Пример HTML-страницы
Danil

Солярис

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

542 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

просто красота :) С чего "оно" подорожало непонятно. Так что, фанаты, Соляриса, ждите, волнуйтесь, радуйтесь. Интересно за сколькео этот хлам , будут распродавать лет через 5 :)

за столько же за сколько и самуснг флюенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за столько же за сколько и самуснг флюенс

 

А вот тут - я с тобой и спорить не буду :) Это я уже понял :) Именно - за столько же :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто красота :) С чего "оно" подорожало непонятно. Так что, фанаты, Соляриса, ждите, волнуйтесь, радуйтесь. Интересно за сколькео этот хлам , будут распродавать лет через 5 :)

С того же подорожал, с чего и Поло. Народ ломится, так чего бы цены не поднять? Кстати, та комплектация, которую я в свое время заказывал, подорожала на 17т.р. А вот насчет "китайского лица" я вообще не понимаю, применительно к автомобилю. Мне "внешность" Соляриса нравится значительно больше, чем ФП. Да, и размер и места в салоне ничуть не меньше, чем у того же Символа. Вот цены это другое дело, но такая тенденция у нас везде. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто красота :) С чего "оно" подорожало непонятно. Так что, фанаты, Соляриса, ждите, волнуйтесь, радуйтесь. Интересно за сколькео этот хлам , будут распродавать лет через 5 :)

Почему обязательно хлам, потому, что не Рено? Я ездил на Солярисе 1,6 с АКПП и на Флюенсе 1,6 с АКПП. Так вот ответственно заявляю: ощущение - небо и земля. Увы, не в пользу француза. Солярис на его фоне просто ракета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в Питере Солярис-хэтч. Не плохо смотрится. Мне понравился больше, чем седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел в Питере Солярис-хэтч. Не плохо смотрится. Мне понравился больше, чем седан.

Олег, ты ничего не перепутал? Их еще, вроде бы и не выпускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, ты ничего не перепутал? Их еще, вроде бы и не выпускают?

Заедь в МЕГА-Дыбенко. Там и увидишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедь в МЕГА-Дыбенко. Там и увидишь. :)

 

Аааа..., а я-то думал на дороге.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто красота :) С чего "оно" подорожало непонятно. Так что, фанаты, Соляриса, ждите, волнуйтесь, радуйтесь. Интересно за сколькео этот хлам , будут распродавать лет через 5 :)

Очень красноречивое заявление.. А Вы в лицо подобные вещи тоже говорите? Ато на форуме под ником и чужим аватаром писАть все горазды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красноречивое заявление.. А Вы в лицо подобные вещи тоже говорите? Ато на форуме под ником и чужим аватаром писАть все горазды..

 


Конечно говорю - причем совершенно не стесняясь - в некоторых случаях не зазорно называть вещи своими именами. А в чем проблема-то?

 


Почему обязательно хлам, потому, что не Рено? Я ездил на Солярисе 1,6 с АКПП и на Флюенсе 1,6 с АКПП. Так вот ответственно заявляю: ощущение - небо и земля. Увы, не в пользу француза. Солярис на его фоне просто ракета

 


Хламом оно станет через три-четыре года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему обязательно хлам, потому, что не Рено? Я ездил на Солярисе 1,6 с АКПП и на Флюенсе 1,6 с АКПП. Так вот ответственно заявляю: ощущение - небо и земля. Увы, не в пользу француза. Солярис на его фоне просто ракета

 

Не очень корректно сравнивать Солярис и Флюенс, машины разных классов, разного размера, и соответственно разного веса. Правда по цене Солярис в некоторых комплектациях обгоняет автомобили более высокого класса. Здесь было бы уместно сравнение с Логаном. Кстати, почитайте последнее "Авторевю". Там есть сравнение Логана, Соляриса и Поло. По Солярису много существенных замечаний, включая "слабую" заднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно - раньше (лет 5-8 назад) с корейцами все было понятно - их главное преимущество заключалось в цене. То есть получаешь вроде ту же кошмплектацию, что и в европейской машине - а стоит процентов на 20 дешевле.

 

Теперь корецы сравнялиьс по цене и с европецами и с японцами.

 

Кто-то может сформулировать - в чем их преимущество? То есть зачем покупать корейский автомобиль по цене европейского или японского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то может сформулировать - в чем их преимущество? То есть зачем покупать корейский автомобиль по цене европейского или японского?

Так вы как покупатель самсунга и ответьте на этот вопрос, зачем вы купили корейский хлам по цене нормального европейского, который через 5-7 лет будет тяжело продать
зы. вот я могу ответить зачем я купил самсунг :P Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень корректно сравнивать Солярис и Флюенс, машины разных классов, разного размера, и соответственно разного веса. Правда по цене Солярис в некоторых комплектациях обгоняет автомобили более высокого класса.

так и клио обгоняет флюенс по цене, хотя ниже классом или чем больше размер чем круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы как покупатель самсунга и ответьте на этот вопрос, зачем вы купили корейский хлам по цене нормального европейского, который через 5-7 лет будет тяжело продать
зы. вот я могу ответить зачем я купил самсунг :P

 


Но мой Самсунг - стоил дешевле, чем Тойота и чем Шкода и чем Фольскваген. Поэтому я его и купил.
А многие модели от Хюндая, например, стоят уже столько же - вот это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы как покупатель самсунга и ответьте на этот вопрос, зачем вы купили корейский хлам по цене нормального европейского, который через 5-7 лет будет тяжело продать
зы. вот я могу ответить зачем я купил самсунг :P

Ни у тебя, ни у Анри в профиле не увидел Самсунга. Или не там смотрю?
И как тогда назвать тот же Символ? Японцем или мексиканцем? Только потому что выпускается в Мексике под маркой Ниссан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни у тебя, ни у Анри в профиле не увидел Самсунга. Или не там смотрю?
И как тогда назвать тот же Символ? Японцем или мексиканцем? Только потому что выпускается в Мексике под маркой Ниссан...

 


Ну раз Флюэнс и Samsung SM5 (если не ошибаюсь так он проходжит в Корее) идентичны почи всем - то почему бы не назвать Флюэнс Самсунгом :) Да пожалуйста - я лично на это совершенно не обижусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз Флюэнс и Samsung SM5 (если не ошибаюсь так он проходжит в Корее) идентичны почи всем - то почему бы не назвать Флюэнс Самсунгом :) Да пожалуйста - я лично на это совершенно не обижусь :)

Я и говорю, тогда и Символ с Логаном можно назвать Ниссаном... Да и Теану можно обозвать Рено. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень корректно сравнивать Солярис и Флюенс, машины разных классов, разного размера, и соответственно разного веса. Правда по цене Солярис в некоторых комплектациях обгоняет автомобили более высокого класса. Здесь было бы уместно сравнение с Логаном. Кстати, почитайте последнее "Авторевю". Там есть сравнение Логана, Соляриса и Поло. По Солярису много существенных замечаний, включая "слабую" заднюю подвеску.

Я со всем этим абсолютно согласен, более того, ни за что бы не променял выбранный мною Меган3 на Солярис. И про заднюю подвеску - балку тоже знаю. Да и вообще Флюенс и Солярис машины разного класса, но это же не значит, что Солярис хлам. Для кого-то это лучший выбор.
Просто я это написал лишь для того, чтобы показать: у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Но насчет цен, тоже согласен. Не понимаю смысла покупать Солярис в комплектации Фэмили за 640т.р. Статью в "Авторевю" читал, спасибо.
Да и еще интересный момент. Если судить по форумам Соляриса, то довольно большая группа потенциальных владельцев, утомившись от ожидания, переметнулась в стан французского автопрома. А предпочтения примерно выглядят так: Ситроен С4, Меган 3, Пежо 308

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мой Самсунг - стоил дешевле, чем Тойота и чем Шкода и чем Фольскваген. Поэтому я его и купил.
А многие модели от Хюндая, например, стоят уже столько же - вот это я и имел ввиду.

многие модели от хюндая, это какие :telephone: (только в одинаковых комлектациях) и кстати солярис в ваших деньгах будет более динамичным, что как вы пишите вам не хватает

 

Ни у тебя, ни у Анри в профиле не увидел Самсунга. Или не там смотрю?
И как тогда назвать тот же Символ? Японцем или мексиканцем? Только потому что выпускается в Мексике под маркой Ниссан...

а что профиль должен отражать мой парк авто :telephone: , я туда вообще бентли вписать могу, но что от этого изменится, бентли то не появится
а я про выпуск ничего и не писал, однако же символ (старый как у меня) на платформе клио, а на какой флюенс или латитьюд :telephone: ( SM5,7 и т.д. ) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое прикольное, что его я наблюдаю каждый день по многу раз. У себя на стоянке. Ездит женщина. Задняя часть машины задрапирована спец. тентиком. В тенте прорези, в которых желтые метки и полоски. Грешен. Упросил охранников и отогнув на сколько это было возможно тент/чехол, чутка порассматривал машинку. :don-t_mention:
Первой машину еще две недели назад приметила у меня Люба. И четко сформулировала. Борь, посмотри, Солярис - хэтч.

месяца полтора назад фоткал его на КАДе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что профиль должен отражать мой парк авто :telephone: , я туда вообще бентли вписать могу, но что от этого изменится, бентли то не появится

Но при этом ты же согласно профиля и чтения сообщений Анри знаешь, какая у него машина. Так же и у тебя. :)
а я про выпуск ничего и не писал, однако же символ (старый как у меня) на платформе клио, а на какой флюенс или латитьюд ( SM5,7 и т.д. )

На платформах, разработанных Рено :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом ты же согласно профиля и чтения сообщений Анри знаешь, какая у него машина. Так же и у тебя. :)

 

На платформах, разработанных Рено :don-t_mention:


ну так слухами земля полнится :don-t_mention:
нуда рено в корее :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуда рено в корее :don-t_mention:

Это и есть слухи...
Или есть факты, подтверждающие это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Мне лень искать, но совсем недавно Эдуард Владимирович всем нам четко разъяснил, что есть Samsung. Как я понял, это отнюдь не корейский автопром, а Рено с известным корейским брендом ввиду невозможности выхода на корейский рынок машин с иностранными брендами. Если я не так понял, пожалуйста поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Мне лень искать, но совсем недавно Эдуард Владимирович всем нам четко разъяснил, что есть Samsung. Как я понял, это отнюдь не корейский автопром, а Рено с известным корейским брендом ввиду невозможности выхода на корейский рынок машин с иностранными брендами. Если я не так понял, пожалуйста поправьте.

Дык и я о том же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по форумам Соляриса, то довольно большая группа потенциальных владельцев, утомившись от ожидания, переметнулась в стан французского автопрома. А предпочтения примерно выглядят так: Ситроен С4, Меган 3, Пежо 308

 


Умные люди! Правильно поступили - я вот это и пытаюст доказать - на фига ждать Солярис - если есть куча машин по сходнйо цене которые можно купить без проблем.
А если ждать - то вот и объясните. чем Солярис лучше Меган 3 например, или Ситроена с Пежо того же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие модели от хюндая, это какие :telephone: (только в одинаковых комлектациях) и кстати солярис в ваших деньгах будет более динамичным, что как вы пишите вам не хватает

 


Да вот, например, тот же Солярис который мы обсуждаем - стоит практически столько же сколько VW Polo, например. А по цене комплектации Фэмили модно купить - Меган 3, например.

 

Насчет Флюэнса - он более вместительный, чем Солярис, у него больше багажник. И я ждал его меньше месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык и я о том же :)

о чем о том же, дайте не мнение продавца рено, а подтверждение от независимого источника, а то
Designed in Seoul and manufactured at the firm’s Busan plant in South Korea, the SM5 sold 60,960 units in Korea for 2009.
А если ждать - то вот и объясните. чем Солярис лучше Меган 3 например

ну например тем что на нем не стремно обгонять, это уже неплохо Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на фига ждать Солярис - если есть куча машин по сходнйо цене которые можно купить без проблем.

Я вот тоже поняв, что новый Симбол купить unreal вдруг открыл для себя Фабию. И теперь понимаю, что такого внимания к мелочам я больше не в одной машине не видел в этом классе. Для меня это идеальная машинка для города при условии, что мне много места не надо и возить кирпичи на дачу не требуется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот, например, тот же Солярис который мы обсуждаем - стоит практически столько же сколько VW Polo, например. А по цене комплектации Фэмили модно купить - Меган 3, например.

 

Насчет Флюэнса - он более вместительный, чем Солярис, у него больше багажник. И я ждал его меньше месяца.


не стоит, а в комплектации фэмели http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/sol.../compl_278.html вы получаете простые комлектации других авто (я тоже в свое время покупал ноут, а мне все говорил че дурак надо было пустую октаху взять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну например тем что на нем не стремно обгонять, это уже неплохо

 


Ну на Меган 3 свет тоже клином не сошелся - хотя я неслашал жалобы на обгоны на Меган 3- вероятно он легче Флюэнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа..., а я-то думал на дороге.... :don-t_mention:

 


На дороге, каждый день. Смотри мой пост выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще, не знаю что там кто говорил, но вот с оффсайта рено (правда не русского)
This status-enhancing, three-volume family saloon, which was designed in Seoul and is manufactured at the firm's Busan plant in South Korea, carries over the same acclaimed values that sere championed by its predecessor for more than 10 years, namely product and service quality, elegant, refined styling, and a particularly attractive performance and equipment package. http://www.renault.com/en/Vehicules/rsm/Pages/sm5.aspx
про см3 правда скромно умалчивают вообще

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дороге, каждый день. Смотри мой пост выше.

Ты про седан или хэтч? Я о хэтче говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про седан или хэтч? Я о хэтче говорю.

 


Именно про хэтч.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=785230

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Странно, они же только в мае обещали его запустить в серию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, они же только в мае обещали его запустить в серию...

 

Значит предсерийный экземпляр проходит полноценные испытания на наших дорогах. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит предсерийный экземпляр проходит полноценные испытания на наших дорогах. :don-t_mention:

А вот здесь неплохо выглядит: http://www.dailyauto.ru/2011/01/20/proizvo...sya-v-mae-foto/ и цвет такой родной Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот, например, тот же Солярис который мы обсуждаем - стоит практически столько же сколько VW Polo, например. А по цене комплектации Фэмили модно купить - Меган 3, например.

 

Насчет Флюэнса - он более вместительный, чем Солярис, у него больше багажник. И я ждал его меньше месяца.

 

Да что ты так пристал к Солярису?? Зачем ты его хаишь, если не эксплуатировал?

Нормальная машина за свои деньги, народ хавает))) за 500тыщ мона купить хорошо укомплектованный аппарат, в основном народ пересаживается на него с жигулей и очень старых иномарок и большинство очень довольны!

 

На вкус и цвет фломастеры разные, я например никогда не куплю себе флюенс даже за 500 в полном фарше, мне его внешность отвратительна... ну я же не какаю на него на форуме! И не кричу зачем люди покупают это ведро)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ты так пристал к Солярису?? Зачем ты его хаишь, если не эксплуатировал?

Нормальная машина за свои деньги, народ хавает))) за 500тыщ мона купить хорошо укомплектованный аппарат, в основном народ пересаживается на него с жигулей и очень старых иномарок и большинство очень довольны!

 

На вкус и цвет фломастеры разные, я например никогда не куплю себе флюенс даже за 500 в полном фарше, мне его внешность отвратительна... ну я же не какаю на него на форуме! И не кричу зачем люди покупают это ведро)))))

 


Так я капаю на него только потому, что меня всегда (еще с советских времен) раздражал искуственно созданный ажиотаж на абсолютно рядовые предмет. Солярис не плох - это просто обычнй корейский автомобиль, рассчитанный на не очень долгий срок эксплуатации и обладающимй АБСОЛЮТНО средними характеристиками. Поэтому меня веселит вся эта давка :) Так что хаю я не столько Солярис, сколько советский менталитет наших людей - выкинули "новинку" и все кинулись в очередь. А "новинка-то" - ничего особенного из себя не представляет :)

 

Флюэнс - тоже не шедевр автомобилестроения (и уж не агитирую никого его покупать), но так за ним и очереди нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы как покупатель самсунга и ответьте на этот вопрос, зачем вы купили корейский хлам по цене нормального европейского, который через 5-7 лет будет тяжело продать
зы. вот я могу ответить зачем я купил самсунг :P

 

Константин!

 

А Вы уверены, что Вы купили Самсунг? Можно узнать, что у Вашего автомобиля имеет отношение к Самсугну, кроме места сборки. Вся техническая часть Колеоса разработана компание Ниссан, дизайн (чтобы там не говорили) в Техноцентре Рено, почему это автомобиль Самсунг? Потому что в одной единственной стране он продается под этим брендом, и это страна Корея? Но почему-то Вы забываете, что в десятке стран он продается как Рено. Вы же умный человек, но повторяете глупости деятилетней давности, когда мы слышили, что турки разарботали Меган Седан, а румыны Логан.
Сандеро начали производить в Бразилии, в Европе он появился только через 6 месяцев. Но ведь это не значит, что он разработан в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин!

 

А Вы уверены, что Вы купили Самсунг?


Хорошо с этим согласен, езжу на ниссане собираемом в корее из корейских комплектующих, но про латитьюд и флюенс такого не скажу, т.к. на оффсайте рено сказано, разработан в Корее (и япривел ссылку), а никак не в японии, франции. Я про сборку ничего не говорил, у меня вон митс каризма была, так она вообще в нидерландах где-то собрана :don-t_mention:

 

Флюэнс - тоже не шедевр автомобилестроения (и уж не агитирую никого его покупать), но так за ним и очереди нет :)

ну так за китайцами ваще очередей нет, однакож вы себе не купили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чем о том же, дайте не мнение продавца рено, а подтверждение от независимого источника, а то
Designed in Seoul and manufactured at the firm’s Busan plant in South Korea, the SM5 sold 60,960 units in Korea for 2009.

 

ну например тем что на нем не стремно обгонять, это уже неплохо

 

Только продавец видел этого "корейца" в Техноцентре Рено под Версалем за два года до появления этой машины в продаже, и даже у продавца поинтересовались мнением о дизайне этой машины, и что самое интересное, даже учли замечания. Откуда черпают информацию Ваши "независимые" источники я не знаю, но в Корее у Рено-Самсунг даже нет мощностей для разработки автомобилей. Местный Техноцентр даже не в состоянии это делать, хотя Рено сейчас его развивает. Там создан дизайн-центр, правда, руковдит им француз, но они уже создали свой первый концепт.

 

.к. на оффсайте рено сказано, разработан в Корее (и япривел ссылку)

 

Что-то на оф. сайте Рено ничего не написано, что Флюенс разработан в Корее:

 

http://www.renault.com/en/Vehicules/renaul...es/fluence.aspx

 

Кстати, полностью индентичный Флюенсу, и отличающийся только формой кузова Меган III турецкой сборки , где разработан?

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так за китайцами ваще очередей нет, однакож вы себе не купили

 

Конечно не купил, потому что в сравнении с китайцами Флюэнс - гораздо качественее собран, безопаснее, лучше оснащен и внутри него не воняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, полностью индентичный Флюенсу, и отличающийся только формой кузова Меган III турецкой сборки , где разработан?

Подозреваю, что в Турции :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только продавец видел этого "корейца" в Техноцентре Рено под Версалем за два года до появления этой машины в продаже, и даже у продавца поинтересовались мнением о дизайне этой машины, и что самое интересное, даже учли замечания. Откуда черпают информацию Ваши "независимые" источники я не знаю, но в Корее у Рено-Самсунг даже нет мощностей для разработки автомобилей. Местный Техноцентр даже не в состоянии это делать, хотя Рено сейчас его развивает. Там создан дизайн-центр, правда, руковдит им француз, но они уже создали свой первый концепт.

 

 

Что-то на оф. сайте Рено ничего не написано, что Флюенс разработан в Корее:

 

http://www.renault.com/en/Vehicules/renaul...es/fluence.aspx

 

Кстати, полностью индентичный Флюенсу, и отличающийся только формой кузова Меган III турецкой сборки , где разработан?


Да плевать кто, где и что видел (мало ли кто где бывал, но давайте оперировать фактами), не надо передергивать, ссылку на см5 я вам дал, см3 написал что скромно умолчали, смотреть надо в разделе рено-самсунг, тогда можно увидеть не только что хочется но и реальные вещи, ну еще РАЗ
This status-enhancing, three-volume family saloon, which was designed in Seoul and is manufactured at the firm's Busan plant in South Korea, carries over the same acclaimed values that sere championed by its predecessor for more than 10 years, namely product and service quality, elegant, refined styling, and a particularly attractive performance and equipment package.
ну и еще немного http://www.renault.com/en/Groupe/marques-d...ung-motors.aspx, ролик порадовал там такие все "французские" лица
http://www.renault.com/en/Vehicules/rsm/Pages/sm5.aspx
Конечно не купил, потому что в сравнении с китайцами Флюэнс - гораздо качественее собран, безопаснее, лучше оснащен и внутри него не воняет :)

ну так а я про что

 

зы. ну и добавлю (правда старенькие новости) In 2008, RSM established its own R&D center and design studio at Kihueng. This signalled the beginning of its own design and product development for the next generation vehicles. Its first in-house-designed concept car was shown at Seoul Motor Show in 2009. The second generation SM3 will also be engineered in-house.
http://www.autozine.org/Manufacturer/Korea/Samsung.html

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, любопытно - разные подходы у компаний.

 

Например, Форд решил - Фокус и Мондео сделать глобальными - они для всех рынков будут одинаковые.
Интересно - какой подход себя оправдает - глобальный или каждому рынку совй автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да плевать кто, где и что видел (мало ли кто где бывал, но давайте оперировать фактами), не надо передергивать, ссылку на см5 я вам дал, см3 написал что скромно умолчали, смотреть надо в разделе рено-самсунг, тогда можно увидеть не только что хочется но и реальные вещи, ну еще РАЗ
This status-enhancing, three-volume family saloon, which was designed in Seoul and is manufactured at the firm's Busan plant in South Korea, carries over the same acclaimed values that sere championed by its predecessor for more than 10 years, namely product and service quality, elegant, refined styling, and a particularly attractive performance and equipment package.
ну и еще немного http://www.renault.com/en/Groupe/marques-d...ung-motors.aspx, ролик порадовал там такие все "французские" лица
http://www.renault.com/en/Vehicules/rsm/Pages/sm5.aspx

 

ну так а я про что

 

Вам конечно плевать на то, что Флюенс и Меган III одно и тоже, что у них одна платформа и одна техника, что задняя подвеска там вообще от Ниссана. Вам даже наверное наплевать на то, что у Флюенса и SM3 разные двигатели и КПП. Вам наплевать на то, что Вы даже не представляете каким образом организован НИОКОР в альянсе Рено-Ниссан и распеределение этой работы. Вам наплевать на то, что Рено специально привезло дилеров в Техноцентр Рено под Парижем, чтобы обсудить с ними внешность машины. Вы наплевали даже на то, что на сайте Рено не написано, что HФлюенс или Латитьюд разработаны в Корее.
http://www.renault.com/en/Vehicules/renaul...s/latitude.aspx
http://www.renault.com/en/Vehicules/renaul...es/fluence.aspx
Кстати, на оф. сайте Рено ничего не написано по поводу того, что SM3 и SM5 одно и тоже с Флюенсом и Латитьюдом. Это уже если идти по вашей логике.
Безусловно, в разработке Флюенса принимали участие специалисты и Рено, и Ниссана и Самсунга. Но сама машина разработана в рамках проекта Меган III, уместно было бы говорить, что это результат работы альнса Рено-Ниссан. Но Самсунг Моторс, даже будучи самостоятельной компанией, не имела возможностей по разработке автомобилей и выпускала перелицованные Ниссаны. Я надеюсь, что Вы теперь не напишите, что Меган III тоже разработан в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация