Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sfim сказал:

Т.е. сперва надо открутить балку от кронштейнов, а потом кронштейны?  А для чего? 

С левой стороны можно просто балку от кронштейна открутить, а справа - открутить болт сначала, а потом кронштейн от кузова, иначе болт не вытащить - трубки тормозные не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал вот такой съемник.https://yadi.sk/i/eBcmjD-mygxMW

Запрессовывал и выпрессовывал им.

Фото отчет здесь  https://yadi.sk/i/XezHRWovyh66u

Кстати он помог и при замени саленов подрамника.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ACE83 сказал:

А если просто разблокировать руль, то включаете скорость, всталяете карту, жмете тормоз + старт (чтобы включить зажигание) и потом не нажимая кнопок вытаскиваете карту, при этом зажигание выключается а руль станется разблокирован

Сегодня попробовал -  точно.  Машина три года у меня, а я не знал. Просто включал зажигание, не нажимая педалей.

Век живи - век учись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.11.2016 at 20:02, denpolik сказал:

Вопрос может быть дилетанский : как включить эл.усилителю руля при заглушеном двигателе. Мои действия : вставляю в слот карту, не нажимая на педали жму кнопку "старт",держу ее секунд  7-8, включается зажигание( горит индикация на приборной панели) происходит разблокировка руля, затем индикация на панели затухает кроме одного символа "двигатель" , но колеса  при этом повернуть трудно. На Мегане 2 делаю тоже самое , все работает, колеса легко вращаются, Что я делаю не так?

Вроде все правильно делаете. На моем Сценике, руль легко крутился, символ "двигатель" тухнет.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, denpolik сказал:

Спасибо, тогда вопрос :как же буксировать авто если двигатель не запускается? Только эвакуатор?


всеж написано как

 

В 15.11.2016 at 08:23, ACE83 сказал:

А если просто разблокировать руль, то включаете скорость, всталяете карту, жмете тормоз + старт (чтобы включить зажигание) и потом не нажимая кнопок вытаскиваете карту, при этом зажигание выключается а руль станется разблокирован.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Бульба сказал:

Сегодня попробовал -  точно.  Машина три года у меня, а я не знал. Просто включал зажигание, не нажимая педалей.

Век живи - век учись.

Таким методом обычно пользуются те кто умеет диагностировать клипом...

Грубо говоря - это 100%-ный вариант включения всех эл.систем .. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, что за Каяба с опцией "плохие дороги". По каталогу же нет таких. Наоборот, там исключая "плохие дороги". Номерок не говорят :) Развод? Ценник сопоставим с Боге или Блиштейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опция плохие дороги, это значит что амортизатор для поднятой подвески. Для России все меганы и сценики поставлялись штатно для плохих дорог, европа для обычных дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STELLOX 42039266SX по цене упал. Автодок Арх.обл. 1700выдал.

интернет магазы выдают как аналог для

MONROE E4751

 

если бы год назад они не стоили 2600 против купленных мной монро в 3200 взял бы их, заодно опыт для форума.А если не для России то на крайняк проставки приобрести в районе 1000.Экономия 2000руб. Кстати ставил стелокс задние амортизаторы на меган1 тестю, показались на вид приличными. По качеству не скажу т к машина за 3года и 10тыс не пробегает.Еще на свой 1й сценик ставил пружину переднюю этой фирмы- отходила 3 года и продалась с машиной,сечас наконечник стоит - потом отпишусь че как. На фоне того как упало качество у именитых аналогов типа каябы можно и китайцами не брезговать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.stellox.com/katalog/assortment/6/ согласно каталога "Амортизаторы" страница 82 внизу присутствует значек, означающий для плохох дорог. 

Хотя по этому же каталогу есть номера по мегану и там тоже стоит значек плохих дорог, но на картинках под этот артикул аммо для "хороших" дорог.

Так что ждем первопроходцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вариант по дороже но 100%

LUCAS-TRW JGM599T
Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть непроверенная лично инфа(:

Якобы стекляшки( именно стекляшки , а не пластмасски) на противотуманки  сц2 и  м2 подходят нам от приоры, один из двух видов.

Туманка разбитая у меня валялась , а вот времени никак ,чтоб заскочить и померять....надеюсь в эти выхи получиться.

Старые пескоструенные стёкла у многих уже не светят должным образом...а стёкла меняются быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2016 at 22:52, disel сказал:

Тут есть непроверенная лично инфа(:

Якобы стекляшки( именно стекляшки , а не пластмасски) померять....надеюсь в эти выхи

Вобщем был сегодня в Митино в Автомаге "РУСЬ" стекляшек отдельно не обнаружил, поиски продолжаю.

Но вот обнаружил весьме приятный ценник на разьем для  датчика давления хладагента м2 и сц2 ,гсц2

 

 

8304c6b4cd23.jpg

Инфа 100% , у самого такой разьем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтеки, капли масла со стороны масляного фильтра \ датчика давления масла. Что чаще встречается? Мудак:butcher:, который фильтр не может прикрутить нормально или ДДМ течет? Его менять? Покрутить? Тех. нота с диагностикой ДДМ не открывается у меня :girl_devil: Какое там сопротивление должно быть? Чо как так-то? :) Остаток пришлось долить :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего течёт маслоохладитель. Смотри в Диаложисе номер ремкомплекта. Дороговато для резинок стоит, но тут без вариантов. Там кольцо плоского сечения, ничего не подберешь из колхоза. 

Но сначала протри все и убедись. Ну и фильтр проверь. Бывает выдавливает кольцо из-под него в морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yora сказал:

Тех. нота с диагностикой ДДМ не открывается у меня :girl_devil: Какое там сопротивление должно быть?

он дискретный там или есть сигнал или нет

 

10 часов назад, Yora сказал:

Подтеки, капли масла со стороны масляного фильтра \ датчика давления масла. Что чаще встречается?

Естественно вероятность не докрученного фильтра выше, тем более его без спец ключа сложно нормально (правильно) протянуть. Но у меня например и из под ДДМ подкапывало но после того как я его откручивал для замера давления, проблема решается покупкой медной шайбы в ближайшем магазине автозапчастей.

6c7870as-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Бульба сказал:

Скорей всего течёт маслоохладитель. Смотри в Диаложисе номер ремкомплекта. Дороговато для резинок стоит, но тут без вариантов. Там кольцо плоского сечения, ничего не подберешь из колхоза. 

Но сначала протри все и убедись. Ну и фильтр проверь. Бывает выдавливает кольцо из-под него в морозы. Буду смотреть что за маслоохладитель.

Спасибо.:victory: Попробую все протереть и зеркальцем посмотреть подлезть. Вчера темно, холодно, грязно. :facepalm:

8 минут назад, ACE83 сказал:

он дискретный там или есть сигнал или нет

Естественно вероятность не докрученного фильтра выше, тем более его без спец ключа сложно нормально (правильно) протянуть. Но у меня например и из под ДДМ подкапывало но после того как я его откручивал для замера давления, проблема решается покупкой медной шайбы в ближайшем магазине автозапчастей.

ДДМ реально рожковым или накидным открутить? Головки 22" для лябды нет :(. Медную шайбу искать придется с датчиком в руках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Yora сказал:

ДДМ реально рожковым или накидным открутить? Головки 22" для лябды нет :(. Медную шайбу искать придется с датчиком в руках. 

Я уже не помню чем откручивал, скорее всего головкой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ACE83 сказал:

тем более его без спец ключа сложно нормально (правильно) протянуть

Это кто же затягивает масляные фильтра ключом?! Они от руки закручиваются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, sfim сказал:

Это кто же затягивает масляные фильтра ключом?! Они от руки закручиваются. 

А те, кто потом геморой хотят с отворачиванием.мне пришлось однажды на 1,9, отверткой фильтр пробивать и постепенно отворачивать...потому что места там для ключа нет и ввиду конструктивных особенностей этого двигла. а цепной сьемник не зажимает и не влазит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, sfim сказал:

Это кто же затягивает масляные фильтра ключом?! Они от руки закручиваются. 

Вы как его на глаз на 3/4 оборота затягиваете?

Лично я по инструкции делаю, докручиваю до соприкосновения филльтра и фланца рукой и потом на 3/4 оборота ключем. Откручивается все без проблем и ничего не течет.

 

28 минут назад, disel сказал:

А те, кто потом геморой хотят с отворачиванием.мне пришлось однажды на 1,9, отверткой фильтр пробивать и постепенно отворачивать...потому что места там для ключа нет и ввиду конструктивных особенностей этого двигла. а цепной сьемник не зажимает и не влазит....

Для правильного съемника  места предостаточно, фото выше

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Для правильного съемника  места предостаточно, фото выше

Значит на словах не верим? Тогда смторим на схемах расположение фильтра относительно двигателя и все станет на свои места.

Я конечно не исключают тот момент, что вместо фильтра для 1,9 люди суют фильтр от 1,5

, который в 2 раза меньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Вы как его на глаз на 3/4 оборота затягиваете?

Лично я по инструкции делаю, докручиваю до соприкосновения филльтра и фланца рукой и потом на 3/4 оборота ключем. Откручивается все без проблем и ничего не течет.

 

Для правильного съемника  места предостаточно, фото выше

А не надо его на глаз натягивать))) (каламбур))) 

А по существу: на всех нормальных масляных фильтрах есть маркировка с 3/4 оборота. 

Для правильного съёмника с правильным фильтром места как-раз и не достаточно. Напротив фильтра проходит алюминиевая трубка кондея, и чтоб одеть съёмник на фильтр, эту трубку приходится отжимать. 

Если же ставить логановский фильтр, то таких трудностей конечно не возникает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 1.6 бенз. Закручиваю от руки при смене масла. Уже второй раз меняю масло откручиваю пробиванием отвертки. Может от того что закручиваю на холодную, а откручиваю на горячую, типа резинку расширяет может.Еще штанга возле гены мешает, без ее отручивания хрен подлезешь.  Хрен знает до этого 1.9дти была откручивался от руки и не мешал. Процесс эволюции в автомобилестроении на фоне несбалансированного снижения качества и подъема цен превращается в регресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spirito сказал:

у меня 1.6 бенз. Закручиваю от руки при смене масла. Уже второй раз меняю масло откручиваю пробиванием отвертки. 

На К4М 812 откручиваю цепным ключом. Закручиваю от руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Значит на словах не верим? Тогда смторим на схемах расположение фильтра относительно двигателя и все станет на свои места.

Я конечно не исключают тот момент, что вместо фильтра для 1,9 люди суют фильтр от 1,5

, который в 2 раза меньше..

Посмотрел техноты написано:

- Через  верх двигателя установите на масляный
фильтр приспособление (Mot. 1329) с помощью
плоского ключа на 27 мм.
- Снимите масляный фильтр.

 

На картинки тоже не вижу проблемы засунуть съемник на фильтр, между радиатором и фильтром места полно.

1 час назад, sfim сказал:

Для правильного съёмника с правильным фильтром места как-раз и не достаточно.

Ну значит у мня неправильный оригинальный большой фильтр, двигатель и съемник + инструкцию Рено неправильно написало. В общем капец я попал :)

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затягиваю руками откручиваю иногда тоже руками или ключ типа краб с большим удлинителем оч хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, так, с места про фильтр побольше, можно поподробнее? Таки W79 или маленький ставить?

Изменено пользователем Yora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W79 или LS933 (ставлю такой)... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Yora сказал:

Так, так, с места про фильтр побольше, можно поподробнее? Таки W79 или маленький ставить?

Вообще зависит от года производства вашего авто. У меня например пробивается маленький по диалогису но ставлю большой который после ноября 2007г начали ставить на к732.

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Посмотрел техноты написано:

- Через  верх двигателя установите на масляный
фильтр приспособление (Mot. 1329) с помощью
плоского ключа на 27 мм.
- Снимите масляный фильтр.

 

На картинки тоже не вижу проблемы засунуть съемник на фильтр, между радиатором и фильтром места полно.

Ну значит у мня неправильный оригинальный большой фильтр, двигатель и съемник + инструкцию Рено неправильно написало. В общем капец я попал :)

Да мало ли что написсано.зеркальный элемент тоже через верх отщелкивается.а как показывает практика просто ломается.

И места там нет совсем.

Тем более через верх.или надо быть дистрофаном, чтоб туда влезть ни чего не разбирая.А если же снять патрубок пластиковый интеркуллер- колектор, с пневмо заслонки остановки двигателя, то кое - как можно.

Да и ладно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Ну значит у мня неправильный оригинальный большой фильтр, двигатель и съемник + инструкцию Рено неправильно написало. В общем капец я попал :)

Ну, у кого-то трудности при закручивании фильтра руками, а у кого-то при откручивании ключем)))..... Всё в этом мире относительно))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, disel сказал:

Да мало ли что написсано.зеркальный элемент тоже через верх отщелкивается.а как показывает практика просто ломается

У меня проблем не возникло с зеркалом 4 раза через верх отщелкивал все целое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

У меня проблем не возникло с зеркалом 4 раза через верх отщелкивал все целое

видимо решающий фактор температура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..

Ребята, может кто знает, войдёт ли в Сценик 2 задняя дверь от Сценика 2 (для перевозки), если задние сиденья снять?? 

Вроде есть желающий на заднюю дверь, отправлять ТК очень дорого, решил сам приехать за ней, но весь вопрос, войдёт ли она?? 

Теоретически должна, а вот на практике никто не пробовал??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mironov сказал:

Всем привет..

Ребята, может кто знает, войдёт ли в Сценик 2 задняя дверь от Сценика 2 (для перевозки), если задние сиденья снять?? 

Вроде есть желающий на заднюю дверь, отправлять ТК очень дорого, решил сам приехать за ней, но весь вопрос, войдёт ли она?? 

Теоретически должна, а вот на практике никто не пробовал??

 

А почему нет, по диагонали промерьте салон и дверь сверху- вниз и получите ответ.я бампер передний в коротыш вмещал,детскую кровать-качалку,морозильную камеру стиралку на 7 кг.все влазило без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, ушла дверь:huh:

Андрюх, померь диагональ погрузочного проёма и высоту двери. По идее - должна. 

.......... Не успел, Лёха опередил:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sfim сказал:

Эх, ушла дверь:huh:

Андрюх, померь диагональ погрузочного проёма и высоту двери. По идее - должна. 

.......... Не успел, Лёха опередил:Connie_cleaning-glasses:

Все правильно говоришь!я-б также сделал.;)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, ее без проблем можно увезти между сиденьями передними и задними, засунув ее в заднюю боковую дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.11.2016 at 20:48, сцб64 сказал:

Я сделал вот такой съемник.

Не совсем понятен размер средней по глубине чашки. Внешний диаметр 66?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sfim сказал:

Не совсем понятен размер средней по глубине чашки. Внешний диаметр 66?

66 но не более 69 мм а то не войдет в отверстие в балке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎29‎.‎11‎.‎2016 at 19:44, mironov сказал:

Ребята, может кто знает, войдёт ли в Сценик 2 задняя дверь от Сценика 2 (для перевозки), если задние сиденья снять?? 

Вроде есть желающий на заднюю дверь, отправлять ТК очень дорого, решил сам приехать за ней, но весь вопрос, войдёт ли она?? 

Теоретически должна, а вот на практике никто не пробовал??

Сразу и поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, sfim сказал:

Не совсем понятен размер средней по глубине чашки.

Глубина 15. высота 20.(не 12)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем у кого антенна мешает вьезду в гараж, ворота и для тех у кого сперли, скрутили антенну ..

Нам подходит шток от кия и хендай.

Он короче на 10-15 см , на качество приёма радиостанций не влияет и ценник не космос,

KIA и HYUNDAI 96215-2P000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

Он короче на 10-15 см

Может, мм? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Может, мм? ^_^

В чём тогда смысл? 

 

9 часов назад, disel сказал:

Тем у кого антенна мешает вьезду в гараж

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

Может, мм? ^_^

Да не, именно сантимов, там не 10-15, а все 20 сантиметров будет..фото вкину если получиться

Как обещал, заливают , разница ощутима...

7937ec30f0cc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеем Флюэнс 10-го г.р. с мотором к4м 838.

Вчера напрочь отказалась заводиться. При включении зажигания приборка загорается как обычно, насос отрабатывает. Ключ на старт - в ответ щелчёк какого-то реле а дальше тишина. Стартер не крутит. Грешили на акум - на тестере выдал 11.75v. Зарядили - ситуация не изменилась. На панели ни каких ошибок. 

Вопрос: куда идти дальше? 

Есть мысль залезть в блок силовых предов за акумом. Но если причина не в них, то куда дальше копать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с буксира?

Если не преды то стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буксир пока не пробовали. 

Нашёл схожую темку. Буду пробовать... 

https://www.drive2.ru/l/7661347/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация