Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну понял я тя :) выдумывайте дальшЕ .

А какой у тебя кат окислительных или восстановительный? Есть инфа? ;)

Изменено пользователем ВИШНЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ВИШНЯ сказал:

Ну понял я тя :) выдумывайте дальшЕ .

А какой у тебя кат окислительных или восстановительный? Есть инфа? ;)

Дожигательный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут вы как бы оба правы. В катализаторе несгоревшие углеводороды, с помощью платиноиридиевого сплава окисляются (соединяются с кислородом), что вызывает сильное повышение температуры, и с помощью присоединенного кислорода происходит дожигание.... 

Ну, это если вкратце и своими словами))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, sfim сказал:

Ну тут вы как бы оба правы. В катализаторе несгоревшие углеводороды, с помощью платиноиридиевого сплава окисляются (соединяются с кислородом), что вызывает сильное повышение температуры, и с помощью присоединенного кислорода происходит дожигание.... 

Ну, это если вкратце и своими словами))) 

Окисление и горение это всетаки немного разные понятия.

Да и вообще в катализаторе не только процесс окисления идет но и восстановления. Если мы говорим о СО то там окисление до СО2, а если о оксидах азота то они восстанавливаются до кислорода и азота.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

Окисление и горение это всетаки немного разные понятия.

 

 

Оно понятно. Но в кате происходят оба эти процесса. Сперва окисление, потом горение... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

Оно понятно. Но в кате происходят оба эти процесса. Сперва окисление, потом горение... 

:facepalm:

"Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла"

:rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlexAY сказал:

:facepalm:

"Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла"

:rtfm:

Ну давайте поумничаем! 

Окисли́тельно-восстанови́тельные реа́кции  это химическиереакции, протекающие с изменением степеней окисления атомов, входящих в состав реагирующих веществ,реализующихся путём перераспределения электронов между атомом-окислителем и атомом-восстановителем.

Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных веществ в продукты сгорания в ходе экзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла

Так вот Горение - это не окисление, а процесс с его (окисления) участием

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..))

Друзья мои, что не могу найти точной инфы, сплошные разночтения, на каком пробеге менять ремень ГРМ с роликом на к9к?? Где-то пишут 60, где-то 90, где-то 120..

На данный момент стоит оригинал, пробег около 55-58..

И про ремень вспом. агрегатов уточнить бы??!! Всё менял одновременно с ГРМ весной 2014-го..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, mironov сказал:

Всем привет..))

Друзья мои, что не могу найти точной инфы, сплошные разночтения, на каком пробеге менять ремень ГРМ с роликом на к9к?? Где-то пишут 60, где-то 90, где-то 120..

На данный момент стоит оригинал, пробег около 55-58..

И про ремень вспом. агрегатов уточнить бы??!! Всё менял одновременно с ГРМ весной 2014-го..

Для наших условий оффы говорят-60 тыс км. или 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ВИШНЯ сказал:

Ну значит ваши "клиенты и знакомые на таких моторах" это владельцы авто с вырезанными катализаторами и сажевыми фильтрами, проще говоря наездники вонючек.

к9к732. Катализаторы на месте. Сажевых не было никогда.
 

11 часов назад, ВИШНЯ сказал:

А какой у тебя кат окислительных или восстановительный? Есть инфа? ;)

вроде доступно:

 

кат.jpg

2 часа назад, serg8001 сказал:

Для наших условий оффы говорят-60 тыс км. или 3 года

плюс ремень- ролик навесного и по ноте- рекомендуют шкив к\вала. но никто не меняет его. по вину можно глянуть, если очень интересно, что рекомендует производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexAY сказал:

"Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла"

 

13 часов назад, sfim сказал:

Так вот Горение - это не окисление, а процесс с его (окисления) участием

Как говорится теже яйца вид сбоку :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.10.2016 at 00:25, drik сказал:

То же самое было. Проверял на машинах знакомых- аналогично. Сильнее тянет, если приоткрыто окно водителя. Если скажете - это не так, не должно так быть, не убедите, т. к. количество знакомых- клиентов на сто с подобным мотором не один десяток.  Поэтому забил.  Видимо форма кузова и расположение выхлопной трубы делают свое дело.

так и есть, но этого быть не должно, т.к не было такой вони изначально.

В 05.10.2016 at 09:25, ACE83 сказал:

При нужном ветре вполне в салон тянет, особенно при холодном старте.

А пирожками только авто с рабочей сажей пахнут.

в моем случае на прогретом движке, и при любом ветре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти, подскажите пожалуйста.

По идее у сценика 2 стандартные диски 6.5j et45 4*100 d60.1

Подойдут ли диски с вылетом 50мм, а не 45? По идее, если вылет больше, то не должно ничего нигде цеплять. Но допустимо ли такое отклонение? Вообще, с каким отклонением по вылету можно искать диски? Если вылет совсем маленький, то можно компенсировать проставкой между ступицей и диском?

И еще. для резины 195/65r15 рекомендуются диски 6 дюймов шириной, почему тогда стандартные 6.5?

Вопрос такой задаю потому что нашел штамповку 6j et50 4*100 d60.1 по привлекательной цене - 8450006799 , это штамповка от Лады Весты. Думаю, всяко лучше, чем 12 летняя родная мятая и не раз правленная штамповка и примерно такого же возраста литье, на которое уже довольно много грузов приходится вешать.

Изменено пользователем vret
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 50-м вылетом не налезут на передние супорта. У меня были штампы 15-е, то ли от Логана, то ли от Ларгуса, вставали только на «жопу». А вот ширину их не помню, может 6, а может и 6,5 дюймов... 

...в любом случае попробуй померить на перёд... 

А штатный Сенькин вылет, ЕМНИП, 49-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sfim - странно если не налазили, т.к. разница между ЕТ49  и ET50 всего 1 мм....

Может таки из-за диаметра не налезали? Что мешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски были 15-ти дюймовые. Может, всё-таки ширина была 6 дюймов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 дюймов, это уже стандартных 6,5. Таки где цепляло-то?
Может проблема была в болтах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bill сказал:

Таки где цепляло-то?

 

26 минут назад, sfim сказал:

С 50-м вылетом не налезут на передние супорта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет - это:
10499719.by0d43kpv5.W665.jpg

Где тут суппорта могут цеплять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что такое вылет. Вылет - это расстояние от привалочной плоскости, до центра обода. 

Чем больше вылет, тем меньше расстояние от привалочной плоскости до того изгиба, который эту плоскость соединяет с ободом. И в этот самый изгиб супорт и упирается! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дело не в вылете, а в конструкции самого диска. 1 мм -не тот зазор, который оставляют производители. в данном узле.

Также предположу что диски от Ларгуса был не оригинальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG-20161011-WA0002.jpgА упираются супорта, в месте отмеченом красным.... 

2 минуты назад, bill сказал:

Тогда дело не в вылете, а в конструкции самого диска. 1 мм -не тот зазор, который оставляют производители. в данном узле.

Также предположу что диски от Ларгуса был не оригинальные.

Диски скорее всего были от логана. А супорта у него однозначно меньше. 

На счёт 1-го мм согласен, но не надо забывать, что есть ещё и разница в ширине дисков 12,52мм....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, эти диски отметаем, поезжу пока на старом литье.

Но вот, допустим, хочу я купить новое литье или ковку. А с вылетом в точности 45 мм (откуда взялось 49?) ничего не нравится. Какой допустимый диапазон отклонений? Или всегда мерить надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, vret сказал:

Хорошо, эти диски отметаем, поезжу пока на старом литье.

Но вот, допустим, хочу я купить новое литье или ковку. А с вылетом в точности 45 мм (откуда взялось 49?) ничего не нравится. Какой допустимый диапазон отклонений? Или всегда мерить надо?

Да, с 15-ми дисками и правда 45-й вылет. У меня 16-е, поэтому и зациклился на 49-м).

Renault Scenic II (2003 - 2009)

ШИНЫ  Штатный размер: 205/55 R17, 205/55 R16, 205/60 R16, 195/65 R15 Вариант замены: 205/65 R16, 205/55 R17

ДИСКИ Штатный размер дисков -  R15 : 6.5Jх15 4х100 ET45 D60.1 R16 : 6.5Jх16 4х100 (5х108) ET49 D60.1 R17 : 7.5Jх17 5х108 ET40 D60.1

Если диски не штатные, то лучше примерять... 

Частенько не штатное литье имеет такой изгиб «спиц», что даже при штатных параметрах цепляет за супорт. Много раз с этим сталкивался... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sfim сказал:

С 50-м вылетом не налезут на передние супорта. У меня были штампы 15-е, то ли от Логана, то ли от Ларгуса, вставали только на «жопу».

 

14 часов назад, sfim сказал:

Диски были 15-ти дюймовые. Может, всё-таки ширина была 6 дюймов... 

На дизель К732 только на 16 диски встают, спереди тормозной диск больше размером чем на других комплектациях.

15 часов назад, vret сказал:

Не могу найти, подскажите пожалуйста.

По идее у сценика 2 стандартные диски 6.5j et45 4*100 d60.1

Диаметр зависит от двигателя и тормозных дисков на вашем авто. А вылет в 5мм вам ни на что не повлияет.

Какой сейчас диаметр стоит на авто? Двигатель какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ACE83 сказал:

 

На дизель К732 только на 16 диски встают, спереди тормозной диск больше размером чем на других комплектациях.

 Зря ты так. На Грандах и 1,9 может быть, а на коротышах 1,5 и 1,6(обычный тормозной диск 280мм) вполне себе встают 15-е. У меня Сеня в Россию приехал на 15-х штампах.

На этих штампах сейчас зима стоИт... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sfim сказал:

 Зря ты так. На Грандах и 1,9 может быть, а на коротышах 1,5 и 1,6(обычный тормозной диск 280мм) вполне себе встают 15-е. У меня Сеня в Россию приехал на 15-х штампах.

На этих штампах сейчас зима стоИт... 

Странно вообще на 732,734, 1.9dci и 2,0 бензинках должны быть большие диски спереди

 

А это тогда к чему написано?

14 часов назад, sfim сказал:

У меня были штампы 15-е, то ли от Логана, то ли от Ларгуса, вставали только на «жопу».

 

Диалогис на ваш авто какие диски пишет ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СтальныеScreenshot_2016-10-12-08-46-11-760.jpeg

17 минут назад, ACE83 сказал:

 

 

А это тогда к чему написано?

А это написано к тому, что достался мне на халяву к-т Логановских штампов (хотел поставить на него зиму), но на перёд не налезли. Пришлось смешивать родной к-т с Логановским. Впереди стояли родные, сзади Логановские. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно будем знать что на короткого К732 влезут, у меня на гранде только 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коротышках с 1,5 и 1,6 диск 280мм, на коротышках 1,9, 2,0 и Грандах 300мм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

На коротышках с 1,5 и 1,6 диск 280мм, на коротышках 1,9, 2,0 и Грандах 300мм...

По параметрам все пишут что и на 732, 734 диски 300мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45A06B42&sr=-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

По параметрам все пишут что и на 732, 734 диски 300мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45A06B42&sr=-4

Врут. 

Или мне Сеня «уценённый» достался)))

Мне диалоджис на короткую базу  выдаёт 280х24...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня короткий 1.6 бензин.

Сейчас стоят диски 15 дюймов. Есть стандартная штамповка и какое-то литье, ег опараметров не знаю, но тоже 15 дюймов диаметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панорамная крыша с люком. Свистит на скорости свыше 100 км\ч в районе стыка люка и второго панорамного стекла :girl_devil: Кто как исправлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Yora сказал:

Панорамная крыша с люком. Свистит на скорости свыше 100 км\ч в районе стыка люка и второго панорамного стекла :girl_devil: Кто как исправлял?

Где-то была тема, поищите поиском... Что-то там с направляющими делали, то ли мазали, то ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2016 at 08:30, ACE83 сказал:

Странно вообще на 732

На короткий встают 15-е с вылетом 42, 45, 49. У меня такие были, но оригинальные.

На длинный- только 16-е, но встречаются штампованые диски 15-е которые встают на гранда. мерить надо, видел на улице, марку диска не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

Ребята, подскажите ресурс свечей накала?? Моим уже 5 лет скоро.. Иногда выскакивает ошибка в сохранённых DF 025 (блок предварительного нагрева свечей)..

Теперь пошли ночные морозы и утром заводится сразу, но не всеми цилиндрами. Думаю, что свечи..

И что посоветуйте из них?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала промерь свечи на сопративление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Ребята, подскажите ресурс свечей накала?? Моим уже 5 лет скоро..

у меня на втором еще родные наверное с 2008 года , общий пробег 160 000 км , свечи работают хорошо .....  на третьем менял брал оригинал , но говорят вроде и искра работает без нареканий ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Александр Долганов сказал:

Все мы знаем что со временем свечи устают.Так что лучше поменять немерив сопротивления и эффекта розочки избежать заодно

Спасибо Вам за совет..

А что Вы называете эффектом розочки?? Обломанную свечу накала из-за того, что она "прикипела" от времени??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Александр Долганов сказал:

да. бывает такое лишьбы неразорванный электрод-это и есть розочка

от что-ж тут у нас делает человек со свечами  в 4,5вольта?

неужто заблудился?

ветка на третий сценик рядом))

а непомерив сопративление и не почитав техноту дф 025 толку небудет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всех машинах 30тыс проезжал и менял свечи.Ставил чемпион цена=качество. В этот раз купил машину, и в бардаке нашел новый комплект двухконтактных оригинальных, поставил но считаю что это лишнее. Еще кстати и четырехконтактные бывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

на всех машинах 30тыс проезжал и менял свечи.Ставил чемпион цена=качество. В этот раз купил машину, и в бардаке нашел новый комплект двухконтактных оригинальных, поставил но считаю что это лишнее. Еще кстати и четырехконтактные бывают!

Тут разговор про свечи накаливания) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон.Накала на прошлой машине как купил - поменял и 50тыс накатал, даже менять не думал.Кстати после как поменял оказалось одна не работала до этого, хотя при температуре до -15, в этот промежуток времени проводил замену(конец ноября), разницы после замены не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spirito а что это была за машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, 13march сказал:

spirito а что это была за машина?

"Прошлая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого-нибудь нормальная, правильная инструкция по замене ТЖ в Сценик2Ф2 с ABS без ESP? В сети их много, но все разные и противоречат друг-другу. Может технота есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Есть ли у кого-нибудь нормальная, правильная инструкция по замене ТЖ в Сценик2Ф2 с ABS без ESP? В сети их много, но все разные и противоречат друг-другу. Может технота есть? 

Там ничего необычного. Как и на всех авто прокачиваешь от дальнего суппорта к ближнему пока не польется чистая жидкость. Тут главное не упустить уровень и не завоздушить, а то придется гидроблок прокачивать.

По емкости 1л надо, но я например брал 2л чтобы хорошо старую жидкость заменить.

 

Вот из техноты:

Выполните прокачку контуров гидропривода тормозной системы по стандартной методике, начиная с правого заднего тормоза, затем удалите воздух из левого заднего, левого переднего и правого переднего тормозов. При необходимости повторите операцию.

 

Техноты есть в FAQ, "Тормозная система".

+ посмотри "Руководство по ремонту " раздел "Шасси"

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто часто пишут, что замена необходима с помощью нагнетателя давления и с прокачкой гидроблока.

Вроде как с гидроблоком проблем нет (клип имеется), а вот установки нема... 

Жидкость АТЕшная класс 6 в колличестве двух литров ждёт давно... 

И ещё: если я правильно понимаю, таким образом мы поменяем жижу в тормозном контуре, а как быть со сцеплением? 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Просто часто пишут, что замена необходима с помощью нагнетателя давления и с прокачкой гидроблока.

Вот если упустишь уровень жидкости тогда и поимеешь проблемы с гидроблоком. Прокачивай и не запаривайся, все эти установки для СТО сделаны, чтобы быстрее и проще прокачивать с помощью одного специалиста.

 

2 часа назад, sfim сказал:

И ещё: если я правильно понимаю, таким образом мы поменяем жижу в тормозном контуре, а как быть со сцеплением? 

читай

3 часа назад, ACE83 сказал:

+ посмотри "Руководство по ремонту " раздел "Шасси"

там все есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация