MerCOOL Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) ну вот вам двоим удобно, я знаю как минимум 3-х которым включение КК не нравится, включить его "вслепую" достаточно сложно подсветка клавиш на руле тоже могла бы присутствовать К тому же Боря ты пишешь, что водитель выключить пассажирский обогрев не способен - это с твоим ростом не способен, а с моим очень даже... Это я к тому, что все разные Изменено 2 Ноября 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 ну вот вам двоим удобно, я знаю как минимум 3-х которым включение КК не нравится, включить его "вслепую" достаточно сложно подсветка клавиш на руле тоже могла бы присутствовать К тому же Боря ты пишешь, что водитель выключить пассажирский обогрев не способен - это с твоим ростом не способен, а с моим очень даже... Это я к тому, что все разные Подсветка клавиш на руле только мешать будет. И лишний абсолютно фактор для ремонта перегоревших светодиодов. А как ты выключишь обогрев пассажира, а заодно, при включенном обогреве водителя, определишь включен ли пассажирсккий, я тебя попрошу продемонстрировать. У меня каждый день мама на правом сиденье. Ей и кнопочку найти непросто наощупь. И она меня спрашивает, а выключено ли у нее. Я для этого выключаю свое, смотрю, не погасли лампа (она одна на два обогрева). Не будешь же ты на ходу перегибаться на ходу и тянуться через пассажира. А если пассажир вовсе твоей машины не знает? А если это женщина, тянуть ручки через которую несколько непрезентабельно? Это брат, та кнопочка, которой пассажир не знающий машину, должен мочь управлять, не сильно отвлекая тебя от управления. Хотя да, если у тебя справа жена, то не прочь и потянуть свои длинные руки в этом направлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) не, ну на ходу, я, конечно, такими вещами (включения обогрева) заниматься не буду а представь, что у тебя мама за рулем сидит, и ты пытаешься ей объяснить как включить КК )))))) да и сколько народу я не возил, все справлялись с включением или выключением обогрева, хотя, одна лампа, конечно, не очень удобно. Но что делать, если и сзади обогрев есть, 5 ламп ставить? Изменено 2 Ноября 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 не, ну на ходу, я, конечно, такими вещами (включения обогрева) заниматься не буду а представь, что у тебя мама за рулем сидит, и ты пытаешься ей объяснить как включить КК )))))) да и сколько народу я не возил, все справлялись с включением или выключением обогрева, хотя, одна лампа, конечно, не очень удобно. Но что делать, если и сзади обогрев есть, 5 ламп ставить? В первом случае, у тебя кнопки нет под рукой совсем. Во втором она в полной твоей доступности. Не сравнивай пассажира и водителя! Кнопка обогрева пассажирского места должна быть доступна и удобна и водителю и пассажиру. Мой партнер по бизнесу, опыт вождения у которого (самых разных машин) очень длинен и богат, и то каждый раз ищет эту кнопку (как пассажир). Я как водитель, кнопки круиза имею в полной доступности. Так что уровень претензий к ним (к кнопкам круиза и обогрева) может быть только на кардинально разном уровне. Если к КК можно запомнить и подстроится, то к КО подстроится невозможно по определению. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Впечатления Pilota. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 вчера на киевке от московского до мкада ехал за черненьким латитьюдом) прикольный аппарат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Если к КК можно запомнить и подстроится, то к КО подстроится невозможно по определению. . можно резюмировать, что инженерам рено есть куда стремиться и совершенствоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 можно резюмировать, что инженерам рено есть куда стремиться и совершенствоваться. Абсолютно верно. Но в целом, Латитюд внутри мне очень нравится. Очень многое привычно и очень удобно. Вот Вадик в статье пишет, что черный салон ему нравится больше. А я тащусь от светло-бежевого. И это только говорит о том, что всем и во всем годить очень сложно. Скорее даже невозможно. Мне например, не очень нравится дизайн переда Латитюда. Для меня он потерял выразительность. Но это для меня не сильно принципиально. В целом, когда я сел в топовый Латитюд, я получил удовольствие от машины. И скорее всего, со временем я на него пересяду. Остается только вопрос с выбором движка. И время. Не вижу смысла менять сейчас Лагунку, от которой я получаю истиное наслаждение. Она молода, всего два года. А еще через год-два, может многое что изменится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) ну вот вам двоим удобно, я знаю как минимум 3-х которым включение КК не нравится, включить его "вслепую" достаточно сложно подсветка клавиш на руле тоже могла бы присутствовать Если претензию на кнопку круиз-контроля можно признать, если не знаешь где она расположена, сразу не догадаешься, хотя после двух включений все переходит на уровень мышечной памяти. То предложение относительно подсветки клавиш круиза на руле выглядит шуткой. Так можно предложить подсветить кнопку звукового сигнала или подрулевые выключатели. Зачем нужна подсветка двум здоровенным кнопкам на спице руля, они предназначены для "слепого" управления. Что касается впечатлений от Латитьюда, то с завтрашнего дня, у нас начинается тест-драйв этой машины в наших салонах Санкт-Петербурге, а со следующей в Москве. Так что можно получить собственные впечатления, а не только читать журналистские тесты. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Если претензию на кнопку круиз-контроля можно признать, если не знаешь где она расположена, сразу не догадаешься, хотя после двух включений все переходит на уровень мышечной памяти. То предложение относительно подсветки клавиш круиза на руле выглядит шуткой. ну мне чисто физически неудобно нажимать на эту кнопку, приходится руку неестественно сгибать в поисках кнопки, да потом еще вспоминать, вверх или вниз ее нажимать а от легкой подсветки клавиш я бы не отказался но это все, как бы, мои личные предпочтения Изменено 3 Ноября 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 ну мне чисто физически неудобно нажимать на эту кнопку, приходится руку неестественно сгибать в поисках кнопки, да потом еще вспоминать, вверх или вниз ее нажимать а от легкой подсветки клавиш я бы не отказался но это все, как бы, мои личные предпочтения ну не знаю. По мне - так старое расположение(л2 например) кнопок КК было невозможно ужасным. На л3 оч удобно, первым делом оценил. Подсветка на руле - нафига? Это как подсветка педального узла. Там всего две двухрежимные кнопки, не ошибешься. Недостаток кнопки попогрея тоже не понял. Расположение удобное. То, что отключить пассажирский тяжело - тоже фигня. Ну горит лампочка и горит. Я в холодное время вообще не выключаю его, он же не сковородка. Чуть подогрел и выключился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Впечатления Pilota. тот же аппарат глазами Авто Рамблераhttp://autorambler.ru/journal/testdrives/0...2010/560963806/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Кстати, о кнопках круиз-контроля. Честно говоря, не знаю, зачем нужна их подсветка - они настолько удобны и логичны, что пользоваться круизом вообще крайне легко. А то, что кнопка активации (если смотреть на Клио 3) переехала со "слепой" зоны возле отключения ESP и корректора фар (на Клио без ксенона) на центральный тоннель - ваще красота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Что касается впечатлений от Латитьюда, то с завтрашнего дня, у нас начинается тест-драйв этой машины в наших салонах Санкт-Петербурге Надо полагать что самый "навороченный" аппарат будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Кстати, о кнопках круиз-контроля. Честно говоря, не знаю, зачем нужна их подсветка - они настолько удобны и логичны, что пользоваться круизом вообще крайне легко. А то, что кнопка активации (если смотреть на Клио 3) переехала со "слепой" зоны возле отключения ESP и корректора фар (на Клио без ксенона) на центральный тоннель - ваще красота. Вы дотягиваетесь до них большим пальцем не меняя положения рук на руле? У меня не получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Надо полагать что самый "навороченный" аппарат будет? На тест-драйве будут Привележы с двигателями 2,0 и 2,5 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 На тест-драйве будут Привележы с двигателями 2,0 и 2,5 л. Если в Шушарах он будет на следующей неделе, то обязательно попробую. Хочется со своей сравнить. Благо времени свободного немного (надеюсь) будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Если в Шушарах он будет на следующей неделе, то обязательно попробую. Хочется со своей сравнить. Благо времени свободного немного (надеюсь) будет. В Шушарах будет уже завтра к вечеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Ну и славно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Вы дотягиваетесь до них большим пальцем не меняя положения рук на руле? У меня не получается. А в чём проблема снять руку с руля? Если водитель активирует круиз-контроль, значит дорожная обстановка достаточно спокойна (равномерное движение по магистрали). Я скорее про сам алгоритм работы. Он очень удобен. На многих других машинах управление "круизом" требует большего внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 Вы дотягиваетесь до них большим пальцем не меняя положения рук на руле? Совершенно свободно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 На тест-драйве будут Привележы с двигателями 2,0 и 2,5 л. Всем привет, я новенький. К сожалению к нам в Мурманск привезли латик в комплектации комфорт динамик. А хотелось бы посмотреть в полном фарше. Тест- драйв намечен на середину ноября. Потестим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Уважаемые форумчане! Мучит такой вопрос - правильно ли я понял, что отделка под дерево только в комплектации привележ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Заинтересовался надежностью вариатора. Вот что нарыл. Схема работы CVT Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа. Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах. Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 уже стала в пользу вариатора. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT. Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6. Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления. Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, педаль газа имеет ограничение если нажать сильнее то есть ход 5 - 8 миллиметров всего но это для датчика который переключит систему в спортивный режим. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT. В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Кто что думает по данному поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Более полный каталог, правда на французском http://www.renault.ma/pdf/brochure_latitude.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Жаль, что дизельных двигунов у нас не будет! А в Украину ведь весь модельный ряд предлагают с дизелями. Не понятно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Объясни мне жгучее желание иметь дизель (если ты не таксист конечно ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Объясни мне жгучее желание иметь дизель (если ты не таксист конечно ). Если честно - халявный топляк очень хорошего качества! И я не таксист - это не мое. Изменено 4 Ноября 2010 пользователем БОРИСЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Объясни мне жгучее желание иметь дизель (если ты не таксист конечно ). трактор - удел таксистов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Ноября 2010 Опубликовано 4 Ноября 2010 Не только. Ещё тех у кого соляра халявная и фанатов Я прелести дизеля не вижу применительно к себе. Только лишние траты. Хотя, ездил. Понравилось. Но не на своём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Так ответит мне кто-нибудь по поводу "деревянной" отделки? С какой комплектации она идет? Ибо с ней салон смотрится куда богаче, чем с черным пластиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 По моему только на Превеледже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 По моему только на Превеледже. Да, точно. Только на верхних комплектациях. К нам привезли комфорт динамик и там черный пластик. А вообще за привележ цена очень вкусная. По-моему кэмри отдыхает, латик выглядит намного интереснее, особенно вживую! Жду - не дождусь тест-драйва, так как ищу замену своему Фузи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Посмотрев на комплектации пришёл к выводу, что мне Динамика вполне хватило бы. Сейчас Лагуна тоже Динамик - есть всё необходимое и даже лишнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Я прелести дизеля не вижу применительно к себе. поездив на энном количестве современных дизелей я могу сделать вывод, что дизель - форева! Бензин рулит, если это только сугубо спортивные авто (как рено спорт у рено), а апатичной лагуне как раз дизель более к лицу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Именно так, все познается в сравнении. А люди продолжают жить своими предубеждениями и слухами. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем БОРИСЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) поездив на энном количестве современных дизелей я могу сделать вывод, что дизель - форева! Бензин рулит, если это только сугубо спортивные авто (как рено спорт у рено), а апатичной лагуне как раз дизель более к лицу Покатайтесь на 2-х литровой атмосферной Лагуне, чтобы перестать убеждать тут всех, что Лагуна апатичный автомобиль. Сам езжу на дизеле, по образованию инженер-дизелист, но идеализировать дизель никогда не стану. Вот, что я написал на соседнем форуме в свое время на эту тему, преимущества и недостатки есть у всех типов двигателей: Если не вдаваться в глубокую теорию, то мощность двигателя - это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая на валу крутящий момент. Процессы сгорания топлива в дизельном двигателе идут медленнее, нежели в бензиновом, поэтому его максимальные обороты ниже, иначе топливо не будет успевать сгорать. Кроме того, из-за особенности процесса сгорания дизельные двигатели более длинноходные, нежели бензиновые. Также надо учесть, что степень сжатия, а соответственно, и давление сгорание в цилиндре у дизельного двигателя значительно выше, чем у бензинового, что вынуждает делать более прочную, а значит и тяжелую цилиндро-поршневую группу. Таким образом, более длительные процессы горения топлива в цилиндрах и более тяжелая цилиндро-поршневая группа приводят к тому, что дизель имеет меньшие максимальные обороты и раскручивается медленнее, нежели аналогичный бензиновый двигатель, а значит, имеет и меньшую литровую мощность. При этом, т.к. крутящий момент ДВС прямо пропорционален давлению сгорания в цилиндре, это приводит к тому, что максимальный крутящий момент дизеля выше, и возникает он при более низких оборотах. В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового. Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей. Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного. При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне. И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата, а эффективная борьба с этим шумом и вибрацией, также увеличивают стоимость дизельных автомобилей. Кроме того, дизель существенно требовательней к качеству топлива, по сравнению с бензиновым ДВС. Точнее последствия применения некачественного топлива в денежном исчислении, значительно превышают подобные затраты для искрового двигателя. Доступность качественного дизельного топлива в нашей стране также ниже, нежели качественного бензина. Каждый может взвесить для себя все за и против, но мое мнение, что современный дизель - это выбор для владельца, который живет в крупном городе Европейской части России, с годовым пробегом от 30 тыс. км. Остальным рекомендован традиционный искровой двигатель, если вы, конечно, не фанат ДВС с самовоспламенением рабочей смеси. Отдельная категория это владельцы джипов и кроссоверов, для любителей "говнов" дизель незаменимая вещь. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Да, точно. Только на верхних комплектациях. К нам привезли комфорт динамик и там черный пластик. А вообще за привележ цена очень вкусная. По-моему кэмри отдыхает, латик выглядит намного интереснее, особенно вживую! Жду - не дождусь тест-драйва, так как ищу замену своему Фузи. Динамик Комфорт может иметь бежевую кожу и отделку салона по выбору клиента. Также как и Привележ, который поставляется с черной и бежевой кожей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Динамик Комфорт может иметь бежевую кожу и отделку салона по выбору клиента. Также как и Привележ, который поставляется с черной и бежевой кожей. Но в динамик комфорт нет отделки под дерево! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Но в динамик комфорт нет отделки под дерево! Совершенно верно, отделка под дерево только в Привележе, под темное с черной кожей, и под светлое с бежевой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Совершенно верно, отделка под дерево только в Привележе, под темное с черной кожей, и под светлое с бежевой. Даже два вида дерева! То-то я смотрю на фото, с черной кожей деревянная отделка очень темная. Красиво в светлой коже, но черная практичней, особенно в нашей любимой стране! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Уважаемый Эдуард! У меня вопрос к Вам, как к Генеральному директору, а вы сами тестили латитьюд? Если да, то хотелось бы услышать ваше мнение об авто. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jacques Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Коллеги, позвольте уточнить. А что... В привиледже прям-таки настоящее цельное дерево? Или ДСП какое-нить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 . А люди продолжают жить своими предубеждениями и слухами. Если это в мой адрес, то...Я прелести дизеля не вижу применительно к себе. Только лишние траты. Всё объясняется экономической нецелесообразностью. Или ДСП какое-нить? Пластик. Ламинированный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Уважаемый Эдуард! У меня вопрос к Вам, как к Генеральному директору, а вы сами тестили латитьюд? Если да, то хотелось бы услышать ваше мнение об авто. Спасибо. Да, конечно ездил, машина понравилась как на ходу, так и по комфорту. Хочу покататься недельку на 2,5 V6, а затем на 2,0 для сравнения. Тогда уже можно будет писать о сложившемся мнении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 Покатайтесь на 2-х литровой атмосферной Лагуне, чтобы перестать убеждать тут всех, что Лагуна апатичный автомобиль. Да, двухлитровая Лагуна с M4R на ручке мне понравилась куда больше, чем турбовая с тормознутым автоматом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Да, двухлитровая Лагуна с M4R на ручке мне понравилась куда больше, чем турбовая с тормознутым автоматом. Двухлитровая Лагуна на ручке самый драйверский вариант этой модели из всех поставляемых в Россию. На АКПП тоже можно "пошалить" если правильно использовать ручной режим. Свзка M4R c вариатором мне тоже понравилась, и на Мегане Купе, и на Латитьюде. На Флюенсе 2,0 CVT поездить за рулем еще не довелось, но думаю, что по динамике он мало отличается от Мегана Купе. Изменено 6 Ноября 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jacques Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Пластик. Ламинированный. Ладно, привезут в Москву, погляжу-пощупаю. ) 2 Маркман Э.В. Извините, что не по теме, но Laguna Coupe один из вариантов машины, рассматриваемых мной на следующий год. Наравне с Lattitude. Вы могли бы сориентировать, Laguna Coupe в следующем году будет продаваться? И планируются ли какие-нибудь изменения в ее комплектации, например, навигация или более мощные двигатели? Спасибо. Изменено 6 Ноября 2010 пользователем Jacques Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Если это в мой адрес, то... Я никогда не перехожу на личности. Если я чем-то Вас обидел, приношу свои извинения. Изменено 6 Ноября 2010 пользователем БОРИСЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 6 Ноября 2010 Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Двухлитровая Лагуна на ручке самый драйверский вариант этой модели из всех поставляемых в Россию. На АКПП тоже можно "пошалить" если правильно использовать ручной режим. Свзка M4R c вариатором мне тоже понравилась, и на Мегане Купе, и на Латитьюде. На Флюенсе 2,0 CVT поездить за рулем еще не довелось, но думаю, что по динамике он мало отличается от Мегана Купе. На флюке 2.0 CVT катался. Динамично, комфортно, слов нет! Варик - вещь, за ним точно будущее! Прикидывал под следующую машину, но маловата она для меня оказалась. Мой рост 1.92. За рулем так устроится по нормальному и не удалось. Вот если бы туда продольные регулировки от "круза ", был бы гуд. Да и крыша низковата, за собой вообще не сел (места сзади как у меня в Фьюже, так он 4 метра длиной). В общем я нестандартный, и от варианта покупки Флюка отказался. Теперь вот жду тест Латика. Изменено 6 Ноября 2010 пользователем БОРИСЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
894 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.