MerCOOL Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 просто сравнивая модельный ряд Рено в Англии и тут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Уважаемый Pilot! Разрешите вопрос, предостаточно - это сколько? Я уже писал, что в 2007 году в Россию было ввезено примерно 2000 "горячих" хетчбеков, причем в эту цифру вошли подержанные машины, а также автомобили очень условно входящие в этот класс (Лансер Эволюшен, Субару WRX STI, Мини Купер S). Самый массовый а/м Мазда 3 MPS - 500шт. Как-то на фоне 1,64 млн. иномарок, проданных в России в прошлом году, эта цифра не выглядит предостаточной. Спортивных машин и не может много продаваться, но и этот сегмент растёт из года в год. Хотя, я понимаю, почему к нам не везут Меган РС - ведь совсем скоро появится уже третье поколения Мегана... Риторический вопрос. Зачем люди покупают Меган2 после Мегана1, или Лагуну3 после Лагуны2. Ведь по динамическим характеристикам это сходные машины. Что Вы возмете после Меган R26, ведь Лагуны Спорт нет и не будет. Хотите Лагуну Турбо на ручке, пожалуйста, в продаже с 12 мая 2008 года. В следующем году будет Лагуна III купе, но это не спортивный, а скорее стильный автомобиль. Дело в том, что после Мегана РС уже как раз захотелось бы что-то побольше и чуть поспокойнее - вроде Лагуны GT. А это уже, извините, дешевый снобизм. Т.е., по Вашей логике, когда я еду на служебной Лагуне Турбо, то я "крутой", а когда пересаживаюсь в личный Меган или Сценик, то я "лох" на дешевом барахле. Такая логика далеко может завести. Получается, что любой товар который Вам не нравится, или не удолетворяет Вашим высоким требованиям - это дешевое барахло. Но Вам не кажется, что всегда найдется более быстрый и дорогой автомобиль нежели тот, который Вы можете себе позволить. И тогда, с точки зрения сноба на этом автомобиле, уже Вы будете владельцем дешевого барахла. Давайте, попробуем с уважением относится к друг другу. Не совсем верно меня поняли, либо я не совсем точно выразился. Говоря про Логан или Меган, я совершенно не имел целью подчеркнуть статус его владельца. Просто из таких машин довольно быстро "вырастаешь" - перестают устраивать слабые моторы, допотопный "автомат" или не шибко приличная комплектация. Иначе говоря, хочется большего потом, но не перескакивая разом через несколько ступеней. А вот здесь не надо передергивать. Берем широко обсуждаемый Опель. Где New Agila, где Opel GT, Сombo, Vivaro, Movano, где дизельная Antara, почему двигатель 3,2 появился только в 2008 году. Где дизельные Mazda 3 и Королла. Где Тойота Prius. Этот список можно продолжать очень долго. Я не защищаю маркетинг Рено, ошибок, к сожалению, хватает, но есть и немало достижений. Я призываю не смотреть на Рено только через призму GT и Sport. Вы правы, я рассматриваю спортивные и просто мощные машины. Но к чести Опеля, они привезли сюда ВЕСЬ модельный ряд ОРС - Астру, Вектру, Корсу, Зафиру (!) и даже Мериву (!!!). А ведь тоже - последние две модели уж точно массовыми не будут - дай Бог разойдутся тиражом машин в 10 в год, а то и меньше. Да и Мерива нынешняя, кстати, доживает последние месяцы на конвейере. И ведь не побоялись российского клиента. С появлением Колеоса, Рено представляет самый широкий модельный ряд в России, практически ни один конкурент не имеет ничего подобного. И на этом ни кто не собирается останавливаться. В следующем году будет ЛагунаIII купе, Колеос 4Х2, полностью новый Символ, КангуII, МеганIII, вторая модель на платформе Логан, в этом году появится дизель, в следующем гамма дизелей возможно расширится. Эх, скорее бы уже... Вы можете сказать, что Вас не интересуют эти модели, но ведь Вы и не весь рынок, а Рено не только по нашему форуму ориентируется. Невозможно просто по щучьему велению начать продавать всю гамму, это процесс последовательный и затратный. Начиная с 2009 года новые модели будут выходить 3-4 раза в год, вот тогда и посмотрим, правильная или не правильная политика у Рено, и определим это не мы с Вами, а рынок. Да, согласен. Приятно поговорить с грамотным собеседником, спасибо. Кстати, если кого-то (возможно) задевает моя резкость высказываний, то я это делаю вовсе не из стремления кого-то обидеть. Просто хочется, чтобы имидж Рено в России хоть немного поднялся в глазах населения. А для этого надо продвигать и другие модели, помимо Логана и Символа. Ладно, увидим, что дальше будет. Лагуну, Меган и Клио я всё равно не раньше ноября продавать собираюсь... Вся надежда на Лагуну 3 и Колеос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Вобщем основная проблема в отсутствии Мегана-Спорт как я понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Вобщем основная проблема в отсутствии Мегана-Спорт как я понимаю В принципе, да Колеос 2.5 у нас точно будет, да и Лагуна 3 2.0Т тоже. Так что Лагуну 2 2.0Т будет на что поменять. А вот Клио... ну фиг знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2008 Опубликовано 8 Марта 2008 Ну Клио 3 спорт в комплектации ЖГИ ты не хочешь? Тогда бери V6 за 45000 евро Она не интересней Мегана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 Ну Клио 3 спорт в комплектации ЖГИ ты не хочешь? Тогда бери V6 за 45000 евро Она не интересней Мегана? Clio 3 Sport не факт, что окажется быстрее моей. Разница в 24 "лошади" не компенсирует лишних 150 кило. Подвеска/колёса/выпуск у меня уже давно не стандартные. Тормозами ближе к лету займусь - зимой и штатных за глаза хватает. Жду весны для сравнения возможностей - надо на летнюю резину переобуться и подождать хотя бы +7. Насчёт Clio V6 думал, конечно. Но, во-первых, за эти деньги можно купить "всепогодный" Evo или STI и ещё на полноценную доработку останется. Во-вторых, тяжеловата она. А в-третьих, она же двухместная... И сабвуфер туда воткнуть некуда К тому же, 45 000 евро за 5-летнюю машину - это ценник Porsche 911. При всём уважении к Clio V6, Porsche она не объедет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 Ну Клио V6 'это твоя машина и точка Все-таки ты не такой романтик от Рено как Боря... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 Ну Клио V6 'это твоя машина и точка Все-таки ты не такой романтик от Рено как Боря... Ага, а Боря, как будто, Clio V6 купить собирается. Он то уж точно найдёт 45 тысячам евро лучшее применение Дело не в романтизме, а в приспособленности машины для трек-дней. В этом плане тот же Ланцер Эво гораздо универсальнее Clio V6. Во-первых, он турбированный, что на закрученных трассах - явное преимущество. Во-вторых, для него в России гораздо больше гоночных компонентов (да и вообще в мире), т.к. Evo группы N4 по всему миру в ралли выступают. В-третьих, он полноприводный. На Clio V6 на ледовый спринт? Утопия. В обслуге он, конечно, подороже и эксклюзива в нём никакого, зато он эффективнее. А Клио Спорт я покупал не для того, чтобы задницу на работу и обратно возить Я это с успехом и на Лагуне делаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Марта 2008 Опубликовано 9 Марта 2008 Ну все по полочкам разложил... Ты с прагматической точки зрения их рассматриваешь, я понимаю Клио V6 это Экспонат для ценителей... Вот его то уж точно единицы оценят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 10 Марта 2008 Опубликовано 10 Марта 2008 И сабвуфер туда воткнуть некуда саб есть куда воткнуть....там за сиденьем есть место Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 10 Марта 2008 Опубликовано 10 Марта 2008 Ага.. представляю, какое там давление на уши Мало того, что мотор в салоне, так ещё и сабвуфер прямо за спиной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Марта 2008 Опубликовано 10 Марта 2008 самое то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Марта 2008 Опубликовано 10 Марта 2008 К тому же, 45 000 евро за 5-летнюю машину - это ценник Porsche 911. При всём уважении к Clio V6, Porsche она не объедет. Можно сэкономить:ссылка 1.- 39 950 Евроссылка2 2.- 32 000 Евро. Я думаю, что при условии вывоза из Германии, цены будут еще ниже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Марта 2008 Опубликовано 10 Марта 2008 все ж нереальный чумовой агрегат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 19 Марта 2008 Опубликовано 19 Марта 2008 (изменено) даже смешно читать некоторые вещи - какой то юношеский максимализм я думаю в рено сидят не глупые люди и аналитические/статистические отделы там серьезные - если не возят они на наш рынок некотрые модели то видимо потому, что нет на них спроса (извините два человека с этого форума не аргумент для рено) а попробовать абстрагироваться от "я хочу" и представить сколько еще лудей реально может покупать маленькие спортивные машины? извините еще раз напомню, что Москва это не вся Россия - и в регионах немного найдется людей готовых заплатить такие деньги чтобы жечь колеса на перекрестках (когда это можно сделать за меньшие деньги) это все равно что кто нить сейчас начнет жаловаться что у нас в петрозаводске бентли не открывает салон - он бы купил 1 штуку. ИМХО и рено и ниссан сейчас держат правильную (с точки зрения прибыльности) политику - в отличае от других компаний убытков не держат по поводу колеоса - внешне и внутренне он мне не понравился по обзорам (ИМХО кашкай лучше собственно потому и выбор такой) а вообще французы делают навреное самые красивые массовые машины (правда суммарно рено в этом случае замыкает тройку после Пежо и Ситроена)и очень жаль, что мнение о французких машинах негативное в массах сорри за ОФФ - не смог удержатсья специально для ... Новая модель компании Nissan - Qashqai - превзошла все ожидания маркетологов и в очередной раз доказала свою популярность, завоевав награду "Лучший автомобиль класса SUV" команды профессионалов Top Gear. Изменено 20 Марта 2008 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 20 Марта 2008 Опубликовано 20 Марта 2008 Автопробег. Калеос едет по России (и не только)Ещё инфа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 20 Марта 2008 Опубликовано 20 Марта 2008 Официальный сайт пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 Я прошу прощения, что поднимаю тему "оффом", но раз уж этого Я со временем вынесу это все в отдельную тему.не случилось ... (все понимаю, руки не дошли, тема уплыла, нас много, модераторов мало, я не в претензиях, я новую тему открывать не хотел... ) То я на эту тему У GM тоже не первый год убытки. И они растут третий год подряд. ссылочку приведу... Ну не могу удержаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Июля 2008 Опубликовано 7 Июля 2008 То я на эту тему ссылочку приведу... Ну не могу удержаться Спасибо. Классная ссылочка. Сколько бы мы не ругали Рено, а оно в прибылях. А ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 весело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nicklas Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Сколько бы мы не ругали РеноНо при этом, обратите внимание, Mattel тоже немалое внимание уделила "заряженным" версиям... Без них - не достигла бы таких показателей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadmore Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами. Процитирую оттуда:Ккккакие могут быть вопросы? Рассказывай... Что именно за Колеос? Комплектация, цена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами. А тут можно отзыв, впечатления и прочее о Л3 GT услышать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadmore Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 А тут можно отзыв, впечатления и прочее о Л3 GT услышать? Да, завтра новую тему открою. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 8 Июля 2008 Опубликовано 8 Июля 2008 Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами. Ну во-первых поздравляю! Вливайся! Ждём отчетов! и сразу вопрос. А если не секрет, отчего такая приверженность марке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadmore Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 Ну во-первых поздравляю! Вливайся! Ждём отчетов! и сразу вопрос. А если не секрет, отчего такая приверженность марке? Спасибо. По поводу приверженности марке... Тут вопрос неоднозначный. Я после Л2 Ф2 и Сценика в принципе готов был повернуть в сторону ФВ, но местный дилер подкупил хорошей ценой по трэйд-ину, шикарным отношением. Ну и в конце-концов, посидев Л3, понял - моё. А Колеос - просто классная машина. Кстати, будет в пятницу. Оглашу некоторые данные: 2.5 литра, ручка, кожа, подогрев, панорамная крыша, биксенон, помощь при спуске с горы, парктроник (спереди и сзади). Цена 27050 евро. Сколько это в рублях? Про Л3 ГТ тоже в пятницу напишу, чего то я устал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 Цена 27050 евро. Сколько это в рублях? Почти ровно 1 млн. руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июля 2008 Опубликовано 9 Июля 2008 Отличная цена. У нас Привеледж со всеми опциями (только без виде в подголовниках) 2,0 Т АКПП стоит 1036900 руб. А GT и Инициале вообще в продаже нет. Возможно и не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Отличная цена. У нас Привеледж со всеми опциями (только без виде в подголовниках) 2,0 Т АКПП стоит 1036900 руб. А GT и Инициале вообще в продаже нет. Возможно и не будет. Ниче себе. А откуда ты знаешь цены на Колеос??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Ниче себе. А откуда ты знаешь цены на Колеос??? Какой нафиг Колеос! Это на Лагуну цены. Колеос будет стоить от 860тыщ до 1млн 100тыщ рупий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Какой нафиг Колеос! Это на Лагуну цены. Колеос будет стоить от 860тыщ до 1млн 100тыщ рупий. Тогда странно... vadmore пишет про цены и комплектацию Колеоса у них, а Боря ему противопоставляет цены и комплектацию Лагуны 3 у нас... В чем прикол-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Ниче себе. А откуда ты знаешь цены на Колеос??? Денис, vadmore назвал цену Лагуны-3 GT , которую он уже получил и даже фотки на Лагуновском форуме выложил. Я эти цены и сравнивал. А цены на Колеос, так их уже (предварительные) выкладывали и у нас на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 (изменено) Какой нафиг Колеос! Это на Лагуну цены. Колеос будет стоить от 860тыщ до 1млн 100тыщ рупий. Согласно предварительного прайс-листа (окончательный будет утвержден ближе к концу лета) цена Колеос от в стандартных комплектациях без доставки составит от 878 300 руб. до 1 083 300 руб. Мы уже приняли первые заказы. Изменено 10 Июля 2008 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Денис, vadmore назвал цену Лагуны-3 GT Борь, ну почитай его пост и все поймешь:...А Колеос - просто классная машина. Кстати, будет в пятницу. Оглашу некоторые данные: 2.5 литра, ручка, кожа, подогрев, панорамная крыша, биксенон, помощь при спуске с горы, парктроник (спереди и сзади). Цена 27050 евро. Сколько это в рублях? Про Л3 ГТ тоже в пятницу напишу, чего то я устал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 А что за "помощь при спуске с горы"? Турбонаддув что ли включается, что б быстрей спустился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Почитал вчера АвтоРевю про Колеос. Ищу к осени миллион. Даже два - там еще про Клио Спорт было ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 А что за "помощь при спуске с горы"? Турбонаддув что ли включается, что б быстрей спустился? Система помощи при подъеме USS предотвращает откатывание назад на склоне и облегчает начало движения в гору. Система помощи при спуске DDS предотвращает опрокидование или занос на крутом склоне пддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без подтормаживания водителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadmore Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Парни, не спорьте. Здесь я озвучил цену на Колеос - 27 к евро. Моя Лагуна обошлась дороже - 30 к евро. П.С. Завтра заберем Колеос - отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2008 Опубликовано 10 Июля 2008 Парни, не спорьте. Здесь я озвучил цену на Колеос - 27 к евро. Моя Лагуна обошлась дороже - 30 к евро. П.С. Завтра заберем Колеос - отпишусь. Да мы и не спорим. Я после замечания Дениса,понял что неправ. Ждем про Колеос.С фотками!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 11 Июля 2008 Опубликовано 11 Июля 2008 Первые Демо кары Колеос будут развезены по салонам в начале Августа, тогда же начнут принимать заказы на машинки. Первые товарные машины придут в сентябре - так что и нам осталось подождать совсем чуть-чуть. По началу к нам пойдет только бензин 2.5 на ручке или CVT. В начале следующего года планируются поставки дизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 11 Июля 2008 Опубликовано 11 Июля 2008 В Конце Августа планируется презентация тест-драйв Колеоса для дилеров. Будет подготовлена трасса в Подмосковье с учетом возможностей машинки, ну и все желающие смогут поближе познакомиться с новинками Рено на Московском автосалоне в конце августа, а посмотреть будет на что - Колеос, Сандеро и конечно новый Символ! Отличная машинка будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadmore Опубликовано 11 Июля 2008 Опубликовано 11 Июля 2008 (изменено) Немного фоток, снятых телефоном. Машину у меня отобрали кататься, так что фотиком завтра. Предварительно могу сказать, что Л3 качеством получше будет. И еще. В жизни он намного лучше чем на фото. Как и Л3. Реношного фотографа надо уволить. Изменено 11 Июля 2008 пользователем vadmore Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 12 Июля 2008 Опубликовано 12 Июля 2008 Немного фоток, снятых телефономКРИ-СА-ТА!!!!!! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 12 Июля 2008 Опубликовано 12 Июля 2008 Почему,опять, на механике или я не понимаю чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 12 Июля 2008 Опубликовано 12 Июля 2008 В Конце Августа планируется презентация тест-драйв Колеоса для дилеров. Будет подготовлена трасса в Подмосковье с учетом возможностей машинки, ну и все желающие смогут поближе познакомиться с новинками Рено на Московском автосалоне в конце августа, а посмотреть будет на что - Колеос, Сандеро и конечно новый Символ! Отличная машинка будет! когда будут флаера распространяться на автосалон?? Зы я там рядом работаю! Пробки будут...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 12 Июля 2008 Опубликовано 12 Июля 2008 когда будут флаера распространяться на автосалон?? Зы я там рядом работаю! Пробки будут...... А ты-то какое отношение к тест драйву имеешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 12 Июля 2008 Опубликовано 12 Июля 2008 А ты-то какое отношение к тест драйву имеешь? К тесту никакого! А вот на автосалон сходить милое дело! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 12 Июля 2008 Опубликовано 12 Июля 2008 К тесту никакого! А вот на автосалон сходить милое дело! Молодец, все правильно. Прокатишься, влюбишься-купишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 12 Июля 2008 Опубликовано 12 Июля 2008 К тесту никакого! А вот на автосалон сходить милое дело! Молодец, все правильно. Прокатишься, влюбишься-купишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
638 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.