Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вниз. От крыши к земле.

Зазор у крыши меньше,чем зазор у порога,правильно?
Значит петли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор у крыши меньше,чем зазор у порога,правильно?

Скорее - наоборот. У крыши больше, чем у порога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вниз. От крыши к земле.

 

Уважаемый Олег Николаевич!

 

Николай Веселов, управляющий СТО в Шушарах, целый день пытается дозвонится до Вас, чтобы дать пояснения по возникшим у Вас вопросам. К сожалению, Ваш телефон вне зоны. Если у Вас изменился номер сообщите мне в личку, пожалуйста. Или свяжитесь с Николаем, я его телефон Вам отправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазор у крыши меньше,чем зазор у порога,правильно?
Значит петли.

Игорь, фотографию то посмотри. Там же всё видно хорошо. Зазор у крыши больше, чем у порога. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Олег Николаевич!

 

Николай Веселов, управляющий СТО в Шушарах, целый день пытается дозвонится до Вас, чтобы дать пояснения по возникшим у Вас вопросам. К сожалению, Ваш телефон вне зоны. Если у Вас изменился номер сообщите мне в личку, пожалуйста. Или свяжитесь с Николаем, я его телефон Вам отправил.


Эдуард Владимирович, здравствуйте!
Я не предъявляю претензий. Я просто написал, что дверь надо разбирать и не факт, что это поможет. А если нет уверенности, то зачем и огород городить?
А тлф в вашей базе указан мой питерский. Я его использую только когда в гости приезжаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, здравствуйте!
Я не предъявляю претензий. Я просто написал, что дверь надо разбирать и не факт, что это поможет. А если нет уверенности, то зачем и огород городить?
А тлф в вашей базе указан мой питерский. Я его использую только когда в гости приезжаю. :)

 

С дверью проблема уже изученная ранее, Николай хотел объяснить что делать дальше, и дать пояснения по рулевому. Он смотрел рулевое лично, по его мнению, там все в порядке. Вопрос не в претензиях, просто нам важно, чтобы Вы понимали, что у Вас с автомобилем. Если вопросы возникают, мы должны ответить.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, фотографию то посмотри. Там же всё видно хорошо. Зазор у крыше больше, чем у порога.

Равномерно просела?
Короче петли
Если будут регулировать ригелем,то это не надолго.
Этой дверью не часто пользуются,интересно в следствии чего она там просела. Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дверью проблема уже изученная ранее, Николай хотел объяснить что делать дальше, и дать пояснения по рулевому. Он смотрел рулевое лично, по его мнению, там все в порядке. Вопрос не в претензиях, просто нам важно, чтобы Вы понимали, что у Вас с автомобилем. Если вопросы возникают, мы должны ответить.

Спасибо за Ваше и Николая отношение к клиенту. Очень жаль, что мастер, который выдавал машину, ничего вразумительного объяснить не смог. Я понимаю, что все люди разные и отношусь к этому спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваше и Николая отношение к клиенту. Очень жаль, что мастер, который выдавал машину, ничего вразумительного объяснить не смог. Я понимаю, что все люди разные и отношусь к этому спокойно.

 

С мастером Николай уже провел работу. Олег Николаевич, уточните пожалуста, Ваш телефон. Там лишняя цифра получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваше и Николая отношение к клиенту. .....

у них да - так :) пока не удовлетворят - не успокоятся.. )))
Олег, ты звонком другу то чего не воспользовался сразу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Равномерно просела?
Короче петли
Если будут регулировать ригелем,то это не надолго.
Этой дверью не часто пользуются,интересно в следствии чего она там просела.

 

Это не петли, там сдвинулся уплотнитель на двери. Поэтому соэдается впечатление, что дверь просела.
У Темки это уже устраняли после зимы. Это происходит из-за попадания льда под уплотнитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них да - так :) пока не удовлетворят - не успокоятся.. )))
Олег, ты звонком другу то чего не воспользовался сразу? ;)

Если по каждому поводу друзей беспокоить, то всех их растерять можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не беспокойся за это :) звони не стесняясь ))
рамки кстати мог в Шушарах же и взять - они там есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

04.10.2010 в этой же теме я описывал проблемы обслуживания в ПА Пискаревский, на тот момент сервис с честью вышел из сложившейся ситуации.
Но эта история имеет продолжение, как мне кажется.
С небольшим опозданием, но все таки я поменял летнюю резину на зимнюю. С трудом нашел в наличии Хакапелиту 7, купил поставил. Вчера повез на дачу летние покрышки и обнаружил при перегрузке неприятную вещь.
Два передних колеса имеют неравномерный износ протектора с краю(скос проще говоря), а так же все четыре покрышки имеют чуть больший износ в центре по отношению к общей площади покрышки(возможно это так и надо конечно, но мне так не показалось).
Такое у меня было на старой Волге.
Мне кажется что это результат а) перекачанных шин(об этом писал), б) неправильный сход развал колес.
Наверное я бы не заметил бы данной проблемы, если бы не собрался продавать эти колеса следующим летом( в связи с сменой авто).
На колесах я не экономлю это были новенькие Мишлен Сейвер итальянские.
Покрышки превратились в это, выходит за пол лета и осень, если бы я сделал сход развал по весне то сейчас бы выбрасывал бы колеса купленные в этом году.
Это при том что Мишлен декларирует увеличенный запас по износу на 25%.
А теперь о главном:
Мишлен я готов забыть, но сейчас у меня установлена дороженная Хакапелита и продавать я ее не собираюсь она мне нужна на три сезона(ну на два как минимум), и насколько я понимаю она сейчас начинает изнашиваться точно так же как и Мишлен.
Вопрос: куда ехать делать развал, к дилеру или в гараж? И вообще почему я должен его делать, эту услугу я уже оплачивал.
Может быть представители ПА подскажут?

Кстати а как происходит поверка стендов по расписанию или по количеству недовольных? Мне кажется второе.

 

P.S. Жаль что я не юрист, засудить бы всех. Слов больше нет, одни буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня установлена дороженная Хакапелита

часто ездишь загород?!

 

при перекаченных колесах сход-развал качественно не сделать. Надо делать еще раз. Куда ехать - решать тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде, если изнашиваются посередине - это от перекачивания, сход-развал тут не поможет. Контроль давления в шинах почетная обязанность водителя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с краю снаружи,то это скорее ваш стиль вождения
посередине перекачено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при перекаченных колесах сход-развал качественно не сделать. Надо делать еще раз. Куда ехать - решать тебе

 

Не знаю, как у дилеров, но в любом гараже, перед тем как делать сход-развал, давление обязательно померяют :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у дилеров, но в любом гараже, перед тем как делать сход-развал, давление обязательно померяют :don-t_mention:

 

... а еще колеса подергают/покачают - не разболтались ли рулевые тяги/наконечники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

04.10.2010 в этой же теме я описывал проблемы обслуживания в ПА Пискаревский, на тот момент сервис с честью вышел из сложившейся ситуации.
Но эта история имеет продолжение, как мне кажется.
С небольшим опозданием, но все таки я поменял летнюю резину на зимнюю. С трудом нашел в наличии Хакапелиту 7, купил поставил. Вчера повез на дачу летние покрышки и обнаружил при перегрузке неприятную вещь.
Два передних колеса имеют неравномерный износ протектора с краю(скос проще говоря), а так же все четыре покрышки имеют чуть больший износ в центре по отношению к общей площади покрышки(возможно это так и надо конечно, но мне так не показалось).
Такое у меня было на старой Волге.
Мне кажется что это результат а) перекачанных шин(об этом писал), б) неправильный сход развал колес.
Наверное я бы не заметил бы данной проблемы, если бы не собрался продавать эти колеса следующим летом( в связи с сменой авто).
На колесах я не экономлю это были новенькие Мишлен Сейвер итальянские.
Покрышки превратились в это, выходит за пол лета и осень, если бы я сделал сход развал по весне то сейчас бы выбрасывал бы колеса купленные в этом году.
Это при том что Мишлен декларирует увеличенный запас по износу на 25%.
А теперь о главном:
Мишлен я готов забыть, но сейчас у меня установлена дороженная Хакапелита и продавать я ее не собираюсь она мне нужна на три сезона(ну на два как минимум), и насколько я понимаю она сейчас начинает изнашиваться точно так же как и Мишлен.
Вопрос: куда ехать делать развал, к дилеру или в гараж? И вообще почему я должен его делать, эту услугу я уже оплачивал.
Может быть представители ПА подскажут?

Кстати а как происходит поверка стендов по расписанию или по количеству недовольных? Мне кажется второе.

 

P.S. Жаль что я не юрист, засудить бы всех. Слов больше нет, одни буквы.

 

Уважаемый ПавелВ!

 

Существует множество причин неравномерного износа колес кроме неправильной геометрии подвеск, о чем уже написали здесь форумчане. Давайте выясним эту причину, а потом будем предъявлять кому-либо обвинения. Дополнительно сообщаю, что проверка и юстировка стендов развал-схождение делается ежемесячно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде, если изнашиваются посередине - это от перекачивания, сход-развал тут не поможет. Контроль давления в шинах почетная обязанность водителя:)

Нее. Почетная обязанность водителя это исправно платить по всем необходимым расходам связанным с авто, что бы оно не подводило в нужный момент.
Так же почетная обязанность делать работу хорошо и качественно есть у людей которые берут за это денежку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почетная обязанность водителя это исправно платить по всем необходимым расходам связанным с авто,

ну как бэ даже в ПДД написано, что водитель должен проверять перед поездкой.
А уж перекаченные до 3-х атм колеса можно легко в движении почувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО 50 на Левашовском. Большое спасибо Александру Горбунову за всестороннюю помощь))
Пискареский конечно и рядом не стоял, за то есть куда стремиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бэ даже в ПДД написано, что водитель должен проверять перед поездкой.
А уж перекаченные до 3-х атм колеса можно легко в движении почувствовать

в ПДД много чего написано, я пока на работу утром ехал по ПДД, 1 раз прав лишился, и на пару тысяч штрафов насобирал.
я уже писал выше в этой теме, что да не уследил, поверил дилеру, не проверил его работу.
я для чего езжу делать дорогостоящий ремонт в хороший сервис, уж не для того что бы свою голову забивать автомобильными проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ПДД много чего написано, я пока на работу утром ехал по ПДД, 1 раз прав лишился, и на пару тысяч штрафов насобирал.
я уже писал выше в этой теме, что да не уследил, поверил дилеру, не проверил его работу.
я для чего езжу делать дорогостоящий ремонт в хороший сервис, уж не для того что бы свою голову забивать автомобильными проблемами.

 

Уважаемый Павел!

 

Напомню Вам, что повторная проверка развал-схождения делалась на Вашем автомобиле чуть более месяца назад после замены рулевых наконечников 12.09.10. при повторной проверке было установлено, что геометрия подвески в норме, требовалось только выровнить спицу руля. Стоит предположить, что неравномерный износ мог возникнуть еще на неисправных деталях, либо еще по нескольким причинам. Давайте все же установим в чем дело.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ПДД много чего написано, я пока на работу утром ехал по ПДД, 1 раз прав лишился, и на пару тысяч штрафов насобирал.

это повод для гордости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это повод для гордости?

нет.
это к тому что правила мы нарушаем каждый день, в той или иной степени.
и соблюдать пункт в котором про давление написано, каждый день я не буду
для этого есть специально обученные люди. Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это к тому что правила мы нарушаем каждый день, в той или иной степени.

интересное дело, получается тебе нарушать правила (хотя был специально обучен) можно, а другим нельзя?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное дело, получается тебе нарушать правила (хотя был специально обучен) можно, а другим нельзя?!

 


Саш, раговор то о другом. Заезжая к дилеру на плановое ТО мы получаем согласно программе ТО некий перечень бесплатных проверок. А именно

 

Кузов

 

Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.

 

 

Двигатель

 

Визуальный контроль выхлопной системы.
Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

 

 

Сцепление

 

Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

 

 

Тормозная система

 

Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов).

 

Визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
Проверка уровня тормозной жидкости.

 

 

Уровни жидкости и герметичности контуров

 

Усилитель рулевого управления.
Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол.
Система охлаждения.
Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

 

 

Рулевое управление/подвеска/трансмиссия

 

Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

 

 

Шины и амортизаторы

 

Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо).
Проверка наличия колпачков вентилей шин.
Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

 

 

Оборудование

 

Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации.
Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида.
Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

 

 

Электронные системы

 

Диагностика ЭБУ.
Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером.
Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

 

И вот после проведения ТО не хочется проверять давления в шинах, особенно включая запаску. Это должно быть нормой. И в принципе, у меня с давлением шин после прохождения ТО не возникало никогда. Но вот что касается давления в запаске.... Когда для меня этот момент был крайне принципиален я просил отдельно проверить ее, в связи с предстоящей дальней поездкой. Но и сам багажник у меня в таких случаях девствено чист и пуст, дабы не осложнять людям процесс проверки.

 

Насколько я понимаю, у Павла была проблема с давление в шинах, не после ТО, которое включает данную проверку. Возможно я и не прав. Но, желание получать машину из сервиса от дилера, с правильным давлением, вполне разумное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, желание получать машину из сервиса от дилера, с правильным давлением, вполне разумное.

абсолютно разумное.

 

я об отношении в целом. Самому можно делать что хочется, а другие, то, что тебе нужно - удобная позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.
это к тому что правила мы нарушаем каждый день, в той или иной степени.
и соблюдать пункт в котором про давление написано, каждый день я не буду
для этого есть специально обученные люди.

И кто же эти люди? Не будете же Вы каждую неделю ездить на сервис только для того, чтобы проверить давление в колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто же эти люди? Не будете же Вы каждую неделю ездить на сервис только для того, чтобы проверить давление в колесах.

в исправных колёсах при не активной эксплуатации давление практически не меняется довольно длительное время, уж не один месяц точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кто же эти люди? Не будете же Вы каждую неделю ездить на сервис только для того, чтобы проверить давление в колесах.

это люди которым я плачу за это деньги, будь то шиномонтаж или сход развал
ездить не буду, а уж коли приехал то выехать хочу с правильным давлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это люди которым я плачу за это деньги, будь то шиномонтаж или сход развал

так а что возмущаетесь, хотите что бы вам деньги вернули или сделали бесплатно еще раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это люди которым я плачу за это деньги, будь то шиномонтаж или сход развал
ездить не буду, а уж коли приехал то выехать хочу с правильным давлением

 

Коллеги!

 

Предлагаю дискуссию на тему как часто и какими силами вы проверяете давление в шинах, перенести в другую тему. При этом ПавлуВ стоит предположить, что он мог въехать с неправильным давлением, а выехать с правильным. Пока не выяснена причина неравномерного износа, не стоит все валить в одну кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное дело, получается тебе нарушать правила (хотя был специально обучен) можно, а другим нельзя?!

и мне нельзя и всегда наступает тот момент когда попался и кара в виде опустошения кошелька приходит незамедлительно, никто не против
и другим нельзя, кто то уезжает с сервиса потом обнаруживает и рукой машет(мол Бог с ним) и соответственно нет претензии, а другие на таких как я попадаются
мне мой предыдущий руководитель сакраментальную фразу сказал "Ты можешь делать все что угодно, главное не попадайся, а если попался не обессудь"(это имеется ввиду на работе)
Давайте не будем про равенство и гражданские права. Демократия и равноправные общества существуют только в книжках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Еще раз акцентирую внимание на просбе Дилера, в чьем веедении находится данный раздел, дискуссию на тему как часто и какими силами вы проверяете давление в шинах, перенести в другую тему. Создайте отдельную тему и давайте там обсуждать. Здесь же Павлу Дилером четко предложено, установить причину иноса шин.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что возмущаетесь, хотите что бы вам деньги вернули или сделали бесплатно еще раз?

я написал что мне нужно
деньги и бесплатно мне не нужно, мне нужно качественно
у меня сейчас стоит дорогая зимняя резина и для того что бы и ее не загубить как мишлен летний мне нужно понимать:
а) это сход развал неправильный
б) это в машине от старости уже все кривое и сход не поможет
в) где сделать правильный сход развал
г) сход был правильный но это типа я по люкам поездил
мне нужно заезжать один раз все делать и к этому вопросу не возвращаться больше

 

Господин Маркман прав. Все выясню напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне мой предыдущий руководитель сакраментальную фразу сказал "Ты можешь делать все что угодно, главное не попадайся, а если попался не обессудь"(это имеется ввиду на работе)

 

"Главное не попадайся" - такой призыв отдает криминальным душком. Мы предпочитаем другой принцип:"Делай то, что обязан, если не сделал как должно, приложи все силы, чтобы исправить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Главное не попадайся" - такой призыв отдает криминальным душком. Мы предпочитаем другой принцип:"Делай то, что обязан, если не сделал как должно, приложи все силы, чтобы исправить".

Иного девиза от Вас, как от руководителя сети сервисов, я и не ожидал.

 

Сегодня позвонили из ПА Пискаревский, пригласили посмотреть. Записался на среду. Съезжу напишу.
В любом случае спасибо за оперативное реагирование в данном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый,хотел добавить о своем посещении ПА около месяца назад.приезжал на диагностику двигателя. Я понимаю что проверка световых приборов не входит в диагностику,а именно очень часто не включающийся левый поворотник,но не заметить не 'горящую' кнопку центрального замка можно было,как я понимаю при диагностике двигателя авто заводят...вот такой минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый,хотел добавить о своем посещении ПА около месяца назад.приезжал на диагностику двигателя. Я понимаю что проверка световых приборов не входит в диагностику,а именно очень часто не включающийся левый поворотник,но не заметить не 'горящую' кнопку центрального замка можно было,как я понимаю при диагностике двигателя авто заводят...вот такой минус.

 

Позволь не согласиться, подсветка кнопки не относится к световым приборам :)
В сервисе Металлостроя именно световые приборы проверяют сразу после перемещения машины из мойки в ремзону, наблюдал это неоднократно, насчет подсветок кнопок всяких не скажу с уверенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволь не согласиться, подсветка кнопки не относится к световым приборам :)
В сервисе Металлостроя именно световые приборы проверяют сразу после перемещения машины из мойки в ремзону, наблюдал это неоднократно, насчет подсветок кнопок всяких не скажу с уверенностью.

я не о том что подсветка кнопки открытия-закрытия дверей куда-то входит,а о том что это не заметили,да и лампочку за 10 р мне знакомый электрик уже туда впоял.вот момент перемещения сени из мойки упустил,соответственно не видел проверяли чего нибудь или нет,может это нужно было отдельно оплатить,да и сказать самому надо было,но в тот момент беспокоило другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый,хотел добавить о своем посещении ПА около месяца назад.приезжал на диагностику двигателя. Я понимаю что проверка световых приборов не входит в диагностику,а именно очень часто не включающийся левый поворотник,но не заметить не 'горящую' кнопку центрального замка можно было,как я понимаю при диагностике двигателя авто заводят...вот такой минус.

Добрый вечер, Антон21,
Действительно осмотр световых приборов автомобиля при диагностике двигателя не делается. Только по Вашей просьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Антон21,
Действительно осмотр световых приборов автомобиля при диагностике двигателя не делается. Только по Вашей просьбе.

Спасибо за ответ,вот вспомнил что указал на проблему после диагностики. Из-за того что все это происходило вечером после 18 часов предложили оставить машину для поисков,видимо за оставшееся рабочее время не могли бы найти причину,что меня не устраивало,может еще к вам заеду,только хотелось бы примерно знать сколько времени займет поиск причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.11 посетил ПА на Московском ш.. Все професионально, без задержек, мастер толковый, менеджеры в зале приветливые, готовые потрындеть с тобой на разные темы, однако ценники конечно аховые (сервисные), я бы сказал на грани фола, хотя объективные и мозгом понимаемые. Кузовня: пластик не клеят (бампер), капот - стоимость заделки вмятинок= стоимости замены на новый, смысл делать вижу только по акциям типа минус 50% и т.п. Нет нового Кангу в зале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте!
Приношу извинения за долгое отсутствие ответа по начатой теме с развалом, но работа прежде всего.
Съездил по приглашению в ПА Пискаревский, Вадим Грозов как всегда на высоте. Машину забрали, потом вернули с распечаткой данных. В итоге сход развал у меня нормальный.
Остается вопрос что же произошло с резиной? Ездил на дачу пытался сфотографировать резину по колено в снегу замершими руками, как следствие фото не очень качественные и к рассмотрению здесь не годятся. Еще раз внимательно посмотрел на покрышки, ну как ни крути два колеса имеют неравномерный износ по ширине. Как я себя не убеждал что это мне кажется и у меня взгляд кривой.
Есть два предположения:
1. колеса сносил в небольшой промежуток времени между развалами. Первый сход развал был сделан не очень качественно это уже факт. Это наверное маловероятно, хотя ездил много.
2. я наверное лихач и во мне умер гонщик. Это то же маловероятно ибо Меган не располагает к быстрой езде, точнее не способен.(одна из причин смены авто).
В итоге:
претензий у меня на эту тему к ПА нет(может где то глубоко внутри). Руководство и мастера центра приложило все усилия для решения данной проблемы.
Если я кого то обидел выражая свои эмоции и мысли касательно загубленных колес, приношу извинения.
Вобщем попал я покрышки, чей косяк не понятно.
P.S.
1. почему то с меня не захотели брать денег за услугу, хотя развал был в норме. Я бы не заплатил если бы был кривой развал, но в данной ситуации почувствовал себя неудобно.
2. 20 мин.назад ехал по ровной дороге и понял что машину тянет в сторону, поезжу недельку, покручу руль, ну а потом буду решать что делать.(не рассматривайте это как претензию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Предоставлю небольшой отчетик о прохождении ТО
Итак имеем автомобиль Рено Символ 07 года выпуска,вчера поехал делать ТО 45(в Металлострой), пробег у меня небольшой всего 25тысяч километров, итак машину приняли быстро, работа по прохождению ТО заняла чуть меньше 2х часов, итак из косяков авто, что было обнаружено при осмотре и подлежит замене:

Срочно

 

Сальник-пыльник КПП
Замена передних Колодок Х2
Заменил в тот же день
работа+расходники + скидка по карте профит= 7.000 рублей

При первой возможности

 

Датчик ГУР низкий уровень жидкости ГУР
Левая рулевая стойка
Буду менять в следующее воскресенье
работа+расходники + скидка по карте профит= 9.100 рублей

 


В перспективе

 

Шкив генератора, поговорив с мастером было принято решение, что замену будем делать при следующем ТО.

 

Спасибо мастеру приемщику Мифоленкову.А.А и коллективу салона за оперативную работу и разъяснение некоторых вещей. Итого ТО+ доп работы заняли по времени примерно 4,5 часа, в следующее Воскресенье поеду дальше доделывать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы у меня при 25ккм пробега стока вкусностей выплыло, я бы машину в сервисе оставил навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация