E'gen Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Производство Колеосов были вынуждены сократить, дилерские квоты на машину очень маленькие, поэтому автомобиль сняли с продажи на тех рынках, где кроссоверы не пользуются популярностью. Просто Рено поставило цену на Колеос в Скандинавии на уровне РАВ4/ЦР-В. Желающих (на этих рынках) платить за франко-корейца цену японцев, естественно, не нашлось. Если бы выставили цену как на КИА/Хюндай, ситуация была бы совсем другая. Тем более, что резервы их-за кросс-курсов валют были. Финляндия не вся Европа, и уж точно не основной рынок сбыта автомобилей, и не только для Рено. Тем не менее, зимой этого года Рено начало продавать в Финляндии Дачию. Исходя из Вашей логики, видимо, из-за увеличения русской диаспоры. Целевая аудитория у Дачии такова, что на Дастер в Европе очереди до 6-ти месяцев. Видимо тоже из одних турков и арабов. Еще раз. Какое отношение к теме топика имеет Дачия? Ее покупают все подряд из-за очень низкой цены, как "рабочую лошадь". Конкурентов просто нет. А что фины начали так хорошо жить, что у студентов появились деньги на Меган Купе? Что-то я по своим финским друзьям и коллегам не замечаю сильного роста уровня жизни. В моей компании вчерашний студент купил себе новую А4 сарай. Дай мы ему чуть пониже зарплату - вполне представляю себе его на Меган-купе. Кредитные программы под нормальные проценты творят чудеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда... Проще подкопить 150-200тыщ или кредит оформить если совсем горит и купить камри, тиану, аккорда, суперБ, Опирус, лагуну3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда... Проще подкопить 150-200тыщ или кредит оформить если совсем горит и купить камри, тиану, аккорда, суперБ, Опирус, лагуну3 во-во пусть Лагуну покупает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Просто Рено поставило цену на Колеос в Скандинавии на уровне РАВ4/ЦР-В. Желающих (на этих рынках) платить за франко-корейца цену японцев, естественно, не нашлось. Если бы выставили цену как на КИА/Хюндай, ситуация была бы совсем другая. Цены на Koleos в Германии http://www.renault.de/renault-modellpalett...erPriceType=TTC Цены на RAV4 в Германии http://www.toyota.de/cars/new_cars/rav4/pricelist.aspx Такое соотношение практически по всем европейским странам Это в России Renault делает цены ниже Toyota (что покупателей Renault должно радовать), так как Toyota в России это бренд. А в Европе Renault это бренд, а Toyota это Renault в России. (есть страны исключения - в Финляндии например Renault таких сильных позиций как например в Германии, Испании, Бельгии или Португалии не имеет) По Koleos-ам их действительно сейчас дефицит. (не зря Renault хочет купить Ssang Yong для увеличения производственных мощностей) В конце июля-начале августа скину развернутую статистику по продажам в разных странах за первое полугодие 2010 г., вот тогда опираясь на цифры и проанализируем о позициях Renault в Европе, Южной Корее и др.... Изменено 6 Июля 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) name='E'gen' date='06.07.2010, 14:10' post='604202 В моей компании вчерашний студент купил себе новую А4 сарай. Дай мы ему чуть пониже зарплату - вполне представляю себе его на Меган-купе. Кредитные программы под нормальные проценты творят чудеса. И при чем тут студенты? Вы наверняка знаете, что даже в Европе, уровень доходов и доступность кредитов у студентов и "вчерашних" студентов, т.е. работающих граждан, совершенно разные. Изменено 6 Июля 2010 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда... Проще подкопить 150-200тыщ или кредит оформить если совсем горит и купить камри, тиану, аккорда, суперБ, Опирус, лагуну3 Классно когда накопить 150-200 тыс. за пару месяцев не проблема, или взять лишний кредит. Но мне кажется, что топик-стартер говорит о конкретном бюджете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 И при чем тут студенты? Вы наверняка знаете, что даже в Европе, уровень доходов и доступность кредитов у студентов, и "вчерашних" студентов, т.е. работающих граждан, совершенно разные. Большинство студентов где-то подрабатывают. Те, кто подрабатывают "по специальности", могут иметь очень неплохой доход. Впрочем, готов заменить собирательное слово "студент" в своем тезизе про меган-купе на "молодой несемейный человек из нижнего-среднего сегмента среднего класса". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Впрочем, готов заменить собирательное слово "студент" в своем тезизе про меган-купе на "молодой несемейный человек из нижнего-среднего сегмента среднего класса". Это более точно, хотя в Европе этому "молодому" человеку зачастую уже под тридцать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Бюджет на машину у меня даже чуть ниже заявленного был заложен, но что делать, если С-класс так подорожал за время кризиса? Я с удовольствием взял бы Лагуну, но машина за миллион мне не нужна, D-класс мне не совсем подходит. И вот еще какой вопрос встает. Почему при одинаково равных Флюенс получается дешевле Октавии? Почему Рено дешевле Шкоды по машинам, но дороже по запчастям? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 За флюенс 858 тыщ ни отдал бы никогда... Кстати, а в этой, максимальной комплектации ручка крышки багажника есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Кстати, а в этой, максимальной комплектации ручка крышки багажника есть? Нету. Этот мелкий и неприятный просчет я уже отмечал в теме про Флуэнс с фотоотчетом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 И вот еще какой вопрос встает. Почему при одинаково равных Флюенс получается дешевле Октавии? Почему Рено дешевле Шкоды по машинам, но дороже по запчастям? Откуда такая информация что запчасти Шкоды дешевле чем на Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Нету. Этот мелкий и неприятный просчет я уже отмечал в теме про Флуэнс с фотоотчетом. Это мелкий и неприятный просчет свойственен не только Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Откуда такая информация что запчасти Шкоды дешевле чем на Рено? От владельца Шкоды, мы сравнивали стоимость в частности бензонасоса, трубки кондея, подушки безопасности водителя, бокового зеркала и стоимость замены задних колодок. Ну и еще по мелочам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 в Финляндии например Renault таких сильных позиций как например в Германии, Испании, Бельгии или Португалии не имеет Сильных позиций РЕНО в Финляндии может быть и не имеет, но, будучи там неоднократно, обратил внимание на большое кол-во этих "непопулярных" машин. И вообще там много французов. А с приходом ДАЧИИ, уверен, их присутствие сильно вырастет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 От владельца Шкоды, мы сравнивали стоимость в частности бензонасоса, трубки кондея, подушки безопасности водителя, бокового зеркала и стоимость замены задних колодок. Ну и еще по мелочам. Наш анализ говорит скорее о паритете цен, у одной марки дороже одно, у другой другое. Будет больше времени, выложу сравнение, по А5 у нас оно должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Наш анализ говорит скорее о паритете цен, у одной марки дороже одно, у другой другое. Будет больше времени, выложу сравнение, по А5 у нас оно должно быть. Эдуард, а А5 это что? Вроде как Ауди А5 не должна сравниваться с Флуэнсом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Эдуард, а А5 это что? Вроде как Ауди А5 не должна сравниваться с Флуэнсом. Это Октавия в новом кузове А5. Изменено 6 Июля 2010 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Уважаемый Владимир! А зачем Вам статистика, если Вы глубоко убеждены, проведем небольшую аналогию , что крестится надо двумя пальцами, и Вы совершенно не понимаете зачем нужно крестится тремя. А большинство на форуме, да и в жизни считает, что крестится можно хоть ногой, если это нравится. Уважаемый Эдуард! А Вы всегда уверены в своей правоте, как и Борис? Православные крестятся ТРЕМЯ пальцами. А двумя - староверы и католики. Ни о чем не говорит? Я вообще-то ждал от Вас статистику, а Вы туда же - во флейм, впрочем, это говорит, что и Вам не чуждо ... Изменено 6 Июля 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Июля 2010 Опубликовано 6 Июля 2010 Уважаемый Эдуард! А Вы всегда уверены в своей правоте, как и Борис? Православные крестятся ТРЕМЯ пальцами. А двумя - староверы и католики. Ни о чем не говорит? Я вообще-то ждал от Вас статистику, а Вы туда же - во флейм, впрочем, это говорит, что и Вам не чуждо ... Владимир! А какой ответ Вы ожидали увидеть на свой флеймовый вопрос? Повторю еще раз, мне, как и абсолютному большинству на этом форуме совершенно безразлично на какой машине едет водитель в соседнем ряду. Если автомобиль доставляет ему удовольствие, и он купил то, к чему лежала душа, мы все только порадуемся за него. Почитайте, как здесь приветствуют тех, кто сменил марку, подробно расспрашивают, интересуются, пытаются понять причину выбора. Если соклубник спрашивает мнение о конкурентах Рено, как, например, в этой теме, форумчане пытаются сделать взвешенный анализ, дать необходимые факты. Зачастую возникает множество полезной и объективной информации. К примеру, в этой теме уважаемый Prizrak привел интересную статью про DSG и других видах АКПП. Какая информация помогающая топик-стартеру выбрать автомобиль содержится в Ваших сообщениях:Ваген - это другой уровень В мозгах людей давно и прочно сидит, что ваген это гут, а рено... сами все знаем, На форумах немцев никому в голову не придет сравнивать с рено Но я не очень понимаю покупателей новых дорогих Рено. Думаю, что это фанаты. Или им просто нельзя менять марку, как некоторым одноклубникам Это религиозные постулаты, а не факты, только фанатики отрицают все, что не понимают. Другими словами, креститесь хоть кулаком, хоть пяткой - это Ваше личное дело, только не отнимайте у других право крестится пальцами, или не крестится вовсе. Если все же нужна статистика, я ее приведу. За пять месяцев 2010 года продажи легковых автомобилей марки VW в странах EU упали на 0,4% , марки Skoda на 3%, при этом продажи марки Renault выросли на 25,7%. Все три французские марки демонстрируют уверенный рост, результаты 6-ти месяцев будут еще лучше. И это на фоне падения VW, Opel и Ford. Исходя из Вашей логики, покупатели немецких марок побежали записываться в фанатики французских автомобилей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Да, интересная получилась тема! Мне было интересно узнать ощущения тех, кто пересел, или ездил просто на 1.4 TSI с DSG. О ощущениях, претензиях да и в целом о машине. Так же и о Флюенсе, какие он вызывает ощущения, особенно у тех, кто пересел на него например с Немца. А за одно узнал о религии, фанатиках, маркетинговой политике автопроизводителей в Европе, много статистики, и прочее. Мне интересно мнение каждого участника дискуссии, но тема так и осталась нераскрытой! Я до сих пор люблю свой Меган, и ездил бы на нем еще пару лет, но хочется перемен. Так же как я многие годы пользовался телефонами только Нокиа, других просто не признавал. Но потом взял себе НТС, и безумно щаслифф! Для меня телефон больше, чем просто звонилка, и я с удовольствием постигал новые неизвестные и известные возможности аппарата. Так же и с машинкой сейчас. Я хочу новую игрушку! А вот какую взять, обновленную или принципиально новую, мне и предстоит решить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Я до сих пор люблю свой Меган, и ездил бы на нем еще пару лет, но хочется перемен. А вот какую взять, обновленную или принципиально новую, мне и предстоит решить.... Мммм. Если хочется перемен и острых впечатлений от смены машины, надо брать другую марку. Так как пересев с Меган-2 на флуэнс, большая часть ощущений для Вас будет знакома. Более того, будет все очень привычно. ЯМне когда дали потестить Флуэнс, я уже 2 года ездил на Лагуна-3. Но до этого то я активно ездил на Меган-2. Так вот у меня всплыли старые ощущения от Меган-2, но со знакомыми наложениями впечатлений от Лагуна-3. При покупке Октавии у Вас таких чувст принципиально не может возникнуть. Но тут уж кто ценит. Кто любит менять в жизни что то принципиально и резко. Кто то не любит. А предпочитает плавную эволюцию без стрессов и резких изменений. И надо ориентироваться на свою психологию и внутрение устремления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Мммм. Если хочется перемен и острых впечатлений от смены машины, надо брать другую марку. Так как пересев с Меган-2 на флуэнс, большая часть ощущений для Вас будет знакома. Более того, будет все очень привычно. ЯМне когда дали потестить Флуэнс, я уже 2 года ездил на Лагуна-3. Но до этого то я активно ездил на Меган-2. Так вот у меня всплыли старые ощущения от Меган-2, но со знакомыми наложениями впечатлений от Лагуна-3. При покупке Октавии у Вас таких чувст принципиально не может возникнуть. Но тут уж кто ценит. Кто любит менять в жизни что то принципиально и резко. Кто то не любит. А предпочитает плавную эволюцию без стрессов и резких изменений. И надо ориентироваться на свою психологию и внутрение устремления. Пробовать новое мне лично всегда интересно. Но и с Рено, как-то уже сроднился. Так что в идеале я бы хотел так - просто иметь две машины в семье - одну Рено (что-нибудь из новенького) и одну не Рено. Причем желательно из совсем другой оперы - скажем внедорожник какой-нибудь Кстати, у меня в свое время был шеф - фрапнцуз. Причем у себя на родине он был весьма состоятельным господином, а сюда уже приехал так сказать дорабатывать перед пенсией. Так вот у него, как он рассказывал во Франции всегда так и было - одна машина Рено (правда часть из них была служебными - Сафран, например), а другая - БМВ, Альфа, Ягуар, еще там что-то И, кстати, о Рено он всегда отзывался очень позитивно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Нету. Этот мелкий и неприятный просчет я уже отмечал в теме про Флуэнс с фотоотчетом. Машины с 1,6 все уже видели. Но теплилась слабая надежда, что хотя бы в двухлитровые версии они поставят детальку ценой в 50 центов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Хотелось бы добавить про Шкоду. Сразу замечу, что Шкода достаточно сильно нравится и всерьез рассматривал вариант замены Сеньки на что-нибудь из модельного ряда чехов. Тестил СуперБ, Йети(правильно написал? ), Окташку. По ощущениям понравился движок 1,8(на Супербе) и совсем не понравился 1,2(на Йети). Шумка не впечатлила и не понравилась жесткость подвески. Это все в сравнении с нынешним Сенькой. Понравилась магнитола с тачскрином, материалы салона. В общем как всегда двояко. Но окончательно встало все на свои места после опроса знакомых владельцев Шкод. Два хозяина Окташек и один Румстера в один голос жаловались на печку этой зимой. Печка попросту не греет! Тепло идет только после достаточно продолжительной поездки на оборотах выше средних. На холостых холод! На малых тоже. Ездили всю зиму в варежках и шапках до бровей. Официалы проблему не признают, говорят "особенности конструкции двигателя". Косвенно это же подтвердили владельцы свежых Вагенов(Тигуан, Джетта) и один владелец Ауди А4. Как я понимаю это их общая проблема. Я не готов морозить детей и сам мерзнуть в пробках в собственном авто. Этой зимой, несмотря на температуры до -37, я даже не доставал теплую куртку, так как в Сеньке в ней жарко безумно. Так и проездил в легкой на синтепоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Машины с 1,6 все уже видели. Но теплилась слабая надежда, что хотя бы в двухлитровые версии они поставят детальку ценой в 50 центов. Комплектации Dynamique и Expression имеют одинаковый набор опций, как с двигателем 1,6, так и с двигателем 2,0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Если все же нужна статистика, я ее приведу. За пять месяцев 2010 года продажи легковых автомобилей марки VW в странах EU упали на 0,4% , марки Skoda на 3%, при этом продажи марки Renault выросли на 25,7%. Все три французские марки демонстрируют уверенный рост, результаты 6-ти месяцев будут еще лучше. И это на фоне падения VW, Opel и Ford. Исходя из Вашей логики, покупатели немецких марок побежали записываться в фанатики французских автомобилей. Как мне кажется не совсем объективно получается . В Германии " программа утилизации " закончилась ( когда она шла " Лада " творила чудеса !!! ) , а во во Франции ...... ( поправьте если я ошибся ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Как мне кажется не совсем объективно получается . В Германии " программа утилизации " закончилась ( когда она шла " Лада " творила чудеса !!! ) , а во во Франции ...... ( поправьте если я ошибся ) А почему ты выбрал только две эти страны? Кроме них ещё 10 европейских государств выплачивают(ли) премии за утилизацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 А почему ты выбрал только две эти страны? Кроме них ещё 10 европейских государств выплачивают(ли) премии за утилизацию. Два крупнейших рынка - они и определят рынок ..... ихмо PS мы же обсуждаем немцев и французов ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Два крупнейших рынка - они и определят рынок ..... ихмо Почему только они? А Испания, Италия, Австрия, Голландия, Великобритания? Это разве не крупные рынки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Почему только они? А Испания, Италия, Австрия, Голландия, Великобритания? Это разве не крупные рынки? Я не маркетолог , но в контексте мне показалось , что ЭВ сделал весьма сомнительный вывод . Буду рад услышать подробные комментарии ( если у кого есть ссылки - welcom ). PS Олег Николаевич - можно на ты ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Я не маркетолог , но в контексте мне показалось , что ЭВ сделал весьма сомнительный вывод . Буду рад услышать подробные комментарии ( если у кого есть ссылки - welcom ). PS Олег Николаевич - можно на ты ? Программы стимуляции авторынка в Европе, не ограничивают выбор авто по стране производителю, то есть ничто не мешает Французам(например) покупать по такой программе авто произ-ва Германии(например) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Олег Николаевич - можно на ты ? Легко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 (изменено) Легко... Изменено 7 Июля 2010 пользователем Max^S Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Я честно говоря уже потерял нить дискуссии...причем тут утилизация??? Обсуждалось, что лучше взять Флюэнс или Октавию. Потом начали выяснять есть принципиальные отличия в "уровне", "классе" между Рено и Шкодой, Потом межд Рено и немцами вообще Насколько я понимаю, если посмотреть статистику скажем за последние три года - мы увидим, что в наиболее популрных классах продажи Рено и немецких конкурентов находятся ПРИМЕРНО на одном уровне. Во всяком случае и Клио с Поло и Меган с Гольфом входт в десятку наиболее продаваемых в Европе автомобилей. Возможно, что продади VW операжают продажи Рено. Так что теперь тут пытаются доказать? Я бы поянл, если Рено продавадлось бы условно говоря 1000 машин в год, а VW - 100 000. Здесь разница не такая существенная... Так за что бьемся???????????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Так за что бьемся???????????????? думаю ЭВ все распишет ................. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Давайте все же ближе к теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Как мне кажется не совсем объективно получается . В Германии " программа утилизации " закончилась ( когда она шла " Лада " творила чудеса !!! ) , а во во Франции ...... ( поправьте если я ошибся ) Цифры за прошлый год продаж новых автомобилей в Германии (январь - июль 2009), во время программы утилизации: класс B: Volkswagen New Beetle - 1 702 Volkswagen Polo - 65 989 Renault Clio - 16 581 Renault Modus - 4724 Dacia Logan (включая MCV) - 17 975 Dacia Sandero - 29 436 VAZ 1117/18/19 (Kalina) - 425 VAZ Priora (217) - 99 Статьи про успехи VAZ в Германии - вырванные из контекста факты (рост продаж! ура! было 9 - стало 99!) p.s: Извиняюсь что не по теме, просто не мог пройти мимо выше приведенных громких заявлений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Давайте все же ближе к теме. по теме ..... В прошлом году выбирал авто - родня ( жена/мама /тещя ) дружно голосовали за новый автомобиль . Но так как мне нужен универсал выбор затянулся . Я рассматривал Форд Мондео , VW Passat - все было ооочень дорого ( неприменное условие -АКП ) - ВСЕ БОЛЬШЕ 1150,000 и вдруг ЛАГУНА .......... Сравнил , почитал инфу - и не понял за что я должен переплачивать . PS Новых Лагун универсалов не было в наличии - взял двухлетку - и ни сколько не желею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 А теперь по теме: кто сидел в Fluence версиях - Dynamique? (ощущения в ней значительно отличаются от более доступных версий) кто ездил на Fluence 2,0 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 кто сидел в Fluence версиях - Dynamique? (ощущения в ней значительно отличаются от более доступных версий) Если я правильно помню, то у нас на тест-драйве такой. Я не только сидел, но и прокатился. В чём суть вопроса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 7 Июля 2010 Опубликовано 7 Июля 2010 Если я правильно помню, то у нас на тест-драйве такой. Я не только сидел, но и прокатился. В чём суть вопроса? Есть ли разница в отделке, материалах между более простыми версиями Fluence и Dynamique какие у Вас ощущения от салона относительно Skoada Octavia A5. Плюсы и минусы... Опции не берем в расчет, их каждый может на бумаге сравнить А самый лучший способ - это дождаться Renault Fluence 2,0 Dynamique и сделать тест-драй на нем, и после этого (или перед этим) прокатится на Octavia. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 Есть ли разница в отделке, материалах между более простыми версиями Fluence и Dynamique какие у Вас ощущения от салона относительно Skoada Octavia A5. Плюсы и минусы... Обивка категорически не понравилась в Флуансе. А вот какая она в Октавии, совершенно не помню. Сидел в ней очень давно. Единственное что запомнилось по Шкоде - комментарий супруги: "салон какой-то безликий и скучный". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 8 Июля 2010 Опубликовано 8 Июля 2010 А моей супруге салон Октавии очень понравился. По сравнению с Октавией А4, которая Октавия Тур салон просто преобразился и стал совсем не скучным и безликим. Хотя и салон Флюенса ей тоже приглянулся, но после Мегана нехватает множества емкостей, особенно карманов с крышкой в дверных ручках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 ну так что в итоге то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 А, пардон, забросил я тему. А в итоге вот что. Хотел заказать на днях машину, но узнал что ожидание сейчас по 5-6 месяцев! Теперь вот думаю. Какие есть варианты. Ждать отказников, те машинки, чьи хозяева так и не дождались и взяли другой авто. Или ждать, когда придут машины нужной комплектации для шоурума, и забирать ее тут же. А еще мне предложили Октавию с тест драйва. Но не сейчас, а в ноябре, когда она 5 тысяч набегает. Скидка внушительная, плюс предпродажное ТО проведут по полной, и гарантия с момента покупки. Но тут страшновато, хотя и цвет и комплектация моя как раз. Чешу затылок, думаю. Брать буду точно, но когда уже не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 Медветь, а ты что собрался брать? Октавию или Флюенс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 dalila, Октавию я собрался брать, А5, в максималке. Если конечно меня не впечатлит Латитуде (у меня на работе ноутбук делл латитуде, можно и машинку до кучи с таким названием). Но пока я остановился именно на Октавии, особенно после тест-драйва. У нас с этой машиной характеры схожие.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 а когда латитьюд появится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 . Но тут страшновато, хотя и цвет и комплектация моя как раз. Чешу затылок, думаю. Брать буду точно, но когда уже не знаю. А чего такого страшного то, сделайте еще и диагностику, ну и гарантия то остается, так что проблем быть не должно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
488 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.