Пример HTML-страницы
Полковник

Renault Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

638 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решите составить письмо, составьте на русском. Профессиональнейший перевод ( причем с учетом всех правил ведения деловой переписки)на французский я организую без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А упоминать о финансовых возможностях попросту смешно.
Рено - не Мерседес и не Ауди и стоят довольно недорого.

Ага... поэтому все просто толпятся за дешевыми Лагунами, Эспасами и Вел Сатисами! :lol:
Вадим, дешевые Рено именно те, которые сейчас продают здесь (и то не все). Все остальное доступно и желаемо еденицам.
Сане нравится Клио или Меган RS? Нравятся. Но возможности купить их у него все равно нет.
У Бори есть возможность купить Клио или Меган RS? Есть. Но они ему не нужны и он их покупать не собирается.
И так - большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... поэтому все просто толпятся за дешевыми Лагунами, Эспасами и Вел Сатисами! :lol:
Вадим, дешевые Рено именно те, которые сейчас продают здесь (и то не все). Все остальное доступно и желаемо еденицам.
Сане нравится Клио или Меган RS? Нравятся. Но возможности купить их у него все равно нет.
У Бори есть возможность купить Клио или Меган RS? Есть. Но они ему не нужны и он их покупать не собирается.
И так - большинство.

При всех достоинствах Вел Сатиса я считаю, что цена на него завышена.
Тот же Opel Signum (прямой конкурент) при равной комплектации стоит дешевле. И всё равно, продажи Сигнумов крайне низки.
Порядка 20 машин в год, чуть меньше, чем Вел Сатисов.

 

Слишком специфичны эти две машины. А Espace, в основном, покупают юридические лица для разъездов, встреч и т.д.

 

А вот низкий спрос на Лагуну меня удивляет, честное слово.
По крайней мере, на турбированную. И вот тут уже немалую роль играет имидж!
Почему люди покупают Аккорды, Мазды6, Мондео и Авенсисы, которые, в общем-то, ничем не лучше Лагуны?
Только из-за марки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж по поводу чего я бы баллы Рено снижал, так это по поводу медленого увеличения квот и производства Логанов.
Нужны и очень Логаны универсалы. Семиместные и не только. Так и то, Рено идет семимильными шагами.
А так как понимаю, что всё это, дается ох как непросто, то и за это не буду упрекать. Нооооо, хочется всё равно, чтобы этот процесс шел быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Саша, а при чем тут Автофрамос и моя Клио?
2. Разнообразия хочется всегда и больше... Ноооо, мне странно слышать такие заявления от человека, который не может финансово купить их.
3. Насчет Ниссана, так это предрассудки.
4. Начали поставлять Клио Спорт, а тебе все плохо.

 

Ни одного толкового аргумента ты не привел. Одни эмоции, человека далекого от бизнесов.


1. насколько я помню это в Москве не отгружали Клио, зато пачками везли Логаны, хотя я свечку не держал - тебе виднее.
2. пока не могу, зато может на вторичном и приобрел бы. При граммотном подходе и легком демпинге - реально завоевать свою нишу.
3. угу, но споси любого на улице, "что круче Рено или Ниссан?" ответят "Ниссан"
4. 2 года + отсутствие тестовых (до лета)

 

конечно эмоции, обидно, что мне это нужно больше чем Москве.

 

Очень большая дыра в модельном ряду Рено в России.
Либо всякое дешёвое барахло без моторов (Логан, Символ, Меган), либо дорогие модели (Лагуна Турбо, Вел Сатис).

 

А в промежутке ничего нет! (Клио 2.0 (не Спорт), Меган GT, дизельные версии).

 

Вот это и есть ГЛАВНЫЙ косяк.


угу, если идет доход от Логанов, можно часть прибыли потратить на продавливания этого сегмента

 

Борь, да что ты всё заладил - бизнес, бизнес. Да насрать нам на бизнес, мы хотим иметь возможность выбора внутри марки Рено, только и всего.

можно кивать тогда на ВАЗ - сколько лет одну и ту же дешевую фигню производят - наверное прибыль получают. Это ж бизнес, да?

 


сейчас таких много. Очень много. Тем более в Москве и Питере

 

Вот уж по поводу чего я бы баллы Рено снижал, так это по поводу медленого увеличения квот и производства Логанов.
Нужны и очень Логаны универсалы.

Вот видишь, они даже в этом направлении не чешуться.

 


Вообще я с другом разговаривал на счет спортов и так далее, ему конечно на работе предложили составить бизнес-план и с ним пойти к руководству - может и дадут добро и начнут проталкивать, да вот, боюсь, в Москве никому это не нужно.
Хотя есть примеры, когда парнишка из дилерского БМВ решил пробить Альпину. Теперь в Питере чуть ли не единственный представитель этой марки со всеми вытекающими...
Все зависит от адекватности руководства, которое, судя по всему, так и осталось совком...

 

Очень хочется ошибаться, но пока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет не чешутся.
Рено еще как чешется. И решает вопрос глобально, перепрыгивая через ступень. Можно было бы возить универсалы Логаны из Румынии, только Рено их будет производить здесь. И это кудаааа правильнее.
Вот Вы меня упрекаете насчет частого упоминания бизнес процессов на примере знания личного бизнеса.
Но, я завожу в страну автохимию с сотнями позиций. И я, так же как Рено, делаю упор на топовые позиции, которые делают мне погоду (погоду в моём кошельке), а по поводу остальных позиций, да не сильно то и расстраиваюсь. Держу в ленивом режиме для ассортимента. И известность у нас в стране марке, которой я торгую, приносят массовые позиции (герметик прокладок, краска) которые продаются тысячами коробок в месяц, а не очень нужные кому то позиции (типа герметика блока цилиндров) которые продаются всего лишь десятками коробок за год. Вот когда, каждый пронесет эти знания, через свой личный карман, вот тогда и поговорим. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все понятно, что продавать тысячами лучше чем десятками.

 

окей, фиг с ними со Спортами.
Сколько у нас Клио продается? - Мало.
А почему? - Да ни рекламы, ни кредитов.

 

тоже полтика?
Так пусть вообще одни Логаны продают тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пусть вообще одни Логаны продают тогда.

 

А что такого, очень нормальная машина, например вторая в семью оченна хорошо... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого, очень нормальная машина, например вторая в семью оченна хорошо... :D :D :D

я ж не говорю что он говно, но этого ли мы хотим?
а первая у тебя чья будет? Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько у нас Клио продается? - Мало.
А почему? - Да ни рекламы, ни кредитов.

 

тоже полтика?
Так пусть вообще одни Логаны продают тогда.

 

В среднем, ~ по 110 машин в месяц.
Мне кажется, что причина тут не в рекламе, а в нашей косности. :D И уж точно не в кредитах.
http://www.renault.ru/ru/credit_zero/
Нам же подавай большой седан, с большим багажником, да еще желательно немецкий.
Стереотипы ломаются мееедлено.
Человек никак не может у нас понять, зачем платить почти 20 тысяч долларов за маленькую машинку. Маленькую, безопасную, с многими приятными приблудами, когда можно заплатить 12 за машину большего размера, менее безопасную, с меньшими приблудами. Рынок диктует и встречные подходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж не говорю что он говно, но этого ли мы хотим?
а первая у тебя чья будет?

 

Тесть купил Логан, я на нем с большим удовольствием ездил. Мне очень понравилось не в пример нашим тазам. Если бы в то время када я брал Сеню были бы в продаже Логан универсал, возможно я бы остановил свой выбор на Логане универсале. Мне машинка оченна понравилась с практичной точки зрения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот низкий спрос на Лагуну меня удивляет, честное слово.

 

А меня нет, в те выходные сидел в салоне ждал машинку с ТО, так народ даже не смотрит на Лагуну. Она не смотриться на фоне остальных рено. Народ хорошо рассматривает Сценики, Символы немного хуже меганы (логана не было в зале). Лучше всех наверно смотрелся Конквест (около него больше всего была толпа).

Популярность марки Рено была потеряна еще до прихода Автофрамоса. Я сам довольно долго колебался брать или нет рено. Но так как выбор был не богат решил взять (о чем и не жалею). С рено были всегда проблемки. Например в Калуги было не сыскать з\ч на них, а машинки по надежности уступали тем же немцам и японцам. Многие сервисы просто не брались за них. Сейчас Автофрамос сделал великое дело сильно увеличев сеть сервисных центров по России. Теперь практически в любом городе можно найти официальный сервис, а это в будущем скажеться на популярности марки.
Из разговор с менеджерами продажи Рено сейчас идут довольно нормально. А то что не берут навороченные модели Рено, я думаю это еще связано и с тем, что мало кто знает про них. Разговаривая с молодежью я выяснил, что денег не много и им лучше взять праворукого японца с табуном лошадей под капотом, чем любую другую машину. А если уже хватает денег, то возьмут БМВ (то же подержанное) т.к. БМВ это круто. На худой конец идет Ауди или Мерс. Остальные марки практически не признаются. Среди джипов предпочтение из подержаных конечно Митсубиси и РАВ 4, многие взяли бы крузяк или дискавери, но денег не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дискавери :blink: :blink: ..дааа...это тот еще фрукт :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не смотриться на фоне остальных рено

НЕ СМОТРИТСЯ??? Да ты что отец родной такое говоришь. Символ лучше выглядит Лагуны? :blink: Сравнивать дизайн Сценика и Лагуны,как можно? Я понимаю Лагуна- Меган, но не как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем, ~ по 110 машин в месяц.
Мне кажется, что причина тут не в рекламе, а в нашей косности. :D И уж точно не в кредитах.
http://www.renault.ru/ru/credit_zero/
Нам же подавай большой седан, с большим багажником, да еще желательно немецкий.
Стереотипы ломаются мееедлено.
Человек никак не может у нас понять, зачем платить почти 20 тысяч долларов за маленькую машинку. Маленькую, безопасную, с многими приятными приблудами, когда можно заплатить 12 за машину большего размера, менее безопасную, с меньшими приблудами. Рынок диктует и встречные подходы.

О ЧЁМ РЕЧЬ?!
Статистика продаж за 2007 год:
Opel Corsa - 17025 машин (больше, чем Рено Меган!).
Ford Fiesta - 12174 (на 25% больше, чем Символов!).

 

Какие стереотипы?

 

Renault Clio - 1157 - в 4 (!) раза меньше, чем Тойота Ярис и Ниссан Микра (4775 и 4271 машин соответственно).

 

Даже древних и дорогих VW Polo продано и то больше - 1363.
Старый Пежо 206 (хетчбэк, который ещё продают) - и тот разошёлся тиражом 3356 машин - машина, которая выпускается уже ДЕСЯТЬ лет!
Дорогой 207-й - 2434.

 

Клио, выходит, наименее популярная машина в классе.
Машина-то хорошая, но мало кто о ней знает - нет ни рекламы, ни какого-то продвижения.
Никаких вообще подвижек - трёхдверные версии до сих пор не продаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И уж точно не в кредитах.
http://www.renault.ru/ru/credit_zero/

только вот на клио 0% нету...

 

Тесть купил Логан, я на нем с большим удовольствием ездил. Мне очень понравилось не в пример нашим тазам.

вот и будет Рено потом с тазами ассоциироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ СМОТРИТСЯ???Да ты что отец родной такое говориш,символ лучше выглядит лагуны? :blink: Сравнивать дизайн сценика и лагуны,как можно я опнимаю лагуна меган,но не как...

Это не утверждение это наблюдение за толпами в салоне в течении часа, полтора. Возможно не правильно были подобраны цвета авто в зале салона. Но не смотрел народ на нее и все тут!!!! Так остановяться глянут и бегом к другим заглядывали в машину практически несколько десятков, а читали характеристики так вообще единицы. Несмотря на то, что машина стояла на против входа и первая машина которая видна в салоне это Лагуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не утверждение это наблюдение за толпами в салоне в течении часа, полтора. Возможно не правильно были подобраны цвета авто в зале салона. Но не смотрел народ на нее и все тут!!!! Так остановяться глянут и бегом к другим заглядывали в машину практически несколько десятков, а читали характеристики так вообще единицы. Несмотря на то, что машина стояла на против входа и первая машина которая видна в салоне это Лагуна.

Дизайн у рестайлинговой Лагуны на любителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Лагуну могу сказать одно, внутри места очень мало, еле сел за руль хотя я не богатырских размеров, када за рулем уселся более менее, то за мной на заднее сиденье мог сесть тока ребенок, да и то упершись коленями в переднее сиденье, и за рулем сидеть было не удобно и не комфортно. А по впечатлениям она казалась по внутреннему пространству меньше даже Мегана. Вот спрашивается и за что платить деньги????? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Европе Клио весьма популярна:

 

2006 год - ВТОРОЕ место по итогам продаж в Европе среди ВСЕХ классов.
Уступила только Астре.

 

2007 год - шестое место, но там довольно плотные результаты были в прошлом году (1. Пежо 207, 2. Гольф, 3. Фокус, 4. Корса, 5. Астра).

 

А у нас Опель Корса разошлась в большем количестве, чем даже Рено Меган.

 

Почему? Потому что была правильная реклама.
И теперь в глазах молодёжи Корса - это классная тачка для молодых и активных.
А Клио - это для пенсионеров и лузеров.

 

Про Лагуну могу сказать одно, внутри места очень мало, еле сел за руль хотя я не богатырских размеров, када за рулем уселся более менее, то за мной на заднее сиденье мог сесть тока ребенок, да и то упершись коленями в переднее сиденье, и за рулем сидеть было не удобно и не комфортно. А по впечатлениям она казалась по внутреннему пространству меньше даже Мегана. Вот спрашивается и за что платить деньги????? :D

Она гораздо просторнее, чем, например, Сааб 9-3 или Альфа 159.
И в той же Мазде6/Авенсисе/Аккорде места не больше. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что была правильная реклама.
И теперь в глазах молодёжи Корса - это классная тачка для молодых и активных.
А Клио - это для пенсионеров и лузеров.

а Логан - багажник на колесах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь у Корсы-то на нашем рынке самый мощный мотор - жалкий 1.4 мощностью 90 сил (не считая ОРС).
Когда у Клио 100 и 112 у 1.6.

 

И сама машина, в принципе, не намного лучше Клио. Если и вообще лучше.
Обычная добротная машинка B-класса, пусть и хорошая.

 

Согласен с Борей, есть и ещё стереотип - ФРАНЦУЗ.
Но Логаны-то покупают.
Да и у Форда/Опеля до недавнего времени тоже имидж был не сахар.
Причём и в Европе тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Лагуну могу сказать одно, внутри места очень мало, еле сел за руль хотя я не богатырских размеров, када за рулем уселся более менее, то за мной на заднее сиденье мог сесть тока ребенок, да и то упершись коленями в переднее сиденье, и за рулем сидеть было не удобно и не комфортно. А по впечатлениям она казалась по внутреннему пространству меньше даже Мегана. Вот спрашивается и за что платить деньги????? :D

На машине надо поездить и привыкнуть к ней. После сценика будет конечно тесно.
По моему Аккорд больше, хотя я на Лагуне не ездил. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она гораздо просторнее, чем, например, Сааб 9-3 или Альфа 159.
И в той же Мазде6/Авенсисе/Аккорде места не больше. Факт.

 

В этих машинках не сидел, а вот по сравнению с Меганом, Меган показался просторнее в салоне. Может из-за более вертикальной посадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь вы опустили стереотип в сознании людей, который я упоминал уже. "Французская машина".
У нас до сих пор, люди предпочитают немецкий Опель с его не самой высокой имиджевой нишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

медленого увеличения квот и производства Логанов.
60 000 в 2006 году, 80 тысяч в 2007, 120 тыс (планируется) в 2008 это медленно?!? :shok:

 

И не забывайте еще про сервисные центры...
Никто не мешал тому же АвтоФрамосу сразу запустить конвеер на 120 тыс. Еще в 2005-м... Но сеть сервис-центров по России была ничтожно мала. (Да и продавцов, кстати, тоже) Получили бы Логаны такую популярность, если бы очереди на кузовной были больше полугода, а запись на ТО за два месяца?

 


можно кивать тогда на ВАЗ - сколько лет одну и ту же дешевую фигню производят - наверное прибыль получают. Это ж бизнес, да?
Может это покажется забавным, а может и издевкой, но АвтоВАЗ - это прибыльное предприятие, а вот Ford Motor Company - убыточное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машине надо поездить и привыкнуть к ней. После сценика будет конечно тесно.
По моему Аккорд больше, хотя я на Лагуне не ездил. B)

Не, в Аккорде так же.

 

В этих машинках не сидел, а вот по сравнению с Меганом, Меган показался просторнее в салоне. Может из-за более вертикальной посадки.

Меган сзади просторнее немного, но только седан/универсал. База колёсная растянута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 000 в 2006 году, 80 тысяч в 2007, 120 тыс (планируется) в 2008 это медленно?!? :shok:

 

И не забывайте еще про сервисные центры...
Никто не мешал тому же АвтоФрамосу сразу запустить конвеер на 120 тыс. Еще в 2005-м... Но сеть сервис-центров по России была ничтожно мала. (Да и продавцов, кстати, тоже) Получили бы Логаны такую популярность, если бы очереди на кузовной были больше полугода, а запись на ТО за два месяца?

 


Может это покажется забавным, а может и издевкой, но АвтоВАЗ - это прибыльное предприятие, а вот Ford Motor Company - убыточное ;)

 

Все правильно. А когда пишу медлено, то в голове то держу, что всё в мире относительно. Хотелось бы быстрее. Но я то не кричу как другие, что Рено не шевелится. Еще как шевелится. и сдвигов в плюс очень много.

 

Многие тут Опель упоминают.
Никлас, ты видимо тактично опустил и вот эту информацию

 

GM сообщил об убытках в размере 39 миллиардов долларов
12 Февраля 2008
Во вторник компания General Motors объявила о рекордных убытках - за прошлый финансовый год американский автогигант потерял 38,7 миллиарда долларов, большинство из которых вызвано списанием безналичных активов в третьем квартале 2007 года.

 

Об этом сообщает издание The International Herald Tribune.Убытки GM в четвертом квартале прошлого года составили 722 миллиона долларов или 1,28 доллара в пересчете на каждую акцию. При этом за аналогичный период 2006 года американский автопроизводитель заработал более 950 миллионов долларов. Выручка компании в четвертом квартале – 46 миллионов долларов или восемь центов на акцию (в 2006 году выручка составила более 180 миллионов долларов). Кроме того, концерн GM в целях реализации программы по снижению издержек намерен предложить в текущем году 74 тысячам рабочим уволиться по собственному желанию, получив компенсацию в размере от 45 до 140 тысяч долларов.

 

И продажи по демпингу Опелей, наверное тоже повлияли на такой результат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие тут Опель упоминают.

Я сейчас поглядываю на минивэнчики и пока Зафира мне нравиться больше чем Сценик и много она выигрывает из-за цены, да и комплектации более гибкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас поглядываю на минивэнчики и пока Зафира мне нравиться больше чем Сценик и много она выигрывает из-за цены, да и комплектации более гибкие.

 

А с точки зрения потребителя, самое милое дело, покупать машинки корпорации, которая терпит убытки, по сути демпингуя в ценах машин. Потребителю то пофиг, лишь бы больше машины за меньше денег. Только долго так продолжаться не может. И назвать такое поведение корпорации, удачной политикой, как то язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с точки зрения потребителя, самое милое дело, покупать машинки корпорации, которая терпит убытки, по сути демпингуя в ценах машин. Потребителю то пофиг, лишь бы больше машины за меньше денег. Только долго так продолжаться не может. И назвать такое поведение корпорации, удачной политикой, как то язык не поворачивается.

У GM сейчас убытки не из-за Опеля. Как раз Опель всю корпорацию и вытягивает.
Гигантские потери из-за исконно американских марок - Cadillac и Chevrolet теряют клиентуру даже в США.
Да и Saab сейчас только начинает выкарабкиваться из затяжного кризиса.

 

Так что Opel тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты видимо тактично опустил и вот эту информацию
Нет, я просто не следил за GM. :rolleyes:
Хотя убытки, конечно, колосальные... :(
Правда, 2007 год был очень для многих компаний тяжелым... Все таки кризис мировой... У нас может и не так заметно, а вообще-то в целом в мире проблемы серьезные... Надо серьезно тему изучать, чтобы говорить о причинах таких убытков GM, а не очень хочется ;)

 

А Форд привел потому, что они уже очень давно в минусе. Последний прибыльный год был, если не ошибаюсь, 2004-й... То есть проблема, что называется, системная...
Убытки 1,6 млрд $ в 2005 году; 12,6 млрд $ в 2006; 2,7 млрд $ в 2007...

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ежу понятно, что Автофрамос просто тупо заколачивает бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ежу понятно, что Автофрамос просто тупо заколачивает бабло.

 

Да зарабатывают. И правильно делают. :P И не тупо это делают, а красиво и умно.
А твой такой подход некрасив. Научись тупо заколачивать бабло. Научи это делать другие корпорации, как это делает Карлос Гон. Пример с Ниссаном говорит, что Гон это умеет делать.
А цель ЛЮБОГО бизнеса- извлечение прибыли!

 

У GM сейчас убытки не из-за Опеля. Как раз Опель всю корпорацию и вытягивает.
Гигантские потери из-за исконно американских марок - Cadillac и Chevrolet теряют клиентуру даже в США.
Да и Saab сейчас только начинает выкарабкиваться из затяжного кризиса.

 

У GM тоже не первый год убытки. И они растут третий год подряд. Могу цифры привести. Но они есть в инете.
Выделять тех, кто их тянет назад, просто смешно. Либо сливают убыточное отделения (возможно закрывают), либо на продукцию корпорации поднимается наценка, уменьшаются издержки. И тогда, хваленый Опель вырастает в цене и перестает так продаваться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо всякое дешёвое барахло без моторов (Логан, Символ, Меган)

Дай я тебя поцелую! :friends: Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У GM тоже не первый год убытки. И они растут третий год подряд.
Не поленился, посмотрел :) Действительно, убытки... Не растут, правда, а скачут :D Картинка похожая на Ford, только перевернутая - в 2004м также прибыль; 8,5 млрд чистый убыток в 2005; 1,98 млрд в 2006 и 38,7 млрд в 2007...
Не удивляюсь я теперь, почему в Детройте появляются целые кварталы http://www.youtube.com/watch?v=Nga2_XK3kmE. У Fordа ведь тоже совсем рядышком штаб-квартира... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно сравнить как заколачиват бабло Порш... так заколачивают, что собираются Фольксваген скупить :)

 

Борь, тебе ж самому даже ничего нового в Рено не выбрать из существующего...

 

P.S.
и давайте не трогать американские корпорации - там совсем другая ситуация.
просто ниссан у нас в стране худо-бедно продвигает даже 350Z а рено...

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. насколько я помню это в Москве не отгружали Клио, зато пачками везли Логаны, хотя я свечку не держал - тебе виднее.

 


можно кивать тогда на ВАЗ - сколько лет одну и ту же дешевую фигню производят - наверное прибыль получают. Это ж бизнес, да?


Это мне не привозили клио а не Борису, ему как раз честно сказали что надо ждать 2-3 мес., а меня каждую неделю парили что вот вот будет, поэтому я и купил ноту, о чем сейчас не жалею.
А ВАЗ как любое коммерческое предприятие работает для получения прибыли, а не для удовлетворения 10-ка фанатов горячих хэтчбэков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно сравнить как заколачиват бабло Порш... так заколачивают, что собираются Фольксваген скупить :)

 

Борь, тебе ж самому даже ничего нового в Рено не выбрать из существующего...

 

P.S.
и давайте не трогать американские корпорации - там совсем другая ситуация.
просто ниссан у нас в стране худо-бедно продвигает даже 350Z а рено...

 

1. Не заколачивают бабло, а зарабатывают деньги. Саша, не уподобляйся быдлу, завидующему заработанной каждой лишней копейке кем то другим.
2. Мне есть из чего выбрать, не делай выводов за меня. У меня выбор становится так широк (с учетом вариантов Лагуна-3 и Колеос), что я пока сам не понимаю, что хочу.
3. Когда мы будем их трогать? Когда они начнут зарабатывать деньги? :lol: Американцы это умеют делать. Но Форд и Опель производятся не только и не столько в Штатах. Национальный признак корпораций так размыт, что твой аргумент смешон. Они все имеют заводы по всему миру. Впрочем как и Рено.
4. Рено и Ниссан должны минимально конкурировать на одном рынке. Они стараются это делать. Хотя, иногда сами себе и мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это всё про Колеос??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это всё про Колеос??? :huh:

 


Денис, не переживай. Я со временем вынесу это все в отдельную тему. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не заколачивают бабло, а зарабатывают деньги. Саша, не уподобляйся быдлу, завидующему заработанной каждой лишней копейке кем то другим.
2. Мне есть из чего выбрать, не делай выводов за меня. У меня выбор становится так широк (с учетом вариантов Лагуна-3 и Колеос), что я пока сам не понимаю, что хочу.
3. Когда мы будем их трогать? Когда они начнут зарабатывать деньги? :lol: Американцы это умеют делать. Но Форд и Опель производятся не только и не столько в Штатах. Национальный признак корпораций так размыт, что твой аргумент смешон. Они все имеют заводы по всему миру. Впрочем как и Рено.
4. Рено и Ниссан должны минимально конкурировать на одном рынке. Они стараются это делать. Хотя, иногда сами себе и мешают.

1. зарабатывают-зарабатывают :) (порш делает это с душой :))
2. за тебя никто не выбирает :)
3. только убытки они терпят от американского рынка
4. оно и понятно, вот Ниссан у нас пошел на премиум сегмент, обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. только убытки они терпят от американского рынка
4. оно и понятно, вот Ниссан у нас пошел на премиум сегмент, обидно.

 

По пункту три, я доподлино ничего не могу сказать. Да мне это и неважно. Если корпорация терпит убытки (особенно в течении трех лет и практически по нарастающей), значит она не сумела правильно построить бизнес.
Рено же тоже, на европейском рынке теряет в продажах, но Рено, сумело проанализировать рынки, построить бизнес, зарабатывает денег. Купило 40% Ниссана, вывело его в прибыли. А значит, бизнес строится правильно и направления развития выбраны верно.
А по поводу п.4, Саш, не на одном Рено же замыкаться. В этом вопросе, каждый из нас потребитель. И если марка не имеет достойного премиум сегмента, а сам ты вырос до него, то всяко не стоит замыкаться только на Рено.
Я например, являясь фанатом Рено (по другому то и сложно назвать), не исключаю того, что если мои доходы перерастут марку Рено, то я преспокойно перейду на какую нибудь другую марку. При этом, Рено у меня оставит, одни только теплые воспоминания. Ноооо, пока что, я не настолько богат, чтобы переплачивать деньги за брендовость и люксовость. :D
Как любят говорить торгаши на рынке, для этого мне нужно иметь денег "как у дурака фантиков". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот низкий спрос на Лагуну меня удивляет, честное слово.
По крайней мере, на турбированную. И вот тут уже немалую роль играет имидж!

Имидж....
буквально в выходные вместо копейки чуть не купил Лагуну -2 1.8 2003 г.в. в идеале...
нравится, но здравый смысл( семью кормить надо)взял свое...
ушла за час...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, желающих купить тут Megane R26 вместо, например, Мазды3 МПС и Астры ОРС - предостаточно!

 

Уважаемый Pilot!

 

Разрешите вопрос, предостаточно - это сколько? Я уже писал, что в 2007 году в Россию было ввезено примерно 2000 "горячих" хетчбеков, причем в эту цифру вошли подержанные машины, а также автомобили очень условно входящие в этот класс (Лансер Эволюшен, Субару WRX STI, Мини Купер S). Самый массовый а/м Мазда 3 MPS - 500шт. Как-то на фоне 1,64 млн. иномарок, проданных в России в прошлом году, эта цифра не выглядит предостаточной.

 


А во-вторых, человек, который ездит на Клио 1.6 или Клио Спорте, хочет видеть возможности для роста, не меняя марку.
Что брать после Клио 1.6? Меганы с дохлыми моторами? (опять же, у нас даже Megane GT не продаётся!).
Или Лагуну Турбо, которые у нас только на автомате (где Лагуна GT?).

 

Риторический вопрос. Зачем люди покупают Меган2 после Мегана1, или Лагуну3 после Лагуны2. Ведь по динамическим характеристикам это сходные машины. Что Вы возмете после Меган R26, ведь Лагуны Спорт нет и не будет. Хотите Лагуну Турбо на ручке, пожалуйста, в продаже с 12 мая 2008 года. В следующем году будет Лагуна III купе, но это не спортивный, а скорее стильный автомобиль.

 

Очень большая дыра в модельном ряду Рено в России.
Либо всякое дешёвое барахло без моторов (Логан, Символ, Меган), либо дорогие модели (Лагуна Турбо, Вел Сатис).

 

А в промежутке ничего нет! (Клио 2.0 (не Спорт), Меган GT, дизельные версии).

 

Вот это и есть ГЛАВНЫЙ косяк.

 

А это уже, извините, дешевый снобизм. Т.е., по Вашей логике, когда я еду на служебной Лагуне Турбо, то я "крутой", а когда пересаживаюсь в личный Меган или Сценик, то я "лох" на дешевом барахле. Такая логика далеко может завести. Получается, что любой товар который Вам не нравится, или не удолетворяет Вашим высоким требованиям - это дешевое барахло. Но Вам не кажется, что всегда найдется более быстрый и дорогой автомобиль нежели тот, который Вы можете себе позволить. И тогда, с точки зрения сноба на этом автомобиле, уже Вы будете владельцем дешевого барахла. Давайте, попробуем с уважением относится к друг другу.

 

А на ведение бизнеса и прочие аспекты работы Автофрамоса мне наплевать - мне важен конечный результат: я хочу видеть здесь ВЕСЬ модельный ряд Рено.
К нам все производители везут ВСЁ.

 

А вот здесь не надо передергивать. Берем широко обсуждаемый Опель. Где New Agila, где Opel GT, Сombo, Vivaro, Movano, где дизельная Antara, почему двигатель 3,2 появился только в 2008 году. Где дизельные Mazda 3 и Королла. Где Тойота Prius. Этот список можно продолжать очень долго.
Я не защищаю маркетинг Рено, ошибок, к сожалению, хватает, но есть и немало достижений. Я призываю не смотреть на Рено только через призму GT и Sport. С появлением Колеоса, Рено представляет самый широкий модельный ряд в России, практически ни один конкурент не имеет ничего подобного. И на этом ни кто не собирается останавливаться. В следующем году будет ЛагунаIII купе, Колеос 4Х2, полностью новый Символ, КангуII, МеганIII, вторая модель на платформе Логан, в этом году появится дизель, в следующем гамма дизелей возможно расширится. Вы можете сказать, что Вас не интересуют эти модели, но ведь Вы и не весь рынок, а Рено не только по нашему форуму ориентируется. Невозможно просто по щучьему велению начать продавать всю гамму, это процесс последовательный и затратный. Начиная с 2009 года новые модели будут выходить 3-4 раза в год, вот тогда и посмотрим, правильная или не правильная политика у Рено, и определим это не мы с Вами, а рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Pilot!

 

В следующем году будет ЛагунаIII купе, Колеос 4Х2, полностью новый Символ, КангуII, МеганIII, вторая модель на платформе Логан, в этом году появится дизель, в следующем гамма дизелей возможно расширится.


это чисто ваши личные домыслы... не факт что у нас будет сондеро и лагуна купе... так же и дизельные версии... если уж утверждаете, пожалуйста источник официальный в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это чисто ваши личные домыслы...
Зря Вы так...
Хотя Эдуард и выступает здесь как частное лицо, но я не думаю, что в данной теме он высказал исключительно домыслы :D
Учитывая его должность и степень осведомленности :rolleyes:
Даже не смотря на то, что "ссылки на официальные источники" появятся только после публикаций в прессе соответствующих пресс-релизов Рено и/или АвтоФрамоса... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это чисто ваши личные домыслы... не факт что у нас будет сондеро и лагуна купе... так же и дизельные версии... если уж утверждаете, пожалуйста источник официальный в студию

 


Уважаемый portman!

 

Мой источник - это моя должность. Я исполнительный директор "Петровского Автоцентра", и знаю чуть-чуть больше, чем могу рассказать. Кстати, про Сандеро я ничего не писал.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый portman!

 

Мой источник - это моя должность. Я исполнительный директор "Петровского Автоцентра", и знаю чуть-чуть больше, чем могу рассказать. Кстати, про Сандеро я ничего не писал.


ну я же незнаю кто вы там... у вас же на лбу, как говорится не написано, ну раз уж вы, что то знаете, тогда мы поверим....

 

вторая модель на платформе Логан

вот это я просто понял как сандеро.... или имлся ввиду лохан универсал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я же незнаю кто вы там... у вас же на лбу, как говорится не написано, ну раз уж вы, что то знаете, тогда мы поверим....

 

вот это я просто понял как сандеро.... или имлся ввиду лохан универсал?

 

Сэр, я вынужден Вас попросить, быть чуточку повежливее.
Иначе Полковник , достанет свой Кольт и уравняет права. :angry::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация