Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В том что датчик температуры в зеркале, на солнышке даже зимнем показывает полный неодекват.

 

у меня к нему нет претензий, плюс/минус градус все показывает верно. конечно за исключением явных форс-мажоров типа стоящей на открытом солнце машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет предела совершенству, но у меня тоже к "климату" особых претензий нет. Даже ни разу не перешивался. Зимой и летом на датчике 24. Никаких "неадекватностей" не замечал. Чтобы не болеть от кондиционера ежегодно испаритель обрабатываю "Step up". Если машина на жаре простояла долго под солнцем, то иногда перед поездкой открываю все двери, и на минуту с отключенным кондиционером на максимальной скорости вентилятора продуваю салон. Потом один из режимов "авт" и вперед. А перед заездом в гараж стараюсь минут 10 ехать с отключенным кондиционером, чтобы просушить испаритель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно как железяка учитывает на каком континенте Вы живёте...

Климатическая зона жестко задается в конфигурации машины в зависимости от рынка продаж. Кроме того, могут быть вообще разные прошивки климат-контроля для разных машин. Например для моей машины было выпущено всего 3 прошивки климата, но я своими глазами видел еще 2, которые в мою машину не шьются, зато они прошились в С3, пригнанный из Германии.. Чем они отличаются неизвестно.

 

Достоверно известно, что климатическая зона, заданная в конфигурации машины влияет на алгоритм включения ТЭНов в печке и алгоритм автопостановки на ручник.

 

Влияние климатической зоны на работу климат-контроля документально не доказано, но то, что климат-контроль работает по разному на разных машинах позволяет предположить, что влияние есть. С забортной температурой ситуация аналогичная - есть предположение, основанное на наблюдениях, что она тоже учитывается при работе климата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не обзывать "климат" железкой, вот информация из техноты 62А-13, по диагностике отопления, кондиционирования и вентиляции. Она для С2, но в целом справедлива и для С3. Известные мне отличия ниже внес.

 

Отоплением, кондиционированием и вентиляции салона одновременно управляет четыре ЭБУ, которые обмениваются информацией по СAN шине: ЭБУ "климата", ЦЭКБС, БЗИК и впрыска.

 

ЭБУ "климата" - получает непосредственно информацию от датчика температуры в салоне и датчика испарителя (температуры воздуха над испарителем) и непосредственно управляет положением двух заслонок смешивания холодного и горячего воздуха (по одной на сторону), заслонкой рециркуляции, электровентилятором подачи воздуха к ногам, основным вентилятором салона (под вопросам еще одни вспомогательный вентилятор, но точно не знаю).

 

ЭБУ ЦЭКБС (блок коммутации в салоне) - получает сигнал от датчика внешней температуры и датчика интенсивности солнечного излучения, и непосредственно управляет ТЭН-ми.

 

ЭБУ БЗИК (блок коммутации в моторном отсеке) - получает всю информацию только по СAN шине и управляет компрессором кондиционера, обогревом заднего стекла и зеркал, и - генератором!

 

ЭБУ впрыска - получает сигнал от датчиков давления хладагента и температуры антифриза и осуществляет общее управление и контроль (например, дает разрешение и запрещает включать компрессор, ТЭНы и т.д.) всеми остальными ЭБУ.

 

З.Ы. Насчет относительных единиц измерения. Для справки: все контроллеры аналоговые и цифровые работают только с относительными единицами, например, от 0 до 100,00. А сколько это кубометров, градусов или кг ему "до лампочки". Это знает ограниченный круг избранных, - разработчики и еще некоторые, кому доступна соответствующая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Вентилятор в отопителе один и думаю спорить тут не уместно. То что написано про второй наводит на мысль о не правильном переводе текста, что бывает очень часто.
2 Датчика интенсивности солнечного излучения и тены? Ну не знаю, что тены ночью не включаются или включаются по другому?
3 Остальное и ёжику понятно\. что если нет зарядки обогрев стекла и зеркал на включится.
4 Про кубометры я писал к тому что разность температур на водительском и пассажирском сидении добиться не возможно. А сзади так и тем более.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...2 Датчика интенсивности солнечного излучения и тены? Ну не знаю, что тены ночью не включаются или включаются по другому?...

Сигнал от датчика солнца действительно получает ЦЭБКС и отдает измеренный параметр по CANу в блок климата.
ЦЭБКС также управляет ТЭНами, но с датчиком солнца это никак не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любой машине с клима-автоматом есть датчик света
он нужен из-за того, что солнечное ИК-излучение очень сильно нагревает элементы интерьера (включая торпеду), и климат-контролю надо с этим бороться.

 

p.s. лет 10 назад хондовцы в своих машинах (Legend, если не ошибаюсь) начали применять датчик света, совмещенный с GPS - он знал, с какой стороны светит солнце, и в соответствии с этим менял алгоритм климат-контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любой машине с клима-автоматом есть датчик света
он нужен из-за того, что солнечное ИК-излучение очень сильно нагревает элементы интерьера (включая торпеду), и климат-контролю надо с этим бороться.

 

p.s. лет 10 назад хондовцы в своих машинах (Legend, если не ошибаюсь) начали применять датчик света, совмещенный с GPS - он знал, с какой стороны светит солнце, и в соответствии с этим менял алгоритм климат-контроля.


Крутые у япошек GPS если определяют на стоящей машине откуда солнце светит. А если тучи? Или на югах где солнце в зените.
В общем надоело пререкаться не эту тему. У каждого своя правда. Я не хочу сказать что клима это плохо, но получив за пол года два воспаления лёгких (и виной на 99% признали кондюк) пользуюсь исключительно ручным режимом. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получив за пол года два воспаления лёгких (и виной на 99% признали кондюк

 

климат тут не при чем. причина в другом. без шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

климат тут не при чем. причина в другом. без шуток.

А вот это обсуждать не будем. Я врачу верю больше чем всем технорям вместе взятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это обсуждать не будем. Я врачу верю больше чем всем технорям вместе взятым.

 

хорошо, спорить не буду.
бывает, что в недрах климатической системы поселяются бактерии и вызывают разнообразные эффекты.
и обычная очистка испарителя пеной (без разборки) против них не всегда помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутые у япошек GPS если определяют на стоящей машине откуда солнце светит.

Прежде чем машина остановилась, она откуда-то приехала. Или машина вдруг появилась из неоткуда. Посмотрите на навигатор "коробку" какое месторасположение он показывает после холодного старта - Последнее запомненное месторасположение и направление. Тоже самое и в машине. А что такое "ручной режим" у климат-контроля? Понижение температуры в салоне авто, убавляя в ручную по одному градусу с максимально возможной на блоке управления климатом до оптимальной температуры?
Режим SOFT в авто-режиме и разницу с наружной температурой не более 5 градусов, а после адаптации ещё ступенчатое понижение на такой же перепад и т.д. пока не дойдёте до оптимальной. Здесь главное не переусердствовать и не будет соплей или чего-то более серьёзного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем машина остановилась, она откуда-то приехала. Или машина вдруг появилась из неоткуда. Посмотрите на навигатор "коробку" какое месторасположение он показывает после холодного старта - Последнее запомненное месторасположение и направление. Тоже самое и в машине.

А представить что машина простояла выходные. И что? На любой коробочку покажет место положения, но не как с какой стороны солнце светит.
А что такое "ручной режим" у климат-контроля?

Всё что не АВТО то ручное. Понижение-повышение температуры, включение-выключение кондюка, Заслонка рециркуляции. Думаю достаточно. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А представить что машина простояла выходные. И что? На любой коробочку покажет место положения, но не как с какой стороны солнце светит.

 

Всё что не АВТО то ручное. Понижение-повышение температуры, включение-выключение кондюка, Заслонка рециркуляции. Думаю достаточно.


Она покажет как стоит машина относительно сторон света, а уж по времени на штатном БК она сама определит с какой стороны расположено солнце в данный момент, для этого не нужно много ресурсов для вычислений. У меня Garmin 710 которому в обед сто лет, исправно показывает где должно быть расположено солнце и спутники, видимые в моём регионе, ещё до того как поймает сигнал GPS. А уж что говорить о современных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброе время суток форумчане . Авто рено гс 3 Заправил кондиционер 2 недели назад , залили как положено 485 грамма фреона 134 а и 7 грамм масла , климат (кондицинер) охлаждал и включался , по городу ездить хватало . Поехал с семьей за город 250 кс в одну сторону , начал работать сам по себе , то дул холодным то горячим , ставил и 20 и 17 и LO , никак не реагировал жил своей жизнью . Поехал где то через неделю к диагностам там снова перезаправил , слили почему то 230 грам фреона и ноль масла , попросил заправил еще 7 граммов масла и 500 грамм фреона . От них отъехал работал идеально , заглушил уторм завел , холодил потом перестал . Сегодня заехал к другим заправщикам , слили масло и фреон аппараты одинаковые итальянские , но этот почему то слил 520 грамм фреона и 16 грамм масла ( получается у первых что то не то с весами или аппаратом) Залили как положено 485 грамм фреона и 14 грамм масла , сказали у тебя почему то не включается компрессор ( хотя по ощущениям после ночи ) дует холодным , и трубка тоже холодная , когда нагреется трубка уже горячая и холод не идет из сопел . На клипе никаких ошибок нет , все разрешения на включения есть , единственное только давление почему то 8 , после первой заправке была 5 , а на 2 гс идеально работающем 4,5 бара . Электрик у них не ахти , но говорит , что компрессор у тебя исправен , не доходит сигнал , посоветуйте куда копать . В файлах данные с клипа .

кондиционер_с_давлением.pdf

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этим файле , что все разрешения есть , температура за бортом кажет 30 , испарителя 34 , датчик ночного освещения 100 % , хотя и день , напрежение освещенности 100-150 Вт .

кондиционер_сценик_3.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...датчик ночного освещения 100 % , хотя и день...

Это относится к подсветке панели климат-контроля, на его работу не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключить рециркуляцию в салоне кнопкой на климате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключить рециркуляцию в салоне кнопкой на климате.

 

отключаю "А" пропадает , кстати странно что "А" горит всегда , все равно не холодит , не включается . Даже принудительно включаю обдув стекла холода нет . я тут где то прочитал , на 3 гс щелчка не должно быть , т.е компрессор всегда в работе , а включается "холод" клапаном , просвятите , кто в курсе как на самом деле и где этот клапан .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... давление почему то 8 , после первой заправке была 5 , а на 2 гс идеально работающем 4,5 бара...

Если система уже паработала, когда подключили Клип (а так оно и было), то параметр "давление хладагента" малоинформативен. Все приведенные цифры являются нормальными для нормально работающего кондиционера (если он работал при измерении).
Давление хладагента зависит от его температуры. Датчик измеряет в контуре высокого давления. Если давление мерить при неработающем двигателе после длительной стоянки, когда температура хладагента равна температуре окружающей среды, то можно по нему оценить наличие и качество хладагента по таблице зависимости давления от температуры.

 

Масла судя по всему слишком много залили. Заливать нужно равно столько сколько слили, т.к. сливается только масло, которое "гуляет" по системе, а в компрессоре оно остается. Может вообще не слиться. Не знаю могло ли это привести к проблеме, но каждый раз добавлять масло это не правильно.

 

Хорошо бы для начала определиться есть течь или нет. Систему вакуумировали? Вакуум держит? УФ индикатор не заливали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если система уже паработала, когда подключили Клип (а так оно и было), то параметр "давление хладагента" малоинформативен. Все приведенные цифры являются нормальными для нормально рабатющего кондиционера (если он был включен при измерении).
Давление хладагента зависит от его температуры. Датчик измеряет в контуре высокого давления. Если давление мерить при неработающем двигателе после длительной стоянки, когда температура хладагента равна температуре окржающей среды, то можно по нему оценить наличие и качество хладагента по таблице зависимости давления от температуры.

 

Масла судя по всему слишком много залили. Заливать нужно равно столько сколько слили, т.к. сливается только масло, которое "гуляет" по системе, а в компрессоре оно остается. Может вообще не слиться. Не знаю могло ли это привести к проблеме, но каждый раз добавлять масло это не правильно.

 

Хорошо бы для начала определиться есть течь или нет. Систему вакуумировали? Вакуум держит? УФ индикатор не заливали?

 

первый раз вакуумировали 10 минут второй раз 5 мин , но я так и не понял либо там что то с аппаратом итальянским или с его программой но в процессе вакуумирования значение вакуума на электронном табло не падало ниже 50-60 мбар , манометры на аппарате уходили в минуса до конца , а сегодня в третий раз за две недели на другом аппарате , то же вакуумировали , на электронном табло падало значение до 1 мбара , но в трех случаях прибор писал , что тест вакуум окей , но вакуум как я понимаю покажет только серьезные крупные дыры , но их все таки наверное нет . УФ еще не заливал . По поводу масла , я не в курсе , но мне мастера на первых двух диагностиках и их аппарат это подтверждал , что при сливе перед вакуумированием масло было "0" да я и сам видел эти отчеты на электронном табло . Может на ГС 3 есть какойто другой алгоритм заправки кондеров , в отличии от других авто , при мне они и в мерсе делали то же самое (удивило только что маленький , какой то там А 180 а фреона в нем 735 грамм ), потом джип вранглер заправляли , он то же пошел , а с моей рено , че то у них никак не получается ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключаю "А" пропадает , кстати странно что "А" горит всегда , все равно не холодит , не включается . Даже принудительно включаю обдув стекла холода нет .
Рециркуляция вообще не причем.
я тут где то прочитал , на 3 гс щелчка не должно быть , т.е компрессор всегда в работе , а включается "холод" клапаном , просвятите , кто в курсе как на самом деле и где этот клапан .

Компрессор у нас с переменной производительностью (с изменяемым рабочим объемом). Вся это штука находится в самом компрессоре.
Также в некоторых комплектациях может быть электромагнитная муфта, которая как раз щелкает.
Посмотрите на компрессор: если к нему идет только один кабель к задней части, то муфты нет, если есть еще один кабель, идущий к передней части, то муфта есть.

 

PS: я всю голову сломал пока понял, что "3 гс" - это "Grand Scenic 3", а "2 гс" - это "Grand Scenic 2". Может не надо этих шарад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но вакуум как я понимаю покажет только серьезные крупные дыры , но их все таки наверное нет...

Вакуумный тест покажет самые незначительные утечки, но не покажет где они. Нужно откачать, выключить ваккумный насос и несколько минут наблюдать за изменением давления. Если есть утечки, то давление будет довольно быстро расти.
Ищите нормальных заправщиков. И совсем не обязательно чтобы у них была супер-пупер заправочная станция. Всё тоже самое можно сделать имея простейший коллектор, весы, ваккумный насос и балон с газом. Главное, чтобы тот, кто со всем этим работает понимал что делает, а не просто кнопочки на заправочной станции нажимал.
Кстати, 5-10 минут ваккумирования это очень мало для "больной" системы, потому и сливали разное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...По поводу масла , я не в курсе , но мне мастера на первых двух диагностиках и их аппарат это подтверждал , что при сливе перед вакуумированием масло было "0" да я и сам видел эти отчеты на электронном табло . Может на ГС 3 есть какойто другой алгоритм заправки кондеров...

Алгоритм совершенно одинаковый для любых холодильников. Сколько масла осталось в системе определить невозможно, поэтому определяют количество слитого масла. Если слилось "0", значит все масло осталось в системе и его там достаточно (при условии, что масло не ушло самотеком разборке системы или серьезных течах). Заправщики обычно добавляют несколько граммов масла даже если ничего не слилось (на всякий случай), но общее правило: "сколько слил, столько и залей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумный тест покажет самые незначительные утечки, но не покажет где они. Нужно откачать, выключить ваккумный насос и несколько минут наблюдать за изменением давления. Если есть утечки, то давление будет довольно быстро расти.
Ищите нормальных заправщиков. И совсем не обязательно чтобы у них была супер-пупер заправочная станция. Всё тоже самое можно сделать имея простейший коллектор, весы, ваккумный насос и балон с газом. Главное, чтобы тот, кто со всем этим работает понимал что делает, а не просто кнопочки на заправочной станции нажимал.
Кстати, 5-10 минут ваккумирования это очень мало для "больной" системы, потому и сливали разное количество.

нет этот аппарат так и делает , минуту откачивает до определенного разрежения и ждет секунд 10-15 , потом еще откачивает , и ждет и так пять минут , и потом минуту где то на минимальном давлении( на максимальном разряжении) ждет рост и пишет либо окей либо даже не знаю что . Про ГС2, 3 учту , но вроде в других ветках проблем не возникало . Не знаете у кого на форуме электросхему спросить включения компрессора на GRAND SCENIC 3 DCI 1.5 2011 года выпуска . Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рециркуляция вообще не причем.

 

Компрессор у нас с переменной производительностью (с изменяемым рабочим объемом). Вся это штука находится в самом компрессоре.
........................................

 

я в каком то блоке клипом в тесте исполнительных механизмов , находил производительность компрессора , даже пытался диагностировать , нажимал подтвердить , там включалось "диагностика" и писалось что завершена и не ошибок и ничего , но так и не понял что где и как диагностировалось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Не знаете у кого на форуме электросхему спросить включения компрессора на GRAND SCENIC 3 DCI 1.5 2011 года выпуска .

Схемы можно скачать тут. Других пока не встречал.
Информации по характеристикам сигнала управления производительностью компрессора тоже пока нигде не встречал. Параметра "производительность компрессора" в Клипе не нашел.

 

Клип у Вас свой или к диагностам ездили? Если есть доступ к Клипу, то можно было бы понять есть ли хладогент по параметру "давление хладагента" после ночной стоянки когда давление в контурах примерно одинаковое, а температура хладагента примерно равна температуре окружающей среды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в каком то блоке клипом в тесте исполнительных механизмов , находил производительность компрессора , даже пытался диагностировать , нажимал подтвердить , там включалось "диагностика" и писалось что завершена и не ошибок и ничего , но так и не понял что где и как диагностировалось ?

Тест этот в БЗИКе. Он ничего не диагностирует, а просто меняет сигнал, чтобы его смотреть осциллографом. Каким он должен быть неизвестно, но проверить, что он доходит до компрессора можно.
В схемах ищите "1150 СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА" и "171 ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схемы можно скачать тут. Других пока не встречал.
Информации по характеристикам сигнала управления производительностью компрессора тоже пока нигде не встречал. Параметра "производительность компрессора" в Клипе не нашел.

 

Клип у Вас свой или к диагностам ездили? Если есть доступ к Клипу, то можно было бы понять есть ли хладогент по параметру "давление хладагента" после ночной стоянки когда давление в контурах примерно одинаковое, а температура хладагента примерно равна температуре окружающей среды.

 

за схемы спасибо скачаю посмотрю . клип свой , за выходные гляну , отпишусь , заодно и по параметру производительность компрессора отпишу где он сидит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за схемы спасибо скачаю посмотрю . клип свой , за выходные гляну , отпишусь , заодно и по параметру производительность компрессора отпишу где он сидит .

В схемах ищите "1150 СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА" и "171 ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА".
Таблицы зависимости давления R136 от температуры есть в интернете, например тут. Изначально (на холодную) должно быть примерно как по таблице, если компрессор включился то должно сразу расти, но не более, чем до 20 bar (в цифре на 100% не уверен), при превышении давления происходит аварийное отключение компрессора, обычно это связано с засорением радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест этот в БЗИКе. Он ничего не диагностирует, а просто меняет сигнал, чтобы его смотреть осциллографом. Каким он должен быть неизвестно, но проверить, что он доходит до компрессора можно.
В схемах ищите "1150 СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА" и "171 ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА"

 

ну да вот про него я и говорил , значит у меня сигнал доходит .
У меня зимой была проблема , свечи накаливания не включались , чек энжи не горел , а заводилась плохо . на клипе были ошибки нет сигнала к свечам накаливания и датчик включения вентилятора охлаждения двигателя закорочен на + , я съездил к электрику , вот он разобрался , сказал что кто то лазил куда то а он в бзике что то перепаял , но какая то релюха теперь не импульсная (мож и цену себе набивал) , но после этого стал заводится идеально (только в до -5 схватит заглохнет , а потом идеально и ниже -5 тоже идеально ) и все скорости на вентиляторе стали включаются клипом , а на заведенной по звуку слышу только две , но вроде он у меня более 90-95 С и не нагревается , а по табло не более 2 делений , т.е .третье даже наполовину никогда еще не видел . Вот не знаю , мож опять там чего нибудь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе - бы к Арбузу.он такие вещи на раз ,как экстрасенс раскалывает.
Лично видел как он нашёл в одном дизель- авто подобное творение чудо электрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе - бы к Арбузу.он такие вещи на раз ,как экстрасенс раскалывает.
Лично видел как он нашёл в одном дизель- авто подобное творение чудо электрика.

 

да специально из за кондиционера вроде далековато до него , если будет по пути обязательно заеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да специально из за кондиционера вроде далековато до него , если будет по пути обязательно заеду.

Да это то конечно понятно ,что далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про компрессор я тему отдельно открыл. Но ладно. Вот тут про эти пресловутые компрессоры много написано. И возможно у Вас как раз проблема с наклонной пластиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про компрессор я тему отдельно открыл. Ну да ладно...


 i 

Это, конечно, здорово, но что делать если вина компрессора еще не доказана?
Потому тема про климатическую установку и была одна. Хоть и неудобно искать информацию в большом объеме, но не открывать же отдельную тему на каждый компонент климатической установки? В большинстве случаев, когда кто-то пишет о проблеме он вначале не знает к какому конкретно элементу системы это относится.
ИМХО: иметь одну тему и пользоваться в ней поиском удобнее, чем при обсуждении перекидываться из темы в тему. Сейчас у нас уже 4 или больше темы, имеющие отношение к климат-контролю, постоянно борюсь с желанием их объединить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что тему открыл потому что хотелось конкретики и объединить форумчан с проблемой именно компрессора. Но как видно это не работает, потаму что в теме про компрессор пишут про всё. Так что варианта два. 1 объединить и получить полный бардак. 2 В начале темы дать ссылки на темы касающиеся калимы.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

... Так что варианта два. 1 объединить и получить полный бардак. 2 В начале темы дать ссылки на темы касающиеся калимы.


Мне больше по душе второй вариант, но т.к. народ всё равно пишет всё в одну кучу, а разделять чужие сообщения на несколько сообщения и разносить по разным темам довольно проблематично, то я бы предложил всё же объединить всё в одной теме, а в первом сообщении сделать что-то типа оглавления с ссылками, чтобы легче искать нужную информацию.
Чтобы аккуратно сделать это нужно довольно много времени, пока у меня его нет, как появится постараюсь сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуйста. во первых, сколько фреона нужно заправлять в систему. Автомобиль Renault Grand Scenic 3 1.5dci 2009.  ??

И второй не менее важный вопрос: На ходу машина прекрасно охлаждается, но стоит остановиться, как холодный воздух перестает дуть, и дует слегка теплый, причем какую бы температуру я не выставил на блоке управления, и какую бы не выставил скорость вентилятора. Как только возобновляешь движение, воздух вновь идет холодный.

 

Простите меня, если тема повторяется, искал решение проблемы в интернете, но толком ничего не нашел, надеюсь сможете помочь мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста. во первых, сколько фреона нужно заправлять в систему. Автомобиль Renault Grand Scenic 3 1.5dci 2009.  ??

И второй не менее важный вопрос: На ходу машина прекрасно охлаждается, но стоит остановиться, как холодный воздух перестает дуть, и дует слегка теплый, причем какую бы температуру я не выставил на блоке управления, и какую бы не выставил скорость вентилятора. Как только возобновляешь движение, воздух вновь идет холодный.

 

Простите меня, если тема повторяется, искал решение проблемы в интернете, но толком ничего не нашел, надеюсь сможете помочь мне)

По второй части, рискну предположить два варианта:

1. недостаточное количество хладагена в системе

2. забит радиатор кондиционера.

 

По первому вопросу - таблицы из диалоджиса. При заправке кондея, советую сразу маркер заливать (жидкость для поиска утечки).

 

hlad.thumb.jpg.663cf17704a3de4a3c5f9f226oil.thumb.jpg.8838592764a863c430d4f68574

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если избыточное количество фреона? могут быть такие симптомы? хотя, наверное, врядли. Просто заливали грамм 600, а положено 480

Изменено пользователем Fandorin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При избыточном тоже будет плохо холодить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа нужен совет климат подает разный по температуре воздух, у пассажира все ок  у водителя ощутимо теплее, температура выставлена одинаково, если понижать до минимума то у пассажира меняется обдув, а у водителя остается прежним, а если ставить оба контура на горячий то и у водителя и у пассажира обдув одинаковый горячий,разобрал всю бороду заслонки работают , советуют почистить испаритель со снятием 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро улетает фреон, не знаете, где самые проблемные места, чтоб проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро улетает фреон, не знаете, где самые проблемные места, чтоб проверить

Залить надо маркер, что гадать-то?  

А по местам - стыки и радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 Приветствую Форумчане! Помогите, пожалуйста, кто чем может!!! Такая проблема. При движении на прогретом движке, в прохладную погоду, жена (на пассажирском сидении) жаловалась что ей холодно. Было такое ощущение что печка греет слабо. Вчера поменял масло и пока менял масляный фильтр, двигал там шланги. И теперь кондей, в режиме HI, с водительской стороны жарит, а с пассажирской дует просто холодный. Что это может быть и как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Приветствую Форумчане! Помогите, пожалуйста, кто чем может!!! Такая проблема. При движении на прогретом движке, в прохладную погоду, жена (на пассажирском сидении) жаловалась что ей холодно. Было такое ощущение что печка греет слабо. Вчера поменял масло и пока менял масляный фильтр, двигал там шланги. И теперь кондей, в режиме HI, с водительской стороны жарит, а с пассажирской дует просто холодный. Что это может быть и как с этим бороться?

поменять настройки в климатконтроле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять настройки в климатконтроле :)

А как???     Заезжал к официалам, они сказали что это проблема заслонки которая регулирует температуру, но что то мне в их тоне не понравилось, особенно когда они называли цены... а не моет это быть из-за засоренности системы охлаждения или воздушной пробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

система охлаждения, а она же суть отопления, нет деления на пассажирскую и водетльскую стороны. Это все только заслонки уже делают. Проблемы в них или их управлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.