• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10022 posts in this topic

Recommended Posts

13 минут назад, Bearcat сказал:

Да

Логи

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Bearcat said:

1. Почему открытие обычной диагностической сессии выполняется командой 1081, а не 1001?
Почему открытие расширенной диагностической сессии выполняется командой 10С0, а не 1003?
Французы специально выбирают не стандартные команды для создания трудностей в диагностике?

На реношных блоках есть оба варианта.

 

1081 в KWP standardSession

10С0 в KWP vehicleManufacturerSpecificSession  (имеют право)

 

13 hours ago, Bearcat said:

Как закрыть (и нужно ли) обычную сессию? Любая иная закрывается автоматически по тайм-ауту.
В ISO 14230 (KWP2000) это сервис 20, в ISO 14229 (UDS) такого сервиса нет, что делать?
Не опасно ли кататься на машине с ELM327 и открытыми диагностическими сессиями?

 

Закрывать не нужно - сама закроется. С открытыми сессиями на ABS/ESP и подушки кататься не рекомендуется - встречал гдето в документации, что поведение этиъ блоков при открытой диагностической сессии может изменяться и поэтому обычно на приборке горят соотвествующие значки. С остальными блоками таких проблем быть не должно.

 

13 hours ago, Bearcat said:

достаточно обычной?
И вообще, нужно ли открывать какую-либо сессию для работы с сервисом 22 во время движения?

Достаточно, но большой разницы нет и для простоты лучше открыть расширенную.

Для работы с 22 сервисом, сессию открывать нужно

13 hours ago, Bearcat said:

Почему команда проверки на ошибки 1902 имеет маску AF, а не FF как в базе DDT2000?

На сколько я понимаю, чтобы ответ был короче и не содержал совершенно бесполезную информацию.

 

13 hours ago, Bearcat said:

Т.е. ответ ЭБУ игнорирует ошибки, содержащие статус Bit 4 и Bit 6 ?

Скорее не ЭБУ игнорирует а мы посылая 1902AF не хотим видеть testNotCompleted в ответах, т.к. обычно это означает что у ЭБУ просто не было шансов проверить. Например, такую ошибку может постоянно выдавать на лампочку плафона если плафон подсветки выключен механически и его не разу не включали, или поворотники, например, сегодня пока еще не включали и ЭБУ не знает цела там лампа или нет.

 

13 hours ago, Bearcat said:

Почему ниже не поддерживается Bit 7: warningIndicatorRequested, есть же индикатор ABS?

Тут не могу сказать ничего. нужно поизучать конкретный блок.

13 hours ago, Bearcat said:

В стандарте KWP2000 такого сервиса нет.

В KWP это сервис 17

13 hours ago, Bearcat said:

Аналогично все блоки отвечают на команду 2180, хотя в стандарте UDS сервис 21 отсутствует.

многие блоки одновременно поддерживают и KWP и CAN и там есть и сервис 21 и 22 

И на 2180 отвечают не все блоки. Есть блоки которые поддерживают только CAN/UDS и их идентификация проводится 22 сервисом

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Bearcat said:

Во всех ли случаях после изменения конфигурации блоков нужно делать Soft-Reset командой 1103?

Не во всех, как Вы правильно заметили, но точной закономерности я не знаю.

14 hours ago, Bearcat said:

На правах оффтопа, что значит сервис 0A в стандарте OBD2? В ISO 15031-5 такого сервиса нет.

Это из стандарта SAE 1979

 

  1. Service $0A — Request emission-related diagnostic trouble codes with permanent status

    after a Clear/reset emission-related diagnostic information service

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Ювелир сказал:

Именно выглядит не так )))

 

14 часов назад, Bearcat сказал:

0 объектов, а там должно быть несколько тысяч файлов базы.

Переустановил. Архивные файлы распаковал RARом, всё работает отлично. Ошибку удалил. Благодарю за советы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Scenic325 сказал:

 

Если я правильно понял алгоритм скрипта опроса пробега, то он опрашивает 3 блока: двигатель, абс, приборная панель.

10574 (7E0) Двигатель, 10372 (740) АБС, 10052 (743) Приборная панель, скрипт в этих блоках информацию о пробеге не нашёл.

 

При сканировании найдено море блоков, причём их номера не совпадают с теме, по которым смотрится пробег.

Затрудняюсь ответить, почему так происходит, возможно квалифицированно пояснят разработчики.

 

С помощью скрипта mod_ecu.py создал PIDы по всем найденным блока при сканировании и вот единственный найденный

PID пробега в блоке управления двигателем 10060 (7E8), посмотреть значение можно через Torque Pro.

"PR_ПРОБЕГ. КМ","PR025","21A0","(1.0*(2*(((signed(A)*16777216+B*65536+C*256+D)>1)&2147483647)))/1000","0","0","km","7E0"

 

https://www.drive2.ru/l/9214434

Edited by Bearcat
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, можно ли прочитать Clio 2/Symbol 1.4, 2003 года адаптером Elm v1.5. Вроде как в pyRen нет таких моделей... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопряжение ЕЛМ с смартфоном сделал. Установил Pyren на андроид 8 по инструкции, запуск демо режима прошел успешно, отключил деморежим решеткой, запускаю лаунчер в обычном режиме , разрешаю доступ к блютуз, выбираю OBDII , в окне появляется надпись Opening ELM и больше ничего не происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте соратники. Только начинаю осваивать диагностику Рено.  PyRen установил? помог многолетний опыт с Gentoo Linux :)) сгенерировал PID для Torque? увидел что хотел, температуру на воде турбины и сажевого фильтра. И возник маленький вопрос по Torque, как сделать надпись не одной строкой? A в столбик? В некоторых программах применяют специальный символ ¶  Может кто знает?

 

 

1.jpg

2.jpg

Edited by curbat
Слишком большое разрешение рисунков

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, curbat сказал:

Здравствуйте соратники. Только начинаю осваивать диагностику Рено.  PyRen установил? помог многолетний опыт с Gentoo Linux :)) сгенерировал PID для Torque? увидел что хотел, температуру на воде турбины и сажевого фильтра. И возник маленький вопрос по Torque, как сделать надпись не одной строкой? A в столбик? В некоторых программах применяют специальный символ ¶  Может кто знает?

 

 

 

Скрытый текст

1.jpg

 

 

Скрытый текст

2.jpg

 

 

А линукс разве не поддерживает сотые и тысячные? =)))

 

1. во первых измените в настройках Торка "использовать PSI вместо BAR" - все данные у нас в BAR, и техноты тоже, так что галка должна отсутствовать

2. В настройках каждого датчика (который вывели на приборку), есть настройка "количества знаков после зяпятой". Можно оставить 0 знаков или 1-2 там где нужна повышенная точность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amokk_spb сказал:

1. во первых измените в настройках Торка "использовать PSI вместо BAR" - все данные у нас в BAR, и техноты тоже, так что галка должна отсутствовать

2. В настройках каждого датчика (который вывели на приборку), есть настройка "количества знаков после зяпятой". Можно оставить 0 знаков или 1-2 там где нужна повышенная точность.

Благодарю за ответ. По первому пункту у меня нет галки, читал Ваш совет на Drive2.  По второму, убрал до 1, стояло по умолчанию. Не нашёл пока где  это умолчание меняется. И по поводу сделать надпись (название датчика "степень разжиж масла") многострочной, невозможно? Торк, не совсем СКАДА.

Edited by curbat

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, curbat сказал:

Благодарю за ответ. По первому пункту у меня нет галки, читал Ваш совет на Drive2.  По второму, убрал до 1, стояло по умолчанию. Не нашёл пока где  это умолчание меняется. И по поводу сделать надпись (название датчика "степень разжиж масла") многострочной, невозможно? Торк, не совсем СКАДА.

я обычно сокращаю подписи до максимально понятной.

с переносами как-то не пробовал, не уверен. да. было бы удобно.

тут может быть @cintakc подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

amokk_spb

Спасибо. Пользуясь случаем хочу спросить по поводу формул. Например в моём случае "масса сажи", когда я только настроил Торк и PyRen она была 0,4 грамма на пробеге 1700. Я наблюдаю всего неделю около 200 км проехал, показания стали 6 грамм. А за 1700 только 0,4? Какая то нестыковка, или это просто накопительное показание сколько сажи производит мотор?

"PR_МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2019 в 10:43, cintakc сказал:

(A*16777216+B*65536+C*256+D)/100
(A^3+B^2+C^1+D)/100
INT32(A:B:C:D)/100

Проверил на крайней версии Torque.

1-я и 3-я формула работает, показывает мой реальный пробег

2-я формула не работает, показывает 0, Torque не понимает ^

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, curbat сказал:

amokk_spb

Спасибо. Пользуясь случаем хочу спросить по поводу формул. Например в моём случае "масса сажи", когда я только настроил Торк и PyRen она была 0,4 грамма на пробеге 1700. Я наблюдаю всего неделю около 200 км проехал, показания стали 6 грамм. А за 1700 только 0,4? Какая то нестыковка, или это просто накопительное показание сколько сажи производит мотор?

"PR_МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"

В машине нет аптекарских весов. Масса в граммах - математический пересчет значения дифыеренциального давления на сажевом. Когда он чистый, сильно зависит от режима мотора, топлива и атмосферного давления. Плюс на трассе сажа не накапливается как правило, поэтому за 2000 ни грамма не будет, а потом в городе резко скакнет до 10.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bearcat сказал:

Проверил на крайней версии Torque.

1-я и 3-я формула работает, показывает мой реальный пробег

2-я формула не работает, показывает 0, Torque не понимает ^

 

да, я неправильно формулу написал, нужно так было, торк (андроид) понимает возведение в степень

((256*A^3)+(256*B^2)+(256*C^1)+D)/100

 

Screenshot_20190625-200242.png

 

8 часов назад, curbat сказал:

И по поводу сделать надпись (название датчика "степень разжиж масла") многострочной, невозможно? Торк, не совсем СКАДА.

 

сделать в торке название прибора многострочным нельзя

Edited by cintakc
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, cintakc сказал:

сделать в торке название прибора многострочным нельзя

Спасибо. 

Где можно почитать про расшифровку подобной строки?

Name,ShortName,ModeAndPID,Equation,Min Value,Max Value,Units,Header

"PR_МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"

22242C я так понимаю, адрес регистра  в контроллере. Header похоже название контроллера (ЭБУ). У меня PyRen нашёл их 7. А откуда берут A и B ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, curbat сказал:

Спасибо. 

Где можно почитать про расшифровку подобной строки?

Name,ShortName,ModeAndPID,Equation,Min Value,Max Value,Units,Header

"PR_МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"

22242C я так понимаю, адрес регистра  в контроллере. Header похоже название контроллера (ЭБУ). У меня PyRen нашёл их 7. А откуда берут A и B ?

 

Name,ShortName,ModeAndPID,Equation,Min Value,Max Value,Units,Header

эта строка в торке задает формат строки создания внешнего пида

A,B,..... это байты в ответе от эбу, их получают из ПО сканера

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, cintakc сказал:

A,B,..... это байты в ответе от эбу, их получают из ПО сканера

Сканер ELM327 это просто переходник между ЭБУ и средством визуализации в нашем случае девайс с Торком на борту, устройство сопряжения. А и В должны иметь адрес в ЭБУ, их возможно как то мониторить? Понять откуда они возникают,результат обработки от датчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"PR_МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"

 

PR_ - приставка, обозначающая аналоговый параметр, ST_ - дискретный параметр
МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ - наименование параметра в базе CAN-Clip
PR383 - обозначение параметра в базе CAN-Clip, этим оперируют все тех. ноты Renault
7E0 - идентификатор блока управления, в данном случае двигатель
22 24 2C - команда в блок управления, отправляемая через адаптер
22 - ReadDataByIdentifier (22 hex) service, стандарт ISO 14229-1 (UDS)
24 - упрощённо, это раздел параметра по базе CAN-Clip
2С - упрощённо, это номер параметра по базе CAN-Clip
Цифры 24 2С это самая ценная информация, остальное все стандартизировано
(1.0*((A*256+B)))/100 - формула пересчёта ответа от блока управления
Например (конкретное значение придумал), ответ 62 24 2С 03 E8 означает
62 - положительный ответ (2 + 4 = 6), если будет 7F - отрицательный
24 2С - это наш запрашиваемый параметр по внутренней базе
03 (HEX) = A -> 3 (DEC), E8 (HEX) = B -> 232 (DEC)
(1.0*((A*256+B)))/100 = (1.0*((3*256+232)))/100 = 10 грамм

 

Зациклив отправку команды, можно мониторить параметр, среднестатистический

адаптер ELM327 делает это 20 раз в секунду, продвинутые ELS27 порядка 100 раз.

 

PyRen и Torque делает всё автоматически, для диагностики более чем достаточно.

 

Вот тут и как устанавливать PyRen, и как создавать PIDы, графики, документацию...

https://www.drive2.ru/l/9214434

 

Список параметров это данные от датчиков, других блоков и расчётные величины.

Edited by Bearcat
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Благодарю за развёрнутый ответ. Ещё вопрос, тех. ноты Renault 7Е0, где нибудь есть в открытом доступе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, curbat сказал:

Благодарю за развёрнутый ответ. Ещё вопрос, тех. ноты Renault 7Е0, где нибудь есть в открытом доступе?

Да, в сети есть ПО Renault Dialogys, огромная база данных, это одно из главных ПО всех дилеров.

 

Также в самой базе CAN-Clip уже есть небольшого объёма документация по диагностике.

Я не зря упомянул легендарную статью https://www.drive2.ru/l/9214434

Там есть ссылка как сделать полную базу CAN-Clip и вытащить документацию

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526

 

ps на Duster может и не оказаться данных, до 2009 года только в Dialogys

 

Блог › Software : Renault Can Clip v188 / Reprog v177 [ updated blog ]

https://www.drive2.ru/b/497815985177231479

 

Не забываем создать набор PIDов по всем блокам для Torque через PyRen!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Благодарю, буду изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 в 15:03, Dinos12 сказал:

Всем привет, можно ли прочитать Clio 2/Symbol 1.4, 2003 года адаптером Elm v1.5. Вроде как в pyRen нет таких моделей... 

Х35 - SYMBOL/THALIA, X65 - CLIO II могу ошибаться, на истину не претендую

 

По-пробуйте для начала простыми приложениями OBD2 типа MotorData, OpenDiag, InCarDoc, EOBD Facile...

 

В 24.06.2019 в 12:50, leog80 сказал:

Сопряжение ЕЛМ с смартфоном сделал. Установил Pyren на андроид 8 по инструкции, запуск демо режима прошел успешно, отключил деморежим решеткой, запускаю лаунчер в обычном режиме , разрешаю доступ к блютуз, выбираю OBDII , в окне появляется надпись Opening ELM и больше ничего не происходит?

https://www.drive2.ru/l/9214434

 

Перед боевым запуском нужно удалить файл savedEcus.p и очистить папку cache

Ещё нужно провести тест адаптера ELM327, что он нормальный или "на помойку"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У

12 часов назад, Bearcat сказал:

Перед боевым запуском нужно удалить файл savedEcus.p и очистить папку cache

Ещё нужно провести тест адаптера ELM327, что он нормальный или "на помойку" 

Пирен уже работает через ЕЛМ на ноутбуке, решил делать диагностику на смартфоне с андроидом 8, но увы сопряжение с ЕЛМ сделал успешно на смартфоне, папки кэш почистил, savedecus.p удалил, но при нажатии кнопки Start  выходит Opening ELM и дальше процесс не идет, потом попробывал поставить пирен на смартфон с андроид 5, все пошло, почему на андроиде 8 пирен не соединяется с ЕЛМ через блютуз непонятно?

2. Почему на ноутбуке видит 3 блока, а на смартфоне 5 блоков? Значит для ноутбука нужно пирен доделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2007 в 07:32, dreamer21 сказал:

Выкладываю схему KL-line адаптера для программы DDT2000, немного мною доработанную. Схема откорректирована по обвязке MAX232 в соответствии с ее даташитом, добавлены светодиоды индикации инф. линий COM-порта (их с успехом можно не ставить), сделана разводка печатной платы... Формат Express PCB. Сама программа Express PCB тоже добавлена в архив...

 

Скачивать здесь: http://www.rapidshare.ru/493424

 

Удачи! ;)

Пожалуста выложите файл на яндексе. Очень нужно скинуть ошибку подущек. Зарание благодарю

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Renovot сказал:

Пожалуста выложите файл на яндексе. Очень нужно скинуть ошибку подущек. Зарание благодарю

вас не смущает дата 2007 год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ювелир сказал:

вас не смущает дата 2007 год?

Да смущает, поэтому и прошу перевыложить файл

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Renovot сказал:

Да смущает, поэтому и прошу перевыложить файл

Так а зачем оно вам надо, если есть елм 327?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ювелир сказал:

Так а зачем оно вам надо, если есть елм 327?

LM327 не видит и не пишет в блоки машиніы

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Renovot said:

LM327 не видит и не пишет в блоки машиніы

)))))))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

)))))))))) 

Реакция понятна

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Renovot сказал:

Пожалуста выложите файл на яндексе. Очень нужно скинуть ошибку подущек. Зарание благодарю

https://www.drive2.ru/b/288230376152173633

Это первый рабочий вариант решения.

 

Второй вариант разобраться с адресом блока и через ELM327 загнать туда команду на стирание ошибок.

 

PyRen не читает? ELM327 нормальный? Log-файл в студию!

ddt4all пробовали? Там же есть Х64 - MEGANE I

 

Это ещё нормальный случай, где есть программы, есть адаптеры, есть информация...

А вот на Сафран Би Турбо нет ни схем, ни документов, ни з/частей, всё финиш!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Bearcat сказал:

https://www.drive2.ru/b/288230376152173633

Это первый рабочий вариант решения.

 

Второй вариант разобраться с адресом блока и через ELM327 загнать туда команду на стирание ошибок.

 

PyRen не читает? ELM327 нормальный? Log-файл в студию!

ddt4all пробовали? Там же есть Х64 - MEGANE I

 

Это ещё нормальный случай, где есть программы, есть адаптеры, есть информация...

А вот на Сафран Би Турбо нет ни схем, ни документов, ни з/частей, всё финиш!

Спасибо за ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Renovot said:

Реакция понятна

Меня действительно, искренне порадовала ваша решимость самостоятельно сделать kl адаптер.  Порыв достойный и многие получают удовольствие от того, что делают что-то полезное своими руками, я сам к таким отношусь )

Но если цель только сбросить ошибку подушек, то я бы все таки рекомендовал сначала попробовать  ELM - в него встроен kl адаптер с широкими возможностями.

Нашему сообществу был бы интересен ваш опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.У меня параметр PR 144 b PR 143 отображаются в абсолютных цифрах,а не в процентах.Можно это как то исправить?Параметр PR 138 отображается в процентах.ЭБУ 10016.Спасибо.

S90628-173335[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

anmegah,  если для торка создадите пиды, там можно будет формулу подправить под проценты

можно еще наверное поискать в пирене файл по вашему блоку и там исправить

Edited by cintakc

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в пирене это сделать?Я в этом не силен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вопрос не ко мне, а к разработчикам пирена

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, anmegan сказал:

А как в пирене это сделать?Я в этом не силен. 

Вот редактор формул.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2019 в 10:36, anmegan сказал:

Здравствуйте. У меня параметр PR 144 b PR 143 отображаются в абсолютных цифрах, а не в процентах. Можно это как то исправить? Параметр PR 138 отображается в процентах. ЭБУ 10016. Спасибо.

А откуда уверенность, что параметры должны быть в процентах? Ответ ЭБУ в относительных единицах.

 

"PR_КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ","PR138","21A3","0.001526*(N*256+O)","0","100","%","7E0"
"PR_СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ","PR144","21A3","J","0","0","","7E0"
"PR_УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ","PR143","21A3","K","0","0","","7E0"

 

Возможно в тех. нотах Dialogys есть расшифровка параметров по ответу от ЭБУ "J" и "K".

Если уж и экспериментировать c результатами, то лучше это делать в Torque, а не в PyRen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте соратники. Такой вопрос, Pyren находит 7 блоков ЭБУ, среди них 11432 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН). Когда создаю PID для Торка выбираю 11432, но создаётся PR_743_763_11222_RU.csv. У меня Дастер рестайл, а этот блок похоже от предыдущего Дастера,  нужных мне данных не видно. Может кто знает на какой модели используется подобный ЭБУ 11432 ? Я когда не использовал Pyren, скачал pid от дизельного сциника и многое совпало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, curbat сказал:

Здравствуйте соратники. Такой вопрос, Pyren находит 7 блоков ЭБУ, среди них 11432 — ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН). Когда создаю PID для Торка выбираю 11432, но создаётся PR_743_763_11222_RU.csv. У меня Дастер рестайл, а этот блок похоже от предыдущего Дастера,  нужных мне данных не видно. Может кто знает на какой модели используется подобный ЭБУ 11432 ? Я когда не использовал Pyren, скачал pid от дизельного сциника и многое совпало.

EcuRenault\Uces.xml

    <EcuData name="11432" doc="TDB_X52MSU&amp;Russie_0000_0F" stdType="STD_B">
        <SessionId>genSession:GenSession?GenSession#11432</SessionId>
        <TrtId>diagServices:EcuDiag?EcuDiag#11432</TrtId>
        <ModelId>FG0311222.XML</ModelId>
        <OptimizerId>SG0311222.XML</OptimizerId>

 

то есть на уровне базы Клип считается, что эти блоки идентичны и параметры должны присутствовать, если они в принципе могут быть прочитаны.

 

Пирен читает эти параметры?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, amokk_spb сказал:

Пирен читает эти параметры?

Я пытался мониторить стояночный тормоз и наружную температуру. Первое не реагирует всегда ноль, второе всегда -40. Хотел поиграть с подсказками о переключении скорости, их вообще нет в файле. Ваши строчки, где смотреть? В конце создания файла?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь писали как то, что наружную температуру можно через блок дверей смотреть

 

Edited by cintakc

Share this post


Link to post
Share on other sites

"PR_НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА","PR109","22200C","C-40","0","0","*C","743"

"ST_СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ","ET097","222001","(A&3)","0","0","","743"

 

У меня в Torque заработали PIDы только с пустой строкой инсталляции,

но с галочкой альтернативные заголовки в профиле.

Edited by Bearcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, curbat сказал:

меня Дастер рестайл

Все верно, панель приборов - эбу 11432, а файл из базы -11222. Температуру наружную я считываю из ЦЭКБС. PID подсказки "передачи" ни в базе CLIP, ни в базе DDT не встречал.

Edited by tvisura

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bearcat сказал:

"PR_НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА","PR109","22200C","C-40","0","0","*C","743"

"ST_СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ","ET097","222001","(A&3)","0","0","","743"

У меня в Torque заработали PIDы только с пустой строкой инсталляции,

но с галочкой альтернативные заголовки в профиле.

У меня точно такие же строчки, не работают, а с другого ЭБУ

"PR_ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR667","222439","(1.0*((A*256+B)-2730))/10","0","0","*C","7E0"

в неизменном виде работают. Что значит пустая строка инсталляции?

11 часов назад, tvisura сказал:

Все верно, панель приборов - эбу 11432, а файл из базы -11222. Температуру наружную я считываю из ЦЭКБС. PID подсказки "передачи" ни в базе CLIP, ни в базе DDT не встречал.

Вот отсюда я этим (подсказками) заморочился :))

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=944879&st=20#entry83900915

 

1. включение постоянной подсветки прибороной панели
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН) // CF:Changing configuration // CF402 DAY BACKLIGHTS - выбирать "С" (функция включена) - подтвердить действие "ACCEPT"
2. активация БК
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН) // CF:Changing configuration // CF019 ТИП ИНДИКАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА - "ОБЪЕМ/РАССТ." - "ACCEPT"
3. активация вывода наружной температура на БК (датчик температуры расположен снизу правого зеркала автомобиля)
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН) // CF:Changing configuration // CF180 НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА - "С" - "ACCEPT" 
4. отключение звукового сигнала непристегнутого ремня [только в PyRen]
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН) // CF:Changing configuration // CF158 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ - "БЕЗ" - "ACCEPT"
5. отключение подсказок переключения передач
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН) // CF:Changing configuration // CF401 FREESHIFT MANAGEMENt - "БЕЗ" - "ACCEPT"
6. отключение функции "автоматического срабатывания заднего дворника"
ЦЭКБС // Changing configuration // CF316 АВТОМАТ.ВКЛЮЧ.ОЧИСТИТЕЛЕЙ ЗАДН.СТЕКЛА - "БЕЗ" - "ACCEPT"
7. включение функции "вежливые поворотники",
ЦЭКБС // Changing configuration // CF501 TOUCH THREE TIMES FLASHES - "С" - "ACCEPT" 
8. активация системы помощи на подъемах HSA (на автомобилях с ABS+ESP) [только в PyRen]
АБС // VIN Programming // VP045 ЗАПУСК НА НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ - 1(00)ВКЛ.

15 часов назад, amokk_spb сказал:

EcuRenault\Uces.xml

    <EcuData name="11432" doc="TDB_X52MSU&amp;Russie_0000_0F" stdType="STD_B">
        <SessionId>genSession:GenSession?GenSession#11432</SessionId>
        <TrtId>diagServices:EcuDiag?EcuDiag#11432</TrtId>
        <ModelId>FG0311222.XML</ModelId>
        <OptimizerId>SG0311222.XML</OptimizerId>

то есть на уровне базы Клип считается, что эти блоки идентичны и параметры должны присутствовать, если они в принципе могут быть прочитаны.

Пирен читает эти параметры?

Где это смотреть?

Edited by curbat

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/2/2019 at 9:33 PM, tvisura said:

PID подсказки "передачи" ни в базе CLIP, ни в базе DDT не встречал.

Они скорее всего в системных фреймах

12 hours ago, curbat said:

Где это смотреть?

 

12 hours ago, curbat said:

EcuRenault\Uces.xml

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что может быть не так есть рено симбол, скрипт Пирен и РуКлип на ней работают нормально. торкю с стандартными настройками тоже работает, но вот когда создаю дополнительные ПИДы то торкю не может подключится к ЕБУ авто. Использую строку инициализации что выдает скрипт. Датчик в торкю зеленые, но значения не изменяются. Куда копнуть?

Screenshot-2019-07-05-18-07-28-515-org-p Screenshot-2019-07-05-18-07-24-927-org-p

Edited by yurets12

Share this post


Link to post
Share on other sites

yurets12, а вы новые приборы создаете из файла csv, выложите логи из пирена, строку, которую пирен предлагает, и файл csv с пидами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.