sfim Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 стабилизатор толще чем нужно. стабилизатор 22мм. Мы искали с мастером, но даже на разных кодах везде было написано 21мм. поехал сам купил полиуритан и там тоже 21мм Замерил сегодня штангелем свой стаб, он тоже 22 мм. Хотя у меня коротыш и европеец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Замерил сегодня штангелем свой стаб, он тоже 22 мм. Хотя у меня коротыш и европеец. бери ниссановские или рено с номером на конце 966 они 21мм для твоего стабилизатора ну или полиуритан Изменено 9 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Полностью поддерживаю BASHMIKа. Глупо утверждать о правильности выбора, проехав пару километров и уж тем более навязывать свою точку мнения по этому поводу. я все таки думаю дело в старости резины. не кому не известно где и сколько пролежали втулки. я вон ремень генератора в кунцево взял не оригинал но известной фирмы. а через год он рассыпался. прям куски стали отлетать. Поменял на оригинал вроде все нормально пока. вот почему все ниссановское дешевле для меня загадка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Залез сегодня под машину, с целью посмотреть, как эти втулки менять. Как-то много там всего надо откручивать)))))) Теперь долго буду собираться с мыслями))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobkov.67 Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Думал ставить Sasic 2304016, ХЗ чё за фирма. Поставлю японские по цене не намного дороже, но всёж оригинал. Рено сильно дорого дерёт за свой оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Залез сегодня под машину, с целью посмотреть, как эти втулки менять. Как-то много там всего надо откручивать)))))) Теперь долго буду собираться с мыслями))))) это так кажется! откручиваеш стойки стабилизатора от стоек заднюю опору двигателя и болтов шесть заднего подрамника и два рулевой рейки.. парнишка в сервисе за 5 мин все открутил. сзади подрамник можно будет оттянуть вниз. откручиваеш втулки и вынимаеш стабилизатор оккуратно на себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 поменял сегодня втулки на полиуритановые. Тишина! Ну и заяц хваста, пройдёш 20т.км. а там посмотрим. У меня оригинал в 20т.км. проблем пока нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) У меня полиуритановые, пробег на них к сороковнику приближается. пока все тихо Изменено 9 Февраля 2014 пользователем Птицын Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 да тут и так есть люди кто на полиуритане давно ездиет. Спрашивал лично говорят не каких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Я слышал что полиуретан стаб стирает потихоньку, это так? Поэтому не стал брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Я слышал что полиуретан стаб стирает потихоньку, это так? Поэтому не стал брать вы его в руках держали? полный абсурд. Какраз резина сжирает, когда скрипит. Полиуритан более мягкий и я бы сказал более скользкий от этогосила трения меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 вот немного информации В отличие от резиновых, детали из полиуретана не подвержены старению, не «стекленеют», выдерживают резкие перепады температур (от -60 до +80 градусов), воздействие агрессивных сред, устойчивы к морской воде, соли, воздействию ультрафиолетовых лучей и озона. Одна из фирм, производящих полиуретановые детали, провела простой тест, поместив стандартные резиновые детали и полиуретановые втулки в солярку. За семь дней резиновые детали разбухли почти в два раза, а полиуретановые втулки остались как новые. Благодаря свойствам полиуретана после установки полиуретановых сайлентблоков и втулок подвеска автомобиля испытывает меньшие нагрузки, а ее геометрия остается в допустимых пределах даже в случае экстренных ситуаций. Полиуретановые детали, служащие своеобразными шарнирами подвески, смягчают неровности дороги и, оставаясь эластичными при любых условиях, уменьшают износ подвески. Автомобиль лучше управляется на неровной дороге, уверенно заходит в повороты и обеспечивает плавность хода на разбитых дорогах. По сравнению с резиновыми деталями, срок службы деталей из полиуретана больше в 3-5 раз. Поэтому, несмотря на более высокую цену, полиуретановые детали окупают себя и, существенно увеличивая безопасность машины, повышают удовольствие от вождения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobkov.67 Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Чтобы переписать кусок чьей-то рекламы, много ума не надо.Ты , явно, фанат полиуретана! Вообще отзывы на разных форумах о полиуретане противоречивые, кто-то хвалит, некоторые плюются. Проверить можно только опытным путём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Чтобы переписать кусок чьей-то рекламы, много ума не надо.Ты , явно, фанат полиуретана! Вообще отзывы на разных форумах о полиуретане противоречивые, кто-то хвалит, некоторые плюются. Проверить можно только опытным путём. я даже не переписывал, а тупо скопировал с первого попавшегося сайта и вставил. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!!! я вообще первый раз с полиуританом связался! не кому не чего не навязываю! еще раз для не внимательных. ставьте от Ниссана. мне важно, что сейчас тишина полная при переезде неровностей ни стука не скрипа, который достал. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Проскальзования должны быть, потому что гладкой, окрашенной поверхности рычага стабилизатора зацепиться не за что. А обеспечить такой натяг резина и конструктив узла не может. Да и если рассматривать принцип работы стабилизатора в целом-работает он на скручивание в поворотах и синхронное перемещение относительно резинок, когда преодоливает. ну, например "лежачий полицейский".... да нет именно не должно быть и окрашенная часть стаба должна зажиматься втулкой и никаких проворотов стаба во втулке недопускается принцип работы любова салентблока работа на сручивание самой резины вот именно так и должна работать пара стабилизатор втулка а вот когда стабилизатор начинает проворачиваться во втулке вот тогда и начинается процес её разрушения причём очень быстрый ,возьмите для примера любую резинку даже стирательную и попробуйте об неё чем то поелозить даже простой шариковой ручкой минуты 3 ,на ней останется след от этих действий вот тоже самое будет на втулке стаба и вскором времени стаб её проточит и появится стук , так что стаб во втулке должен сидеть намертво и никих проворачмваний не допускается а эти все вторпластовые и другие самопальные втулки полная шляпа , по поводу скрипа скрип всегда едёт только с левой стороны он вызыван буртиком на самом стабе (кто разбирал этот узел тот поймёт про что я )который хорошо виден на фотках вот он в морозы начинает кошмарно скрипеть потеплеет скрип исчезает и так каждый год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) да нет именно не должно быть и окрашенная часть стаба должна зажиматься втулкой и никаких проворотов стаба во втулке недопускается принцип работы любова салентблока работа на сручивание самой резины вот именно так и должна работать пара стабилизатор втулка а вот когда стабилизатор начинает проворачиваться во втулке вот тогда и начинается процес её разрушения причём очень быстрый ,возьмите для примера любую резинку даже стирательную и попробуйте об неё чем то поелозить даже простой шариковой ручкой минуты 3 ,на ней останется след от этих действий вот тоже самое будет на втулке стаба и вскором времени стаб её проточит и появится стук , так что стаб во втулке должен сидеть намертво и никих проворачмваний не допускается а эти все вторпластовые и другие самопальные втулки полная шляпа , по поводу скрипа скрип всегда едёт только с левой стороны он вызыван буртиком на самом стабе (кто разбирал этот узел тот поймёт про что я )который хорошо виден на фотках вот он в морозы начинает кошмарно скрипеть потеплеет скрип исчезает и так каждый год вы с ума сошли! как такая втулка может удерживать такую нагрузку?? проворачивается только в путь . отсоедините стабилизатор от стоек и покачайте рукой ходит легко даже на новых втулках. даже говорить не очем! ваш стабилизатор скрипит в мороз потому что втулкам пришел пи...ц я когда снял там резина внутри втулок отслаивалась. жалко фотку не сделал. когда теплело тоже скрип пропадал. сейчас тишина такая, что даже не привычно. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 вы с ума сошли! как такая втулка может удерживать такую нагрузку?? проворачивается только в путь . отсоедините стабилизатор от стоек и покачайте рукой ходит легко даже на новых втулках. даже говорить не очем! ваш стабилизатор скрипит в мороз потому что втулкам пришел пи...ц я когда снял там резина внутри втулок отслаивалась. жалко фотку не сделал. когда теплело тоже скрип пропадал. сейчас тишина такая, что даже не привычно. с ума сошли вы я ещё в 2010 году боролся с этим скрипом на новой машине и износ втулок тут не причём у всех флюенсов сразуже на морозе идёт скрип с левой стороны и именно изза своеобразного ограничителя на самом стабе который стоит только с лева , многие не выдерживали и спиливали его тогда звук пропадает на всегда ,,скрипит в мороз именно этот ограничивающий фланец который трётся об боковую часть втулки , потом уже все владельцы флюенсов поняли что ,,,холдно скрипит тепло тишина и все так ездят ,Это вашим втулкам пипец ,, тоже мастера мне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 вы чего все новенькие, этот стаб расплосовали уже и в доль и поперек, а скрипят, да ограничительные шайбы, проложите между ними и резиной кольцо из фторопласта или оденьте термоусадку и ничего спиливать не надо, а то так и до аварии недалеко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) с ума сошли вы я ещё в 2010 году боролся с этим скрипом на новой машине и износ втулок тут не причём у всех флюенсов сразуже на морозе идёт скрип с левой стороны и именно изза своеобразного ограничителя на самом стабе который стоит только с лева , многие не выдерживали и спиливали его тогда звук пропадает на всегда ,,скрипит в мороз именно этот ограничивающий фланец который трётся об боковую часть втулки , потом уже все владельцы флюенсов поняли что ,,,холдно скрипит тепло тишина и все так ездят ,Это вашим втулкам пипец ,, тоже мастера мне не чего там сбоку не трет! я это все видел и держал в руках. Стаб проворачивается во втулках и не вводите в заблуждение не кого. Просто резина гавно на реновских втулках вот и все! Изменено 10 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmw320 Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 а скрипят, да ограничительные шайбы ))) не шайбы,,,, а шайба ,,вот и прикол в том что с права её нет и какой смысл в этом так сказать ограничителя если в одну сторону он ограничивает якобы движение стаба хотя таую систему тока на рено вижу на других таких нету приколов так вот а вдругую сторону получается нет ограничителя поэтому спиливание эт нормальное явление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 а скрипят, да ограничительные шайбы ))) не шайбы,,,, а шайба ,,вот и прикол в том что с права её нет и какой смысл в этом так сказать ограничителя если в одну сторону он ограничивает якобы движение стаба хотя таую систему тока на рено вижу на других таких нету приколов так вот а вдругую сторону получается нет ограничителя поэтому спиливание эт нормальное явление когда втулки сняли старые, то там не было не каких следов трения сбоку на втулке, а вот внутри обеих втулок резина начала крошится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 А вот у меня и с права скрипит, значит эта шайба ни при чем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makar_278 Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Так что же все таки скрипит??? Стабилизатор или еще что ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Так что же все таки скрипит??? Стабилизатор или еще что ??? в субботу поменял втулки тишина полнейшая. по ходу дела не только скипело но и шумно было при переезде неровностей. Ща не нарадуюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Тоже поменял на ниссановские - не скрипят. Тишины правда нет, еще много чего менять ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Новых втулок хватает ровно до следующей зимы, ниссановские мягче родных вот и не скрипят, полиуретан точит стаб. Выбирайте каждый своё. я своё выбрал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) слово красивое, но не чего она не точит.http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajer...journal/247669/ давайте я поездию, а там помотрим, что из этого получится. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) слово красивое, но не чего она не точит.http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajer...journal/247669/ давайте я поездию, а там помотрим, что из этого получится. Может быть и нет сам не ставил, а вот на авто друга видал, фанат полиуретана, поменял на него все, после того как лопнул рычаг , разочаровался в нем (по моему сайленты с ним очень жесткие). А зачем тогда в комплекте с полеуретановыми втулками идет пакетик силикона ???????????????? Ах да забыл я же поставил сайленты подрамника полиуретановые, пока все хорошо, вот там думаю ему самое место. )))))))) Но спорить не буду, каждому своё, писал выше. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 Может быть и нет сам не ставил, а вот на авто друга видал, фанат полиуретана, поменял на него все, после того как лопнул рычаг , разочаровался в нем (по моему сайленты с ним очень жесткие). А зачем тогда в комплекте с полеуретановыми втулками идет пакетик силикона ???????????????? Ах да забыл я же поставил сайленты подрамника полиуретановые, пока все хорошо, вот там думаю ему самое место. )))))))) Но спорить не буду, каждому своё, писал выше. да я тоже много читал и понял, что вместо сайленблоков рычагов не хорошо, бывает выбивает! а вот в роли втулок стаба самое оно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 ТОЧИТ НЕ ТОЧИТ как депутаты в думе Присутствует трение и а при этом процесс износа неизбежен, а если еще с дорожной пылью.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 ТОЧИТ НЕ ТОЧИТ как депутаты в думе Присутствует трение и а при этом процесс износа неизбежен, а если еще с дорожной пылью.... посмотрим, как говорится время покажет. я тут общался с одним товарищем с форума у него с осени стоят полиуритановые - очень доволен. говорит, что все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 10 Февраля 2014 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Значит я буду вторым товарищем с форума,с которым ты общался и у которого с осени стоят и у которого все в норме Изменено 10 Февраля 2014 пользователем Птицын Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) У меня уже вторую зиму стоят и все ок. ни скрипов, ни стуков. Да кстати третьим буду Изменено 11 Февраля 2014 пользователем Vacheslav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 а я первый с термоусадкой и старыми втулками. ))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 третьим буду Тогда я четвертым. Общий пробег на полиуретане 51 000 км, скрипа нет (недавно морозы были до -27). После пробега 30 000 км отсоединял стойки стабилизатора и проверял стабилизатор на прокручивание во втулках - было только закручивание с большим усилием, как на сайлент - блоках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) я так уже привык к скрипу, что сейчас еду и все время готовлюсь как оно сейчас страшно скрипнет на полицейском. Последние время не реально громко скрипело Изменено 11 Февраля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 я так уже привык к скрипу, что сейчас еду и все время готовлюсь как оно сейчас страшно скрипнет на полицейском. Последние время не реально громко скрипело Тоже временно смирился,особенно после потепления. Буду менять сам с приходом весны. Самое интересное,что покупал машину в мороз -20. Никаких симптомов не было. Но после эксплуатации в России -заскрипели... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Кто подскажет: при замене втулок стаба, передние колеса вывешивать нужно, или можно так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Кто подскажет: при замене втулок стаба, передние колеса вывешивать нужно, или можно так? нужно стойки стаба открутить от передних стоек. но можно и не делать если менять не снимая стаб - но очень неудобно. открцутить открутите втулки, а вот потом назад... нужен помошник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Для любителей подешевле есть аналог для 54613-9U000 украинский полеуретан 2-01-970 D=21, заказал пощупать...http://polyurethan.com.ua/Poliuretanovye-s...ski-201970.html В Экзисте 150 руб. шт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 нужно стойки стаба открутить от передних стоек. но можно и не делать если менять не снимая стаб - но очень неудобно. открцутить открутите втулки, а вот потом назад... нужен помошник. Хорошо, поставлю вопрос по другому: если "кости" стаба будут откручены, нужно ли вывешивать колеса, чтоб поменять втулки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Хорошо, поставлю вопрос по другому: если "кости" стаба будут откручены, нужно ли вывешивать колеса, чтоб поменять втулки? нжно! рычаги к подрамнику, а его нужно вниз будет оттягиать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 тут все видно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 зимой отъезжаю от дома есть недалеко одна яма и лежачий полицейский . Вот когда проезжаю их даже на малой скорости на холодной машине спереди и сзади что то пробивает с шорохом . потом по этим же местам на теплой прохожу с такой же скоростью этого ничего нет . В сервисе говорят это амортизаторы холодные им надо нагреться . Подозреваю что-то с ходовой , подскажите что это может быть и на что поменять , что бы не ждать когда нагреются . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 это рено привыкай....)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 в остальном ход мягкий , подвеска замечательная . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DIFMON Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 Болячка, втулки стабилизатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 зимой отъезжаю от дома есть недалеко одна яма и лежачий полицейский . Вот когда проезжаю их даже на малой скорости на холодной машине спереди и сзади что то пробивает с шорохом . потом по этим же местам на теплой прохожу с такой же скоростью этого ничего нет . В сервисе говорят это амортизаторы холодные им надо нагреться . Подозреваю что-то с ходовой , подскажите что это может быть и на что поменять , что бы не ждать когда нагреются . Ставил оригиналы , зимой в -20С и ниже, есть очень лёгкий шур-шур при пробеге ~ 10000 км.. В целом успокоится и радоваться, с такими проблемами очень много иномарок сталкивается. Это скорее проблема мягкости подвески, так как у паркетников чаще проявляются стуки от поперечных тягов стабилизатора и при чём не слабые. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 Парни. Подскажите у кого было такое , что при убитых втулках стаба, убивает и стойки. Заебался я со своей подвеской. При проезде полицейского спрямка (обоими колесами) тишина, как только одним из колес первей, стук аж в ноги отдает. Стойки ставил новые при разбитых втулках. Может надо менять опять. Проверять и отсоединять их буду весной. Нужна только статистика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 13 Февраля 2015 Опубликовано 13 Февраля 2015 Парни. Подскажите у кого было такое , что при убитых втулках стаба, убивает и стойки. Замучился я со своей подвеской. При проезде полицейского спрямка (обоими колесами) тишина, как только одним из колес первей, стук аж в ноги отдает. Стойки ставил новые при разбитых втулках. Может надо менять опять. Проверять и отсоединять их буду весной. Нужна только статистика Попробуйте поменять поперечныё стабилизаторы, именно они начинают сильно стучать у паркетников, будто сейчас отвалится вся передняя подвеска. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
400 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.