Пример HTML-страницы
Полковник

Renault Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

638 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

просто сравнивая модельный ряд Рено в Англии и тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Pilot!

 

Разрешите вопрос, предостаточно - это сколько? Я уже писал, что в 2007 году в Россию было ввезено примерно 2000 "горячих" хетчбеков, причем в эту цифру вошли подержанные машины, а также автомобили очень условно входящие в этот класс (Лансер Эволюшен, Субару WRX STI, Мини Купер S). Самый массовый а/м Мазда 3 MPS - 500шт. Как-то на фоне 1,64 млн. иномарок, проданных в России в прошлом году, эта цифра не выглядит предостаточной.


Спортивных машин и не может много продаваться, но и этот сегмент растёт из года в год.
Хотя, я понимаю, почему к нам не везут Меган РС - ведь совсем скоро появится уже третье поколения Мегана...

 

Риторический вопрос. Зачем люди покупают Меган2 после Мегана1, или Лагуну3 после Лагуны2. Ведь по динамическим характеристикам это сходные машины. Что Вы возмете после Меган R26, ведь Лагуны Спорт нет и не будет. Хотите Лагуну Турбо на ручке, пожалуйста, в продаже с 12 мая 2008 года. В следующем году будет Лагуна III купе, но это не спортивный, а скорее стильный автомобиль.

Дело в том, что после Мегана РС уже как раз захотелось бы что-то побольше и чуть поспокойнее - вроде Лагуны GT.

 

А это уже, извините, дешевый снобизм. Т.е., по Вашей логике, когда я еду на служебной Лагуне Турбо, то я "крутой", а когда пересаживаюсь в личный Меган или Сценик, то я "лох" на дешевом барахле. Такая логика далеко может завести. Получается, что любой товар который Вам не нравится, или не удолетворяет Вашим высоким требованиям - это дешевое барахло. Но Вам не кажется, что всегда найдется более быстрый и дорогой автомобиль нежели тот, который Вы можете себе позволить. И тогда, с точки зрения сноба на этом автомобиле, уже Вы будете владельцем дешевого барахла. Давайте, попробуем с уважением относится к друг другу.

Не совсем верно меня поняли, либо я не совсем точно выразился.
Говоря про Логан или Меган, я совершенно не имел целью подчеркнуть статус его владельца.
Просто из таких машин довольно быстро "вырастаешь" - перестают устраивать слабые моторы, допотопный "автомат" или не шибко приличная комплектация.
Иначе говоря, хочется большего потом, но не перескакивая разом через несколько ступеней.

 

А вот здесь не надо передергивать. Берем широко обсуждаемый Опель. Где New Agila, где Opel GT, Сombo, Vivaro, Movano, где дизельная Antara, почему двигатель 3,2 появился только в 2008 году. Где дизельные Mazda 3 и Королла. Где Тойота Prius. Этот список можно продолжать очень долго.
Я не защищаю маркетинг Рено, ошибок, к сожалению, хватает, но есть и немало достижений. Я призываю не смотреть на Рено только через призму GT и Sport.

Вы правы, я рассматриваю спортивные и просто мощные машины. Но к чести Опеля, они привезли сюда ВЕСЬ модельный ряд ОРС - Астру, Вектру, Корсу, Зафиру (!) и даже Мериву (!!!). А ведь тоже - последние две модели уж точно массовыми не будут - дай Бог разойдутся тиражом машин в 10 в год, а то и меньше.
Да и Мерива нынешняя, кстати, доживает последние месяцы на конвейере. И ведь не побоялись российского клиента.

 

С появлением Колеоса, Рено представляет самый широкий модельный ряд в России, практически ни один конкурент не имеет ничего подобного. И на этом ни кто не собирается останавливаться. В следующем году будет ЛагунаIII купе, Колеос 4Х2, полностью новый Символ, КангуII, МеганIII, вторая модель на платформе Логан, в этом году появится дизель, в следующем гамма дизелей возможно расширится.

Эх, скорее бы уже...

 

Вы можете сказать, что Вас не интересуют эти модели, но ведь Вы и не весь рынок, а Рено не только по нашему форуму ориентируется. Невозможно просто по щучьему велению начать продавать всю гамму, это процесс последовательный и затратный. Начиная с 2009 года новые модели будут выходить 3-4 раза в год, вот тогда и посмотрим, правильная или не правильная политика у Рено, и определим это не мы с Вами, а рынок.

Да, согласен.
Приятно поговорить с грамотным собеседником, спасибо.

 

Кстати, если кого-то (возможно) задевает моя резкость высказываний, то я это делаю вовсе не из стремления кого-то обидеть. Просто хочется, чтобы имидж Рено в России хоть немного поднялся в глазах населения. А для этого надо продвигать и другие модели, помимо Логана и Символа.
Ладно, увидим, что дальше будет.

 

Лагуну, Меган и Клио я всё равно не раньше ноября продавать собираюсь...
Вся надежда на Лагуну 3 и Колеос. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем основная проблема в отсутствии Мегана-Спорт как я понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем основная проблема в отсутствии Мегана-Спорт как я понимаю :)

В принципе, да :D
Колеос 2.5 у нас точно будет, да и Лагуна 3 2.0Т тоже.
Так что Лагуну 2 2.0Т будет на что поменять.
А вот Клио... ну фиг знает. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Клио 3 спорт в комплектации ЖГИ ты не хочешь?
Тогда бери V6 за 45000 евро :) Она не интересней Мегана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Клио 3 спорт в комплектации ЖГИ ты не хочешь?
Тогда бери V6 за 45000 евро :) Она не интересней Мегана?

Clio 3 Sport не факт, что окажется быстрее моей.
Разница в 24 "лошади" не компенсирует лишних 150 кило.
Подвеска/колёса/выпуск у меня уже давно не стандартные.
Тормозами ближе к лету займусь - зимой и штатных за глаза хватает.
Жду весны для сравнения возможностей - надо на летнюю резину переобуться и подождать хотя бы +7.

 

Насчёт Clio V6 думал, конечно. Но, во-первых, за эти деньги можно купить "всепогодный" Evo или STI и ещё на полноценную доработку останется.
Во-вторых, тяжеловата она.
А в-третьих, она же двухместная...
И сабвуфер туда воткнуть некуда :)

 

К тому же, 45 000 евро за 5-летнюю машину - это ценник Porsche 911.
При всём уважении к Clio V6, Porsche она не объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Клио V6 'это твоя машина и точка :)
Все-таки ты не такой романтик от Рено как Боря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Клио V6 'это твоя машина и точка :)
Все-таки ты не такой романтик от Рено как Боря...

Ага, а Боря, как будто, Clio V6 купить собирается.
Он то уж точно найдёт 45 тысячам евро лучшее применение :)

 

Дело не в романтизме, а в приспособленности машины для трек-дней.
В этом плане тот же Ланцер Эво гораздо универсальнее Clio V6.
Во-первых, он турбированный, что на закрученных трассах - явное преимущество.
Во-вторых, для него в России гораздо больше гоночных компонентов (да и вообще в мире), т.к. Evo группы N4 по всему миру в ралли выступают.
В-третьих, он полноприводный. На Clio V6 на ледовый спринт? Утопия.

 

В обслуге он, конечно, подороже и эксклюзива в нём никакого, зато он эффективнее.

 

А Клио Спорт я покупал не для того, чтобы задницу на работу и обратно возить :)
Я это с успехом и на Лагуне делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все по полочкам разложил...
Ты с прагматической точки зрения их рассматриваешь, я понимаю

 

Клио V6 это Экспонат для ценителей... Вот его то уж точно единицы оценят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сабвуфер туда воткнуть некуда :)

саб есть куда воткнуть....там за сиденьем есть место :D

post-1935-1205146594_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.. представляю, какое там давление на уши :)
Мало того, что мотор в салоне, так ещё и сабвуфер прямо за спиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же, 45 000 евро за 5-летнюю машину - это ценник Porsche 911.
При всём уважении к Clio V6, Porsche она не объедет.

 


Можно сэкономить:
ссылка
1.- 39 950 Евро
ссылка2
2.- 32 000 Евро.

 

Я думаю, что при условии вывоза из Германии, цены будут еще ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

даже смешно читать некоторые вещи - какой то юношеский максимализм
я думаю в рено сидят не глупые люди и аналитические/статистические отделы там серьезные - если не возят они на наш рынок некотрые модели то видимо потому, что нет на них спроса (извините два человека с этого форума не аргумент для рено)
а попробовать абстрагироваться от "я хочу" и представить сколько еще лудей реально может покупать маленькие спортивные машины? извините еще раз напомню, что Москва это не вся Россия - и в регионах немного найдется людей готовых заплатить такие деньги чтобы жечь колеса на перекрестках (когда это можно сделать за меньшие деньги)

 

это все равно что кто нить сейчас начнет жаловаться что у нас в петрозаводске бентли не открывает салон - он бы купил 1 штуку.

 

ИМХО и рено и ниссан сейчас держат правильную (с точки зрения прибыльности) политику - в отличае от других компаний убытков не держат

 

по поводу колеоса - внешне и внутренне он мне не понравился по обзорам (ИМХО кашкай лучше :) собственно потому и выбор такой)
а вообще французы делают навреное самые красивые массовые машины (правда суммарно рено в этом случае замыкает тройку после Пежо и Ситроена)и очень жаль, что мнение о французких машинах негативное в массах

 

сорри за ОФФ - не смог удержатсья специально для ...
Новая модель компании Nissan - Qashqai - превзошла все ожидания маркетологов и в очередной раз доказала свою популярность, завоевав награду "Лучший автомобиль класса SUV" команды профессионалов Top Gear.

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я прошу прощения, что поднимаю тему "оффом", но раз уж этого

Я со временем вынесу это все в отдельную тему.
не случилось :lol: ... (все понимаю, руки не дошли, тема уплыла, нас много, модераторов мало, я не в претензиях, я новую тему открывать не хотел... :unsure: )

 

То я на эту тему

У GM тоже не первый год убытки. И они растут третий год подряд.
ссылочку приведу...

 

Ну не могу удержаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То я на эту тему ссылочку приведу...

 

Ну не могу удержаться :rolleyes:

 

Спасибо. Классная ссылочка. Сколько бы мы не ругали Рено, а оно в прибылях. А ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько бы мы не ругали Рено
Но при этом, обратите внимание, Mattel тоже немалое внимание уделила "заряженным" версиям... ;)
Без них - не достигла бы таких показателей... :lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами.

Процитирую оттуда:
Ккккакие могут быть вопросы? Рассказывай...

Что именно за Колеос? Комплектация, цена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами.

 

А тут можно отзыв, впечатления и прочее о Л3 GT услышать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут можно отзыв, впечатления и прочее о Л3 GT услышать? :)

 

Да, завтра новую тему открою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я неделю назад получил Лагуну ГТ (мой пост здесь), в конце недели будет Колеос (2-я машина в семье). Можете заранне закидать специфическими вопросами.

Ну во-первых поздравляю! Вливайся! Ждём отчетов!
и сразу вопрос. А если не секрет, отчего такая приверженность марке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых поздравляю! Вливайся! Ждём отчетов!
и сразу вопрос. А если не секрет, отчего такая приверженность марке?

 

Спасибо. По поводу приверженности марке... Тут вопрос неоднозначный. Я после Л2 Ф2 и Сценика в принципе готов был повернуть в сторону ФВ, но местный дилер подкупил хорошей ценой по трэйд-ину, шикарным отношением. Ну и в конце-концов, посидев Л3, понял - моё. А Колеос - просто классная машина. :rolleyes: Кстати, будет в пятницу.

 

Оглашу некоторые данные: 2.5 литра, ручка, кожа, подогрев, панорамная крыша, биксенон, помощь при спуске с горы, парктроник (спереди и сзади).
Цена 27050 евро. Сколько это в рублях?

 

Про Л3 ГТ тоже в пятницу напишу, чего то я устал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена 27050 евро. Сколько это в рублях?

Почти ровно 1 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная цена. У нас Привеледж со всеми опциями (только без виде в подголовниках) 2,0 Т АКПП стоит 1036900 руб.
А GT и Инициале вообще в продаже нет. Возможно и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная цена. У нас Привеледж со всеми опциями (только без виде в подголовниках) 2,0 Т АКПП стоит 1036900 руб.
А GT и Инициале вообще в продаже нет. Возможно и не будет.

Ниче себе. А откуда ты знаешь цены на Колеос???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче себе. А откуда ты знаешь цены на Колеос???

 

Какой нафиг Колеос! Это на Лагуну цены. Колеос будет стоить от 860тыщ до 1млн 100тыщ рупий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нафиг Колеос! Это на Лагуну цены. Колеос будет стоить от 860тыщ до 1млн 100тыщ рупий.

Тогда странно... vadmore пишет про цены и комплектацию Колеоса у них, а Боря ему противопоставляет цены и комплектацию Лагуны 3 у нас... В чем прикол-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче себе. А откуда ты знаешь цены на Колеос???

 


Денис, vadmore назвал цену Лагуны-3 GT , которую он уже получил и даже фотки на Лагуновском форуме выложил. Я эти цены и сравнивал.
А цены на Колеос, так их уже (предварительные) выкладывали и у нас на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нафиг Колеос! Это на Лагуну цены. Колеос будет стоить от 860тыщ до 1млн 100тыщ рупий.

 

Согласно предварительного прайс-листа (окончательный будет утвержден ближе к концу лета) цена Колеос от в стандартных комплектациях без доставки составит от 878 300 руб. до 1 083 300 руб. Мы уже приняли первые заказы.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, vadmore назвал цену Лагуны-3 GT

Борь, ну почитай его пост и все поймешь:
...А Колеос - просто классная машина. :rolleyes: Кстати, будет в пятницу.
Оглашу некоторые данные: 2.5 литра, ручка, кожа, подогрев, панорамная крыша, биксенон, помощь при спуске с горы, парктроник (спереди и сзади).
Цена 27050 евро. Сколько это в рублях?

 

Про Л3 ГТ тоже в пятницу напишу, чего то я устал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за "помощь при спуске с горы"? Турбонаддув что ли включается, что б быстрей спустился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал вчера АвтоРевю про Колеос. Ищу к осени миллион. Даже два - там еще про Клио Спорт было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за "помощь при спуске с горы"? Турбонаддув что ли включается, что б быстрей спустился? :D

 


Система помощи при подъеме USS предотвращает откатывание назад на склоне и облегчает начало движения в гору. Система помощи при спуске DDS предотвращает опрокидование или занос на крутом склоне пддерживая постоянную скорость движения 7 км/ч без подтормаживания водителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, не спорьте. :gathering:

 

Здесь я озвучил цену на Колеос - 27 к евро.
Моя Лагуна обошлась дороже - 30 к евро.

 

П.С. Завтра заберем Колеос - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, не спорьте. :gathering:

 

Здесь я озвучил цену на Колеос - 27 к евро.
Моя Лагуна обошлась дороже - 30 к евро.

 

П.С. Завтра заберем Колеос - отпишусь.

 

Да мы и не спорим. Я после замечания Дениса,понял что неправ.
Ждем про Колеос.С фотками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые Демо кары Колеос будут развезены по салонам в начале Августа, тогда же начнут принимать заказы на машинки. Первые товарные машины придут в сентябре - так что и нам осталось подождать совсем чуть-чуть. По началу к нам пойдет только бензин 2.5 на ручке или CVT. В начале следующего года планируются поставки дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Конце Августа планируется презентация тест-драйв Колеоса для дилеров. Будет подготовлена трасса в Подмосковье с учетом возможностей машинки, ну и все желающие смогут поближе познакомиться с новинками Рено на Московском автосалоне в конце августа, а посмотреть будет на что - Колеос, Сандеро и конечно новый Символ! Отличная машинка будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фоток, снятых телефоном. Машину у меня отобрали кататься, так что фотиком завтра.

 

9676ad3382369.gif 188a213382370.gif dacff93382371.gif f6108b3382372.gif 1d3a1e3382373.gif 22a1a03382374.gif f182ee3382375.gif 3994723382376.gif

 

Предварительно могу сказать, что Л3 качеством получше будет.

 

И еще. В жизни он намного лучше чем на фото. Как и Л3. Реношного фотографа надо уволить.

Изменено пользователем vadmore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фоток, снятых телефоном
КРИ-СА-ТА!!!!!! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему,опять, на механике :victory: или я не понимаю чего? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Конце Августа планируется презентация тест-драйв Колеоса для дилеров. Будет подготовлена трасса в Подмосковье с учетом возможностей машинки, ну и все желающие смогут поближе познакомиться с новинками Рено на Московском автосалоне в конце августа, а посмотреть будет на что - Колеос, Сандеро и конечно новый Символ! Отличная машинка будет!

когда будут флаера распространяться на автосалон?? Зы я там рядом работаю! Пробки будут......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда будут флаера распространяться на автосалон?? Зы я там рядом работаю! Пробки будут......

 


А ты-то какое отношение к тест драйву имеешь? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты-то какое отношение к тест драйву имеешь? :mosking:

К тесту никакого! А вот на автосалон сходить милое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тесту никакого! А вот на автосалон сходить милое дело!

 


Молодец, все правильно. Прокатишься, влюбишься-купишь. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тесту никакого! А вот на автосалон сходить милое дело!

 


Молодец, все правильно. Прокатишься, влюбишься-купишь. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация