Вадим Р Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Могу дать реквизиты "ведра" http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Ren...g=11&flag=4 вот ссылка там много всякого борохла на мегушу ! если надумаешь дам тел друга,он со скидкой продаст (если ты в Москве находишься) Тут я уже тоже присмотрел) скинь номерок в личку, пообщаюсь с ним) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raptik Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Тут я уже тоже присмотрел) скинь номерок в личку, пообщаюсь с ним) аэродинамичный 4200р простой 2600р универсальный даже не стал узновать, он за 6 рублей переваливает! Изменено 21 Августа 2012 пользователем Raptik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вадим Р Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 аэродинамичный 4200р простой 2600р уневерсальный даже не стал узновать он за 6 рублей переваливает! заказал, к концу недели будет Спасибо за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Сигналка ALARM S2.Это все что известно.Инструкция от Partisan S1.Брошюра никакая ни одной каритнки.Поиски по интернету шокировали.Модель Partisan S1 уже не продается.Всё что смог нарыть это цена около 1750 рублей.С установкой обошлось 12 тыр.В углу на книжонке мелким шрифтом 05/07/2007 Инструкцию по эксплуатации авто не дали.Гарантийный талон не дали.И первого и второго нет в наличии.Петровский АЦ на Ленинском.Сарай.Стыдно так работать.Хватило наглости прийти еще с анкетой что бы оценили их работу без замечаний. иначе не будет бонуса менегеру. Сообщение старое, но т.к. в нем содержится неверная информация, то отвечу. Сигнализация ALARM S2 и Partisan S1 - это разные системы. ALARM S2 - это уникальный продукт разработанный совместно специалистами Мега-Ф и "Петровского Автоцентра" для автомобилей Renault c мультиплексной цепью. В этой сигнализации частично использована элементная база сигнализаций Partisan, которая дополнена новыми блоками, плюс специально разработанный программный код, обеспечивающий работу с мультиплексом. Сигнализация Partisan S1 никогда с мультиплексными цепями работать не могла. К сожалению, при запуске системы ALARM S2 в продажу зимой этого года, поставщик Мега-Ф не успел напечатать инструкции. Поэтому сигнализации комплектовались инструкциями по эксплуатации от Partisan S1, т.к. принцип пользовательского управления у этих сигнализаций примерно одинаковый. Сейчас сигнализации ALARM S2 комплектуются собственными инстркуциями по эксплуатации. Сейчас рассматривается вариант оммологации этой сигнализации в качестве штатного оборудования Renault. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raptik Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) заказал, к концу недели будет Спасибо за помощь! самое главное, что бы каталась! не за что! Изменено 21 Августа 2012 пользователем Raptik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaximVol Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) подскажите вот эта накладка сколько стоит? обратился по гарантии, в след среду будут смотреть что с ней, но она отлетела от основной обшивки думаю малоли по гарантии не поменяют, хоть знать стоимость Изменено 21 Августа 2012 пользователем MaximVol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raptik Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) (Цитата(Akim-Aleshin @ 05.07.2012, 16:58) * 4. Появился вопрос по передним фонарям: насчитали в каждой фаре по 4 лампочки и сразу озадачились для чего собственно четвертая. Приведу картинку с указанием ее расположения ниже. Подергал и понажимал все, что можно за рулем, но они так и не загорелись. Правильно я думаю, что это дневные световые огни, но т.к. в моей комплектации отсутствуют датчики света, то лампочки выполняют роль заглушек?) у меня это лампачка включаеться при движении от обочины с включеном поворотнике или аварийке с выкручиванием руля в какую либо сторону ! жесть, конечно... такого я еще не видела.... моя твоя не понимай... почитайте пункты 1.67 по 1.71 . там где-то, должно описываться про 4ю лампочку в блоке фар . Да! ошибок много допустил в сообщении! моя твоя поняла! самому смешно стало !написанное ранее=(у меня это лампачка включаеться при движении от обочины с включеном поворотнике или аварийке с выкручиванием руля в какую либо сторону ! ) Изменено 21 Августа 2012 пользователем Raptik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Navigator79 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Всем привет! Как и автор живу в Екатеринбурге, неделю назад стал обладателем Megane 3 привет землякам, 17 августа тоже был куплен меган 3 , машина просто класс. у меня один вопросец: как проверить остаток топлива в баке??? в бортовом компе такой функции нет или есть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NORD1 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) В бортовом компьютере, есть информация, сколько километров осталось до следующей заправки, читай на сколько тебе еще хватит бензина. А вот сколько конкретно осталось бензина нет. Изменено 26 Августа 2012 пользователем NORD1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 В бортовом компьютере, есть информация, сколько километров осталось до следующей заправки, читай на сколько тебе еще хватит бензина. А вот сколько конкретно осталось бензина нет. В Мегане-2 можно было запустить режим диагностики, при котором показовало литраж в баке. Я уже не помню, нажатием каких кнопок это делалось. Но делалось быстро и просто. Попробуйте поискать на форуме и применить к Меган-3. Чем черт не шутит, может этот режим диагностики перекочевал из поколения в поколение машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Navigator79 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 впринципе если нет и нет, просто на предыдущей машинке Сандере можно было посмотреть достаточно точный остаток, и осталась привычка на заправке, теперь до отсечки заливаю и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 привет землякам, 17 августа тоже был куплен меган 3 , машина просто класс. у меня один вопросец: как проверить остаток топлива в баке??? в бортовом компе такой функции нет или есть??? Простите, а смысл в этой информации? Имеется указатель уровня топлива, он является индикатором, а не измерительным прибором, т.е. примерно показывает уровень топлива в баке. Соответственно - водитель должен планировать свои действия по посещению АЗС. Ясно, что до нуля, да и красной отметки опустошать бак не следует, будет плохо топливному насосу. Лично я стараюсь меньше полбака никогда не держать - на всех машинах. По поводу дополнительной информации для водителя - вопрос очень интересный и спорный. По максимальному варианту - нужно возить с собой клип и бортинженера По минимальному - достаточно спидометра и указателя уровня топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Navigator79 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Простите, а смысл в этой информации? смысл в том что при заправке ты знаешь сколько литров у тебя осталось в баке, и сколько необходимо залить, а не наугад купил больше, а все не влезло. я и написал что заливать до отсечки пистолета. а так одно деление примерно 7,2 литра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Это разговор двух разных миров. И причина проста. В Питере, как и в Европе, давно принято сначала заправиться, а потом идти платить. И нафиг не нужно знать, сколько топлива в баке до того, как вы заправляетесь. Заливайте столько, сколько хотите. 10, 20, ... До полного бака. И потом идете в кассу. Отсюда и все вопросы, а зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Navigator79 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Это разговор двух разных миров. И причина проста. В Питере, как и в Европе, давно принято сначала заправиться, а потом идти платить. И нафиг не нужно знать, сколько топлива в баке до того, как вы заправляетесь. Заливайте столько, сколько хотите. 10, 20, ... До полного бака. И потом идете в кассу. Отсюда и все вопросы, а зачем? совершенно верно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) Это разговор двух разных миров. И причина проста. В Питере, как и в Европе, давно принято сначала заправиться, а потом идти платить. И нафиг не нужно знать, сколько топлива в баке до того, как вы заправляетесь. Заливайте столько, сколько хотите. 10, 20, ... До полного бака. И потом идете в кассу. Отсюда и все вопросы, а зачем? Согласен! Действительно, мы привыкли, что в Питере, Москве и Европе - всюду на АЗС принимают банковские карты, действует регламент "сначала заправка, а потом оплата". А во многих местах России - все, к сожалению, не так. Но есть к чему стремиться! Кстати, про Европу - в Эстонии еще в прошлом году на Лукойле нужно было вначале заплатить. Вставляю пистолет в бак - бензин не идет, тут обращаю внимание на объявление (на трех языках) - "сначала заплатите, потом заправляйтесь". Спрашиваю у оператора - "что за порядок, откуда я знаю, сколько бензина мне нужно влить в бак?". В ответ - "так решили хозяева <российские>, боятся, что уедут, не заплатив!". В этом году на Лукойле не заправлялся, так что - как сейчас - не знаю. Изменено 26 Августа 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Согласен! Действительно, мы привыкли, что в Питере, Москве и Европе - всюду на АЗС принимают банковские карты, действует регламент "сначала заправка, а потом оплата". А во многих местах России - все, к сожалению, не так. Но есть к чему стремиться! Кстати, про Европу - в Эстонии еще в прошлом году на Лукойле нужно было вначале заплатить. Вставляю пистолет в бак - бензин не идет, тут обращаю внимание на объявление (на трех языках) - "сначала заплатите, потом заправляйтесь". Спрашиваю у оператора - "что за порядок, откуда я знаю, сколько бензина мне нужно влить в бак?". В ответ - "так решили хозяева <российские>, боятся, что уедут, не заплатив!". В этом году на Лукойле не заправлялся, так что - как сейчас - не знаю. Но кстати, и у нас система "сначала заправься - потом заплати" стала действовать на АЗС "Лукойла" только с этого года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Но кстати, и у нас система "сначала заправься - потом заплати" стала действовать на АЗС "Лукойла" только с этого года. Надо еще и помнить, что машина европейская. И многая логика таких вещей, заложена европейская. А в этом вопросе мы всеж постепенно идем к этой же логике. Поэтому, придется привыкать, что остаток литража машинка не показывает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Но кстати, и у нас система "сначала заправься - потом заплати" стала действовать на АЗС "Лукойла" только с этого года. Должны же они следовать общепринятым стандартам обслуживания, иначе кто к ним пойдет заправляться? И зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Должны же они следовать общепринятым стандартам обслуживания, иначе кто к ним пойдет заправляться? И зачем? Лукойл лет 5 уже даёт возможность заправиться и потом платить.Но если заправка на отшибе,то с 8 до 20,00 Это правило действует,потом плати и заправляй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет? во всем Уральском регионе ни одной такой не видел. да и зачем? вы че то тут развели на пустом месте такую философию..... скока в баке я не знаю и у нас система сначала платить - надо полный?: подъехал - пистолет в бак - стоим ждем у кассы - пистолет отщелкнулся - она вернула остатки денег вместе с чеком. ВСЕ! без всяких базаров))) а если, да не если...ромашка блин))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет? Все пишется на камеры. Не боись, они (заправки) решают свои вопросы от таких хитропопых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет? Да в основном -то люди приличные, да и охрана всегда дежурит на территории АЗС. Лично я уже как-то теряюсь, если надо сначала платить. Думаю, и у вас к этому скоро придут. Изменено 26 Августа 2012 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Все пишется на камеры. Не боись, они (заправки) решают свои вопросы от таких хитропопых. Решат конечно.Знакомый работал в компании по калибровке и настройке бензоколонок.Настраивается таким образом что на 1 литр 30 граммов недолив.Это один из способов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Решат конечно.Знакомый работал в компании по калибровке и настройке бензоколонок.Настраивается таким образом что на 1 литр 30 граммов недолив.Это один из способов Авторевю проводило анализ недоливов по заправкам Питера. Такие заправки как Несте и Шелл, недоливом можно пренебречь! Поищите в подшивках Авторевю. Это старая песня, актуальная скорее для доопотопных заправок ноу нэйм. А солидные АЗС имеют и по ценам бензин дороже, а недолив мнооооого пожиже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Авторевю проводило анализ недоливов по заправкам Питера. Такие заправки как Несте и Шелл, недоливом можно пренебречь! Поищите в подшивках Авторевю. Это старая песня, актуальная скорее для доопотопных заправок ноу нэйм. А солидные АЗС имеют и по ценам бензин дороже, а недолив мнооооого пожиже. Да я и не спорю.Те которые ноу нэйм этим и грешат в основном.Недоливом и низкокачественным топливом.И цены у них ниже.Но не у них я заправляюсь-как-то стрёмно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет? во всем Уральском регионе ни одной такой не видел. да и зачем? вы че то тут развели на пустом месте такую философию..... скока в баке я не знаю и у нас система сначала платить - надо полный?: подъехал - пистолет в бак - стоим ждем у кассы - пистолет отщелкнулся - она вернула остатки денег вместе с чеком. ВСЕ! без всяких базаров))) а если, да не если...ромашка блин))) Пистолет может отщелкнуться и ранее, т.е. при неполном баке. Например, у меня на Колеосе сейчас и на предыдущих машинах часто в жару пистолет отщелкивался раньше времени и нужно было дросселировать подачу топлива вручную. А если платить по карте? Лично у меня денег наличных нет. Имеются кредитные карты и депозиты. Расплачиваюсь в течение 30 дней по кредитке, а потом закрываю "короткий" депозит и в течение последующих 20 дней погашаю кредит. При этом имею доход от депозита и банк за транзакцию по карте возвращает часть суммы (например, Сбербанк имеет бонусную программу "Спасибо", 0,5% возвращает!). Поэтому когда мне предлагают расплатиться наличными, то я понимаю, что меня грабят. И ухожу/уезжаю из этой точки. Впрочем, мы отвлеклись от темы форума. Извините! Но вопросы обсуждаем интересные. Кстати, я читал в форумах (но сам с этим не сталкивался), что при заправке в АЗС-автомате в Финляндии по банковской карте вначале на счете блокируется достаточно большая сумма (ориентировочно - полного бака), а после заправки нужно карту вставить второй раз и часть денег возвращается. Изменено 26 Августа 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Решат конечно.Знакомый работал в компании по калибровке и настройке бензоколонок.Настраивается таким образом что на 1 литр 30 граммов недолив.Это один из способов Все риски просчитаны заранее и заложены в стоимость продукции. В том числе - и неоплата клиентом, "забывчивость" покупателя в гипермаркете, разбитый фужер в номере отеля. А недолив - это уже преступление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 (изменено) Пистолет может отщелкнуться и ранее, т.е. при неполном баке. Например, у меня на Колеосе сейчас и на предыдущих машинах часто в жару пистолет отщелкивался раньше времени и нужно было дросселировать подачу топлива вручную. А если платить по карте? Лично у меня денег наличных нет. Имеются кредитные карты и депозиты. Расплачиваюсь в течение 30 дней по кредитке, а потом закрываю "короткий" депозит и в течение последующих 20 дней погашаю кредит. При этом имею доход от депозита и банк за транзакцию по карте возвращает часть суммы (например, Сбербанк имеет бонусную программу "Спасибо", 0,5% возвращает!). Поэтому когда мне предлагают расплатиться наличными, то я понимаю, что меня грабят. И ухожу/уезжаю из этой точки. Впрочем, мы отвлеклись от темы форума. Извините! Но вопросы обсуждаеим интересные. Про карты поддержу.Карта стэтойл даёт скидку,плюс скидка если платишь кредиткой.итого получается ,не скажу что много но приятно ,на 20 литров примерно рублей 40,если я правильно помню курс,не смотрел,навскидку сосчитал.И вообще много вариантов и предложений с картами,скидками и т.д.А от темы отклонились-факт Изменено 26 Августа 2012 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 Пистолет может отщелкнуться и ранее, т.е. при неполном баке. Например, у меня на Колеосе сейчас и на предыдущих машинах часто в жару пистолет отщелкивался раньше времени и нужно было дросселировать подачу топлива вручную. А если платить по карте? Лично у меня денег наличных нет. кредитные карты и депозиты на фиг отщелкнуться может - но это такой поганый пистолет. у нас таких почти не осталось. и я знаю где они находятся - просто туда не езжу, там и бензин евро 3)))) а если просто платить по карте - например я плачу по зарплатной. так ты ей даешь карту - говоришь до полного - она льет и карту держит у себя в руках за стеклом - потом списывает в обычном порядке. никаких проблем. тем более когда она тебя знает в лицо и например ты имеешь скидочную карту Лукойла - так вообще никаких проблем))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 27 Августа 2012 Опубликовано 27 Августа 2012 (изменено) кредитные карты и депозиты на фиг отщелкнуться может - но это такой поганый пистолет. у нас таких почти не осталось. и я знаю где они находятся - просто туда не езжу, там и бензин евро 3)))) а если просто платить по карте - например я плачу по зарплатной. так ты ей даешь карту - говоришь до полного - она льет и карту держит у себя в руках за стеклом - потом списывает в обычном порядке. никаких проблем. тем более когда она тебя знает в лицо и например ты имеешь скидочную карту Лукойла - так вообще никаких проблем))))) Мы отклонились от темы, но напомню основное правило использования банковских карт - не выпускать ее из рук! Допускается, но крайне нежелательно - отдавать кассиру, при этом - не выпускать из поля зрения. Иначе скопируют магнитную полосу карты, сделают дубликат и через некоторое время в другом конце страны/мира по Вашей карте будут куплены товары (оказаны услуги). А если подсмотрят и PIN, то и деньги снимут. И ничего не докажите. С чиповой существенно сложнее без ведома владельца (картхолдера) снять деньги, но, к сожалению, переход на карты с чипом затягивается. Что касается Вашего утверждения "кредитные карты и депозиты на фиг", то это не так. Позвольте Вам напомнить, что зарплатная карта в первую очередь нужна Вашему работодателю (чтобы было проще и безопаснее выдавать зарплату), а Вам - имея на руках зарплатную карту и, надеюсь, хорошую кредитную историю - завести в том же банке кредитную карту, на которую и переводить деньги с зарплатной. Предъявлять в магазинах кредитную карту, а если будут оставться деньги - то класть на депозит...Но все таки вернемся к теме. Был вопрос - "а как узнать более-менее точно остаток топлива в баке, имеено в литрах, а не в километрах предполагаемого пробега. Нужно, чтобы заказать необходимое топлива на заправке". Вопрос был сформулирован примерно так. На этот вопрос возник встречный вопрос - "а зачем это надо? Не проще ли заправляться до полного бака, а затем платить?" Но этот регламент оплаты допускается только на брендовых АЗС. А на мелких и/или далеко от столичных городов вначале деньги, а потом бензин! Вот, собственно говоря, и вся дискуссия. Но указатель топлива - устройство принципиально неточное и даже цифровое представление остатка в литрах (в отличии от аналогового указателя на приборной панели) не внесет ясности и не позволит заказать оператору - "мне 17,5 литра", зная, что это и будет полный бак. Изменено 27 Августа 2012 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wowan Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т. е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет. По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет (я заправляюсь на Лукойле, о котором самые лучшие отзывы). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III, они ведут переписку по этому поводу с компанией "Автофрамос", посылали им бракованные форсунки, но "Автофрамос" отказывается их заменить. Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб. Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд. Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.Отзыв.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Странно все это читать, особенно с учетом того, что двигатель, установленный на МеганеIII, обкатан в России на множестве предыдущих моделей, да и сегодня устанавливается на различных автомобилях, выпускаемых Рено. Замечу, что сам, практически всегда, заправляюсь только на "Лукойле" и проблем, тьфу-тьфу-тьфу, за полтора года не было ни разу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Заводить в режиме продувки пробовали? Плохо заводится даже при плюсовых температурах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Заводить в режиме продувки пробовали? Плохо заводится даже при плюсовых температурах? что за новинка режим продувки? на первых сцениках такое есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами. Как для Вас и не странно для Вас, но подобные отрицательные отзывы потонут среди положительных отзывов как о машине, так и о Дилере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 На трех машинах такой мотор был(в различных вариациях по мощности),правда на 2м мегане в морозы с о второго раза заводился.,а так проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 что за новинка режим продувки? на первых сцениках такое есть? Разбирали на форуме. Газ в пол до упора и нажимаем кнопку старт. После нескольких холостых прокруток двигателя отпускаем газ и в обычном режиме заводим машину. Про наличие такой сервисной заводки на Сценик-1 ничего не скажу. Скорее всего ее там нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Кстати, интересно, а, если у ТС хоть один официальный ответ от дилера. Если - нет, то требования, выдвинутые в претензии, абсолютно безосновательные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Как для Вас и не странно для Вас, но подобные отрицательные отзывы потонут среди положительных отзывов как о машине, так и о Дилере. Подожди, ну тут надо все же разобраться и попытаться помочь человеку, если это только не.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Разбирали на форуме. Газ в пол до упора и нажимаем кнопку старт. После нескольких холостых прокруток двигателя отпускаем газ и в обычном режиме заводим машину. Про наличие такой сервисной заводки на Сценик-1 ничего не скажу. Скорее всего ее там нет. А поподробнее механизм заводки с утопленной педалью, что происходит?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Подожди, ну тут надо все же разобраться и попытаться помочь человеку, если это только не.... Я ж не против. Но если изначально постановка только на негатив, то нужна ли человеку помощь? Вроде как он ее и не просит, а пришел сказать, что машина дерьмо, дилеры дермо... А вопросы я не просто так задал, не смотря ни на что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 А поподробнее механизм заводки с утопленной педалью, что происходит?? Продувка цилиндров и свечейhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=28021 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 А вопросы я не просто так задал, не смотря ни на что. Вот только ответов на них пока не видно. Наводит на мысли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Добавлю. После того, как в бензиновый кризис, Лёкина купешка Меган-3 хватанула плохого бензина, мы некоторое время мучились с заводкой. Нам все промыли, но после температур ниже -13 она заводилась только с режима продувки. Позже нам промыли дроссельную заслонку и еще с чем то поколдовали и проблема была решена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volkov Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Чувак прав. Я тоже хочу пожаловаться не только на рено, но и на все европейские машины. Это же полное говно. Российский бензин не переносят, "жрут" его много, ломаются, а запчасти дорогие. После российских ям на дорогах их подвески гнуться, а дилеры сволочи говорят, что это не гарантийный случай. А ещё им нужно ТО делать - это вообще бред какой - то. Я лучше продам машину и куплю................ КОБЫЛУ С ТЕЛЕГОЙ; нет,нет лучше велосипед - ведь они адаптированы к российским условиям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т. е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет. По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет (я заправляюсь на Лукойле, о котором самые лучшие отзывы). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III, они ведут переписку по этому поводу с компанией "Автофрамос", посылали им бракованные форсунки, но "Автофрамос" отказывается их заменить. Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб. Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд. Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами. Уважаемый wowan! Исследование форсунок Вашего автомобиля показывает наличие на седле иглы коррозии металла, вызванной агресивными веществами. Т.к. бензин соответствующий российскому ГОСТу не должен содержать подобных веществ, то речь идет не о неисправности форсунки, а о заправке некачественным бензином. Мы отправляли форсунки с подобной неисправностью производителю, который подтвердил выводы наших специалистов. Учитывая, что подобного рода случаи выявлены только в Санкт-Петербурге, можно предположить, что в город была поставлена партия бензина ненадлежащего качества. В данном случае Ваше негодование справедливо было бы направить на продавцев бензина, продающих "бракованное" топливо, а не на компанию Renault, которая прилагает много усилий к тому, чтобы ее автомобили успешно эксплуатировались в непростых российских условиях. То, что это действительно так, подтверждают и участники данного форума. Мы готовы при необходимости провести независимую экспертизу, которая, как мы не сомневаемся согласится с нашими выводами. Учитывая, что мы ценим Вас как нашего клиента и хотим помочь Вам в сложившейся ситуации, мы готовы сделать Вам специальное предложение на замену форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 Этой зимой, стоимость независимой экспертизы топлива была в районе 30-34 тысяч рублей. Я на топливную злился, но как только узнал ценник экспертизы, плюнул и решил с ними не связываться и времени не тратить. Даже при раскладе, что у меня аааабсолютно все чеки ТК за всю историю эксплуатации машины. Чеки только одной топливной компании. И при таком раскладе, можно было бы и посудиться. Времени и денег жалко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Этой зимой, стоимость независимой экспертизы топлива была в районе 30-34 тысяч рублей. Я на топливную злился, но как только узнал ценник экспертизы, плюнул и решил с ними не связываться и времени не тратить. Даже при раскладе, что у меня аааабсолютно все чеки ТК за всю историю эксплуатации машины. Чеки только одной топливной компании. И при таком раскладе, можно было бы и посудиться. Времени и денег жалко. Борис! Я предлагаю провести независимую экспертизу причины неисправности форсунок, а не качества бензина. Сейчас бензин в баке может быть уже нормального качества, но коррозия на седлах - достаточная информация для квалифицированного эксперта, чтобы сделать вывод о причинах неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 31 Августа 2012 Опубликовано 31 Августа 2012 Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд. Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами. в спортлото обязательно написать надо. и в аншлаг-аншлаг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.