Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, sergceh сказал:

Добрый вечер, хотел убрать автоматическую постановку на ручник скриптом, но не получилось. Закинул его в папку с пиреном. Сам пирен и elm работает, блоки видит. Где ошибка подскажите.

Скрытый текст

e6ad011f63166ff860e0666b1c0594bc.jpg



Отправлено с моего thor через Tapatalk
 

Раз уж вопрос по скрипту, так и спрашивайте там где его взяли, то есть у меня ;)))

Я приводил пример, в настройке ручника какой параметр стоит? Для холодного климата?

Какие признаки того, что функция не отключилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж вопрос по скрипту, так и спрашивайте там где его взяли, то есть у меня ;)))
Я приводил пример, в настройке ручника какой параметр стоит? Для холодного климата?
Какие признаки того, что функция не отключилась?
Залез в настройки ручника, стоит для холодного климата. Значит сработало. А что изменить в скрипте, чтобы обратно летом восстановить?

Отправлено с моего thor через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sergceh сказал:

Залез в настройки ручника, стоит для холодного климата. Значит сработало. А что изменить в скрипте, чтобы обратно летом восстановить?

Отправлено с моего thor через Tapatalk
 

что-то как-то у вас всё сложно ... нужно просто зайти в блок ручника, выбрать пункт "изменение конфигурации" и там есть "для холодного климата" и как-то называется для тёплого климата ... выбираем нужный пункт и всё готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, sergceh сказал:

Залез в настройки ручника, стоит для холодного климата. Значит сработало. А что изменить в скрипте, чтобы обратно летом восстановить?

Отправлено с моего thor через Tapatalk
 

все верно, как писали выше - обратно можно через обычный пирен и конфигурацию ручника.

да и опять же в скрипте также для включения команды приведены и описаны.

14 минут назад, vitalyguryev сказал:

что-то как-то у вас всё сложно ... нужно просто зайти в блок ручника, выбрать пункт "изменение конфигурации" и там есть "для холодного климата" и как-то называется для тёплого климата ... выбираем нужный пункт и всё готово.

с "холодного" на нормальный можно. а вот конфигурации как раз с нормальной на холодный - нет в клипе. это базовая настройка комплектации, выполняющаяся при реконфиге блока целиком.

поэтому такие извращения со скриптом. благо разработчики пирена все предусмотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, amokk_spb сказал:

с нормальной на холодный - нет в клипе. э

Пару недель назад собственноручно к себя пуреном через изменение конфигурации блока сменил с обычной на холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vitalyguryev сказал:

Пару недель назад собственноручно к себя пуреном через изменение конфигурации блока сменил с обычной на холодный.

при чем тут сценик2? скрипт только для сценик3/меган3 . в лагуне2 и зуммер непристегнутого ремня отключить можно.

Все блоки разные и в базе клипа для каждого варианта свой набор функций и команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

при чем тут сценик2? скрипт только для сценик3/меган3 . в лагуне2 и зуммер непристегнутого ремня отключить можно.

Все блоки разные и в базе клипа для каждого варианта свой набор функций и команд.

А во втором  там  без доп . Скриптов  в блоке ручника "штатным пиреном" меняешь  нормальный на холодный и обратно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2018 в 14:04, igrek сказал:

приветсвую подскажите по клипу поставил 145 версию очень не стабильно робит. не все блоки видит с первого раза. отваливается регулярно может постабильней версия есть с возможностью привязки ключей без обращения к диллерской базе

а по делу никто не может подсказать куда двигатся копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, igrek said:

а по делу никто не может подсказать куда двигатся копать

Вам лучше туда. Там специалисты по Клип общаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Перейду с drive2 сюда, мне, кажется, тут будет удобнее поговорить. Срывается связь с блоком при переходе от одних параметров к другим по меню в пределах блока.

Мои логи:

https://yadi.sk/d/t7PSFwbK3RypHB

Пытаюсь уже сам разобраться в работе скрипта.

Вот здесь я смотрю одни параметры  и перехожу в другие

Скрытый текст

>[12:46:47.287]21AE
<[0.32]21AE

61 AE C6 46 7A A2 00 10 28 74 2F 00 01 1E 

>
>[12:46:47.619]21A4
<[0.383]21A4

61 A4 84 00 00 00 08 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 54 

>
#[12:47:04.765]KeepAlive
>[12:47:04.770]10C0
<[12:47:04.834]AT

?

><shifted>10C0
<[12:47:04.880]AT

?
 

Естественно, задерживаюсь секунд на 7 и, видимо, отрабатывает этот кусок кода по таймауту > self.keepAlive

mod_elm.py

Скрытый текст

        # If we are on CAN and there was more than keepAlive seconds of silence
        # then send startSession command again
        if (tb - self.lastCMDtime) > self.keepAlive and len (self.startSession) > 0:
            
            # log KeepAlive event
            if self.lf != 0:
                tmstr = datetime.now ().strftime ("%H:%M:%S.%f")[:-3]
                self.lf.write ("#[" + tmstr + "]" + "KeepAlive\n")
                self.lf.flush ()
                
                # send keepalive
            self.send_cmd (self.startSession)
            self.lastCMDtime = time.time ()  # for not to get into infinite loop
 

Зачем отправляется 10C0? После которого другие запросы не проходят... И что это такое? 

Скрытый текст

Press any key to exit [2J[;HECU : 10768  INJ_EMS3132_E1E0_19_A
Screen : SY : System state
ET001  + ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГ. НА КОМПЬЮТЕРЕ              АКТИВЕН      
PR071  НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА                  11.96 V      
PR155  СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ                              0 км/час  
PR145  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                  0 об/мин  
ET063  ПОЛОЖЕНИЕ ПАРК / НЕЙТРАЛЬ.                       БЕЗ        
ET118  ИНДИКАТОР БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА                  ГОРИТ       

Press any key to exit[2J[;HECU : 10768  INJ_EMS3132_E1E0_19_A

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SY : System state
4  - SP : System parameters
5  - LC : System configuration
6  - AC : Executing tests
7  - VP : VIN programming
8  - RZ : Resets
Q  - <Up>
Choose :4
[2J[;HECU : 10768  INJ_EMS3132_E1E0_19_A
Screen : SP : System parameters
1  - КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
2  - УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
3  - ДОСТУП - БЕЗОПАСНОСТЬ
Q  - <Up>
Choose :2
[2J[;HECU : 10768  INJ_EMS3132_E1E0_19_A
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
1  - ПАРАМЕТРЫ ВОДИТЕЛЯ
2  - СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
3  - ЦЕПЬ ВОЗД. (НАДД./ВПУСК)
4  - ЗАЖИГАНИЕ/ПРЕДВАР. НАГР.
5  - ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
6  - ТОКС. ОТР. ГАЗ./OBD
Q  - <Up>
Choose :6
[2J[;HECU : 10768  INJ_EMS3132_E1E0_19_A
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ТОКС. ОТР. ГАЗ./OBD
[2J[;H[2J[;HECU : 10768  INJ_EMS3132_E1E0_19_A
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ТОКС. ОТР. ГАЗ./OBD
PR145  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                  0 об/мин  
ET057  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1                   НЕТ        
ET058  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2                   НЕТ        
ET059  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3                   НЕТ        
ET060  ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4                   НЕТ        
PR459  ЧАСТОТА ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ                     0.00 %      
ET422  ДИАГНОСТИКА ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ УЧТЕНА           НЕТ        
ET052  НАГРЕВ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА            НЕ АКТИВЕН     
PR446  СОПРОТИВЛ. НАГРЕВ. ВЕРХ.  ДАТЧИКА О2             0 Ом     
PR098  НАПРЯЖЕНИЕ ВЕРХН. ДАТЧ. КИСЛОРОДА               0.00 mV     
ET053  ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА        НЕ АКТИВЕН     
PR447  СОПРОТИВЛ. НАГРЕВ. НИЖН.  ДАТЧИКА О2             0 Ом     
PR099  НАПРЯЖ. НИЖН. ДАТЧИКА КИСЛОРОДА                 0.00 mV     
ET344  ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКОВ УЧТЕНА                  НЕ АКТИВЕН     
ET348  ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКОВ ВЫПОЛНЕНА                   НЕТ        
ET345  ДИАГНОСТИКА КАТАЛИТИЧ. НЕЙТР. УЧТЕНА         НЕ АКТИВЕН     
ET349  ДИАГНОСТИКА КАТ. НЕЙТР. ВЫПОЛНЕНА                НЕТ        
ET340  ЗАПР НА ВКЛ СИГ ЛАМ СИС ДИАГ                     НЕТ        
ET118  ИНДИКАТОР БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА                 ПОГАШЕН      
 

Вечером еще раз поэкспериментирую. Помогите мне, пожалуйста...

Изменено пользователем chevynivavod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, chevynivavod said:

Естественно, задерживаюсь секунд на 7 и, видимо, отрабатывает этот кусок кода по таймауту > self.keepAlive

 

2 hours ago, chevynivavod said:

Зачем отправляется 10C0? После которого другие запросы не проходят... И что это такое? 

10C0 это команда открытия диагностической сессии. 

если посмотрите на лог выше, то там эта команда работает правильно.

Spoiler

>[12:46:26.399]AT SP 4
<[0.078]AT SP 4

OK

>
>[12:46:26.477]AT IIA 7A
<[0.066]AT IIA 7A

OK

>
>[12:46:26.545]AT SI
<[2.567]AT SI

BUS INIT: ...OK

>
>[12:46:29.113]AT AT 1
<[0.074]AT AT 1

OK

>
>[12:46:29.188]10C0
<[1.182]10C0

50 

У вас проблема видимо в одном из последних новшеств 'atKeepAlive' - это уже другой keep alive, он запускается в 191 строке mod_elm - попробуйте ее закоментарить. Это из-за него вылезает буква T или AT. 

Если не поможет, то нужно думать еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

 

10C0 это команда открытия диагностической сессии. 

если посмотрите на лог выше, то там эта команда работает правильно.

попробуйте ее закоментарить. Это из-за него вылезает буква T или AT. 

Если не поможет, то нужно думать еще. 

С питоном не работал - нужно компилировать код? Просто, вижу файлы py и pyc...

Можно еще вопрос? Разобрался почему у меня не работают новые пиды в торке. 

В эту же папку выложил выгруженный CSV - https://yadi.sk/d/t7PSFwbK3RypHB

Обратил внимание, что для ECU 10768 header выгрузился как 827AF1, а в моих логах, на которые Вы ссылаетесь, 817AF1. Причем pyren данные отображает корректные.

Думаю, ладно, глюки подлечим - подменю в CSV header по всем параметрам 827AF1 на 817AF1. В итоге - torque заработал, но значения показывает некорректные. Формулы неверные. Считаю по тем же логам вручную:

21A2

61 A2 A0 08 00 08 98 00 00 00 00 F1 19 2A 2A 45 40 7F 00 32

"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА","PR071","21A2","(P*0.0312)+8","0","0","V","827AF1"

45 hex --> 69*0,0212+8 = 10,15  <-- так же примерно как в торке, когда заряд еще не пошел - занижает

А в логах pyren_скрипта - PR071  НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА                  11.96 V     <-- а вот это верно

Рескан блоков не помог. Что-то не то в генераторе пидов для торка. И еще раз - pyren работает верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню. Файлы делаю так. Предварительно (на всякий случай) грохнул кэш. Строки инициализации (см.скрин) и TDV файл сформировались как 817AF1,  а в CSV - 827AF1. Ну и формулы те-же - корявые. Температура движка вообще за 100 получается по логам. А было около нуля когда записывал.

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, chevynivavod said:

С питоном не работал - нужно компилировать код?

 Нет. pyc файлы появляются при первом запуске.

1 hour ago, chevynivavod said:

как 827AF1, а в моих логах, на которые Вы ссылаетесь, 817AF1

Для правильного ELM это не должно быть проблемой и 2 правильнее чем 1. Эта цифра означает количество байт в команде и должна автоматически подставляться правильным ELM. У Вас почти все команды 2-ух байтовые 10С0, 21A2 итд.

1 hour ago, chevynivavod said:

Формулы неверные. Считаю по тем же логам вручную:

Формулы верны. 

61 A2 A0 08 00 08 98 00 00 00 00 F1 19 2A 2A 45 40 7F 00 32

"[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА","PR071","21A2","(P*0.0312)+8","0","0","V","827AF1"

7F hex --> 127*0,0312+8 = 11,96

61 A2 не считается при вычислении букв

В чем заключается проблема пока не понятно. ELM у Вас вообще странный. 

Интересно, что он вернет, если в терминале ему дать команду AT, подозреваю, что он вернет ? а должен OK. Именно поэтому, наверное не работает atKeepAlive. Вы не пробовали его отключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

61 A2 не считается при вычислении букв

Спасибо, буду знать.

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

ELM у Вас вообще странный. 

Vgate icar2. Но он не на pic, как народ пишет. В обед другой elm проверю - взял напрокат.

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

Интересно, что он вернет, если в терминале ему дать команду AT, подозреваю, что он вернет ? а должен OK. Именно поэтому, наверное не работает atKeepAlive. Вы не пробовали его отключать?

Проверю AT. Как лучше отключить - закомментировать часть логики в процедуре или время увеличить константой в скрипте?

Утром поэкспериментировал немного. Ту строку я вчера закомментировал - не помогло. Если по меню быстро переключаться в пределах блока - параметры отображаются. Если задержаться - всё... помогает только выход из блока, как я понял, проходит полная инициализация. После этого параметры отображает, но проблема остается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж вопрос по скрипту, так и спрашивайте там где его взяли, то есть у меня ;)))
Я приводил пример, в настройке ручника какой параметр стоит? Для холодного климата?
Какие признаки того, что функция не отключилась?
В настройках стоит для холод. климата. Зумер при открытии двери срабатывает, можно его отключить? 94d1ecd5791103b1e5d129858753f42c.jpg

Отправлено с моего thor через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, не могу в теме найти актуальную версию ELM Renault и Renault Diagnostic Program (RDP), дайте ссылки пожалуйста.

Моя машина троит и хочу сделать диагностику. Телефон не на андроиде) 

 

зы также находил гдето программу для конфигурации (с желтым фоном) - тоже хорошо бы чтобы просветили что это)

 

заранее большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Shr-lnm сказал:

Интересно, что он вернет, если в терминале ему дать команду AT, подозреваю, что он вернет ? а должен OK. Именно поэтому, наверное не работает atKeepAlive. Вы не пробовали его отключать?

Да, возвращает "?". По отключению keepalive - ничего не получается.  Как его отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sergceh сказал:

В настройках стоит для холод. климата. Зумер при открытии двери срабатывает, можно его отключить? 94d1ecd5791103b1e5d129858753f42c.jpg

Скрытый текст

 

 

Скрытый текст

 



Отправлено с моего thor через Tapatalk
 

Можете выложить дамп блока ручника? Машина на роботе или ручке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина на работе. Подскажите, как дамп выложить, ещё не до конца разобрался.

Отправлено с моего thor через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, chevynivavod said:

Ту строку я вчера закомментировал - не помогло.

AT в логах после этого появляется? Можно проверить по морганию диода. Если после того как вы из одного меню вышли, диод продолжает моргать, то не отключилось.

Но дело подозреваю не в этом. Интересен эксперимент со второй ELM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/30/2018 at 10:40 PM, Shr-lnm said:

Size error похоже из-за ошибки в модуле mod_elm. Попробую ее исправить.

Приветствую. Было время посмотреть? Или не получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, arkoko said:

Приветствую. Было время посмотреть? Или не получилось?

Было. Поправил, но на машине пока не проверил. Времени на все не хватает(((. Могу так прислать, но надеюсь что завтра сам проверю

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

AT в логах после этого появляется? Можно проверить по морганию диода. Если после того как вы из одного меню вышли, диод продолжает моргать, то не отключилось.

В общем, примерно понятно что с этим адаптером. У него не работает отправка периодических Wakeup сообщений. Т.е. не работают эти настройки:

AT SW 96
AT WM 81 7A F1 3E
Как проверял:

Через elm327 терминал отправлял в него пакет инициализации для моего блока:

Скрытый текст

AT D
AT WS
AT E1
AT L1
AT D1
AT SH 81 7A F1
AT SW 96
AT WM 81 7A F1 3E
AT IB10
AT ST FF
AT AT 0
AT SP 4
AT IIA 7A
AT SI
AT AT 1
10C0
2180

ATD - для "чистоты эксперимента. Две последние команды в скрипте терминала зацикливал - данные приходят безостановочно пока не прервешь. Т.е. железо работает.

Но, стоит прервать запросы (не важно что запрашиваем: сессию 10С0 или данные в ней, например, 2180) или время в цикле увеличиваем (программа elm327chat), на более примерно 5 секунд - контроллер от елм отваливается (NO DATA). Помогает только полный прогон пакета инициализации (см.выше), начиная от сброса елм. Ни 10С0, ни ATSHxxxx, ни ATSI не решают.

После этого пробовал поиграть с параметрами ATSW и ATWM (менял 3E на 10C0), менял 17-й регистр по умолчанию - НИЧЕГО...... вообще ничего не меняется.

В mod_elm.py захардкорил здесь (813) по-быстрому-помогло, вроде. Еще помучаю немного и выкину его, наверно - устал уже. Второй елм проверить не удалось.

Скрытый текст

        # send keepalive
            #lp

......
            self.send_raw ('AT SH 81 ' + self.currentaddress + ' F1')
            self.send_raw ('AT SW 96')
...... 

            self.send_raw ('AT SI')
            self.send_raw ('AT AT 1')
            #lp
            self.send_cmd (self.startSession)
 

Скрытый текст
Скрытый текст

 

       

Изменено пользователем chevynivavod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, chevynivavod said:

mod_elm.py захардкорил здесь

Включите atkeepalive и вместо АТ вставьте 3Е. Это была резервная задумка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли самостоятельно прописать силовой модуль управления климатом?Рено Меган 3  Под рукой только пирен, второй день машину перебираю, печка не работает.

Сам мотор исправен, нет сигнала, поменял блок управления климатом ( 7701209850) но вроде его надо прописать. Надо уже срочно, неблагодарным не останусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shr-lnm сказал:

Можно проверить по морганию диода. Если после того как вы из одного меню вышли, диод продолжает моргать, то не отключилось.

Да, так и есть. Светодиод не моргает, т.е. он и не пытается связь поддерживать - блок по таймауту отваливается. Vgate icar2 - странно, но полное г... Заказал новый на pic-е

На другом елм все работает и моргает когда по меню переключаешься или в терминале висишь - и сессия не прерывается.

Спасибо большое за рекомендации и особенно за pyren!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, blackronin сказал:

Возможно ли самостоятельно прописать силовой модуль управления климатом?Рено Меган 3  Под рукой только пирен, второй день машину перебираю, печка не работает.

Сам мотор исправен, нет сигнала, поменял блок управления климатом ( 7701209850) но вроде его надо прописать. Надо уже срочно, неблагодарным не останусь.

Надо реконфиг клипом или сравнить дамп конфигурации блока под точно такую же конфигурацию. 

Если блок б.у, то может и не нужно глубоко копать. Только через ДДТ подтюнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, blackronin сказал:

Возможно ли самостоятельно прописать силовой модуль управления климатом?Рено Меган 3  Под рукой только пирен, второй день машину перебираю, печка не работает.

Сам мотор исправен, нет сигнала, поменял блок управления климатом ( 7701209850) но вроде его надо прописать. Надо уже срочно, неблагодарным не останусь.

А почему вы решили что его надо прописывать ?  Если до этогт вентилятор дул , потом перестал , причина в этом резисторе управления , то меняшь его и все работает , по крайней мере на 2 так .....  на 3 я честно резистор не менял , менял вентилятор , по моему там схема управления такая же ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, gruzdev_f сказал:

на 3 так же, обычно если не дует - менять резюк.

У меня за 250 тыщ вентилятор сдох .... резюк рабочий ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2018 в 09:50, amokk_spb сказал:

Блин, ну нету там 33 версии. откуда она у вас появляется.

Ребята, кто-то может проверить мою инструкцию. может как говорится глаз замылился? ) 

вот же все ссылки - https://github.com/kuri65536/python-for-android/releases/download/r26/python_scripts_r26.zip

https://github.com/kuri65536/python-for-android/releases/download/r29/python_extras_r29.zip https://github.com/kuri65536/python-for-android/releases/download/r29/python_r29.zip

 

откуда там в папке 33 версия тогда?!

Проверил снес все старое поставил новое все работает  ....

Подскажите  как через пирен посмотреть параметры топливной на к9к836 , коррекцию форсунок давление и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доборй Ден, 

У меня Рено Меган 3 , 1.5 DCI , K9K , SID305 засорился сажевого фильтра. Я пробовал принудительную регенерацию с помощью pyren 0995 и pyren 9i но pyren  дают 
ошибка в фаза разогрева (SC017 РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛТРА ВЕНТИЛЦИИ САЛОНА).Сделал скриншот на pyren 0995. Двигател набирает оборотев на 3000 и вскакивает ошибка (Traceback (most recent call last).

Подскажите где искат проблема ?  На pyren 9i вскакивает ошибка в скрипте Line 510, mod_ecu.py , на pyren 0995 запускал с _pyren_launcher.py a ест возможност запутит с pyren_4a_launcher.py ?

логи писал logs: https://drive.google.com/open?id=1xhPlhpsTN-84X-422tI-vyRv1yRefa5k

fap_error0995.thumb.png.15cb1d6c99b3f90e24059940d2d24bbe.png

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Проверил снес все старое поставил новое все работает  ....

Подскажите  как через пирен посмотреть параметры топливной на к9к836 , коррекцию форсунок давление и т.д. 

все это в системе впрыска. просто перевод подменю там кривой. Клип не использует подменю, а в иерархии базы они есть. Вот собственно перевод у них кривой. Можно на английском базу использовать - тогда более логичное описание пунктов. А на русском там что-то из серии "поджиг подушки безопасности"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

все это в системе впрыска. просто перевод подменю там кривой. Клип не использует подменю, а в иерархии базы они есть. Вот собственно перевод у них кривой. Можно на английском базу использовать - тогда более логичное описание пунктов. А на русском там что-то из серии "поджиг подушки безопасности"...

А как исправить на английский .....    не в курсе в 170 версии клипа "косяк" по адаптации топливной исправен или лучше запускать адаптацию топливной  отдельным скриптом ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

А как исправить на английский .....    не в курсе в 170 версии клипа "косяк" по адаптации топливной исправен или лучше запускать адаптацию топливной  отдельным скриптом ....

1. выбор языка задается в лаунчере в меню DB Language

2. не знаю, чем вызвано желание сбросить адаптацию, но на сколько я знаю, задолго после выхода патча на базу клипа - исправление так и не вошло в состав релиза. Сравнивал на 166 версии. в 170 версии не сравнивал. Можете сравнить. Однако пирен отказался запускаться с патченными файлами клипа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

1. выбор языка задается в лаунчере в меню DB Language

2. не знаю, чем вызвано желание сбросить адаптацию, но на сколько я знаю, задолго после выхода патча на базу клипа - исправление так и не вошло в состав релиза. Сравнивал на 166 версии. в 170 версии не сравнивал. Можете сравнить. Однако пирен отказался запускаться с патченными файлами клипа. 

Шумность не устраивает , по моему распыл на холодном поправить надо :Connie_cleaning-glasses: .....

Да так на всякий случай .... скрипт  тогда залью на телефон , все лучше когда под рукой будет .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите - Я сделал проверку chek_elm: в версии 09j и 09i - показало 15 и 12 ошибок, в версии 09h и 09c - 11 ошибок. Заглянул в файл mod_elm.py - и в pyren09j и в pyren09h - rep_count =3  и  time.sleep (0.5). Пробывал по совету Shr-Inm менять параметры на rep_count=10 и time.sleep=2 -ничего не дало.

может у меня адаптер не тот - elm327 v1.5a в железном корпусе. Я присмотрел другой адаптер на али с чипом pic18f2480 (не 24k80) и ftdi FT232RL.

Как думаете - будет лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alekxender сказал:

с чипом pic18f2480 (не 24k80)

это один и тот же чип, просто название записано по другому. ты свой адаптер разбирал? какой у него внутри чип стоит?

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, gruzdev_f сказал:

это один и тот же чип, просто название записано по другому. ты свой адаптер разбирал? какой у него внутри чип стоит?

возможно не совсем: 18f2580 маркировка оригинального чипа, производства ELM Electronics, 

правда он один стоит от $15 баксов.

честно говоря на работу для наших задач (пирен и ддт) это не влияет, поэтому платить больше как-то не выглядит разумным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, amokk_spb сказал:

оригинального чипа, производства ELM Electronics, 

они не производили чипы, ELM Electronics лишь зашивают свою прошивку в 18f2580, стандартный чип фирмы PIC, голый чип без прошивки продаётся в любом радиомагазине за копейки и это просто разные корявые китайские названия одного и того же чипа. 

Я веду к тому что китайцы частенько вместо PIC ставят совсем другой чип, который вообще не работает, это легко определить открыв корпус адаптера, там либо будет микросхема с названием похожим на18f2580 (и адаптер должен худо бедно работать) либо что-то совсем другое и адаптер не годится.

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gruzdev_f сказал:

ты свой адаптер разбирал? какой у него внутри чип стоит?

Да разбирал - чип pic18f25k80 и второй - CP201.

Тогда почему при проверки elm в новых версиях pyren09j (после pyren09h) я получаю больше ошибок с тем же адаптером? Может это зависит от второго чипа, и с чипом ftdi будет лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, gruzdev_f сказал:

18f2580, стандартный чип фирмы PIC,

фирмы Microchip, если уж быть совсем дотошным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а что лучше pic18f25k80 или pic18f2580?

Вот ссылка на этот адаптер, не сочтите за рекламу. Хочу просто определиться.

http://s.aliexpress.com/v6BJVNzY?f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Alekxender сказал:

что лучше pic18f25k80 или pic18f2580?

 

2 часа назад, gruzdev_f сказал:

это один и тот же чип

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Nikolay _bg said:

Попробуйте вот с этим патчем

https://cloud.mail.ru/public/59VZ/YtrNtqERY

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.01.2018 в 09:50, amokk_spb сказал:

Блин, ну нету там 33 версии. откуда она у вас появляется.

Ребята, кто-то может проверить мою инструкцию. может как говорится глаз замылился? ) 

вот же все ссылки - https://github.com/kuri65536/python-for-android/releases/download/r26/python_scripts_r26.zip

https://github.com/kuri65536/python-for-android/releases/download/r29/python_extras_r29.zip https://github.com/kuri65536/python-for-android/releases/download/r29/python_r29.zip

 

откуда там в папке 33 версия тогда?!

у меня тоже от куда-то берется 33!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ivan_muz86 сказал:

у меня тоже от куда-то берется 33!!!

попробуйте установить 33 через обычный Install (с загрузкой из интернета). Затем удаление через Uninstall и затем уже копировать папку с 29 версией и устанавливать 29 версию через Local Install.

Еще как вариант попробовать с отключенным интернетом ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, а можно ли сделать чтобы на приборке уровень бенза отражался реальный, а не расчетный? Езжу на газу, бенза например полбака, бенз не расходуется, но по приборам расход падает и в один прекрасный момент начинает пищать и красный уровень мигает ... Езжу день может два, потом после очередного завода уровень опять полбака ну и т.д. Можно ли что-то с этим сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  13 hours ago, Nikolay _bg said:

Попробуйте вот с этим патчем

https://cloud.mail.ru/public/59VZ/YtrNtqERY

Протестировал парч но не работает.  

Логи можно посмотрет по сълки въше.

Благдарю предварително

Screenshot_2018-02-05-19-46-23_9i-1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация