Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 496 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Shr-lnm сказал:

Поставьте скорость порта 38400. Результат будут такой же?

Да, пробывал на разных скоростях. Также менял скорость в настройках порта.

При проверке в ddt4all тот-же результат: все команды OK/timeout.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alekxender сказал:

Да, пробывал на разных скоростях. Также менял скорость в настройках порта.

При проверке в ddt4all тот-же результат: все команды OK/timeout.

Ну вроде все взрослые люди ... Если делаешь как надо и не работает, то что? Правильно!!! Хуйзнает шо прислал китайский друхх!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vitalyguryev сказал:

Ну вроде все взрослые люди ... Если делаешь как надо и не работает, то что? Правильно!!! Хуйзнает шо прислал китайский друхх!

 

Да смущает что ответы на команды - ОК, с задержкой но положительные. Может еще какие-то настройки нужны или питание подать на обд при проверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Alekxender said:

Да смущает что ответы на команды - ОК

Скрипт проверяет, что в ответе нет знака ? и ставит OK, а TIMEOUT на всех командах это конечно не ОК. Скрипт проверки нужно подправить.

Разнообразные символы, которые приходят в ответе перед TIMEOUT, говорят о том что реальная скорость порта не соответствует выставленной. Нужно подбирать скорость. Возможно на этом адаптере кто то до вас неудачно "железно" выставил скорость.

В таких случаях выхода два: 

Первый, подбирать скорость. Pyren поддерживает только ограниченный ряд скоростей, поэтому нужно взять обычный терминал и по очереди выставлять разные скорости от 1200 до 500000 и посылать туда команду ATZ. 

Второй, если он реализован в прошивке, сбросить конфигурацию аппаратно.

"When the ELM327 first powers up, it looks for a jumper between pin 28 (the OBD Tx LED output) and circuit common (VSS). If a jumper is in place, it will turn off all of the PPs for you, restoring the IC to the factory defaults. To use this feature, simply connect a jumper to circuit common (which appears in numerous places - pins 8 or 19 of the ELM327, pin 5 of the RS232 connector, one end of most capacitors, or at the OBD connector), then hold the other end of the jumper to pin 28 while turning the power on. When you see the RS232 Rx LED begin to flash quickly, remove the jumper – the PPs are off.
This feature should only be used when you get into trouble too deeply, and it’s your only choice (since putting jumpers into a live circuit might cause damage if you put it into the wrong place). As well, it is only available beginning with version 1.2 of the IC, and can not be used with any previous versions."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alekxender сказал:

 

Ребята подскажите, получил с китая адаптер: вскрыл его - чип правильный PIC18F2480, usb чип FTDI. Установились последние драйвера с офф. сайта FTDI. 

 

объявлено для автомобилей FORD? показать сайт с предложением
По умолчанию Ford установлен на 500 000 бод.

Поиск портов

Терминал ELM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dector сказал:

объявлено для автомобилей FORD? показать сайт с предложением
По умолчанию Ford установлен на 500 000 бод.

Поиск портов

Терминал ELM

Да для Ford, я пробывал на скорости 500000 - пишет не поддерживается.

Вот ссылка на али: 

Bbfly-BF32302 ELM327 USB Модифицированная FTDI OBD2 forscan elmconfig HS-CAN/MS-CAN OBD
http://s.aliexpress.com/v6BJVNzY?fromSns=Копировать
(from AliExpress Android)

А с помощью этого терминала можно настроить elm?

Изменено пользователем Alekxender

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.sparkfun.com/datasheets/Widgets/ELM327_AT_Commands.pdf

 

вы можете попробовать использовать аппаратный сброс
но мои попытки теста Ford ELM были отрицательными, плохая прошивка

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dector сказал:

вы можете попробовать использовать аппаратный сброс

Это послать команду AT Z?

Кстати при подачи питания на адаптер через obd - количество таймаутов уменьшилось до 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, Alekxender said:

Это послать команду AT Z?

 

4 hours ago, Shr-lnm said:

"When the ELM327 first powers up, it looks for a jumper between pin 28 (the OBD Tx LED output) and circuit common (VSS). If a jumper is in place, it will turn off all of the PPs for you, restoring the IC to the factory defaults. To use this feature, simply connect a jumper to circuit common (which appears in numerous places - pins 8 or 19 of the ELM327, pin 5 of the RS232 connector, one end of most capacitors, or at the OBD connector), then hold the other end of the jumper to pin 28 while turning the power on. When you see the RS232 Rx LED begin to flash quickly, remove the jumper – the PPs are off.
This feature should only be used when you get into trouble too deeply, and it’s your only choice (since putting jumpers into a live circuit might cause damage if you put it into the wrong place). As well, it is only available beginning with version 1.2 of the IC, and can not be used with any previous versions."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, попробую - но сначала открою спор с китайцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://elm-327.eu/hsms/

 

инструмент для изменения скорости передачи в бодах Ford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

When the ELM327 first powers up, it looks for a jumper between pin 28

А подавать питание надо с обд разьема или достаточно с usb?

8 минут назад, Dector сказал:

http://elm-327.eu/hsms/

 

инструмент для изменения скорости передачи в бодах Ford

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shr-lnm сказал:

 

"When the ELM327 first powers up, it looks for a jumper between pin 28 (the OBD Tx LED output) and circuit common (VSS). If a jumper is in place, it will turn off all of the PPs for you, restoring the IC to the factory defaults. To use this feature, simply connect a jumper to circuit common (which appears in numerous places - pins 8 or 19 of the ELM327, pin 5 of the RS232 connector, one end of most capacitors, or at the OBD connector), then hold the other end of the jumper to pin 28 while turning the power on. When you see the RS232 Rx LED begin to flash quickly, remove the jumper – the PPs are off.
This feature should only be used when you get into trouble too deeply, and it’s your only choice (since putting jumpers into a live circuit might cause damage if you put it into the wrong place). As well, it is only available beginning with version 1.2 of the IC, and can not be used with any previous versions."

 

??

Я получил инструкции для Chip 2480:
Подсоедините контакт 28 к OBD 4-5 (земля), а затем подайте напряжение на транспортное средство в течение короткого времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это инструкция по сбросу скорости на стандартную, так как для фордов для прошивки надо ставить скорость по максимуму, иногда бывает что выставляется скорость неподдерживаемая и элмка перестаёт отвечать на внешние запросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле у меня тоже адаптер с 18f25k80 + ftdi перестал работать. Симптомы те же.

Думал с ноутом что-то накосячил, удалял порт, определял заново. Если память не изменяет, как раз пробовал играться со скоростью порта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так куда подсоединять ногу 28 - на VSS или GND?

С питанием на адаптер я правильно понял - подать на обд разьем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alekxender сказал:

Так куда подсоединять ногу 28 - на VSS или GND?

С питанием на адаптер я правильно понял - подать на обд разьем?

Попробуйте в настройках самого порта выставить 38400. Только что проверил - помогло. В диспетчере устройств...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dector сказал:

http://elm-327.eu/hsms/

 

инструмент для изменения скорости передачи в бодах Ford

Что-то не хочет запускаться на windows7, сразу закрывает окно. Может для этой проги еще что-то надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только для 64 бит

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎27‎.‎02‎.‎2018 в 16:17, ViRN сказал:

PyRen, а с Android 8 как быть?

У меня на Андроид 7.0 А точнее на Самсунг 8.0 не запустился на Более ранних Андроид все хорошо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Спасибо за помощь, разобрался наконец-то, выставил скорость порта 38400. Все заработало.

Кстати интересный нюанс - для данного адаптера надо обязательно подавать питание на разъем ОБД, иначе не проходят проверки.

В итоге получил 11 ошибок и 10 таймаутов ( на старом адаптере в новых версиях pyren кол-во ошибок было то 12, то 14).

Выкладываю логи проверки из PyRen и из DDT4ALL. Скажите а таймауты по этим командам критичны?

 

CheckELM_DDT.pdf

CheckELM_DDT_cmd.pdf

CheckELM_log_PyRen.pdf

ChekELM_PyRen_cmd.pdf

Изменено пользователем Alekxender

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при проверки ваших адаптеров сколько ошибок по таймауту? Или их не должно быть вообще?

Мне просто не с чем сравнить - оба мои elm выдают error_taimout = 10

Изменено пользователем Alekxender

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Alekxender сказал:

Подскажите, при проверки ваших адаптеров сколько ошибок по таймауту? Или их не должно быть вообще?

Мне просто не с чем сравнить - оба мои elm выдают error_taimout = 10

мой тоже выдал несколько таймаутов. при этом все работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2018 в 22:49, PyRen сказал:

Исправлено:
...
- ошибка в работе софтверного FlowControl --cfc (спасибо Shr-lnm)

Скан с --cfc не обнаруживает систему впрыска и вариатор (XZG). ecu_log.txt получается нулевой длины. Что я делаю не так?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Мышун said:

ecu_log.txt получается нулевой длины.

скан в ecu_log не пишется. Дайте elm_log посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Shr-lnm сказал:

скан в ecu_log не пишется. Дайте elm_log посмотреть

кажется этот:

https://drive.google.com/open?id=1MlYl4gXxzXizX8KogVYrCh0qL-MH8gWd

При скане были size_error

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, Мышун said:

кажется этот:

Интересная картинка.... Судя по времени отклика, это BT адаптер и скорее всего android

Возможно, проблема в том, что эта связка слишком медленная для этих блоков, чтобы работать с ними с --cfc. Блоки отвечают первым фреймом, но вот продолжения сеанса видимо не могут дождаться.

Выглядит это так

Spoiler

>[12:34:03.074]0221801
<[0.204]0221801
101A618030333232

>
>[12:34:03.278]3003003
<[1.167]3003003
NO DATA

>

 

А должно быть что-то вроде этого 

Spoiler

>[12:34:07.699]0221801
<[0.113]0221801
101A618039393634

>
>[12:34:07.813]3003003
<[0.213]3003003
2152113233313038
2233305200070001
23500702010088FF

>

 

 

Для сканирования XZG --cfc не нужен. --cfc на колеосе необходим при работе с такими блоками как TCU, RadNav, Блок защиты и коммутации. Теми блоками, которые на одну команду могут возвращать по несколько сотен байт.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shr-lnm сказал:

Интересная картинка.... Судя по времени отклика, это BT адаптер и скорее всего android

Возможно, проблема в том, что эта связка слишком медленная для этих блоков, чтобы работать с ними с --cfc. Блоки отвечают первым фреймом, но вот продолжения сеанса видимо не могут дождаться.

Да, это андроид.

Не совсем понятно как с этим жить. Я раньше -cfc не включал и проблем особо не замечал, но я ни для чего серьёзного Пирен не использовал, просто смотрел параметры ради интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня со сменой телефона посетила бага с подключением к элмке на 6 андроиде... Есть идеи как побороть?

java.io.IOException: read failed, socket might closed or timeout, read ret: -1

Торкпро работает, программа для тестирования версии тоже работает, идентифицирует как версия 1.4 (он у меня пенсионер), а вот пирен работать не хочет :( стандартные действия типа перезагрузить/переподключить/переустановить/всёудалить не помогают. 

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

Не совсем понятно как с этим жить. Я раньше -cfc не включал и проблем особо не замечал, но я ни для чего серьёзного Пирен не использовал, просто смотрел параметры ради интереса.

При работе с пирен, просто не включайте эту опцию и скорее всего негативных последствий даже не заметите.

Проблемы должны быть хорошо заметны при работе *ddt*, с блоками которые возвращают по много байт на один запрос, при этом, без --cfc работать будет, но может не показывать ряд параметров или даже показывать их не правильно. Без cfc ответы на команды, которые возвращают большое количество байт, просто не влезают в буфер ELM и хвост отрезается. Признаком таких ошибок будет не нулевое значение error_buffer, в конце работы программы и size error в процессе.

При работе с пиреном, этого можно и не заметить, т.к. там обычно смотрят двигатель и коробку, а эти блоки как правило, не используют длинных ответов. А вот при работе с mod_ddt или ddt4all (он использует практически тот же код при работе с ELM), когда настраиваете параметры TCU, RadNav, или БЗК эта особенность может сыграть плохую службу. 

Для проверки, можно включить dump и зайти через mod_ddt в БЗК с ключом --cfc и без него, а потом сравнить собранные дампы.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dear friends, thank you for your superior work. I have one request to you. Could you please navigate me how to change or set up some settings (on ELM obd, or in pyren script or ??? ...) to be able to read A-IVI Ecu (Navigation $ 58) via ddt4all in Megane IV. It is over low can bus. I already changed pins (6 -> 13 + 14 -> 12) but it seems, it is not sufficient. I can only read 2 Ecus - Central panel 7 / 8,7 "in MIU Ecu ($ 59). In advance, thank you very much for your willingness :-)

Изменено пользователем maydayanthem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, maydayanthem сказал:

Could you please navigate me how to change or set up some settings (on ELM obd, or in pyren script or ??? ...) to be able to read A-IVI Ecu (Navigation $ 58) via ddt4all in Megane IV. It is over low can bus.

<ManuelSend/>
<Comment><![CDATA[Write System_Information.u-CAN_update_method]]></Comment>
<Sent>
<SentBytes>2EDAB100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</SentBytes>

<ManuelSend/>
<Comment><![CDATA[Write MEX configuration.MEX_Presence]]></Comment>
<Sent>
<SentBytes>2E21230000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000</SentBytes>

You use an interface with large cache?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, maydayanthem said:

to be able to read A-IVI Ecu (Navigation $ 58) via ddt4all in Megane IV. It is over low can bus.

Навигация в Megane IV ( RadNav) на основной шине (6,14). Это можно проверить по файлу Vehicles\TCOM_168.xml

The Navi in M4 is connected to main CAN BUS (6,14). Look into Vehicles\TCOM_168.xml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается буржуи тоже сами ковыряют свои машины)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Dector said:

<SentBytes>2EDAB1000000000000000000000000000

Если Dector правильно подметил проблему, то она должна решаться ключом --cfc. Не уверен что ddt4all использует этот ключ. Попробуйте mod_ddt

If Dector is right and the problem in a long responses, then it should be solved by --cfc option, but I not sure that ddt4all allows to enable it. Try to use mod_ddt instead  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 "A-IVI_10_UDS - A-IVI_v0.7_20170410T110520.xml" 
     
         

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

waw, super, thank you for so big support :-)

firstly - I know that RadNav goes on ... A-IVI goes over Low Can - this I can't read ... that's why I asked you for help

and now, small summary:

1. I found the file: A-IVI_v0.9_20170718T100557.xml

2. there I found your string:  2EDAB100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

 - but my original string is 2EDAB10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000000000000000 

 - 44 zeroes more, so I will delete these zeroes

image.png.b7624152a0b8b5439607e14a459f1ca2.png

3. I found the next string:   2E2123000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

- same situation: my original string is 2E2123000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000

- 8 zeroes more, so I will again  delete these zeroes

image.png.8b6e77c097e4145df78be83dd0e1eb42.png

Will be deleting of these zeroes enough? Nothing more to do?

Now I can try to use my modified xml file? Here is my original and modified file - please give away ".pdf" in the name and unpack the zip file and compare that 2 files ;-).

a-ivi.zip.pdf

 

And, Dector, what about your question:  You use an interface with large cache?

No, how can I use / modify it ... how can I use parameter   - -cfc -> what should I change? where? please, some small explaining or  printcreen please.

Once more, thank you very much. 

Изменено пользователем maydayanthem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Подскажите можно ли отключить принудительное отключение рециркуляции через 5 минут на климате через python? Машина лада веста, но блоки читаются от logan 2, sandero 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, maydayanthem сказал:

 

firstly - I know that RadNav goes on ... A-IVI goes over Low Can - this I can't read ... that's why I asked you for help

and now, small summary:

1. I found the file: A-IVI_v0.9_20170718T100557.xml

 

A-IVI also sends on 6/14

 

https://www.drive2.ru/l/9214434

8df15b5s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

are you sure?

I should use the parameter -vv in "Other options"?

...because under CAN1 I found only these ECUs:

     Addr     Family Index Name                                      Warn

1   - 7A (7E0) 1       11496 VSTŘIKOVÁNÍ                               1

2   - 01 (740) 2       11312 ABS / ABR                                 0

3   - 51 (743) 3       11562 PALUBNÍ DESKA                             0

4   - 26 (745) 4       11593 UCH                                       1

5   - 2C (752) 5       11292 AIRBAG / NAPÍNAČE PASŮ                    1

6   - 29 (744) 8       11297 KLIMATIZACE 0                              

7   - 0D (755) 13      11327 PARKOVACÍ BRZDA                           0

8   - 04 (742) 18      11391 POSILOVAČ ŘÍZÍÍ                          0

9   - 27 (74D) 20      11341 UPC                                       0

10 - 0E (74E) 41      11293 PARK. ASISTENT CAN                        4

11 - 2A (74F) 65      11440 SEDADLO ŘIDIČE                            0

12 - 62 (7DC) 70      11268 PŘEDNÍ KAMERA                             0

13 - 13 (712) 76      11547 RADIO                                     4

14 - 77 (7CA) 77      11237 ŘÍD JEDN TELEMATIKY                       0

15 - Rescan errors

Q   - <Exit>

 

Изменено пользователем maydayanthem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите как привязать карту через pyren или ddt .Очень нужно , картридер перестал видеть мою карту (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Sergey0804 said:

Добрый день, подскажите как привязать карту через pyren или ddt

Машино то какая? От этого зависит практически всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shr-lnm сказал:

Машино то какая? От этого зависит практически всё....

renault laguna 2 2001 года 1фаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hello clubmates!

I have a Megane II.

I tested the Pyren software. It works perfectly on a laptop. On my phone does not want to go to the ELM connection.
I tried the 09k software. The adapter ELM37 with bluetooth connection. My phone is paired with the adapter. The torque Pro can use it. The ELM identifier also works with it. Up to the V 1.4 line is green.
When I start the "Check ELM", it prints to  "Opening ELM " and does not go on.
In the log file I see things like this:

 

<[14:14:09.022]<shifted> ATZ                   
<[14:14:09.025]<shifted> ATZ                   
<[14:14:09.029]<shifted> ATZ                   
<[5.001]TIMEOUT
>[14:14:09.032] ATE1                  
<[14:14:09.040]<shifted> ATE1                  
<[14:14:09.043]<shifted> ATE1                  
<[14:14:09.047]<shifted> ATE1                 

My phone is Jiayu G2F. Android version 4.2.2

Do I need to set something on my phone for Bluetooth?
Something wrong?

Sincerely: Mepetya

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Peter Meszaros сказал:

Android version 4.2.2

Unfortunately, PyRen works on android from 4.4 till 7.1.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, amokk_spb said:

Unfortunately, PyRen works on android from 4.4 till 7.1.2. 

Sorry! :(

Thank you!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не спец, но 3 месяца назад, для пурена у меня был телефон хуавэй старенький, там андроид древнее какашек мамонта, и пурен там работал всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально включил, проверил - версия андроид 4.2.2. всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PyRen сказал:

Краткость сестра таланта... Но всё же что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация