Shr-lnm Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 10 minutes ago, Ivaness said: А что писать для ABS Renault Scenic RX4? Вообще должно быть так mod_ddt.py -pCOM3 -a01 -iF но проще адрес не указывать mod_ddt.py -pCOM3 -iF Opening ELM Loading language Done 1 - 1:СИСТЕМА ВПРЫСКА 2 - 2:АБС 3 - 3:ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН) 4 - 4:ЦЭКБС 5 - 5:П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 6 - 7:ПЕР.ДАТЧ.ОБНАРУЖ.ПРЕП. 7 - 8:КОНДИЦИОНЕР 8 - 9:АКП 9 - 10:БЛОК ОБМЕНА ДАННЫМИ 10 - 12:СИС ВП ГАЗ ТОП 11 - 13:СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 12 - 15:СУПЕРВИЗОР или DCDC 13 - 17:ОПРЕД. СЛЕПЫХ ЗОН 14 - 18:УСИЛ. РУЛ. УПР. 15 - 20:БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ. 16 - 21:ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ 17 - 23:БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ 18 - 24:ТАБЛО/ТАХОМЕТР 19 - 25:БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КРЫШЕЙ 20 - 29:СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ N - <next page> Choose ECU type :q Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 1 минуту назад, Ivaness сказал: Копировать архивом .ZIP или .RAR дело нескольких секунд! Потом на смартфоне распаковывать, тем же приложением rar например? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 Только что, GziN сказал: Потом на смартфоне распаковывать, тем же приложением rar например? Я пользуюсь Total Commander 3 минуты назад, Shr-lnm сказал: Вообще должно быть так mod_ddt.py -pCOM3 -a01 -iF но проще адрес не указывать Будет ли при этом создаваться savedEcus.p или что-то в этом роде для просмотра в demo-режиме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 3 hours ago, kirirut said: xml тот что из базы DDT? да - он самый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ivaness Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 И потом в DEMO запускать так?: mod_ddt.py -ppp --demo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 39 minutes ago, amokk_spb said: Но я надеюсь, можно попробовать следующий ход - через PyRen на Андроиде снять дамп (с ключом -dump), затем на ПК в режиме demo запустить Pyren и выбрать меню DDT. В открывшемся окне выполнить процедуру отключения и сохранить лог операции, т.е. какое значение в какой адрес отправилось. И подготовить скрипт, по аналогии с тем, который Должно сработать, но зачастую в клипе каманд меньше чем в ддт и дампа от запуска pyren может не хватить для правильного отображения всех параметров в mod_ddt. Снизу в логе будет видно отсуствие откликов на некоторые команды в демо режиме. В принципе, ничего страшного. Просто не будет понятно какое значение стоит сейчас... 2 minutes ago, Ivaness said: И потом в DEMO запускать так?: mod_ddt.py -ppp --demo А этого не знаю - не пробовал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 8 минут назад, Ivaness сказал: И потом в DEMO запускать так?: mod_ddt.py -ppp --demo я вот так попробовал, так через доп. меню вызывается тот же mod_ddt.ru. и как я понимаю, нет проблем с поиском дампов (если есть, то сразу видно, какое имя файла искать пытается) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killer-13 Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 пробую запустить в демо режиме pyren выдаёт такое вот при в ходе в ddt. и при подключенной машине через андройд в cmd в блоке ЦЭКБС пытался поменять чувствительность датчика освещения с тип1 на тип2 выдаёт WRONG RESPONSE логи прикладываю. надеюсь те. скриншот не сделал. если вдруг нужно дамп тоже прикладываю. ecu_log.txt.pdf elm_log.txt.pdf 1480929998_10691.txt.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 На картинке видно, что скрипт подобрал xml достаточно хорошо. Там не совпадает только версия. У Вас 0E30 а в базе 0E10. Все остальные ID совпадают. Скорее всего будет все хорошо показыать. Просто введите предложенное имя файла BCM_X91_SWE-0.4.xml Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killer-13 Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 3 минуты назад, Shr-lnm сказал: Просто введите предложенное имя файла BCM_X91_SWE-0.4.xml получилось. и там столько всего непонятного.. что подскажите по датчику света?? и что потом делать с тем что я понатыкаю в ddt?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 7 minutes ago, killer-13 said: что подскажите по датчику света?? Нужно все внимательно посмотреть. Сейчас времени нет. 7 minutes ago, killer-13 said: и что потом делать с тем что я понатыкаю в ddt?? ))) смотря что понатыкаете ))). Дампы где-нибудь в сторонке сохраните чтобы не потерялись...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killer-13 Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 1 минуту назад, Shr-lnm сказал: Дампы где-нибудь в сторонке сохраните сохранено всё в сторонке. без этого никак.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.DieZeL Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 В 01.12.2016 at 10:55, Shr-lnm сказал: Проблема возможно в модуле Serial. В ddt4all этот модуль лежит в дистрибутиве. Можно попробовать скопировать оттуда папку Serial в директорию со скриптом, и положить ее рядом с папкой ply. В ddt4all модуль работы с elm на 99% заимствован из pyren и работа с адаптером там построена одинаково. Попробовал. Не помогло ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 Покажите как это выглядит на экране Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirirut Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) 12 часов назад, Shr-lnm сказал: Давайте сначала все аккуратно проверим. Какой это xml? Окно ID : Identifications блока ECU : 11473 UCH_BCM_T4VS_X87 H79ph2 X98 X52 X67 X92_00_0A Скрытый текст ECU : 11473 UCH_BCM_T4VS_X87 H79ph2 X98 X52 X67 X92_00_0A Screen : ID : Identifications ID016 ОПОРНЫЙ MPR 09848R ID021 ПОСТАВЩИК 021 ID020 НОМЕР ПРОГРАММЫ 08 ID015 НОМЕР VDIAG 0a ID023 ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 0200 ID018 НОМЕР КАЛИБРОВКИ 0404 ID019 VIN-КОД ***************************** ID053 КОЛЕСО ID1 00 ID054 КОЛЕСО ID2 00 ID055 КОЛЕСО ID3 00 ID056 КОЛЕСО ID4 00 ID062 СЧЕТЧИК ИЗНОСА СТАРТЕРА 00 Press any key to exit Скрипт определил блок T4_VS_BCM_DDT2000_SW13_5_5_5_20150216T100241.xml в базе DDT. T4_VS_BCM_DDT2000_SW13_5_5_5_20150216T100241.zip.pdf Изменено 5 Декабря 2016 пользователем kirirut Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 9 hours ago, killer-13 said: и при подключенной машине через андройд в cmd в блоке ЦЭКБС пытался поменять чувствительность датчика освещения с тип1 на тип2 выдаёт WRONG RESPONSE В логах сказано что такая команда не поддерживается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DarkCraz Опубликовано 5 Декабря 2016 Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) Есть проблеммка при попытке изменения VIN в приборной панели или любом другом блоке на сценике 2 1.9dci. Скрипт падает при попытке вывода текущего VIN. Если в модуле scen_ecri_codevin.py кильнуть datastr1 в line 99 и line 135 скрипт не падает. Вероятно запрос ecu.get_id(ScmParam['identVIN']) возвращает кривое значение и из-за этого print datastr1 возвращает ошибку UnicodeEncoderError: 'ascii' codec can't encode characters in position 11-13: ordinal not in range(128). Есть у кого мысли по данному поводу?? P.S. Операции с авто произвожу с Android. Пробовал на версиях скрипта с 0995 по 0998 Сам себе отвечу: питон матюкается потому что что-то не то с кодировкой символов. P.P.S. Подправил scen_ecri_codevin.py Теперь гуд. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем DarkCraz UPD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killer-13 Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 10 часов назад, Shr-lnm сказал: В логах сказано что такая команда не поддерживается. как тогда разобраться что поддерживает мой авто, а что нет, чтоб знать что можно покрутить.. гдето можно разжиться описанием параметров?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 32 минуты назад, killer-13 сказал: гдето можно разжиться описанием параметров?? Развернутого описания параметров нет даже в фирменном интерфейсе ПО CAN CLIP. Предполагается, что официальный диагност должен работать по принципу ученой обезьянки: менять что-либо, только если на это есть прямое указание в ремонтной инструкции или по прямому распоряжению представителей Renault. Потому дергать что-либо, не понимая, что это и зачем нужно, не рекомендуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killer-13 Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 1 минуту назад, dansoftware сказал: Потому дергать что-либо, не понимая, что это и зачем нужно, не рекомендуется. самое неинтересное в этом вопросе. мне видится картина так - имеем дамп с настройками, крутим что можно поменять, смотрим что меняется, записываем, если что-то сломалось - востанавливаем. не знаю как в рено в целом устроено всё, но у меня от моего старого лансера10 был фаил *.kon вот такого содержания: JMBSTCY4A8U016380 CY4ASTXHZL6Z 08 201101040038 2101080300000B82 8637A465 8010330410090707DF00440140A601011D00002A004F41B3A08249036B008242E428214380800208 8010330410090707DF00440140A601011D00002A004F41B3A08249036B008242E428214380800208 3860 тут настройка машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 14 hours ago, kirirut said: Скрипт определил блок T4_VS_BCM_DDT2000_SW13_5_5_5_20150216T100241.xml посмотрел на параметр LINKED_WITH_REVERSE_CF. Вроде там со смещениями все хорошо и изменение должно сработать. Хотя за последнее время было пару сообщений, что обычные на вид команды не меняют конфигурацию, как у killer-13. ЭБУ в таких случаях возвращает отрицательный ответ со значением 12, что означает что команда не поддерживается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 6 минут назад, killer-13 сказал: самое неинтересное в этом вопросе. мне видится картина так - имеем дамп с настройками, крутим что можно поменять, смотрим что меняется, записываем, если что-то сломалось - востанавливаем. не знаю как в рено в целом устроено всё, но у меня от моего старого лансера10 был фаил *.kon http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?page=81#comment-2019192 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gruzdev_f Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 Тобишь проверить параметр можно только с риском? ато есть интересные вещи типа задержки перед взмахом дворников после нажатия омывателя, и задержка для "контрольного" взмаха. А в приборке есть таблица температуры/уровня топлива, на флюенсе например и температура врёт и уровень топлива, а так же если не ошибаюсь видел график работы электронной педали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 3 минуты назад, gruzdev_f сказал: Тобишь проверить параметр можно только с риском? Да. А мы с интересом узнаем результаты ваших экспериментов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gruzdev_f Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 яб давно попробовал, если бы не было так боязно)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 40 minutes ago, gruzdev_f said: Тобишь проверить параметр можно только с риском? Получается, что да. Причем скрипт может ошибиться два раза. Первый раз, когда интерпретирует отклик эбу, как это было c параметром PR004 UPS http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?do=findComment&comment=2024083 Там не правильно отрабатывалось смещение бит на некоторых параметрах. Такие ошибки скрипта можно проверить только визуально, оценивая адекватность показаний. Например нажали на тормоз, а скрипт показывает ,что нажато сцепление или что-то типа того. Второй раз скрипт может ошибиться когда упаковывает заданные вами параметры в команду. И тогда, например, он вместо заднего дворника, отключит передний. Тут пригодится дамп снятый до эксперимента и после, и конечно лог, причем в mod_ddt, кроме основного лога в mod_elm ведется еще и собственный в нижней части экрана, который, правда, нужно сохранять вручную через меню. В случае неудачи, дампы и логи нужно сравнить и посмотреть, что же в реальности изменилось. Для снижения таких рисков, скрипт показывает уже сформированные команды, которые он собирается отправить в ЭБУ. Их нужно предварительно проверить в соотвествии с содержимым XML. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killer-13 Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 вот тут шёл вопрос про дворники. незнаю не проверял. но у меня машина с датчиком света/дождя, и даже если дворники не в авторежиме, при включении задней передачи происходит взмах если идёт дождь. и это можно отключить в приборке. Что если попробовать в степвэй прописать якобы наличие датчика дождя, или ошибка будет?? и ещё. нельзя ли как перепрограмировать омыватель фар. На него отдельной кнопки нет, и если брызгать 1секунду, он включается. хотелось бы это время сдвинуть на 2-3сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gruzdev_f Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 нужно смотреть базу ддт2000 и искать там параметр задержки омывателя. вероятно он там есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirirut Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 Shr-lnm 23 минуты назад, Shr-lnm сказал: Первый раз, когда интерпретирует отклик эбу, как это было c параметром PR004 UPS Когда смотрел скриптом не в демо режиме блоки в авто, заметил несколько параметров у которых прыгают значения. Например: Прыгает значение параметра PR001 "внутренняя температура" в блоке эбу климата name="11119" X10-X98-X87-X52ClimBoxGen1_0000_04_A. То адекватная , то -40 *С. Прыгает значение параметра PR109 "наружная температура" в эбу приборкиTDB_X92_X67_X52_0000_0C. То адекватная , то 177 *С. 45 минут назад, Shr-lnm сказал: Тут пригодится дамп снятый до эксперимента и после, Но ведь как я понимаю дамп блока ЦЭКБС снятый при помощи pyren не полный, нет значений по параметру linked_with_reverse_cf, в mod_ddt не видно текущего значения. Или речь не об этом дампе. Вечером сделаю логи работы pyren и mod_ddt в режиме демо на ноутбуке. У меня на руках есть только BT ELM, поэтому не могу подключатся к авто по USB ELM с ноутбуком. Как безопаснее будет провести изменение конфигурации: с помощью специально подготовленного скрипта или через mod_ddt? Как говориться и хочется и колется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 56 minutes ago, kirirut said: заметил несколько параметров у которых прыгают значения. Так может быть если возникают ошибки при передаче, например по BT. Нужно смотреть логи за этот момент времени. 57 minutes ago, kirirut said: Но ведь как я понимаю дамп блока ЦЭКБС снятый при помощи pyren не полный, нет значений по параметру linked_with_reverse_cf, mod_ddt снимает свой дамп даже если не указан ключик --dump и там должно быть все. 1 hour ago, kirirut said: Как безопаснее будет провести изменение конфигурации: с помощью специально подготовленного скрипта или через mod_ddt? Все равно. Главное сначала проделать эту операцию в demo и по логам проверить, что там не посылается никаких лишних команд за исключением 10* 21* и 22*. После этого перейти в режим --exp и нажать только нужную кнопку. чтобы логи не засорять, можно отключить автообновление (кнопочка stop) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PyRen Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Безопаснее менять параметры через отдельный скрипт, а не через mod_ddt В логи демо не все может попасть. Исправлю в следующей версии. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем PyRen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirirut Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 1 час назад, Shr-lnm сказал: mod_ddt снимает свой дамп даже если не указан ключик --dump и там должно быть все. Т.е. нужно запустить на авто Pyren, войти в нужный блок и выбрать пункт DDT screens? Попробую настроить ноут для работы с BT ELM или возьму у кого нибудь USB ELM. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirirut Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 PyRen Еще раз спасибо за pyren v 0.9.9(8). Поправил немного pyren_4a_launcher.py как посоветовал Shr-lnm и испытал на авто. Блок мультимедиа на CAN2 определился, снялся дамп. Обнаружились две старые ошибки в блоке, успешно удалились. Конфигурации пока не пробовал менять. Камера заднего хода и парковочные линии у меня были активирована раньше, обходным путем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 6 Декабря 2016 Опубликовано 6 Декабря 2016 выношу на суд разработчиков и читателей описание начала работы с PyRen + DDT2000 https://www.drive2.ru/l/460629402414221188/ Что понял сам и смог попробовать. надеюсь это поможет и ответит на большое число вопросов "как поставить" и " что делать". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rafzak Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) 15 часов назад, amokk_spb сказал: выношу на суд разработчиков и читателей описание начала работы с PyRen + DDT2000 https://www.drive2.ru/l/460629402414221188/ Что понял сам и смог попробовать. надеюсь это поможет и ответит на большое число вопросов "как поставить" и " что делать". Большое спасибо! Ценная разработка. Добрый день. Прошу помочь со следующим вопросом: Настроил себе со стандартным подключением в Torque и добавил остаток топлива с помощью виртуального PIDа Есть одно неудобство (некорректное отображение остатка, если в одной из поездок не был включен Torque), считывание топлива происходит из профиля - из ЭБУ данные о остатке топлива не считываются. Подскажите, возможно ли настроить считывание данных о фактическом остатке топлива из ЭБУ? После экспорта PID и строки инициализации из Pyren в Torque инициализация в последнем не работает, а с такой строкой инициализации atz\natsp5\natiia7a\natsw96\natwm817af13e\natstff\natat1\natsh817af1\n10c0 получается, но PIDы считываются не верно Авто: Renault Sandero Stepway 2011 16V 1,6 АКПП, пины в разъеме, задействованные в ODB2 1,4,5,7,16. Адаптер ELM BT 1,5 - проверки в ELM Identifier и Pyren проходит Скрытый текст savedEcus.pdf Изменено 7 Декабря 2016 пользователем rafzak правка текста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 10 минут назад, rafzak сказал: Большое спасибо! Ценная разработка. Прошу помочь со следующим вопросом: Добрый день. Настроил себе со стандартным подключением в Torque и добавил остаток топлива с помощью виртуального PIDаЕсть одно неудобство (некорректное отображение остатка, если в одной из поездок не был включен Torque), считывание топлива происходит из профиля - из ЭБУ данные о остатке топлива не считываются. Подскажите, возможно ли настроить считывание данных о фактическом остатке топлива из ЭБУ? После экспорта PID и строки инициализации из Pyren в Torque инициализация в последнем не работает, а с такой строкой инициализации atz\natsp5\natiia7a\natsw96\natwm817af13e\natstff\natat1\natsh817af1\n10c0 получается, но PIDы считываются не верно Авто: Renault Sandero Stepway 2011 16V 1,6 АКПП, пины в разъеме, задействованные в ODB2 1,4,5,7,16. Адаптер ELM BT 1,5 - проверки в ELM Identifier и Pyren проходит Скрытый текст Скрытый текст savedEcus.pdf в блоках я не нашел информации о мгновенном и среднем остатке топлива, вполне может быть, что на приборку выводится информация без OBD, а напрямую - сопротивление датчика топлива - стрелка на панели. Даже сопротивление датчика в шине не передается. Поэтому расчет делается приблизительный только Торком, т.е. учет расхода, киллометраж, скорость и обороты. В ЭБУ значения остатка топлива нигде не хранится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killer-13 Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 4 минуты назад, amokk_spb сказал: Даже сопротивление датчика в шине не передается. видел в каком то блоке у лагуны 3 - примерные значения остатков топлива при определённом положении стрелки. Думается и приборка делает для бк расчётные показания исходя из этих данных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rafzak Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 3 минуты назад, amokk_spb сказал: в блоках я не нашел информации о мгновенном и среднем остатке топлива, вполне может быть, что на приборку выводится информация без OBD, а напрямую - сопротивление датчика топлива - стрелка на панели. Даже сопротивление датчика в шине не передается. Поэтому расчет делается приблизительный только Торком, т.е. учет расхода, киллометраж, скорость и обороты. В ЭБУ значения остатка топлива нигде не хранится. Печально, получается информация об остатке топлива теряет актуальность в торке, если при поездке не запустить его. И ещё небольшой вопрос по поводу бортового компьютера: насколько я понял активация на сандеро степвей 1 - пиреном она не возможна, надо прошить чип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 3 минуты назад, killer-13 сказал: видел в каком то блоке у лагуны 3 - примерные значения остатков топлива при определённом положении стрелки. Думается и приборка делает для бк расчётные показания исходя из этих данных. там где это передается в приборку - да. На Сценик-3 также все передается в приборку, и показание потенциометра датчика (в Ом) и значения среднего и моментального остатка топлива в литрах. Поэтому у нас проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dr.DieZeL Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 В 05.12.2016 at 18:49, Shr-lnm сказал: Покажите как это выглядит на экране Удивительно, но всё починилось само )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lexaltd Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 1 час назад, rafzak сказал: Большое спасибо! Ценная разработка. Добрый день. Прошу помочь со следующим вопросом: Настроил себе со стандартным подключением в Torque и добавил остаток топлива с помощью виртуального PIDа Есть одно неудобство (некорректное отображение остатка, если в одной из поездок не был включен Torque), считывание топлива происходит из профиля - из ЭБУ данные о остатке топлива не считываются. Подскажите, возможно ли настроить считывание данных о фактическом остатке топлива из ЭБУ? После экспорта PID и строки инициализации из Pyren в Torque инициализация в последнем не работает, а с такой строкой инициализации atz\natsp5\natiia7a\natsw96\natwm817af13e\natstff\natat1\natsh817af1\n10c0 получается, но PIDы считываются не верно Авто: Renault Sandero Stepway 2011 16V 1,6 АКПП, пины в разъеме, задействованные в ODB2 1,4,5,7,16. Адаптер ELM BT 1,5 - проверки в ELM Identifier и Pyren проходит Показать контент savedEcus.pdf Может это https://www.drive2.ru/l/457392165304175797/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rafzak Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 3 минуты назад, lexaltd сказал: Может это https://www.drive2.ru/l/457392165304175797/ Спасибо, но не мой вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kde83 Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 Добрый день, пытаюсь разобраться с топливными коррекциями на дастере 1,6, сравниваю показания Torgue и PyRen, краткосрочная коррекция в Torgue соответствует строке pr137, строка pr625 показывает значения в Torgue долгосрочной на остановленном двигателе или на заведённом при тапке в пол (при 100% нагрузке) , смущает строка 139 она всегда на 1, не зависит не от чего. Установлено ГБО пытаюсь более тонко его подстроить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorDy Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 В 06.12.2016 at 13:58, PyRen сказал: Безопаснее менять параметры подскажите можно ли установить заслонку рециркуляции в закрытое положение по умолчанию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey D Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 Ох... чую скоро полетят сообщения типа "не хочет заводиться", "не работает то да сё.." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorDy Опубликовано 7 Декабря 2016 Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) 31 минуту назад, Andrey D сказал: Ох... чую скоро прибавится работы у официального сервиса Изменено 7 Декабря 2016 пользователем ViktorDy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 8 Декабря 2016 Опубликовано 8 Декабря 2016 Уважаемые эксперты, а никто не хочет реализовать закрытие замков с карточки, при заведенном двигателе? Это было бы очень удобно, для закрытия авто снаружи, при заведенном двигателе для прогрева. Нештатной сигналки у меня нет, и не планирую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 8 Декабря 2016 Опубликовано 8 Декабря 2016 9 минут назад, Alеxey сказал: Уважаемые эксперты, а никто не хочет реализовать закрытие замков с карточки, при заведенном двигателе? Это было бы очень удобно, для закрытия авто снаружи, при заведенном двигателе для прогрева. Нештатной сигналки у меня нет, и не планирую. Оффтопик, но все-таки: https://www.drive2.ru/l/10131803/ это много проще. Ваш запрос не реализовать средствами Клип и Ддт, нужна прошивка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 8 Декабря 2016 Опубликовано 8 Декабря 2016 видимо тут уже нежен реверс инжиниринг, чтобы найти код, а в нем проверку наличия зажигания при закрытии авто с ключа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 8 Декабря 2016 Опубликовано 8 Декабря 2016 5 минут назад, Alеxey сказал: видимо тут уже нежен реверс инжиниринг, чтобы найти код, а в нем проверку наличия зажигания при закрытии авто с ключа. пример с ключом плох тем, что на это завязана работа нескольких блоков, например для случая со свободными руками. поэтому данный вопрос за рамками этой темы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 498 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.