Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну да, акт, подругому его не назвать. Он с красной, жёлтой и зелёной полосами, с цветами могу ошибаться. В Шушарах его мне не дали и дали подписать бумаги до того как я увидел машину (документ о приёме машины без притензий).
В Пискарёвском отдали машину, предложили проехать и попросили посмотреть всё ли устраивает, потом дали подписать бумаги и отправили платить. Т.е. мастер-консультант сделал всё правильно с моей точки зрения. Я подозреваю, что мне попался мастер не очень ответственный и слесарь ремонтирующий мой автомобиль неопытный. Как результат страдает репутация всего ПА в целом.

Добрый день. Действительно 22.03.2011 Вам не выдали сертификат контроля (маленькая цветная бумажка формата А5) с результатами вашей диагностики. Сделали это не потому что забыли, а т.к. бланки сертификатов контроля закончились. Бланки были своевременно заказаны, однако они отсутвуют на складе ОАО "Автофрамос".
В других центрах осталось небольшое количество бланков, которые вот вот так же закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Действительно 22.03.2011 Вам не выдали сертификат контроля (маленькая цветная бумажка формата А5) с результатами вашей диагностики. Сделали это не потому что забыли, а т.к. бланки сертификатов контроля закончились. Бланки были своевременно заказаны, однако они отсутвуют на складе ОАО "Автофрамос".
В других центрах осталось небольшое количество бланков, которые вот вот так же закончатся.

Понятно. У меня в офисе тоже такое бывает, что внезапно заканчивается бумага.
Но всё же мастер на словах мог об этом известить. Ну да ладно, на мой взгляд это не смертельно.
Спасибо за разъяснение.
Сергей, хочу Вас попросить разъяснить мою ситуацию в Вашей теме по весенней акции за 199 рублей. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь тем, что есть немного свободного времени, решил все-таки надописать небольшой отзыв о недавних (относительно) своих посещениях Петровского Автоцентра. Тем более, что так до меня ни разу не дозвонилась служба пост-контроля, не знаю как она правильно у ПА называется.

 

Итак, в начале февраля записался я на прохождение очередного ТО в техцентр Шушары на Московском шоссе. Машина уже не гарантийная, но замена ремня ГРМ все-таки. Не хотелось доверять такие работы неофициалам. А у ПА еще и профит+ есть. Что с одной стороны не являлось каким-то решающим фактором в выборе сервиса, но с другой стороны — было вполне приятным дополнением. Как минимум, один бесплатный шиномонтаж. :rolleyes:

 

ТО оказалось не совсем рядовым. Я приехал на площадку перед сервисом ночью на эвакуаторе. Тем приятнее то отношение, с которым приняли меня в ПА. Не ночью, разумеется. Следующим утром, на пару часов раньше, чем я был изначально записан. Вечером я только имел честь общаться с девушками из колл-центра. Правда, на все вопросы я получил от них один и тот же ответ: «К сожалению, наш сервис-центр уже не работает и я не могу вас ни с кем соединить для ответа на этот вопрос». За дословность не ручаюсь, но смысл ответа и его длина передана достаточно точно. При том что больше всего меня интересовал вопрос — могу ли я ночью прикатить на эвакуаторе машину на клиентскую площадку перед сервисом и там оставить до утра. Зачем работает колл-центр после закрытия сервисов и салонов — осталось непонятным. Для рассказа о проходящих акциях? Или для внутренней коммуникации? Ни в коем случае не претензия — просто любопытно. В результате, ответ на вышеозвученный вопрос я получил в службе Renault Assistance. Сказали, что обычно они так и делают, правда никто не может гарантировать, что в конкретный момент конкретная площадка конкретного дилера не занята/закрыта по тем или иным причинам. Так что, конечно же, лучше предварительно согласовывать это с самим дилером. Кстати, услугами самой Renault Assistance я пользоваться не стал - предложили дорого и долго.

 


Но вернемся к ПА. Как я уже успел сказать, я остался очень доволен тем как меня со всеми моими проблемами приняли. Хочется передать отдельные слова благодарности … сотруднику отдела запчастей в сервисе Металлостроя Смирнову Александру. Ну и конечно Денису Румянцеву. Его работа просто выше всяких похвал. На протяжении всего дня он держал меня в курсе происходящего в данный момент с машиной, терпеливо отвечал на все вопросы, объяснял, рассказывал, показывал... Честно признаюсь, не знаю что можно улучшить в его работе. Планка уровня обслуживания поднята на столько высоко, что и пожелать-то нечего. Кроме как помечтать, чтобы подобный уровень не зависел от клиента, от мастера, от конкретного сервиса. Понимаю, что звучит пафосно, но это была бы другая страна. Мечты, мечты. Но очень приятно, что ПА старается к ним двигаться. Так держать! Еще раз спасибо. :bow:

 

Ну а теперь ложка дегтя. Если говорить о сервисе как об услуге по работе с клиентами, нет никаких претензий, если же говорить о работе с машиной — увы, есть. Я попросил сделать сход-развал. Едва выехав на трассу (спустя несколько дней я отправился на машине в Карелию) обнаружилось - руль выставлен плохо. Для того чтобы машина шла ровно по прямой, рулевое колесо нужно повернуть на несколько градусов от «нулевого» положения. В городе практически не заметно, но вот на трассе — жутко раздражает. Руки на руле на разной высоте находятся. Неприятность. Вернувшись в Питер я позвонил в ПА. Без лишних вопросов записали на удобное для меня время. Приехал, отдал машину, погулял часик. Возвращают машину безо всяких документов. То есть мне их показали, расписаться дали, но на руки ни одного экземпляра не оставили. Это мне не понравилось. Мастер приемщик - в этот раз не запомнил его имя, а бумаг у меня не осталось - мотивировал это тем, что ему надо "перевесить" нормочасы с одного мастера, который первый раз мне делал сход-развал, на второго, который переделывал. То что за повторную процедуру денег не взяли, конечно, хорошо. Но то что без документов - остался не доволен. Даже несмотря на заверения, что все сведения о данном посещении останутся в базе ПА. Все-таки люблю, когда бумажки на руках. В какой стране все еще живем. Не будь так ограничен во времени (выходной день, еще масса планов) обязательно начал бы добиваться. Но отсутствие документов - еще полбеды. Только выехал на КАД и сразу понял - если и стало лучше, то совсем-совсем не намного. Больше похоже на эффект плацебо. То есть проблема не ушла. Возвращаться не стал, спустя пару дней уехал с таким рулем в Москву. Желания переделывать сход-развал в Шушарах - не было никакого. Проще в Москве сделать, когда переобуваться буду.

 

Вот и думаю теперь, в чем причина такой проблемы.

  • В ПА такого уровня мастера на сход-развале? Не хочется в это верить. Судя по словам мастера-приемщика делали разные люди, во второй раз делали по жалобе на конкретные недоделки и их как раз не устранили? Получается что в этом варианте уровень слесарей такой, что гнать их надо немедленно. Не хочется так думать.
  • На моей машине проблема в подвеске, не позволяющая выставить руль? Тогда ПА просто обязан был об этом сообщить, разве нет? Но сказано было как раз обратное - всё в порядке с подвеской. Так что тоже маловероятный вариант.
  • Стенд в ПА неверно выставлен? Но тогда подобные жалобы должны быть регулярными и повсеместными. Однако же такого не наблюдается.

Других вариантов в голову не приходит.

 

Такой вот отчет получился. Как с положительными так и с отрицательными впечатлениями. Но эмоционально - положительных было больше. Спасибо всем, кто прочитал отчет полностью :to_become_senile:

 

P.S. Оказывается, случай с рулем уже не единственный. Выше наш форумчанин тоже столкнулся с чем-то подобным. Все-таки стенд? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....записался... в техцентр Шушары на Московском шоссе. ..
.. слова благодарности … сотруднику отдела запчастей в сервисе Металлостроя ....

Дык где дело то было? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том что больше всего меня интересовал вопрос — могу ли я ночью прикатить на эвакуаторе машину на клиентскую площадку перед сервисом и там оставить до утра.
Я там оставлял даже не спрашивая никого. Приехал ночью, оставил и уехал до утра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я там оставлял даже не спрашивая никого. Приехал ночью, оставил и уехал до утра...

 


Я в час ночи пригонял. Позвонил Владиславу, спросил, смогу ли? Владислав ответил, что тащи машину, но у меня связи с охраной нет. Если возникнут на месте проблемы, перезвонишь прямо с места и я пообщаюсь. Но проблем не возникло. Приехал, обьяснил ситуацию охране, машину дали загнать на охраняемую площадку ПА в Шушарах. А с утра я уже подьехал и все оформил. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я владелец Меган 2 1.6 и хочу поделиться опытом визита в сервисный центр в Рыбацком. Поехал туда по совету товарища уже второй раз, а до этого обслуживался в другом центре на улице Седова. Обслуживание мне понравилось в оба раза. Главным плюсом является то, что принимают в срок и время для визита подобрать удаётся лучше. Обслуживание сотрудниками станции на высоте. Все приветливы, профессиональны и заботливы к клиентам. Озвученные суммы соответствуют названным перед ремонтом. Во время ожидания погулял по выставочной экспозиции. Продавцы несколько раз обращались с предложениями рассказа про машины. Некоторые подходили по два раза. А когда вышел начальник и как я слышал отругал их за что то прямо в зале один вообще ходил за мной постоянно. Кстати сказать пока ждал машину сидел на диване перед телевизором и когда он замолкал, кто-то за стеной, там какие то кабинеты, орал и матерился. Было очень не приятно. Но наверно, там так принято, не мне судить. На мысль о начальнике из «бывшим сапоге» навёл выкрашенный белой краской бордюр. И ещё о телевизоре. Когда был в прошлый раз по телевизору шёл какой то непристойный фильм и когда одна дама не выдержала и попросила переключить канал, все сотрудники забегали, а потом поднялся охранник с видом дворецкого из Букингемского дворца, принёс пульт и спросил какой включить. А какие есть? Он сказал, что не знает. С таким подходом пусть сами смотрят этот телевизор.
Машину принимают по акту. Всё осматривают вместе с хозяином. Дают рекомендации.
Когда в обещанный срок пришёл мастер и передал мне машину, я обратил внимание, что теперь зачехляют сиденье, руль и кулису, кладут бумажный коврик. Очень приятно. Мастер всё это вытащил сам. В машине мне показали куда положили все мои старые детали. Тоже приятно, это показывает, что всё поменяли и ничего себе никто не взял. Как теперь пишут в журналах плюсы и минусы:
Плюсы: высокое качество обслуживания, в срок, выполняют обещания, работают профессионалы, удобно добираться без пробок.
Минусы: Станция как гнилое яблоко- снаружи лучше чем внутри. Жуткое помещение мойки: стены страшные, пол грязный, торчат железяки из пола- можно порвать резину. В зоне ремонта темно как в склепе. Крутая скользкая лестница на верх.
Результат: Приеду ещё. Порекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык где дело то было? ;)
:don-t_mention: Да где я только не был :mosking:
А если серьезно, то во время диагностики "приговорили" мне какие-то детальки. Что-то под задней балкой. Точно сейчас не скажу, в поезде - нет бумаг под рукой :rolleyes: Но Денис честно рассказывал что это, зачем и почему. На новой детали (когда мы её уже привезли) даже объяснял принцип работы и показывал что случилось со старой. Старую, кстати, (как и другие запчасти) сложили аккуратно в пакет и положили в багажник. Две железяки с резинками, короче :)
Так вот их в наличии в Шушарах не было. А в Металлострое - были. Денис позвонил туда, договорился, забронировал. А мы, пока с машиной работами по замене ремня занимались, туда сгоняли, купили и привезли в Шушары. Заодно я Александра и по другим, интересующим меня вопросам, "помучал". "Мучения" он перенес стоически, можно сказать с честью выдержал, за что ему еще раз спасибо. Как и Денису, впрочем. Повторюсь - работа с клиентом на очень высоком уровне. :clap2:
Еще бы и с машиной так же :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь можно написать полноценный отчёт о посещении ПА в Шушарах.
Записывался заранее, число непомню. Записался на 22.03.11. На всякий случай попросил проверить и забронировать наличие задних сайленблоков (торсионная подвеска) и рулевых тяг с наконечниками, вдруг после диагностики по акции надо будет менять, т.е. у меня были подозрения на неисправность этих деталей, а с области каждый день по 130 км мотаться нет возможности и времени, хотелось чтоб сделать всё одним разом.
22.03.11 еду в ПА Шушары, на кольцевой от октябрьской набережной движение было затруднено, поэтому позвонил в ПА, меня соединили с Шушарами и с девушкой Анастасией мы переговорили по поводу моего опоздания. Она мне сказала, что меня дождутся и чтоб я непереживал, разговор был в 8:40, хотя ПА работает с 9:00, т.е. до открытия все уже на местах, что порадовало очень. Приехал к 9:00, машину помыли и забрал мастер Удальцов Игорь, выслушав, что я хотел лично присутствовать при диагностике по акции. Он меня вместе с машиной отвёз в ремзону, подвёл к мастеру, который будет смотреть машину. Мастер проводил работы по диагностике: проверил аккумулятор, охлаждающую жидкость, световые приборы, колодки, ходовую часть (особенно по моим жалобам по стукам спереди). Итог: сайленблоки торсионной задней балки вхлам, рулевые тяги тоже под замену (они и стучали). В ПА на Пискарёвском мне предложили поменять стойки и слушать дальше по стукам, если дальше будут стуки, то менять дальше, т.е. методом исключения за мой счёт. А здесь, т.е. в Шушарах мастер смотрел, потом подозвал второго мастера для помощи и вынес вердикт, конкретный вердикт и мне показал. На том и порешили - менять.
Мастер работал, я периодически приходил смотреть ход работ. Пообщались с Николаем Веселовым по поводу приобретнного мной Эспаса 4 З,0 dci, т.е он мне подробно разложил проблемные места, дал информацию по обслуживанию. Кстати, мастер Игорь Удальцов стал со мной нормально общаться только после того, как увидел, что мы общались с Николаем Веселовым бурно обсуждая V-образную шестёрку Эспаса, а до этого как-то сквозь зубы разговаривал. Торчать целый день в сервисе не хотелось, поэтому взял подменный Логан и поехал в город, там были запланированы две рабочие встречи с партнёрами. К 18:00 подъехал, сдал подменный Логан и попросился в ремзону посмотреть ход работ. Работы шли тяжело, т.к. сайленблоки стояли с новья и прикисли конкретно, но мастер их всё же поменял, вроде должны уложиться до закрытия, а может и неуспеют. На выходе из ремзоны встретил Николая Веселова, который сказал, что забронировал на меня подменный автомобиль на случай, если работы неуспеют выполнить. Видимо потому, что я высказывался, что на следующий день запланирована встреча на работе с людьми из Сургута, и если эту встречу я не проведу, то останусь без работы. Т.е. Николай контролирует процесс и делает так, чтоб клиенты были довольны. В 20:50 позвонил мастер Игорь Удальцов и сообщил, что машину сделать не успевают, т.к. зад сделали и поменяли рулевые тяги, а наконечники неоригенальные и поэтому схождение неотрегулировать, колёса идут в развал. Но при диагностике я мастера предупреждал, что наконечники менял на неоригенальные и он должен был заранее сообразить про эту ситуацию, тем более с его слов такое было много раз, т.е вина мастера. Самое главное, что он мне задал вопрос, буду я забирать машину или нет. Я от этого вопроса был в шоке, я у него спросил, как он себе представляет с таким расхождением в темноте 130 км до дома ехать, и купит он мне резину новую на передние колёса, и вообще чем он думает задавая такой вопрос. Пока мы с Игорем Удальцовым разговаривали наступило 21:05, а подменный автомобиль не оформлен и докуметов нет, я думаю, ну всё остаюсь сторожем в ПА Шушары на одну ночь, но тут уходя домой девушка Анастасия увидела меня и спросила готов или нет мой автомобиль, я сказал что нет, она высказала Удальцову Игорю всё что о нём думает, за то, что оказывается он должен был предупредить её об этом заранее. Она осталась и сделала все документы на подменку, я принял от неё Логана и только после этого она ушла с работы.
Ночевал дома, провёл встречу на работе и мне позвонили из ПА, что машина готова, к двум часам дня я подъехал, сдал подменку (мне предоставили подменку на ночь на льготных условиях, т к. не успели за почти 12 часов сделать машину). Я забрал машину и сразу поехал домой, т.к. меня отправляли в командировку и билеты на поезд были взяты. Т.е. машину я забрал несмотря.
Спустя несколько дней я приехал. Взял вечером машину и обнаружил: зад задран высоко, руль при прямолинейном движении набок, розетка между задними сидениями не вставлена, лежала на полу с проводами, на трёхштыревой секретке на колёса сломан один штырь, который лежит там же. Приятного мало, но когда я поехал по делам и на лежачем полицейском амортизаторы вышли на полную, т.е. дали отбой с соответсвующим ударом, я просто был вне себя.
Естественно на следующий день звоню вПА и пишу в форуме. Записываюсь на субботу, т.е. сегодня, объясняя все нюансы и что меня не устроило.
Меня выслушал в форуме представитель ПА Никулин Сергей, в Шушарах Румянцев Денис, Николая Веселова небыло в связи с болезнью.
Приехал в субботу к 8:20 с расчётом, что с торсионами работа долгая. Помыли машину, сдал её Денису Румянцеву, всё расказал и объяснил. И с ним отправился в ремзону, чтоб досканально довести до мастера все недоделки. Потом пошёл нарезать круги вокруг новых Латитюдов, Калеосов, Меганов и прочих машин. Через два с копейками час позвонил Денис и сказал, что всё готово, можно машину забрать. Денис мне предложил прокатиться и посмотреть исправлены ли недостатки. С задней частью устранили, т.е. опустили зад на стандартную высоту, правда ниже, чем хотелось (не воспринимать как претензию), а с схождением: руль опять в сторону, но в другую. Проверял это на КАД, т.к. возле ПА места мало и постоянно движение. Еду, вижу что руль опять набок и думаю забить на это всё и ехать к знакомому немцу в сервис, может он поможет, но вдруг звонок мобилы. Звонил Денис Румянцев и поинтересовался как руль, я ему объяснил. Он сразу сказал, чтоб я вернулся, что бы довести этот вопрос до конца, т.е. сделать опять схождение. Я вернулся, отдал машину и пошёл опять гулять вокруг новых машин. Погулял около часа, подошёл к Денису и узнал, что стенд занят и к моей ещё не приступали и мастер должен ещё пообедать, но он объяснил в такой форме, что я с ним согласился и пошёл гулять дальше. Денис умеет разговаривать с людьми, даже в такой ситуации, когда вроде дело идёт к конфликту, он может нормально всё объяснить, что и ругаться то не хочется. Дальше он предложил поприсутствовать в ремзоне при проведении повторного схождения, но когда он позвонит, т.е. когда машину возьмут в работу.
Позвонил примерно через пол часа. Я пришёл и стал смотреть, руль в среднее положение поставил сам, мастер закрепил его в таком положении и стал делать операции, в это время я смотрел на монитор компьютера и следил за углами. Выставил мастер углы, показал мне и объяснил. После чего пришёл мастер видимо старший и выгнал машину, после чего я её забрал. С Денисом мы договорились, что я в любом случае отзвонюсь ему. О чудо, еду по прямому участку КАД и руль стоит прямо. Ну думаю, наконец-то....
Хочу подвести итог.
Слова благодарности хочу выразить: Сергею Никулину за быстрое разъяснением вопросов по устранению недостатков; Николаю Веселову, так как он предвидит ситуацию заранее и принимает в связи с ней решения, дабы клиент остался доволен; Румянцеву Денису за владение ситуацией и умение общаться с людьми, быстрое решение появившихся вопросов; Анастасие, не запомнил Фамилию, по моему Хорхина, могу ошибаться, за то, что не бросила клиента в безвыходной ситуации, после окончания работы осталась и оформила подменный автомобиль, при этом извиняясь за неответственного мастера Удальцова Игоря; мастеру, который устранял недостатки Суворову Александру, за разъяснение некоторых вопросов по эксплуатации и технические советы (у него такой же Сценик).
Хочу высказать недовольство мастером Удальцовым Игорем, за безответственность, при которой у меня была реальная возможность посторожить ПА Шушары одну ночь, и за нормальное общение только после того, как увидел моё общение с Николаем Веселовым.
Вот вроде и воспользовался весенней акцией по диагностике.
Считаю, что стенд по схождению колёс надо проверить на исправность, потому что говорят, что последнее время часто жалуются на положение руля, да и принтер на стенде то печатает, то напрочь отказывается печатать. Надо его протестировать, чтоб небыло вопросов от клиентов.
И надо бы кафе небольшое сделать где-нибудь, перекусить негде. Кофе есть, сникерсы тоже, но хочется что-нибудь посерьёзней.
Доволен или нет, сказать не могу. Рад, что всё-таки устранили недостатки.
Вывод: ПА умеет исправлять свои ошибки. Но как сделать чтоб ошибки исключить вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....
И надо бы кафе небольшое сделать где-нибудь, перекусить негде. Кофе есть, сникерсы тоже, но хочется что-нибудь посерьёзней.
.....
Вывод: ПА умеет исправлять свои ошибки. Но как сделать чтоб ошибки исключить вообще?

на другой стороне Московского Мак, Ложка в Ленте и ещё что то.. переход через него: стоя спиной к центру справа в двух минутах ходьбы ;)
Чтобы не было ошибок нужно ничего не делать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на другой стороне Московского Мак, Ложка в Ленте и ещё что то.. переход через него: стоя спиной к центру справа в двух минутах ходьбы ;)
Чтобы не было ошибок нужно ничего не делать ))

Тёма, спасибо за подсказку где можно поесть.

 

В том то и дело, что офицальный дилер, должен умудряться и делать и без ошибок, по крайней мере без грубых, он же официальный дилер.
Для примера Хонда центр. Часто гоняю туда свою рабочую CR-V. За год ни одного косяка, делали и развал-схождение, и сайленблоки меняли и рычаги, по электрике, крестовины на карданах и многое другое.
Но повторюсь, признаёт ПА свои ошибки и исправляет их, и я думаю принимает меры чтоб ошибки не повторять.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, сидя на работе подумал, что при производстве работ по схождению колёс получается руль на бок возможно по такой причине:
мастера выставляют руль как бы не садясь на место водителя, а с боку засовываясь в салон. Как я писал выше, последний раз руль прямо выставлял сам, и выставлял засовываясь с боку, и он мне показался прямым, мастер его закрепил, но я умудрился влезть на водительское место и увидел, что руль уходит в право, что я сразу исправил, сказав об этом мастеру, и соответсвенно после производства работ всё встало прямо.
Т.е. при установке руля в прямое положение с боку, получается обман зрения, из-за чего, как говорят мастера через 3-4 машины получается руль не прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывала в автоцентре на Пискарёвском, отчитаюсь.
Ездила на диагностику весеннюю, плюс все же колёса поменяла, чтоб потом не переживать по этому поводу (Полковник и Vli, не ругайтесь, ваши советы помню, если подморозит, обещаю - похожу пешком :) )
Приятно было обнаружить, что мне положено по карте профит+ после ТО у них бесплатно колёсики поменять. (В последнее ТО осенью была не очень приятно удивлена бОльшей суммой в счете, чем та, которую обещали предварительно, но не стала в своё время этим заморачиваться) Так что сменился минус на плюс :)
Спасибо огромное, что приняли меня не в своё время (по-моему, почти на полтора часа раньше приехала - боялась из-за пробок опоздать). Всё сделали быстро, колёса помыли-упаковали и даже почему-то денег за диагностику не взяли - сказав, что практически все обследование вместе с шиномонтажом все равно делается. Лист осмотра выдали.
На оставшиеся денежки подарила себе новые коврики в машинку, буду готовиться к замене рулевого наконечника, который рекомендовали поменять до поездки в Минск. В одном из недилерских сервисов мне зимой сказали, что не все в порядке у меня в задней части авто и возить груз пока мне не рекомендуют, в Петровском ничего подобного не отметили. Пока тяжести не вожу, в июне перед дальней дорогой сделаю все же ещё диагностику по этому поводу, чтоб не беспокоиться. (машинка не новая, поэтому спокойно отношусь к возможным ремонтам).
И спасибо за возможность выхода в интернет. Общаться после суточной работы особо ни с кем не хотелось, поэтому уткнулась в комп и почитала наши местные "баталии".
P.S. Только теперь под капотом резинки при кручении руля скрипят ужасно. Чем-то их там смазали?

Изменено пользователем Aluona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО60 на Левашовском. Большое спасибо Александру Горбунову. В принципе Саша как всегда на высоте :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас, сидя на работе подумал, что при производстве работ по схождению колёс получается руль на бок возможно по такой причине:
мастера выставляют руль как бы не садясь на место водителя, а с боку засовываясь в салон. Как я писал выше, последний раз руль прямо выставлял сам, и выставлял засовываясь с боку, и он мне показался прямым, мастер его закрепил, но я умудрился влезть на водительское место и увидел, что руль уходит в право, что я сразу исправил, сказав об этом мастеру, и соответсвенно после производства работ всё встало прямо.
Т.е. при установке руля в прямое положение с боку, получается обман зрения, из-за чего, как говорят мастера через 3-4 машины получается руль не прямо.

 

Причина не в этом, был плавающий сбой в работе программного обеспечения стенда развала-сходимости. Сейчас он устранен поставщиком оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина не в этом, был плавающий сбой в работе программного обеспечения стенда развала-сходимости. Сейчас он устранен поставщиком оборудования.

Здравствуйте Эдуард.
Спасибо за принятые меры. Главное сбой устранён, соответственно у клиентов небудет возникать вопросов.
А сбой был только по прямолинейной установке руля или по углам схождения колёс тоже? Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард.
Спасибо за принятые меры. Главное сбой устранён, соответственно у клиентов небудет возникать вопросов.
А сбой был только по прямолинейной установке руля или по углам схождения колёс тоже?

 

С углами колес все было и есть хорошо. Переодически не выставлялось только осевое положение руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отчет о посещении ПА на московском...за неделю записался на весеннюю акцию,по телефону договорились что мне смогут так же от дефектовать писк скрип в районе ремней,в принципе из за этого и ехал до вас 200 км...но на вопрос об возможности посмотреть и сказать мне что это за звук получил ответ'так это машину надо заводить' интересно а для того чтоб свет проверить не надо что ли заводить?!хорошо хоть лист диагностики дали,правда если бы не спросил так и не получил бы,пришлось мастеру сделать звонок и просить чтоб копию чистого листа принесли и тут же ее заполонил...вот такой отчет...а друга привел,от соляриса отговорил в пользу логана,видимо зря.

Изменено пользователем Антон21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а для того чтоб свет проверить не надо что ли заводить?!

а зачем её заводить? фары и так включить можно :)
а друга привел, от соляриса отговорил в пользу логана,видимо зря.

ну это никак с "весенней диагностикой не связано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем её заводить? фары и так включить можно :)

 

ну это никак с "весенней диагностикой не связано ;)

 


Связано с отношением к клиенту!! ,,ополиз или заступничек???

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связано с отношением к клиенту!! ,,ополиз или заступничек???

Это, простите ради Бога, к кому вопрос-то и о чём, собственно? ;)
Такая скорбь по поводу "отговорил от Соляриса" основана на чистом субъективизме =)))
а через год друг спасибо скажет, например, и его тоже "...лизом" будете считать? =))) Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо дурака включать.Человек пишет об отношении ОФа к клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем её заводить? фары и так включить можно :)

 

ну это никак с "весенней диагностикой не связано ;)


согласен заводить не надо,только это в любом случае им делать пришлось!по солярису...логан и будет покупать друг,может на степвей уговорю,только в у другого дилера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет о посещении ПА на московском...за неделю записался на весеннюю акцию,по телефону договорились что мне смогут так же от дефектовать писк скрип в районе ремней,в принципе из за этого и ехал до вас 200 км...но на вопрос об возможности посмотреть и сказать мне что это за звук получил ответ'так это машину надо заводить' интересно а для того чтоб свет проверить не надо что ли заводить?!хорошо хоть лист диагностики дали,правда если бы не спросил так и не получил бы,пришлось мастеру сделать звонок и просить чтоб копию чистого листа принесли и тут же ее заполонил...вот такой отчет...а друга привел,от соляриса отговорил в пользу логана,видимо зря.

Добрый день.
К сожаленю в "Весеннюю диагностику" за 199 руб не входит диагностика двигателя.
С вами свяжется менеджер сервисного центра Веселов Николай, с предложением выполнить диагностику двигателя.
В любом случае, что бы понять какой писк-скрип в районе ремней вас беспокоит - для начала желательно мастеру услышать этот звук, на заведенном двигателе соответсвенно. Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь пожалуй здесь
Был неделю назад в ПА сделали диагностику рулевого, написали на замену рулевую тягу, я сказал что должен быть люфт в рейке и спросил : - точно рейка нормальная, а тягу менять? получил ответ: -точно!
Сегодня был по случаю в другом сервисе заодно сделали и диагностику рулевого , проверяли при мне и всё объясняли, заключение: люфт в рейке, тяга исправна :hmmm:
Поехал сразу в ПА надеясь застать Сергея и решить вопрос с аккумулятором, Сергея не застал, на приёмке сказали :по тяге мы же дали заключение, перепроверять смысла нет результат будет тот же. Уходя случайно встретил Романа Никитина, поговорили, Роман сразу сказал : - сейчас всё проверим и решим. И всё решили, машину загнали и посмотрели при мне, заключение : тягу менять не надо , люфт в рейке. Это конечно меня не радует , но хоть есть определённость ...
Ещё раз убедился , что нужна диагностика на глазах у клиента и ездить надо к конкретному мастеру, а иначе результаты получаются 50 на 50, или угадали или нет... :(
Роману и Леониду - Спасибо!!!
ПА - хорошо конечно когда можно обратиться к начальству и решить вопросы, но не возможно же каждую мелочь решать через начальство, хочется получать сразу профессиональную помощь, а не путём проб и ошибок и неоднократных диагностик устанавливать неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
К сожаленю в "Весеннюю диагностику" за 199 руб не входит диагностика двигателя.
С вами свяжется менеджер сервисного центра Веселов Николай, с предложением выполнить диагностику двигателя.
В любом случае, что бы понять какой писк-скрип в районе ремней вас беспокоит - для начала желательно мастеру услышать этот звук, на заведенном двигателе соответсвенно.

диагностика не понадобится,по дороге домой клима включила кондиционер и тут же расход мгновенный вырос до 9-10 литров при постоянной скорости 90,при отключении кондиционера расход возвращался к норме 6.5-7 литров.а с Николаем мы помоему обсуждали уже все это по телефону при записи на сервис,у меня еще были мысли комплект грм менять с помпой,отговорили-'приезжайте мы посмотрим и от дефектуем...'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобретая автомобиль в ПАЦ (заказана машина была в феврале, получил вчера) , общался с сотрудниками салона в п. Металлострой. Работой сотрудников доволен - грамотные ответы на мои вопросы, консультации , отслеживание моего автомобиля в пути . Отдельное спасибо менеджеру по продажам Дорожкину Егору и специалисту по страхованию Рудольф Ирине , за то, что они стойко выдерживали все мои вопросы-расспросы, и давали на них внятные ответы.

Надеюсь в будующем , при посещении ПАЦ , мое мнение о работе компании останется таким же положительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы без дилера разобрались в стуке рулевой. "спецы гаражные" дали волю и насчитали о-ГО. но дедушка (челу 68 лет ) засомневался и подкатил как раз пока я делал свою . и нашли что сдох нижний кардан рулевого вала. ВОТ и диагностика. Все зависит от людей . просто мне от Дедушки ничего не надо (кроме 1 л молока козьего привез) и ВСЯ ОПЛАТА!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=43&a...29&start=15
копия с логановского форума! интересно знаить мотив отказа в ремонте.
0:33
Мой авто рено логан 2007 г кредитный, застрахован в страховой ZURICH.
14 марта 2011 На крышу маего авто (с болкона 5-го этажа) прилетело снега сугроб, принеся с собой
невиданной красоты вмятины на крыше,
высадив лобовое стекло в салон- стеклом попортил торпеду,
организовал беспорядочные сколы краски на копоте (скопилось на крыше с отвалившихся со стены фрагментов облицовки),
загнул зеркало заднего вида на правой двери.
Весну с её причудами я встретил раньше всех!
В итоге 10 дней разбора в милиции
и уже почти месяц в страховой ZURICH,
в ремонте у дилера (Петровский Автоцентр) наотрез отказали (даже с участием эксперта по оценке и Упр. Пискаревским Ав/ц) Коих благодарю премного.
жду повторного приезда независимого эксперта (предоставленного страховой) узнал что мое авто под грифом татал (более 60% стоимость восстановления)
Начинает напрягать затянувшаяся ситуация и ВОПРОС что хуже :
Ремонт в СТО не у дилера (снова претензии разборки) - я получаю авто которое будет способно ездить
либо признание моего авто татальным -
и как я предполагаю ( авто в кредите)суммы выплаты: с учетом вычета амортизации и годных остатков, а также зачета остатка по кредиту банку=
=мне никак не хватит на покупку даже аналогичного авто разве что на велосипед с багажником.
Либо поясните + и - татала авто
Стоимоть (страховая сумма =343245 р) от 14,08,2007
Выписка из правил страхования
10.6. Текущий износ застрахованного ТС во время срока действия Договора устанавливается в процентах от его действительной стоимости и равен:
10.6.1. 15,15% в год от действительной стоимости ТС, имевшего на момент заключения Договора срок эксплуатации менее 1 года. При этом износ за первый месяц эксплуатации составляет 8%, за каждый последующий месяц - 0,65%;
Начинаю пАнИкОваТь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=43&a...29&start=15
копия с логановского форума! интересно знаить мотив отказа в ремонте.
0:33
Мой авто рено логан 2007 г кредитный, застрахован в страховой ZURICH.
14 марта 2011 На крышу маего авто (с болкона 5-го этажа) прилетело снега сугроб, принеся с собой
невиданной красоты вмятины на крыше,
высадив лобовое стекло в салон- стеклом попортил торпеду,
организовал беспорядочные сколы краски на копоте (скопилось на крыше с отвалившихся со стены фрагментов облицовки),
загнул зеркало заднего вида на правой двери.
Весну с её причудами я встретил раньше всех!
В итоге 10 дней разбора в милиции
и уже почти месяц в страховой ZURICH,
в ремонте у дилера (Петровский Автоцентр) наотрез отказали (даже с участием эксперта по оценке и Упр. Пискаревским Ав/ц) Коих благодарю премного.
жду повторного приезда независимого эксперта (предоставленного страховой) узнал что мое авто под грифом татал (более 60% стоимость восстановления)
Начинает напрягать затянувшаяся ситуация и ВОПРОС что хуже :
Ремонт в СТО не у дилера (снова претензии разборки) - я получаю авто которое будет способно ездить
либо признание моего авто татальным -
и как я предполагаю ( авто в кредите)суммы выплаты: с учетом вычета амортизации и годных остатков, а также зачета остатка по кредиту банку=
=мне никак не хватит на покупку даже аналогичного авто разве что на велосипед с багажником.
Либо поясните + и - татала авто
Стоимоть (страховая сумма =343245 р) от 14,08,2007
Выписка из правил страхования
10.6. Текущий износ застрахованного ТС во время срока действия Договора устанавливается в процентах от его действительной стоимости и равен:
10.6.1. 15,15% в год от действительной стоимости ТС, имевшего на момент заключения Договора срок эксплуатации менее 1 года. При этом износ за первый месяц эксплуатации составляет 8%, за каждый последующий месяц - 0,65%;
Начинаю пАнИкОваТь!!!!

 

И к чему вся эта безграмотность приведена?
Ошибка на ошибке.
Примеры:
Мой авто рено логан 2007 г
И после этого: 15,15% в год от действительной стоимости ТС, имевшего на момент заключения Договора срок эксплуатации менее 1 года. При этом износ за первый месяц эксплуатации составляет 8%, за каждый последующий месяц - 0,65%;
Начинаю пАнИкОваТь!!!!

 

Прежде, чем паниковать, неплохо бы дочитать правила страхования. И понять, сколько стоит авто через 4 года эксплуатации, в 2011 году. Т.е. ездил 4 года и хочет, чтобы ему выплатили, как за новое.
Страховщики, конечно, бандиты, особенно при выплатах ущерба с учетом износа. Но в данном случае, имхо, не прав автор.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы знать не тонкости страхования, а мотивацию отказа в ремонте.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы знать не тонкости страхования, а мотивацию отказа в ремонте.

а где ты нашёл отказ в ремонте, тут вроде всё про разборки со страховой, причём здесь вообще посещение ПА, в ПА просто проводили экспертизу, страховая не даёт направление на ремонт хочет в тотал списать, стандартная ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы знать не тонкости страхования, а мотивацию отказа в ремонте.

 

Так у автора и спрашивай. А мы то что, знаем все детали этого дела? Знаешь, я уже давно понял, что если в инете пишут, что страховая такая-сякая, и не платит, то в большинстве случаев автор сам виноват и что-то не договаривает. Или хочет больше, чем положено.
ЗЫ. Но страховщики все равно бандиты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы знать не тонкости страхования, а мотивацию отказа в ремонте.

Чтобы задавать такие вопросы, прежде внимательно попытайся прочитать текст, что довольно - таки непросто при таком слоге. :) Это не ПА отказал в ремонте (зачем компании терять такого золотого клиента?), это СК отказала в направлении на ремонт к дилеру.

 

а где ты нашёл отказ в ремонте, тут вроде всё про разборки со страховой, причём здесь вообще посещение ПА, в ПА просто проводили экспертизу, страховая не даёт направление на ремонт хочет в тотал списать, стандартная ситуация
Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, я так понимаю, что эта цитата с логановского форума, как минимум из 2008-го года родом.

 


читай внимательно:

 

14 марта 2011 На крышу маего авто (с болкона 5-го этажа) прилетело снега сугроб, принеся с собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читай внимательно:

Упс. Спросонья наверное... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся эта муть имеет отношение к отчетам по посещению Петровского? Нет? А раз нет, то и нечего обсуждать то, что где то, кто то, что то написал.

 

От себя. Я хочу прилюдно сказать Веселову Николаю ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Не могу сказать, что я уж сильно эмоциональныйчеловек, скорее я свои эмоции часто сдерживаю. А сейчас я не могу и не хочу их сдерживать. Потому, что Николай сильно выручил.
А Петровскому спасибо за то, что такие люди у них работают.
Зато теперь Эспас оперативно приведен в надлежайшее состояние, а я не буду доставлять людям дискомфорта на дороге своим "неправильным" светом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня ездил на ТО-1 в Шушары.
Претензий по ТО никаких нет, спасибо приемщику и мастерам. Машина в исправном состоянии и никаких недостатков не выявлено.
А вот девушку, которая меня записывала на ТО+ доп.работы, следует отправить на дополнительный тренинг. Записываясь на плановое ТО, я хотел заменить магнитолу и подключить усилитель. Как оказалось, на эти работы надо было записаться отдельно и в одно посещение все сделать не получилось, только ТО. Девушке на телефоне, было абсолютно безразлично, что я хотел делать и она сказала, что бы я все изложил приемщику на месте. Она могла бы уточнить, какие виды работ требуются, если она знает, что работы бывают разные и запись на них то же разная. Теперь придется опять терять свое время и свои деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на ТО-1 в Шушары.
Претензий по ТО никаких нет, спасибо приемщику и мастерам. Машина в исправном состоянии и никаких недостатков не выявлено.
А вот девушку, которая меня записывала на ТО+ доп.работы, следует отправить на дополнительный тренинг. Записываясь на плановое ТО, я хотел заменить магнитолу и подключить усилитель. Как оказалось, на эти работы надо было записаться отдельно и в одно посещение все сделать не получилось, только ТО. Девушке на телефоне, было абсолютно безразлично, что я хотел делать и она сказала, что бы я все изложил приемщику на месте. Она могла бы уточнить, какие виды работ требуются, если она знает, что работы бывают разные и запись на них то же разная. Теперь придется опять терять свое время и свои деньги...

Этим девушкам 1503450350a79dce71a4e176762aff3f.gif вряд ли что поможет - это диагноз (я уже дважды подобным образом пролетал (последний раз перед Новым годом)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим девушкам 1503450350a79dce71a4e176762aff3f.gif вряд ли что поможет - это диагноз (я уже дважды подобным образом пролетал (последний раз перед Новым годом)).

Я делаю проще. Записываюсь не у девушек, а у мастера, при этом подробно объясняя что я хочу или что мне надо. Мастера имеют хотябы примерное представление об объёме работ и времени проведения работ и запчасти под Вас могут заказать. А девушек толковых в плане автомобилей я видел только два раза, на одной из них женился.
Кстати собираюсь в ПАЦ на Пискарёвский на замену сальника кулисы КПП и возможно замену сцепления. После посещения буду писать подробный отчёт.
P.S. В Шушары, после последнего посещения ехать нет желания. (Отчёт последнего посещения выше) Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю проще. Записываюсь не у девушек, а у мастера, при этом подробно объясняя что я хочу или что мне надо. Мастера имеют хотябы примерное представление об объёме работ и времени проведения работ и запчасти под Вас могут заказать....

Согласен полностью. У меня первый такой опыт записи на ТО, до этого у других дилеров, заявки принимали те, кто в последствии и принимал у меня машину, т.е. приемщики сервисного отдела, а девушки просто с ними соединяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ужасе от работы ПА в Шушарах. Записался на замену ремня ГРМ на 9-15 утра. Приехал в 9-10. Дальше мойка как обычно. Приемка. Сказал мастеру приемщику что для меня заказана помпа. Он попросил пройти в службу запчастей чтоб ее выкупить. Хорошо. Пришел туда. Минут 20 стоял ждал, пока сотрудник отдела запчастей соизволит подойти на свое рабочее место (он не был на выдаче, т.к. кроме меня никого не было). Пока я стоял сформировалась небольшая очередь. Хорошо, дождался, выкупил помпу. Пока шел к приемщику, увидел, что в счете не был указан ремень генератора. Указал приемщику на это. Он сказал, что добавить в заказ наряд ничего не может и предложил снова пройти в службу запчастей для оплаты. Хорошо, прошел. В службе запчастей мне сказали что ничем помочь не смогут, т.к. не работает программа.(судя по всему диалоджис). Спрашиваю что мне делать. Станислав говорит ждать пока заработает. Я спрашиваю-а если не заработает? Он отвечает, мол ничем помочь не могу у нас такая система. Иду назад к приемщику. По дороге вспоминаю, что у меня в багажнике валяется (О чудо!) оригинальный старый ремень генератора. Достаю его. Цифры на нем сотрудникам приемки ничего не говорят, т.к. по этому номеру он у них не бьется, а пробить на замены не могут. Не работает программа. Ждите. Хорошо, поднимаюсь наверх, забиваю в гугл оригинальный номер и уже на третьей ссылке получаю номер замены. Показываю его Станиславу. Он говорит да, такой ремень есть. Я его оплачиваю и говорю приемщику что вот нашли, оплатили. Машину загнали. Времени заняло у меня на это мотание от одного сотрудника к другому, чтобы сдать машину, около часа. Прошло 5.5 часов. Я до сих пор в салоне. Не имея никакой информации я не выдержал и подошел к приемщику с вопросом. Когда планируете закончить? На что получаю ответ: "к вечеру"....Я в шоке. Чтобы поменять ГРМ обученным сотрудникам специализированного сервиса нужен ЦЕЛЫЙ день. Сам менял при покупке весь комплект грм. не имея знаний и инструмента, у меня это заняло 3 часа. Чувства "благодарности" сотрудникам переполняют. Все планы на вечер сорваны. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

 

P.S. Олег (Zharuk). Не забывай выходить из форума, когда сидишь не дома)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ужасе от работы ПА в Шушарах. Записался на замену ремня ГРМ на 9-15 утра. Приехал в 9-10. Дальше мойка как обычно. Приемка. Сказал мастеру приемщику что для меня заказана помпа. Он попросил пройти в службу запчастей чтоб ее выкупить. Хорошо. Пришел туда. Минут 20 стоял ждал, пока сотрудник отдела запчастей соизволит подойти на свое рабочее место (он не был на выдаче, т.к. кроме меня никого не было). Пока я стоял сформировалась небольшая очередь. Хорошо, дождался, выкупил помпу. Пока шел к приемщику, увидел, что в счете не был указан ремень генератора. Указал приемщику на это. Он сказал, что добавить в заказ наряд ничего не может и предложил снова пройти в службу запчастей для оплаты. Хорошо, прошел. В службе запчастей мне сказали что ничем помочь не смогут, т.к. не работает программа.(судя по всему диалоджис). Спрашиваю что мне делать. Станислав говорит ждать пока заработает. Я спрашиваю-а если не заработает? Он отвечает, мол ничем помочь не могу у нас такая система. Иду назад к приемщику. По дороге вспоминаю, что у меня в багажнике валяется (О чудо!) оригинальный старый ремень генератора. Достаю его. Цифры на нем сотрудникам приемки ничего не говорят, т.к. по этому номеру он у них не бьется, а пробить на замены не могут. Не работает программа. Ждите. Хорошо, поднимаюсь наверх, забиваю в гугл оригинальный номер и уже на третьей ссылке получаю номер замены. Показываю его Станиславу. Он говорит да, такой ремень есть. Я его оплачиваю и говорю приемщику что вот нашли, оплатили. Машину загнали. Времени заняло у меня на это мотание от одного сотрудника к другому, чтобы сдать машину, около часа. Прошло 5.5 часов. Я до сих пор в салоне. Не имея никакой информации я не выдержал и подошел к приемщику с вопросом. Когда планируете закончить? На что получаю ответ: "к вечеру"....Я в шоке. Чтобы поменять ГРМ обученным сотрудникам специализированного сервиса нужен ЦЕЛЫЙ день. Сам менял при покупке весь комплект грм. не имея знаний и инструмента, у меня это заняло 3 часа. Чувства "благодарности" сотрудникам переполняют. Все планы на вечер сорваны. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

 

P.S. Олег (Zharuk). Не забывай выходить из форума, когда сидишь не дома)))

 

Яков! Добрый день!

 

Что там за нестыковки в отделе запчастей, я обязательно разберусь. Уже дал нагоняй Владу Колпакову, пусть разбирается, как ешо сотрудники работают по выходным дням. Что касается срока выполнения работ, то ведь Вы хотите поменять не только ремень ГРМ, но и помпу. Для этого необходимо, кроме всего прочего, демонтировать компрессор кондиционера, а соответственно, откачать, заполнить и проверить систему. Все это значительно увеличивает время работ, по сравнению с простой заменой ГРМ. В любом случае, приношу Вам извинения за нашу сегодняшнюю неорганизованность.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent_BOBiK, Это все фигня! :D Мне меняли штатную магнитолу на не штатную ровно четыре часа.... Я был в ауте, вот это было сильно, не то что ремешок... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо ПА на Левашовском, :renaultflag: , в очередной раз оперативно разобрались с нашими неприятностями.
Обрыв провода устранили и мы теперь снома пользуем багажник ))))))
Следует отметить скорость выполнения работ .
В очередной раз , убедился в правильности своего возвращения к обслуживанию в ПА.
Отдельное спасибо и поясной поклон Сергею Покотило , !!!! :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков! Добрый день!

 

Что там за нестыковки в отделе запчастей, я обязательно разберусь. Уже дал нагоняй Владу Колпакову, пусть разбирается, как ешо сотрудники работают по выходным дням. Что касается срока выполнения работ, то ведь Вы хотите поменять не только ремень ГРМ, но и помпу. Для этого необходимо, кроме всего прочего, демонтировать компрессор кондиционера, а соответственно, откачать, заполнить и проверить систему. Все это значительно увеличивает время работ, по сравнению с простой заменой ГРМ. В любом случае, приношу Вам извинения за нашу сегодняшнюю неорганизованность.

 

По поводу замены помпы. Сам менял ее 3 года назад при покупке машины. Компрессор не обязательно снимать. Ну не суть. Пожелание- говорить о сроках работ при сдаче машины. Кстати, в заказ-наряде был указан срок по времени- 3,3 часа. Проторчал я в итоге 7 часов. Рено же не с бухты-барахты срок расчитало? Ну не суть. Главное сделали и сделали похоже качественно. Двигатель, КМК, работать стал ровнее. Я этим доволен. Вообще, показалось, по наблюдениям- во всех отделах расслабуха была. Кроме отдела продаж а/м. Работники были заняты мойкой собственных машин и машин знакомых. Может я не прав, но так показалось. Приеду ли я туда еще? Пока что для себя не готов на этот вопрос ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении. В семье четыре марки автомобилей разных производителей, приобретенных и обслуживаемых у разных дилеров. Петровский АЦ лидирует с большим отрывом, особенно если сравнить с WV - Пулково.
При обращении в оный т.н. дилерский сервисный центр (мать его... или отца...), ощущение, что машина времени создана - попадаешь в совковый жигулевский сервис 30-ти летней давности. При общении с мастерами приемщиками, ловишь себя на мысли, что наверно, необходимо похлопать себя по щекам, присесть и издать - ку-у...
На обычное ТО я затрачивал не менее 3-х часов своей, катящейся к закату, жизни.
Увидеть на рабочем месте менеджера отдела запчастей - большая удача. К поискам обычно подключается кассир, после ее телефонного звонка этим перцам, проходит еще минут двадцать, они появляются... и кажется, что жизнь удалась... На покупку одного колесного колпака я потратил более часа, приобретение комплекта для установки противотуманок, обернулось возвратом для обмена. Найти по компу комплект, состоящий из четырех позиций и озвучить цену, около получаса.
Легче гайца уболтать, что-бы отпустил с миром и дал еще лавэ репу полечить, чем добиться аудиенции мастера кузовного участка без предварительной записи, хотя просто мило щебечет по телефону...
Супруга без меня просто отказывалась обращаться к ним.
Не буду лукавить - качество выполненных работ было достойное. Но это не удержало, перешли обслуживаться к другому дилеру. Пока все нормально.
Теперь о вчерашнем посещении Петровского в Металлострое - ТО-1. По предварительной записи по телефону, к сожалению, не было возможности для проведения ТО в удобный для меня день. Дежурившая на записи Анастасия, оперативно предложила перевести мой звонок на сервис в Шушары - может там найдется окно. Мелочь, но приятно такое отношение к клиенту.
Остался верен Металлострою (обслуживаюсь в этом сервисе с открытия) - выбрал другой день.
Мастера Кленин Сергей и Алексей Мифоленков вовремя, четко, тактично оформили и приняли в работу авто. Кленин сообщил о ноте на мой автомобиль, когда мне необходимо обратиться с этой проблемой.
Спасибо Андрею Шевцову - непосредственному исполнителю всех работ на автомобиле. Быстро, профессионально.
Отдельный респект Смирнову Александру. Его работа, как менеджера отдела запчастей, у меня всегда вызывает только позитив.
Самое главное, что пока после посещения ПАЦ в Металлострое, у меня не падает настроение, а мастера не мучаются от икоты (если бы я их вспоминал недобрым словом)...
А еще в шоу-руме установили новый автомат - можно полирнуть себя любимого мороженым...
А еще поздравили с праздником и вручили Георгиевскую ленточку!

Изменено пользователем Отец Сергий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в шоу-руме установили новый автомат - можно полирнуть себя любимого мороженым...

 

Дак в Шушарах тоже) кстати у меня и в ПА меньше 3х часов на ТО не уходило ни разу...ни в шушарах, ни на леваше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак в Шушарах тоже) кстати у меня и в ПА меньше 3х часов на ТО не уходило ни разу...ни в шушарах, ни на леваше...

Ну-у не знаю,что и сказать... Масло, свечи, маслянный, воздушный, салонный фильтры, свет, давление в шинах, состояние колодок, подвеска, уровни жидкостей... что там еще... для профи три часа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-у не знаю,что и сказать... Масло, свечи, маслянный, воздушный, салонный фильтры, свет, давление в шинах, состояние колодок, подвеска, уровни жидкостей... что там еще... для профи три часа?

 

Не знаю не знаю...но тем не менее. Наблюдая за теми же подъемниками по экрану....практически никогда не вижу работников у машин. Только хочу отметить, что я практически всегда прохожу ТО в субботу или воскресенье...может быть в этом дело

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfjd
    Новый пользователь
    Bogdanfjd
    Регистрация