• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10024 posts in this topic

Recommended Posts

В 25.09.2019 в 09:31, Shr-lnm сказал:

Нужно посмотреть удасться ли найти связь между DTC конкретного блока и конкретной статьей в html файле чтобы не делать полнотекстный поиск.

Нет, просто:

1) создайте ярлык, чтобы открыть папку с документами в меню DE.

2) Doc_ Maker сохраняет документ в этой папке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dector said:

1) создайте ярлык, чтобы открыть папку с документами в меню DE.

2) Doc_ Maker сохраняет документ в этой папке.

В этой части все понятно. Не понятно как открыть нужную часть файла с описанием конкретной ошибки конкретного блока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Shr-lnm, накопилось ряд вопросов:

 

Планируется ли выпуск версии с литерой "r" ? Почему практикуется fix # ... ?

 

Изменений накопилось много, будут ли они все внесены в CHANGE_LOG ?

 

Нужны ли для скрипта папки NML и Params? Можно ли их удалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shr-lnm сказал:

В этой части все понятно. Не понятно как открыть нужную часть файла с описанием конкретной ошибки конкретного блока

Я всегда делаю:
Откройте документ в интернет-браузере, нажмите F3, найдите DTCxxxxxx.

Или откройте dialogys-PDF и воспользуйтесь функцией поиска.

Я только короткий путь к папке важно. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Bearcat said:

Планируется ли выпуск версии с литерой "r" ? Почему практикуется fix # ... ?

После заселения  на gitlab и появления кнопки update в лаунчере, необходимость вести версии практически отпала, да и нового функционала там не появляется с момента изменения mod_ddt, в основном одни только исправления, поэтому и fix.

Вот идею @Dector со стартом документации в browser-е реализовать нужно, правда пока не знаю как это сделать для pdf. Других плодотворных и безопасных идей для развития пока нет.

 

2 hours ago, Bearcat said:

Изменений накопилось много, будут ли они все внесены в CHANGE_LOG ?

Это в основном только исправления, суть которых часто очень сложно изложить на естественном языке. Но на gitlab есть история комитов и там суть изменений на ломаном питоне более понятна ))  

 

2 hours ago, Bearcat said:

Нужны ли для скрипта папки NML и Params? Можно ли их удалить?

Можно. NML это вообще данные из ниссановского консалта, мне так и не понятно зачем они вообще здесь

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Shr-lnm сказал:

Вот идею @Dector со стартом документации в browser-е реализовать нужно, правда пока не знаю как это сделать для pdf. Других плодотворных и безопасных идей для развития пока нет.

Подключение к папке не должно быть для Android (маленький экран не оптимален).
На ноутбуке доступно до 99% pdf-ридера и браузера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем! помогите востановить конфиг бортового компа на террано. друзья пытались активировать и снести конфигурацию теперь на панели горит errrop или типа того, делали с помощью ddt4all.py с компа. пытался востановить из той же вклади(кластера), не выходит.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, участник форума!
К сожалению, я не могу получить документацию из базы данных CLIP.
Версия базы данных: 190
Pyren версия: 9p23
Версия Python: 2.7.14
Я распаковал папку BVMEXTRACTION и файл DocDB_HG.7ze.
Я запускаю файл doc_maker.py и, к сожалению, получаю следующий результат:

 

...

        Platform: XFB

Pass 1:
        Done:100%
Pass 2:
        Done:41%
Traceback (most recent call last):
  File "doc_maker.py", line 857, in <module>
    main()
  File "doc_maker.py", line 852, in main
    generateHTML( "../DocDB_"+mod_globals.opt_lang+"/DocDb"+dfg.tcom+"/SIE/", mtcdata.split(';'), VIN, dfg, date_madc)
  File "doc_maker.py", line 580, in generateHTML
    dom_text = f_functions( dfg.domain[dk], ff, of, pref, domname, path )
  File "doc_maker.py", line 479, in f_functions
    nel, lid, title = processXML( path, l, ff )
  File "doc_maker.py", line 391, in processXML
    title = root.find('title').text.strip()
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'strip'


Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Peter Meszaros said:

Я запускаю файл doc_maker.py и, к сожалению, получаю следующий результат:

Пришлите мне ваш VIN личным сообщением и я посмотрю в чем проблема.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Shr-lnm said:

Пришлите мне ваш VIN личным сообщением и я посмотрю в чем проблема.

Личное сообщение отправлено. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vozhd сказал:

Добрый вечер всем! помогите востановить конфиг бортового компа на террано. друзья пытались активировать и снести конфигурацию теперь на панели горит errrop или типа того, делали с помощью ddt4all.py с компа. пытался востановить из той же вклади(кластера), не выходит.

Оригинальную конфигурацию можно найти в файле screens.txt.
Этот ECU требует сброса программного обеспечения для постоянного сохранения изменений.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dector сказал:

Этот ECU требует сброса программного обеспечения для постоянного сохранения изменений.

Да, всё верно, это Soft Reset, а люди вопреки инструкции нажали обнуление конфигурации.

 

В 02.10.2019 в 20:51, vozhd сказал:

Добрый вечер всем! помогите востановить конфиг бортового компа на террано. друзья пытались активировать и снести конфигурацию теперь на панели горит errrop или типа того, делали с помощью ddt4all.py с компа. пытался востановить из той же вклади(кластера), не выходит.

 

Во всех инструкция черным по белому написано кнопку New FULLL... нажимать запрещено!

Ужасная невнимательность или никому не нужная спешка, поэтому на драйве перестали отвечать.

На самом деле ничего сложного восстановить, выбираем нужную опцию, жмём жёлтую кнопку справа.

Когда выбрали все нужные параметры конфигурации, жмём кнопку Prise en compte des configurations.

Не пугаться перезагрузки приборной панели, когда закончится процесс, ошибка должна исчезнуть.

Ошибка на борт. компьютере может гореть даже из-за одного неправильно выбранного параметра.

Буду задавать вопросы - нужно отвечать, иначе идём методом последовательного приближения.

 

1. Тип коробки передач, выбираем ручная или автомат, жмём на жёлтую кнопку Gearbox.

2. Единицы расстояния, понятное дело километры, здесь ничего не трогаем, идём дальше.

3. Единицы объёма, понятное дело литры, здесь ничего не трогаем, идём дальше.

4. Борт. компьютер, должно быть volume/mileage, по идее БК должен работать, идём дальше.

5. Круиз-контроль, должно быть CC/SL, если ЕСТЬ на машине пропускаем пункт, идём дальше.

6. Система стабилизации, есть ESP - выбираем With..., нет - выбираем Without, жмём кнопку ESP.

7. Будет пищать приборка при 120 км/час, если нужно - With... , не нужно - Without..., кнопка...

8. Какой руль? Гидро-, электро- или голая комплектация? Выбираем нужное + кнопка...

9. Подсказки переключения передач, если нужно - With... , не нужно - Without..., кнопка...

Если нужны, то для механики With FS and without Symbol..., для автомата With FS and with Symbol...

10. АБС, если есть выбираем With..., нет выбираем Without..., жмём кнопку ABS.

11. Часы на приборке, судя по скриншоту, часы включены, если не нужны, выбираем NOT, кнопка...

12. Счётчик до ТО, если есть выбираем With..., нет выбираем Without..., жмём кнопку OCS.

13. Подушки, если есть выбираем With..., нет выбираем Without..., жмём кнопку AIRBAG.

14. Температура за бортом, если есть выбираем ... measurement and display, если нет выбираем No..., кнопка!

На скриншоте выбран displayed, если есть датчик под зеркалом пассажира, должно быть ... measurement and display !!!

15. Блок управления внешним светом, если есть датчик дождя, скандинавский свет, вкл. противотуманок при поворотах,

то выбираем With..., если нет такой системы выбираем Without..., жмём кнопку EMM.

16. Полный привод, если есть выбираем With..., нет выбираем Without..., жмём кнопку 4WD.

17. Будет пищать приборка при вкл. заднего хода на коробке-автомат, это пункт меню With...

Если механика, а не коробка-автомат выбираем Without..., жмём кнопку AT Beep.

18. Система измерения давления в шинах, всё аналогично есть/нет + кнопка ...

19. Так, это каким способом ЭБУ будет измерять напряжение бортовой сети.

Здесь выбираем By CAN, нажимаем кнопку Battery, может не работать, ничего страшного.

Можно выбрать By Wire, но у генератора на маленькой фишке должно быть 2 провода.

20. Система старт/стоп, если есть выбираем With..., нет выбираем Without..., жмём жёлтую кнопку.

 

Когда выбрали все нужные параметры конфигурации, жмём кнопку Prise en compte des configurations !!!

Edited by Bearcat
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А планируется сделать так чтобы PyRen работал с базой которая находится в архиве? Так же как и PyClip, под андроид будет вообще отлично. И кстати нет возможности сделать выбора адаптера бт в стартовом окне? Есть программа qpython. Проста в установки в отличии от существующего метода. С wifi адаптером говорят получилось запустить и работает. А бт не выскакивает окно выбора устройства. Там даже бымюстрый запуск можно сделать

Edited by andru666

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, andru666 said:

А планируется сделать так чтобы PyRen работал с базой которая находится в архиве?

Да - для массового использования наверное стоит это сделать.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня! Какое положение дросельной заслонки должно быть в соостоянии покоя??? Стало конкретно закусывать заслонку,почиститл дроссель,помогло но не совсем,крутнул немного винт регулировочный,помогло но обороты стали большие х.х.,захотел назад как было с завода но не помню сколько,сделал 51 считываемое и измереное положение,правильно,нет??? Кто нибудь может посмотреть у себя,заранее благодарен. Авто Сандеро 12г.в .1,48кл..Screenshot_2019-10-07-15-44-53-674_org.pyrenteam.pyclip.thumb.jpg.a62673b6e163e6d8e20aeea43618d489.jpg

Edited by psvik1967

Share this post


Link to post
Share on other sites

доведите до 45

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Morze701 сказал:

доведите до 45

44 насколько я понял с завода,но при таких значениях мне плавно не стронутся,закусываыть будет дроссель,за помощь большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ослабьте заслонку на оси, закройте, затяните заслонку. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Morze701 сказал:

Ослабьте заслонку на оси, закройте, затяните заслонку. 

Здорово!Сам бы не додумался,завтра непременно попробую,спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь документация генерируется в папку doc. Если в окне просмотра контекста ошибки нажать кнопку h то должен открыться браузер и описание данной ошибки. 

Старый файл документации нужно создать заново т.к. туда пришлось добавить дополнительные теги.

Заодно поправил ошибку генерации встречающуюся на некоторых языках.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнаружил 9p fix 24 и там следующее:

# Phone_acoustic and SPVR for RadNav 3.3 and 7.0

@Shr-lnm расскажите пожалуйста, что это и как работает? (любопытно просто)

 

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amokk_spb сказал:

что это и как работает?

Насколько я понимаю, всё в этой папке, кроме rlink2-enable-AAandCP.cmd, - это макросы восстановления случайно "убитых" настроек R-Link 2

 

 

Edited by Мышун
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще маленькое пожелание/просьба по поводу новой функции поиска ошибки по документации:

файл html весит от 30Мб, на компе он открывается от 5 минут. 

Может быть можно рассмотреть варианты разделения этой выгрузки по ошибкам на несколько файлов?

А так круто конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, amokk_spb said:

что это и как работает?

Да, @Мышун ответил верно. Это для восстановления убитых и самостоятельно прошитых r-link2. 

С этими акустическими параметрами я до сих пор в замешательстве. Оказалось, что эти параметры после сброса не восстанавливаются функцией автоконфигурирования клипом. Единственный известный мне пока метод это перенести настройки с другого устройства. Но тогда возникает вопрос как оно настраивается на заводе?

 

2 hours ago, amokk_spb said:

Может быть можно рассмотреть варианты разделения этой выгрузки по ошибкам на несколько файлов?

Попробую. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проскочила информация, что в базе CAN-Clip до версии 180 есть машины Nissan и Lada.

Ради спортивного интереса скачал образ базы 180, запустил extract.py и сравнил с 190.

В итоге различается только последняя страница выбора машин, добавили новые модели.

Никаких Nissan и Lada даже по индексу платформы и в помине нет, информация ложная.

Полистал страницы тестов, конфигурации, сброса - нечего принципиально нового нет.

А вот ранее обнаруженные ошибки в командах как были так и есть, ничего не исправили.

Создал файл документации, в базе 190 добавили больше разделов по сравнению с 180.

По-поводу PID для Torque также добавлены новые параметры для поздних годов выпуска.

Для полноты картины изучу ещё базу 176, если будет также, даже отписываться не буду.

ИМХО больше понравилась база 190, в итоге на вопрос что лучше - ответ крайняя база!

 

Уважаемый Shr-lnm, позвольте задать рад вопросов!

 

Почему в ddt4all есть машины Nissan и Lada, а в базе CAN-Clip такого нет?

 

По завершению скрипта extract.py выдаётся ошибка по базе VIN-номеров,

хотя по факту вся база версии 180 полностью распаковалась нормально.

В исходной директории создаются временные папки типа [TARGETDIR],

можно ли сделать так, чтобы на выходе не было лишних папок и ошибки?

 

Ещё такой момент, на выходе скрипта mod_ecu.py создаются PID-файлы 

в директории pyren, хотя в этой же самой директории есть папка csv.

Можно ли сделать так, чтобы PID-файлы создавались в папку csv?

Также можно ли создать соответствующую папку для профилей Torque?

 

04.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

DDT2000 представляет собой платформу разработки, не является диагностическим инструментом.

У Nissan есть собственная диагностическая платформа.

http://www.obdexpress.co.uk/wholesale/nissan-consult-3-iii-professional-diagnostic-tool-b.html?

Edited by Dector
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Bearcat said:

 

Ошибка на картинках связана с тем, что актуальная версия extract.py была изменена для работы со 190 и более подними версиями базы, а Вы видимо распаковывали старую базу. Нужно взять старый extract.py

Директрия csv для другого типа файлов предназначалась, поэтому решил туда торковские файлы не сваливать. А под андроид профиль и csv сразу укладываются в нужные папки, но если многие за папку  csv проголосуют то конечно туда буду складывать - совсем простое изменение. 

 

Как правильно сказал @Dector это просто две разные базы. Для внутренних инженеров и для дилерской сети, причём, если не ошибаюсь то clip им поддерживает bosch а ddt   силами своих инженеров. Причём reprog автоконфигуратор сделан полностью на ddt

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bearcat сказал:

Ещё такой момент, на выходе скрипта mod_ecu.py создаются PID-файлы 

в директории pyren, хотя в этой же самой директории есть папка csv.

Можно ли сделать так, чтобы PID-файлы создавались в папку csv?

Также можно ли создать соответствующую папку для профилей Torque?

эта папка для сохранения данных от параметров. Например графики строить.

Тут путаница, что Torque тоже работает с файлом в csv расширении, но задачи папок разные.

 

Однако по генерации csv на андроиде маленькая просьба, которую пока не могу сам решить (да, начал изучать питон!) =)

в случае, если папки .torque/extendedpids нет, то сохранять файл локально в папку пирен. либо в диалоге спрашивать куда сохранять (по умолчанию допустим extendedpids, а если ввести "." то локально...

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то, после обновления Pyrenа, перестала работать функция запуска, в демо-режиме, чужого блока ECU  (с ключиками -e10413 (к примеру) ), выдаёт такую ошибку 

Traceback (most recent call last):
  File "C:\Program Files (x86)\PyRen 174\Python27\lib\lib-tk\Tkinter.py", line 1537, in __call__
    return self.func(*args)
  File "C:\Program Files (x86)\PyRen 174\_pyren_launcher.py", line 314, in cmd_Demo
    run(self.save, 'demo')
  File "C:\Program Files (x86)\PyRen 174\_pyren_launcher.py", line 264, in run
    cmdr.main()
  File "C:\Program Files (x86)\PyRen 174/pyren\pyren.py", line 275, in main
    mod_globals.vin = getVIN(se.detectedEcus, elm, getFirst=True)
  File "C:\Program Files (x86)\PyRen 174/pyren\mod_utils.py", line 448, in getVIN
    return next(iter(l_vin))
StopIteration
****************************************

в старых пайренах это функция продолжает работать работает.   Это так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, CemCem said:

return next(iter(l_vin))

Я это уже поправил. Просто обновитесь

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, всё заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина Scenic 3 ph2, хочу добавить функцию свободных рук.

Поделитесь пожалуйста скрином настроек SES config для свободных рук без оптических датчиков.

или можно выставить как в этом сообщении 

 

скрин моих настроек, во вкладке doorlock уже поменял

Скрытый текст

SES.thumb.jpg.525a1314f1431dc497bd12b9e54ace97.jpg

 

Edited by stas_13

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, stas_13 сказал:

машина Scenic 3 ph2, хочу добавить функцию свободных рук.

Поделитесь пожалуйста скрином настроек SES config для свободных рук без оптических датчиков.

или можно выставить как в этом сообщении 

 

вот, мой дамп без vin

https://drive.google.com/open?id=1oa6Txxm7gqm4ScRLaZEcOmY9sXNcffoC

 

может быть выставить комплектацию в mtc.xml SOP02C и прогнать реконфиг?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, amokk_spb сказал:

 

вот, мой дамп без vin

https://drive.google.com/open?id=1oa6Txxm7gqm4ScRLaZEcOmY9sXNcffoC

 

может быть выставить комплектацию в mtc.xml SOP02C и прогнать реконфиг?

клипа нет, пользуюсь ecu tweaker

спасибо за файл, сейчас сверю настройкию

И еще попутный вопрос, если сейчас все настроить для свободных рук, но ключ еще простой и нет ручки водительской, то все будет работать в штатном режиме как без свободных рук?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, stas_13 сказал:

клипа нет, пользуюсь ecu tweaker

спасибо за файл, сейчас сверю настройкию

И еще попутный вопрос, если сейчас все настроить для свободных рук, но ключ еще простой и нет ручки водительской, то все будет работать в штатном режиме как без свободных рук?

 

пользуйтесь пирен + mod_ddt.

сможете даже два дампа сравнить в каких переменных отличие.

да и мой дамп подгрузить будет не проблема. Мне эта разработка кажется удобнее.

 

я не ставил СР. обычно начинают как раз с ключа.... т.к. в вашем случае еще и к дилеру ехать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, amokk_spb сказал:

пирен + mod_ddt.

на компьютере так и делаю, а в машине меняю настройки через ecu tweaker. Там интерфейс такой же.

В принципе, где что поменять разобрался. Вопрос по auto_relock_timeout - у меня стоит на 2 минуты, у вас 0. И по скрину - с лева как у меня справа к в у вас. С педалью понял, а остальные три пункта на что влияют?

Скрытый текст

FAL.thumb.jpg.2e22d907fc03506ff0e4a105785fb554.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, stas_13 said:

клипа нет

Киньте VIN личным сообщением

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, amokk_spb said:

может быть выставить комплектацию в mtc.xml SOP02C 

Если я не ошибаюсь то разница между SOP01C и SOP2C в данном случае должны быть примерно такой

Spoiler

-< SOP01C
-> SOP02C

------------------------------
CF_VSC_HandFreeUnLock
-< 0x00
-> 0x01
------------------------------
LOCAI_ACTIVE
-< 0x00
-> 0x01
------------------------------
CF_VSC_HandFreeLockByDoorHandle
-< 0x00
-> 0x01
------------------------------
AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF
-< 0x02
-> 0x00
------------------------------
START_WITH_PEDAL_PRESS_CF
-< 0x00
-> 0x01
------------------------------
CF_VSC_AVEC_DEMARRAGE_ML
-< 0x00
-> 0x01
------------------------------
CF_VSC_WAC_Buzzer_inhibited
-< 0x01
-> 0x00
------------------------------
HANDS_FREE_CF
-< 0x00
-> 0x01
------------------------------
CF_VSC_WAC
-< 0x00
-> 0x01

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shr-lnm сказал:

START_WITH_PEDAL_PRESS_CF

Спасибо, оставлю только это не включенным чтобы заводить без гадания педали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль Логан 2 2016 года, двигатель D4F. Вроде бы пересмотрел все, но не могу найти нигде ни в PyRen  ни в Pyclip ни в EcuTweacer параметр который показывает давление топлива в рампе. Может кто-то ткнуть носом где его искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PRIZRAK82 сказал:

Автомобиль Логан 2 2016 года, двигатель D4F. Вроде бы пересмотрел все, но не могу найти нигде ни в PyRen  ни в Pyclip ни в EcuTweacer параметр который показывает давление топлива в рампе. Может кто-то ткнуть носом где его искать?

Может посмотреть какой sid, сделать поиск по этим sid в xml базы ддт по каким нибудь "pressure"... Либо сделать пиреном csv файл для торка и в нем поискать.... Если нет, то может и нет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ставлю подсветку в двери и не активируется этот параметр в настройках, плюс слетела наружная температура. Все остальное меняется, а эти два пункта остаются не активироваными.

Screenshot_2019-10-20-09-20-42-314_org.quark_dr.canapp.thumb.png.81ba980c449637e0eec8d2ec6c724703.png

Пысы. Температуру вернул, а вот свет так и остаётся неактивным.

Edited by stas_13

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stas_13 сказал:

 Ставлю подсветку в двери и не активируется этот параметр в настройках, плюс слетела наружная температура. Все остальное меняется, а эти два пункта остаются не активироваными.

Нужно больше информации. Renault Scenic 3 кузов или рейстайлинг?

В каком блоке делаете изменения? Как называется, номер блока?

Больше скриншотов, не понятно где это находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bearcat сказал:

Нужно больше информации. Renault Scenic 3 кузов или рейстайлинг?

Scenic 3 ph2. 

Driver control module configuration.

На скрине как раз все настройки этого блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Bearcat сказал:

Нужно больше информации. Renault Scenic 3 кузов или рейстайлинг?

В каком блоке делаете изменения? Как называется, номер блока?

Больше скриншотов, не понятно где это находится.

По моему все понятно. Изменения в эбу водительской двери. 

Надо логи, что возвращает. 

Все таки пирен плюс модддт на компе самый удобный вариант. 

2 минуты назад, stas_13 сказал:

Scenic 3 ph2. 

Driver control module configuration.

На скрине как раз все настройки этого блока

Я вот когда делал, не помню, было ли там требованиересета какого то... Ну и версия блока может не подходить по какой то причине. Но странно.... Вроде не сложно, один минус - одна команда на все настройки разом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, amokk_spb сказал:

 не сложно, один минус - одна команда на все настройки разом. 

команду по температуре и супер Лок отправляет наоборот.

Буду искать тогда ноут, а то со свободными руками могу тоже делов наделать, т.к. там настройки не считывает и все пункты нужно заново вбивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, stas_13 сказал:

команду по температуре и супер Лок отправляет наоборот.

Буду искать тогда ноут, а то со свободными руками могу тоже делов наделать, т.к. там настройки не считывает и все пункты нужно заново вбивать

Я через эку твикер не работал, делал команду через ддт. Все значерия выставились верно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так будет на компьютере в ddt4all, по логике нужно как-то сопоставить 8 параметров конфигурации и DCM позицию.

Пока не очевидно как это сделать и потом нужно ли после записи конфигурации делать Reset ECU тоже не ясно.

Возможно логика действий описана в технической документации диалоджиса, короче тайм-аут на подумать...

 

03.jpg

02.jpg

Edited by Bearcat

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bearcat сказал:

Вот так будет на компьютере в ddt4all, по логике нужно как-то сопоставить 8 параметров конфигурации и DCM позицию.

Пока не очевидно как это сделать и потом нужно ли после записи конфигурации делать Reset ECU тоже не ясно.

Возможно логика действий описана в технической документации диалоджиса, короче тайм-аут на подумать...

Я делал сперва скрипт на сохранения дампа именно этих настроек, мне его прислали, я подгрузил в ддт и получил исходный конфиг, а дальше не сложно, включаешь только подсветку и получаешь новую полную команду. Про ресет вот не помню. 

Так что самое простое - брать ноут, пирен и модддт. Плюс всегда будет сохранен оригинальный дамп

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.