Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спорить конечно бесполезно, все останутся при своем, но гольф 2,3, омега а, вектра а, ауди 80, ауди 100, мерседес 124, были все же и дешевле в обслуживании и надежнее, чем современные авто. И их ресурс был никак не меньше 300 тысяч.
з.ы. А вот насчет их одноклассников из Франции тех лет не знаю.

 

К этому списку добавлю Хонды и Тойоты середины 90-х. Простые и неубиваемые машины. Сейчас таких не делают.

 

По поводу французов. Видимо, в те годы это был совсем хлам. Если считать, что "Количество отказов на один автомобиль уменьшилось в целом по отрасли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позволю заметить, что миф о неубиваемости и супер-пупер надежности появился, когда народ пересел на них с тазов, то есть сравнивать по-сути было не с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позволю заметить, что миф о неубиваемости и супер-пупер надежности появился, когда народ пересел на них с тазов, то есть сравнивать по-сути было не с чем.

 

Не согласен. Я, например, никогда на тазах не ездил, своими руками чинить машины не умею. Моей первой машиной была старенькая Хонда Сивик, купленная за 2 кБ. И я, так как еще не впал в маразм, прекрасно помню, сколько раз приходилось внепланово обращаться на сервис 15 лет назад, и сколько сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Слушайте. Давайте всеж сюда отчеты про посещение. За всеми чистить я уже устал!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть более недорогой способ, приезжайте к нам в гости в кузовной цех, осмотр битых автомобилей также позволяет оценить уровень оцинковки.

 

Уважаемый Эдуард Владимирович !!!
Буду очень рад посетить Ваш цех . Желаю Вам и Вашему предприятию успехов .

 

PS Я не апологет карбюраторов , естественно инжектор надежней и удобней карбюратора ( который к счастью уже умер ..... ) .
Так что о мертвый хорошо или ни чего ......
Автомобиль становится другим - и мы ни чего не можем поделать ( PPS Как говорил Нильс Бор : " Не указывайте Богу как управлять миром " )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович !!!
Буду очень рад посетить Ваш цех . Желаю Вам и Вашему предприятию успехов .

 

Спасибо! Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. Наш руководитель службы кузовного ремонта Илья Бережанский умеет очень интересно рассказывать о технологиях ремонта. Во всяком случае, когда он делал экскурсию для клубников, как мне показалось, всем понравилось.
Добро пожаловать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не посещал, но вижу новые машинки рено исключительно с подномерными рамками ПА. Там что, очень выгодные условия? Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там работают увлеченные люди, к которым приятно идти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там работают увлеченные люди, к которым приятно идти)

Не думаю. Какая-то замануха скорее, или мощный пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не посещал, но вижу новые машинки рено исключительно с подномерными рамками ПА. Там что, очень выгодные условия?

 


Это результат напряженной работы. Работы, которая делается профессионально. И сервисы Петровского клиентоориентированы. Вот и рамок столько видите.
В Питере, на Рено, рамки других дилеров редкость.
А условия, порой самые обычные среди Дилеров.
Но грамотный клиент, ценит и грамотный подход к нему и к его машине. И частенько, готов платить больше, но быть спкойным за свою машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович !!!
Буду очень рад посетить Ваш цех . Желаю Вам и Вашему предприятию успехов .

 

Хочу напросится в компанию. Глядишь, познакомившись, перестанем пикироваться.
Личное общение стирает всеж недопонимание.
Надумаешь, дашь знать в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........., гарантия на машины увеличилась с одного года в 1995 году до 3-х лет в 2010 г. Вряд ли производители стали бы увеличивать гарантийные сроки, а значит и свои расходы, если бы надежность автомобилей не стала бы значительно выше.

Если посмотреть на историю гарантии ВАЗ то интересные дела. С самого начала гарантия была год, без ограничения пробега. Года с 80-го гарантию подняли до 1,5 лет на классику и до 2 лет на передний привод без ограничения пробега. С 95 года гарантию сделали опять год на все модели без ограничения пробега. Потом году в 2000 ограничили пробег 30 000 км, а с 2002 увеличили гарантию до 2 лет или 35 000 пробега :D
Да и иномарки стали поднимать срок гарантии году в 2002, только пробег оставляли на том же уровне.
По нашему тазу не скажешь, что машины стали качественнее.

 

И озадачило то, что, при относительно небольшом пробеге, пришлось менять сцепление. Всегда считал, что для современного а/м и 120 тыс. - не предел. Естественно при грамотном обращении с ним.

У меня на Логане сцепление простояло 140 тыс. и даже не буксовало при продаже. А я его не берег, бывало и буксовал и ребенок на нем учился ездить и живое.

 

Не думаю. Какая-то замануха скорее, или мощный пиар.

 

Думаю действительно люди хорошо работают. Раньше по Москве большинство рено мне встречались с Мосрентсервис и с Авиньен. Теперь новых машин больше вижу с ПА. Самое главное нет старых машин с рамками ПА, а это говорит о том, что они не меняют рамки при прохождении ТО (ну мне так кажется :D ), а вот другие дилеры этим грешили. Мне приходилось напоминать дилеру, чтобы прикрутили назад клубные рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне только предложили поменять. И я согласился с радостью. Потому как понравилось в Петровском. А ненавистные рамки Major выкинул.
В Мажор бльше ни ногой. А в Петровский поеду наверное на Т.О-30 скоро. Хоть туда и через полМосквы и через пробки. А до Мажора 20мин.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчетик о внеплановом посещении СТО ПА на Пискаревском:
Выпала потолочная накладка для центрального ремня безопасности (та, которая с магнитиком), а после проезда левыми колесами по луже, немного загнулся "термоэкран" на днище...
Вчера позвонил-записался. А сегодня всё было исправлено. Ещё, по моей просьбе проведена диагностика подвески. Всё в норме. Нам же ехать в отпуск. Около 1,5 т.км в одну сторону. Спасибо большое ПА за качество и оперативность!
Отдельное спасибо Бычкову Максиму!

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выполнил ТО 30 тыс.км. на Лагуне-3 в ПАЦ на Пискаревском. Все было сделано качественно и в срок. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

был сегодня в ПА на Пискарёвском для оценки кузовного ремонта..., всё прошло гладко за что большое спасибо старшему мастеру Александру и Максиму Бычкову и отдельное спасибо Никитину Роману за помощь и внимание!

 

заодно сделали перепрограммирование ручника по ноте..., но это ничего не дало... :( , диагностика подтвердила мой диагноз - неисправность электронной части , причина неисправности неизвестна..., а ведь нота как раз по электронной части, значит проблемы по электронике были, но полный выход из строя электроники на 62ткм это почему то не проблема рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллективу ПА на Левашовском и Александру спасибо за оперативность и профессионализм :renault_forever::grin: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выполнил ТО50 и пару гарантийных замен в Шушарах - как всегда ПА справился профессионально и в срок :)
Владу Колпакову отдельное спасибо за аксессуар :)
Под вопросом только стоимость ТО: заплатил 8999 таки.. хотя офсайт утверждает 9999... найду наряд ТО40 - посмотрю сколько было в нём :)

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера посетила,точнее еле доехала до Шушар.Поменяли передние и задние колодки.Все быстро и хорошо,и что немаловажно в удобное время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли передние и задние колодки.

не ближний свет-то в шушары ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ближний свет-то в шушары ехать

Так не с Озерков же.С Ладожской как раз очень удобно,да и время нашлось лучше, чем на Левашовском.
Между прочим до Шушар без пробок 40 минут. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ближний свет-то в шушары ехать

 


Шура, я от дома до Левашовского, с утра еду и час десять, а до Шушар долетаю за 30 минут. А ведь Шушары, другой конец города.
Ну и необсуждаемо это. Каждый ездит туда, где ему комфортнее. Люба неожиданно сточила передние колодки в ноль. Обзвонила без десяти девять вечера все сервисные центры и поехала туда, где готовы были ее взять в удобное для нее время. Зато, не скребла металлом по металлу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Услышал странный шум в коробке, приехал в ПА Пискаревский. Вадим Грозов(спасибо ему еще раз большое) согласился проехаться и послушать, после поездки загнали на подъемник(хотя машин в ремзоне было много). В итоге запись на разборку и диагностику коробки. Предполагаемые запчасти поставили в бронь в тот же день. В итоге поменял какие то подшипники в коробке на сумму 21000 руб., но тут самое главное. Авто только недавно ушел с гарантии, но тем не менее мастер по гарантии озвучил возможность участия завода-изготовителя в данной проблеме, возражать я не стал. В итоге заплатил 10000 руб.
Так что еще раз большое спасибо ПА, замечательная программа.
Есть и обратная сторона медали, после такой поломки сразу задумался, на симболе отъездил 150000 км., и без проблем вообще, а здесь машина дороже и по идее степень надежности должна быть такой же, но это далеко не так. Проблем за 90000 км эксплуатации мегана в разы больше, раньше их по гарантии делали, но история с коробкой дала понять что лафа кончилась. Вот и думаю теперь или продавать и брать рено опять на 2 года и 90000 или искать что понадежней.
Сомневаюсь что где нибудь еще встречу такой хороший сервис как в ПА.
После симбола думал что с рено навсегда, после мегана думаю что это далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина дороже и по идее степень надежности должна быть такой же

 


Глубочайшее заблуждение. Чем сложнее машина, чем больше в ней наворотов, чем выше ее класс, тем она дороже и тем меньше надежность чаще всего. Самые надежные, это простые и дешевые машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые надежные, это простые и дешевые машинки.

 

super_smilies036.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно: чем меньше механизмов тем ниже вероятность поломки чего-либо вообще. Лично мне поэтому не очень нравится, то что у меня моторчики в боковых стеклах, зеркалах и люке, ибо я знаю что к-н они сдохнут, а из-за этого париться вовсе неохота.

Изменено пользователем Вах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубочайшее заблуждение. Чем сложнее машина, чем больше в ней наворотов, чем выше ее класс, тем она дороже и тем меньше надежность чаще всего. Самые надежные, это простые и дешевые машинки.

C технической точки зрения наверное и заблуждение и я прекрасно понимаю что ты имеешь ввиду. А с точки зрения потребителя денег я заплатил больше и проблем поимел то же больше, получается я купил себе в довесок к авто еще и проблем. Ведь смысл приобретения нового авто как раз в том и заключается что бы не думать какие там навороты под капотом, нужно что бы они работали, как там все крутиться при этом, меня не интересует. И срок этого удовольствия должен быть примерно 3 года, потом опять новый авто. А в моем случае получается и года не прошло и я начал с какой то ерундой посещать сервис. Меня бы эта проблема мелких и средних поломок и не волновала бы если бы не мои дальние поездки в Европу. Как и почем решать например решать вышеописанную проблему с коробкой в Северной Норвегии на мысе Нордкап за 1700 км от Питера?
Я считаю что приобретая новый автомобиль от крупного мирового производителя с известным брендом он должен быть надежным на 100% хотя бы первое время(2-3 года), потом имеет право болеть и кашлять. Изменено пользователем ПавелВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правильно: чем меньше механизмов тем ниже вероятность поломки чего-либо вообще. Лично мне поэтому не очень нравится, то что у меня моторчики в боковых стеклах, зеркалах и люке, ибо я знаю что к-н они сдохнут, а из-за этого париться вовсе неохота.

Может тогда мотороллер? И парится не надо будет.
Есть цена комфорту и если за это платишь, то оно должно работать как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать отдельную тему по моему случаю...
Внесу в этой теме редкий дисонанс в поток хвалебных сообщений в адрес ПА.

 

Преамбула. Обычно я посещал Рольф Лахта.. там всё красиво и удобно посетителям..

 

Но вот, вечером воскресения, после выезда загород вернулся домой и не смог закрыть багажник. :(
Нашел где машинке ночь перекантоваться, а на следующий день, поздно освободившись с работы, позвонил таки в ПА на Пискаревском (мне он ближе всего от дома).
Мастер (не запомнил имя), после моих объяснений сказал, что ремонт выйдет ~ 600 руб и ничего что поздно, приезжайте возьмём у вас машинку..
Я обрадованный прилетел в 20:55!! и меня действительно оформили и взяли машину, обещав на след. день посмотреть как только будет возможно..
Круто, исполняется то, что читал в отзывах о ПА, как о сервисе с "человеческим лицом"!

 

На следующий день, уже пол-десятого утра, мне отзвонился мастер Береза Сергей и расстроил меня, что замок багажника "умер" и нужно менять.. в наличии нет.. заказ из Франции... ждать месяц и более.. стоимость 2560 рэ..

 

я стал искать варианты... позвонил в Рольф Лахта.. мне ответили, что у них единая база запчастей и если нет в ПА, то и у них тоже нет ..
Нашел эту деталь на elcast.ru/exist.ru Приготовился её заказать..

 

Но для пущей уверенности решил-таки сам разобрать и посмотреть что там может быть неисправно..
Думал, что проблема в разболтавшемся "язычке" в ответной части замка (на полу багажника).
Я бы с самого начала сам посмотрел, но у меня небыло подходящей отвертки torx..

 

И так, купил нужную биту torx20 и поехал забирать машину..

 

Приехал, мне мастер Сергей сказал, что неисправность в замке багажника!!! (который в двери) и он не разбирается..
А на мои слова, что болтается "язычек" ответной части, сказал,что так и должно быть..
За диагностику они ничего не берут.. И на том спасибо..
Потом мне выдали машину и посочувствовали, что ничем не смогли помочь...
На том и распрощались...

 

Я доехал домой, стал разбираться..
Открутил пластиковую накладку на полу багажника, снял кожух ответной части замка и ......... понял, что в ПА даже не стали откручивать что-либо и смотреть!!!

 

Оказалось "язычек" выпал из пазов крепления!
Я вставил его на место и собрал всё назад...
На всё про всё 5 минут и 20 руб. за биту torx!

 


P.S. оченьудивила замороченность с телефонными переговорами...
Ранее как-то звонил в сервис ПА на Пискаревском напрямую, а не через единый номер.. но не нашел. На сайте эта информация пропала.. даже попробовав ответить на номер с которого мне звонил мастер не удалось - не позволяет...

 

Ну да ладно, СallCenter так СallCenter..
Звоню на единый.. прошу соединить с сервисом на Пискарёвском..девушка приятным голосом спрашивает кузовной цех или механический?.... нууу... наверное кузовной, я то откуда знаю как разделены работы между цехами...
Соединяет. отвечает бодрый голос... я говорю, у вас моя машинка такая-то... проблема такая-то...
С непонятками в голосе меня переспрашивают.. вас на какой цех переводили, кузовной или механический? :blink:
Тогда я конктретно прошу соединить с мастером Береза...

 

Номер детали по каталогу мастер мне сообщить отказался сославшись на внутреннюю информацию фирмы..
А вот в Рольф Лахта, в отделе запчастей мне таки сказали номер, но цена там была в два раза выше, чем в ПА... (какие-то свои замороки..)..

 

Итого:
Так хотелось окунуться в "заботливые руки" официального дилера, о котором слагаются хвалебные песни..
Перестать быть самоделкиным и довериться тому, кто уж точно всё и вся знает о моём автомобиле...

 

Не вышло... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось "язычек" выпал из пазов крепления!
Я вставил его на место и собрал всё назад...
На всё про всё 5 минут и 20 руб. за биту torx!

да уж... поучительная история, спасибо.
получается, в данном случае сервис даже разбираться в проблеме не стал - замок под замену и баста! мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать отдельную тему по моему случаю...
Внесу в этой теме редкий дисонанс в поток хвалебных сообщений в адрес ПА.

Думается мне, что таких случаев у дилеров в целом набегает наверное 15-20%. Зачем вникать, особенно когда не знаешь как там все устроено, когда можно з/ч втюхать по цене самолета. Официалы конечно скажут что замок разборке и ремонту не подлежит и что ответственность они в таком случае не несут и все такое. И с точки зрения официалов будут в чем то правы, но по жизни в итоге негатив.
Идеальных сервисов, впрочем как и автомоек в этой жизни пока не встречал. Хороших да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальных сервисов, впрочем как и автомоек в этой жизни пока не встречал.

 

Куда катиться мир ....... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что таких случаев у дилеров в целом набегает наверное 15-20%.

 

Вот давайте только не гадать на кофейной гуще. Ветка: "Отчёт о посещении ПА". Отчет написан и он интересный. Он полезен для всех сторон. Такие отчеты дают обратную связь с Петровским. Руководство дилера и не только руководсчтво, читают ее, анализируют, делают как организационные, так и другие выводы. Предпринимаются определенные шаги, чтобы таких отрицательных отзывов было как можно меньше. И мы все в этом убеждались и не раз. Есть такая поговорка: Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Обвинить Петровский, что они ничего не делают, как в обслуживании и ремонте, так и в работах над ошибками, не может ни один из постоянных форумчан. Это сами форумчане не дадут соврать.
За отчет спасибо. По Колл Центру я тоже уже писал свои замечания. Знаю, что работа в направлении оптимизации телефонного дозвона в ПА идет.
Огромный плюс и в том. Что не отремонтировав, дилер не взял ни копейки. Даже за диагностику. Это имхо говорит о приличности и честности Дилера. А вот то, что переоценили свои знания и неправильно оценили причину неисправности, это плохо.
На сим, предлагаю подождать коментариев Петровского, а не валить все в кучу и не уходить в дебри принципов работ всех и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот давайте только не гадать на кофейной гуще. Ветка: "Отчёт о посещении ПА". Отчет написан и он интересный. Он полезен для всех сторон. Такие отчеты дают обратную связь с Петровским. Руководство дилера и не только руководсчтво, читают ее, анализируют, делают как организационные, так и другие выводы. Предпринимаются определенные шаги, чтобы таких отрицательных отзывов было как можно меньше. И мы все в этом убеждались и не раз. Есть такая поговорка: Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Обвинить Петровский, что они ничего не делают, как в обслуживании и ремонте, так и в работах над ошибками, не может ни один из постоянных форумчан. Это сами форумчане не дадут соврать.
За отчет спасибо. По Колл Центру я тоже уже писал свои замечания. Знаю, что работа в направлении оптимизации телефонного дозвона в ПА идет.
Огромный плюс и в том. Что не отремонтировав, дилер не взял ни копейки. Даже за диагностику. Это имхо говорит о приличности и честности Дилера. А вот то, что переоценили свои знания и неправильно оценили причину неисправности, это плохо.
На сим, предлагаю подождать коментариев Петровского, а не валить все в кучу и не уходить в дебри принципов работ всех и вся.

Так никто ПА не обвиняет в плохой работе. Работают они в общем и целом на фоне остальных очень даже хорошо. Ошибки стараются исправить, то же здорово. Я написал что такие косяки в процентном отношении от хорошей работы присутствуют у всех дилеров, и ПА в том числе есть ряд работников недобросовестных их немного, но они есть(так всегда бывает что все у всех хорошо, но пару человек халявят, это везде так). Если почитать книгу отзывов(а я это делал) в дилерских центрах ПА, Рольф и не только, всегда есть довольные и недовольные причем за одно и то же.
Где у меня написано что ПА ничего не делает???
Ведь нельзя сказать что у ПА 100% качественное исполнение работ во всех случаях ремонта. Наверное все таки нет. Значит есть некий процент некачественных, это нормально.
Где крамола то?
Кстати а где берут деньги за не сделанную работу? Есть такие сервисы? "не отремонтировав, дилер не взял ни копейки" это не плюс, это нормально, так должно быть.
Неужели кто то еще и заплатил бы за это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а где берут деньги за не сделанную работу? Есть такие сервисы? "не отремонтировав, дилер не взял ни копейки" это не плюс, это нормально, так должно быть.
Неужели кто то еще и заплатил бы за это?

 


Ссылки дать? Их будет много. Формально так. Диагностика проведена? Проведена.
Причина неисправности (якобы) установлена? Установлена и названа.
Время на диагностику затрачено? Затрачено.
А дальше клиент может поехать, заказать например в Экзисте з/ч и поставить ее сам или в гаражном сервисе. И что? Дилер за потраченое время и труд, мимо касссы? Ну ладно, сейчас с диагностикой дилер ошибся. А если бы не ошибся! А клиент уехал за спасибо и отремонтировался на стороне! Справедливо бы было? НЕТ!
И полно примеров на том же форуме, когда за диагностику деньги берут. А результат диагностики оказывается неверный.
А к чему я это все писал?
ТОлько к тому, что твои обобщения

Думается мне, что таких случаев у дилеров в целом набегает наверное 15-20%

неуместны в ветке ПА. У тебя нет статистики. А соответствено нет права обобщать. Вынося это как твое резюме, да еще и в ветке конкретного Дилера. Кто то невнимательно прочтет и решит, что это относится к ПА. А это не так вовсе.

 

З.С. Лучше, возьми за правило и каждое свое посещение того или иного сервиса, описывай в отзывах. Вот тогда и статистику наберем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки дать? Их будет много. Формально так. Диагностика проведена? Проведена.
Причина неисправности (якобы) установлена? Установлена и названа.
Время на диагностику затрачено? Затрачено.
А дальше клиент может поехать, заказать например в Экзисте з/ч и поставить ее сам или в гаражном сервисе. И что? Дилер за потраченое время и труд, мимо касссы? Ну ладно, сейчас с диагностикой дилер ошибся. А если бы не ошибся! А клиент уехал за спасибо и отремонтировался на стороне! Справедливо бы было? НЕТ!
И полно примеров на том же форуме, когда за диагностику деньги берут. А результат диагностики оказывается неверный.
А к чему я это все писал?
ТОлько к тому, что твои обобщения

 

неуместны в ветке ПА. У тебя нет статистики. А соответствено нет права обобщать. Вынося это как твое резюме, да еще и в ветке конкретного Дилера. Кто то невнимательно прочтет и решит, что это относится к ПА. А это не так вовсе.

 

З.С. Лучше, возьми за правило и каждое свое посещение того или иного сервиса, описывай в отзывах. Вот тогда и статистику наберем.


Если конкретная причина названа, то диагностика проведена. Сказали бы что там что то соскочило, но мы предлагаем замену замка или что то другое, надо было бы платить за диагностику. А если сказали что замок сломан, так клиент это и бесплатно знал. Я всегда спрашиваю что сломано в узле, почему и по какой причине, если ответов конкретных и внятных нет, то возникают сомнения в качестве услуги и в необходимости ее оплачивать.
Так же в одной из моих тем написано когда при неверной диагностике и последующем неправильном ремонте, дилер вернул деньги за оплаченные работы и з/ч, главное иметь желание.
Согласен что писать в ветке конкретного дилера наверное неправильно. Имидж порчу. Извините.
Обобщать работу всех дилеров Рено имею право(как написал выше наверное не здесь). Я больше 5 лет на Рено и ремонт только у дилеров. Так что статистика собственного опыта у меня есть, и она примерно такова как я и написал. Писать о каждом посещении не вижу смысла, что бы потом подтверждать статистику или читать какой я клиент неблагодарный или придирчивый? Пишу когда реально возмущен или реально все было хорошо.
В резюме: за 5 лет владения Рено и после закрытия СТК, считаю ПА Пискаревский одним из лучших сервисов в городе. Это из моей личной статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из моей личной статистики.

 


У аждого своя статистика. У меня тоже своя. :don-t_mention:
Косяки бывают у всех. Главное, обидевшись на косяк, не перечеркнуть и для себя и для других, то хорошее что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать отдельную тему по моему случаю...
Внесу в этой теме редкий дисонанс в поток хвалебных сообщений в адрес ПА.
Не вышло... :unsure:

Уважаемый Medvedev,
Благодарим Вас за отзыв о посещении нашего сервис-центра. Действительно, официальный дилер чаще производит замену детали или узла, но в данном случае мы выясним почему диагностика либо не была сделана, либо привела к неверному результату.
А полемику о статистиках предлагаем не продолжать, все-таки тема не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Medvedev,
Благодарим Вас за отзыв о посещении нашего сервис-центра. Действительно, официальный дилер чаще производит замену детали или узла, но в данном случае мы выясним почему диагностика либо не была сделана, либо привела к неверному результату.
А полемику о статистиках предлагаем не продолжать, все-таки тема не об этом.

Здравствуйте, Александр!
По моему тема как раз и называется "отчет о посещении". Куда все и пишут о посещениях соответственно. Чем больше отзывов тем виднее качество работы дилера. Это как раз и есть статистика. Я например когда выбирал какой марки авто брать, отчасти опирался на такие темы в форумах, и делал свою статистику выводов.
Почему бы кстати не посчитать кол-во положительных и отрицательных отзывов в отношении того или иного дилера, не только здесь, но и в других темах? Отсеять новичков(как возможно необъективных) оставить тех кто больше 2-х лет, посчитать и получится "среднестатистическое форумное число по качеству обслуживания". Возможно был бы повод для гордости(что вероятнее), а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр!
По моему тема как раз и называется "отчет о посещении". Куда все и пишут о посещениях соответственно. Чем больше отзывов тем виднее качество работы дилера. Это как раз и есть статистика. Я например когда выбирал какой марки авто брать, отчасти опирался на такие темы в форумах, и делал свою статистику выводов.
Почему бы кстати не посчитать кол-во положительных и отрицательных отзывов в отношении того или иного дилера, не только здесь, но и в других темах? Отсеять новичков(как возможно необъективных) оставить тех кто больше 2-х лет, посчитать и получится "среднестатистическое форумное число по качеству обслуживания". Возможно был бы повод для гордости(что вероятнее), а может и нет.

Добрый день, ПавелВ,
Статистика интересна как инструмент для сравнения. Пока мы не видели таких данных по другим дилерам, поэтому не видим смысла создания своих. Тем более, что подсчет таких данных исходя из сообщений только форумчан также не будет объективным, как мне кажется.

 

НО! Статистика такого рода есть. Мы каждый день получаем и обрабатываем данные по качеству обслуживания наших клиентов. По ним делаются выводы о эффективности сотрудников и целых подразделений, а также вносятся коррективы в нашу работу. 3 раза компания Петровский Автоцентр уже признавалась лучшим дилером Renault и мы уверены что это не предел. При выборе лучшего дилера учитывается множество показателей, но особый упор делается именно на качество обслуживание клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр!
По моему тема как раз и называется "отчет о посещении". Куда все и пишут о посещениях соответственно. Чем больше отзывов тем виднее качество работы дилера. Это как раз и есть статистика. Я например когда выбирал какой марки авто брать, отчасти опирался на такие темы в форумах, и делал свою статистику выводов.
Почему бы кстати не посчитать кол-во положительных и отрицательных отзывов в отношении того или иного дилера, не только здесь, но и в других темах? Отсеять новичков(как возможно необъективных) оставить тех кто больше 2-х лет, посчитать и получится "среднестатистическое форумное число по качеству обслуживания". Возможно был бы повод для гордости(что вероятнее), а может и нет.

 

Павел!

 

Дело в том, что форумы безусловно интересные дискуссионные площадки и места живого общения, но для набора статистики очень неинформативные. Тем более, что и посчитать не так просто. Обратите внимание, что если кто-то жалуется на дилера, то тема зачастую разворачивается на десяток страниц с участием множества непричастных к ситуации лиц, включая тех, кто ни разу у этого дилера не был. При этом делаются широкие обобщения, что все дилеры "редиски", работают там исключительно выпускники школ для умственно отсталых (особенно в руководстве), и всё это абсолютно точная статистика на основе личного опыта. При этом если пишется благодарность дилеру, реакция форума состоит максимум в одном-двух ответах. Это абсолютно нормальная ситуация связанная с устройством человеческого разума, но не материал для статистики. Тем более, что нет связи количества жалоб с общим количеством обращений в сервис. Жаловаться или хвалить большого дилера на форумах будут чаще только из-за того, что больше его клиентов участвуют в интернет-сообществах. Кстати, самый лучший способ для дилера не иметь жалоб в интернете, это не быть партнером никаких форумов. Неинтересно писать, если у компании нет своего раздела в клубе, и никто из сотрудников дилера никак не реагирует на обращения.
Нам крайне важно мнение всех клиентов, поэтому мы стараемся обзвонить всех клиентов после посещеения ими сервиса или покупки нового автомобиля. Поэтому статистика у нас есть, на основе ее делаются выводы о качестве работы как отдельных сотрудников, так и подразделений и выплачивается соответствующая мотивация. Кроме того выборочно нас дублирует производитель. Могу привести сумарный результат по всем сервисным станция СПб за июль текущего года: из всех опрошенных только 4% клиентов не удолетворены работой СТО, 82% полностью удолетворены и не имеют замечаний, 14% клиентов удолетворены работой СТО, но имеют замечания и пожелания. Поверьте, что это неплохой результат. Что касается поводов для гордости, то они у нас есть. Рено уже три раза признавало нас лучшим дилером в России. Это звание присваивается, в том числе, и на основе отзывов клиентов о качестве сервиса и продаж.
Я это пишу не из-за желания доказать, что у нас все в порядке или, что нам уже пора почивать на лаврах, а только потому, что считаю что любые обобщения в отношении дилеров не очень уместны. Компании делятся не на дилеров и неофициалов, а на плохие и хорошие. Все зависит от владельцев и руководителей, если им нужен имидж хорошей компании и есть воля внедрять технологии качества, контролировать и требовать выполнения стандартов, то результат обязательно будет. Только он не всегда достигается за один день, да и ошибки всегда будут. Главное, что бы количество этих ошибок стремилось к нулю, а те, что случаются, обязательно должны исправляться.
П.С. в происшествии с нашим уважаемым соклубником Medvedev я сейчас разбираюсь, жду коментарии исполнителей. Потом буду делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Был сегодня в ПА, делали замену ремней (КС замена ремней) и было парочка проблем, все сделали хорошо и в срок, скидку сделали(которая нам 15 лет) :don-t_mention:
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю благодарностей.
Ездил 28 в Металлострой на диагностику ходовой. Всё рассказали, показали, сориентировали по цене,передложили несколько вариантов работы (подешевле и подороже). Грамотно, четко. Спасибо.
И вопрос - жаловался я на звуки посторонние иногда возникающие. Как назло в тот день пока ехал ничего такого не было. Как можно диагностировать такую ситуацию ? Оставлять машину на день-два, поездить с мастером, еще какие-то варианты ?

 

Да, одно замечание - был оборван один провод датчика ABS (все не соберусь поменять) - в результирующем отчете ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю благодарность.
3 сентября был в ПАЦ на Пискаревском, замена бензонасоса по гарантии. Машину приняли накануне, без предварительной записи, т.к. пришел бензонасос. Вся работа выполнена в срок, качественно. Спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромная благодарность всему коллективу Петровского Автоцента в Шушарах, за очень оперативное обслуживание моего Эспаса, приведение его в идельное состояние перед дальней дорогой.
А в частности, спасибо мастеру-приемщику Константину Пуганову. Процесс обслуживания клиента, на мой взгляд, им был проведен безупречно.
Большое спасибо руководителю службы кузовного ремонта Илье Бережанскому. Благодаря ему мне удалось сэкономить море времени и поодкрасить пластиковую деталюшку поперечных дуг Эспаса, в одно посещение, совместив его с посещением для подготовки машины в дальний путь. Спасибо Алексею Навроцкому, отвечавшему за этот вопрос.
Мелочь, но деталюшка была покрашена качествено, быстро, что позволило мне забрать машинку по окончании механических работ.
А еще, спасибо кассиру, имени девушки я не помню, но хорошо помню ее визуально. Дело в том, что я оплачивая работы, забыл в кассе свою Реношную кепку, а он позвонила мне вовремя, пока я не уехал и я вернулся и получил свою кепку.
Тоже мелочь, но очень приятная мелочь. А ведь из них складывается хорошее настроение.
Большое спасибо продавцу-консультанту Горбачеву Олегу, который несмотря на наиплотнейшую занятость с клиентами, сумевшему вырвать для меня пару минут и посмотреть ситуацию по меганам купе (наличие на складе конкретных машин....). И хоть к разговору с ним я не смог вернуться вечером, виной тому мой цейтнот, но по возвращении из долгой командировки, поговорим уже более конкретно (а возможно и до еще успею).
Хочу отметить, что в субботу утром у продавцов-консультантов была очень плотная загруженость клиентами. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное сегодняшней смене Петровского на Пискарёвском за оперативный ремонт моей машинки. Мне "сегодня на вчера" нужно было срочно поменять замок багажника. Взялись за ремонт в день обращения, сделали все быстро. И, что немаловажно, дешевле, чем предлагалось мне в одном из боксов на Маршале и в одном из гаражных сервисов :) (Там ещё и отдельного мастера по взлому закрывшегося замка пришлось бы искать - никто не соглашался на эту работу :) )

Изменено пользователем Aluona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня впервые побывал в в"Петровском" в Шушарах. Заменили ремни и сделали по моей просьбе дополнительные работы. Впечатления и эмоции только положительные. Была реальная, очень ощутимая скидка 15%, вежливое и в высшей степени профессиональное обслуживание со стороны всех, начиная от мастера Дениса Чижа и заканчивая водителем бесплатной реношной маршрутки. В общем, спасибо, я очень доволен!

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! 14.09.2010 записался на 22.09.2010 в ПАЦ на Пискарёвке. Звонил до записи, мастер толком не смог сказать, что меняется при замене ремня ГРМ, т.е. мне пришлось из него вытягивать: ролики-да, ремень-да, заглушки распредвалов(К4М)-да, болт шкива коленвала-наверно и т.д.(отвечал очень вяло- неуверено-неразбирается). Звонил сегодня: попался живой мастер, даже поспорили по поводу меток-прятно было с ним пообщаться-видно человек разбирается. Спросил, кладут снятые запчасти в багажник или нет, сказал - да. Для меня это важный момент, я их просматриваю, проверяю на предмет своих меток, износ и исправность, так как поспециальности и по жизни технарь (правда работаю в нефтянке), но и чтоб убедиться в замене согласно заплаченных денег(чтоб невтюхали чужие запчасти). По меткам хочу сказать, что у меня несколько авто: Ауди А3 ТДИ и Санг Ёнг Экшн Спортс, про сервис немцев ничего нескажу- ребята грамотные, а по Корейцам судился (на 42000 выскочила нижняя шаровая), на СОЛЕРСЕ мне понаписали на 70 штук, я потребовал вернуть запчасти, а их у них ненашлось, попроситли чек и бумагу обратно, я неотдал и пошёл в Общество потребителей писать заявление, суд выиграл-вернули ровно в полтора раза больше. Поэтому будем проверять ПАЦ. В целом отзывы вроде хорошие, я понял что зависит какая смена работает. Ну, да ладно посмотрим. Как всё пройдёт отпишусь. Если плохо- потеряют как минимум 15 новых клиентов-все мои подчинённые и друзья РЕНОВОДЫ, а у нас в области с РЕНО обращаться страшно, т.к. руки у наших областных сервисменов растут оттудаже откуда и ноги(если интересно напишу как разводят у нас в сервисах). :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому будем проверять ПАЦ.

Звучит как-то странно... Надо было смайлик хотя бы поставить.
(если интересно напишу как разводят у нас в сервисах). :to_become_senile:

Интересно. Но только не в этом разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару раз бывал в ПА, да хорошо у них все, видно, что ребята стараются и хотят работать. Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация