АлексПиСи Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Встраивают. Видел в прайсе. Но не для себя же, а вот как раз для экономящих незамерзайку. Так что стрелка переведена некорректно. 3000 рублей. Почем там нынче стоит 5 литров качественной жижи? :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексПиСи Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Ну на Латитюде то, атермалка. Так что нефиг язвить насчет веса. Я раздолбай, мне можно :-) Стекло поставили - вес прибавился. Против законов физики не попрешь :-) Но собственно от латитуда мы отклонились. Динамика у него удручающая. по крайней мере по тем данным, что на сайте. Обидно про клио спорт читал, но почему большой автомобиль не может быть динамичным? какие проблемы? двигателей нет, налоги большие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Я раздолбай, мне можно :-) Стекло поставили - вес прибавился. Против законов физики не попрешь :-) Но собственно от латитуда мы отклонились. Динамика у него удручающая. по крайней мере по тем данным, что на сайте. Обидно про клио спорт читал, но почему большой автомобиль не может быть динамичным? какие проблемы? двигателей нет, налоги большие? Растаможка будет большая ИМХО. Теану и Камри не зря же у нас собирать стали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Я раздолбай, мне можно :-) Стекло поставили - вес прибавился. Против законов физики не попрешь :-) Но собственно от латитуда мы отклонились. Динамика у него удручающая. по крайней мере по тем данным, что на сайте. Обидно про клио спорт читал, но почему большой автомобиль не может быть динамичным? какие проблемы? двигателей нет, налоги большие? За счет чего? Динамика вовсе не удручающая. Не слишком то и хуже, против турбовой Лагунки. Разница в полторы секунды при разгоне до сотни, на мой взгляд вовсе не критично. Да, крутящий момент тоже меньше. Но это не спорт кар, а авто для комфортной езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Растаможка будет большая ИМХО. Теану и Камри не зря же у нас собирать стали. Могу соврать, но камри собранная у нас идёт только с 2,4, а 3,0 везут забугорную . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексПиСи Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 За счет чего? Динамика вовсе не удручающая. Не слишком то и хуже, против турбовой Лагунки. Разница в полторы секунды при разгоне до сотни, на мой взгляд вовсе не критично. Да, крутящий момент тоже меньше. Но это не спорт кар, а авто для комфортной езды. Попробую поставить вопрос иначе. Будут ли новые двигатели в ближайшее время? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Попробую поставить вопрос иначе. Будут ли новые двигатели в ближайшее время? Я точно не знаю. В пресс-релизе об этом нет ничего. Но в принципе, меня этот вопрос тоже интересует. Не смотря ни на что, я тоже предпочел бы движок помощнее чем у меня на Лагуне. Но всеж до 200 лошадок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Я точно не знаю. В пресс-релизе об этом нет ничего. Но в принципе, меня этот вопрос тоже интересует. Не смотря ни на что, я тоже предпочел бы движок помощнее чем у меня на Лагуне. Но всеж до 200 лошадок. 235 д.б.л.с. было бы в самый раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 235 д.б.л.с. было бы в самый раз Артём а твои 170 срывают колёса в пробуксовку просто при выезде с поворотом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Артём а твои 170 срывают колёса в пробуксовку просто при выезде с поворотом? На сухом асфальте нет, на мокром да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Артём а твои 170 срывают колёса в пробуксовку просто при выезде с поворотом? резину себе поставьте хорошую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 резину себе поставьте хорошую... Сначала надо эту стереть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 резину себе поставьте хорошую... говорил уже им - не слышат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) говорил уже им - не слышат. Слышат и не спорят и даже сами об этом кричат , но разьве стоковый экселент не издаёт тех же звуков на тех же скоростях? Кстати латитуд обули в мишку примаси. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем Geo82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Купе в ней же... Ты про звуки или снос? определись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 говорил уже им - не слышат. Ну да. Старые песни. Ну не слышит мудрого и седого админа. Зато вроде уяснил, что твои слова бывают вещими. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 резину себе поставьте хорошую... Совет дельный. Единственная новая машина на которой мне не хотелось поменять конвейерную резину - это Лагуна Купе. На моей стоит Конти Спорт Контакт 3, разница с Гудиром на хетче просто разительная. Если на Латитьюде, как на выставке, будет стоять Мишлен Праймаси HP, то это будет второй автомобиль, на котором я буду доволен штатными покрышками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Купе в ней же... Ты про звуки или снос? определись И то и другое и всё же я не одинок с такой претензией. Ну не слышит мудрого и седого админа. Зато вроде уяснил, что твои слова бывают вещими. Это не вещие, это каркающие. Он мне уже два раза навещал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 ..... седого админа. ..... это мелирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 ...Это не вещие, это каркающие. Он мне уже два раза навещал каркаю.. вещаю.. мудростью делюсь - дважды не внял ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 каркаю.. вещаю.. мудростью делюсь - дважды не внял ))) А как объяснить то что права забрали без нарушения? Наглым образом судили и лишили. Машину коцнул как в сказке на ровном месте.? Не мелирование это, это метко-знак . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексПиСи Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 каркаю.. вещаю.. мудростью делюсь - дважды не внял ))) а сыру бурбон предпочитаешь. не сходится ... определись :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексПиСи Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 235 д.б.л.с. было бы в самый раз ситроен обещает 200 дизель + 50 электрики. но когда ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Я не спец по колесам. Почему то меня всегда устраивала резина которая шла на машинах с конвеера. Наверное я действительно тошнот среди прочих. Небольшие замечания были всегда. Но не кардинальные. Но раз более притязательные к резине ездоки говорят, что у них есть претензии, значит так тому и быть. И уж вдвойне приятно, что резину на которой стоял Латитюд на выставке хвалят. Приятней будет ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) По некоторым особенностям Latitude. - защита картера как и на Koloes - пластиковая - с двигателем V6 идут двойные выхлопные трубы. - ароматизатор воздуха, на надо путать с прописанными у многих автомобилей ионизаторами воздуха (угольными фильтрами) - капот выполнен из облегченных сплавов для снижения массы автомобиле, в южнокорейской прессе (на английском) был даже статья на эту тему, сейчас найти ее уже не могу. - регулировка сиденья переднего пассажира идет уже в самой базовой версии, это большой плюс относительно многих конкурентов у которых этой опции нет даже за доплату - несмотря на общую платформу и стилистику оформления передней панели с Laguna-III - это совершенно разные автомобили, разные двери, разные окна, разная высота сидений, разное положение центральной консоли относительно кузова и т.д. - места на втором ряду намного больше относительно многих седанов D-E классов. И уж тем более больше относительно Laguna III (у самого такая, поэтому знаю о чем пишу). Более подробно потом опишу с фотографиями и сравнениями когда будет свободное время. - относительно Laguna III, двери более высокие и широкие (особенно задние), пороги не мешают посадки, сам диван сдвинут назад, спинка дивана спроектирована иначе. Задний диван установлен значительно выше чем в Laguna III, на него садишься и сидишь выше относительно первого ряда, это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Схожее расположение второго ряда имеет Skoda Superb, только в Latitude по ширине места больше. Практически во всех седанах схожих классов - приходится нырять вниз, чтобы расположиться на втором ряду. - расстояние по ширине на уровне локтей Renault заявляет одним из самых больших в классе: 1 460 мм в передней части, 1 440 мм - в задней. - на месте водителя из за массивного центрального туннеля чувствуется некоторая зажатость относительно Laguna III (но некоторым это нравится, мне же было немного непривычно) - высокорослому центральному (третьему) пассажиру на втором ряду будет не хватать места над головой, но это касается автомобилей с панорамной крышей, в автомобилях без этой опции места над головой будет больше. - в пресс-релизе, для Европы проанонсированы дизельные двигатели 2.0 dCi (110, 150, 175 л.с) а также на некоторых рынках 3,0 dCi V6 (240 л.с) и 3,5 (240 л.с.) - европейская версия и глобальная версия Latitude будут отличаться. Европейскую покажут в октябре в Париже. Ее можно отличить по передним черным затонированным фарам - также у европейской версии будет другая передняя панель. Смотрите прикрепленные фотографии. (Лично мне салон в глобальной версии нравится больше) Изменено 1 Сентября 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 ///Приятней будет ездить. я первый на тест драйв после обкатки )) надеюсь тобой как всегда максималка будет заказана )) или от люка откажешься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 я первый на тест драйв после обкатки )) надеюсь тобой как всегда максималка будет заказана )) или от люка откажешься? От люка я теперь ни за что по доброй воле не откажусь. Думаю, что на Латитюде скорее покатаемся на тестовом. У меня есть приоритеты. У Клио Любы уже закончилась гарантия и ее логичнее заменить первой. А у Лагунки еще год гарантии. Ну ты меня надеюсь понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 У меня есть приоритеты. У Клио Любы уже закончилась гарантия и ее логичнее заменить первой. А у Лагунки еще год гарантии. Дык купишь Латитьюд, а Любе отдашь Лагуну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Дык купишь Латитьюд, а Любе отдашь Лагуну Не нравится ей Лагуна. Не нравится тем, что для нее она очень большая. Человека не переделаешь. А вот Меган-3 купе ее устраивает по размерам. Хотя, время может все поменять и расставить по местам. Сейчас она вынуждена ездить на Лагуне. И ей придется на ней ездить достаточно долго. Глядишь и привыкнет. Вообщем, посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 говорил уже им - не слышат. экономят но разьве стоковый экселент не издаёт тех же звуков на тех же скоростях? фиг с ним, что достаточно шумный, но вот то, что в поворотах держит плохо - это очень расстраивает. Тем более странно, что новую БМВ5 (во всяком случае на той, что я ездил) тоже штатно стоит экселенс... Лагуна Купе. На моей стоит Конти Спорт Контакт 3, разница с Гудиром на хетче просто разительная. ну уж сравнивать бюджетный гудеар и спорт контакт ))) На самом деле очень достойная резина, которая штатно на клио спорт идет, даже немного странно, что ее же и на лагуну купе поставили. А вообще хорошая резина всегда чувствуется. Даже если не чувствовал недостатков старой, то на хорошей новой резине они сразу станут заметны. Вот, например, у меня на клюхе раньше стояла штатная Premium Contact. И рулилась она на них замечательно, были, конечно, шероховатости, которые мне не нравились, но считал это мелочью. Но после того, как сменил на Eagle F1 понял, что Премиум был шлаком Именно поэтому я постоянно плююсь на этот экселенс когда езжу на лагуне. В те повороты, где я на клио (особенно всякие съезды-заезды на КАД) прохожу без намека на снос где-то на 80, на лагуне уже на 60 резина пищит и морду сносит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 фиг с ним, что достаточно шумный, но вот то, что в поворотах держит плохо - это очень расстраивает. Тем более странно, что новую БМВ5 (во всяком случае на той, что я ездил) тоже штатно стоит экселенс... Именно поэтому я постоянно плююсь на этот экселенс когда езжу на лагуне. В те повороты, где я на клио (особенно всякие съезды-заезды на КАД) прохожу без намека на снос где-то на 80, на лагуне уже на 60 резина пищит и морду сносит... Мне досталась обутая в Ёкогаму Ц-драйв. Но симптомы аналогичные Экселенсу . Морда проскальзывает на тех же скоростях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Мне досталась обутая в Ёкогаму Ц-драйв. Но симптомы аналогичные Экселенсу . Морда проскальзывает на тех же скоростях. тебе в АР №5 за 2007 годНа шинах Yokohama автомобиль надежно держится до какого-то предела, а потом резко срывается в скольжение. Если автомобиль оборудован системой стабилизации, то никаких проблем. Но если системы нет, то в экстремальной ситуации даже опытному водителю придется очень быстро и точно работать рулем, корректируя резкие сносы или заносы. Еще один недостаток — низкое сопротивление аквапланированию. Ничего удивительного: за дренаж воды отвечают лишь четыре продольные канавки, поперечных прорезей мало, да и они слишком узкие. Если поставить рядом шины Yokohama C.drive и похожие на них Pirelli P7, то сразу видно, почему Pirelli лучше противостоят аквапланированию — у них больше поперечных канавок-бумерангов. Кроме того, шины Yokohama — самые шумные в нашем тесте. И одни из самых жестких. как итог 7 место из 10 - прямо скажем, негусто Тот же кривой ЗР сравнивал экселленс и йоку, там йока проиграла, так что... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexander1977 Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 По некоторым особенностям Latitude. - относительно Laguna III, двери более высокие и широкие (особенно задние), пороги не мешают посадки, сам диван сдвинут назад, спинка дивана спроектирована иначе. Задний диван установлен значительно выше чем в Laguna III, на него садишься и сидишь выше относительно первого ряда, это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Схожее расположение второго ряда имеет Skoda Superb, только в Latitude по ширине места больше. Практически во всех седанах схожих классов - приходится нырять вниз, чтобы расположиться на втором ряду. - расстояние по ширине на уровне локтей Renault заявляет одним из самых больших в классе: 1 460 мм в передней части, 1 440 мм - в задней. - на месте водителя из за массивного центрального туннеля чувствуется некоторая зажатость относительно Laguna III (но некоторым это нравится, мне же было немного непривычно) - высокорослому центральному (третьему) пассажиру на втором ряду будет не хватать места над головой, но это касается автомобилей с панорамной крышей, в автомобилях без этой опции места над головой будет больше. - также у европейской версии будет другая передняя панель. Смотрите прикрепленные фотографии. (Лично мне салон в глобальной версии нравится больше) Салон не очень, напоминает Ниссан, с выбором двигателей конечно европейцам повезло больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 А вообще хорошая резина всегда чувствуется. Даже если не чувствовал недостатков старой, то на хорошей новой резине они сразу станут заметны. Вот, например, у меня на клюхе раньше стояла штатная Premium Contact. И рулилась она на них замечательно, были, конечно, шероховатости, которые мне не нравились, но считал это мелочью. Но после того, как сменил на Eagle F1 понял, что Премиум был шлаком Именно поэтому я постоянно плююсь на этот экселенс когда езжу на лагуне. В те повороты, где я на клио (особенно всякие съезды-заезды на КАД) прохожу без намека на снос где-то на 80, на лагуне уже на 60 резина пищит и морду сносит... Абсолютно согласен. В стоке стоял Dunlop Sp Sport 300E. Резинка посредственная, но ездил и ездил. А этим летом поставил Bridgestone POTENZA RE001 Adrenalin. Вот это вещь! Как по рельсам езжу! И там где у стока сносило нос на 70, на 100 прохожу отлично) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 еще несколько официальных фотографий Latitude: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Динка-малинка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Всем привет! Я немного пробежалась по этой теме и поняла, что здесь как раз те люди, которые помогут мне определиться с выбором. У меня была мазда 6 в новом кузове, которую совсем недавно успешно угнали, не помогли ни сигналки, ни мех. защита..Поэтому японцев и немцев не рассматриваю, ввиду их угоняемости..Посоветовали присмотреться к французским машинам - Рено и Ситроен...Если честно вдохновляет своим видом Латитюд..Мне вообще по душе большие машины..И всё-таки он опозиционирует себя как седан бизнес класса.. Но Ситроен С5 тоже очень нравится...Читала про его волшебную гидропневмо подвеску У каждой машины есть свои плюсы и минусы..Была на разных форумах, читала отзывы..пока только про Ситроен..Но определиться надо уже сейчас..Что посоветуете? Буду очень признательна за ответы. Спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Все они (авто) одинаковые Став владелицей ЭТОГО получите комфортный автомобиль и замечательный коллектив владельцев этой марки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Но Ситроен С5 тоже очень нравится...Читала про его волшебную гидропневмо подвеску Ну и как отзывы про пневмоподвеску? Надежная она? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Ну и как отзывы про пневмоподвеску? Надежная она? вопрос из разряда: ну как ионизатор ( )/массаж в ЭТОМ? )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Всем привет! Я немного пробежалась по этой теме и поняла, что здесь как раз те люди, которые помогут мне определиться с выбором. У меня была мазда 6 в новом кузове, которую совсем недавно успешно угнали, не помогли ни сигналки, ни мех. защита..Поэтому японцев и немцев не рассматриваю, ввиду их угоняемости..Посоветовали присмотреться к французским машинам - Рено и Ситроен...Если честно вдохновляет своим видом Латитюд..Мне вообще по душе большие машины..И всё-таки он опозиционирует себя как седан бизнес класса.. Но Ситроен С5 тоже очень нравится...Читала про его волшебную гидропневмо подвеску У каждой машины есть свои плюсы и минусы..Была на разных форумах, читала отзывы..пока только про Ситроен..Но определиться надо уже сейчас..Что посоветуете? Буду очень признательна за ответы. Спасибо) У латитьюда очень красивый и качественный салон. Современные движки, сделанные в содружестве с nissan. Куча разных приятных опций. А уж такого 3-х уровневого поясничного упора я не видел, пожалуй, больше ни у кого. Ну и вообще, авто более новый, чем С5. Только появился. ведь. А пневмоподвеска....я понимаю, что она хороша. Понимаю, что может пригродиться, но я думаю, что она пригождается достаточно редко, а платить за нее придется) Плюс у Латитьюда, как и у всех Рено для России будет неслабый клиренс и хорошая защита картера и днища. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Плюс у Латитьюда, как и у всех Рено для России будет неслабый клиренс и хорошая защита картера и днища. А вот защита картера и днища, я бы не торопился с выводами. У Латитьюда вроде пластиковая защита картера Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Динка-малинка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 На предыдущем Ситроене С5 были проблемы, а на новом С5 очень хвалят! Судя по нашей прошлой зиме..может это и здорово - нажал кнопку и он приподнялся и поехал))))) Я на мазде 6 цепляла прилично..Жаль конечно мою машину...увели...Хорошая была, резвая..Но внутри конечно в сравнении с Ситроеном поскромнее.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 что за животное жило на приборной панели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Динка-малинка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Мой талисман.. Сначала в 12 со мной колесил, потом в шевроле лачетти, потом в мазде.. Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Динка-малинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Всё же я бы дождался когда Латитьюд появится в салоне и посмотрел его вживую. Про Ситр - ну вот кажется он мне внутри более пенсионерским что-ли,чем Лагуна Не могу я выбрать эту машину. По технике - Латитьюд должен быть достаточно надежным авто, не хуже японцев, я думаю. Единственно одно НО - скорее всего в нем будут жить сверчки (это фишечка Рено такая) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Мой талисман.. Сначала в 12 со мной колесил, потом в шевроле лачетти, потом в мазде.. уехал вместе с машиной? .... скорее всего в нем будут жить сверчки (это фишечка Рено такая) Это доп.. без него будет скучно от ТО до ТО ездить Кстати: а какие интервалы ТО? на М4R я так понимаю 15 ккм, а на второй (сколько у него у Ниссанов)? Что за сверчки? да шутит он Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Тёмка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Кстати: а какие интервалы ТО? на М4R я так понимаю 15 ккм, а на второй (сколько у него у Ниссанов)? да шутит он Скорее всего 15-ка будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Динка-малинка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 уехал вместе с машиной? Да, уехал вместе с машиной, среди бела дня с Луначарского проспекта..от 122 медсанчасти( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Динка-малинка Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Единственно одно НО - скорее всего в нем будут жить сверчки (это фишечка Рено такая) А что за сверчки, простите если вопрос глупый) Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Глеб Сократил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 А что за сверчки, простите если вопрос глупый) Скрипы пластика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
894 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.