ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2145 posts in this topic

Recommended Posts

спасибо, что  успокоили!!!

а то я уже искала в автомагазинах реле генератора, поэтому отбой,

продолжаю ездить и наслаждаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2016 at 23:09, Vagner сказал:

а как можно узнать историю обслуживания во Франции???

Здесь, на форуме есть соответствующая ветка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость...

big_2012072300390468967_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он литой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Vasian сказал:

Он литой!

А срезать пластиковое кольцо и на его место поставить обычный хомут нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Agat сказал:

А срезать пластиковое кольцо и на его место поставить обычный хомут нельзя?

Ну так если все равно течет, то почему бы не попробовать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Agat сказал:

Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость...

big_2012072300390468967_3.jpg

Попробуй нагреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ну так если все равно течет, то почему бы не попробовать? :)

Потому что я не знаю как этот тройник устроен и какую функцию выполняют эти пластиковые кольца, боюсь остаться в чужом гараже..

Edited by Agat

Share this post


Link to post
Share on other sites

При затяжку простым хомутом у вас лопнет пластик на тройнике

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ставить хомут, то надо как на правом патрубке, тот который разжимной. При нагреве патрубков и шлангов хомут такого типа начинает их принимать их объем, он разводится. На всех системах отопления где есть расширение стоят только такие хомуты, если поставить хомут винтовой, то он будет держать расширяющийся патрубок и  в конечном итоге патрубок лопнет, будет эффект  его сдавливания.

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Agat сказал:

Как разобрать тройник на патрубках охлаждения (самый нижний)? Что за пластиковые монолитные хомуты на нем? Подтекает оттуда охл.жидкость...

big_2012072300390468967_3.jpg

А если где течет залить эпокситной смалой, или чемто другим температуро стойким клеем или мостикой, герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Кубанец 23 сказал:

А если где течет залить эпокситной смалой, или чемто другим температуро стойким клеем или мостикой, герметик.

синей изолентой замотать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держать там не чего не будет! 

Купите новый и все или сделайте сами металлический тройник и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понятно. попробую найти пружинные хомуты, срезать пластиковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед установкой хомутов прижимных, нанесите герметики на тройник и оденьте шланги потом хомутом и дайде сутки высохнуть а потом ставте

Так надежней будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, не подскажете номер прокладки на подающей масло трубке в турбину (832 двигатель). При замене масла увидел, что улитка в масле. Тут как я понял 2 причины, или дело в прокладке на подачу масла, или грядет кирдык турбе. Вот буду менять масло, так и посмотрю на люфты вала турбины. А в диалогусе ничего не вижу, точнее нет прокладки. но она ведь должна быть там.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vasian сказал:

Какое именно?

Удивляешь, 5 позиция, единственный номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MrAlex сказал:

Удивляешь, 5 позиция, единственный номер.

я кстати думал, что №6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего что это маслоотводящая трубка? На маслоподающей только медное кольцо. А то что улитка мокрая это замена зеленого кольца внутри патрубка турбины, тот что одевается сверху

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дренаже все понятно, но вопрос стоял в подаче. ведь, судя по картинке, там не тупо полый штуцер (а где  шайба)?

Сергей, а номер не подскажешь этого зеленого кольца. Вед по идее в этом патрубке масла не должно быть, только если через вентиляцию картера подкидывает. Но его тоже должно быть мизер, а так что бы мокрая улитка снизу. Как мне кажется, где-то протечка масла и все. Или в подаче, или дренаж. Если масло  такими объемами гонит через трубку подачи воздуха в интеркуллер, то  причина далеко не в уплотнительном кольце, или я не прав?

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, 4etlanin сказал:

в дренаже все понятно, но вопрос стоял в подаче. ведь, судя по картинке, там не тупо полый штуцер (а где  шайба)?

Сергей, а номер не подскажешь этого зеленого кольца. Вед по идее в этом патрубке масла не должно быть, только если через вентиляцию картера подкидывает. Но его тоже должно быть мизер, а так что бы мокрая улитка снизу. Как мне кажется, где-то протечка масла и все. Или в подаче, или дренаж. Если масло  такими объемами гонит через трубку подачи воздуха в интеркуллер, то  причина далеко не в уплотнительном кольце, или я не прав?

7701070788

у тебя там воздух с парами масла, воздух под давлением сифонит вот и оседает на улитке

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант. ладно, полезу там и посмотрю. по результату отпишусь, где была "протечка" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2016 at 19:45, Shmel-jr сказал:

Если заслонка на трубе заклинит, а она заклинит, готовься потратить $$$.

Как определить,что она заклинила или не правильно работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kostean сказал:

Как определить,что она заклинила или не правильно работает?

Такая заслонка у меня стояла на 1,6dci и заклинивало её

.Б/к пишет проверьте выхлоп.

У меня заклинило в открытом положении. Если заклинит в закрытом - пропадает мощность-тяга.Клипом снимали ошибку - хватало на пару дней , потом появлялась снова.

Итог - заменили заслонку. Стоило это удовольствие около 400евро.

Заслонку вырезают с кусками трубы,по размеру как на запчасте-заслонке.Крепится она спец.хомутами с герметиком.Работа у дилера заняла два часа.

Старую заслонку я забрал - пытался повернуть заслонку = не вышло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2017 at 15:48, urbino сказал:

Б/к пишет проверьте выхлоп.

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому проще и дешевле вырезать сажу с отключением этой заслонки и егр, чтобы в будущем не иметь проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Поэтому проще и дешевле вырезать сажу с отключением этой заслонки и егр, чтобы в будущем не иметь проблем

Вырезать можно что угодно , только эта заслонка служит для более быстрого прогрева двигателя.Одновременно эта заслонка служит и для экологии ЕВРО-6.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, urbino сказал:

Вырезать можно что угодно , только эта заслонка служит для более быстрого прогрева двигателя.Одновременно эта заслонка служит и для экологии ЕВРО-6.

 

У меня двигатель и без нее прекрасно прогревается. И она не для экологии, а для старт-стопа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация от двигателя, особенно в холода, порой двигатель "пригает" когда глушится. Пробег за 200. Скажите какую подушку менять?

Edited by Agat

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2012 at 19:40, Гость сказал:

 


Хороший экономичный двигатель, топливная система от Сименс с пьезо элементами. Желательно для того, чтобы в турбине нормализовалось давление как раз после поездки подождать полминутки на холостом ходу. Сажевый фильтр есть, стоит вместе с катализатором в одной банке. Масло для движка Elf 5W30 Solaris-4.8 литра. В Рено институте у препода был Дастер с таким двигателем, он советовал добавлять зимой в солярку 2тактное масло из расчёта 1 к 100

Ни в коем случае нельзя добавлять масло в дизтопливо, если на авто установлен сажевый фильтр!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, RGS сказал:

Ни в коем случае нельзя добавлять масло в дизтопливо, если на авто установлен сажевый фильтр!!!

А я считаю если соляра  "сухая" то 1 к ста масло с допуском RN0720  сажевый не не убьет....:read:

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, алексей110 сказал:

если соляра  "сухая" то 1 к ста масло с допуском RN0720  сажевый не не убьет...

1) Там речь шла о масле для двухтактных двигателей

2) По поводу масла с допуском RN0720 для наших двигателей (с сажевиком) не знаю (но, думаю, что через кольца его на много меньше попадает в камеру сгорания, чем вместе с топливом)

3) Не смотря на то, что я во все свои дизельные двигателя лил "двухтактное" масло  и всем это советовал, сейчас, после совета человека, который в третьем поколении занимается ремонтом автомобилей (в основном  французких) масдо в ДТ не добавляю и другим не советую!

Это касается только двигателей с сажевым фильтром.

Edited by RGS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы подскажите пожалуйста можно вместо опоры для 837 (49359455) взять опору для 729 (04638)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчани.Добрый вечер. Есть ошибка сканер показывает слабый импульс датчика давления выхлопных газов. Это датчику канец и как лучше его снать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снать его не сложно. Но, лучше, для начала, проверить трубки от него на забитость, как и сажевый фильтр. Если, конечно, о нем идет речь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Morze701 сказал:

Снать его не сложно. Но, лучше, для начала, проверить трубки от него на забитость, как и сажевый фильтр. Если, конечно, о нем идет речь. 

Каторый от выпускного кплектора возле клапана егр.сажевого нет.

Edited by Кубанец 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кубанец 23 сказал:

Каторый от выпускного кплектора возле клапана егр.сажевого нет.

Куда его дел?

На машинах с без сажевым этого датчика нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, serg8001 сказал:

Куда его дел?

На машинах с без сажевым этого датчика нет

Сажевый удален.ипрограмно отключен. Датчик стоит рядом с егр идет трубка вроде в турбину и трубка с датчиком соединяется резиновой шлангой красного цвета.премернл так

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Сажевый удален.ипрограмно отключен. Датчик стоит рядом с егр идет трубка вроде в турбину и трубка с датчиком соединяется резиновой шлангой красного цвета.премернл так

Вообще при отключении сажи по этому датчику ошибки не должнл быть ни на панели ни в памяти.

А если есть у тебя ошибка и ты знаешь о каком датчике идет речь, в чем суть вопроса? Снимай,проверяй,чисти,если трубка дырявая-меняй

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serg8001 сказал:

Вообще при отключении сажи по этому датчику ошибки не должнл быть ни на панели ни в памяти.

А если есть у тебя ошибка и ты знаешь о каком датчике идет речь, в чем суть вопроса? Снимай,проверяй,чисти,если трубка дырявая-меняй

Спасибо, буду дерзать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма.

Edited by Кубанец 23

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кубанец 23 сказал:

Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма.

по моему мало , а уставка давления сколько ,?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2017 at 20:49, Кубанец 23 сказал:

Всем добрый вечер. Сеня-3 д836 110л. На холостой давление в т. Рампе показывает 100атмосфер,ошибок нет.это норма.

На 100 Бар она у тебя заглохнет.

Найди уже нормального диагноста и не занимайся мазохизмом

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приветствую всех.

В разных темах уже задавал вопросы по проблеме стрекота. Или все таки это можно считать нормой, т.к. уже года 2 с этим "стрекотом" передвигаюсь на своем семене и кроме "звукового сопровождения" других проблем, связанных именно со стрекотом, пока не выявил (правда езжу не много, но каждый день)? Заранее благодарю за любую помощь/подсказку по данному вопросу.

попытки поиска:

проверял герметичность выхлопной трубы;

герметичность патрубка интеркулера;

оценивал люфт крыльчатки турбины (есть небольшой оксиальный)




 

Edited by nvf
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! 

Вот и я стал владельцем Гранд Сценика 1,5 dci, 110 л.с., 2011 г.в. Хочу поблагодарить всех за форум, пока ждал машинку много интересного для себя нашел тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной.

Подскажите, что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Сергей1984 сказал:

Добрый день!

Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной.

Подскажите, что это может быть?

а давление как?

клапан электромагнитный проверили, он хоть жужжит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление в норме, клапан жужжит, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, amokk_spb сказал:

а давление как?

клапан электромагнитный проверили, он хоть жужжит? 

давление в норме, клапан жужжит работает, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать(менял 5000 км. назад)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.