Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спросил, кладут снятые запчасти в багажник или нет, сказал - да. Для меня это важный момент, я их просматриваю, проверяю на предмет своих меток, износ и исправность, так как поспециальности и по жизни технарь (правда работаю в нефтянке), но и чтоб убедиться в замене согласно заплаченных денег(чтоб невтюхали чужие запчасти).

 

Вот в этом то, Вы точно можете не сомневаться. Можете даже опрос на форуме открыть. На тему, кладут ли замененные з\ч в машину в Петровском Автоцентре. :don-t_mention:
В результатах опроса я даже и не сомневаюсь. Убедительное и подавляющее большинство ответит, что кладут. Разве что, масленый фильтр выбрасывают, дабы не пачкать Вашу машину стекающими с него остатками масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, мне на последнем ТО вообще ничего в машину не положили...даже подшипник ступичный, не то что фильтра...
Хотя может спрашивали класть-не класть...я даж не помню

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, мне на последнем ТО вообще ничего в машину не положили...даже подшипник ступичный, не то что фильтра...
Хотя может спрашивали класть-не класть...я даж не помню

 


Бывают правила, а бывают исключения. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
скоро проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело.
ТО-30 в Металлострое, Клио3, всё как обычно - на пассажирском полике лежат : старые свечи, старый воздушный фильтр двигателя, а где старый фильтр салона? Вернулся, спросил,... Пока возвращался к машине, мастер-приёмщик следом бежит: - Можно ключи от машины?.
Короче: забыли салонный фильтр поменять.
Больше туда не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне и не меняли, сказали не входит оно в ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне и не меняли, сказали не входит оно в ТО...

Добрый день,
Замена фильтра вентиляции салона может не входить в программу ТО только в одном случае, если фильтр не был установлен на автомобиле с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело.
ТО-30 в Металлострое, Клио3, всё как обычно - на пассажирском полике лежат : старые свечи, старый воздушный фильтр двигателя, а где старый фильтр салона? Вернулся, спросил,... Пока возвращался к машине, мастер-приёмщик следом бежит: - Можно ключи от машины?.
Короче: забыли салонный фильтр поменять.
Больше туда не езжу.

Добрый день, ангаров,
Очень хорошо, что Вы сразу же заметили отсутствие фильтра!
И досадно, что произошло это в одном из наших центров, надеюсь что Вы все-таки не будете делать выводы о работе центра, по такому, я бы сказал, недоразумению. Команда сервис-центра в Металлострое отличается высоким уровнем дисциплины и качеством выполняемых работ.
Приносим Вам извинения за то что такой случай имел место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,
Замена фильтра вентиляции салона может не входить в программу ТО только в одном случае, если фильтр не был установлен на автомобиле с завода.

 

Однако ж сказали...считали вроде как по символу стоимость, а фильтр типа якобы там не ставят) Можете посмотреть мое ТО прошлое если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако ж сказали...считали вроде как по символу стоимость, а фильтр типа якобы там не ставят) Можете посмотреть мое ТО прошлое если интересно.

 

Уважаемый Яков!

 

У Рено нет комплексной программы ТО для Клио II. Чтобы уменьшить Ваши затраты на этот вид обслуживания, мы делаем рассчет стоимости по комплексу на Символ. Но в комплекс для Символа замена воздушного фильтра не включена, поэтому эта операция, в данном случае, оплачивается отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром был в ПАЦ в Шушарах, делал ТО-75 - все прошло великолепно. И даже быстрее, чем было заявлено по времени, что тоже порадовало.

 

Единственное, что огорчает - парковка. Постоянно забита, встать можно только вторым рядом, иначе мест просто нет. Минут 7 тыркался пока не надоело и не встал вторым рядом.

Раскрывающийся текст
А первым рядом там кажись машины сотрудников стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черкну пару слов о посещении вчера ПА на Левашовском.
Записался за день до этого на 15.30 на диагностику электрики.
Загнали в бокс только в 17 часов, хотя я приехал в 15.
Это только мне так не повезло? Вообще как-то отслеживается время приезда и время начала работы?
Конечно это не криминально, но с другой стороны непривычно уже становится такое отмораживание клиента на 2 часа.
А в целом в адрес сотрудников ПА ничего плохого не скажу.

 

p.s. За время моего сидения отключали один раз свет. Не более чем на 5 минут.
Сама диагностика заняла никак не больше 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на очередном ТО плюс работы по мелочи. Приехал раньше на полчаса. Машину приняли сразу. Но такси до метро уже к тому времени уехало и следущее должно было быть только через полтора часа. По работе нареканий нет, в этот раз даже фильтр салона поменяли, причем на угольный. Но и по стоимости подороже было. Бумаги в машине, точно написать сейчас не могу. Единственное маленькое замечание. Заменили лампочку подсветки номерного знака без соглосования. Я бы конечно согласился, но на будущее лучше все-таки предупреждать об увеличении суммы за обслуживание. Пусть и незначительном.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на очередном ТО плюс работы по мелочи. Приехал раньше на полчаса. Машину приняли сразу. Но такси до метро уже к тому времени уехало и следущее должно было быть только через полтора часа. По работе нареканий нет, в этот раз даже фильтр салона поменяли, причем на угольный. Но и по стоимости подороже было. Бумаги в машине, точно написать сейчас не могу. Единственное маленькое замечание. Заменили лампочку подсветки номерного знака без соглосования. Я бы конечно согласился, но на будущее лучше все-таки предупреждать об увеличении суммы за обслуживание. Пусть и незначительном.

 

Уважаемый 'Silent_BOBiK'!

 

Спасибо за отзыв о нашей работе. Вы совершенно правы, что согласовываться с клиентом должны все доп. работы, в том числе и небольшие по стоимости. Сегодня проведем соответствующую работу с мастерами-консультантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черкну пару слов о посещении вчера ПА на Левашовском.
Записался за день до этого на 15.30 на диагностику электрики.
Загнали в бокс только в 17 часов, хотя я приехал в 15.
Это только мне так не повезло? Вообще как-то отслеживается время приезда и время начала работы?
Конечно это не криминально, но с другой стороны непривычно уже становится такое отмораживание клиента на 2 часа.
А в целом в адрес сотрудников ПА ничего плохого не скажу.

 

p.s. За время моего сидения отключали один раз свет. Не более чем на 5 минут.
Сама диагностика заняла никак не больше 10 минут.

 

С определенной регулярностью навещаю ПА на Пискаревском.
Меня также интересовал вопрос начала работ от времени записи. Я наивно полагал, что время записи - это бронь места в ремзоне и что меня "уже ждут".
По факту мастер приемщик мне доступно объяснил - что запись - это вы сдаете машину по записи! Они принимают машину и строят свой график работы. А начать работу они могут и позже.
В этот день машину в ремзоне я увидел только минут через 40.

 

Офтоп не в тему:
Из негатива - делал тормоза - задние замена, передние чистка.. по пути назад обратил внимание, что нажатие на педаль тормоза вызывает характерый металлический щелчок... бум бздынь.. бум бздынь... при каждом нажатии на педаль тормоза... при открытом боковом стекле сомнения отпали - звуки явные и четкие... мне до дома ехать не далеко. Я позвонил в сервис, мне сказали что это приработка, все нормально, поездийте.. Я все-таки поехал в сервис, мастер этот вышел, послушал.. улыбнулся, удивился и сказал что у меня тормозные колодки "как-то странно ходют"... (а кто спрашивается их чистил и проверял пару часов назад? ))) это уже мой комментарий)... завели машину, через 15 минут отдали - уже все нормально, ничего не бумкало и не шмякало.... но осадок остался неприятный. А так все четко в остальном.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С определенной регулярностью навещаю ПА на Пискаревском.
Меня также интересовал вопрос начала работ от времени записи. Я наивно полагал, что время записи - это бронь места в ремзоне и что меня "уже ждут".
По факту мастер приемщик мне доступно объяснил - что запись - это вы сдаете машину по записи! Они принимают машину и строят свой график работы. А начать работу они могут и позже.
В этот день машину в ремзоне я увидел только минут через 40.

 

Вы не совсем верно поняли мастера-консультанта, или он не смог точно донести свою мысль. Запись на ремонт происходит из рассчета бюджета времени СТО. Машина принимается на станцию с учетом времени необходимого на подготовку к ремонту. Т.е. на выяснение у клиента всех необходимых работ, проверку по системе, осмотр и перегон автомобиля, его мойку. От момента приезда до попадания машины на подъемник, в обычной ситуации проходит около 30 мин. Но надо учитывать, что мы работаем с людьми и иногда все идет не так гладко, как хотелось бы. Основная причина сбоя графика - это опаздания клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, посмотрел бумаги, по стоимости выросли только сами работы рублей на 600. По запчастям все так же стало, масло даж подешевело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Как и обещал доклад о посещении ПАЦ на Пискарёвском.

 

Был записан на 22.09.10 г. на 9:00. Приняли в 8:40. При приёме не заметили трещин на лобовом стекле и вмятину возле люка бензобака. После подписания бумаги по сдаче, приёмщику указал на плохой приём и чем это грозит, после этого поинтересовался можно ли контролировать ход ремонта, на что получил внятный и чёткий ответ:"Конечно, как захотите посмотреть, позовите меня и я Вас проведу, всё раскажу и покажу". Чем очень порадовали. Далее Сценик забрали и загнали в ремзону.
Причины обращения:
1. Замена комплекта ГРМ.
2. Стуки в передней и задней подвеске.
3. Непонятный вой под капотом при запуске двигателя при температуре ниже +10.
Примерно каждый час я справлялся о ходе работ, меня водили показывали и расказывали что на данный момент сделано и что предстоит сделать. Надо отдать должное Конекту, который бегал туда-сюда, постоянно разговаривая по телефону, но при моём желании посмотреть ход работы он внятно отвечал и показывал всё на месте и технически грамотно комментировал (у меня возникло впечатление, что он сам ремонтирует мой автомобиль), но сам механик, который ремонтировал авто, при моём появлении отскакивал в сторону от авто и молчал как рыба об лёд (видимо запрещено общаться с клиентом).
Находился я там с 8:40 до 15:40, за это время я три раза изъявлял желание посмотреть ход работ и четыре раза меня вызывали для решения вопросов по замене запчастей, таких как помпа, демпферная муфта на шкиве генератора, резинки стабилизатора и т.д., не входящих в состав ранее заявленых и естественно предупреждений о повышении цены за ремонт.ли
Сидеть и ждать пришлось долго, оно и понятно: ремень ГРМ, помпа занимают немало времени, если б делал сам, то наверно ушло бы как минимум часов 8. За время ожидания смотрел телевизор (у первого ряда кресел промяты спинки до каркаса, надо поменять), ползал в инете, и приставал к работникам с техническими вопросами, кстати получал вполне нормальные ответы, посмотрел новые авто и т. д.
А вот пришло время и поесть. :icecream: Кроме аппарата кофе ничего нет. Ближайшее кафе в центре "Кварц", метров 100 в сторону Руставелли, и то пропускают по спец. пропускам. До ближайшего кафе ехать на маршрутке минут 15 (да ещё с отмороженым кавказцем за рулём). Я думаю можно организовать небольшую кафешку с пирожками, булочками, да можно и в виде Бистро. Я провёл там небольшой соц. опрос у клиентов ожидающих своих машин и практически все (независимо от пола и возраста) сказали, что с удовольствием чего-нибудь перекусили бы (было опрошено 24 человека (в том числе и приходящих посмотреть новые автомобили).
В принципе понравилось отношение к клиентам, обслуживание и объяснения, готовность показать и расказать, но неприятно удивили цены на некоторые запчасти: демпферная муфта на шкив генератора 7300 р. (я недавно ставил себе на Ауди А3 - 3500 оригинальная), стоимость помпы 3800 р., стоимость крайних резинок на стабилизатор по 580р. за штуку. Помоему слишком загнуты цены!!!
В общем ремонт мне обошёлся в 28000р. (дали скидку). Поменяли комплект ГРМ, шкиф генератора с дмпферной муфтой, ремень генератора, ролики, помпу, крайние резинки стабилизатора, антифриз, болт шестерни коленвала с шайбой.
По шкиву генератора мне подсказал Конект, я её посмотрел и точно выносилась и начала поджирать ремень-поменяли. Поменяли помпу, ремни и ролики. Стуки подвески не убрались, на что мне объяснили, что необходимо менять передние амортизаторы, но они будут стучать когда просто в ручную качаешь машину, я качал-не стучат, по задним стукам понятно- на торсионах износились сайленблоки. Вот единственный спор возник по передней подвеске, буду приезжать будем разбираться точнее где всётаки с переди стучит и устранять.
В общем впечатление осталось нормальное, единственное я считаю что, что-то недосмотрели с передней подвеской, стук есть но откуда, и хотелось бы попросить Руководство ПАЦ организовать в своих автосервисах кафе или Бистро (особенно для тех кому приходиться долго ожидать).
За качество работ пока не скажу(поезжу посмотрим) а за обслуживание твёрдая 4.
С Уважением РЕНОВОД :renault_forever:
П.С. :don-t_mention: Порекомендовал своему товарищу Лагуноводу, поедет тудаже на обслуживание. Прошу прощение за сухость текста, я бывший военный и незнаю слов Любви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение за сухость текста, я бывший военный и незнаю слов Любви.

Спасибо за рассказ. На счёт кафешки - полностью согласен, но вот куда её воткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожелание-забыл высказать по телефонному опросу. С утра участить рейсы такси в Шушарах, а то интервал в 1,5-2 часа не айс. при работах на 2-2,5 часа смысла выезжать нет. хоть Лента в пешеходной доступности с макдаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправил последствия августовской поездки в Москву, где мне "в заднюю часть автомобиля" приехал "человек с гор"...

 

В субботу сутра машинку сдал в Шушарах, взял сразу подменку - логан... Повторюсь с вопросом из соседней темы. Почему только логаны? На сайте и клио заявлены... А в распечатке с ценами, которую мне дали подписать - вообще заявлен почти весь модельный ряд... где же они все? :) Ну да ладно :)

 

В понедельник вечером машинку забрал уже с новеньким задним бампером.

 

Только вот когда пересел с логана с его практически невесомым сцеплением на меган, был немного обескуражен тяжеленьким сцеплением мегана... Даже вышел потом и спросил ребят, типа вы ничего не делали со сцеплением, посмеялись :) К утру уже привык обратно.

 

Да, забыли еще мне залог за подменку отдать, сам только вспомнил, когда отъехал от салона, вернулся. Долго извинялись. Но это уже мелочи.

 

В общем и целом всем доволен, Петровскому спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожелание-забыл высказать по телефонному опросу. С утра участить рейсы такси в Шушарах, а то интервал в 1,5-2 часа не айс. при работах на 2-2,5 часа смысла выезжать нет. хоть Лента в пешеходной доступности с макдаком

Уважаемый Silent_BOBiK,
Благодарим Вас за то что заострили наше внимание на вопросе расписания такси в автоцентр Шушары, постараемся сделать его более удобным для клиентов. Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю и свой отчет,о посещении СЦ на Левашовском.26.10.10 позвонил в районе обеда записался на диагнотику дигателя 17.30 .Вообщем все как и обещали в течении часа-полутора сделали.Вынесли распечетку и озвучили сумму возможного ремонта,именно сумма и не устроила т.к. шкив генератора за 7500+2500 замена это не 1900+1000 в другом сервисе,За работу+150% за шкив+250% это перебор!!!Так все вежливо аккуратно,единственное не понятно диагностика включает в себя осмотр как я понял,соответственно обнаружено подтекание антифриза и злополучный шкив,машину на подъемник не подымали,что видимо не требуется в принципе при данных работах.Скажем Оценка 5-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже не доволен ценой на шкив генератора. Менял недавно на Ауди А3, 3500р. с заменой (оригинальный), и на Ауди он по конструкции сложнее - там подшипник и сальник, а на Рено шкив, гайка и между ними резинка (за что 7500р.?).
Через пару дней после обслуживания звонила девушка и интерисовалась доволен я качеством обслуживания или нет :telephone: , я ей объяснил, что всем доволен, кроме того что поесть негде и недоволен качеством диагностики ходовой части в плане того, что поменяли крайние резинки стабилизатора, а стуки так и остались, мне сказали , что нужно менять амортизаторы - с чем я был крайне не согласен. :ireful:
После девушка переключила меня на Конекта Леонида, я ему высказал недовольство и мы стали дискутировать на эту тему. Я объяснил ему, если амортизаторы стучат, значит они должны стучать и при ручной раскачке авто и при движении по ухабам, а стуки появляются при движении на неровном асфальте, а при проезде ухабов тишина и при ручной раскачке авто тоже тишина, следовательно это не амортизаторы. (если я не прав или у кого был похожий случай - напишите). После этого он мне предложил приехать ещё раз проверить и устранить причину, на что я ответил с условием, чтоб авто осматривал другой мастер (желательно самый авторитетный по ходовой :hmmm: ), а лучше несколько подряд, тогда мы точно найдём причину этого стука.
А менять постепенно всё переднюю ходовку - как это писалось в других темах, я нехочу, потому что это выбрасывание денег на ветер, я подсчитал это около 40 шт. руб. :swoon: Поэтому специалисты должны определить причины сразу, а ни методом исключения за мой счёт.
Поэтому поеду опять в ПАЦ на Пискарёвский. Как будут развиваться события дальше подробно отпишусь.
С Уважением РЕНОВОД. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже не доволен ценой на шкив генератора. Менял недавно на Ауди А3, 3500р. с заменой (оригинальный), и на Ауди он по конструкции сложнее - там подшипник и сальник, а на Рено шкив, гайка и между ними резинка (за что 7500р.?).
Через пару дней после обслуживания звонила девушка и интерисовалась доволен я качеством обслуживания или нет :telephone: , я ей объяснил, что всем доволен, кроме того что поесть негде и недоволен качеством диагностики ходовой части в плане того, что поменяли крайние резинки стабилизатора, а стуки так и остались, мне сказали , что нужно менять амортизаторы - с чем я был крайне не согласен. :ireful:
После девушка переключила меня на Конекта Леонида, я ему высказал недовольство и мы стали дискутировать на эту тему. Я объяснил ему, если амортизаторы стучат, значит они должны стучать и при ручной раскачке авто и при движении по ухабам, а стуки появляются при движении на неровном асфальте, а при проезде ухабов тишина и при ручной раскачке авто тоже тишина, следовательно это не амортизаторы. (если я не прав или у кого был похожий случай - напишите). После этого он мне предложил приехать ещё раз проверить и устранить причину, на что я ответил с условием, чтоб авто осматривал другой мастер (желательно самый авторитетный по ходовой :hmmm: ), а лучше несколько подряд, тогда мы точно найдём причину этого стука.
А менять постепенно всё переднюю ходовку - как это писалось в других темах, я нехочу, потому что это выбрасывание денег на ветер, я подсчитал это около 40 шт. руб. :swoon: Поэтому специалисты должны определить причины сразу, а ни методом исключения за мой счёт.
Поэтому поеду опять в ПАЦ на Пискарёвский. Как будут развиваться события дальше подробно отпишусь.
С Уважением РЕНОВОД. :renault_forever:

Уважаемый ffhjy-73,
Приезжайте, давайте постараемся вместе вылечить Вашу подвеску!

 

По стоимости запасных частей - цены на них устанавливает производитель, но смеем заверить, что при дальнейшем сравнении они довольно конкурентоспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО60 на своем Эспасе в Петровском Автоцентре в Шушарах.
Все просто безукоризнено и безупречно.
Машинку приняли аж 8.20 ура, за десять минут до открытия центра.
Все сделали вовремя. Масло у меня было залито по max, и после прохождения ТО оно тоже оказалось на max. В прошлой раз просил чуток долить, так как не люблю когда оно на средней отметке.
При проведении работ позвонили и согласовали замену лампочки подсветки номерного знака, ценой аж 34 рубля. Для меня это мелочь, но такая четкость и пунктуальность в работе с клиентом, это просто супер. Замененные детали все аккуратно, в мешках и коробках, сложены были в машине.
Огромное спасибо!

 

Часто, после посещения ПА звонят и спрашивают, доволен/недоволен, и т.д. и т.п.
Как пожелание. Сменить немного опрос. А то он не меняется уже несколько лет. Я вопросы уже знаю назубок. Отвечаю, не дождавшись окончания вопроса, чем немного огорошиваю.
И еще. Как пожелание. Если возможно, установить в салоне платежные терминалы. Ну чтобы можно было денег на счет телефона кинуть, оплатить какие то услуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО60 на своем Эспасе в Петровском Автоцентре в Шушарах.
Все просто безукоризнено и безупречно.
Машинку приняли аж 8.20 ура, за десять минут до открытия центра.
Все сделали вовремя. Масло у меня было залито по max, и после прохождения ТО оно тоже оказалось на max. В прошлой раз просил чуток долить, так как не люблю когда оно на средней отметке.
При проведении работ позвонили и согласовали замену лампочки подсветки номерного знака, ценой аж 34 рубля. Для меня это мелочь, но такая четкость и пунктуальность в работе с клиентом, это просто супер. Замененные детали все аккуратно, в мешках и коробках, сложены были в машине.
Огромное спасибо!

 

Часто, после посещения ПА звонят и спрашивают, доволен/недоволен, и т.д. и т.п.
Как пожелание. Сменить немного опрос. А то он не меняется уже несколько лет. Я вопросы уже знаю назубок. Отвечаю, не дождавшись окончания вопроса, чем немного огорошиваю.
И еще. Как пожелание. Если возможно, установить в салоне платежные терминалы. Ну чтобы можно было денег на счет телефона кинуть, оплатить какие то услуги.


Борис, приветствую!
Читаю твои отзывы о посещениях и диву даюсь. Не ужели все так идеально каждый раз? Может мою машину вместе с твоей сдавать что бы такая удача мне то же улыбнулась. Тут людям лампочки без спроса меняют, мне наоборот не замечают что они перегорели, только тебе и заметили и позвонили и поменяли. Мои последние 2 посещения это вторичный приезд на доделку-переделку, и как минимум звонок в сервис с вопросом "вчера поменял тут гудеть свистеть начало, а раньше не было", ответ"это нормально мы же деталь на новую поменяли, что вы хотели, все притрется, ждите" в итоге ничего не притирается, а ездить каждый раз в сервис уже просто не вмоготу.
P.S. а ты что, масло после ТО проверяешь? нет доверия? я теперь то же буду. :D Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Читаю твои отзывы о посещениях и диву даюсь. Не ужели все так идеально каждый раз?
2.Может мою машину вместе с твоей сдавать что бы такая удача мне то же улыбнулась.
3. Тут людям лампочки без спроса меняют, мне наоборот не замечают что они перегорели, только тебе и заметили и позвонили и поменяли. Мои последние 2 посещения это вторичный приезд на доделку-переделку, и как минимум звонок в сервис с вопросом "вчера поменял тут гудеть свистеть начало, а раньше не было", ответ"это нормально мы же деталь на новую поменяли, что вы хотели, все притрется, ждите" в итоге ничего не притирается, а ездить каждый раз в сервис уже просто не вмоготу.
4 и З.С P.S. а ты что масло после ТО проверяешь? нет доверия? я теперь то же буду. :D

 

1. Когда не идеально, я это описываю. И на старуху бывала проруха. Как то под капотом оставили пасатижи, которые стали бонусом и которые я обаружил через неделю. В этот раз все идельно было.
2. Да нет проблем. На подходе ТО Лагуны-3. Осталось 1500 км до ТО. Я сдаюсь всегда с самого утра. Для себя давно определил, что с утра люди всеж более свежие, не уставшие и у них меньше ошибок и косяков. Да и мне это в сто крат удобнее. Сдал и полетел на работу. В конце рабочего дня забрал. Если что, то будет время на исправление ошибок. Если ты заметил, то Эспас я сдал аж в 8.20. Если же получать машину в районе девяти вечера, то пардон, исправлять ошибки уже некогда, да и уставшие все.
3. Я намерено написал про лампочку. Ведь это произошло после замечания Якова на форуме про лампочку. Вполне возможно, что это результат работы над ошибками. А может быть и совпадение.
4. В этот раз проверил. Проверил потому, что в прошлый раз после ТО у меня светился всего один квадратик. А мне предстояло долгое путешествие и я тогда проверил и попросил долить до максимума. Ради интереса проверил и в этот раз, но оно сразу оказалось на максимуме. Вероятно, и в этом вопросе мое желание было запомнено и учтено.
З.С. Доверие к Петровскому у меня стопроцентное. Но, как говорят, доверяй, но проверяй. Человеческий фактор отменить невозможно. Ты ко мне придешь, у меня что то купишь, а я сдачу могу дать неверно. И это не потому что я тебя хочу обсчитать, а потому, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Полковник" пишет
Как пожелание. Сменить немного опрос. А то он не меняется уже несколько лет. Я вопросы уже знаю назубок. Отвечаю, не дождавшись окончания вопроса, чем немного огорошиваю.
-------------------
По поводу телефонного опроса согласен - какой то он странный. Поясняю свои соображения. Насколько понимаю, отзвон от "центра контроля качества" производится по факту закрытия заказ-наряда. Если оплатил владелец автомобиля (сервис и/или негарантийный ремонт), то звонят на следующий день, а если работа гарантийная - то по факту согласования и закрытия заказ-наряда Автофрамосом, т.е. примерно через месяц. При этом девушка (или юноша) начинают разговор так "Вы обслуживались в Петровском АЦ, ответьте....", начинаешь вспоминать - когда? На мой взгляд - нужно общение с клиентом начинать с даты посещения автоцентра.
Далее, неясен вопрос "работу Вам выполнили в указанное время?" Представим себе ситуацию - клиент обратился с симптомами неисправности. Производится диагностика, оказывается - нужна деталь (узел, агрегат), срок поставки - около месяца. Клиент уезжает, по приходу детали его приглашают, деталь меняют. Все хорошо. Но что отвечать клиенту по поводу срока ожидания? Замена детали, действительно, была выполнена в указанные сроки, а то, что пришлось ждать месяц - об этом вопроса нет. Считаю, что нужен более сложный и ветвящийся сценарий разговора с клиентом (по поводу контроля качества). Спрашивать, а "ждали ли Вы деталь, если да, то сколько: более 1 дня, от 3-х дней до 2-х недель, месяц и т.п."
На вопрос "какие газеты Вы читаете?", отвечаю "Интернет-газету Фонтанка.ру", чувствую, что у девушки (юноши) изумление, такого варианта ответа у них нет.
По поводу подменного автомобиля на время замены лампочки мы уже обсуждали.
Несколько слов по поводу сроков ожидания деталей.
На сайте ПАЦ http://www.renault.spb.ru/?p=parts указано, что:
------------------------
Запчасти Renault
Склад запасных частей "Петровского Автоцентра" - один из крупнейших в Северо-Западном регионе.
На складе представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей Renault (Рено), насчитывающий несколько тысяч наименований.
При отсутствии на складе необходимых запчастей, мы готовы в кратчайшие сроки поставить их с регионального склада Renault в Москве (2-3 дня) или из Франции (а это уже месяц - АП).
Мы надеемся, что сможем удовлетворять 80% спроса сразу в момент обращения клиента, 10-15% в течение 7 дней
-------------------------
Фраза, разумеется, рекламная, но вот здесь и можно оценить качество обслуживания. Разумеется, запчасти на Рено (да и на любую иномарку) - это не как на Жигули/Ладу, где все можно найти на ближайшем авторынке. Но, хотелось бы узнать - а какие именно запчасти (за исключением расходников - лампочки, тормозные колодки) дилер держит на своем складе?
Привожу примеры из собственного опыта. Замена ламп в фарах - при обращении. На Мегане-2: замок багажника - месяц, на Лагуну-3: замок двери - месяц, бензонасос - 3 недели. Понятно, что ситуация не зависит от ПАЦ, а общая в мире, когда у меня в поездке сломался бензонасос на 3-й Лагуне, то обратился к ближайшему оф. дилеру в Эстонии, они озвучили срок поставки - от 2-х недель до месяца.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мою машину вместе с твоей сдавать что бы такая удача мне то же улыбнулась.

это 5 :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в ПА на Московском шоссе.
Причина: Замена наружного зеркала.
Впечатления: Самые позитивные - машину приняли в удобное для меня время, выслушали, учли пожелания, разрешили присуствовать в ремзоне.
Благодарю Николая Веселова, Дениса Чижа, Олега (слесарь) за хорошо проделанную работу!
В результате уехал с сервиса с хорошим настроением.

 

ps. Да, конечно, замена зеркала - операция "пустяковая" (она была выполнена аккуратно)
Но, и отношение к клиенту, вещь немаловажная - внимательно, корректно и без "кислой мины"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говориться не могу молчать.
Менял рулевые наконечники на Мегане. Ну начало этой истории написано здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=24638
Cвист так и не прекратился поеду завтра уже в третий раз по этому вопросу. Не стал экономить купил все у дилера при замене тормозов и дисков оригинальное, теперь жалею, потому что поводом к покупке стали слова мастера типа"купите оригинал и все будет как прежде, а неоригинал свистит шумит и пр."
Но это ладно, это я привык что машина не Ролсройс, а бюджетный француз.
Главное. Вот уже больше месяца езжу после замены тяг на каменной подвеске, слышу все стуки и люфты, торпеда вся трясется. Я уже расстроился что все сыпется и пора авто в утиль другому владельцу.
В штатном порядке проверял давление в покрышках и обнаружил, что какой то деб..л других слов нету накачал колеса до 3 с лишним атмосфер. ВСЕ КОЛЕСА БЛИН. Каким криворуким мастером надо быть что бы так сделать при развале. Я теперь думаю а развал правильный у меня или такой же криворукий. За что я заплатил цену которая даже после понижения выше среднего по городу(кстати таких косяков в гаражах не делают)??? Я на колесах не экономлю и если из за этого мои хорошие новые покрышки попортятся то негативу моему предела не будет. Это я получается около 1500 км на перекачанных колесах ездил.
В итоге: отчасти это моя вина и я стал слишком доверять сервису, раньше я все проверял. Я если выехал с сервиса значит машина готова к дальнейшей эксплуатации и голова болеть у меня не должна.
Самое обидное что ошибка дурацкая, говорящая о том что человеку который делал наплевать на его работу, при промере давления неправильным манометром он ему показывал что у меня ОЧЕНЬ низкое давление, и этому гению сервиса не пришло в голову что: покрышки визуально накачаны, что клиент навряд ли совсем умственноотсталый и ездит на низком давлении сжигая резину потому что нравиться.
Причем сход развал я делал два раза подряд, в первый раз руль сделали криво, во второй раз он то же криво но не так сильно, я понял что это предел сервиса, лучше не сделают.
На данный момент качество обслуживания в ПА можно охарактеризовать "То понос, то золотуха"
P.S. Прозвонка по качеству на следующий день после посещения это потемкинские деревни. Особенно вопрос "Вам приходилось вторично обращаться с то же проблемой?" Да конечно, больше делать нечего как в течении 48 часов несколько раз еще в сервис с одним и тем же ездить. На следующий день все хорошо как правило.
в общем недоволен.
Завтра посмотрим что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был на ТО-1 в Петровском на Мрскрвском шоссе. Машинку приняли вовремя, все вежливо и обходительно. Спросил у мастера про объем работ, все рассказал и главное сказал, то чего сделать не смогут, а именно поменять фильтр салона, т.к. их просто нет в наличии ни в Питере ни в Москве. Естественно стоимость этих работ вычли из стоимости ТО. Так-же мастер-приемщик поинтересовался какие есть еще нарекания, и хорошо, что спросил, потому, что я уже забыл))) Вообщем рассказал про скрипы при открывании багажника, и задней правой двери, и еще иногда педали сцепления. В итоге забрал машинку через обещанное время (1,5 часа) практически минута в минуту. Все устранили, ничего не скрипит, доплату за эти работы не взяли. Очень доволен :mml: . К сожалению, забыл узнать фамилию и имя мастера, просто слышал, что в Петровском можно закрепиться за персональным мастером, и вот все забываю спросить, а было бы удобно.
Из ложки дегтя: не положили в машину замененные детали (хотя может и спрашивали не помню). Когда ездил на Логане всегда клали (даже колодки, которые выпали из коробки при езде и запачкали весь багажник))).

 

P.S.: И чисто моральное удовлетворение. Пока сдавал машинку в шоу руме Латитьюда не было (специально заходил). А когда забирал, его только вкатили. Так что я один из первых посетителей, кто "потрогал" беленький Латитьюдик. Машинка понравилась, но об этом в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители ПА выборочно отвечают на отзывы о посещении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители ПА выборочно отвечают на отзывы о посещении?

Добрый день, Павел,
Прошу прощения, не сразу отреагировал на Ваше сообщение, но насколько я знаю, с Вами должен был связаться управляющий сервис-центра на Пискаревском пр., так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нет не так.
Мне пришлось самому туда звонить, рассказывать что у них манометр не повереннный и про свист в подвеске. Общался с Вадимом Грозовым, договорились о моем приезде, но я не смог, о чем его предупредил заранее.
Вадим выйдет на смену завтра, буду ему звонить.
К сожалению, ни с кем кроме Вадима на Пискаревском я работать не хочу, все остальные не в адеквате и доверия нету(я выше давал ссылку на тему где я про это пишу).
Насколько я понимаю кто то должен был мне позвонить и не сделал этого. Не удивлен. Но за заботу спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр!
Позвонили в тот же день что Вы и написали, уже вечером. Голосом руководящего работника очень вежливо пригласили в сервис для работы над ошибками.
Забил на все дела, поехал.
Машину забрали вовремя, мастер Вадим Грозов как всегда на высоте, попутно со мной пообщался руководитель центра Никитин Роман(если не ошибаюсь, прошу простить если ошибся), принес извинения за сложившуюся ситуацию, был предельно вежлив и внимателен. Сход-развал делали три раза, каждый раз по настоянию мастера приходилось делать проверочный круг вместе с ним, в конце концов все получилось и руль стал ровным, хотя на второй раз мне перед Вадимом было уже не удобно. Чувствовалась принципиальная позиция ПА и то, что кто то получил по шапке за данные косяки. Когда я уже думал что все скоро уеду, Роман предложил на всякий случай поменять мои новые передние колодки на новые передние колодки, во избежание появления свиста вновь. Причем за счет ПА. Долго отказываться не стал, согласился.
На следующий день Роман позвонил еще раз, спросив все ли в порядке. После такого сервиса что может быть невпорядке?
В сухом остатке:
Ошибки ПА исправил с честью.
Было видно что награда за косяки нашла героя.
P.S.
Жаль что такого сервиса удалось добиться только в конце моей истории владения Рено. Данное посещение по качеству и уровню наверное соответствовало уровню Роллс-Ройса. Будем надеется что так будет все чаще и чаще. Нет предела совершенству.
P.S. Пока машину делали меня пытались заинтересовать Латитудом. Я сам работаю в продажах по этому неграмотный подход только раздражает. Менеджер не знал крутящего момента, не обладал кривыми по мощности, не имел сравнительной характеристики с положительными показателями по отношению к конкурентам, не знал массу буксируемого прицепа, не смог предоставить данные по ТО от 15 до 60, не знал технические преимущества вариатора перед DSG. Самым главным преимуществом для него было массажер, ионизатор, ниссановская коробка, ниссановский двигатель (может мне в салон Ниссан съездить). У Рено что своих разработок нету совсем, только кузова в Турции штамповать. Где гордость продвавца за марку? Машина то стоит мильон, соотвественно в премиум у Рено, но так премиум клиентам предлагать нельзя.
Но прошу никого не расстраиваться, хороших продаж по авто я еще не встречал.
В любом случае уже писал но повторюсь. ПА Пискаревский на данный момент лучший сервис по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 17 окт. 2010 в ПАЦ на Пискаревком 63 "переобулся" на зимнюю резину. В соответствии с акцией - "Замена колес в сборе 1 199р
включает: мойка автомобиля, снятие/установка 4х колес, мойка 4х колес, балансировка 4х колес, балансировочные грузики, упаковка демонтированных шин".
Кроме того, я был в "счастливый час" - в воскресенье, после 18 ч., так что все (с учетом скидок) мне обошлось в 887руб.40коп.
Все было сделано быстро и отлично.
Я думаю, что и дешевле, чем на Ремесленной 17, (и мойка а/м в качестве бонуса), да и не нужно было через весь город ехать. Надеюсь, что весной подобная акция повторится.
Спасибо!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 17 окт. 2010 в ПАЦ на Пискаревком 63 "переобулся" на зимнюю резину. В соответствии с акцией - "Замена колес в сборе 1 199р
включает: мойка автомобиля, снятие/установка 4х колес, мойка 4х колес, балансировка 4х колес, балансировочные грузики, упаковка демонтированных шин".
Кроме того, я был в "счастливый час" - в воскресенье, после 18 ч., так что все (с учетом скидок) мне обошлось в 887руб.40коп.
Все было сделано быстро и отлично.
Я думаю, что и дешевле, чем на Ремесленной 17, (и мойка а/м в качестве бонуса), да и не нужно было через весь город ехать. Надеюсь, что весной подобная акция повториться.
Спасибо!

Круто!
Рекомендую проверить давление и прогнать машину по окружной на разных скоростях для выявления вибраций.
Только после этого можно будет сказать что все сделано на отлично.
P.S.
А диск отдельно на баланс не проверяли?
А колеса закрутили просто пневмогайковертом или потом проверили динамометром(я один раз после официала колесо пробитое снять не смог штатный баллоник в узел завязал, но не открутил)?
"Не верь данайцам, дары приносящим" Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто!
Рекомендую проверить давление и прогнать машину по окружной на разных скоростях для выявления вибраций.
Только после этого можно будет сказать что все сделано на отлично.
P.S.
А диск отдельно на баланс не проверяли?
А колеса закрутили просто пневмогайковертом или потом проверили динамометром(я один раз после официала колесо пробитое снять не смог штатный баллоник в узел завязал, но не открутил)?
"Не верь данайцам, дары приносящим"

Диски балансировали, лично не видел, но грузики стоят новые, да и деньги взяли за балансировку/грузики.
Колеса закрутили пневмогайковертом и докрутили динамометром, видел через стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прохождении ТО перекинули резину (у меня два комплекта на дисках, так что только мойка и балансировка были необходимы), может быть балансировка и производилась, но по ощущениям этого не скажешь - шум, вибрации, даже на небольшой скорости. С одной стороны бесплатно :) (только за грузики взяли), с другой - такое ощущение что балансировка не делалась, или резина ставилась без учета куда ставить более ровную. ПА в Металлострое, времени заехать после того как забрал машину просто физически небыло, но девушке по телефонному опросу высказал :)

 

Без каких-либо претензий, просто констатация факта, до этого в местной "гаражной" шинке удавалось более удачно колеса поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо кузовному цеху и Веселову Николаю за отзывчивость и профессионализм :)
И Эдуарду Владимировичу - за живой интересный рассказ о Ф1 :)

 

ЗЫ: надо таки навес придумать от кассы к сервису :) Может насквозь можно ходить через мойку и выдачу новых авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Недавно прошел ТО105 в ПА Пискаревский.
Машину приняли вовремя, все сделали, отдали вовремя. Все очень хорошо на этот раз.
Вадим Грозов как всегда на высоте.
В машине начала разваливаться подвеска потихоньку.
P.S. В пискаревском по моему пора делать модернизацию оборудования(подъемники и пр.) все выглядит грязным и старым.

Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу, 13.11, прошёл ТО в Шушарах. Приняли вовремя, обнаружили перегоревшую лампочку, не стали менять "без спросу".
Работы заняли час сорок. Когда сдавал а/м, обратил внимание на немного просевшую заднюю левую дверь и непонятные стуки, при покачивании рулём незаведённого а/м. Мастер кузовного цеха сказал, что для того чтобы выровнять дверь нужно разбирать её. И не факт, что что-нибудь выровняется. :(
Когда выдавали машину, мастер сказал, что при заведённом двигателе никаких стуков нет - значит и проблем нет. Непонятно.
П.С. Всё, как везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу, 13.11, прошёл ТО в Шушарах. Приняли вовремя, обнаружили перегоревшую лампочку, не стали менять "без спросу".
Работы заняли час сорок. Когда сдавал а/м, обратил внимание на немного просевшую заднюю левую дверь и непонятные стуки, при покачивании рулём незаведённого а/м. Мастер кузовного цеха сказал, что для того чтобы выровнять дверь нужно разбирать её. И не факт, что что-нибудь выровняется. :(
Когда выдавали машину, мастер сказал, что при заведённом двигателе никаких стуков нет - значит и проблем нет. Непонятно.
П.С. Всё, как везде.

На рено(клио/симбол точно) петли не регулируемые,петля и ответная часть приварены.Одна к двери,другая к стойке.
Следовательно для устранения провисания,кстати желательно выяснить за счет чего,нужно поработать кувалдой.
Чтобы поработать кувалдой,нужно снять дверь,чтобы снять дверь,нужно разобрать.
Короче просто было лень,т.к денег за это особо не созьмешь,а гемороя куча.

 

п.с.:авто на гарантии?
Возможно,что штифт износился,но маловероятно,насколько помню авто достаточно свежий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно,что штифт износился,но маловероятно,насколько помню авто достаточно свежий.

Если бы штифт, то по вертикали сместилась бы. А она по горизонтали опустилась.
post-3055-1289828056_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы штифт, то по вертикали сместилась бы. А она по горизонтали опустилась.

Вот тут уже ничего не понял.
Если штифт,то как раз по горизонтали бы и опустилась,а если зазор неравномерен по вертикали то это ригель замка,делов на 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор равномерный везде. (Или мы разные вещи зазором называем) На фото видно, что дверь просела относительно передней на ~ 2 мм. С другой стороны всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор равномерный везде. (Или мы разные вещи зазором называем) На фото видно, что дверь просела относительно передней на ~ 2 мм. С другой стороны всё в норме.

Просела внутрь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация