более длительное время, если нет, то продолжайте.......

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2020 в 23:47, AlexandrPolonsky сказал:

по первой позиции всё-таки есть вопрос - почему в некоторых еврепейских странах Логан, Дастер продают не под маркой Renault, а под брендом Dacia? Смотрим,

 

Просматривая тему, задумался о таком моменте. Сторонники разделения машин на "настоящие" и "не настоящие" Рено, любят вспоминать про Дачию. Но Рено задало новый тренд, когда для России и ещё нескольких важных рынков создаются отдельные модели, не имеющие аналогов Европе, и соответственно не продающихся под суббрендом Дачия. Первые ласточки - это Каптюр и Аркана. Процесс этот будет продолжаться, и со временем пересечения модельного ряда Рено в России с модельным рядом Дачия в Европе не будет. Более того, появятся модели на новой платформе, которая не имеет никакой связи с В0, а является платформой европейского модельного ряда Рено. При этом машины сохранят нынешнее ценовое позиционирование. О чем тогда будут писать в этой теме, ведь "любимая" аналогия с Дачией исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

которая не имеет никакой связи с В0,


Специалисты найдут связь)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, therapeFt сказал:


Специалисты найдут связь)) 

 

Могут начинать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:


Специалисты найдут связь)) 

Тут должны быть кавычки)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация